14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 вопросов статисту: как повысить свой процент побед

Содержание

10 вопросов статисту: как повысить свой процент побед?

Танкисты, мы внимательно следим за вашими отзывами в социальных сетях и заметили, что больше, чем баланс в игре, вас беспокоит, пожалуй, только собственная статистика. Как её улучшить? На каких машинах больше шансов повысить свой процент побед? Сколько нужно играть, чтобы перешагнуть отметку в 50%?

Мы собрали все эти вопросы и задали их пяти статистам: ARTYRI0S, Григорию (игрок не захотел раскрывать свой никнейм), I 333 USD L, Speculator__ и Three 60 Mafia. Вот что получилось.

1. Была ли погоня за винрейтом? Или ваши показатели сформировались как бы сами собой, в результате хорошей игры?

Все статисты сошлись в одном: высокий процент побед — это прежде всего комбинация опыта и желания помочь команде, по максимуму реализовать потенциал машины, на которой вступаешь в бой. Speculator__ признался, что погоня за винрейтом была лишь поначалу, но по мере роста скилла высокие показатели формировались как бы сами собой, в результате хорошей игры. А Three 60 Mafia добавил, что всегда играет на победу, даже если это идёт в ущерб персональной статистике вроде показателей урона или фрагов за бой.

2. Есть ли у вас любимый тип техники или конкретные танки, на которых удалось заработать высокий процент побед?

Здесь мнения статистов разделились: у каждого свой любимый тип техники. ARTYRI0S выделяет средние танки, отдельно отмечая Bat.-Châtillon 25 t, AMX 50 B и M46 Patton. У Григория нет ни одного танка, на котором он сыграл бы больше 350 боёв: его цель — попробовать в сражениях как можно большее количество машин. Среди фаворитов — «Объект 430 Вариант II», Bat.-Châtillon 12 t и FCM 50 t Liberté. I 333 USD L играет почти одинаково на всех типах техники, но больше всего любит ЛТ.

Speculator__ для себя выделяет лишь два типа техники: средние и тяжёлые танки. Когда особенно активно работал над статистикой, выкатывал в бои Super Conqueror и AMX 50 B. Лучшие показатели у этого танкиста сейчас — на The Machine (74% побед), T110Е4 (73%) и Chisel (73%). Three 60 Mafia — спец по тяжам. Ему нравится быть в центре событий, подставлять углы, отбивать снаряды противника. Ради этого геймплея он и начал играть в «Танки». Лучший тяж, на его взгляд, WZ-111 model 5A. На нём у танкиста сыграно больше 1200 боёв. Недавно в любимчики пробился FV4202 — признаётся, что 960 сражений пролетели незаметно и уже заработан 71% побед.

3. Как предпочитаете играть: соло или взводом? Как относитесь к супервзводам?

Позиция насчёт супервзводов почти у всех опрошенных статистов одна: они создают дисбаланс в игре. Взводы стоит ограничить двумя-тремя машинами, считает I 333 USD L. В свою очередь Speculator__ отмечает, что возможность играть взводом из пяти человек очень важна для клановых игроков, но вот количество САУ во взводе нужно ограничивать до одной машины, чтобы игровой процесс не страдал.

Все статисты признают: игра в хорошем взводе может здорово подправить стастистику и поднимает настроение — в одиночку на исход боя повлиять очень сложно. При этом в целом ребята чаще играют соло.

4. Сталкивались ли вы с чередой поражений? Если да, что делаете в таких ситуациях?

Speculator__ и ARTYRI0S прекращают играть, а Григорий меняет технику, зовёт друзей помочь сбить х2 или идёт прогуляться. I 333 USD L меняет сервер. У Three 60 Mafia на этот счёт вообще особое правило: 3 поражения — меняем ситуацию. То есть после трёх проигрышей стоит либо сесть за другой танк, либо переключиться на другую игру, либо взять перерыв на 10–15 минут. Кроме того, поражение, в котором удалось нанести много урона и проявить себя как отличный игрок, Three 60 Mafia не считает поражением.

5. Многие игроки утверждают, что процент побед не показатель. Что думаете на этот счёт?

Статисты согласны с этим утверждением, но с оговорками. ARTYRI0S утверждает, что процент побед не показатель потому, что многие, чтобы повысить его, играют на низких уровнях, что не всегда объективно отражает скилл танкиста. По мнению Григория, винрейт — это просто цифры, позволяющие потешить своё эго, а для него лично удовольствие приносит затяжной суровый бой с умными союзниками.

I 333 USD L отмечает, что процент побед — это совокупность показателей. Он на 30% состоит из умелого взвода, ещё на 30% — от толковой команды, а на 40% — от удачного сочетания выбранной техники и выпавшей карты. Speculator__ считает более весомыми и значимыми рейтинг WN8 и отметки на танках. Three 60 Mafia предлагает такую характеристику опытного танкиста: общий процент побед — 55%, средний урон за бой равен здоровью танка (или выше него, в идеале — 1500+ единиц).

6. Если бы у вас была возможность изменить что-то в игре, что бы вы сделали?

Главное изменение, которое инициировали бы все опрошенные статисты, — сокращение взводов до трёх игроков. ARTYRI0S предложил бы ввести навык, показывающий, что на вашей машине свелась САУ, и добавил бы брони тяжам Х уровня. А I 333 USD L отметил, что стоит ввести рейтинг эффективности игроков и составлять команды согласно этому рейтингу.

Серьёзно прошёлся бы по картам Speculator__: добавил бы прозрачности на локациях с разными погодными условиями, вывел бы из игры «Номон-Хан» и «Монте-Розу». А ещё ввёл бы больше клановых активностей и вдвое сократил бы урон, наносимый САУ, добавив им для баланса точности и скорости сведения. Three 60 Mafia ввёл бы балансировщик +1/−1 на постоянной основе и добавил бы дополнительную информацию о соединении с интернетом (пинг, пакеты, скорость и т. д.).

7. Назовите топ-3 танков, на которых даже новички покажут результативную игру.

Вот какие машины упомянули наши статисты:

  • ARTYRI0S
  • Григорий
  • I 333 USD L
  • Speculator__
  • Three 60 Mafia
  1. Т110Е4
  2. ИС-7
  3. Любая САУ
  1. Pz.Kpfw. B2 740 (f)
  2. Т-100 ЛТ
  3. Vanguard ELC EVEN 90
  1. Тяжело бронированные фугасницы
  2. САУ
  1. ИС-7
  2. Super Conqueror
  3. Объект 279 ранний
  1. T29
  2. T32

В целом Three 60 Mafia отмечает, что навыки, которые вы обретёте, играя на американских тяжах, пригодятся вам при игре на очень многих машинах.

8. Танкисты часто говорят, что игра специально удерживает процент побед в пределах 50%. Что думаете по этому поводу?

Здесь статисты единодушны: такую точку зрения они не поддерживают. И отмечают, что процент побед зависит исключительно от скилла и командной игры. Three 60 Mafia также добавляет: для того, чтобы побеждать, нужно изучать карты, знать слабые и сильные стороны танков, понимать, когда лучше отступать, а когда атаковать, кого фокусить, а от кого лучше сразу скрываться. В игре не побеждают те, кто никогда не делает ошибок. Побеждает та команда, у которой в совокупности ошибок меньше.

Читать еще:  Borderlands 3 — Какое оружие самое сильное вначале игры

9. Как много времени вы уделяете «Танкам»? Участвуете ли в игровых активностях?

В основном статисты стараются участвовать в марафонах по максимуму и забирать все награды. Ну или как минимум сбивать х2 за первые победы. Но, чтобы не уставать от игры, частенько берут перерывы в несколько дней (а то и недель). Что касается боевых задач, то статисты признаются, что выполняются они как будто сами собой, просто в результате хорошей игры. И никаких особенных усилий для этого они не прилагают.

10. Поделитесь советами с игроками, которые хотят поднять свой процент побед.

ARTYRI0S советует не ехать вперёд сломя голову — лучше начинать бой на второй линии, следить за происходящим на карте, чтобы всегда владеть ситуацией. Если ваш танк занял неудачную позицию, стоит сменить её, а не бездействовать до конца боя. Григорий изучает характеристики машин, чтобы точно знать, куда лучше пробивать противника, изучает карту, чтобы определить, где укрываться от снарядов соперника, и ищет тех, кто может дать дельные советы по игре. Всем танкистам он рекомендует учить матчасть, играть с теми, кто сильнее, и не бездействовать в бою. Лучше отправиться в Ангар, сражаясь на первой линии, чем прятаться в кустах до конца сражения. И переключитесь с радара на мини-карту: она даёт больше информации о ситуации в бою!

Speculator__ советует смотреть стримы игроков, которые много знают о «Танках», и стараться применять их советы на практике. А Three 60 Mafia добавляет: если вам неинтересна игра и победа в ней, то лучше играть и побеждать вы не начнёте. И рассказывает, что тратит много времени на то, чтобы разобраться в нюансах «Танков», изучить новую технику. Чтобы стать лучше в игре, найдите одну машину, которая вам нравится, и начинайте на ней набивать 60% побед, зарабатывать отметки.

I 333 USD L рекомендует сражаться взводом с опытными игроками с винрейтом от 50% и не спешить в бои на высоких уровнях. Лишь после того, как научитесь показывать класс в битвах на V–VI уровнях, стоит переходить в ранг повыше. Главная ошибка начинающих — стремление к Х уровню. А там их как раз и поджидают опытные бойцы… Получайте удовольствие от игры и не торопитесь покорять вершины — всему своё время.

А какие советы вы можете дать тем, кто хочет улучшить свою статистику? Делитесь в нашем официальном сообществе «ВКонтакте» и нашем Discord-канале. До встречи на полях сражений!

Сегодня мы поговорим о поднятии статистики в Мире танков — зачем это нужно и как это сделать. Все мы хотим воевать в хороших взводах, играть в сыгранных, опытных ротах, вступать в топовые кланы, участвовать в боях на Глобальной Карте, захватывать провинции, и получать за это внутриигровое золото. Конечно же, есть люди, которые просто хотят похвастаться достижениями в игре перед друзьями, родственниками и так далее. Но не всё так просто. Ведь для всего этого нужна отличная статистика аккаунта.

Статистика аккаунта состоит из трёх позиций – общий процент побед, КПД (рейтинг эффективности), и количество боев.

Рейтинг эффективности – это качественная характеристика полезности бойца в бою.

Есть несколько формул для вычисления рейтинга эффективности. Мы же будем рассматривать только одну формулу, которая условно обозначается «eff»(Эффективность). Эта формула появилась раньше всех остальных, поэтому рассмотрим только её. Она включает в себя:
-средний урон;
-среднее количество фрагов;
-среднее количество засвеченных игроков;
-среднее количество очков захвата базы;
-среднее количество очков защиты базы.

Формула расчета:

Перед Вами таблица рейтинга эффективности в бою (КПД):

Ну, что же, для чего нужна хорошая статистика – мы разобрали. Теперь посмотрим, как её такую сделать!

Многие опытные игроки-вододелы, такие как Джов, Глеборг, Маракаси, Амвей921, сделали, как минимум одно видео по теме: «Как поднять процент побед и КПД в World of Tanks». Там они рассказали, как они добивались своих высочайших результатов статистики аккаунта. Я же расскажу, как это НУЖНО делать.

Сразу скажу, что иметь высокий процент побед играя соло (в одиночку), у Вас не получится. Поэтому Вам понадобится взвод, желательно из трёх человек включая вас. Если даже у всех троих статистика будет плохой, то шансов затащить и выиграть больше, чем при игре соло, так как вы можете выполнять слаженные действия, переговариваться, втроём рашить, дефить… И плюс ко всему, играть с боевыми товарищами, гораздо веселее, поэтому и настроение будет лучше!

Далее, Вам понадобится хорошая, «имбовая», как говорят в народе, техника.
Рассмотрим, какие машины лучше использовать для поднятия статистики.

Заходите в свой ангар -> Вкладка «Достижения» -> Вкладка «Техника» -> Сортировать по проценту побед. Там смотрите на танки от 6го уровня с наивысшими показателями процента побед и среднего урона.

Берете этот танк, настраиваете себя на нагиб и идёте в бой во взводе, с хорошим настроением. Работаете в каждом бою по максимуму, набиваете, как можно больше урона за бой. По возможности, захватывайте вражескую базу, и защищайте свою. Думаю, что и так понятно, но все, же скажу:
1)НИКОГДА не едте один на фланг, без поддержки;
2)Никогда не сливайтесь вначале боя;
3)Играя взводом – распределяйте дамаг. Поясню. Например, если у Ваших совзводных мало очков прочности, вы должны их прикрыть своей тушкой, чтобы их не убили, и вы не потеряли потенциал вашего взвода.

Существует легенда, что если долго не везёт и постоянно проигрыши – можно сменить сервер, и всё пройдёт – будете нагибать как в сказке! Я лично проверял, хоть и немного раз — легенда РАБОТАЕТ. Так что пробуйте, может и Вам повезет.

Игра взводом

Игра во взводе даёт игроку много привилегий. Если во взводе играет 3 человека, тогда можно существенно повлиять на исход сражения, даже при слабых союзниках.

Конечно же, играя во взводе необходимо иметь связь между совзводными. Это и будет главным образом отображаться на правильных действиях.

Причём для продуктивной игры нет необходимости брать один класс техники, а даже наоборот.

Например 1-й игрок берёт тяжёлый бронированный танк и направляется на 1-ю линию. 2-й игрок может взять СТ или ТТ с магазинной системой заряжания и помогать 1-му игроку, периодически прячась за его силуэтом на время перезарядки, а 3-й игрок может осуществлять огневую поддержку, находясь на 3-й линии, прячась в кустах на какой-либо ПТ-САУ.

Примеров комбинаций техники немерено, главное использовать взводные привилегии правильно.

Взводная игра полезна не только для поднятия рейтинга эффективности в бою, она также существенно влияет на процент побед, поскольку, как минимум 1/5 часть команды будет играть слаженно. Играя взводом, можно уничтожить практически всю вражескую команду без участия союзников, главное применять правильные тактики.

В настоящее время можно приглашать игроков в процессе боя. Но лучше заранее знать, какая статистика у игрока, чтобы не брать на себя обузу. Также важна связь, поэтому если союзник принял приглашение, но связывается при помощи боевого чата, тогда лучше убрать из взвода такого игрока. Для написания ему потребуется отвлекаться от игры и писать в чате, а это уже не эффективно. Не стоит приглашать во взвод на первых секундах боя, лучше присмотреться на каждого союзника и проследить, какую позицию он занимает и как эффективно начнёт бой.

Статистика и процент побед WOT .Как поднять быстро в 2018г.

И каждый статист имеет свое мнение на этот счет и будет рьяно его отстаивать. Я лишь напишу свое мнение, проведя в WOT более 70 тысяч боев, имея за плечами множество неудач и поражений, не захотев качать твинк, я начал исправлять свой аккаунт, имея 30 тыс. слитых боев и 45 процентов побед в World of tanks . В один прекрасный день я решил превратиться ИЗ

в игрока, у которого статистика и процент побед World of tanks была бы фиолетового цвета. И финиш этой истории должен быть закончен в топ 10 клане минимум. За бегу вперед, чтобы исправить статистику и поднять процент побед на аке, где 30 тыс. боев, мне, при игре от 40 боев в день, потребовалось 8 месяцев. (Соизмеряйте свои силы и возможности). Можно сразу выкачать твинк и за две недели поднять кпд wot на нем до небес, но такой игрок никогда не попадет в топ клан из-за того, что у него мало техники 10 уровня, конечно сейчас спросят, а что двух топов недостаточно ведь на них статистика 70% побед, я фиолетовый игрок вхожу в топ 200 игроков по win 8. Привожу пример почему твинки не нужны в топ кланах. В World of tanks есть глобальная карта, в которой практически каждый день идут битвы от 2 до 5 сражений за вечер и клан, проиграв битву вечером, вся техника, участвующая в бое, замораживается до 3 недель. То есть, на этом танке Вы уже не можете участвовать на глобалке, а только катать рандом и набивать там статистику WOT . Поэтому проиграв пару раз за вечер, а такое не редкость, Вы выбываете с твинком на 3 недели из клановой активности, а баласт, как известно, никому не нужен только активные танкисты. Второй фактор иванер

Читать еще:  Jack Orlando: Director's Cut прохождение

Игрок на твинке получит максимум 2 единицы по иванеру, даже если статистика и процент побед wot на танке 70 плюс, а кпд 2500 плюc. Тут важно только количество в ангаре техники 10 уровня, урона на ней и процент побед, качественный аккаунт принесет клану до 10 ед. Если у Вас нет цели попасть в топ клан, делайте лучше твинк и катайте в рандоме в свое удовольствие.

Если у Вас нет времени, устали от сливов и Вам хочется поднять процент побед WOT .

Мы Вам поможем быстро и качественно! Команда из 30 танкистов из топ клана поднимет кпд Wot за Вас.

Бой на поднятие статистики от 18 руб.

При заказе 100 боев, побед из них будет 70 минимум.

Бой на кпд от 20 руб.

При заказе 100 боев кпд за сессию от 2000 ед.

Бой на WIN 8 от 19 рублей.

При заказе 100 боев win 8 от 3500 до 5000 ед.

Таблица статистики и рейтингов WOT .

В таблице Вы можете ознакомиться при загрузке xvm каким цветом Вы будете отображаться в рандоме.

Продолжу свой рассказ по реанимации ака с 30 тысячами боями. Твинк отпал, теперь надо было с чего-то начинать поднимать процент побед WOT . Посмотрите ютуб и выберите технику 5 или 6 уровня. Но только имба мой выбор пал на танки т 67 пт америка 5 уровень, быстрая с точной пушкой и огромным пробитием.

Вариант второй: кв 1 советы на сток пушке.

На этих танках втроем два т67 и кв1 даже у слабых игроков процент побед и статистика WOT будет минимум при взводной игре от 57 и выше. Отыграв, во взводе таким сетапом около 900 боев и потратив месяц, мой процент побед в танках начал медленно переваливать 49 и чем это было ближе, тем больше удовольствия от игры я получал. Попав в клан топ 300 я приобрел себе пару верных соратников, которые тоже устали от сливов. Мы начали полугодовой марафон цель 53 процента побед, статистика по рейтингу эффективности 1500 ед кпд World of tanks . Самое главное в это время не играть на 10 ур, что бы окончательно не слить на них стату. Играли в захлест днями и ночами, при чем порой стата за 60 боев в день была 75% побед. После этого меня взяли в топ клан, но правда он только распался и пытался восстановиться.

Как говориться, очутился в нужный момент, в нужное время. Тут было много тренировочных боев, в которых мне поставили фокус и раскатку карт. Набраться таких знаний в рандоме невозможно, этим должен заниматься ротный командир, иначе хорошего процента и статистики World of tanks не ждите. Командир был орущий, кто в теме WOT , тот поймет. Доходило все быстро, с пинками, матершиной и нервами.

После этого, я начал катать только на 10 уровне и был поставлен командующим клана на карандаш, или я заканчиваю рандом на 5 ур и перехожу на 10 уровень, или кик из клана. Выбора не было пришлось пересесть на высокий уровень.

Выбор танка для поднятия процента побед wot . Ваш выбор должен отталкиваться от мобильности и скорости дпм и пробитие пушки, а так же должны быть прокачены минимум 3 перка, лампа братство и ремонт.

Мой танк объект 140 и, покатавшись 400 боев, привыкнув к танку как к родному, дело потихонечку пошло и процент за сессию на 10 уровне составлял 60 плюс при игре взводом.

Как поднять статистику и процент побед World of tanks .

1.Д ля начало найдете созводных.

2.Возьмите в ангаре мобильный танк.

3.Экипаж минимум 4 перка (лампа, ремонт боевое братство, маскировка).

4.Настроение и время игры для этого лучше подходит ночь, много сонных и пьяных танкистов на них можно неплохо нажиться.

5.Уровень техники 5 или 6 уровень ,если чувствуете, что готовы катать на 10 уровне только тогда садитесь.

6.Использование доп пайков, голдовых аптечек и больших ремонтов.

7.Снаряды зарядите 80 процентов голдовых снарядов.

Собрав ночью взвод для поднятия процента побед в world of tanks , создав взвод из двух т67 пт ветка исследования сша и кв 1 тт ссср на стоковой пушке. Через неделю Ваш взвод будет играть минимум 60 процентов побед в wot . И вашей радости не будет предела и на лице появиться улыбка.

Как не надо поднимать процент побед и статистику WOT , ошибки новичков.

1.Игра соло рандом.

2.Техника со стоковыми пушками гуслями и движками.

3.Игра без достаточного количества серебра на аккаунте.

4.Экипаж без прокаченного умения командира, лампа.

5.Выбор сервера игры — подберите себе тот сервер, который относиться к вашему региону, что бы компьютер не лагал и все снаряды ложились точно в цель.

Как подготовить аккаунт к поднятию статистики и проценту побед World of tanks . Для этого тоже есть свои тактики и хитрости WOT .

СОВЕТЫ WORLD OF TANKS .

А.Если перед Вами стоит выбор катать стоковую технику WOT в рандоме, и при этом Вы хотите иметь хороший процент побед в танках, то выбор только один — идти качать технику в КБ (командные бои).

Какие плюсы имеют командные бои к проценту побед и статистики WORLD of tanks . Игра в кб никак не отображается в статистики, поэтому, даже если Вы слились, там из 10 боев 8 например, все это не будет отображаться у Вас на аккаунте. Качая там все стоковое, Вы подготавливаете свой танк к выходу в рандом полностью заряженным и это очень важно, ведь на стоковом двигателе Вы просто не успеете отъехать, когда Вас засветили и сольете всю статистику и процент на танке в игре WOT . Не говоря уже о стоковом орудии, которое никого не пробьет.

Б.Это укреп район в клане .

Этот режим боев Wot так же не идет в статистику, тут Вы можете прокачать технику от 6 до 10 уровня. При этом, что если у Вас топовый клан World of tanks , командующий может включать резервы на прокачку опыты, исходя из этого в каждом бою получиться сбить икс 3 по опыту. Соответственно, выйдя в рандом на прокаченной технике, процент побед и стату поднять значительно проще.

Акции WORLD OF TANKS .

Чтобы удержать игроков в игре вг чуть ли не каждый день вводит какие-то акции WOT . Обязательно прочитайте условия выполнения, ведь во многих из них дают резервы на опыт и прокачку техники. Копите их и используйте, когда у Вас собран полноценный взвод.

Если у Вас нет времени или не хватает нервов, не получается найти созводных или хороший клан!

Наш сервис по поднятию статистики и процента побед в WORLD OF TANKS , состоящий из 30 опытных бойцов за плечами, у которых по 50 тысяч боев в рандоме — поможет за Вас на Вашем аккаунте поднять статистику WOT .

— бои на процент побед от 20 руб. бой играем 70% побед из 100 заказанных боев.

— бои на статистику вин8 и кпд бой 22 рубля кпд за сессию от 2200 ед. а вин8 от 3500 ед.

Читать еще:  Во что играли 10 лет назад №1 - EA Skate (2007)

Обращайтесь к оператору или по любым контактам на сайте.

Калькулятор рейтинга эффективности WOT

КПД World of Tanks онлайн — это совокупность данных, которые показывают насколько эффективно вы играете, наносите урон и проявляете себя в бою. Именно с помощью калькулятора эффективности танкистов стали судить в рандоме. Этим же способом оценивают игрока, когда его берут в клан. Боевая эффективность WОT стала альтернативой простому показателю процента побед, так как последний не совсем подробно отражает игру конкретного человека. Автоматический калькулятор КПД WOT позволяет оценивать совокупность факторов, которые и показывают насколько хорошо играет игрок в World of Tanks.

В игровых чатах, на форумах World of Tanks и в других местах, связанных с «Миром Танков» игроки видят вопросы типа – «Подскажите мое КПД», «Скажите КПД», «Какого я цвета?» и так далее.… Многие танкисты в курсе, что это такое, но некоторые задаются вопросом – что же такое КПД World of Tanks?

В этой статье мы попытаемся ответить на вопросы:

  • Что такое КПД?
  • За что начисляются очки рейтинга?
  • На какой технике поднимать?
  • Рассказать советы по технике урона.

Общее понятие о коэффициенте полезного действия, или же КПД WOT

КПД World of Tanks – это личный рейтинг танкиста, который показывает ваши общие умения, навыки и мастерство игры. Существуе два вида статистики — ангарная и боевая. Боевое КПД, это тот рейтинг, который игрок видит в бою, а ангарное, или же отдельное КПД по танку – это xTE, то есть статистика на отдельной машине, которая сравнивается со средними показателями этого же танка всех его водителей.

Цветовая шкала

Что бы понятнее, то скажем так – чем полезнее и эффективнее вы на поле боя, тем выше значение КПД WOT. Существует 6 цветовых зон, которые отображают профессионализм танкиста (цвет никнэйма). Первая зона, страшная для любого игрока «Мира танков» — это красная. Такие парни имеют, как правило, общую статистику на аккаунте до 47% и КПД от 0 до 629. Эти страшные, и ненавистные всем игрокиполучили игровые прозвища типа «раки» и «днище». В основном, это новички World of Tanks, которые учатся и познают азы игры, хотя бывают бывают и исключения.

Вторая зона – это оранжевый цвет, КПД World of Tanks – от 630 и до 859,а процент побед около 47-48. К таким игрокам нормальнее относятся, по сравнению с «раками», но и «оранжевые» попадают под критику союзников из-за своих игровых решений. К этой зоне относят тех танкистов, которые получают наслаждение от игры не от цифр после боевой статистики, а по время боя. «Выехал первым, дал пару выстрелов, слился первым, сел на другой танк и поехал дальше» — вот общее понятие об «оранжевых» от топового VODодела «Мира Танков».

Третья, обширная зона – это «желтенькие» игроки, статистика которых равна о 860 до 1139 , а процент побед – от 49 до 51. Именно игроки с желтым КПД – основная масса в игре.

Такие «танкисты» — это ребята, которые понимают азы игры:

  • Как проходят основные баталии на карте.
  • Знают главные направлении и места.
  • Знают типы снарядов, зоны пробития, стиль «подствета».

Это — «обстрелянные» парни, которые способны дать отпор противнику. Да, эти игроки не «идеальны», им свойственно ошибаться в важных моментах , или же даже слиться в начале боя, по своей глупости. Но главное, что они думают во время боя, а это удается не всем!

КПД WOT

После желтой зоны начинается зона «статистов» — игроков, которые заботятся о своем КПД и пытаются играть на той технике, которая им подходит для поддержания или улучшения своих статистических показателей.
Итак, четвертый цвет – это зеленый. Игроки с рейтингом 1140-1459 и процентом побед 52-56. «Зеленые» игроки – опора для команды союзников, и опасность для противников. Как правило, взвод из трех «зеленых» игроков, если они попадают в ТОП списка команды, способны менять исход боя в свою сторону. Танкисты этого класса знают местность игровых карт, знают, где появиться первым, а куда не соваться – у таких игроков хорошая репутация. Недаром в ТОП-кланы начинают брать с «зеленой» зоны.

Предпоследняя цветовая шкала – это профили с бирюзовой статистикой, рейтингом 1460-1734 и 57%-64%. Обученные и «вооруженные до зубов волки», которые меняют исход боя, даже слабого. Занять первое место по опыту и урону? Для этих парней такая задача по плечу – они знают как «нагибать» и на чем это делать удобнее и легче.

И последняя зона, которая покоряется избранным – это фиолетовая. КПД WOT от 1735 и выше, процент – 65 +.
Зачастую, такие аккаунты имеют лишь заядлые «твинки», но бывают и исключение. Когда игроки брались за голову и подгоняли свои значения в эти рамки. «Фиолетовые» парни – опаснейшие противники на поле боя. Им свойственно менять любую ситуацию под себя. Статисты играют на той технике, которую называют «имбоватой» — то есть на той, которая имеет показатели пробития и точности, имеет барабаны и скорость. Примеры таких машин – это барабанные 10-ки типа БатЧат, Т57 Хэви, АМХ 50Б. А если на счет комфортной стрельбы – это Немецкие и Французские СТ Леопард 1, АМХ 30Б и Е-50М, и вся тройка 10-х СТ СССР. Эти машины очень требовательны к своим водителям, но и творить невероятные вещи им под силу.

Как поднять КПД World of Tanks?

Момент, когда игрок задумывается о своей статистике настает по-разному – у кого-то это приходит в начале своего «пути», и спустя пару десятков или сотен боев, а у кого-то этот период может затянуться и до 5-10 тысяч, не говоря уже о тех, у кого он и вовсе не настанет, кто так и будет кататься красным «рачком» с 30-ю тысячами боями и КПД 540…

Итак, есть два решения проблемы «как поднять КПД World of Tanks»:

  1. Создать новый игровой аккаунт.
  2. Второе – взяться за ум и начать поднимать (или «превозмогать») на основе.

Новый аккаунт – решение простое, но по этому пути пойти решиться не каждый игрок – у многих на «основе» высокоуровневые 8-ки, за которые отдавали приличные деньги. Если на «основе» нету «задоначенных премов» или же карман позволяет купить еще одну-две восьмерки на новый «акк», то «твинк» — хороший выбор, особенно когда на основном профиле планка боев перевалила за 30-50 тысяч, а общий процент – всего жалкие 47, а КПД ниже 900… Процесс поднятия статистики на таком профиле затягивается, поэтому «твинк» — хороший выбор. Другое дело, если на «основе» 5-8 тысяч боев, то тогда это поправимо – выбор правильного стиля боя, выбор правильных и «имбовых» веток, умная игра и – вуаля! С такими планами, аккаунт позеленеет, или даже станет бирюзовым уже к 20 тысячам боев!

Итак, после того, как игрок решил для себя, что он хочет – новый игровой профиль или «превозмогать на основе», всплывает вопрос – «а на каких же танках играть и что качать в первую очередь?» Мы попытаемся ответить и на это.

На какой технике легче поднять КПД World of Tanks

Хорошим выбором будет начать играть за танки ветки СССР. Советские «тяжики» прощают ошибки своему водителю, а СТ СССР 10-го уровня входят в список лучших ТОП-овых танков игры. Если по каким-либо причинам, СССР вам не нравится или есть эти машины, то обратите внимание на барабанные ТТ и СТ Франции, ТТ США –эти машины интересны и опасны на поле боя. Вообще, если положа руку на сердце, «нагибать» и поднимать статистику можно на всем, кроме АРТ-САУ.

Почти, любой танк высоких уровней, начиная с 5, имеет свою изюминку, которую можно использовать. Главное, что не стоит забывать – в бою наносить как больше урона. Первое правило – отбивать ХП машины, на которой играете, и тогда у вашего аккаунта будет превосходная статистика!
Что же, данная статья подходит к концу! Удачи на полях сражений и в поднятие своего КПД World of Tanks!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector