2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of Tanks: Как уменьшить количество сливов в бою

Содержание

World of Tanks: Как уменьшить количество сливов в бою

Что же нужно делать, чтобы снизить количество сливов в рандоме? Совсем от них избавиться не получится. Но свести к минимуму возможные поражения в World of Tanks все-таки можно. А что для этого нужно делать — смотрите ниже!

Как и полагается, танки являются командной игрой. И нужно учитывать, что все союзные и вражеские игроки относятся к бою по-разному. Кто-то выехал просто пострелять, кому-то нужна победа. Некоторые боятся за целостность своей машины, поэтому стоят в стороне. Многие танкисты проявляют свою агрессивность, вне зависимости от правоты, считая себя центром всезнаний и умений.

Бей своих, чтобы чужие боялись

Никогда не угадаешь, кто находиться по ту сторону за клавиатурой и управляет танком.

Пример из жизни: Мой сын всегда наблюдает, когда я играю в танки. Если мне нужно внезапно отвлечься во время боя, он меня подменят. Он, конечно, маленький еще, но все же лучше, чем просто быть неактивным. В одной из таких ситуаций произошло следующее. По приходу, обнаружил на своем счету два убитых союзника. В итоге выяснилось, что они не дали ему проехать, и он их убил. Вот такие дела.

Такие ненужные для команды перестрелки между собой происходят в большинстве случаев в первые минуты боя, когда союзники разъезжаются. Поэтому всегда уступайте дорогу танкам, независимо от типа машины и ее направления движения. Не поддавайтесь на провокации. Если в вас выстрелили, не стоит делать того же самого. Зачастую это может быть случайный выстрел (задев touchpad).

Оскорбленный противник зачастую ограничивается одни выстрелом по вашему танку. Лучше подать на него жалобу, но не следовать его примеру. Нарушения правил игры, в случае вражеской провокации со стороны союзника не освобождает вас от наказания. Если «союзный враг» продолжает стрелять по вашему танку, нанося все больше урона, необходимо уже принимать меры.

Заметив активную перестрелку союзников, придется выбирать между несколькими вариантами развития ситуации:

1. Не реагировать на происходящее.

2. Добить более слабую машину, даже если он был прав.

3. Встать на сторону более сильного (скилованого) игрока.

Союзники, завязавшие перестрелку между собой, несут большую угрозу для всей команды. Выбор всегда за вами, как в этом случае поступить. Но выбрав второй вариант, не всегда получится ликвидировать инициатора, и стрельба может продолжиться с новой силой. Поэтому лучше избрать первый или третий пункт.

Разговорчики в строю

Без эмоций в игре не обойтись, как, впрочем, и в жизни. Но какими будут эти впечатления, зависит от вас самих.

Неадекватный игрок, установивший оленеметр и увидев состав своей «красной» команды, зачастую начинает их оскорблять: «вот я нормальный игрок, а все нубы». Это еще цветочки, неуважение к союзникам доводит и до более жестких фраз. Такие выпады нужно пресекать. Когда голова занята прочтением чата или придумыванием острых словечек, не остается времени на бой. А это играет на руку вражеской команде.

Фразы, которые зачастую успокаивают «пишущих игроков»:

● «А я тоже нуб, ну и что», часто в ответ приходит «ты нет» и все утихает;

● « Для меня все же он лучше, чем враги», повышая роль союзника в бою.

Зачастую такие словесные перепалки происходят в первой части боя и в его завершении. Реже, могут растянуться на весь бой, тогда нормального противостояния уже не стоит ожидать.

Вражеские игроки зачастую пытаются деморализовать команду, например сообщениями о плохом игроке, находящемся в топе команде. Стоит заступиться за него. Может он станет более уверенно играть в этом бою.

Существует некая проблема стандартных фраз. Их заменяют при помощи мода на оскорбительные или провокационные. С их помощью начинают тролить союзников или врагов. В итоге получается: он посылает в чат фразы при помощи одной кнопки, а собеседник начинает отвечать, тратя время на написание. Кто в такой ситуации выигрывает и так понятно.

Пример из жизни: Познакомился я с парнем из топового клана из-за этого автоответчика. Он со своими совзводными веселился, и тролил всех, посылая фразочки по нажатию кнопки. Враги, даже забывали о бое и стояли, отвечали ему. А некоторые пытались уничтожить, вылезая на толпу вражеских машин. Сам лично тоже повелся на его сообщения. Однотипность выражений все же выдает установленный мод, но остановиться уже тяжело. Так перепалка перебралась в ангар, а позже вылилась в совместный взвод.

Такие люди просто нажимают на «Z» и выбирают нужную фразу, она сразу отправляется адресату. Знайте, ругаться в бою не очень хорошо, не всегда это приводит к чему-то положительному. Тем более ругаться с автоответчиком – попусту тратить время.

Артиллерия

Существует ошибочное мнение, что всегда «виновата» артиллерия. Но зачастую предметом обвинений становится именно союзные артоводы. Причиной всему в бою становится игрок, получивший урон от вражеской арты. Независимо от степени участия своих «коричневых» собратьев, он обвиняет их, не разобравшись в ситуации. А ведь польза артиллерии может и не быть видна наглядно. Количество фрагов еще нечего не значит. Можно никого не убить на арте, но нанести колоссальное количество урона.

Такие ситуации часто провоцируют неопытные игроки на легких и средних танках. Они с ходу едут светить всех врагов и их арту с криками в чат «арта сводись свечу». В итоге союзная арта не успевает занять нужную позицию и зарядиться, как «чудо» свет умирает, засветив множество врагов. Но толк с такого засвета минимальный. Далее, следуют сообщения в чат о неопытности артиллеристов и прочие оскорбления в стиле: «арта дно». Ссылаются в таком случае на сам факт засвета врагов, который естественно все видели. Но это бессмысленный и неэффективный свет. Почему никто не говорит себе: «вот мы днища свет пропустили»?

Поэтому, чтобы кого-то винить сначала побывайте в его шкуре. Поиграйте на его машине, чтобы понять все нюансы использования, в том числе артиллерии. Так в будущем сможете эффективнее использовать свою технику и слаженней действовать с союзными танками и артой.

Пример из жизни World of Tanks: Играя во взводе, мой совзводный взял артиллерию, чтобы сбить на ней «звезду». В самом начале боя у него пропал интернет. Естественно он стоял неподвижный на месте загрузки на карте Малиновка. Вошел в бой он уже на завершающей стадии, но еще сохранялся шаткий баланс между обеими командами. В это время кто-то начал разговор об арте, на которой играл мой друг, с претензиями к нему. В итоге они начали стрелять друг в друга. Противники, заметив раскол в наших рядах, перешли к атаке и дожали нас. А все могло закончиться иначе, будь они сдержанней.

Вывод один: не проявляйте своих эмоций (особенно негативных) во время боя, чтобы не отвлекаться. И помните, относитесь ко всем участникам с должным уважением. В крайнем случае, все высказать можно в ангаре, не мешая бою.

Придерживаясь всех основных норм поведения в World of Tanks вам обязательно удастся уменьшить количество сливов! Тем, кто стремится чаще побеждать будет полезна статья — Как выжить и победить в бою World of Tanks. Она расскажет вам, как играют хорошие статисты.

Если вы играете с одной лишь целью, чтобы поднять свои показатели, вам будет полезна статья — как поднять стату и КПД в World of Tanks! Ну а мы в свою очередь надеемся, что у вас все получится!

Поможет ли PvE режим уменьшить число неумелых игроков

  • Тема закрыта

WesternProvince #21 Отправлено 12 июл 2015 — 14:23

В последнее время все чаще и чаще попадается народ не умеющий играть, от слова совсем. Также написаны горы постов о необходимости разделения по скилу, введения лиг и прочее. Я думаю, что проблемы можно решить введением в игру режима PvE. В других проектах картохи это уже решено. Самолеты предлагают тебе бой с ботами, причем еще на этапе обучения. Пройдя обучение, игрок может вернуться к этому режиму в любое время. Там разные акции по борьбе с ботами довольно часто проходят.

Корабли решили этот вопрос введением «кооперативных боев» (то же PvE и есть), но на обязательной основе. Пока уровень твоего аккаунта не достигнет определенного значения — нет тебе хода в рандом, так и будешь возиться с ботами. При этом покупать себе лоханки не запрещено, прокачиваться тоже можно, но гораздо медленнее, чем в рандоме. Можно также зайти со вновь купленным кораблем и потестить, приспособиться к нему. Если эта система останется на релизе — буду только рад.

Завершаю свою писанину предложением ввести на обязательной основе в танках игру команды людей против команды ботов. Критерием можно взять личный рейтинг игрока WG. Превысил пороговое значение — вперед к людям! Нет — иди на ботах тренируйся.

  • Наверх

BalabenJo #22 Отправлено 15 июл 2015 — 00:37

  • Наверх

AceBuka #23 Отправлено 15 июл 2015 — 00:54

jazis (12 Июл 2015 — 23:00) писал:

А чему они (раки,олени итд) могут научиться в пве? Пробивать? Это они в общем то умеют — стрелять в нбл и всякие комбашенки (а того пуше — зарядить голду). А вот не ездить в ущелье Лассвиля, если они этого не поняли за десять тысяч боев, то режим ПвЕ этому не поможет.

Берем артилерию и лупим каждые 5 секунд по квадратам в ущелье, кроме точек, где можно укрыться от арты. Вот тебе и обучение, что на медленом танке в ущелье ехать не нужно — артилерией накроет, а на шустром можно в определенных местах проскочить и укрыться.

jazis (12 Июл 2015 — 23:00) писал:

Большой, полноценный туториал, вместо нынешнего, с выцеливанием уязвимых точек, со стрельбой из-за куста, с подсветом из кустов, со стрельбой кумулятивами по толстым танкам с экранами итд — все это пригодилось бы для нубов (в смысле неопытных игроков), но плохим игрокам ПвЕ не поможет.

По приниципу артилерии в ущелье Ласвиля можно сделать множество ПВЕ миссий, которые будут обучать той же стрельбы с маскировкой из куста или подсвет для собственной артилерии. Было бы только желание все это сделать.

  • Наверх

WesternProvince #24 Отправлено 15 июл 2015 — 12:29

XITPbIi__3a9c (14 Июл 2015 — 12:22) писал:

ТС ты же сам так и будешь с ботами играть,если картоха такое сделает

Буду, а почему нет? Карты те же, техника та же, плюшек меньше, чем в рандоме, так это нормально. А тебя сама мысль об игре с ботами пугает?

DarkRaven (14 Июл 2015 — 12:11) писал:

Я не очень понимаю, для чего автор хочет уменьшить поголовье «неумелых игроков», но если уж ему это так необходимо — он вполне может начать с себя.

Ну а раз не понимаешь, прочти еще раз заголовок или не лезь в тему!

  • Наверх

DeeM0H #25 Отправлено 15 июл 2015 — 12:46

  • Наверх

ForrMotherRussia #26 Отправлено 15 июл 2015 — 13:05

  • Наверх

VOVAXT3 #27 Отправлено 17 июл 2015 — 13:59

  • Наверх

PeHerAg #28 Отправлено 17 июл 2015 — 17:23

Мое мнение было есть и осталось бы при мне. Но есть вещи о которых стоит сказать) PvE нужен. конечно попахивать начинает каким нибудь warface или даже PB .
Если вводить ботов то надо как то правильно это делать. забалансить. ну типа медальки с него убрать (или сделать отдельные как и статистику), прибыльность снизить(а прем акк будет увеличивать её до уровня игры с людьми), добавить обязательное условие победы (Ну типа: (вне зависимости от кол-ва захватчиков) для захвата вражеской базы 5 танков вашей команды должны иметь не менее 25% прочности)

Читать еще:  Обзор и прохождение Friday the 13th: The Game

убрать взводы для режима игры с ботами** и убрать свободный опыт получаемый в PVE(Имбово будет через чур)
При этом ввести квесты на подобие ЛБЗ. Тогда будет нормально. Можно режимы битвы с ботами допустим только с 2-го по 6-й уровень ввести(да бы не пытались через ботов выкачивать ветки. хотя никого это не остановит но после 6 начинается та Ж*па которой нужен этот режим).
В общем то идея более чем хорошая. Но требует должного внимания, баланса, и внимания разработчиков.
P.S.Мнения братишки (T9IIa) например таково — Ввести доп танки как в режиме противостояния. с 1го по 3-й ур.(в зав. от танков что есть в ангаре) Танки те же просто своя ветка развития свои танки свой режим. вот так ребят мнение честное моё и несу за него ответственность :

Сообщение отредактировал PeHerAg: 17 июл 2015 — 17:24

и я её ветеран. навечно.

  • Наверх

PeHerAg #29 Отправлено 17 июл 2015 — 17:28

и я её ветеран. навечно.

  • Наверх

HAMMER_SAXON #30 Отправлено 20 июл 2015 — 19:09

jazis (13 Июл 2015 — 00:00) писал:

А чему они (раки,олени итд) могут научиться в пве? Пробивать? Это они в общем то умеют — стрелять в нбл и всякие комбашенки (а того пуше — зарядить голду).

Статисты и те, кто хочет ими стать, голду и голдовые расходники использую интенсивнее остальных игроков.

«. В принципе он прав, я его обманул что игра стала лучше и прочее!
Но , уважаемы разработчики, почему за Вашу «прекрасную» игру должен это выслушивать Я? Я повёлся на халяву, каюсь в том что обманул человека о хорошей игре!
Верните мне второй приглос! Я заведу бота им нравится Ваша игра! «

  • Наверх

jazis #31 Отправлено 20 июл 2015 — 19:18

DimmJP (14 Июл 2015 — 20:11) писал:

А я авианосцем учился управлять.

HAMMER_SAXON (20 Июл 2015 — 19:09) писал:

голду и голдовые расходники использую интенсивнее остальных игроков.

Ну это ваше дело, речь то не об этом.

Сообщение отредактировал jazis: 20 июл 2015 — 19:22

  • Наверх

sammit62 #32 Отправлено 20 июл 2015 — 19:23

Боты в таких играх будут выносить вас на раз, это вы думаете куда стрельнуть, а бот быстрее, это вы целитесь и выбираете, а бот сразу пальнет и попадет, а как ботам задать алгоритм движения на разных картах. или надеетесь что боты будут ехать по одному маршруту подставляясь под засвет и разворачиваться к вам бортом. если тупых красных раков валить не можете то какие вам боты.

Придумают же фигню.

  • Наверх

Aleksyga #33 Отправлено 20 июл 2015 — 22:08

  • Наверх

Yukihiro #34 Отправлено 26 июл 2015 — 17:46

Откуда берутся так называемые «турбо-сливы»?Я думаю,что очевидно-от массового засилья людей,которые толком не осваивают машины и просто ломятся вверх,как можно быстрее до 10-го уровня,чтобы взять «убер-танк» и всех «нагибать».Как можно было бы разрешить эту проблему и сохранить триллионы нервных клеток других,более серьёзных игроков?

Ладно бы это была одиночная игра-окей,делай что хочешь и играй как хочешь,но ведь игра-то командная.Поэтому,изволь дружок,для начала хотя бы научиться играть до самого-самого среднего уровня,а вот когда научишься,вот тогда можешь делать ещё один шажок вверх.

Всё очень просто,например:Танк 1-го уровня МС-1.Чтобы его пройти необходимо:минимально необходимое количество боев-100(и сделать это для всех машин вообше),т.е. не отыграв хотя бы 100 боев,ты не сможешь исследовать следующий танк.Далее:минимальное количество среднего урона. Какая там прочность у МС-1-100? Вот,минимальный средний урон в ста боях должен быть не менее ста.Выполнил эти условия-молодец,можешь проходить.Нет?Ну уж извини,Играй хоть 10 тыс. боев на этом тракторе,но пока не выполнишь условий,нечего тебе делать на уровнях выше и настроение людям портить.И так со всей техникой в игре.

Представляете как бы вырос в таком случае средний уровень всех игроков и как бы сократилось количество турбо-сливов?Кардинально.

  • Наверх

XITPbIi__3a9c #35 Отправлено 26 июл 2015 — 19:30

Yukihiro (26 Июл 2015 — 19:46) писал:

Откуда берутся так называемые «турбо-сливы»?Я думаю,что очевидно-от массового засилья людей,которые толком не осваивают машины и просто ломятся вверх,как можно быстрее до 10-го уровня,чтобы взять «убер-танк» и всех «нагибать».Как можно было бы разрешить эту проблему и сохранить триллионы нервных клеток других,более серьёзных игроков?

Ладно бы это была одиночная игра-окей,делай что хочешь и играй как хочешь,но ведь игра-то командная.Поэтому,изволь дружок,для начала хотя бы научиться играть до самого-самого среднего уровня,а вот когда научишься,вот тогда можешь делать ещё один шажок вверх.

Всё очень просто,например:Танк 1-го уровня МС-1.Чтобы его пройти необходимо:минимально необходимое количество боев-100(и сделать это для всех машин вообше),т.е. не отыграв хотя бы 100 боев,ты не сможешь исследовать следующий танк.Далее:минимальное количество среднего урона. Какая там прочность у МС-1-100? Вот,минимальный средний урон в ста боях должен быть не менее ста.Выполнил эти условия-молодец,можешь проходить.Нет?Ну уж извини,Играй хоть 10 тыс. боев на этом тракторе,но пока не выполнишь условий,нечего тебе делать на уровнях выше и настроение людям портить.И так со всей техникой в игре.

Представляете как бы вырос в таком случае средний уровень всех игроков и как бы сократилось количество турбо-сливов?Кардинально.

Бредовое предложение.90% игроков этой игры навсегда завязнут на МС-1 А если серьёзно,то даже если уровень игры и поднимется,то не факт, что это будет хорошо для игры и хорошо для игроков.Надо же на ком-то набивать средний дамаг,а на ком,как не на крабах?​

Тебя вообще не спрашивали — ТТ5 не твой профиль. Ты и стату набил на 10 уровнях на имбах — потому что не в топе играть не умеешь))

  • Наверх

Dumgar #36 Отправлено 26 июл 2015 — 23:25

  • Наверх

Dumgar #37 Отправлено 26 июл 2015 — 23:34

Yukihiro (26 Июл 2015 — 17:46) писал:

Откуда берутся так называемые «турбо-сливы»?Я думаю,что очевидно-от массового засилья людей,которые толком не осваивают машины и просто ломятся вверх,как можно быстрее до 10-го уровня,чтобы взять «убер-танк» и всех «нагибать».Как можно было бы разрешить эту проблему и сохранить триллионы нервных клеток других,более серьёзных игроков?

Ладно бы это была одиночная игра-окей,делай что хочешь и играй как хочешь,но ведь игра-то командная.Поэтому,изволь дружок,для начала хотя бы научиться играть до самого-самого среднего уровня,а вот когда научишься,вот тогда можешь делать ещё один шажок вверх.

Всё очень просто,например:Танк 1-го уровня МС-1.Чтобы его пройти необходимо:минимально необходимое количество боев-100(и сделать это для всех машин вообше),т.е. не отыграв хотя бы 100 боев,ты не сможешь исследовать следующий танк.Далее:минимальное количество среднего урона. Какая там прочность у МС-1-100? Вот,минимальный средний урон в ста боях должен быть не менее ста.Выполнил эти условия-молодец,можешь проходить.Нет?Ну уж извини,Играй хоть 10 тыс. боев на этом тракторе,но пока не выполнишь условий,нечего тебе делать на уровнях выше и настроение людям портить.И так со всей техникой в игре.

Представляете как бы вырос в таком случае средний уровень всех игроков и как бы сократилось количество турбо-сливов?Кардинально.

Количество тех кто сливается за 2-3 минуты бой на 9-10 уровнях ни сколько не меньше.Иногда просто диву даешся что уж то куда ехать на определенной карте человек на ис7 должен знать,ан нет ни тут то было.Если бы игра распределяла игроков по скилу было бы возможно меньше турбосливов.А так че толку от скила когда в коменде 14 человек даже на карту не смотрят.Писать им?Бестолку.Всем до лампочки.Каждый сам за себя.А введение ПВЕ позволило бы игрокам пусть и за меньшее серебро играть спокойно не думая о скилах

2. Слишком частые изменения

Восемь лет для подобного проекта – очень большой срок. Разработчики большие молодцы, что не позволили проекту загнуться и регулярно подогревают интерес пользователей к танкам.

К сожалению, иногда методы влияния оказываются слишком радикальными.

Новшества в игре – это отлично, но зачем трогать то, что уже давно работает.

Понятия «апнули» и «понерфили» так прочно вошли в лексикон игроков WOT, что ни один разговор танководов не обходится без них. Практически каждый месяц игра обновляется, привнося новые и новые правки.

Появляются новые карты – это хорошо, новые танки завозят – тоже отлично. Но, когда начинают пересматривать параметры техники, существующей в игре несколько лет – это сильно расстраивает.

Игрок несколько месяцев проходил определенную ветку, терпел все сложности неудобных танков, копил драгоценный опыт и монеты. В итоге купил заветную машину, а её «понерфили» (снизили показатели) в очередном патче.

Что делать? Несколько месяцев игры коту под хвост? Продавать танк за полцены, наплевав на время, опыт и деньги?

Разработчики игры предлагают просто ждать. Возможно, через несколько месяцев (или лет) танк признают слишком слабым и его «апнут» (повысят параметры).

Другими словами, игрок должен иметь в своем ангаре не один, а 5, 7 или 10 топовых танков, чтобы играть не на том, котором хочется, а на том, который в данный момент «нагибает».

Идея для Wargaming: давно пора сделать танковый гороскоп. Юпитер находится в созвездии Ориона – пробитие немецких танков ухудшилось на 8% до следующей полной Луны.

Есть же в WOT тестовые сервера, где обкатывается новая техника, активно приглашают игроков опробовать разные модификации танков перед выводом их на всеобщее обозрение. Почему же нельзя удачно вписывать новые модели в существующую систему без балансировки старых танков?

C новыми танками регулярно происходит одно и то же. Сначала они получаются очень хорошими, чтобы игрокам захотелось купить новинку, а через несколько месяцев, когда каждый второй обзаводится машиной, её характеристики ухудшаются.

Еще иногда случается «скрытый нерф» танков. Разработчики оставляют все отображаемые показатели на месте, но изменяют несколько параметров «под капотом», которые сказываются на балансе.

Так, например, могут изменить коэффициент сопротивления грунтам для танка. Мощность в параметрах при этом остается прежней, а вот разгоняться или поворачивать он начнет иначе.

Даже премиум-танки (которые покупаются за реальные деньги) со временем ухудшают, чтобы мотивировать игроков покупать новые. Если кто-то отдает пару тысяч рублей за годную технику, то спустя полгода его танк оказывается банальной среднестатистической машиной.

Вывод: большинству игроков нет никакого желания следить за каждым изменением в игре и после очередного патча пересматривать свой ангар.

За что мы не любим World of Tanks

В этом году WoT исполнилось 10 лет. Казалось бы, за это время разработчики могли устранить старые баги, сбалансировать технику и матчмейкинг. Но нет. Снаряды в игре до сих пор улетают в Нарнию, арта заставляет «периодически пострадывать», а баланс 9-10 уровней оставляет желать лучшего. В игре есть несколько основных проблем, которые мешают игрокам получать удовольствие от игры.

Противотанковая артиллерия

Это боль всех танководов со старта игры. Класс техники, который простреливает всю карту, трудно назвать сбалансированным. Разработчики не раз пытались понерфить «коричневых», но каждый раз они лишь меняли механику повреждений, не вникая в суть проблемы. Проблема артиллерии заключается в ее количестве. На 9-10 уровнях часто встречаешь по 3 арты в бою, что кардинально сужает выбор позиций и скорость геймплея. Битвы становятся медленными. Игроки стараются лишний раз не высовываться из-за укрытий, чтобы не получить чемоданом по голове. В итоге проигрывает та команда, которая поехала вперед первой.

В боях без арты выбор позиций становится свободным. Можно занимать холмы или стоять в поле за насыпью. Больше не нужно думать о том, что в тебя прилетит на четверть прочности после обнаружения. Игра становится более предсказуемой и менее рандомной, что в целом хорошо для соревновательных онлайн-игр.

Фугасы

После изменения урона от фугасов, в игре пропала необходимость использовать одну из самых крутых механик WoT – танкование. Фугас не пробивает броню «в лоб», а ищет самую слабую точку и прожигает ее. Поэтому выстрел фугасом в каток или в броню под большим углом наносит урон. В то время как обычный или премиумый снаряд урон не нанесут. Это привело к тому, что слабые игроки используют фугасы как основной снаряд в бою. Броня тяжелых танков попросту перестала работать.

Видимо Варгейминг поощряет киберспотривный геймплей. Поэтому в игре есть 2 танка, способных уничтожить за выстрел почти любую технику 10 уровня и ниже. Всеми любимые FV4202 и FV4005. Особенно любимые киберспортивной интеллигенцией за сорок.

Но не все так плохо, как может показаться. Сейчас на тестовых серверах активно пересматривают механику фугасных снарядов. ВГ хочет понизить урон от фугаса, чтобы его использовали только для сбития захвата и уничтожения противника с малым количеством хп. Правда, будет ли это введено в игру, покажет только время.

Прем-снарядыили в простонародье «голда»

Главное преимущество голды — увеличенное пробитие. Раньше прем-снаряды продавались только за донатную валюту. Сейчас любой желающий может загрузить полный боекомплект волшебных снарядов и нажать кнопку «В бой!». Однако ее цена в разы выше по сравнению с обычными бронебойными снарядами. Игроку без прем-аккаунта приходится целится, в то время как «премиумный» игрок стреляет, куда захочет.

На самом деле проблема прем-снарядов сильно завышена. Голда безусловно дает преимущество перед обычными снарядами, но большую часть времени без нее можно обойтись. В игре про танки важнее не пробитие, а “попадание”. Метко посланный снаряд куда эффективнее бездумной стрельбы по силуэту танка. Поэтому умение грамотно использовать свое орудие нивелирует силу пробития.

Но все же стоит сказать, что игроку с полным боекомплектом голды проще пробивать вражескую технику. ВГ пересматривают роль голды в игре, но окончательного решения пока не выдвигали.

Великий Белорусский Рандом. Сколько боли я слышу в этих словах. Только самые преданные терпилы World of Tanks познали силу ВБР. В хороших играх рандомность добавляют только в лутбоксы. В танках он присутствует практически во всех основных аспектах игры.

В игре каждый снаряд имеет свой средний урон и пробитие. Великий Белорусский Рандом лишь увеличивает или уменьшает значения в районе 25%. Поэтому мы радуемся, когда не пробиваем 60 мм корпус B-C 25 t с 170 мм дрына Jagdpanzer E 100 или слышим любимое «попадание» в колесо легкого танка EBR 105. Некоторые игроки считают, что ВБР влияет и на точность. Снаряды падают в землю или магнитятся к объектам ландшафта. Но ВГ опровергают эти домыслы. Они уверенны что точность в игре вычисляет гауссово распределению, а не алгоритм по персональному угнетению.

ВБР не обошел стороной подбор команд. В игре нередки случаи турбосливов и турбопобед, когда одна из сторон сливается за 3 минуты. Создается впечатление, что игра корректирует статистику аккаунта в нужную сторону. Ветераны WoT заметили магическое совпадение в таких боях. Общий счетчик уничтоженной техники обычно показывает 0/15 или 5/15. Означает ли это, что в игре есть боты? Пожалуй, “скипнем этот вопрос”.

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд что такое кулинарные способности

Ломай меня полностью

Прочие мелочи

Вроде неточных колижн-моделей танков после смерти, неправильного отображения полигонов ландшафта, исчезновения снарядов, скользких камней и магических непробитий. За 10 лет можно исправить большую часть вышеописанных проблем, но по какой-то причине Варгейминг этим не занимается. Поэтому новые игроки забрасывают игру после 500 боев, а ветераны WoT заходят поиграть только на ивенты.

Заключение

Не смотря на эти проблемы, мне нравится World of Tanks. Нравится играть на бронированных танках. Нравится позиционные перестрелки и быстрые врывы команда на команду. Только таких боев очень мало. Чаще приходится смотреть, как твоя команда сливается за 3 минуты. Либо самому продавливать фланг в надежде на поддержку союзников.

World of Tanks может стать хорошей игрой. Всего то надо не быть жадным разработчиком и любить свою игру.

Таблица настроек графики World of Tanks

И снова мы подводим итоги с помощью таблицы, но в этот раз в ней нет конфигурации близкой к минимальным системным требованиям. Причина, как уже говорилось выше в том, что на таком компьютере нет никакого смысла слишком ковыряться в настройках, а проще поставить стандартный рендер.

Спасибо за прочтение! Заходите поиграть в World of Tanks на высоких настройках на наш основной сайт, но и не забывайте почаще бывать на свежем воздухе!

World of Tanks: Как уменьшить количество сливов в бою

Что же нужно делать, чтобы снизить количество сливов в рандоме? Совсем от них избавиться не получится. Но свести к минимуму возможные поражения в World of Tanks все-таки можно. А что для этого нужно делать — смотрите ниже!

Как и полагается, танки являются командной игрой. И нужно учитывать, что все союзные и вражеские игроки относятся к бою по-разному. Кто-то выехал просто пострелять, кому-то нужна победа. Некоторые боятся за целостность своей машины, поэтому стоят в стороне. Многие танкисты проявляют свою агрессивность, вне зависимости от правоты, считая себя центром всезнаний и умений.

Бей своих, чтобы чужие боялись

Никогда не угадаешь, кто находиться по ту сторону за клавиатурой и управляет танком.

Пример из жизни: Мой сын всегда наблюдает, когда я играю в танки. Если мне нужно внезапно отвлечься во время боя, он меня подменят. Он, конечно, маленький еще, но все же лучше, чем просто быть неактивным. В одной из таких ситуаций произошло следующее. По приходу, обнаружил на своем счету два убитых союзника. В итоге выяснилось, что они не дали ему проехать, и он их убил. Вот такие дела.

Такие ненужные для команды перестрелки между собой происходят в большинстве случаев в первые минуты боя, когда союзники разъезжаются. Поэтому всегда уступайте дорогу танкам, независимо от типа машины и ее направления движения. Не поддавайтесь на провокации. Если в вас выстрелили, не стоит делать того же самого. Зачастую это может быть случайный выстрел (задев touchpad).

Оскорбленный противник зачастую ограничивается одни выстрелом по вашему танку. Лучше подать на него жалобу, но не следовать его примеру. Нарушения правил игры, в случае вражеской провокации со стороны союзника не освобождает вас от наказания. Если «союзный враг» продолжает стрелять по вашему танку, нанося все больше урона, необходимо уже принимать меры.

Заметив активную перестрелку союзников, придется выбирать между несколькими вариантами развития ситуации:

1. Не реагировать на происходящее.

2. Добить более слабую машину, даже если он был прав.

3. Встать на сторону более сильного (скилованого) игрока.

Союзники, завязавшие перестрелку между собой, несут большую угрозу для всей команды. Выбор всегда за вами, как в этом случае поступить. Но выбрав второй вариант, не всегда получится ликвидировать инициатора, и стрельба может продолжиться с новой силой. Поэтому лучше избрать первый или третий пункт.

Разговорчики в строю

Без эмоций в игре не обойтись, как, впрочем, и в жизни. Но какими будут эти впечатления, зависит от вас самих.

Неадекватный игрок, установивший оленеметр и увидев состав своей «красной» команды, зачастую начинает их оскорблять: «вот я нормальный игрок, а все нубы». Это еще цветочки, неуважение к союзникам доводит и до более жестких фраз. Такие выпады нужно пресекать. Когда голова занята прочтением чата или придумыванием острых словечек, не остается времени на бой. А это играет на руку вражеской команде.

Фразы, которые зачастую успокаивают «пишущих игроков»:

● «А я тоже нуб, ну и что», часто в ответ приходит «ты нет» и все утихает;

● « Для меня все же он лучше, чем враги», повышая роль союзника в бою.

Зачастую такие словесные перепалки происходят в первой части боя и в его завершении. Реже, могут растянуться на весь бой, тогда нормального противостояния уже не стоит ожидать.

Вражеские игроки зачастую пытаются деморализовать команду, например сообщениями о плохом игроке, находящемся в топе команде. Стоит заступиться за него. Может он станет более уверенно играть в этом бою.

Существует некая проблема стандартных фраз. Их заменяют при помощи мода на оскорбительные или провокационные. С их помощью начинают тролить союзников или врагов. В итоге получается: он посылает в чат фразы при помощи одной кнопки, а собеседник начинает отвечать, тратя время на написание. Кто в такой ситуации выигрывает и так понятно.

Пример из жизни: Познакомился я с парнем из топового клана из-за этого автоответчика. Он со своими совзводными веселился, и тролил всех, посылая фразочки по нажатию кнопки. Враги, даже забывали о бое и стояли, отвечали ему. А некоторые пытались уничтожить, вылезая на толпу вражеских машин. Сам лично тоже повелся на его сообщения. Однотипность выражений все же выдает установленный мод, но остановиться уже тяжело. Так перепалка перебралась в ангар, а позже вылилась в совместный взвод.

Такие люди просто нажимают на «Z» и выбирают нужную фразу, она сразу отправляется адресату. Знайте, ругаться в бою не очень хорошо, не всегда это приводит к чему-то положительному. Тем более ругаться с автоответчиком – попусту тратить время.

Артиллерия

Существует ошибочное мнение, что всегда «виновата» артиллерия. Но зачастую предметом обвинений становится именно союзные артоводы. Причиной всему в бою становится игрок, получивший урон от вражеской арты. Независимо от степени участия своих «коричневых» собратьев, он обвиняет их, не разобравшись в ситуации. А ведь польза артиллерии может и не быть видна наглядно. Количество фрагов еще нечего не значит. Можно никого не убить на арте, но нанести колоссальное количество урона.

Такие ситуации часто провоцируют неопытные игроки на легких и средних танках. Они с ходу едут светить всех врагов и их арту с криками в чат «арта сводись свечу». В итоге союзная арта не успевает занять нужную позицию и зарядиться, как «чудо» свет умирает, засветив множество врагов. Но толк с такого засвета минимальный. Далее, следуют сообщения в чат о неопытности артиллеристов и прочие оскорбления в стиле: «арта дно». Ссылаются в таком случае на сам факт засвета врагов, который естественно все видели. Но это бессмысленный и неэффективный свет. Почему никто не говорит себе: «вот мы днища свет пропустили»?

Поэтому, чтобы кого-то винить сначала побывайте в его шкуре. Поиграйте на его машине, чтобы понять все нюансы использования, в том числе артиллерии. Так в будущем сможете эффективнее использовать свою технику и слаженней действовать с союзными танками и артой.

Пример из жизни World of Tanks: Играя во взводе, мой совзводный взял артиллерию, чтобы сбить на ней «звезду». В самом начале боя у него пропал интернет. Естественно он стоял неподвижный на месте загрузки на карте Малиновка. Вошел в бой он уже на завершающей стадии, но еще сохранялся шаткий баланс между обеими командами. В это время кто-то начал разговор об арте, на которой играл мой друг, с претензиями к нему. В итоге они начали стрелять друг в друга. Противники, заметив раскол в наших рядах, перешли к атаке и дожали нас. А все могло закончиться иначе, будь они сдержанней.

Вывод один: не проявляйте своих эмоций (особенно негативных) во время боя, чтобы не отвлекаться. И помните, относитесь ко всем участникам с должным уважением. В крайнем случае, все высказать можно в ангаре, не мешая бою.

Придерживаясь всех основных норм поведения в World of Tanks вам обязательно удастся уменьшить количество сливов! Тем, кто стремится чаще побеждать будет полезна статья — Как выжить и победить в бою World of Tanks. Она расскажет вам, как играют хорошие статисты.

Если вы играете с одной лишь целью, чтобы поднять свои показатели, вам будет полезна статья — как поднять стату и КПД в World of Tanks! Ну а мы в свою очередь надеемся, что у вас все получится!

Поможет ли PvE режим уменьшить число неумелых игроков

  • Тема закрыта

WesternProvince #21 Отправлено 12 июл 2015 — 14:23

В последнее время все чаще и чаще попадается народ не умеющий играть, от слова совсем. Также написаны горы постов о необходимости разделения по скилу, введения лиг и прочее. Я думаю, что проблемы можно решить введением в игру режима PvE. В других проектах картохи это уже решено. Самолеты предлагают тебе бой с ботами, причем еще на этапе обучения. Пройдя обучение, игрок может вернуться к этому режиму в любое время. Там разные акции по борьбе с ботами довольно часто проходят.

Корабли решили этот вопрос введением «кооперативных боев» (то же PvE и есть), но на обязательной основе. Пока уровень твоего аккаунта не достигнет определенного значения — нет тебе хода в рандом, так и будешь возиться с ботами. При этом покупать себе лоханки не запрещено, прокачиваться тоже можно, но гораздо медленнее, чем в рандоме. Можно также зайти со вновь купленным кораблем и потестить, приспособиться к нему. Если эта система останется на релизе — буду только рад.

Завершаю свою писанину предложением ввести на обязательной основе в танках игру команды людей против команды ботов. Критерием можно взять личный рейтинг игрока WG. Превысил пороговое значение — вперед к людям! Нет — иди на ботах тренируйся.

  • Наверх

BalabenJo #22 Отправлено 15 июл 2015 — 00:37

  • Наверх

AceBuka #23 Отправлено 15 июл 2015 — 00:54

jazis (12 Июл 2015 — 23:00) писал:

А чему они (раки,олени итд) могут научиться в пве? Пробивать? Это они в общем то умеют — стрелять в нбл и всякие комбашенки (а того пуше — зарядить голду). А вот не ездить в ущелье Лассвиля, если они этого не поняли за десять тысяч боев, то режим ПвЕ этому не поможет.

Берем артилерию и лупим каждые 5 секунд по квадратам в ущелье, кроме точек, где можно укрыться от арты. Вот тебе и обучение, что на медленом танке в ущелье ехать не нужно — артилерией накроет, а на шустром можно в определенных местах проскочить и укрыться.

jazis (12 Июл 2015 — 23:00) писал:

Большой, полноценный туториал, вместо нынешнего, с выцеливанием уязвимых точек, со стрельбой из-за куста, с подсветом из кустов, со стрельбой кумулятивами по толстым танкам с экранами итд — все это пригодилось бы для нубов (в смысле неопытных игроков), но плохим игрокам ПвЕ не поможет.

По приниципу артилерии в ущелье Ласвиля можно сделать множество ПВЕ миссий, которые будут обучать той же стрельбы с маскировкой из куста или подсвет для собственной артилерии. Было бы только желание все это сделать.

  • Наверх

WesternProvince #24 Отправлено 15 июл 2015 — 12:29

XITPbIi__3a9c (14 Июл 2015 — 12:22) писал:

ТС ты же сам так и будешь с ботами играть,если картоха такое сделает

Буду, а почему нет? Карты те же, техника та же, плюшек меньше, чем в рандоме, так это нормально. А тебя сама мысль об игре с ботами пугает?

DarkRaven (14 Июл 2015 — 12:11) писал:

Я не очень понимаю, для чего автор хочет уменьшить поголовье «неумелых игроков», но если уж ему это так необходимо — он вполне может начать с себя.

Ну а раз не понимаешь, прочти еще раз заголовок или не лезь в тему!

  • Наверх

DeeM0H #25 Отправлено 15 июл 2015 — 12:46

  • Наверх

ForrMotherRussia #26 Отправлено 15 июл 2015 — 13:05

  • Наверх

VOVAXT3 #27 Отправлено 17 июл 2015 — 13:59

  • Наверх

PeHerAg #28 Отправлено 17 июл 2015 — 17:23

Мое мнение было есть и осталось бы при мне. Но есть вещи о которых стоит сказать) PvE нужен. конечно попахивать начинает каким нибудь warface или даже PB .
Если вводить ботов то надо как то правильно это делать. забалансить. ну типа медальки с него убрать (или сделать отдельные как и статистику), прибыльность снизить(а прем акк будет увеличивать её до уровня игры с людьми), добавить обязательное условие победы (Ну типа: (вне зависимости от кол-ва захватчиков) для захвата вражеской базы 5 танков вашей команды должны иметь не менее 25% прочности)

убрать взводы для режима игры с ботами** и убрать свободный опыт получаемый в PVE(Имбово будет через чур)
При этом ввести квесты на подобие ЛБЗ. Тогда будет нормально. Можно режимы битвы с ботами допустим только с 2-го по 6-й уровень ввести(да бы не пытались через ботов выкачивать ветки. хотя никого это не остановит но после 6 начинается та Ж*па которой нужен этот режим).
В общем то идея более чем хорошая. Но требует должного внимания, баланса, и внимания разработчиков.
P.S.Мнения братишки (T9IIa) например таково — Ввести доп танки как в режиме противостояния. с 1го по 3-й ур.(в зав. от танков что есть в ангаре) Танки те же просто своя ветка развития свои танки свой режим. вот так ребят мнение честное моё и несу за него ответственность :

Сообщение отредактировал PeHerAg: 17 июл 2015 — 17:24

и я её ветеран. навечно.

  • Наверх

PeHerAg #29 Отправлено 17 июл 2015 — 17:28

и я её ветеран. навечно.

  • Наверх

HAMMER_SAXON #30 Отправлено 20 июл 2015 — 19:09

jazis (13 Июл 2015 — 00:00) писал:

Читать еще:  World of Tanks Blitz — Как не сливать игру

А чему они (раки,олени итд) могут научиться в пве? Пробивать? Это они в общем то умеют — стрелять в нбл и всякие комбашенки (а того пуше — зарядить голду).

Статисты и те, кто хочет ими стать, голду и голдовые расходники использую интенсивнее остальных игроков.

«. В принципе он прав, я его обманул что игра стала лучше и прочее!
Но , уважаемы разработчики, почему за Вашу «прекрасную» игру должен это выслушивать Я? Я повёлся на халяву, каюсь в том что обманул человека о хорошей игре!
Верните мне второй приглос! Я заведу бота им нравится Ваша игра! «

  • Наверх

jazis #31 Отправлено 20 июл 2015 — 19:18

DimmJP (14 Июл 2015 — 20:11) писал:

А я авианосцем учился управлять.

HAMMER_SAXON (20 Июл 2015 — 19:09) писал:

голду и голдовые расходники использую интенсивнее остальных игроков.

Ну это ваше дело, речь то не об этом.

Сообщение отредактировал jazis: 20 июл 2015 — 19:22

  • Наверх

sammit62 #32 Отправлено 20 июл 2015 — 19:23

Боты в таких играх будут выносить вас на раз, это вы думаете куда стрельнуть, а бот быстрее, это вы целитесь и выбираете, а бот сразу пальнет и попадет, а как ботам задать алгоритм движения на разных картах. или надеетесь что боты будут ехать по одному маршруту подставляясь под засвет и разворачиваться к вам бортом. если тупых красных раков валить не можете то какие вам боты.

Придумают же фигню.

  • Наверх

Aleksyga #33 Отправлено 20 июл 2015 — 22:08

  • Наверх

Yukihiro #34 Отправлено 26 июл 2015 — 17:46

Откуда берутся так называемые «турбо-сливы»?Я думаю,что очевидно-от массового засилья людей,которые толком не осваивают машины и просто ломятся вверх,как можно быстрее до 10-го уровня,чтобы взять «убер-танк» и всех «нагибать».Как можно было бы разрешить эту проблему и сохранить триллионы нервных клеток других,более серьёзных игроков?

Ладно бы это была одиночная игра-окей,делай что хочешь и играй как хочешь,но ведь игра-то командная.Поэтому,изволь дружок,для начала хотя бы научиться играть до самого-самого среднего уровня,а вот когда научишься,вот тогда можешь делать ещё один шажок вверх.

Всё очень просто,например:Танк 1-го уровня МС-1.Чтобы его пройти необходимо:минимально необходимое количество боев-100(и сделать это для всех машин вообше),т.е. не отыграв хотя бы 100 боев,ты не сможешь исследовать следующий танк.Далее:минимальное количество среднего урона. Какая там прочность у МС-1-100? Вот,минимальный средний урон в ста боях должен быть не менее ста.Выполнил эти условия-молодец,можешь проходить.Нет?Ну уж извини,Играй хоть 10 тыс. боев на этом тракторе,но пока не выполнишь условий,нечего тебе делать на уровнях выше и настроение людям портить.И так со всей техникой в игре.

Представляете как бы вырос в таком случае средний уровень всех игроков и как бы сократилось количество турбо-сливов?Кардинально.

  • Наверх

XITPbIi__3a9c #35 Отправлено 26 июл 2015 — 19:30

Yukihiro (26 Июл 2015 — 19:46) писал:

Откуда берутся так называемые «турбо-сливы»?Я думаю,что очевидно-от массового засилья людей,которые толком не осваивают машины и просто ломятся вверх,как можно быстрее до 10-го уровня,чтобы взять «убер-танк» и всех «нагибать».Как можно было бы разрешить эту проблему и сохранить триллионы нервных клеток других,более серьёзных игроков?

Ладно бы это была одиночная игра-окей,делай что хочешь и играй как хочешь,но ведь игра-то командная.Поэтому,изволь дружок,для начала хотя бы научиться играть до самого-самого среднего уровня,а вот когда научишься,вот тогда можешь делать ещё один шажок вверх.

Всё очень просто,например:Танк 1-го уровня МС-1.Чтобы его пройти необходимо:минимально необходимое количество боев-100(и сделать это для всех машин вообше),т.е. не отыграв хотя бы 100 боев,ты не сможешь исследовать следующий танк.Далее:минимальное количество среднего урона. Какая там прочность у МС-1-100? Вот,минимальный средний урон в ста боях должен быть не менее ста.Выполнил эти условия-молодец,можешь проходить.Нет?Ну уж извини,Играй хоть 10 тыс. боев на этом тракторе,но пока не выполнишь условий,нечего тебе делать на уровнях выше и настроение людям портить.И так со всей техникой в игре.

Представляете как бы вырос в таком случае средний уровень всех игроков и как бы сократилось количество турбо-сливов?Кардинально.

Бредовое предложение.90% игроков этой игры навсегда завязнут на МС-1 А если серьёзно,то даже если уровень игры и поднимется,то не факт, что это будет хорошо для игры и хорошо для игроков.Надо же на ком-то набивать средний дамаг,а на ком,как не на крабах?​

Тебя вообще не спрашивали — ТТ5 не твой профиль. Ты и стату набил на 10 уровнях на имбах — потому что не в топе играть не умеешь))

  • Наверх

Dumgar #36 Отправлено 26 июл 2015 — 23:25

  • Наверх

Dumgar #37 Отправлено 26 июл 2015 — 23:34

Yukihiro (26 Июл 2015 — 17:46) писал:

Откуда берутся так называемые «турбо-сливы»?Я думаю,что очевидно-от массового засилья людей,которые толком не осваивают машины и просто ломятся вверх,как можно быстрее до 10-го уровня,чтобы взять «убер-танк» и всех «нагибать».Как можно было бы разрешить эту проблему и сохранить триллионы нервных клеток других,более серьёзных игроков?

Ладно бы это была одиночная игра-окей,делай что хочешь и играй как хочешь,но ведь игра-то командная.Поэтому,изволь дружок,для начала хотя бы научиться играть до самого-самого среднего уровня,а вот когда научишься,вот тогда можешь делать ещё один шажок вверх.

Всё очень просто,например:Танк 1-го уровня МС-1.Чтобы его пройти необходимо:минимально необходимое количество боев-100(и сделать это для всех машин вообше),т.е. не отыграв хотя бы 100 боев,ты не сможешь исследовать следующий танк.Далее:минимальное количество среднего урона. Какая там прочность у МС-1-100? Вот,минимальный средний урон в ста боях должен быть не менее ста.Выполнил эти условия-молодец,можешь проходить.Нет?Ну уж извини,Играй хоть 10 тыс. боев на этом тракторе,но пока не выполнишь условий,нечего тебе делать на уровнях выше и настроение людям портить.И так со всей техникой в игре.

Представляете как бы вырос в таком случае средний уровень всех игроков и как бы сократилось количество турбо-сливов?Кардинально.

Количество тех кто сливается за 2-3 минуты бой на 9-10 уровнях ни сколько не меньше.Иногда просто диву даешся что уж то куда ехать на определенной карте человек на ис7 должен знать,ан нет ни тут то было.Если бы игра распределяла игроков по скилу было бы возможно меньше турбосливов.А так че толку от скила когда в коменде 14 человек даже на карту не смотрят.Писать им?Бестолку.Всем до лампочки.Каждый сам за себя.А введение ПВЕ позволило бы игрокам пусть и за меньшее серебро играть спокойно не думая о скилах

3. Жадная экономика в игре

Бывалые игроки стали часто жаловаться на нехватку серебра. Это самая легко зарабатываемая валюта, но её всегда мало.

Я за месяц игры почти прокачал одну из самых простых и популярных веток советских тяжелых танков. Сложнее всего было накопить именно серебро. Даже опыт, который не купишь ни за какие деньги, худо-бедно капал в копилку, а вот монеты никак не хотели копиться.

На начальных уровнях игрока щедро одаривают серебром, ремонт техники копеечный, снаряды недорогие, на снаряжения всегда хватает. С каждым следующим уровнем техники цены на танки и комплектующие вырастают в разы, ремонт становится дороже, а боеприпасы и вовсе становятся золотыми.

По идее, увеличивается наносимый игроком урон, что должно вылиться в больше заработанных монет, но не тут то было. Здесь и вступает в игру знаменитый рандом.

Даже хорошие игроки на годной технике часто сталкиваются с серией досадных промахов, рикошетов и непробитий, а ведь каждый выпущенный снаряд стоит не меньше 1000 монет. Пять выстрелов «в молоко» и даже в случае победы игрок может уйти в минус.

Если при этом еще и технику ремонтировать нужно, то три неудачных боя подряд сильно бьют по бюджету.

Идея для Wargaming: почему до сих пор не ввели в игру топливо и еду для экипажа? Это же гарантированная выкачка монет после каждого боя!

Опытные маркетологи грамотно разбили целенаправленную выкачку средств на небольшие микро-транзакции. Гордо красующиеся 50К серебра на экране после боя превращаются в 3-5 тысяч после ремонта техники, пополнения боекомплекта и закупки снаряжения.

В итоге, если играть без вложений, на последних уровнях будет очень сложно. Денег то и дело будет не хватать, для покупки следующего танка накопить опыт можно относительно быстро, а вот копить монеты придется в два-три раза дольше.

Возможно, придется даже продать предыдущий любимый танк, к которому привык. Взамен получишь стоковую заготовку, которую придется снова прокачивать, а «расходники» на неё стоят вдвое дороже.

Вывод: не решают проблему регулярные подарки, награды за простые задания и всевозможные акции. Разработчикам нужно пересмотреть экономику игры, она стала слишком жадной для игроков. Без вложений на высоких уровнях играть очень сложно.

За что мы не любим World of Tanks

В этом году WoT исполнилось 10 лет. Казалось бы, за это время разработчики могли устранить старые баги, сбалансировать технику и матчмейкинг. Но нет. Снаряды в игре до сих пор улетают в Нарнию, арта заставляет «периодически пострадывать», а баланс 9-10 уровней оставляет желать лучшего. В игре есть несколько основных проблем, которые мешают игрокам получать удовольствие от игры.

Противотанковая артиллерия

Это боль всех танководов со старта игры. Класс техники, который простреливает всю карту, трудно назвать сбалансированным. Разработчики не раз пытались понерфить «коричневых», но каждый раз они лишь меняли механику повреждений, не вникая в суть проблемы. Проблема артиллерии заключается в ее количестве. На 9-10 уровнях часто встречаешь по 3 арты в бою, что кардинально сужает выбор позиций и скорость геймплея. Битвы становятся медленными. Игроки стараются лишний раз не высовываться из-за укрытий, чтобы не получить чемоданом по голове. В итоге проигрывает та команда, которая поехала вперед первой.

В боях без арты выбор позиций становится свободным. Можно занимать холмы или стоять в поле за насыпью. Больше не нужно думать о том, что в тебя прилетит на четверть прочности после обнаружения. Игра становится более предсказуемой и менее рандомной, что в целом хорошо для соревновательных онлайн-игр.

Фугасы

После изменения урона от фугасов, в игре пропала необходимость использовать одну из самых крутых механик WoT – танкование. Фугас не пробивает броню «в лоб», а ищет самую слабую точку и прожигает ее. Поэтому выстрел фугасом в каток или в броню под большим углом наносит урон. В то время как обычный или премиумый снаряд урон не нанесут. Это привело к тому, что слабые игроки используют фугасы как основной снаряд в бою. Броня тяжелых танков попросту перестала работать.

Видимо Варгейминг поощряет киберспотривный геймплей. Поэтому в игре есть 2 танка, способных уничтожить за выстрел почти любую технику 10 уровня и ниже. Всеми любимые FV4202 и FV4005. Особенно любимые киберспортивной интеллигенцией за сорок.

Но не все так плохо, как может показаться. Сейчас на тестовых серверах активно пересматривают механику фугасных снарядов. ВГ хочет понизить урон от фугаса, чтобы его использовали только для сбития захвата и уничтожения противника с малым количеством хп. Правда, будет ли это введено в игру, покажет только время.

Прем-снарядыили в простонародье «голда»

Главное преимущество голды — увеличенное пробитие. Раньше прем-снаряды продавались только за донатную валюту. Сейчас любой желающий может загрузить полный боекомплект волшебных снарядов и нажать кнопку «В бой!». Однако ее цена в разы выше по сравнению с обычными бронебойными снарядами. Игроку без прем-аккаунта приходится целится, в то время как «премиумный» игрок стреляет, куда захочет.

На самом деле проблема прем-снарядов сильно завышена. Голда безусловно дает преимущество перед обычными снарядами, но большую часть времени без нее можно обойтись. В игре про танки важнее не пробитие, а “попадание”. Метко посланный снаряд куда эффективнее бездумной стрельбы по силуэту танка. Поэтому умение грамотно использовать свое орудие нивелирует силу пробития.

Но все же стоит сказать, что игроку с полным боекомплектом голды проще пробивать вражескую технику. ВГ пересматривают роль голды в игре, но окончательного решения пока не выдвигали.

Великий Белорусский Рандом. Сколько боли я слышу в этих словах. Только самые преданные терпилы World of Tanks познали силу ВБР. В хороших играх рандомность добавляют только в лутбоксы. В танках он присутствует практически во всех основных аспектах игры.

В игре каждый снаряд имеет свой средний урон и пробитие. Великий Белорусский Рандом лишь увеличивает или уменьшает значения в районе 25%. Поэтому мы радуемся, когда не пробиваем 60 мм корпус B-C 25 t с 170 мм дрына Jagdpanzer E 100 или слышим любимое «попадание» в колесо легкого танка EBR 105. Некоторые игроки считают, что ВБР влияет и на точность. Снаряды падают в землю или магнитятся к объектам ландшафта. Но ВГ опровергают эти домыслы. Они уверенны что точность в игре вычисляет гауссово распределению, а не алгоритм по персональному угнетению.

ВБР не обошел стороной подбор команд. В игре нередки случаи турбосливов и турбопобед, когда одна из сторон сливается за 3 минуты. Создается впечатление, что игра корректирует статистику аккаунта в нужную сторону. Ветераны WoT заметили магическое совпадение в таких боях. Общий счетчик уничтоженной техники обычно показывает 0/15 или 5/15. Означает ли это, что в игре есть боты? Пожалуй, “скипнем этот вопрос”.

Ломай меня полностью

Прочие мелочи

Вроде неточных колижн-моделей танков после смерти, неправильного отображения полигонов ландшафта, исчезновения снарядов, скользких камней и магических непробитий. За 10 лет можно исправить большую часть вышеописанных проблем, но по какой-то причине Варгейминг этим не занимается. Поэтому новые игроки забрасывают игру после 500 боев, а ветераны WoT заходят поиграть только на ивенты.

Заключение

Не смотря на эти проблемы, мне нравится World of Tanks. Нравится играть на бронированных танках. Нравится позиционные перестрелки и быстрые врывы команда на команду. Только таких боев очень мало. Чаще приходится смотреть, как твоя команда сливается за 3 минуты. Либо самому продавливать фланг в надежде на поддержку союзников.

World of Tanks может стать хорошей игрой. Всего то надо не быть жадным разработчиком и любить свою игру.

Таблица настроек графики World of Tanks

И снова мы подводим итоги с помощью таблицы, но в этот раз в ней нет конфигурации близкой к минимальным системным требованиям. Причина, как уже говорилось выше в том, что на таком компьютере нет никакого смысла слишком ковыряться в настройках, а проще поставить стандартный рендер.

Спасибо за прочтение! Заходите поиграть в World of Tanks на высоких настройках на наш основной сайт, но и не забывайте почаще бывать на свежем воздухе!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector