0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

XCOM: Chimera Squad — Все 11 агентов подробно

Персонажи отряда химеры полный список. 2K Games совершенно неожиданно анонсировала XCOM: Chimera Squad — спин-офф XCOM 2, контент для которого создаётся полностью вручную.

По сюжету, действие которого разворачивается через пять лет после финала XCOM 2: War of the Chosen, в Городе-31 формируется отряд из 11 героев — «Химера». Участники гибридной команды, куда входят люди и инопланетяне, созданы вручную без какой-либо генерации.

Хотя пошаговый тактический бой торговой марки серии по-прежнему остается основным направлением, XCOM: Chimera Squad отходит от прошлых записей, представляя готовых персонажей с уникальным фоном, личностями и стилями игры.

Чтобы лучше познакомить вас с агентами, которыми вы будете управлять, вот все 11 персонажей, которые вместе составляют свои силы в составе команды химеры XCOM.

Действие происходит после событий XCOM 2, XCOM: Chimera Squad стремится рассказать историю, которая фокусируется на сотрудничестве между людьми и инопланетянами, 11 агентами, которые составляют военную экипировку, подчеркивая разнообразие, обнаруженное в обществе города 31.

Это фоны и специализации персонажей XCOM: Chimera Squad:

Аристократ – Стрелок (Blueblood – Human Gunslinger)

Специализация:

  • Точечная стрельба, несколько выстрелов.

Класс: Человек.

История:

Аристократ провёл свои формирующие годы в Городе 31, во время оккупации. Его отец – офицер полиции в третьем поколении. Когда его отец перешёл от полицейской работы к частному расследованию, Аристократ обучался в детективном агентстве своего отца, помогая малообеспеченным. Он присоединился к 31PD в его начале.

Особенность:

Сильные стороны Аристократа – это его стратегический ум и точность стрельбы, особенно с его специальным прицелом. Пистолет Lancer не получает штрафы при стрельбе по цели в прямой видимости и пробивает бонусы укрытия противника.

Херувим

Гибрид, танк, имеет защитные способности, щит. Использует пистолет.

Разблокируемые способности (за ранги):

  • Фаланга: во время штурма (до первого хода) Херувим ставит щит и вызывает огонь на себя (активное умение). При этом персонаж блокирует весь урон, а за каждое попадание врага получает +1 к заряду щита.
  • Генератор: в конце каждого сражения дает бойцу +1 к заряду щита.
  • Охрана: в конце каждого хода Херувим получит 1 единицу брони и бонус от частичного укрытия, даже если враг будет стрелять с фланга. Такой же бонус получают все союзники. Эффект заканчивается, если Херувим получает урон.
  • Перегрузка: максимум заряда увеличен до трех. Если щит заряжен, у Херувима повышается подвижность.
  • Перезарядка: применяя энергетический удар и нанося смертельный урон врагу (он теряет сознание), Херувим возвращает 1 заряд для щита.
  • Резонирующее поле: все союзники, на которых установлен кинетический щит, получает +15 к меткости.
  • Форсаж: потратить все заряды щита, увеличив урона каждого союзника до конца хода. Все враги получают аффект «Голографическое прицеливание». Чем больше заряда, тем дольше длится аффект.

Совершенно неожиданно в апреле Firaxis всех ошарашила релизом новой игры из серии XCOM. Давайте разберемся, что это за сюрприз для любителей тактических игр.

Немного о Сити 31

Как в своё время третья часть оригинальной серии – X-Com 3: Apocalypse – действие которой разворачивалось не на всей планете, а лишь в одном городе, Chimera Squad также ограничена городом 31 состоящим из девяти районов.

Прошло пять лет после событий XCOM2. Старейшины повержены, лишившиеся их контроля пришельцы вливаются в человеческий социум, и непростая повседневная жизнь становится ещё сложнее, сталкиваясь с ксенофобией и пришельцами преступниками. Мэр города 31 успешно удерживавшая хрупкий баланс убита и для расследования её гибели привлекается особое подразделение XCOM состоящее из людей и пришельцев – «Подразделение Химера».

Читать еще:  Borderlands 3 — Фиолетовые кристаллы (Эридиум) как их получить?

Сюжетные ролики в стили комикса

Такова сюжетная завязка игры, выполненная в виде рисованных псевдо-комиксов. Честно говоря, стилистика рисовки весьма спорная и совершенно не вяжется с франшизой, но тут уж остаётся только кидаться яйцами в арт-директора. К счастью вся остальная визуальная часть переехала прямиком из XCOM2 и не вызывает отторжения.

Вместо глобальной деятельности, как уже было сказано, у нас всего один, пусть и не маленький город. Это сильно определило специфику игры. Теперь на задания мы можем взять только четверых агентов и нескольких андроидов, про запас, на случай если кого-то критически ранят. Агентов теперь терять нельзя, их в игре 11 и все уникальные со своими умениями, характерами и биографиями.

Стратегия и тактика

Стратегическая часть сведена к минимуму, распределить агентов по отделам, кроме четвёрки которая на БТР поедет на задание. Больше нет учёных и инженеров, всем занимаются боевые агенты. С одной стороны, решение вроде как спорное, с другой, зато, все при деле и балду никто не пинает. На карте города нам предлагают задания в разных частях города, от небоевых расследований, боевых вылазок за ресурсами, до сюжетных миссий и подавления террористических атак. В зависимости от вашей деятельности будет изменяться порядок в районах, а скатившиеся в настоящие беспорядки кварталы поднимают общий уровень хаоса в городе. Когда шкала хаоса заполнится полностью – вы проиграли. Вот и приходится крутиться как уж на сковородке, оперируя весьма скудными ресурсами пытаясь пресечь деятельность трёх крупнейших преступных группировок города и выяснить, кто же за ними стоит.

Тактическая часть поначалу вызывает восторг. Всё миссии делятся на две фазы: штурм – перед началом которого надо выбрать как бойцы будут врываться в помещение, а затем в красивом слоу-мо выбирать какого врага должен ликвидировать оперативник; зачистка – знакомая всем тактическая часть XCOM. Разве что стадия зачистки происходит в довольно тесных помещениях или небольших кусочках улицы, обычно локацию боец может пробежать за два хода. Так же изменилась последовательно хода, теперь она не как раньше вначале ходят все наши, а потом враги, теперь ход определяет какой-то скрытый параметр инициативы и как правила сразу после хода нашего бойца ходит боец (а порой и несколько бойцов) противника. Это делает бои очень динамичными и заставляет постоянно выбирать более приоритетную цель, ошибка может привести к провалу миссии, что чревато концом игры.

Однако через какое-то время восторг утихает, штурмы и зачистки превращаются в рутину. К сожалению, игра редко подкидывает реально сложные миссии. Но если уже подкидывает, то только держись! Сложность миссий по штурму баз группировок какая-то запредельная, не завидую тем, кто рискнёт проходить на железной воле.

В итоге

К сожалению, в игре чувствуется некая дешевизна, например ваши бойцы, так и будут бегать всю игру с начальными автоматами, никакой замены на лазеры или плазму не предвидится. Новые исследования лишь поднимают урон на единичку. Может и не зря этот XCOM назвали химерой? Уж слишком сильное впечатление, что это заглушка на время ожидания полноценного XCOM3. Впрочем, если вы фанат серии то даже такая заглушка будет очень приятной, ибо несмотря на все минусы эффект «ещё один ход» тут есть и можно не заметить, как за окном на город уже опустилась ночь.

Когда вы видите на своём пути препятствие, Аксиом уничтожит его. Он расы мутон, которая делает его экспертом в разрушении больших барьеров и уничтожении всего на своём пути, а также Аксиом может наносит хороший урон. Его способность «Ярость» великолепная. Она увеличивает вероятность того, что его рукопашные атаки оглушат врага, но потенциально он может прийти в бешенство. Однако, если вы используете «Ярость», а затем «Таран», то вы можете вызвать панику у врагов. Это хороший способ начать бой.

Читать еще:  World of Warcraft или Eve Online

И помните, Аксиом хорошо сочетается с Херувимом (повышается его характеристики) и Терминалом (может применять броню более высокого ранга).

Когда вы видите на своём пути препятствие, Аксиом уничтожит его. Он расы мутон, которая делает его экспертом в разрушении больших барьеров и уничтожении всего на своём пути, а также Аксиом может наносит хороший урон. Его способность «Ярость» великолепная. Она увеличивает вероятность того, что его рукопашные атаки оглушат врага, но потенциально он может прийти в бешенство. Однако, если вы используете «Ярость», а затем «Таран», то вы можете вызвать панику у врагов. Это хороший способ начать бой.

И помните, Аксиом хорошо сочетается с Херувимом (повышается его характеристики) и Терминалом (может применять броню более высокого ранга).

Шелтер – Псион (Shelter – Human Psion)

Специализация:

  • Псионика, Баффы союзникам, Психические атаки.

Класс: Человек.

История:

Шелтер был отделен от семьи во время вторжения, а после его перевели в лагерь для переселенцев. Когда он начал проявлять признаки псионической склонности, его отправили в исследовательский центр ADVENT для псионов. ADVENT заставил его использовать свои способности, чтобы вредить другим, и в конечном итоге он покинул их.

Особенность:

Шелтер предпочитает использовать свои псионические способности в обороне. К примеру: создать псионического клона с теми же способностями, переместить союзника и врага.

Аксиома (Axiom) — Разрушитель мутонов

Специализация: Высокое повреждение

После рождения и обучения на корабле вторжения, аксиома была частью первой волны инопланетных захватчиков, которые взяли землю штурмом. В период правления пришельцев он был телохранителем нескольких особо ценных объектов; после этого он сыграл жизненно важную роль в сдерживании вспышки криссалида, которая привела его к вступлению в XCOM. В бою аксиома использует ярость, чтобы стать сильнее, легко разбивает прикрытие, может паниковать врагов во время прорыва и выполнять разрушительную атаку землетрясения, повреждая всех ближайших врагов в процессе. Быть грубой силой в вашей команде? Аксиома-это твой выбор.

Клеймор

Человек, эксперт по взрывчатке и нанесению урона по области, использует дробовик.

Разблокируемые способности (за ранги):

  • Оглушающий заряд: используя мощный заряд, Клеймор накладывает «Разрыв» на всех противников около точки проникновения. Можно использовать рядом со стенами.
  • Стойкость: не страшны гранаты и другие взрывающиеся объекты.
  • Импровизированная взрывчатка: восстановить запас гранат у бойца в конце каждого хода.
  • Клейкая граната: приклеивающаяся к телу врага граната. Противник вынужден отступить. Когда враг остановится, граната взорвется.
  • Тяжелая шрапнель: шрапнельная бомба наносит урон врага в укрытии.
  • Неотвратимая гибель: улучшение шрапнельной бомбы, благодаря чему все бойцы в диапазоне поражения получают «Разрыв».
  • Шквальный огонь: шрапнельные бомбы и клейкие гранаты наносят на 1 единицу больше урона, при этом они не завершают ход.

Совершенно неожиданно в апреле Firaxis всех ошарашила релизом новой игры из серии XCOM. Давайте разберемся, что это за сюрприз для любителей тактических игр.

Немного о Сити 31

Как в своё время третья часть оригинальной серии – X-Com 3: Apocalypse – действие которой разворачивалось не на всей планете, а лишь в одном городе, Chimera Squad также ограничена городом 31 состоящим из девяти районов.

Прошло пять лет после событий XCOM2. Старейшины повержены, лишившиеся их контроля пришельцы вливаются в человеческий социум, и непростая повседневная жизнь становится ещё сложнее, сталкиваясь с ксенофобией и пришельцами преступниками. Мэр города 31 успешно удерживавшая хрупкий баланс убита и для расследования её гибели привлекается особое подразделение XCOM состоящее из людей и пришельцев – «Подразделение Химера».

Читать еще:  Fortnite - Посетите три гигантских лица (8-ой сезон 1-ая неделя)

Сюжетные ролики в стили комикса

Такова сюжетная завязка игры, выполненная в виде рисованных псевдо-комиксов. Честно говоря, стилистика рисовки весьма спорная и совершенно не вяжется с франшизой, но тут уж остаётся только кидаться яйцами в арт-директора. К счастью вся остальная визуальная часть переехала прямиком из XCOM2 и не вызывает отторжения.

Вместо глобальной деятельности, как уже было сказано, у нас всего один, пусть и не маленький город. Это сильно определило специфику игры. Теперь на задания мы можем взять только четверых агентов и нескольких андроидов, про запас, на случай если кого-то критически ранят. Агентов теперь терять нельзя, их в игре 11 и все уникальные со своими умениями, характерами и биографиями.

Стратегия и тактика

Стратегическая часть сведена к минимуму, распределить агентов по отделам, кроме четвёрки которая на БТР поедет на задание. Больше нет учёных и инженеров, всем занимаются боевые агенты. С одной стороны, решение вроде как спорное, с другой, зато, все при деле и балду никто не пинает. На карте города нам предлагают задания в разных частях города, от небоевых расследований, боевых вылазок за ресурсами, до сюжетных миссий и подавления террористических атак. В зависимости от вашей деятельности будет изменяться порядок в районах, а скатившиеся в настоящие беспорядки кварталы поднимают общий уровень хаоса в городе. Когда шкала хаоса заполнится полностью – вы проиграли. Вот и приходится крутиться как уж на сковородке, оперируя весьма скудными ресурсами пытаясь пресечь деятельность трёх крупнейших преступных группировок города и выяснить, кто же за ними стоит.

Тактическая часть поначалу вызывает восторг. Всё миссии делятся на две фазы: штурм – перед началом которого надо выбрать как бойцы будут врываться в помещение, а затем в красивом слоу-мо выбирать какого врага должен ликвидировать оперативник; зачистка – знакомая всем тактическая часть XCOM. Разве что стадия зачистки происходит в довольно тесных помещениях или небольших кусочках улицы, обычно локацию боец может пробежать за два хода. Так же изменилась последовательно хода, теперь она не как раньше вначале ходят все наши, а потом враги, теперь ход определяет какой-то скрытый параметр инициативы и как правила сразу после хода нашего бойца ходит боец (а порой и несколько бойцов) противника. Это делает бои очень динамичными и заставляет постоянно выбирать более приоритетную цель, ошибка может привести к провалу миссии, что чревато концом игры.

Однако через какое-то время восторг утихает, штурмы и зачистки превращаются в рутину. К сожалению, игра редко подкидывает реально сложные миссии. Но если уже подкидывает, то только держись! Сложность миссий по штурму баз группировок какая-то запредельная, не завидую тем, кто рискнёт проходить на железной воле.

В итоге

К сожалению, в игре чувствуется некая дешевизна, например ваши бойцы, так и будут бегать всю игру с начальными автоматами, никакой замены на лазеры или плазму не предвидится. Новые исследования лишь поднимают урон на единичку. Может и не зря этот XCOM назвали химерой? Уж слишком сильное впечатление, что это заглушка на время ожидания полноценного XCOM3. Впрочем, если вы фанат серии то даже такая заглушка будет очень приятной, ибо несмотря на все минусы эффект «ещё один ход» тут есть и можно не заметить, как за окном на город уже опустилась ночь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector