1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Life is Strange: Before the Storm

Life is Strange: Before the Storm

  • Summary
  • Critic Reviews
  • User Reviews
  • Details & Credits
  • Trailers & Videos

Generally favorable reviews — based on 19 Critic Reviews What’s this?

Generally favorable reviews — based on 442 Ratings

Generally favorable reviews — based on 442 Ratings

  • Summary: Life is Strange: Before the Storm is a new three part standalone story adventure set three years before the events of the first game. This time play as Chloe Price, a rebel who forms an unlikely friendship with Rachel Amber in dramatic new story in the BAFTA award winning franchise.
  • Developer: Deck Nine Games
  • Genre(s): Action Adventure , General
  • # of players: No Online Multiplayer
  • Cheats: On GameFAQs
  • Rating: M
  • More Details and Credits »

Life is Strange: Before the Storm Complete Season – рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • All’s well that ends well
  • Заключение
ЖанрПриключение
РазработчикDeck Nine
ИздательSquare Enix
ПлатформаPC ( Windows), Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияОтсутствует
Дата выхода последнего эпизода20 декабря 2017 года

Вступление

реклама

В мировой культуре давно прижилось такое определение как «спин-офф». В переводе на русский – побочный продукт. Звучит цинично, но на примере множества кинофильмов и видеоигр можно понять, что они выполняют важную функцию расширения границ вымышленных миров и, как правило, представляют второстепенных персонажей с новой, часто неожиданной стороны.

Примерно с такой же целью было задумано и дополнение для Life is Strange под названием Before the Storm. Первый эпизод был хорошо поставленным приключением в духе оригинала, ничего не предвещало беды. Но именно после выхода третьей, заключительной серии внезапно понимаешь, что разработчики из Deck Nine взяли на себя слишком много и попытались уйти из рамок сюжетного ответвления, сделав отдельную цельную историю.

Хорошо ли это? Есть ли жизнь до шторма? Да и вообще, насколько она странная? Сейчас выясним!

All’s well that ends well

Второй эпизод «доштормового» приквела продолжает традиции первого, развивая историю отношений между Хлоей Прайс и Рэйчел Эмбер. Все, что можно сказать о «Дивном новом мире» (именно так называется серия), укладывается в одно слово – хорошо.

События начинают раскручиваться с удвоенной силой, отношения между персонажами продолжают развиваться, а неожиданный поворот в конце заставляет с нетерпением ждать финала этого мини-сериала.

Официальной локализации нет и не будет, поэтому Before the Storm способна стать хорошим поводом к изучению английского языка, благо здесь он не такой сложный и почти не заставляет напрягать мозги. Один из таких моментов – школьная постановка «Бури» Шекспира. И если вы не можете свободно читать произведения английского классика в оригинале, вам придется непросто.

На третий эпизод под символичным названием «Hell is Empty» (разработчики, судя по всему, неравнодушны к Шекспиру) возлагались громадные надежды, ведь было превеликое множество способов закончить его эпично. Но, к сожалению или к счастью, в Deck Nine пошли по другому пути и рассказали историю, которая слабо дополняет оригинал с точки зрения сюжета.

реклама

Конечно, некоторые моменты сценаристы все-таки соизволили прояснить (к примеру, ржавый драндулет Хлои становится чуть ли не отдельным главным героем, и мы узнаем, откуда он взялся), но с точки зрения общей канвы повествования дополнение рассказывает не так много нового, как того хотелось бы.

В последующих двух эпизодах игрок повстречает множество старых знакомых. Некоторые из них, кстати, заметно помолодели.

Например, ответа на главный вопрос – каким именно образом пропала Рэйчел, вы не дождетесь. Более того, игра независимо от выбранной концовки (их две плюс одна секретная) заканчивается своеобразным хэппи-эндом, и только самая последняя, двадцатисекундная сцена после титров хоть как-то намекает на ту самую Life is Strange.

Надо ли говорить, что подобный подход совершенно не работает? Да что уж там – после прохождения остается чувство какой-то незавершенности, приходит осознание, что все должно было закончиться совсем-совсем не так.

Кто бы что ни говорил, но сам тон повествования остался прежним, перед нами все та же драма с криминальным налетом, поэтому повороты сюжета уже не способны шокировать или просто удивить.

Причем выход из ситуации был относительно прост: свести концовку Before the Storm с началом оригинальной игры, и в таком случае финал можно было бы считать случившимся. Но нет – истории зачем-то показательно разделили, вследствие чего Before the Storm воспринимается не как часть чего-то большего, а как нечто отдельное.

Это хорошо и плохо одновременно: теперь Хлоя Прайс это полноценный персонаж во вселенной Life is Strange, а не вечно ноющий довесок к Макс… Но отрицательных моментов в таком подходе больше – концовка вызывает лишь легкое недоумение, в то время как эффект, очевидно, должен был быть мощнее.

Сам по себе сюжет Before the Storm символичен и изобилует множеством мелких деталей, разглядеть которые при первом прохождении вряд ли получится.

Нужное настроение задает саундтрек, написанный специально для игры английской группой Daughter.

Мистике, как вы уже догадываетесь, места в новинке не нашлось, вопреки всем фанатским теориям. Героиня не может останавливать и перематывать время, зато умеет выигрывать споры. Знакомая механика Backtalk используется на протяжении оставшихся эпизодов, но конкурировать с той же перемоткой времени она не может, поскольку этим словоблудием часто просто не понимаешь, как пользоваться.

Ну да, кликнул по этому варианту ответа, сработало, кликаешь по другому – получилось, замечательно, двигаемся дальше по сюжетной линии… Но если бы разработчики выкинули этот геймплейный элемент в мусорную корзину и оставили только обычный выбор реплик, никто бы не заметил подвоха.

реклама

Головоломки есть, но они смехотворно просты, поскольку проиграть просто невозможно и геймеру всегда дается второй шанс. Подобные поблажки выглядят чересчур абсурдно и посылают к черту всю логику сюжета. И эти условности нельзя записать игре в достоинства, особенно если учитывать, что все паззлы – это лишь довесок к истории, призванные растянуть время прохождения.

С визуальной точки зрения третий эпизод изменился слабо – движок Unity по-прежнему отлично справляется со своей работой. Возможно, чуть хуже, чем Unreal Engine 3 (на его основе была создана оригинальная «Странная Жизнь»), но все же разработчики старались подбирать удачные ракурсы, поэтому в большинстве сцен картинка кажется лучше, чем на самом деле.

Зато системные требования не претерпели каких-либо изменений и Before the Storm можно запустить на высочайших настройках графики при комфортных 60 FPS на средней по нынешним меркам конфигурации: Intel Core i3-6100, 6 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 1050 как раз подойдут, чтобы пережить еще одно (возможно, последнее) приключение в Аркадии Бэй.

Хуже всего у игры, как ни странно, выходит показ природных красот.

реклама

Заключение

Даже сейчас существует шанс на исправление ситуации. Дело в том, что в начале 2018 года студия Deck Nine планирует выпустить бонусный эпизод под названием Farewell. Возможно, именно там знакомая история достигнет апогея и оба сюжета наконец-то соединятся?

Кто знает. Хотелось бы на это надеяться, но стоит обратить внимание, что новый эпизод именно бонусный, да и увидят его не все, а лишь обладатели издания Digital Deluxe. Стратегия странная (можно даже сказать, нечестная), но так или иначе надеемся, что разработчики знают, что делают.

реклама

Тем не менее, очень не хочется заканчивать рецензию на такой ноте. Важно понимать, что студия Deck Nine, несмотря на отдельные спорные моменты, отлично справилась с поставленной задачей и сделала замечательный приквел с духом той самой Life is Strange.

Давным-давно Шекспир написал пьесу под названием «Все хорошо, что хорошо кончается». И эта фраза, в дальнейшем ставшая афоризмом, лучше всего описывает Before the Storm в целом – от начала и до конца.

Вердикт: неидеальный, но достойный приквел, который однако порождает больше вопросов, нежели дает ответов.

User Reviews

I dare to say it is even better than original. No time-bending powers, great new mechanic, and most important of all — Chloe. Before playing I dare to say it is even better than original. No time-bending powers, great new mechanic, and most important of all — Chloe. Before playing this I was wary of Dontnod giving development to another studio (unnecessarily) and Chloe being the main character (alas). In Life is Strange she was bit one-dimensional — just a rebel. Here we see her in all her fragility. I didn’t think I would say that but she is better as main than Max. Also few other characters are bit more complex and less cliche than in the original.

Deck Nine did really great job with this one.

Warning: Play through the original Life is Strange first! … Expand

Posted: Dec 15, 2017 @ 3:12am

This has got to be the biggest disappointment ever. I come from four playthroughs and countless Posted: Dec 15, 2017 @ 3:12am

This has got to be the biggest disappointment ever. I come from four playthroughs and countless recommendations of the core game (Life is Strange). I preordered this because of the trust I placed in the company that made the original — here’s the twist: Before the Storm wasn’t made by DontNod (the Paris-based devs who brought us the original) but shuttled out by the publisher, Square Enix, to Deck Nine — an obscure company that brought us such blockbuster hits as «Neopets: The Darkest Faerie» and «Ratchet: Deadlocked», both flops on the PS2. In fact, when they got Before the Storm handed to them they hadn’t developed anything since 2013.

Читать еще:  Jurassic Park: The Game

Even so, the name «Life is Strange» carries a lot of weight — it’s a brand of quality I expected to carry over no matter who the developer is. Characters with depth, surreal and immersive storylines, heart-wrenching plot twists, and cringey-at-times but emotive voice acting are all elements of Life is Strange fans came to know and love.

Before the Storm has none of that. We follow Chloe with (spoiler alert) no time travel powers like Max had in the first game — which leaves the game feeling void of any gameplay elements to set it apart from other choose-your-own-point-and-click story games. Instead there’s a confusing and rarely used «backtalk» element that’s as poorly introduced and explained as it is boring to use. The mechanic holds no weight and adds nothing to Chloe’s character.

Otherwise, the game’s game mechanics are practically identical to its predecessor, with a few more technical issues probably due to the jump from Unreal Engine to Unity. Graphics look a lot worse — might as well be a PS2 game (and judging by the developer’s portfolio, it’s no surprise that PS2 graphics were the standard they held themselves to).

All this could be excused if the story and characters mattered. I spent most of my time in the first couple episodes waiting for something to happen. The most interesting things in this game are tie-ins to the original like meeting characters or visiting locations from the first game, but there’s very little point beyond «hey, remember this?» Locations and characters have very little purpose and value to the story.

What story? Who knows. The plot meanders around aimlessly. Chloe gets in arguments with her parents, spends time at school, meets Rachel Amber who she has a crush on? I guess? It’s unclear and heavy handed at the same time. Stilted voice acting doesn’t help the process, and while I know some people criticized voice acting in the first game I tend to disagree — the voices and mannerisms felt right at home in Arcadia Bay when DontNod did it. Here, however every time a mouth opens on screen what comes out sounds like it was recorded phoenetically by non-nativespeakers. By the end of the second episode I found myself not caring whether the main character and her squeeze lived or died.

This game made me feel bad for not killing Chloe at the end of the first one. … Expand

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

Life is Strange: Before the Storm Complete Season – рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • All’s well that ends well
  • Заключение
ЖанрПриключение
РазработчикDeck Nine
ИздательSquare Enix
ПлатформаPC ( Windows), Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияОтсутствует
Дата выхода последнего эпизода20 декабря 2017 года

Вступление

реклама

В мировой культуре давно прижилось такое определение как «спин-офф». В переводе на русский – побочный продукт. Звучит цинично, но на примере множества кинофильмов и видеоигр можно понять, что они выполняют важную функцию расширения границ вымышленных миров и, как правило, представляют второстепенных персонажей с новой, часто неожиданной стороны.

Примерно с такой же целью было задумано и дополнение для Life is Strange под названием Before the Storm. Первый эпизод был хорошо поставленным приключением в духе оригинала, ничего не предвещало беды. Но именно после выхода третьей, заключительной серии внезапно понимаешь, что разработчики из Deck Nine взяли на себя слишком много и попытались уйти из рамок сюжетного ответвления, сделав отдельную цельную историю.

Хорошо ли это? Есть ли жизнь до шторма? Да и вообще, насколько она странная? Сейчас выясним!

All’s well that ends well

Второй эпизод «доштормового» приквела продолжает традиции первого, развивая историю отношений между Хлоей Прайс и Рэйчел Эмбер. Все, что можно сказать о «Дивном новом мире» (именно так называется серия), укладывается в одно слово – хорошо.

События начинают раскручиваться с удвоенной силой, отношения между персонажами продолжают развиваться, а неожиданный поворот в конце заставляет с нетерпением ждать финала этого мини-сериала.

Официальной локализации нет и не будет, поэтому Before the Storm способна стать хорошим поводом к изучению английского языка, благо здесь он не такой сложный и почти не заставляет напрягать мозги. Один из таких моментов – школьная постановка «Бури» Шекспира. И если вы не можете свободно читать произведения английского классика в оригинале, вам придется непросто.

На третий эпизод под символичным названием «Hell is Empty» (разработчики, судя по всему, неравнодушны к Шекспиру) возлагались громадные надежды, ведь было превеликое множество способов закончить его эпично. Но, к сожалению или к счастью, в Deck Nine пошли по другому пути и рассказали историю, которая слабо дополняет оригинал с точки зрения сюжета.

реклама

Конечно, некоторые моменты сценаристы все-таки соизволили прояснить (к примеру, ржавый драндулет Хлои становится чуть ли не отдельным главным героем, и мы узнаем, откуда он взялся), но с точки зрения общей канвы повествования дополнение рассказывает не так много нового, как того хотелось бы.

В последующих двух эпизодах игрок повстречает множество старых знакомых. Некоторые из них, кстати, заметно помолодели.

Например, ответа на главный вопрос – каким именно образом пропала Рэйчел, вы не дождетесь. Более того, игра независимо от выбранной концовки (их две плюс одна секретная) заканчивается своеобразным хэппи-эндом, и только самая последняя, двадцатисекундная сцена после титров хоть как-то намекает на ту самую Life is Strange.

Надо ли говорить, что подобный подход совершенно не работает? Да что уж там – после прохождения остается чувство какой-то незавершенности, приходит осознание, что все должно было закончиться совсем-совсем не так.

Кто бы что ни говорил, но сам тон повествования остался прежним, перед нами все та же драма с криминальным налетом, поэтому повороты сюжета уже не способны шокировать или просто удивить.

Причем выход из ситуации был относительно прост: свести концовку Before the Storm с началом оригинальной игры, и в таком случае финал можно было бы считать случившимся. Но нет – истории зачем-то показательно разделили, вследствие чего Before the Storm воспринимается не как часть чего-то большего, а как нечто отдельное.

Это хорошо и плохо одновременно: теперь Хлоя Прайс это полноценный персонаж во вселенной Life is Strange, а не вечно ноющий довесок к Макс… Но отрицательных моментов в таком подходе больше – концовка вызывает лишь легкое недоумение, в то время как эффект, очевидно, должен был быть мощнее.

Сам по себе сюжет Before the Storm символичен и изобилует множеством мелких деталей, разглядеть которые при первом прохождении вряд ли получится.

Нужное настроение задает саундтрек, написанный специально для игры английской группой Daughter.

Мистике, как вы уже догадываетесь, места в новинке не нашлось, вопреки всем фанатским теориям. Героиня не может останавливать и перематывать время, зато умеет выигрывать споры. Знакомая механика Backtalk используется на протяжении оставшихся эпизодов, но конкурировать с той же перемоткой времени она не может, поскольку этим словоблудием часто просто не понимаешь, как пользоваться.

Ну да, кликнул по этому варианту ответа, сработало, кликаешь по другому – получилось, замечательно, двигаемся дальше по сюжетной линии… Но если бы разработчики выкинули этот геймплейный элемент в мусорную корзину и оставили только обычный выбор реплик, никто бы не заметил подвоха.

реклама

Головоломки есть, но они смехотворно просты, поскольку проиграть просто невозможно и геймеру всегда дается второй шанс. Подобные поблажки выглядят чересчур абсурдно и посылают к черту всю логику сюжета. И эти условности нельзя записать игре в достоинства, особенно если учитывать, что все паззлы – это лишь довесок к истории, призванные растянуть время прохождения.

С визуальной точки зрения третий эпизод изменился слабо – движок Unity по-прежнему отлично справляется со своей работой. Возможно, чуть хуже, чем Unreal Engine 3 (на его основе была создана оригинальная «Странная Жизнь»), но все же разработчики старались подбирать удачные ракурсы, поэтому в большинстве сцен картинка кажется лучше, чем на самом деле.

Зато системные требования не претерпели каких-либо изменений и Before the Storm можно запустить на высочайших настройках графики при комфортных 60 FPS на средней по нынешним меркам конфигурации: Intel Core i3-6100, 6 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 1050 как раз подойдут, чтобы пережить еще одно (возможно, последнее) приключение в Аркадии Бэй.

Хуже всего у игры, как ни странно, выходит показ природных красот.

реклама

Заключение

Даже сейчас существует шанс на исправление ситуации. Дело в том, что в начале 2018 года студия Deck Nine планирует выпустить бонусный эпизод под названием Farewell. Возможно, именно там знакомая история достигнет апогея и оба сюжета наконец-то соединятся?

Кто знает. Хотелось бы на это надеяться, но стоит обратить внимание, что новый эпизод именно бонусный, да и увидят его не все, а лишь обладатели издания Digital Deluxe. Стратегия странная (можно даже сказать, нечестная), но так или иначе надеемся, что разработчики знают, что делают.

Читать еще:  Zanzarah: The Hidden Portal

реклама

Тем не менее, очень не хочется заканчивать рецензию на такой ноте. Важно понимать, что студия Deck Nine, несмотря на отдельные спорные моменты, отлично справилась с поставленной задачей и сделала замечательный приквел с духом той самой Life is Strange.

Давным-давно Шекспир написал пьесу под названием «Все хорошо, что хорошо кончается». И эта фраза, в дальнейшем ставшая афоризмом, лучше всего описывает Before the Storm в целом – от начала и до конца.

Вердикт: неидеальный, но достойный приквел, который однако порождает больше вопросов, нежели дает ответов.

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

Life is Strange: Before the Storm Complete Season – рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • All’s well that ends well
  • Заключение
ЖанрПриключение
РазработчикDeck Nine
ИздательSquare Enix
ПлатформаPC ( Windows), Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияОтсутствует
Дата выхода последнего эпизода20 декабря 2017 года

Вступление

реклама

В мировой культуре давно прижилось такое определение как «спин-офф». В переводе на русский – побочный продукт. Звучит цинично, но на примере множества кинофильмов и видеоигр можно понять, что они выполняют важную функцию расширения границ вымышленных миров и, как правило, представляют второстепенных персонажей с новой, часто неожиданной стороны.

Примерно с такой же целью было задумано и дополнение для Life is Strange под названием Before the Storm. Первый эпизод был хорошо поставленным приключением в духе оригинала, ничего не предвещало беды. Но именно после выхода третьей, заключительной серии внезапно понимаешь, что разработчики из Deck Nine взяли на себя слишком много и попытались уйти из рамок сюжетного ответвления, сделав отдельную цельную историю.

Хорошо ли это? Есть ли жизнь до шторма? Да и вообще, насколько она странная? Сейчас выясним!

All’s well that ends well

Второй эпизод «доштормового» приквела продолжает традиции первого, развивая историю отношений между Хлоей Прайс и Рэйчел Эмбер. Все, что можно сказать о «Дивном новом мире» (именно так называется серия), укладывается в одно слово – хорошо.

События начинают раскручиваться с удвоенной силой, отношения между персонажами продолжают развиваться, а неожиданный поворот в конце заставляет с нетерпением ждать финала этого мини-сериала.

Официальной локализации нет и не будет, поэтому Before the Storm способна стать хорошим поводом к изучению английского языка, благо здесь он не такой сложный и почти не заставляет напрягать мозги. Один из таких моментов – школьная постановка «Бури» Шекспира. И если вы не можете свободно читать произведения английского классика в оригинале, вам придется непросто.

На третий эпизод под символичным названием «Hell is Empty» (разработчики, судя по всему, неравнодушны к Шекспиру) возлагались громадные надежды, ведь было превеликое множество способов закончить его эпично. Но, к сожалению или к счастью, в Deck Nine пошли по другому пути и рассказали историю, которая слабо дополняет оригинал с точки зрения сюжета.

реклама

Конечно, некоторые моменты сценаристы все-таки соизволили прояснить (к примеру, ржавый драндулет Хлои становится чуть ли не отдельным главным героем, и мы узнаем, откуда он взялся), но с точки зрения общей канвы повествования дополнение рассказывает не так много нового, как того хотелось бы.

В последующих двух эпизодах игрок повстречает множество старых знакомых. Некоторые из них, кстати, заметно помолодели.

Например, ответа на главный вопрос – каким именно образом пропала Рэйчел, вы не дождетесь. Более того, игра независимо от выбранной концовки (их две плюс одна секретная) заканчивается своеобразным хэппи-эндом, и только самая последняя, двадцатисекундная сцена после титров хоть как-то намекает на ту самую Life is Strange.

Надо ли говорить, что подобный подход совершенно не работает? Да что уж там – после прохождения остается чувство какой-то незавершенности, приходит осознание, что все должно было закончиться совсем-совсем не так.

Кто бы что ни говорил, но сам тон повествования остался прежним, перед нами все та же драма с криминальным налетом, поэтому повороты сюжета уже не способны шокировать или просто удивить.

Причем выход из ситуации был относительно прост: свести концовку Before the Storm с началом оригинальной игры, и в таком случае финал можно было бы считать случившимся. Но нет – истории зачем-то показательно разделили, вследствие чего Before the Storm воспринимается не как часть чего-то большего, а как нечто отдельное.

Это хорошо и плохо одновременно: теперь Хлоя Прайс это полноценный персонаж во вселенной Life is Strange, а не вечно ноющий довесок к Макс… Но отрицательных моментов в таком подходе больше – концовка вызывает лишь легкое недоумение, в то время как эффект, очевидно, должен был быть мощнее.

Сам по себе сюжет Before the Storm символичен и изобилует множеством мелких деталей, разглядеть которые при первом прохождении вряд ли получится.

Нужное настроение задает саундтрек, написанный специально для игры английской группой Daughter.

Мистике, как вы уже догадываетесь, места в новинке не нашлось, вопреки всем фанатским теориям. Героиня не может останавливать и перематывать время, зато умеет выигрывать споры. Знакомая механика Backtalk используется на протяжении оставшихся эпизодов, но конкурировать с той же перемоткой времени она не может, поскольку этим словоблудием часто просто не понимаешь, как пользоваться.

Ну да, кликнул по этому варианту ответа, сработало, кликаешь по другому – получилось, замечательно, двигаемся дальше по сюжетной линии… Но если бы разработчики выкинули этот геймплейный элемент в мусорную корзину и оставили только обычный выбор реплик, никто бы не заметил подвоха.

реклама

Головоломки есть, но они смехотворно просты, поскольку проиграть просто невозможно и геймеру всегда дается второй шанс. Подобные поблажки выглядят чересчур абсурдно и посылают к черту всю логику сюжета. И эти условности нельзя записать игре в достоинства, особенно если учитывать, что все паззлы – это лишь довесок к истории, призванные растянуть время прохождения.

С визуальной точки зрения третий эпизод изменился слабо – движок Unity по-прежнему отлично справляется со своей работой. Возможно, чуть хуже, чем Unreal Engine 3 (на его основе была создана оригинальная «Странная Жизнь»), но все же разработчики старались подбирать удачные ракурсы, поэтому в большинстве сцен картинка кажется лучше, чем на самом деле.

Зато системные требования не претерпели каких-либо изменений и Before the Storm можно запустить на высочайших настройках графики при комфортных 60 FPS на средней по нынешним меркам конфигурации: Intel Core i3-6100, 6 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 1050 как раз подойдут, чтобы пережить еще одно (возможно, последнее) приключение в Аркадии Бэй.

Хуже всего у игры, как ни странно, выходит показ природных красот.

реклама

Заключение

Даже сейчас существует шанс на исправление ситуации. Дело в том, что в начале 2018 года студия Deck Nine планирует выпустить бонусный эпизод под названием Farewell. Возможно, именно там знакомая история достигнет апогея и оба сюжета наконец-то соединятся?

Кто знает. Хотелось бы на это надеяться, но стоит обратить внимание, что новый эпизод именно бонусный, да и увидят его не все, а лишь обладатели издания Digital Deluxe. Стратегия странная (можно даже сказать, нечестная), но так или иначе надеемся, что разработчики знают, что делают.

реклама

Тем не менее, очень не хочется заканчивать рецензию на такой ноте. Важно понимать, что студия Deck Nine, несмотря на отдельные спорные моменты, отлично справилась с поставленной задачей и сделала замечательный приквел с духом той самой Life is Strange.

Давным-давно Шекспир написал пьесу под названием «Все хорошо, что хорошо кончается». И эта фраза, в дальнейшем ставшая афоризмом, лучше всего описывает Before the Storm в целом – от начала и до конца.

Вердикт: неидеальный, но достойный приквел, который однако порождает больше вопросов, нежели дает ответов.

Life is Strange: Before the Storm Complete Season – рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • All’s well that ends well
  • Заключение
ЖанрПриключение
РазработчикDeck Nine
ИздательSquare Enix
ПлатформаPC ( Windows), Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияОтсутствует
Дата выхода последнего эпизода20 декабря 2017 года

Вступление

реклама

В мировой культуре давно прижилось такое определение как «спин-офф». В переводе на русский – побочный продукт. Звучит цинично, но на примере множества кинофильмов и видеоигр можно понять, что они выполняют важную функцию расширения границ вымышленных миров и, как правило, представляют второстепенных персонажей с новой, часто неожиданной стороны.

Примерно с такой же целью было задумано и дополнение для Life is Strange под названием Before the Storm. Первый эпизод был хорошо поставленным приключением в духе оригинала, ничего не предвещало беды. Но именно после выхода третьей, заключительной серии внезапно понимаешь, что разработчики из Deck Nine взяли на себя слишком много и попытались уйти из рамок сюжетного ответвления, сделав отдельную цельную историю.

Хорошо ли это? Есть ли жизнь до шторма? Да и вообще, насколько она странная? Сейчас выясним!

All’s well that ends well

Второй эпизод «доштормового» приквела продолжает традиции первого, развивая историю отношений между Хлоей Прайс и Рэйчел Эмбер. Все, что можно сказать о «Дивном новом мире» (именно так называется серия), укладывается в одно слово – хорошо.

События начинают раскручиваться с удвоенной силой, отношения между персонажами продолжают развиваться, а неожиданный поворот в конце заставляет с нетерпением ждать финала этого мини-сериала.

Официальной локализации нет и не будет, поэтому Before the Storm способна стать хорошим поводом к изучению английского языка, благо здесь он не такой сложный и почти не заставляет напрягать мозги. Один из таких моментов – школьная постановка «Бури» Шекспира. И если вы не можете свободно читать произведения английского классика в оригинале, вам придется непросто.

Читать еще:  Doraemon Story of Seasons

На третий эпизод под символичным названием «Hell is Empty» (разработчики, судя по всему, неравнодушны к Шекспиру) возлагались громадные надежды, ведь было превеликое множество способов закончить его эпично. Но, к сожалению или к счастью, в Deck Nine пошли по другому пути и рассказали историю, которая слабо дополняет оригинал с точки зрения сюжета.

реклама

Конечно, некоторые моменты сценаристы все-таки соизволили прояснить (к примеру, ржавый драндулет Хлои становится чуть ли не отдельным главным героем, и мы узнаем, откуда он взялся), но с точки зрения общей канвы повествования дополнение рассказывает не так много нового, как того хотелось бы.

В последующих двух эпизодах игрок повстречает множество старых знакомых. Некоторые из них, кстати, заметно помолодели.

Например, ответа на главный вопрос – каким именно образом пропала Рэйчел, вы не дождетесь. Более того, игра независимо от выбранной концовки (их две плюс одна секретная) заканчивается своеобразным хэппи-эндом, и только самая последняя, двадцатисекундная сцена после титров хоть как-то намекает на ту самую Life is Strange.

Надо ли говорить, что подобный подход совершенно не работает? Да что уж там – после прохождения остается чувство какой-то незавершенности, приходит осознание, что все должно было закончиться совсем-совсем не так.

Кто бы что ни говорил, но сам тон повествования остался прежним, перед нами все та же драма с криминальным налетом, поэтому повороты сюжета уже не способны шокировать или просто удивить.

Причем выход из ситуации был относительно прост: свести концовку Before the Storm с началом оригинальной игры, и в таком случае финал можно было бы считать случившимся. Но нет – истории зачем-то показательно разделили, вследствие чего Before the Storm воспринимается не как часть чего-то большего, а как нечто отдельное.

Это хорошо и плохо одновременно: теперь Хлоя Прайс это полноценный персонаж во вселенной Life is Strange, а не вечно ноющий довесок к Макс… Но отрицательных моментов в таком подходе больше – концовка вызывает лишь легкое недоумение, в то время как эффект, очевидно, должен был быть мощнее.

Сам по себе сюжет Before the Storm символичен и изобилует множеством мелких деталей, разглядеть которые при первом прохождении вряд ли получится.

Нужное настроение задает саундтрек, написанный специально для игры английской группой Daughter.

Мистике, как вы уже догадываетесь, места в новинке не нашлось, вопреки всем фанатским теориям. Героиня не может останавливать и перематывать время, зато умеет выигрывать споры. Знакомая механика Backtalk используется на протяжении оставшихся эпизодов, но конкурировать с той же перемоткой времени она не может, поскольку этим словоблудием часто просто не понимаешь, как пользоваться.

Ну да, кликнул по этому варианту ответа, сработало, кликаешь по другому – получилось, замечательно, двигаемся дальше по сюжетной линии… Но если бы разработчики выкинули этот геймплейный элемент в мусорную корзину и оставили только обычный выбор реплик, никто бы не заметил подвоха.

реклама

Головоломки есть, но они смехотворно просты, поскольку проиграть просто невозможно и геймеру всегда дается второй шанс. Подобные поблажки выглядят чересчур абсурдно и посылают к черту всю логику сюжета. И эти условности нельзя записать игре в достоинства, особенно если учитывать, что все паззлы – это лишь довесок к истории, призванные растянуть время прохождения.

С визуальной точки зрения третий эпизод изменился слабо – движок Unity по-прежнему отлично справляется со своей работой. Возможно, чуть хуже, чем Unreal Engine 3 (на его основе была создана оригинальная «Странная Жизнь»), но все же разработчики старались подбирать удачные ракурсы, поэтому в большинстве сцен картинка кажется лучше, чем на самом деле.

Зато системные требования не претерпели каких-либо изменений и Before the Storm можно запустить на высочайших настройках графики при комфортных 60 FPS на средней по нынешним меркам конфигурации: Intel Core i3-6100, 6 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 1050 как раз подойдут, чтобы пережить еще одно (возможно, последнее) приключение в Аркадии Бэй.

Хуже всего у игры, как ни странно, выходит показ природных красот.

реклама

Заключение

Даже сейчас существует шанс на исправление ситуации. Дело в том, что в начале 2018 года студия Deck Nine планирует выпустить бонусный эпизод под названием Farewell. Возможно, именно там знакомая история достигнет апогея и оба сюжета наконец-то соединятся?

Кто знает. Хотелось бы на это надеяться, но стоит обратить внимание, что новый эпизод именно бонусный, да и увидят его не все, а лишь обладатели издания Digital Deluxe. Стратегия странная (можно даже сказать, нечестная), но так или иначе надеемся, что разработчики знают, что делают.

реклама

Тем не менее, очень не хочется заканчивать рецензию на такой ноте. Важно понимать, что студия Deck Nine, несмотря на отдельные спорные моменты, отлично справилась с поставленной задачей и сделала замечательный приквел с духом той самой Life is Strange.

Давным-давно Шекспир написал пьесу под названием «Все хорошо, что хорошо кончается». И эта фраза, в дальнейшем ставшая афоризмом, лучше всего описывает Before the Storm в целом – от начала и до конца.

Вердикт: неидеальный, но достойный приквел, который однако порождает больше вопросов, нежели дает ответов.

User Reviews

I dare to say it is even better than original. No time-bending powers, great new mechanic, and most important of all — Chloe. Before playing I dare to say it is even better than original. No time-bending powers, great new mechanic, and most important of all — Chloe. Before playing this I was wary of Dontnod giving development to another studio (unnecessarily) and Chloe being the main character (alas). In Life is Strange she was bit one-dimensional — just a rebel. Here we see her in all her fragility. I didn’t think I would say that but she is better as main than Max. Also few other characters are bit more complex and less cliche than in the original.

Deck Nine did really great job with this one.

Warning: Play through the original Life is Strange first! … Expand

Posted: Dec 15, 2017 @ 3:12am

This has got to be the biggest disappointment ever. I come from four playthroughs and countless Posted: Dec 15, 2017 @ 3:12am

This has got to be the biggest disappointment ever. I come from four playthroughs and countless recommendations of the core game (Life is Strange). I preordered this because of the trust I placed in the company that made the original — here’s the twist: Before the Storm wasn’t made by DontNod (the Paris-based devs who brought us the original) but shuttled out by the publisher, Square Enix, to Deck Nine — an obscure company that brought us such blockbuster hits as «Neopets: The Darkest Faerie» and «Ratchet: Deadlocked», both flops on the PS2. In fact, when they got Before the Storm handed to them they hadn’t developed anything since 2013.

Even so, the name «Life is Strange» carries a lot of weight — it’s a brand of quality I expected to carry over no matter who the developer is. Characters with depth, surreal and immersive storylines, heart-wrenching plot twists, and cringey-at-times but emotive voice acting are all elements of Life is Strange fans came to know and love.

Before the Storm has none of that. We follow Chloe with (spoiler alert) no time travel powers like Max had in the first game — which leaves the game feeling void of any gameplay elements to set it apart from other choose-your-own-point-and-click story games. Instead there’s a confusing and rarely used «backtalk» element that’s as poorly introduced and explained as it is boring to use. The mechanic holds no weight and adds nothing to Chloe’s character.

Otherwise, the game’s game mechanics are practically identical to its predecessor, with a few more technical issues probably due to the jump from Unreal Engine to Unity. Graphics look a lot worse — might as well be a PS2 game (and judging by the developer’s portfolio, it’s no surprise that PS2 graphics were the standard they held themselves to).

All this could be excused if the story and characters mattered. I spent most of my time in the first couple episodes waiting for something to happen. The most interesting things in this game are tie-ins to the original like meeting characters or visiting locations from the first game, but there’s very little point beyond «hey, remember this?» Locations and characters have very little purpose and value to the story.

What story? Who knows. The plot meanders around aimlessly. Chloe gets in arguments with her parents, spends time at school, meets Rachel Amber who she has a crush on? I guess? It’s unclear and heavy handed at the same time. Stilted voice acting doesn’t help the process, and while I know some people criticized voice acting in the first game I tend to disagree — the voices and mannerisms felt right at home in Arcadia Bay when DontNod did it. Here, however every time a mouth opens on screen what comes out sounds like it was recorded phoenetically by non-nativespeakers. By the end of the second episode I found myself not caring whether the main character and her squeeze lived or died.

This game made me feel bad for not killing Chloe at the end of the first one. … Expand

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector