8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП 10 самых фановых танков World of Tanks

ТОП 10 самых фановых танков World of Tanks

Все мы любим World of Tanks и все мы любим нагибать, выкачивать сильные танки, получать много опыта и медалек. Если кого-то спросить — на чём тебе больше нравится играть — на Т-57 или на Т-95, конечно мы ответим, что Т-57, ведь никому не хочется провести пол боя на базе.

Но в какой-то момент от обычного нагиба устаёшь, устаёшь от постоянного стояния на 10 уровнях, устаёшь от напряжения и ответственности, и хочется просто поиграть без напряжения, без вытягивания и нервов.

Именно для игры, для получения лёгкого фана и удовольствия от нагиба предназначен этот обзор самых фановых танков в игре. Эти танки отличает умение нагибать, уникальный геймплей и огромная куча удовольствия, которое получаешь от игры на них.

Играя на них, вы забудете, что ваш средний опыт или процент побед может упасть — вам просто захочется играть ещё, и вы вспомните, зачем вы пришли в Мир Танков — не ради красивых цифр, а ради красивой и приятной игры.

А здесь вас ожидает десятка самых фановых танков в WoT по версии Джова. Готовьтесь пополнить свой ангар обалденными боевыми машинами, итак, поехали!

Советская СУ-14-2

Начинаем мы традиционно с советской нации, так как она ближе всего находится к нам в плане предпочтения. С первого взгляда эта огромная боевая машина не может иметь хороших показателей эффективности, но не стоит забывать, что каждая машина имеет обманчивый внешний вид. Именно с СУ-14-2 поэтому нужно внимательно рассматривать, что дает свои результаты. Да, первым делом стоит отметить, что у этой артиллерии пониженный уровень маскировки, слабая маневренность, низкая скорострельность и слабая точность.

Но, благодаря своему размеру, данная боевая машина имеет солидный запас боезарядов, она обладает хорошим мощным орудием и при этом имеет отличный показатель прочности, который позволяет не лопаться с пары выстрелов танков. Именно массированность, хорошее орудие и отличный боевой заряд дают этой машине возможность хорошо реализовывать себя в бою. Стоит отметить, что эта боевая машина имеет минимальную потерю прицела при повороте и движении.

💪Топ лучших САУ с 5 по 10 уровень в World of Tanks 💥

Всем привет, танкисты!

До самого первого нерфа арты я очень много играл на этом классе техники. У меня были выкачаны 3 арты 10 уровня и одна 9 левела, и мне нравилось на них играть. После нерфа я почти все их продал, потому что это уже была не та арта, но она все еще могла. Сейчас, после всех перебалансировок и добавления эффекта оглушения САУ играются по другому, и есть как хорошие машины, так и довольно посредственные.

5 уровень — Grille, М41 HMC, AMX 13 105 AM mle.50.

На 5 уровне довольно приличный выбор хороших машин, что не может не радовать. Немецкий Грилль и М41 обладают отличным уроном, но долгой перезарядкой и посредственной точностью. Но если вы попадаете, то врагу больно, даже очень.

Настоящим универсалом является французский АМХ 13 105, у которого точное и скорострельное орудие, что в сочетании с его хорошей динамикой позволяет быстро менять позицию, исходя из ситуации в бою. Урон не так хорош, как у немца и американца, но пока они выстрелят 1 раз, вы уже выстрелите 2.

6 уровень — М44.

На 6 уровне есть еще хорошие САУ, такие как немецкий Хуммель или французский АМХ, но у них очень долгая перезарядка и их всех уделывает наш герой топа — М44. Эта арта очень хороша, орудие с отличным уроном, точность 0,69, да и сведение в 4,7 секунд позволяет стабильно попадать. А еще у нас отличные углы горизонтальной наводки, что позволяет меньше двигать корпусом, от чего увеличивается разброс и приходится опять сводиться.

7 уровень — G.W. Panther и М12.

Эти две арты универсальны, каждая из них обладает отличным орудием. У орудий хороший урон, быстрое сведение, да и точность не подкачала. Но у ГВ Пантеры есть башня с неполным вращением, из-за чего она может покрыть большую часть поля боя не поворачивая корпусом. А у М12 больше время оглушения, как минимальное, так и максимальное.

8 уровень — М40/43 и FV207.

На 8 уровне можно выбрать два представителя, причем из разных классов. М40/43 представляет собой класс дамаггера, она наносит очень большой урон, но относительно долго перезаряжается. А вот у британца все характеристики более менее сбалансированы и он быстро стреляет, имеет хорошую точность и траекторию полета снаряда. Но урона наносит мало, с этим лучше справится М40/43.

9 уровень — М53/М55.

Лучшая САУ на 9 уровне. Огромный урон при попадании, хороший сплеш, но перезарядка в 35 секунд при опытном экипаже. Главное ее преимущество перед своими коллегами — это наличие башни неполного вращения. Вы покрываете половину карты своими углами горизонтальной наводки, что дает вам преимущество перед одноклассниками. Меньше двигаете корпусом = меньше сводитесь = чаще и точнее стреляете. Многие скажут: ты рак, а где Бат Чат? А Бат Чат нервно курит в сторонке, потому что урона он почти не наносит, только способен глушить. А вот М53, вот это да.

10 уровень — все САУ 10 уровня.

Я не могу выделить лучшую, потому что все САУ 10 уровня настолько разные, что выделить кого-то просто нельзя не обидев другого. У Объекта 261 хорошая скорострельность и точность. У Коня, Т92 и ГВ Е 100 отличный урон, но долгая перезарядка и посредственная точность. А вот с французом я не знаю. Вроде барабан есть, башня крутится полностью, но вот ни наносить толком урон, ни глушить он не способен. Да и после того, как у него забрали один снаряд из барабана он стал какой то не такой. Можете закидать меня тапками, но Бат сейчас жалкое подобие арты.

Вот такой у меня получился топ САУ на своих уровнях. Если есть что добавить, пишите в комментариях, буду рад услышать ваше мнение.Удачи на полях сражений!

Если вам понравилась статья, поставьте лайк! Для вас это один клик, а для меня мотивация для развития канала!

Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал!

Гайд по World of Tanks 1.0. 5 лучших прокачиваемых ПТ-САУ 10 уровня

Противотанковые установки в World of Tanks являются самыми опасными машинами из-за своих зловещих пробивных пушек. Но не каждая ПТ способна быстро сменить фланг или подоспеть за союзниками. В нашем гайде мы перечислили лучшие противотанковые установки 10-го уровня, которые могут как остановить штурм врага, так и поддержать союзников.

Противотанковые установки выделяются огневой мощью и хорошим бронепробитием. В большинстве случаев это огромные махины, имеющие крепкую лобовую броню, обладающие небольшой подвижностью и слабой динамикой.

Объект 268 Вариант 4 (СССР)

Объект 268 Вариант 4 — это своего рода тяжелый танк без башни, который может играть от брони. На городских картах эта ПТ чувствует себя как рыба в воде.

Объект 268/4 не снайпер, а танк прорыва. У нас есть крепкая броня, неплохая скорость и отличная бронепробиваемость орудия.

Если выбирать, какую ПТ качать первым делом, то я бы посоветовал остановиться именно на Объекте 268/4. Это одна из сильнейших машин в игре, пока ее не понерфили.

Плюсы: хорошая скорость и маскировка, отличная лобовая броня, неплохие углы горизонтальной наводки, бронепробиваемость базовым снарядом 293 мм.

Минусы: большой разброс (0,42) на 100 метров, низкий разовый урон в 650 среди топовых ПТ 10-го уровня, плохие углы склонения орудия, низкая скорость поворота машины.

Что советовал бы ставить:

  • Досылатель
  • Улучшенная вентиляция
  • Просветленная оптика

Grille 15 (Германия)

Ветка ПТ-САУ Германии, топовым танком которой является Grille 15, является одной из самых комфортных для пассивной игры. «Борщ» на 8-м уровне и «гриль» на 10-м доставляют одно сплошное удовольствие. Не спорю, Grille 15 после выхода была лучше. Ведь потом ей порезали многие параметры — в частности, углы вертикальной наводки, скорость полета снаряда и скорость заднего хода.

У нее нет брони. Очень печальная скорость заднего хода. Но в то же время ПТ обладает отличнейшим орудием.

Grille 15 не в состоянии раскрыть свой потенциал на городских картах, но прекрасно себя чувствует на открытых локациях. Это снайпер с очень точным и опасным орудием.

Читать еще:  World of Tanks: Тактика обороны в рандоме

Чем дольше нас не видят, тем лучше.

Плюсы: наличие башни, отличная точность, неплохая маскировка и урон в мин., быстрое сведение орудия, хорошая максимальная скорость.

Минусы: отвратительная динамика и небольшая скорость заднего хода, отсутствие хоть какой-нибудь брони.

Что советовал бы ставить:

  • Досылатель
  • Стереотруба
  • Маскировочная сеть

FV4005 Stage II (Великобритания)

До патча 9.20.1 FV4005 Stage II была очень неповоротливой и неуклюжей машиной. Но после патча 9.20.1 ей добавили динамики, улучшили оружие и увеличили количество снарядов, и техника заиграла другими красками.

После выстрела мы обязательно засветимся, если враг находится хотя бы в 400 метрах от нас. Старайтесь не светиться в начале боя и быть за союзными танками.

При всех своих минусах FV4005 — одна из самых фановых ПТ в игре. Дать на 1000+ урона одним выстрелом и закатиться обратно — ни с чем не сравнимое удовольствие.

Плюсы: неплохая подвижность, вращающаяся башня, высокое бронепробитие базовым снарядом в 310 мм, большой альфа-страйк (с любым видом снарядов) и хороший обзор.

Минусы: самая крупная и, соответственно, самая заметная машина в игре, отсутствие брони — нас отлично пробивают фугасы, долгая перезарядка, слабая точность и сводка.

Что советовал бы ставить:

  • Досылатель
  • Улучшенная вентиляция
  • Усиленные приводы наводки

Strv 103B (Швеция)

ПТ как класс (за редким исключением) предназначен для пассивной игры. Кто хочет быстрого и легкого геймплея, тот берет средние или легкие танки. А шведская «стерва» — как раз для тех, кто предпочитает неспешный отстрел из кустов.

Кто-то скажет, что на шведских ПТ скучно играть. И будет отчасти прав. Взял в автоприцел, перешел в осадный режим, дал пробитие. Вся суть игры на этой технике.

Но шведская ПТ тем и хороша, что пока враг до вас доедет и заметит ваш танк — вы, скорее всего, уже отправите его в ангар.

Плюсы: 4 000+ урона в мин., отличная незаметность, неплохой обзор, скорость заднего хода — 45, переднего — 50. Да, вы правильно поняли, «смываться» можно как задом, так и передом, отличная защищенность лба за счет противокумулятивной решетки.

Минусы: плохие показатели орудия в походном режиме, низкая динамика в осадном режиме, слабые показатели брони в бортах и корме.

Что советовал бы ставить:

  • Досылатель
  • Стереотруба
  • Маскировочная сеть

Jagdpanzer E 100 (Германия)

Jagdpanzer E 100 — самая противоречивая ПТ в этом списке. В реалиях нынешнего рандома на ней стало сложнее танковать. Но если занимать правильные позиции, разводить врага на выстрел, то можно смело бить рекорды.

Танк специфичный, но когда проходит максимальный урон и фугасом удалось попасть по «грилю», то все сожаления о том, что выкачал этот танк, тут же уходят.

К тому же ветка Jagdpanzer E 100 — одна из самых простых по проходимости среди безбашенных ПТ, так как и JPanter II, и Jagdtiger на 8-м и 9-м уровне соответственно — вполне себе приличные танки.

Плюсы: урон одним выстрелом в 1000+, неплохая точность для такой альфы, приличное бронепробитие базовым снарядом в 299 мм, крепкая броня, экраны по бокам корпуса.

Минусы: плохая подвижность и максимальная скорость, нижний бронелист пробивается всеми, большие габариты и плохая маскировка, долгая перезарядка.

Что советовал бы ставить:

  • Досылатель
  • Усиленные приводы наводки
  • Улучшенная вентиляция

Скило-ЭсТэ. Об. 140

Разрыв шаблона — советский средний танк 10-го уровня тоже может быть скилозависимым! Конечно, многие справедливо заметят, что со столь бронированной башней этот танк вполне применим и новичками. Да, это так. Но Объект 140 — это танк не про стоялово за холмиками. А потому должным образом пользоваться броне-кепкой у тебя не получится. А отсутствие экранов по бортам заставит десять раз полумать, прежде чем пытаться танковать от угла в надежде на животворящий рикошет.

140-й — это танк динамичного ближнего боя. Несмотря на уступающую показателю немецкого собрата максимальную скорость, советский проект может похвастаться отличной маневренностью. Скорость поворота корпуса и башни не оставляют желающим «закрутить» Объект 140 ни единого шанса.

Орудие, несмотря на относительно быстрое сведение и неплохую стабилизацию, снайперским назвать нельзя. Разброс 0.35 способен существенно осложнить игроку жизнь. Ведь мы говорим о средних танках. А значит и о стрельбе в движении. Пилюлю подсластить призван лучший среди одноклассников (на равне с Т-62А) ДПМ на пару со сведением 2.0 с. Но все же мы смотрим на орудие для ближних и средних дистанций. Рикошетное бронирование и скорострельная пушка превращают 140-й в универсального солдата ближнего боя. Его задача — вертеть противников на оси мирозданья. Не подставляясь под выстрелы. Да, 140 — это не хрустальная колесница Leopard 1. И не злющий самурай STB-1, совершающий сеппуку после первого же попадания фугасом. Но и ждать, что он простит тебе те же ошибки, что и E-50 M не стоит.

За что мы не любим World of Tanks

В этом году WoT исполнилось 10 лет. Казалось бы, за это время разработчики могли устранить старые баги, сбалансировать технику и матчмейкинг. Но нет. Снаряды в игре до сих пор улетают в Нарнию, арта заставляет «периодически пострадывать», а баланс 9-10 уровней оставляет желать лучшего. В игре есть несколько основных проблем, которые мешают игрокам получать удовольствие от игры.

Противотанковая артиллерия

Это боль всех танководов со старта игры. Класс техники, который простреливает всю карту, трудно назвать сбалансированным. Разработчики не раз пытались понерфить «коричневых», но каждый раз они лишь меняли механику повреждений, не вникая в суть проблемы. Проблема артиллерии заключается в ее количестве. На 9-10 уровнях часто встречаешь по 3 арты в бою, что кардинально сужает выбор позиций и скорость геймплея. Битвы становятся медленными. Игроки стараются лишний раз не высовываться из-за укрытий, чтобы не получить чемоданом по голове. В итоге проигрывает та команда, которая поехала вперед первой.

В боях без арты выбор позиций становится свободным. Можно занимать холмы или стоять в поле за насыпью. Больше не нужно думать о том, что в тебя прилетит на четверть прочности после обнаружения. Игра становится более предсказуемой и менее рандомной, что в целом хорошо для соревновательных онлайн-игр.

Фугасы

После изменения урона от фугасов, в игре пропала необходимость использовать одну из самых крутых механик WoT – танкование. Фугас не пробивает броню «в лоб», а ищет самую слабую точку и прожигает ее. Поэтому выстрел фугасом в каток или в броню под большим углом наносит урон. В то время как обычный или премиумый снаряд урон не нанесут. Это привело к тому, что слабые игроки используют фугасы как основной снаряд в бою. Броня тяжелых танков попросту перестала работать.

Видимо Варгейминг поощряет киберспотривный геймплей. Поэтому в игре есть 2 танка, способных уничтожить за выстрел почти любую технику 10 уровня и ниже. Всеми любимые FV4202 и FV4005. Особенно любимые киберспортивной интеллигенцией за сорок.

Но не все так плохо, как может показаться. Сейчас на тестовых серверах активно пересматривают механику фугасных снарядов. ВГ хочет понизить урон от фугаса, чтобы его использовали только для сбития захвата и уничтожения противника с малым количеством хп. Правда, будет ли это введено в игру, покажет только время.

Прем-снарядыили в простонародье «голда»

Главное преимущество голды — увеличенное пробитие. Раньше прем-снаряды продавались только за донатную валюту. Сейчас любой желающий может загрузить полный боекомплект волшебных снарядов и нажать кнопку «В бой!». Однако ее цена в разы выше по сравнению с обычными бронебойными снарядами. Игроку без прем-аккаунта приходится целится, в то время как «премиумный» игрок стреляет, куда захочет.

На самом деле проблема прем-снарядов сильно завышена. Голда безусловно дает преимущество перед обычными снарядами, но большую часть времени без нее можно обойтись. В игре про танки важнее не пробитие, а “попадание”. Метко посланный снаряд куда эффективнее бездумной стрельбы по силуэту танка. Поэтому умение грамотно использовать свое орудие нивелирует силу пробития.

Но все же стоит сказать, что игроку с полным боекомплектом голды проще пробивать вражескую технику. ВГ пересматривают роль голды в игре, но окончательного решения пока не выдвигали.

Великий Белорусский Рандом. Сколько боли я слышу в этих словах. Только самые преданные терпилы World of Tanks познали силу ВБР. В хороших играх рандомность добавляют только в лутбоксы. В танках он присутствует практически во всех основных аспектах игры.

В игре каждый снаряд имеет свой средний урон и пробитие. Великий Белорусский Рандом лишь увеличивает или уменьшает значения в районе 25%. Поэтому мы радуемся, когда не пробиваем 60 мм корпус B-C 25 t с 170 мм дрына Jagdpanzer E 100 или слышим любимое «попадание» в колесо легкого танка EBR 105. Некоторые игроки считают, что ВБР влияет и на точность. Снаряды падают в землю или магнитятся к объектам ландшафта. Но ВГ опровергают эти домыслы. Они уверенны что точность в игре вычисляет гауссово распределению, а не алгоритм по персональному угнетению.

ВБР не обошел стороной подбор команд. В игре нередки случаи турбосливов и турбопобед, когда одна из сторон сливается за 3 минуты. Создается впечатление, что игра корректирует статистику аккаунта в нужную сторону. Ветераны WoT заметили магическое совпадение в таких боях. Общий счетчик уничтоженной техники обычно показывает 0/15 или 5/15. Означает ли это, что в игре есть боты? Пожалуй, “скипнем этот вопрос”.

Читать еще:  World of Tanks: Секреты ведения боя на различных классах техники

Ломай меня полностью

Прочие мелочи

Вроде неточных колижн-моделей танков после смерти, неправильного отображения полигонов ландшафта, исчезновения снарядов, скользких камней и магических непробитий. За 10 лет можно исправить большую часть вышеописанных проблем, но по какой-то причине Варгейминг этим не занимается. Поэтому новые игроки забрасывают игру после 500 боев, а ветераны WoT заходят поиграть только на ивенты.

Заключение

Не смотря на эти проблемы, мне нравится World of Tanks. Нравится играть на бронированных танках. Нравится позиционные перестрелки и быстрые врывы команда на команду. Только таких боев очень мало. Чаще приходится смотреть, как твоя команда сливается за 3 минуты. Либо самому продавливать фланг в надежде на поддержку союзников.

World of Tanks может стать хорошей игрой. Всего то надо не быть жадным разработчиком и любить свою игру.

Топ 5 самых мощных танков World of Tanks!

реклама

Многопользовательский танковый симулятор World of Tanks очень популярен не только в нашей стране и СНГ, но и во всем мире. Каждый день на поля сражений выходят тысячи игроков со всего света. Игра имеет в своем арсенале огромный парк техники, которую может прокачать игрок. Техника в свою очередь делится на классы и разделяется по уровням и нациям. Особо интересная располагается на высоких уровнях, где можно встретить абсолютно противоположные по стилю игры машины. Среди них выделяется несколько агрегатов, представляющих довольно серьезную опасность для тех, кто рискнет с ними повстречаться. Мы выделили пять наиболее грозных машин.

реклама

5. Type 5 Heavy

реклама

Наш рейтинг открывает топовый японский тяжелый танк Type 5 Heavy. Этот монстр с массой в 150 тонн имеет толстую броню, которую зачастую не пробивают лучшие орудия на премиумных снарядах. Многие стреляют кумулятивными снарядами, используя так называемый автоматический прицел, думая, что могут пробить ими все, что угодно. Как бы не так! Бортовые экраны Type 5 Heavy с успехом защищают от снарядов данного типа. Главной же изюминкой танка является фугасное орудие калибром 152 мм, которое наводит ужас на всех участников битвы, поскольку позволяет наносить урон не выцеливая уязвимых зон и стреляя просто по силуэту. В случае же пробития наносится колоссальный урон, зачастую с повреждениями внутренних модулей и контузиями членов экипажа. Естественно, у танка есть и недостатки: слабая подвижность и огромные размеры, делающие его легкой мишенью для вражеской артиллерии.

реклама

4. Batignolles-Châtillon 25t

Этот средний танк не нуждается в представлении для игроков World of Tanks, так как он очень часто встречается в боях. Быстрый, с хорошей маскировкой и мощным орудием, в умелых руках он может «тащить», а в не очень умелых как минимум настреливать пару тысяч урона, приближая союзную команду к победе. Многие называют его легким танком десятого уровня, поскольку он буквально носится по карте и может светить так, как никакой другой средний танк. Орудие батчата, как часто коротко называют этот танк, имеет «барабан» на пять снарядов, который предоставляет возможность наносить просто тонны урона при определенном везении, ведь как известно, в игре World of Tanks немалую долю успеха в битве определяет «Великий Белорусский Рандом» или ВБР. Минусы в виде слабого бронирования и трамвайной поворачиваемости вносят баланс и не позволяют танку совсем уж «имбовать», то есть значительно превосходить по общим характеристикам другие машины.

3. Conqueror Gun Carriage

Топовая самоходная артиллерийская установка Conqueror Gun Carriage — настоящая гроза всех участников боя. От нее очень сложно скрыться, ведь она достает там, куда, казалось бы, никто не может прокидывать. Это несет за собой еще одно преимущество, так как зачастую противники кучкуются за препятствием, и данная САУ может за один раз нанести повреждения сразу нескольким танкам, давая преимущество союзникам. Мортирная траектория полета снаряда позволяет снаряду попадать в слабозащищенные участки верхних частей танков, таких как моторный отсек или открытая рубка. Зачастую при подобном попадании происходит пробитие и наносится полный урон, который до глобального перебалансирования артиллерии имел колоссальное среднее значение в 2200 единиц. Часто это означало, что игрок сделал «ваншот», то есть уничтожил вражеский танк одним выстрелом. Трудно передать, сколько негодования доставлял и продолжает доставлять данный класс техники тем, против кого он играет (и сколько радости тем, кто играет на САУ). Поскольку играет артиллерия из укрытия, то в течение продолжительного периода времени нет возможности ответить и уничтожить надоедливого соперника. Очень не любят САУ опытные игроки с высокой статистикой, так как существует модификация, благодаря которой артиллерист может выявлять таких игроков и специально преследовать их все время боя. К недостаткам Conqueror Gun Carriage и вообще класса артиллерии можно отнести уязвимость в ближнем бою и низкий запас прочности, из-за чего они легко уничтожаются при «‘засвете», то есть будучи обнаруженными.

2. FV4005 Stage II

FV4005 Stage II, именуемая «бабахой», на данный момент является самым опасным танком, относясь к «хрустальным пушкам» — танкам с мощным орудием и слабой броней. Действительно, брони в рубке практически нет, и она с легкостью прошивается фугасами с полным уроном. Маскировкой данный аппарат тоже не обладает. Рубка неполного вращения, огромный разброс в движении и при повороте ствола, а также высокий силуэт, облегчающий попадание по данной ПТ-САУ. Казалось бы, что может скомпенсировать подобный список недостатков? Ответ — 183 мм орудие, стреляющее хеш-фугасами, имеющими внушительное пробитие и наносящими невероятные 1750 разового урона. Этот агрегат без сомнения вызывает, мягко сказать, беспокойство, уже находясь в списке техники при загрузке боя. Пока «бабаха» не засветится, мало кто рискнет штурмовать направление, поскольку рискует получить смертельное попадание, мгновенно отправляющее игрока в ангар. Даже если этого не случится, то возможна постановка противника на гусеницу и добитие его союзниками или поджог с дальнейшим выгоранием всего танка. Ранее установленное на эту ПТ-САУ орудие имело еще большее пробитие в 275 мм, которое затем было снижено для исключения пробивания тяжелых танков в лоб. Трах-бабах и нет его — это все про FV4005 Stage II.

1. Waffentrager auf E 100

Данная ПТ-САУ по праву считалась самым грозным танком на поле боя, по крайней мере, на версии WoT для ПК. На момент выхода она имела чудовищный боезапас в шесть снарядов и могла в считанные секунды просто аннигилировать любой высокоуровневый танк или несколько танков более низких уровней. Вращающаяся на 360 градусов рубка позволяла выезжать за угол кормовой частью, производить отстрел и передним ходом быстро возвращаться за укрытие. Особую опасность она представляла при внезапной встрече один на один, а также при неаккуратном выезде из-за препятствия, во время которого WT auf E100 могла поставить соперника «на каток» и не отпускать до полного и моментального уничтожения. У танка имелось всего два значимых недостатка — это практически полное отсутствие какой-либо маскировки и «картонная» броня рубки, что делало игру на данной ПТ-САУ осторожной, отчего ее часто называли танком «красной линии», которая располагалась на самом краю карты, вдалеке от основной схватки. Однако высокая точность, скорострельность и неплохой разовый урон делали эту машину не менее опасной и на большом расстоянии. К счастью или к сожалению, Waffentrager auf E 100 была выведена из игры, так как многие считали данный танк не историчным, ведь у него не было даже бумажного проекта.

Вот и подошел к концу наш топ 5 самых мощных танков World of Tanks. Надеемся, что вам понравился данный материал, и мы будем и дальше радовать вас новыми рейтингами!

Из плюсов большинства техники стоит отметить пушки. У многих немецких танков точные, пробивные и довольно скорострельные пушки. Часто случается, что даже на ходу можно прицельно бить противника с этими орудиями. По своим характеристикам немецкие пушки являются лучшими в игре. Также стоит отметить бронирование башен практически всей техники этой нации, а также броню корпуса отдельных машин (маус, е-100 и т.д.). Большинство машин имеют хорошую динамику (скорость, подвижность), а также отличный обзор.

Минусом Немцев является бронирование корпуса (в основном). А также малый разовый урон (есть исключения).

Гид для новичков по веткам развития World of Tanks

Новичок World of Tanks, впервые открыв раздел исследований в ангаре, заблудится в бесконечных рядах танков. У него возникнет резонный вопрос: «А с чего начать?». На этот вопрос мы ответим в данной статье.

Что качать?

В World of Tanks представлено порядка 450 серийных и экспериментальных машин восьми наций. СССР, Германия, США, Франция, Англия, Китай, Япония, Чехословакия. В скором времени, коллекцию пополнят машины Швеции и Польши. Временные рамки WoT охватывает период с 20х годов до конца 60х годов ХХ века. Вся техника поделена на 5 классов: тяжелые танки, средние танки, легкие танки, противотанковые самоходки (ПТ-САУ) и артиллерия (САУ). Всё они разделяются на 10 уровней.

Они ранжируют боевые машины по силе, что, за редким исключением, соответствует и временному периоду, когда та или иная машина была на вооружении или проект в разработке. Как не сложно догадаться, деление на классы и уровни выстраивают «ветки» развития, где вишенкой на торте является «топ» — танк 10 уровня. Больше всего веток развития имеют три первых нации, которые появились в игре СССР и Германия с релиза и США немногим позже. На троих это больше 20 топов, остальные довольствуются меньшим количеством веток.

Читать еще:  Как стать успешным обзорщиком или летсплейщиком?

В World of Tanks у каждой машины свой стиль игры. Условно их можно поделить на: танки с броней и «картонные» танки без брони; маленькие и «сарайные»; быстрые и медленные; точные и косоватые; скорострельные и с большим альфастрайком (урон за выстрел). Также, танки могут иметь традиционную перезарядку и, так называемое, барабанное заряжение, благодаря которому можно выстрелить несколько снарядов за короткое время, но расплатиться за это долгой перезарядкой.

Танки с разными стилями игры предъявляют разные требования к умению игрока. Так, медленные танки с броней прощают ошибки своих танкистов, а вот быстрый легкий танк или картонный средний танк больно наказывает за неаккуратную игру. Чтобы понять, какие танки не стоит исследовать раньше времени, попробуем разделить всю технику в игре на соответствующие категории по классам. И начнем с тяжелых танков.

Тяжелые танки

Если вы пришли в World of Tanks, чтобы доминировать над полем боя и давить всех своими стальными гусеницами, то тяжелые танки – ваш выбор. Они сочетают в себе крепкую броню, мощные орудия и способны продавливать направления, «танкуя» урон, пока менее бронированные СТшки заходят с фланга и тыла. Но тут не все так просто. В WoT существуют ТТ, которые мало подходят под описание выше.

Например, французские AMX 50 100 и AMX 50b дадут фору многим быстрым танкам по динамике и не обладают броней. Зато у них есть пушка с барабаном на 6 и 4 снаряда соответственно. Это выбор опытных игроков, они могут показывать на этих машинах впечатляющие результаты. Тогда как новичок, открывший АМХ 50 100, может разочароваться, сыграв несколько неудачных боев. А все дело в том, что в голове у неопытного игрока сидит мысль: «Эгегей, у меня же быстрый танк, надо поехать на вон ту горку в центре и занять ее!». Обычно это приводит к печальным последствиям.

Еще хороший пример ветки не для новичков – британский топовый ТТ FV215b. Путь к нему долог и тернист — с 5 по 7 уровень придется катать практически один и тот же Черчилль с разными пушками и бронированием. На 8 уровне ждет плачевный, на фоне одноклассников, Caernarvon (не сломайте язык!) c посредственной броней, динамикой и уроном в 230 единиц за выстрел. И что же получает игрок, открывший британский ТТ 10 уровня? А получает он самую комфортную пушку среди тяжелых одноклассников, неплохую броню башни и тапкообразную компоновку, которая накладывает свои сложности на игру. Добавьте к этому НЛД 76 мм и два ОГРОМНЫХ бака сразу за броней, что приводит к пожарам по два-три раза за бой. Тогда вы поймете, за что этот танк так не любят новички. Но, игроки с опытом, несмотря на все минусы машины, использует его в клановых боях на глобальной карте и очень им довольны.

Идеальный вариант для освоения класса ТТ — это советская и немецкая ветки ИС-7 и Е 100. ИС-7 — легенда Мира танков, вожделенная мечта любого танкиста. Обладает непробиваемой башней, хорошей броней, 130 мм пушкой и знаменитым советским «вертуханом» (способность попадать на ходу и без сведения). Е 100 — это 130 тонн сумрачного немецкого гения. Обладает хорошей броней и уроном 750 единиц. Если не стоит в чистом поле, то способен долго жить и отражать град снарядов, которые летят в его сторону. На пути к обеим машинам вас ждет приятная игра на таких знаковых танках, как КВ-1, ИС, ИС-3, Т-10, Тигр, Тигр 2 и Е 75.

Средние танки

СТ — универсальный класс в WoT. Любимый класс хороших игроков. Могут наносить урон, отбивать снаряды, производить разведку и подсвет, осуществлять рейды по тылам, вернуться и сбить захват базы, а некоторые умеют все сразу. Яркими представителями являются три брата-близнеца из советского дерева развития – Т-62А, Объект 140 и Объект 430. Неопытный игрок не увидит разницы в ттх этих машин, хотя разница там есть. У Т-62А непробиваемая башня и лучшая стабилизация орудия, у Об. 140 чуть лучше УВН (углы вертикальной наводки) и динамика движения. Об. 430 обладает более высоким уроном в минуту. Открыть первым следует т-62А, потом Об. 140.

Немец Е 50 ausf. M и китаец 121 хорошие машины, обладающие броней и мощными пушками. Их можно прокачать и вместо советских танков, но у Е 50 непростая ветка, а сам он очень большой, и в него любят стрелять САУ. Китайский 121 всем хорош, кроме УВН: и вы сможете стрелять только в небеса. Пушка вниз склоняется всего на пару градусов.

Многие обратят внимание на французский СТ Bat. — Chatillon 25 t. Он по праву носит звание одного из лучших СТ мира танков. Скорость, барабан на 5 снарядов, всеобщая любовь. Но не стоит торопиться, поскольку «батчат» очень требовательная к умению играть боевая машина. Неопытные игроки, открыв «батчат», бои заканчивают бесславно, что часто вызывает бурю проклятий со стороны союзников. «Синдром быстрого танка» в действии. Ветка до него состоит до 8 уровня целиком из легких танков, о которых поговорим ниже, что не способствует комфортной прокачке. В общем, советуем не браться за СТ Франции, пока вы не научитесь играть на классе средних танков. Схожая ситуация и с «чехом» TVP T 50/51.

К нежелательным к прокачке в первую очередь относятся Leopard 1, АМХ 30 B, STB-1, M48A1 и Centurion Action X. У первых трех нет брони, а американец с британцем обладают еще и внушительными размерами. Все танки, кроме М48А1, обладают сложными ветками прокачки. Эти машины лучше отложить до того момента когда у вас появится опыт игры.

Легкие танки

По праву является самым сложным классом танков в игре. В «песке» большинство танков легкие, и поэтому играются весело и без проблем. Но, начиная с 5 уровня, на них возлагается важная роль глаз команды. Не все новички это понимают и сливаются в «раше по центру», лишая свою команду «света». К прокачке высокоуровневых ЛТ следует приступать только тогда, когда будет наиграно достаточно боев и придет понимание различных игровых механик Мира танков.

ПТ-САУ

Противотанковые самоходки – снайперы в мире танков. На высоких уровнях они обладают лучшими орудиями среди остальных классов техники. Можно выделить два подвида ПТшек: стеклянные пушки и штурмовые САУ.

Стеклянные пушки — это боевые машины с точными пробивными орудиями, размещенными на шасси, у которых броня защитит разве что от дождя и ветра. Типичные представители — ветка ваффентрагеров с Rhm.-Borsig Waffentrager, он же Борщ, и Grille 15. Такой тип ПТ полагается на маскировку и свои больно бьющие пушки.

Штурмовые ПТ помимо мощных пушек обладают еще и хорошей броней, но расплачиваются за это медлительностью и отсутствием башни. Jagdpanzer E 100 и Т110Е3 могут составить достойную конкуренцию на передовой тяжелым танкам. Но игроки не сильно любят лезть на них вперед, предпочитая стоять в соседнем кусту со стеклянными пушками.

В целом, любая ветка ПТ-САУ дружелюбна к новичкам. Геймплей прост и понятен – стой в кустах, стреляй по танчикам. Кроме, может быть, Grille 15 из-за отсутствия брони, нет особо сложных веток, поэтому можно качать любую из них. Более того, на низких и средних уровнях много приятных машин, которые захочется оставить в ангаре, такие как Т67, M18 Hellcat, СУ-100, ИСУ-152.

Арт-САУ

Как много сломано копий вокруг вопроса о необходимости Арт- САУ в боях. И пока Варгейминг думает что с ней делать на своих тестовых серверах, мы попытаемся понять, нужно ли новичку начинать с «арты» и какую ветку исследовать первой.

Если смотреть беспристрастно, то можно понять, почему арта так популярна у игроков. Она позволяет безнаказанно наносить урон, не отъезжая далеко от базы. При удачном попадании можно убить противника за один выстрел. Не требуется сильного напряжения и концентрации. С другой стороны, после нескольких нерфов игра на арте стала очень некомфортной. Долгая перезарядка, долгое сведение, огромный разброс. Геймплей на САУ напоминает рулетку: можно весь бой не попадать по стоячему противнику и потом отправить в ангар СТ или ЛТ, который мчится на полном ходу, вообще не сводясь на цель.

В качестве ознакомления с классом поиграть на САУ не будет лишним, но качать какую-либо из веток до конца крайне не рекомендуется. Во-первых, кроме топовых САУ, проходные машины, за редким исключением, очень некомфортны. Во-вторых, прокачка медленная, опыта нужно заработать много, а делать это стабильно не выходит. В-третьих, после того как исследована арта 10 уровня, сесть и научиться играть на нормальных танках очень тяжело.

Как и в случае с ПТ-САУ, нет особых рекомендаций, что исследовать в первую очередь. Объект 261 считается самой точной артой. Т92, Conqueror GC и GwE 100 наносят больше урона, а Bat. – Chatillon 155 58 обладает барабаном. Выбор за вами.

Так с чего же начать?

Какую ветку открыть первой целиком и полностью — зависит от игрока. Кто-то из чувства патриотизма начинает с танков СССР. Кто-то, являясь ярым немцефилом, открывает Maus и Е-100. В данной статье мы дали лишь общую информацию о ветках развития, которые тяжелы в освоении для новичков и не прощают ошибок. Внимательно подойдите к выбору первой ветки. Возможно, вы выбираете любимый танк, на котором будете нести ужас и сеять разрушения в стане врага.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector