1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игровая неделя: PES на Unreal Engine через год, Death Stranding вышел на ПК, а Xbox One X снимут с производства

Microsoft собирается прекратить производство Xbox One X и Xbox One S All-Digital (версия приставки без привода для физических носителей) на фоне грядущего выхода приставки нового поколения Xbox Series X. Об этом в интервью The Verge сообщил представитель компании. При этом, по его словам, Xbox One S продолжат производить и продавать по всему миру. Как отмечает издание, Xbox One X была представлена довольно давно — в ноябре 2017-го, а вот Xbox One S All-Digital — совсем недавно, в апреле 2019 года. Вероятно, снятие с производства обусловлено нежеланием Microsoft поддерживать существование конкурента своим приставкам нового поколения — возможно, эти модели будут по цене аналогичны предыдущим поколениям.

На этой же неделе компания опубликовала в официальном блоге пост об устройстве технологии Velocity Architecture в Xbox Series X. Dtf приводит ключевые моменты из текста. Издание указывает на то, что создатели приставки улучшили не только производительность, но и усовершенствовали программное обеспечение, которое позволит во много раз повысить эффективность использования ресурсов по сравнению с приставками прошлых поколений. Благодаря этому экраны загрузки должны уйти в прошлое, системы быстрого перемещения будут работать без экрана ожидания. Детализация видимого пространства станет быстрее — и разработчикам не нужно будет маскировать прогрузку графики, например, узкими коридорами.

При всем этом на ближайшей презентации Microsoft — она состоится 23 июля — не будет новых подробностей о «начинке» приставки. Мероприятие полностью посвятят играм — планируются и анонсы новых игр, и подробности об играх, которые уже были представлены. Ожидается, что трансляция (она будет доступна в том числе на YouTube и Twitch) продлится около часа.

В Death Stranding есть камео Хидэо Кодзимы. Это настоящий скример

Особенно ближе к финалу: главного героя Сэма ведут по невидимым рельсам, некоторые главы представляют собой многочасовой поток роликов без геймплея. Кодзиме захотелось блеснуть режиссурой катсцен, а интерактивность ушла куда-то на задний план. Получился почти CGI-сериал с именитыми актерами. Можете сделать чай, заказать пиццу, прибраться в комнате – все это время персонажи на фоне будут произносить высокопарные речи о ценностях общества, а вам лишь придется изредка нажимать «X» для продолжения не игры, а ,скорее, фильма после редких загрузок.

И тут становится очевидно другое – на последние главы приходится слишком большая часть всего сюжета. Кажется, в какой-то момент разработки Хидэо окликнули коллеги: «Послушайте, Кодзима-сан, у нас уже продолжительность на 50 часов, а вы еще не использовали вторую половину сценария!» И вот так, в последний момент, ее привязали мертвым грузом – расфасовывать недосказанное умеренными порциями уже просто не было времени и сил. Конечно, я шучу – но в голове возникла именно такая картина.

Это не тот случай, когда я, игрок, сам неправильно выстроил прохождение игры с открытым миром , перейдя к основным миссиям после зачистки всех необязательных задач. Хотя у меня и был этап, когда я (с огромным удовольствием) просто возил часами грузы по дорогам, которые строил несколько дней, дальше игра схватила меня за руку и потащила к финишной прямой. Карта мира вдруг превратилась в широкий линейный уровень, в котором нужно идти строго по сюжету. Ну а в последние часы вас окончательно лишают свободы, начиная обязательный марафон до титров.

Это не лучшим образом сказывается на восприятии происходящего. Сценарий Death Stranding – это странная смесь из клише , будто взятых из подростковых фильмов, слишком заумной научной фантастики и нелепой игры слов. Главного героя зовут Сэм Портер Бриджес, то есть Сэм Курьер Мосты, и он работает курьером в организации «Бриджес», прокладывая мосты буквально и фигурально – чтобы вы понимали масштаб сценарной катастрофы.

Тем не менее, пока игра не заперла меня в вагонетке, несущейся по последним эпизодам, никаких проблем с сюжетом у меня не было. Он банален и не изобретателен, но подходит, чтобы впитывать его по чуть-чуть своим темпом. И совершенно невыносим в концентрированном виде.

Diagnosis

Несмотря на то, что у Death Stranding хватает проблем, вроде слабой физики транспорта, хочется советовать её всем и каждому, особенно сейчас. Пока на улице бушует пандемия и многие находятся дома в изоляции – это идеальный вариант для расслабленного, ежедневного и вдумчивого прохождения. Просто доверьте себя в руки Кодзимы и понемногу вливайтесь в ход повествования и геймплея.

Мощная история о любви, близости, дружбе и отношениях с родителями, прикрытая завесой всеобщего вымирания и постапокалипсиса, заставит растрогаться даже камень. Геймплей, хоть и немного сбавляющий в новизне и крутости ближе к финалу, позволит генерировать истории и невероятные ситуации. Пойти с хрупким грузом через горы с парой якорных крюков и лестниц – это ли не настоящее приключение? Никакой Uncharted и God of War и рядом не стояли.

Альтернативная точка зрения:

Один за всех и все за одного

В 2015-м у Кодзимы случился разлад с компанией Konami, в которой он проработал почти 30 лет. Ему пришлось уйти. В рамках многочисленных презентаций геймдизайнер регулярно подмечал: Death Stranding — про «выстраивание связей». Как он сам был вынужден перезапускать карьеру и налаживать новые контакты, так и герою необходимо заниматься аналогичным. С остатками правительства, выжившими обитателями пустоши, другими курьерами, ребёнком на пузе и даже самим собой. Тут и начинается магия.

На первом часу странствия вы ничего не знаете об изувеченных катастрофой США и, словно ребёнок, познаёте окружающую действительность. Пустота, одиночество, темпоральные дожди, чёрная жижа с тварями — расклады скверные. Но с каждым пройденным заданием, доставленным грузом, открытым поселением картина меняется. Причём у всех геймеров.

У вас есть Сэм — и он же есть у миллионов людей, которые будут проходить игру параллельно. Ваш мир плотно переплетён со всеми остальными.

Организуете переправу через реку, ставите лестницу на крутом горном склоне, размещаете аккумулятор в удачном месте — постройки просачиваются в чужие миры, тем самым помогая окружающим. Реальность Death Stranding не статична, она постоянно трансформируется, обрастает связями и жизненно необходимыми инструментами — как вашими, так и других играющих. Сложно передать эмоции, когда едва живой находишь транспортёр посреди равнин и закрываешь почти проваленную миссию в два счёта. В противном случае ещё полчаса ковылял бы по промёрзшей земле. И не факт, что доковылял бы в принципе.

В бою тоже нет места одиночеству. Схватка с боссом может стартовать внезапно, и не обязательно вы будете к ней готовы. Не проблема! В разных уголках локации начнут возникать серые силуэты других пользователей. Они снабдят и гранатами, и винтовками, и пакетами с кровью — всем необходимым для победы.

Кодзиме удалось передать чувство плеча и сакральной связи между каждым Сэмом в каждом из отдельных миров Death Stranding. Это достижение нельзя недооценивать.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Подкаст GENEREC. Игры, кино, сериалы запись закреплена

Антон Логвинов настолько не хочет покидать наши выпуски, что засветился в порно! Но это не точно. Удивляемся, приходим в себя, заодно немного говорим о Demon’s Souls и продажах консолей в Японии.

У Антохи есть секс, а у тебя — только мы!

Подкаст GENEREC. Игры, кино, сериалы запись закреплена

В этот вторник Никита, Иван и Вито уверенно и ритмично по пояс заходят в информационную гущу, чтобы выудить оттуда очередной бриллиант.

Получилось или нет — слушайте в GENEREC LITE!

Подкаст GENEREC. Игры, кино, сериалы запись закреплена

К нам в гости пришёл автор «Мира Фантастики» и руководитель отдела разработки настольных игр Hobby World, Павел Ильин. Павел рассказал про уникальный проект «Русский манчкин», а затем про путь каждой настолки от идеи до завода.

Ещё поговорили о том, как издатель оценивает интересность проекта, как начинающему автору повысить шансы на издание своей настолки, как игре пережить тестирование, как не мучить игроков математикой и многом другом.

Подпишитесь, чтобы не пропустить новые выпуски!
Приятного прослушивания.

Подкаст GENEREC. Игры, кино, сериалы запись закреплена

У нас стрим, подрубайтесь, почаны!

Подкаст GENEREC. Игры, кино, сериалы запись закреплена

Под эпичную музыку в слоу-мо к микрофонам выходят Никита, Иван и Артур — Вито прогуливает. Коллективное словоблудие объявляется открытым!

В эфире GENEREC LITE!

Подкаст GENEREC. Игры, кино, сериалы запись закреплена
Подкаст GENEREC. Игры, кино, сериалы запись закреплена

Ставь лайк, если надоело слушать, как Артур, Иван и Вито в восьмой раз обсуждают новые консоли, которых у них нет! Делай репост, если не согласен с обидами на Ubisoft!

Пиши коммент, потому что ты крутой!

Ну и на Ютубе слушать можно, если ты совсем умница: https://youtu.be/oxSiRV92n4w

Подкаст GENEREC. Игры, кино, сериалы запись закреплена
Подкаст GENEREC. Игры, кино, сериалы запись закреплена

К нам в гости пришёл автор «Мира Фантастики» и руководитель отдела разработки настольных игр Hobby World, Павел Ильин. Павел рассказал про уникальный проект «Русский манчкин», а затем про путь каждой настолки от идеи до завода.

Ещё поговорили о том, как издатель оценивает интересность проекта, как начинающему автору повысить шансы на издание своей настолки, как игре пережить тестирование, как не мучить игроков математикой и многом другом.

Подпишитесь, чтобы не пропустить новые выпуски!
Приятного прослушивания.

Death Stranding: авторский симулятор курьера или игра года?

Впечатления после полного прохождения

отправил 26 ноября 2019 г. 10:57

Новая игра от именитого геймдизайнера создала вокруг себя ореол загадочности задолго до своего выхода, а появление Хидео Кодзимы на ИгроМире в этом году и на центральных телеканалах смогло сделать из ожидания игры какой-то невероятный феномен в нашей стране. Многочисленные тизеры и трейлеры заставили фанатов по всему миру начать обсуждения о будущем сюжете, выискивать намёки, отсылки и породить споры, которые не утихают до сих пор. После ухода из Konami, в которой Кодзима проработал свыше 30 лет, и основания собственной студии Kojima Productions, внимание к его персоне приняло непомерные масштабы. Уже в следующем году он получил награду Зала славы AIAS на 19-м ежегодном конкурсе D.I.C.E. Awards и был признан «иконой индустрии» на The Game Awards 2016. В этом году он второй раз попал в книгу рекордов Гинесса, как «геймдиректор с наибольшим числом подписчиков в Twitter и Instagram», а первый случился ещё более 10 лет назад — с Metal Gear «за создание первой игры с полноценным использованием стелса в геймплее», и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty — «самой продаваемой игры в жанре стелс для PlayStation 2». Начиная с первой части, игры серии Metal Gear использовали нестандартные подходы — от оригинальных игровых механик, до самобытных сюжетов, что сделало её уникальной и признанной игроками во всём мире.

Судя по продажам всевозможного мерча, Death Stranding смогла ещё до своего выхода заработать на выход сиквела, приквела и онгоинг на Netflix’e, хотя нужны ли они в итоге — уже совсем другая история. С самого начала я однозначно решил, что писать обзор на новый тайтл Хидео Кодзимы, созданный в отрыве от Konami силами собственной студии, как и самую ожидаемую игру года я буду только тогда, когда смогу полностью завершить её прохождение и сформировать впечатление окончательно. И, наконец, после сорока с лишним часов, мне есть, что сказать.

Кодзима не раз упоминал, что игра будет в первую очередь о связях людей, и эта мысль словно нить пронизывает её мир. Сэм Портер — человек, с необычной судьбой, которому с помощью довольно банальных действий предстоит вновь объединить остатки Америки в единую сеть. Доставляя грузы и активируя «Кьюпид» Сэм постепенно соединяет между собой разрозненные города и отдельные убежища, которые укрыли людей от незримой угрозы и хиральных дождей. Попав под такой дождь, тело человека моментально стареет, цветы распускаются и тут же вянут, а любая техника и грузы начинают разрушаться. Добро пожаловать в мир высоких технологий, где границы между жизнью и смертью уже почти неразличимы, потусторонние «твари» утаскивают людей в неизвестность, а вся надежда держится на курьерах. Они переносят грузы между убежищами, выполняя заказы на доставку самых необходимых вещей для выживания, включая «деликатесную пиццу» и «швейный набор косплеерши».

Те, кто знаком с «классическим» Кодзимой, во многом узнают авторский почерк геймдизайнера — проработанные герои, сильный нарратив и необычный сеттинг, пожалуй, самые сильные стороны игры. Здесь встретятся парящие киты, заговоры в рядах правящей «верхушки», своеобразный юмор — закидать оппонентов каловыми массами (при каждом посещении убежища все испражнения перерабатываются в гранаты) — бесценно, а также множество деталей, метафор, аллюзий, отсылок к истории, философии, религии и мировоззрению автора о жизни, смерти и человеческих взаимосвязях. Выглядит хотя и претенциозно, но дойти до момента, когда игра начнёт по-настоящему раскрываться — уже само по себе станет вызовом.

Курьерская доставка, всем выйти из сумрака!

Ещё в самом начале я упоминал, что прохождение игры у меня заняло сорок с лишним часов. Так вот, это время практически чистого прохождения, без явных отклонений от основной сюжетной линии. Первые пятнадцать часов геймплей будет настолько однообразным и монотонным, а сюжет подаваться такими скупыми частицами, что желание бросить игру будет возникать с регулярной периодичностью. Во второй половине контент начнет стремительно расширяться — у Сэма появляется внушительный арсенал, позволяющий идти сквозь толпы врагов как нож сквозь масло, транспорт, скоростные контуры, да и уровень прилично подтягивается до той поры, когда перестаешь спотыкаться о каждую кочку. Если главная проблема — просто дожить до этого времени, спешить радоваться не стоит. Игра ещё сумеет подкинуть несколько миссий, где решения будут максимально неочевидными, причем настолько, насколько это вообще возможно. Их можно было бы назвать челленджем, но чаще, это просто откровенная боль. Мини-карта или хотя бы постоянные обозначения направления или цели? Зачем, если всю игру можно вообще не вылезать из карты, сверяясь с ней, в лучшем случае, каждые полминуты? Ехать с доставкой несколько раз от одного конца материка в другой — раз плюнуть. Квесты «найди-принеси 5 волчьих шкур», что ж… Про это вообще вся игра.

Враги на пути Сэма встречаются, но DS вообще не про битвы. Их разнообразие сводится к обезумевшим бывшим курьерам МУЛам, которые будут наваливаться толпой в попытках отобрать груз, и к тварям, которые могут стать серьезной проблемой в первой трети игры. Если толпу МУЛов можно раскидать голыми руками, то тварей лучше обходить «по-стелсу». В этом «последней надежде человечества»™ поможет ББ — младенец, прикреплённый к Сэму, который позволяет засечь и разглядеть невидимых врагов, реагируя на их присутствие. Обойти их можно, делая это очень медленно и только затаив дыхание. Если пойти напролом, можно угодить в чёрную лужу смолы. Попытаться выбраться из вязкой жижи, попутно отбиваясь от тварей можно, но, если их попытка сбить Сэма с ног увенчается успехом, начнётся босс-файт. Из него можно либо сбежать, либо одолеть врага, используя оружие с зарядами из крови героя. Особенности нашего доставщика позволяют выкашивать тварей любых масштабов, а способность ДУМ не умирать вовсе, каждый раз возвращаясь с той стороны. Звучит всё это интересно и интригующе, но однообразие механик и врагов начинает утомлять спустя всего несколько часов. Всё, что тизерилось во всевозможных роликах и трейлерах про танки, перестрелки и вооруженные отряды под началом героя Мадса Миккельсена, появится только ближе к финальной части игры.

Это всё обман, чтобы набрать классы

Лайки в мире DS — некий абсолютный показатель, который начисляется практически за всё и влияет на прокачку персонажа. Доставка сюжетного груза, грузы, брошенные другими игроками, возведённые постройки, сообщения для других игроков в виде иконок и эмодзи (привет Dark Souls!) — всё это будет приносить лайки, которые напрямую влияют на курьерский рейтинг. Чем он выше — тем больше грузов можно будет взять, легче балансировать и самому начислить лайки другим игрокам, как и получить самому. Это кажется незамысловатым, но на деле такое желание будет возникать часто. Подключая каждый «узел» к хиральной сети, Сэму открывается новая зона, где появляются постройки и транспорт других игроков и прохождение становится значительно легче. Кодзиме удалось сделать механику, которая позволяет почувствовать сопричастность, соединиться с игроками по всему миру, вместе заново строить дороги и мосты, наводя те самые связи, которым посвящен главный месседж Death Stranding.

Если внутриигровые механики и вызывают ряд вопросов, то с картинкой дело обстоит совсем иначе. Исландские пейзажи с реками, озёрами и водопадами DS мало кого смогут оставить равнодушным, и это, не говоря о кат-сценах. Здесь Кодзима раскрывается как режиссёр и выдаёт кадры и ракурсы, которые можно разбирать на скриншоты и ставить на обои для рабочего стола. Игра актёров тоже на высоте. В игре приняли участие такие звёзды, как Норман Ридус, который должен был играть роль протагониста из Silent Hills — предыдущего и так и не вышедшего проекта, ранее упомянутый Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Линдси Вагнер, Трой Бейкер, а также режиссёры Гильермо дель Торо и Николас Виндинг Рефн. Их героям искренне веришь, как и в научно-фантастический мир Кодзимы с его персонажами, интригами и историей, сплетённой из множества слоёв и смыслов.

Модели героев, лицевые анимации и внимание к мелким деталям вместе работают как единый механизм, который выжимает максимальную графику из последнего поколения консоли. Cнег, грязь и кровь остаются на одежде Сэма, которая ещё и промокает, аккуратная прическа превращается в спутанную копну волос, транспорт постепенно ржавеет, превращаясь в кусок хлама, а на снегу остаются глубокие борозды. Недаром в основе игры лежит движок Decima от Guerilla Games, на котором разрабатывалась Horizon Zero Dawn. Местами DS способна впечатлить детальной проработкой, даже несмотря на свой, по сути, пустой мир, где часами может происходить одно и тоже. Саундтрек, написанный композитором Людвигом Форсселлом, работавшим над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — предыдущей игрой Кодзимы, только дополняет это впечатление. Кроме того, специально для DS песни записали такие группы, как Chvrches, The Neighbourhood, Major Lazer и Bring Me the Horizon. В итоге мы получаем неканоничный ААА-блокбастер, полностью завязанный на авторском видении геймдизайнера с мировым именем и в очень своеобразном жанре. Пройти мимо неё в этом году нельзя ни в коем случае, но и смело возлагать большие надежды тоже не стоит. Даже обладая огромными бюджетами, артхаус остаётся артхаусом и заходит далеко не всем. Это применимо к любым видам искусства — музыки, живописи, кино… Как и к нашему любимому виду в том числе — к видеоиграм.

«A Hideo Kojima Game» — это то, что характеризует DS лучше всего. В её основу заложено авторское высказывание, которое собрано из богатого кругозора её создателя. Будет ли это оно понятно массовой аудитории? Не думаю. Death Stranding, хотя и очень дорогой, но авторский проект. Он разрабатывался человеком, который делает то, что хочет, подходя к созданию видеоигр как к искусству, будь то кино или написание картины. Вот только экран каждого игрока — это его холст, а кисть — целая студия, готовая воплощать его идеи в интерактивном формате.

Для индустрии эта игра, как минимум, значима. Относиться к ней можно по-разному, но подобных аналогов у неё просто нет, да и вряд ли появятся. Второй раз такое просто не сработает. Кодзиме удалось нагнать саспенса, вызвать ажиотаж и создать атмосферу неотвратимости конца света; Фантастический мир, в котором всё ещё остались те, кто до последнего пытается изменить свою участь. Даже когда осталось закусить парой криптобиотов, да запить агрессивным маркетингом энергета. Знакомство с видеоиграми начинать с DS крайне нежелательно, но она определённо сможет найти свою аудиторию, вызвать яркие эмоции и надолго запомниться всем, кто сможет дойти до финала истории. Вызов будет непростым, но и сквозь непроглядное небо, рано или поздно пробиваются призрачные лучи надежды, побеждая завесу даже хирального дождя.

В Death Stranding есть камео Хидэо Кодзимы. Это настоящий скример

Особенно ближе к финалу: главного героя Сэма ведут по невидимым рельсам, некоторые главы представляют собой многочасовой поток роликов без геймплея. Кодзиме захотелось блеснуть режиссурой катсцен, а интерактивность ушла куда-то на задний план. Получился почти CGI-сериал с именитыми актерами. Можете сделать чай, заказать пиццу, прибраться в комнате – все это время персонажи на фоне будут произносить высокопарные речи о ценностях общества, а вам лишь придется изредка нажимать «X» для продолжения не игры, а ,скорее, фильма после редких загрузок.

И тут становится очевидно другое – на последние главы приходится слишком большая часть всего сюжета. Кажется, в какой-то момент разработки Хидэо окликнули коллеги: «Послушайте, Кодзима-сан, у нас уже продолжительность на 50 часов, а вы еще не использовали вторую половину сценария!» И вот так, в последний момент, ее привязали мертвым грузом – расфасовывать недосказанное умеренными порциями уже просто не было времени и сил. Конечно, я шучу – но в голове возникла именно такая картина.

Это не тот случай, когда я, игрок, сам неправильно выстроил прохождение игры с открытым миром , перейдя к основным миссиям после зачистки всех необязательных задач. Хотя у меня и был этап, когда я (с огромным удовольствием) просто возил часами грузы по дорогам, которые строил несколько дней, дальше игра схватила меня за руку и потащила к финишной прямой. Карта мира вдруг превратилась в широкий линейный уровень, в котором нужно идти строго по сюжету. Ну а в последние часы вас окончательно лишают свободы, начиная обязательный марафон до титров.

Это не лучшим образом сказывается на восприятии происходящего. Сценарий Death Stranding – это странная смесь из клише , будто взятых из подростковых фильмов, слишком заумной научной фантастики и нелепой игры слов. Главного героя зовут Сэм Портер Бриджес, то есть Сэм Курьер Мосты, и он работает курьером в организации «Бриджес», прокладывая мосты буквально и фигурально – чтобы вы понимали масштаб сценарной катастрофы.

Тем не менее, пока игра не заперла меня в вагонетке, несущейся по последним эпизодам, никаких проблем с сюжетом у меня не было. Он банален и не изобретателен, но подходит, чтобы впитывать его по чуть-чуть своим темпом. И совершенно невыносим в концентрированном виде.

Diagnosis

Несмотря на то, что у Death Stranding хватает проблем, вроде слабой физики транспорта, хочется советовать её всем и каждому, особенно сейчас. Пока на улице бушует пандемия и многие находятся дома в изоляции – это идеальный вариант для расслабленного, ежедневного и вдумчивого прохождения. Просто доверьте себя в руки Кодзимы и понемногу вливайтесь в ход повествования и геймплея.

Мощная история о любви, близости, дружбе и отношениях с родителями, прикрытая завесой всеобщего вымирания и постапокалипсиса, заставит растрогаться даже камень. Геймплей, хоть и немного сбавляющий в новизне и крутости ближе к финалу, позволит генерировать истории и невероятные ситуации. Пойти с хрупким грузом через горы с парой якорных крюков и лестниц – это ли не настоящее приключение? Никакой Uncharted и God of War и рядом не стояли.

Альтернативная точка зрения:

PES 2021 будет на старом движке и Microsoft Flight Simulator в августе

В продолжение разговора о премьерах, новинках и анонсах упомянем: Konami рассказала о планах на будущее франшизы PES, популярного футбольного симулятора, главного конкурента серии FIFA от EA. PES, похоже, по крайней мере в этом году пойдет по стопам конкурента, которого часто обвиняют в том, что игра год от года практически не меняется. Разработчик объявил о том, что PES 2021 выйдет в качестве «сезонного обновления» версии 2020. Позже стало известно, что это все же будет не платный DLC, а отдельная игра на базе PES 2020, но по более низкой цене. А вот уже следующая версия игры, которую выпустят в 2021 году, будет работать на движке Unreal Engine от Epic Games.

А вот выпуска Microsoft Flight Simulator, реалистичного симулятора управления самолетом, ждать осталось совсем недолго. Релиз состоится 18 августа, в этот день игра появится в Xbox Game Pass. При этом уже начали сбор предзаказов в Microsoft Store и предзагрузку MFS для подписчиков Game Pass. В продажу поступят три разных издания игры, различающиеся в количестве самолетов и аэропортов. В стандартное издание, за 56 долларов, войдут 20 самолетов и 30 аэропортов, в издание Deluxe за 84 доллара — 25 самолетов и 35 аэропортов, в Premium Deluxe за 177 долларов — 30 самолетов и 45 аэропортов.

Читать еще:  Fallout 76 — особенности игры и бета-теста
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector