0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Doom Eternal получит трассировку лучей только после релиза

Doom Eternal получит трассировку лучей только после релиза

Исполнительный продюсер Id Software Марти Стрэттон рассказал Digital Foundry, что не стоит ожидать технологию трассировку лучей в Doom Eternal на момент релиза. Техническая команда разработчиков присматривалась к технологии, но, если выбирать между полировкой игры и реализацией новых технологий, то студия предпочтет более оптимизированную игру:

Мы это еще полноценно не обсуждали. Команда сделала первоначальное внедрение и исследование технологии еще около года назад, но дальше дело не продвинулось. В то же время нам нужно было доделать множество других вещей в игре.

Превью Doom Eternal — не забудьте полотенце

Наша техническая команда — самый большой поклонник новых технологий. Было сложно отобрать у них эту игрушку, но когда мы говорим о выпуске игры, чтобы она вышла как можно быстрее и была отполирована на самом высоком уровне, то нужно чем-то жертвовать.

Команда только сейчас может вернуться к технологии. У них действительно есть интересные идеи. Кто знает, что именно мы сделаем. Однако, это можно использовать не только для отражений, теней и рейтрейсинга.

Doom Eternal выйдет на PC, PS4 и Xbox One 20 марта.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Внутриигровые мероприятия в новом дневнике разработчиков Doom Eternal
  • У разработчиков DOOM Eternal есть идеи для развития серии
  • Ключевые механики Doom Eternal в минутном ролике шутера
  • Doom Eternal не будет работать в нативном 4K на Stadia
  • DOOM Eternal будет работать на всех домашних консолях в 60 FPS

Видео от Shazoo

  • Via: DSOGaming

Тест: Doom Eternal на движке id Tech 7 на разных видеокартах

Игру Doom Eternal можно назвать достойной преемницей Doom, выпущенной в 2016 году в качестве переиздания предыдущих частей. Адский шутер опирается на динамичный экшн и постоянные сражения с противниками. Здесь же мы рассмотрим Doom Eternal с технической стороны. Какие опции графики доступны в игре? И какая видеокарта требуется для тех или иных настроек? На все эти вопросы мы ответим в обзоре.

Doom Eternal построен на фирменном движке id Tech 7. Он работает на Vulkan API, технические возможности данного низкоуровневого API уже не раз привлекали к себе внимание. id Tech 7 Engine был представлен в 2018 году вместе с анонсом Doom Eternal. По сравнению с id Tech 6 новый движок обеспечивает в десять раз больше деталей геометрии и текстур. Кроме того, Doom Eternal и id Tech 7 Engine получат обновление с поддержкой трассировки лучшей.

id Software также поработала и над оптимизацией id Tech 7 Engine. Новый движок содержит на миллион линий кода меньше — частично по причине того, что движок рендеринга OpenGL был убран. Из других функций отметим поддержку HDR, Physically Based Rendering (PBR) и более эффективную загрузку ядер CPU. Ограничение FPS было поднято с 200 до 1.000 fps.

Уровень детализации и текстур в Doom Eternal просто великолепен. Конечно, есть игры, которые выглядят лучше, но в мрачной атмосфере у Doom Eternal нет конкурентов. Эффекты освещения, текстуры и эффекты частиц притягивают внимание геймера к Doom Eternal с первого взгляда.

Начнем с меню настроек графики Doom Eternal, которое приведено на скриншотах. Кроме базовых настроек разрешения и соотношения сторон есть другие опции, так что даже требовательные геймеры будут довольны. Но если желания регулировать каждый эффект по-отдельности нет, можно воспользоваться пресетами с определенным уровнем детализации.

Также в игре есть специальные настройки для геймеров с физическими ограничениями, например, для дальтоников. Далеко не каждая игра предоставляет подобные опции, но в Doom Eternal они есть. Кроме того, можно посмотреть, сколько примерно видеопамяти потребуется при той или иной настройке. И Doom Eternal не позволит превысить доступный объем памяти.

Читать еще:  Прохождение игры Space Hulk Deathwing

Можно масштабировать разрешение с 50 до 100%. То есть рендеринг будет выполняться в меньшем разрешении, после чего оно будет масштабироваться до более высокого. Но обратного процесса уменьшения разрешения нет. Все графические настройки можно изменить без перезапуска игры — здесь мы получаем заметные улучшения по сравнению с движком id Tech 6.

Оверлей производительности, который виден на всех скриншотах, тоже приятное добавление. В нем отображается важная системная информация с теми или иными подробностями.

Сравнение режимов качества

Сначала позвольте сравнить заданные разработчиками режимы. Доступны следующие режимы качества: Low, Medium, High, Ultra, Nightmare и Ultra Nightmare.

Ниже приведены скриншоты в разных режимах.

Слева: Low, справа: Medium.

Слева: High, справа: Ultra.

Слева: Nightmare, справа: Ultra Nightmare.

Разница в качестве картинки между Nightmare и Ultra Nightmare невелика. Приходится приглядываться буквально к каждому пикселю, чтобы заметить хоть какую-то разницу. А во время движения в динамичном шутере отличия вообще не будут видны. Настройка Ultra тоже очень близка по качеству, поэтому можно смело ей и ограничиться, если производительности будет недостаточно.

Падение качества с настройкой High уже более заметно, то же самое касается следующих ступеней Medium и Low. Последняя визуально еще более ощутима, переходить на Low имеет смысл только в том случае, если производительности не хватает. Но мы все же бы рекомендовали сначала использовать другие средства, например, масштабирование из меньшего разрешения.

Режимы графики имеют следующее влияние на производительность:

Doom Eternal

2.560 x 1.440 пикселей (Vulkan, разные режимы)

Тесты на GPU AMD и NVIDIA

Мы провели тесты на нескольких GPU от AMD и NVIDIA. Поскольку Doom Eternal — довольно динамичный шутер, для нормальной игры рекомендуется не ниже 60 fps. И для такой производительности high-end видеокарта не потребуется, даже GeForce GTX 1060 показала 60 FPS в разрешении 1080p и режиме Nightmare. Кроме того, более производительные видеокарты отлично покажут себя с монитором с частотой обновления 144 Гц, например.

Мы проводили тесты на нашей стандартной графической системе с последними драйверами AMD и NVIDIA. Они уже получили соответствующие оптимизации под Doom Eternal.

Doom Eternal

1.920 x 1.080 пикселей (Vulkan, Nightmare)

В случае 1080p достаточно GeForce GTX 1060 со стороны лагеря NVIDIA и Radeon RX 5500 XT в лагере AMD. Они обеспечивают частоту кадров выше 60 fps. Если экстраполировать, то же самое касается Radeon RX 580, например. А от Radeon RX 5600 XT или GeForce RTX 2060 можно ожидать и более 100 fps.

Doom Eternal

2.560 x 1.440 пикселей (Vulkan, Ultra Nightmare)

Для разрешения 1440p аппаратные требования немного возрастают. Самые быстрые видеокарты выдают уже не уровень в области 200 fps и выше, а ограничиваются диапазоном между 120 и 170 fps.

Doom Eternal

3.840 x 2.160 пикселей (Vulkan, Ultra Nightmare)

Более 100 fps при настройках Ultra Nightmare не может выдать ни одна видеокарта в 4K. Здесь следует использовать видеокарты не ниже Radeon RX 5700 или GeForce GTX 1080 Ti.

AMD и NVIDIA оптимизировали последние драйверы под Doom Eternal, но, по всей видимости, сфокусировались на последних архитектурах GPU, а именно Turing от NVIDIA и RDNA от AMD.

Слабое влияние процессора

Как сообщают наши форумчане, для Doom Eternal достаточно четырех быстрых ядер с SMT или Hyper-Threading. Только четыре физических ядра без удвоения потоков не успевают снабжать GPU достаточной информацией. Разница между современными процессорами Core и Ryzen настолько мала, что на практике роли не играет.

Так что у большинства геймеров вряд ли возникнут проблемы с процессором. Все же решающим фактором для высоких fps при выбранном разрешении остается видеокарта.

Заключение

Игра Doom Eternal была неоднозначно воспринята по контенту. Но мы здесь не будем дискутировать по данному вопросу. В статье мы сконцентрировались на технических аспектах, и здесь разработчики все сделали правильно. Визуальный ряд Doom Eternal просто великолепен, движок id Tech 7 показал себя с лучшей стороны. Doom Eternal намного красочнее предшественника, но при этом игра не потеряла по динамике или брутальности.

Эффекты света и частиц тоже смотрятся замечательно. Обращает на себя внимание эффективность и скорость движка. Doom Eternal сравнительно нетребовательна к процессору, даже старых видеокарт будет достаточно для запуска игры, хотя здесь все зависит от разрешения и режима качества. Но если вам нужны высокие fps на максимальном качестве, то следует вооружиться видеокартами последних поколений.

Читать еще:  CS: GO: Обнаружили Wallhack соревновательных матчах

Дело еще в том, что AMD и NVIDIA не посчитали нужным тратить ресурсы на оптимизацию игры под старые архитектуры GPU. Хотя потенциал здесь имеется.

В итоге Doom Eternal приятно радует технически, а обилие графических настроек позволяет оптимизировать игру под имеющееся железо. Пользователи могут вносить тонкие оптимизации или довериться разработчикам, которые предложили несколько заданных режимов качества. В игре имеется удобный оверлей, который позволяет проанализировать производительность.

На данный момент Doom Eternal — единственная игра на движке id Tech 7. Пока неизвестно, последуют ли на нем другие игры. В сотрудничестве с NVIDIA планируется выпустить патч RTX, который добавит эффекты трассировки лучей. И после его выхода мы вновь вернемся к анализу игры.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).

В двух словах

Марио 35, Сонику 30 лет – Nintendo и SEGA готовят крупномасштабные праздники

Начнем с Соника, год 30-летия которого, 2021, SEGA отпразднует новыми игровыми релизами и анонсами, внеигровым контентом, а также событиями и специальными ивентами в честь бренда Sonic the Hedgehog.

Также разработчики похвастались успехами франшизы:

  • 6 миллиардов долларов выручки;
  • 920 миллионов проданных копий игры;
  • 300 миллионов долларов сборов фильма «Соник в кино» с Джимом Керри.

35-летие игры Super Mario Bros (релиз на родине состоялся 13 сентября 1985 года) компания Nintendo отметила специальным событием, на котором они рассказали о грядущих проектах по франшизе.

Прежде всего нам показали переиздание портатива Game & Watch, который нам больше знаком как Электроника ИМ-02 «Ну погоди». Новая версия выйдет 13 ноября, а установлены там будут не приключения Зайца и Волка, а Super Mario Bros., SMB.: The Lost Levels и Game & Watch – Ball.

На Nintendo Switch выйдет дополнение Bowser’s Fury для Super Mario 3D World. Обещают захватывающий кооперативный режим прохождения на четверых. Узнаем после релиза 12 февраля 2021 года.

С 1 октября 2020 по 31 марта 2021 года можно будет поиграть в специальную версию Super Mario Bros. 35 – кооперативное прохождение классической игры.

Необычный проект совмещения игровой реальности с реальным миром. В Mario Kart Live: Home Circuit можно будет переоборудовать свою комнату в трассу для Mario Kart и запустить по ней реальную машинку. Релиз состоится уже через месяц, 16 октября, а цена стандартного набора составит 99 долларов.

Поклонников итальянского водопроводчика порадует и Super Mario All-Stars – сборник из трех первых частей Super Mario Bros. и The Lost Levels.

В сборник трехмерных Марио, Super Mario 3D All-Stars, вошли улучшенные версии Super Mario 64, Sunshine и Galaxy. В общем, настоящий праздник для фанатов игр от Nintendo и Марио в частности!

«Ведьмак 3» получит некстген-версию с трассировкой лучей

Франшиза Ведьмака останется с нами и в эпоху некстгена, но пока это будет не четвертая часть игры, а улучшенная версия «Ведьмака 3: Дикая Охота» со всеми фишками нового поколения:

  • поддержка трассировки лучей;
  • ускоренные загрузки (скорее всего с SSD);
  • различные визуальные и технические улучшения;
  • HDR впервые появится на PC;
  • «Каменные сердца» и «Кровь и вино» в комплекте.

Обладатели игры на PS4, Xbox One или PC получат это обновление бесплатно, а возможно, и получат копии для PlayStation 5, Xbox Series X.

Релиз обещают в 2021 году.

Скандал с появлением рекламы в UFC 4 закончился ее удалением из игры

Старт четвертой игры франшизы UFC сложился очень даже позитивно – рецензенты и пользователи приняли игру лучше других игр EA Sports, например, средний балл версии для Xbox One на метакритике составил 83. Но если бы они знали, что произойдет через 3 недели после старта продаж.

А потом EA повели себя как обычно – стали зарабатывать дополнительные деньги, просто добавив море рекламы. И это не во фритуплейную игру, а в полноценный проект ценой почти в 5 000 рублей! Баннеры появлялись не только в оформлении, но и вылезали во весь экран во время боев, что совсем взбесило игроков.

Говорят, что еще в UFC 3 были похожие эксперименты с рекламой, но либо это проходило не в таком количестве, либо EA сами убрали ее, пока не начался скандал. В UFC 4 сами они не захотели останавливаться и убрали навязчивую рекламу только после многочисленных жалоб, тем на форумах и снижения оценок на агрегаторах.

Как совершенно понятно из ваших отзывов, размещение рекламы в повторах и оверлее не приветствуется. Наша команда отключила рекламу. Мы просим прощения за неприятные моменты в геймплее, с которыми могли столкнуться игроки.

Мы понимаем, что об этом стоило поговорить с игроками заранее. Это наша вина. Мы хотим убедиться, что наши игроки получают наилучшие впечатления от EA Sports UFC 4, поэтому рекламные интеграции в повторах и оверлее не появятся в будущем.

Читать еще:  Half-Life: Blue Shift

Второй сезон Fallout 76

Кто-то еще играет в Fallout 76? Хм, тогда для пары читателей, которые сказали «Да», мы сообщаем, что второй сезон начнется уже 15 сентября. Bethesda подготовила для выживших новые приключения и награды:

  • силовая броня «Мастер брони»;
  • силовая броня «Красная гадюка»;
  • скины для оружия;
  • набор для постройки собственной теплицы;
  • предметы для C.A.M.P., включая настольный футбол и лазерный тир «Мастер брони».

Как и в первом сезоне, действие будет проходить на специальной карте, а награды будут давать за достигнутые уровни S.C.O.R.E.

Системные требования Crysis Remastered

Ремастер Crysis, игры, которая всегда внушала страх за сохранность железа, выходит уже 18 сентября, а значит, пора увидеть пугающие (на самом деле, нет) технические требования Crysis Remastered:

  • процессор: Intel Core i5-3450 или AMD Ryzen 3;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 470;
  • видеопамять: 4 Гб для разрешения 1080p;
  • оперативная память: 8 Гб;
  • место на жёстком диске: 20 Гб.
  • процессор: Intel Core i5-7600K или AMD Ryzen 5;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti или AMD Radeon RX Vega 56;
  • видеопамять: 8 Гб для разрешения 4K;
  • оперативная память: 12 Гб;
  • место на жёстком диске: 20 Гб.

Исправления Horizon: Zero Dawn продолжаются

После неудачи на релизе, Guerrilla Games стараются исправить работоспособность Horizon: Zero Dawn на ПК. Четвертый масштабный патч поправил еще с дюжину проблем, повысил общую производительность (на 1–10% для разных систем) и даже улучшил какие-то элементы.

Приятно видеть, что студия делает работу над ошибками, даже несмотря на спад продаж и то, что большая часть покупателей уже прошла игру и, скорее всего, больше ее и не запустит. Может быть, перед релизом второй части Horizon: Zero Dawn нас ждет большая рекламная кампания в том числе на PC?

Устранение вылетов:

Исправлен вылет, который мог произойти, когда пользователи пытались начать новую игру, но все слоты для сохранений были заняты.

Исправлен вылет при запуске, связанный с временной папкой.

Исправлен сбой ИИ, который мог произойти во время сражения.

Исправлен сбой ИИ в EventMessageHandler.

Исправлен вылет, связанный с выборкой WorldData (стек вызовов заканчивался на WorldMapData :: SampleAtPixel).

Исправлен сбой, когда пользователи мгновенно отменяли изменения при передвижении ползунка в меню настроек.

Исправлен вылет, который происходил при открытии опции «Приветствия» в фоторежиме и последующем выходе из него.

Возможно, исправлено повреждение памяти в подпрограммах ИИ, которое могло привести к вылетам.
Возможно, исправлено зависание графического процессора, вызванное проблемой потоковой передачи.

Исправлено несоответствие, которое могло происходить на оборудовании с Shader Model 6.0 и 6.1, что, в свою очередь, могло привести к вылету.

Другие улучшения:

Исправлены проблемы с цветовыми полосами в режиме HDR.

Исправлена проблема, из-за которой чувствительность мыши была некорректной при непостоянной частоте кадров.

Исправлена проблема, из-за которой Элой не могла стрелять, имея возможность выполнить критическую атаку рядом с машиной.

Исправлена проблема, из-за которой геометрия и текстуры появлялись после смены расположения камеры.

Исправлена проблема, из-за которой при включении адаптивной частоты кадров возникали сбои освещения.

Исправлена проблема, которая могла вызвать мерцающие артефакты в объемных эффектах вроде тумана.

Исправлена проблема, из-за которой геометрия иногда могла ненадолго исчезать после подзагрузки окружения.

Среди прочих проблем в будущем разработчики собираются исправить следующие:

Некоторые игроки сталкиваются с ошибкой нехватки памяти во время оптимизации игры.
У некоторых игроков возникают проблемы с графическими настройками – например, анизотропная фильтрация или HDR работают некорректно.
Некоторые игроки испытывают проблемы с производительностью на определенных графических процессорах или комбинациях оборудования.
У некоторых игроков возникают проблемы с волосами Элой, когда игра работает быстрее 30 кадров в секунду

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector