Second Life (virtual world) – виртуальная реальность
Second Life (virtual world) – виртуальная реальность. Играть секонд лайф
Second Life уже является классикой своего жанра. Невероятно огромный виртуальный мир, куда перешло все из реального. Создайте своего персонажа, создайте ему вещи, дом, мир и живите в нем.
Играть бесплатно в Second Life
Описание Second Life:
Самая популярная бесплатная социальная игра за всю историю жанра. Запуск этого виртуального мира состоялся еще в далеком 2003 году и по сей день в нее играют миллионы пользователей. В чем же уникальность “Второй жизни” перед остальными проектами? В первую очередь, это возможность создавать свой мир, контент и свои объекты. Это возможность полностью изменять внешний вид своего аватара (что на момент запууска проекта вообще производило неописуемый фурор), его одежду и поведение. Это больше, чем просто виртуальный мир – это место, где игроки могут учиться выживать, общаться, налаживать связи и применять полученные знания в дальнейшей реальной жизни.
В игре присутсвует внутренняя валюта “Linden dollar (L$)”, которая может конвертироваться в реальные деньги официально. Грубого говоря, виртуальную жизнь можно следать действительно реальной и не только жить в ней, но и работать, влюбляться, общаться и изобретать. Границ практически нет. Если вы добиваетесь успеха и делаете деньги в виртуальном мире, то и в реальном у вас все становится на отлично.
Каким способом делать игровые деньги? А путей очень много. Будь то создание аксессуаров для других игроков или же создание игровых объектов (ведь мир можно расширять!) или найти себе настоящую постоянную работу танцором, диджеем, спецагентом, моделью или кем угодно, кем вы всегда мечтали стать в реальности. И если у вас талант и получается просто замечательно, то игра тоже наградит вас =)
Видео:
Проект Second Life – это настоящая виртуальная реальность, которая может захватить вас на столько, что реальный мир перестанет существовать, перевернется и поменяется с ней местами. Главное в таком случае соблюдать золотой “баланс”. Second Life – это праллельный мир, который, можно сказать, действительно дает нам шанс на вторую жизнь, но пока только виртуальную.
Блеск и нищета виртуального капитализма
В 2017 году экономика Венесуэлы окончательно обрушилась. Многим пришлось оставить профессию и искать другие способы зарабатывать на жизнь. В самый разгар кризиса в финансовом секторе газеты Reporter вышла статья «Как зарабатывать деньги, убивая драконов» — инструкция, рассказывающая о наиболее эффективных способах заработка в MMORPG Runescape.
Убивая зеленого дракона Зулрах, пользователи могли получать около 3 млн золотых монет в час. Из-за чудовищной инфляции боливары в этот момент стоили дешевле, чем фэнтезийное золото.
Если продать золото другим игрокам через интернет-аукцион, можно было заработать несколько долларов в день — немного, но достаточно, чтобы прокормить семью.
За десять лет до этого журналист The New York Times Джон Диббел рассказал о китайских работниках, которые по 12 часов в день сидят перед экранами, добывая золото для игроков из США и других стран первого мира. Им платят, чтобы они убивали монстров в World of Warcraft и прокачивали чужих персонажей. Чтобы сэкономить время, пользователи готовы отдать за это реальные деньги. По некоторым оценкам, в 2008 году в индустрии голдфарминга работало около 400 тысяч человек. Игровой процесс превратился в механическую работу, которая передается на аутсорс точно так же, как производство товаров.
Игра больше не отделена от производственной деятельности непроницаемым «магическим кругом», о котором писал автор “Homo Ludens” Йохан Хейзинга. Игра становится работой, работа превращается в игру.
Так происходит везде — не только в Китае и Венесуэле. И некоторым игрокам удается заработать в виртуальных мирах вполне реальное состояние.
В 2008 году предприниматель Джон Джейкобс купил клуб Neverdie в игре Entropia Universe за 100 тысяч долларов. Вложение окупилось: через два года он продал это заведение другому игроку уже за 635 тысяч. Клуб Neverdie — часть космического курорта, расположенного на астероиде в популярной части игровой вселенной. Технически это последовательность нулей и единиц, которая хранится где-то на игровом сервере. Но эти нули и единицы экономически не менее реальны, чем настоящие ночные клубы.
Это еще не самая крупная сделка в истории проекта. В 2012 году неизвестный игрок выкупил землю на планете Калипсо на общую сумму 6 млн долларов. В этой игре владелец земельного участка получает до 30 % от каждой сделки, которую заключили на его территории. Вывести деньги из игры можно совершенно легально: игровая валюта конвертируется в доллары США по твердому курсу 1:10. Уже через несколько лет этот игрок заработал гораздо больше, чем потерял.
Аренда и продажа недвижимости в мире Second Life принесла пользователю с ником Ashe Chung более 1 млрд долларов. Это одно из самых быстрых обогащений в истории бизнеса — об этом даже написали в Forbes, Business Week и других популярных журналах.
В Second Life действует собственная игровая валюта — линден-доллары, которые можно обменять на реальные доллары через валютную биржу LindeX. Пользователи SL могут строить дома, заниматься дизайном, создавать мебель, одежду и игровые текстуры, а затем продавать виртуальные предметы другим игрокам.
Такие крупные международные компании, как IBM, Dell, Adidas, Coca-Cola и Microsoft открыли в мире Second Life представительства, чтобы продавать и рекламировать собственную продукцию. Иногда это реальные кроссовки и ноутбуки, а иногда — их виртуальные модели. Бренды потратили огромное количество денег на рекламу, но в итоге ушли оттуда ни с чем. А вот пользователи до сих пор продолжают там зарабатывать, хотя игре уже исполнилось 15 лет. В 2014 году объем торговли в Second Life составил около 3,2 млрд долларов США.
В 2007 году дизайнер мебели Герман Миллер стал продавать пользователям Second Life модели офисных кресел Aeron его собственной разработки. К этому моменту в игре уже изготавливали и продавали копии кресла, но Миллер нанял виртуальную компанию-изготовителя, которая произвела более качественную модель. Он предложил любому игроку обменять «пиратскую» копию товара на «лицензионную». Рекламная компания прошла под лозунгом «Получи реальное!» (“Get Real!”) и пользовалась большим успехом: количество «пиратских» версий кресла в игре резко сократилось.
Между «пиратской» и «лицензионной» версиями этого кресла нет существенной разницы: первое не более и не менее реально, чем второе. Любое из этих кресел можно до бесконечности копировать и воспроизводить без всяких издержек.
Но если бы количество кресел было бесконечным, никто не стал бы их покупать и продавать. Рухнула бы вся игровая механика. Чтобы сделать виртуальный мир похожим на наш, разработчикам нужно ввести ограничения, которые заставили бы экономическую модель работать.
В Second Life можно покупать и продавать
Но всё же тем, кто желает заняться таким игровым бизнесом не стоит отчаиваться, так как существуют на просторах безграничного Интернета и такие компании, которые, наоборот, приветствуют такого рода предпринимательство. В качестве примера можно привести игру, которая называется — «Second Life».
Здесь каждый игрок может продемонстрировать другим пользователям свой творческий потенциал, получить за это приличную сумму денег и при этом вовсе не переживать, что аккаунт в один прекрасный день будет заблокирован за нарушение установленных администрацией правил. Разработчики этой игры с радостью готовы принять любого пользователя, который желает зарабатывать. Ведь чем больше денег заработает игрок, тем больше денег получит и сама компания.
Играй и наслаждайся
При реализации игровой модели инвестиций пользователь на старте создает бесплатно или с минимальными денежными затратами объект (не обязательно персонажа, это может быть, например, танк, пиратский корабль или фабрика), некоторое время играет, а затем, когда ему надоест, продает его другому игроку за реальные деньги. Как написал на специализированном сайте по продаже игрового контента один из геймеров: «качал для себя, а играть нет времени, жалко выкидывать перца».
В результате покупатель получает в свое распоряжение усовершенствованный (на жаргоне игроков «прокаченный») объект и набор трофеев, который сумел добыть продавец во время игры. Кроме того, он экономит время, которое ему пришлось потратить на «прокачку».
Отличие инвестора от геймера в том, что он не удаляет или блокирует свой аккаунт после завершения игры, а продает другому человеку. В России цена сильно «прокаченного» персонажа может превышать 1 тыс. долларов. Хотя на Западе цены на порядок выше — от 200 до 30 тыс. долларов.
Деревенька видеоигр
Третьим демонстрационным миром стала смесь The Legend of Zelda: Ocarina of Time 1998 года (лучшая видеоигра всех времён по версии Metacritic) и «Властелина колец». Это яркая и весёлая деревня с обилием зелени и глиняными домами, построенными на холмах. У разработчиков получилось очень обаятельное местечко, хотя оно пока необитаемо, и гость чувствует себя немного одиноким. Это место — отличная отправная точка в большом приключении.
Все три места сильно отличаются друг от друга как визуально, так и функционально. По словам Альтберга, это связано с предоставлением каждому творцу свободы самовыражения. Никто не диктует им правила, а это ключ к настоящему разнообразию. В Sansar, вероятно, появится огромное количество миров; каждый либо найдёт что-то по душе или сможет создать своё уникальное место. Запросить предварительный доступ вы можете уже сейчас. Но даже если его вам не дадут, проект будет опубликован в первой половине 2017 года — ждать осталось совсем немного.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!