ККИ в стилистике второй мировой – WoT Generals
«World of Tanks Generals» – это ККИ в стилистике Второй мировой, с единой валютой и бонусами среди других проектов компании.
Собираете колоду, генералов с умениями и линейками развития, ресурсные карты, работаете на единую тактику в плане раша, контроля или глубокой защиты.
Попробуем найти отличия от похожих платформ?
1. Обширное дерево развития, увеличивающееся в размерах – все три базовых нации обладают уникальными возможностями, общей стратегией, персональными для стороны войсками.
СССР стремится задавить врага тяжелой техникой на ранней стадии и многочисленными дешевыми частями пехоты и поддержки, дающие преимущество в ресурсах или количества урона.
В то время как Германия действует от дорогих, но мощных САУ и танковых единиц, элитными машинами и артиллерийскими взводами.
2. Штаб достаточно живуч, цифры менялись уже несколько раз, но очень редко, получается, закончить игру за десяток ходов. Кроме того, сами штабы отличаются друг от друга количеством хитов, огневой мощью частей, притоком ресурсов за ход или охранными формированиями.
Само поле боя уникально тем, что оно не только стандартные две линии – можно передвигаться, заходить с фланга, подсвечивать цели.
3. Ограничение ходов в 15 минут (время может изменяться) – только поначалу покажется, что это большущее время, но совсем скоро поражение по очкам за окончание тайма станет реальностью. Поэтому концентрируйте танки приносящие ресурсы, ПТ машины и усиливайте урон самого штаба, но помните о балансе.
Применяйте маскировку, не позволяющую обстреливать цель САУ, усиливайте единовременные атаки, не забывайте о снаряжении, воздушных ударах, экстренных ремонтах, но знание, как объединить всё это в победу – придет не сразу.
Здесь каждый может найти себе режим по вкусу. Кто-то предпочтет обучающие миссии и одиночные сражения против искусственного интеллекта, кто-то выберет масштабный многопользовательский режим. А любители разных соревнований смогут завоевывать первые места в разнообразных турнирах и тематических кампаниях.
Для начала игры вам не нужно будет устанавливать игровой клиент, так как в World of Tanks Generals можно играть с любого браузера. Важной особенностью является то, что начав сражение на компьютере, вы сможете легко его продолжить с мобильного девайса, важен лишь стабильный доступ к интернету.
World of Tanks Generals: Обзор карточной игры WOT
Карточная онлайн-игра World of Tanks Generals от компании Wargaming основана на происходящих событиях в мировой истории. В частности, сражения Второй мировой войны, техника того периода и много другого изображается на картах. С их помощью вы овладеете различными родами войск. Собрав себе уникальную колоду, сможете противостоять более сильному противнику. Но для этого понадобиться сбалансированный набор карт и грамотная стратегия.
Игра находится еще в стадии бета-теста, поэтому поиграть в нее смогут ограниченное количество игроков. Чтобы попробовать геймплэй, нужно подать заявку на участии в тестировании. Если повезет, вам откроют доступ к скачиванию игры. Некоторые геймеры уже ознакомились с игрой. Давайте и мы узнаем про нее больше.
Системные требования
Многих пользователей ПК при выходе новой игры беспокоит одни вопрос. Какие же минимальные требования к «железу» предъявляет новоиспеченный экшн.
Минимальные требования:
– Операционная система: Windows XP выше.
– CPU (процессор): частота от 2 ГГц.
– RAM (оперативка): не менее 2 ГБ.
– Разрешение монитора: от 1024×768 точек.
– Браузеры типа: Chrome 36+, Fire Fox 30+, Opera 18+, Safari 7+.
– Интернет: 128 Кбит/с.
Это набор параметров необходимых для запуска игры. Для полного нормального функционирования необходимо более мощное оборудование. Но исхода из минимальных требований можно сделать вывод. Большинство компьютеров и ноутбуков потянут World of Tanks Generals без особых усилий. Только реально «древние» экземпляры не справятся с запуском карточной игры.
Геймплей
Как и в большинстве игр, в этой начисляются опыт и кредиты. Их можно зарабатывать, участвуя в сражениях. По мере развития игрового прогресса будут открываться новые боевые карты. Игра дает возможность любому игроку найти свой режим игры. В ней присутствуют одиночные сражения против компьютера, многопользовательский режим, а также различные исторические кампании и турниры.
В распоряжении игрока 4 вида карт: карты СССР, Германии, США и учебные. Все они разделены на 10 уровней, по аналогии с танками. У каждой свои уникальные умения и характеристики. Также карты разделены на взводы: защитные и атакующие. Как и в Мире Танков, здесь присутствуют классы техники. Если вы играли в WoT, то разобраться какая карта, что делает, не составит особого труда. Чтобы пойти в бой, необходимо заранее собрать свою колоду.
Сражения
Бои между противниками проходят на поле размером пять на три клеток. Таким образом, на поле одновременно могут присутствовать 15 различных карт. В противоположных углах находятся штабы. Задача каждого участника боя, уничтожить вражеский штаб, путем понижения количества здоровья до нуля. В отличие от других подобных игр, здесь карты действуют по горизонтали. Игроки делать ходы по очереди, используя набор своих карт. На все про все у вас будет только 15 минут. Таймер у каждого игрока свой. Если долго думать, можно проиграть по времени, как в шахматах. Поэтому нужно выбирать тактику, учитывая отведенное время. Победа по «часам» тоже засчитывается.
Особенности
Отличительной чертой игры является единый аккаунт Wargaming. Он позволяет зайти в игру под своим ником, которым вы пользуетесь в любом проекте данной компании, будь то World of Tanks или другая игра. Согласитесь удобно, не нужно заново регистрироваться и запоминать кучу паролей. Что приятно удивило, так это процесс обучения. Один из лучших и понятных, которые создали WG.
Отдельно стоит отметить приятный интерфейс. Все карты очень красочные и отлично прорисованные. Качество игры уже на высоком уровне, несмотря на стадию тестирования. Будем надеяться на скорое появление World of Tanks Generals для всех желающих геймеров.
Для тех, кому лень читать вот хорошее видео про WoT Generals с полным обзором и советами по развитию штаба:
Эволюция концепции
В истории World of Tanks Generals было два основных изменения концепции. Переход от идеи игры про эльфов (первая концепция) к идее игры, посвященной Второй мировой войне (вторая концепция), был очевиден и произошел на начальном этапе разработки. Окончательное изменение концепции произошло совсем недавно — в начале лета 2014-го — и стало результатом глубоких исследований и тестирования.
Вторая концепция подразумевала, что «Генералы» станут мета-игрой, которая позволит геймерам отдохнуть от динамики World of Tanks, оставаясь внутри танковой вселенной.
Главным препятствием на пути реализации второй концепции оказался интерфейс. Для тех, кто давно играл в ККИ, он был большей частью понятен. Однако новый пользователь, как и при знакомстве с любой другой ККИ, тратил очень много времени, чтобы разобраться в правилах и механике. На тесте этой проблемы мы не видели, поскольку люди, тестировавшие проект, были хорошо знакомы с коллекционно-карточными играми.
Перейти к третьей концепции помог как раз фокус-тест. Мы разделили пользователей на две группы. В первую вошли любители «настолок», которые никогда не играли в World of Tanks. Во вторую — поклонники «Танков», никогда не игравшие в World of Tanks Generals.
Кнопка «Генералы» располагалась в главном танковом меню, ее видели все пользователи, у которых был доступ. Те, кто играл раньше в World of Tanks и был знаком с порталом, просто не находили эту кнопку, поскольку это меню для них было визуально привычно. А вот люди, которые не играли раньше в «Танки», находили кнопку довольно быстро. Но мы прекрасно понимали, что Wargaming.net ID у всех проектов общий, пользователям не нужно создавать отдельный аккаунт для «Генералов», и большинство игроков так или иначе знакомы с порталом и «Танками». Стал вопрос отделения «Генералов» от World of Tanks и создания отдельного портала для игры.
Кроме того, изначально планировалось, что у ККИ и World of Tanks будет единый «премиум» и единый кошелек. Идея была хорошей, зарекомендовала себя у пользователей с лучшей стороны, однако было одно «но». Приведение экономики World of Tanks Generals к «танковому» виду усложняло развитие игрока внутри проекта. Вдобавок, это ограничивало возможность «Генералов» выходить на всех возможных платформах.
Когда мы совместили все «проблемные» факторы, то поняли, что World of Tanks Generals — это самостоятельная (и достойная того, чтобы считаться отдельной) игра, уникальный проект, который будет интересен широкой аудитории.
Благодаря этому третья концепция представляет «Генералов» как полноценную отдельную игру о Второй мировой войне со своим порталом, форумом, удобным и красивым интерфейсом.
История создания одной игры, или Все, что нас не убивает, делает нас сильнее
Всем здравствуйте! Год назад, 13.6.2016, мы дали старт нашему проекту.
Первый день рождения, год позади, вспоминаем, как все было…
Чего только за этот год не происходило, нам пришлось через многое пройти: успехи, радости, подставы, интриги, разочарования и т.д. и т.п. Все бы ничего, если бы у нас был опыт создания игр. Мы многого могли бы избежать на своем пути. Но опыта у нас не было, знающих наставников или советчиков у нас тоже не было, все познавали на себе, а также черпали информацию на различных форумах, на которых инди-разработчики делились своим опытом и давали советы. Но, как оказалось на практике, не все, далеко не все советы универсальны.
Мы решили вспомнить, как это было, и опубликовать, так сказать, хронологию самых, на наш взгляд, значимых событий, как хороших так и не очень.
Напротив каждого события мы проставили знаки + и -, что означает, положительным или отрицательным было событие.
Как все начиналось
Наша небольшая команда разработчиков вышла из геймеров. Мы играли в World of Tanks Generals. Когда в апреле 2016 года команда WoT Generals сообщила о том, что их проект больше не будет обновляться, мы поняли, что теряем мир, в котором хочется жить. Нужно было создавать свой.
И мы его создали!
Но клонирование – не наш путь. Оттолкнувшись от идеи, команда сделала собственный полностью оригинальный проект. Конечно, не обошлось без проблем и сложностей – а кому легко?
— 15.4.2016 Узнаем о приостановке игры WoT Generals.
+ 13.6.2016 Появляется идея создать свою игру, браузерную версию ККИ в сеттинге ВОВ. Обговариваем бюджет в +- 50 000 рублей. Из своих в команде – идейный вдохновитель, дизайнер, который начал работу над интерфейсом, два механика, переводчик для локализации игры на английский и несколько человек, которые вложили свои личные сбережения. На фрилансе находим программиста и художника для изображений на карточки.
Начинаем работу! Все полны позитива, уже начинаем считать прибыль, советуемся, какую лучше купить машину, дом, яхту, куда съездить отдохнуть и куда вложить прибыль. Ну а почему бы и нет, мы же разработчики?!
Первые сложности и первые радости
- — 13.7.2016 Первый прокол. Понимаем, что заказанные и оплаченные изображения на карты в виде плакатов нам не подходят.
- + 13.7.2016. Идем в соцсети. Создали группу ВКонтакте и Facebook, а также страничку в Twitter.
- + 15.7.2016. Принимаем решение попытать свои силы на площадке GreenLight в Steam. Создаем несколько макетов (скриншотов) в фотошопе и собираем видеопрезентацию.
Нашей первоочередной задачей было посмотреть, интересна ли наша игра людям. Многие предлагали нам купить голоса и пройти GreenLight, мы отказывались. Мало того, мы даже знакомых, которые решили нас поддержать, попросили не голосовать. Наша цель была не в том, чтобы любыми способами пройти GreenLight, наша цель была посмотреть на истинное положение вещей вокруг нашей игры, мы не хотели заниматься самообманом.
- + 18.7.2016. В связи с походом на GreenLight, решаем, что будем создавать эмулятор игры в клиенте.
Начало работы
- + 19.7.2016. Находим программиста, который начинает писать эмулятор клиента.
- + 19.7.2016. Сообщаем о том, что через три недели запускаем Альфа-тест.
- + 26.7.2016. Первый независимый видеообзор, на основе картинок из фотошопа и видеопостановки, на нашу игру.
- + 26.7.2016 Вышли в ТОП 100 на GreenLight в Steam. Спустя несколько часов нам дают зеленый свет, мы проходим GreenLight и получаем возможность продавать игру через Steam.
Крылья мешают ходить, а нимб не дает спать по ночам. Начинаем осознавать, что мы крутые разработчики. Согласовываем свод святых правил, который состоит всего из одного правила, так сказать, свод одного святого правила, которое гласит, что даже если ГИГАНТЫ игровой индустрии, которые выдают игры класса ААА, будут предлагать нам миллионы долларов (а они будут нам их предлагать, мы в это верим, вопрос времени) за то, чтобы мы продали им права на наш шедевр – мы не согласимся, даже обсуждать и торговаться не будем!
Свершения и крушения
Удивительно, сколько всего может произойти за одну неделю.
- + 27.7.2016 У нас появляется новостной сайт.
- — 29.7.2016 Команду покидает дизайнер.
- + 29.7.2016 Придумываем «ноу-хау» в ККИ. «Переходные карты». (Переходные карты не продаются за деньги: их можно только выиграть у противника в бою. Если игрок разыграет особые карты и потерпит поражение, они достанутся противнику.)
- + 1.8.2016 Находим на фрилансе нового дизайнера.
- — 3.8.2016 Понимаем, что эмулятор клиента игры не позволит нам интегрировать игру в Steam.
- + 3.8.2016 Принимаем решение отказаться от браузерной версии игры и писать полноценный клиент. За работу берется программист, который написал нам эмулятор клиента.
Планы меняются
Вперед, и только вперед!
Сложно передать наше состояние, сказать, что мы были разочарованы – это ничего не сказать. Несколько дней понадобилось, чтобы прийти в себя и решить, что делать дальше: ставить на этом точку или начинать практически все с нуля.
Мы сделали выводы и 23.10.2016 решили, что первым делом необходимо составлять и подписывать договор, только потом начинать работу с исполнителями, больше никакого варианта «на доверии».
Начинаем с нуля
За два дня мы находим нового программиста, цена его работ высокая, но мы решаемся, лишь бы как можно быстрее получить первую рабочую сборку. Расписываем график работ, утверждаем, и он приступает к работе. Что дальше? А дальше – снова работа, и снова таблица.
Ноу-хау, которые потрясли мир Хоквар
+ 25.11.2016 Механики придумывают «ноу-хау» в ККИ, ввести «Туман войны» такого нет еще не в одной ККИ. начинаем работать над этим.(Каждому игроку виден свой набор клеток. Игрок не может наблюдать, расположен ли какой-либо юнит в скрытой клетке или она пуста. Визуально такая клетка на поле представлена серым облаком. В общем случае игрок видит клетки, в которых расположены его юниты и соседние клетки.)
+ 1.12.2016 Придумываем «ноу-хау» на тему бустеров в игре.(Вместо привычных всем бустеров, где после покупки игроки получают то количество карт, которое находится в самом бустере, в наших бустерах – смесь азарта с удачей. Мы предоставляем возможность выбрать определенное количество карт. Выбираешь бустер с 5 картами – можешь открыть любые 4 карты. Из 15 доступно 11 карт, из 35 доступно 23 карты. В каждом бустере есть гарантированные премиумные карты. Угадает игрок премиумные карты или нет, зависит только от удачи и магических ритуалов, в которые верят многие.
И вот очередные плюсы – 1.12.2016 презентуем наш первый рекламный арт, а 3.12.2016 – первый стрим, на котором презентуем геймплей игры. Наши механики играют несколько партий, рассказывают о процессе создания, делятся планами.
Предновогодние подарки и не только…
Декабрь оказался щедрым на события как со знаком плюс, так и со знаком минус:
- — 4.12.2016 Команду покидает переводчик, он переводил новости и занимался локализацией игры на английский. Просим одного из механиков временно взять на себя эту работу.
- + 5.12.2016 Решаем загрузить рабочую сборку в Steam и поставить статус «Ранний доступ», да, игра еще очень сырая, но многие уже давно просили предоставить возможность опробовать игру.
- — 7.12.2016 Понимаем, что один дизайнер не справляется, обращаемся за помощью к знакомому, профессиональному дизайнеру.
- + 7.12.2016 Презентуем новый дизайн «Переходных» карт.
- + 9.12.2016 Презентуем дизайн карт типа «Премиум»
- + 11.12.2016 Презентуем дизайн карт типа «Трофейные»
- — 15.12.2016 Команду покидает один из 2-х новых механиков.
- + 19.12.2016 Рабочая сборка загружена в Steam, ждем одобрения модераторов.
- — 21.12.2016 Модераторы Steam вернули сборку и указали на ошибки при интеграции.
- + 22.12.2016 Исправили ошибки и отправили сборку снова в Steam.
- — 22.12.2016 Модераторы Steam вернули сборку и указали на ошибки при интеграции.
- + 23.12.2016 Исправили ошибки и отправили сборку снова в Steam.
- — 24.12.2016 Модераторы Steam вернули сборку и указали на ошибки при интеграции.
- + 25.12.2016 Исправили ошибки и отправили сборку снова в Steam.
- + 29.12.2016 Игра прошла модерацию и стала доступна в Steam.
- + 29.12.2016 Началось ЗБТ. Игра платная, так как в ней еще нет внутриигрового магазина.
- + 29.12.2016 Первые продажи.
- — 30.12.2016 Первые баги.
- — 31.12.2016 Первое разочарование игроков.
Работа кипит
Краудфандинг – мы решаемся. Странная история со Steam
В апреле мы начали подготовку к краудфандинг-проекту: просчитали сумму, расписали, что необходимо сделать, продумали вознаграждение. Наши действия:
- + 3.4.2017 Принимаем решение, что все необходимые тексты лучше заказать у профессионального копирайтера, идем на наш родной фриланс.
- + 5.4.2017 Загружаем в Steam новую сборку после замены графики.
- + 6.4.2017 Нам снимают блокировку в Steam.
- + 9.4.2017 Сообщаем о том, что через неделю ОБТ.
И – новые трудности:
- — 23.4.2017 Steam не переводят игру в бесплатное распространение, ссылаясь на то, что у тех, кто купил игру за реал, до перевода в бесплатное распространение, должно быть преимущество перед теми, кто будет получать игру бесплатно. ОБТ откладывается.
Вообще, интересная история. Мы отправили заявку в Steam и попросили перевести нашу игру в бесплатное распространение, администраторы Steam задали нам вопрос «Какое преимущество будут иметь игроки, которые приобрели игру за деньги?» Скажем честно, что мы не ожидали такого исхода дел и не были к этому готовы. Мы с самых первых дней указали, что наша игра будет Free-to-play и даже в информации о раннем доступе четко прописали “В момент ОБТ и после релиза игра станет Free-to-play, но будет присутствовать внутриигровой магазин” и все игроки, которые приобретали нашу игру — 100% знали о том, что в итоге игра будет распространяться бесплатно.
Поиск инвестора и дальнейшая работа
Раз краудфандинг не дал результатов, мы решили искать инвестиции. Май 2017 оказался довольно насыщенным:
- + 13.5.2017 Начинаем поиск инвестора. Публикуем заявки с предложениями на ряде площадок.
- + 16.5.2017 Первая версия нашей рекламы в виде мультика 40х годов.
- + 16.5.2017 Производим рассылку пресс-релиза.
- + 17.5.2017 Начинают поступать первые предложения от инвесторов.
- + 20.5.2017 Уничтожаем самый страшный баг нашей игры.
- + 23.5.2017 Начинаем переговоры с одним из инвесторов.
- — 25.5.2017 По итогам рассылки пресс-релиза нас публикуют только на нескольких порталах, разочарование, ожидали больше, как минимум сравнимо с результатом первой рассылки.
- + 27.5.2017 Находим общий язык с инвестором, начинаем сотрудничество.
- + 28.5.2017 Получаем первые средства от инвестора и понимаем, что у нас есть будущее.
- + 29.5.2017 Начинаем активно работать, думаем о расширение штата.
- + 31.5.2017 Принимаем решение об участие в GTP Indie Cup.
Июнь. Подводим итоги
Июнь еще не закончился, поэтому событий немного – зато все положительные:
- + 6.6.2017 Публикуем новый дизайн сайта.
- + 13.6.2017 Первый выпуск нашей «газеты» HoCWar News
Подводим итоги, подсчитываем плюсы и минусы:
- 85 Положительных моментов.
- 32 Отрицательных моментов.
Как видим, даже с учетом такого количества отрицательных моментов, положительных больше, хотя надо признать, некоторые отрицательные по своей значимости намного превосходят положительные. Вот такой вот нелегкий и очень разнообразный год был у нас, надеемся, что все последующие годы будут куда позитивнее и количество плюсов будет намного больше количества минусов. Впрочем, минусы будут всегда, куда же без них, как говорится «обходя очередные грабли – мы теряем драгоценный опыт».
У нас еще очень много работы, много планов, идей и т.д. В принципе, для их реализации у нас все есть: коллектив, опыт, финансирование, желание работать, и если никакого глобального форсмажора не произойдет, то у нас все получится – ну, по крайней мере, мы хотим так думать.
P.S. Мы не преследуем цели кого-либо оговорить или оскорбить, именно поэтому мы не стали называть имена тех, кто, по нашему мнению, оказался непорядочным и именно по этой причине покинул нашу команду. Может показаться, что у нас проблемная система организации или организаторы проекта непорядочные люди, из-за чего некоторые товарищи покинули проект. Но нет, все обстоит с точностью до наоборот. Все люди, которые на разных этапах покинули наш проект, это в большинстве своем непорядочные исполнители, большинство, но не все.
На момент начала проекта у нас, к сожалению, не было опыта в создании игр и мы все больше верили, надеялись и т.д., даже не подписывали ни с кем договоров, в итоге нас подставляли, одним словом, попадались исключительные товарищи. Наверное, стоило на том же фрилансе или на других площадках, где общаются разработчики игр, написать в подробностях, кто и как относится к работе, дабы обезопасить других, кто, возможно, обратится к ним за услугами, но это уже другая история.
Пройдя нелегкий путь, мы заработали опыт, который помог нам пусть и с трудом, но собрать сильную, организованную и серьезную команду, каждый человек в которой – это серьезный и порядочный исполнитель, за каждого участника команды мы можем поручиться, ибо они проверены и временем и, самое главное, делом. Надеемся, что мы и дальше останемся дружной, организованной и серьезной командой.
World of Tanks Generals
World of Tanks Generals — бесплатная карточная онлайн-игра, посвященная сражениям Второй мировой войны. WoTG предлагает игрокам возглавить воинские подразделения, представленные в игре в виде отдельных коллекционных карт состоящих из танков, пехоты и артиллерии с целью уничтожения штаба противника.
Жанр | ККИ |
---|---|
Категория | Браузерские игры |
Модель распространения | Free-to-play |
Разработчик | Wargaming |
Сайт игры | http://wotgenerals.ru |
- О игре
- Новости World of Tanks Generals
- Системные требования
- Изображения
World of Tanks Generals — бесплатная карточная онлайн-игра, посвященная сражениям Второй мировой войны. В распоряжении игроков окажутся целые армии с разными типами войск, каждая со своим уникальным набором характеристик. Игра предлагает возглавить воинское подразделение, состоящее из танков, пехоты и артиллерии, представленных в виде отдельных коллекционных карт, с целью уничтожить штаб противника. Ключевую роль в достижении успеха сыграет грамотное распределение сил на поле боя. Даже самый незначительный маневр будет иметь непосредственное влияние на ход битвы, а верные тактические ходы и продуманная стратегия приведут к абсолютной победе. Игроки испытают свои силы в нескольких одиночных и кооперативных режимах, включая исторические кампании.
Динамичные PvP-сражения
World of Tanks Generals идеально сочетает динамичный геймплей и продуманный до мельчайших деталей тактический элемент. Благодаря обилию игровых карт, World of Tanks Generals предлагает множество путей для достижения победы, а средняя продолжительность боя составляет всего 10–15 минут.
Множество игровых режимов
Игровые режимы World of Tanks Generals подойдут любому игроку. Начинающие командиры испытают свои силы в обучающих боях и одиночных сражениях против компьютера, опытным игрокам будет доступен основной многопользовательский режим. Любители командной борьбы смогут побороться друг с другом в рамках многочисленных тематических турниров и исторических кампаний.
Абсолютная мобильность
World of Tanks Generals не требует установки клиента. Игра доступна через любой браузер, а это значит, что вести пошаговую войну можно с любой платформы — PC, ноутбука или планшета. World of Tanks Generals позволяет переключаться с одной платформы на другую: начав битву на домашнем компьютере, игрок может продолжить ее на своем мобильном устройстве в любом месте с доступом к интернету.
Общий аккаунт с World of Tanks
Игра позволяет использовать игровой аккаунт World of Tanks, избавляя виртуальных танкистов от очередной регистрации. Благодаря схожим экономике и системе прокачки игроки смогут быстро адаптироваться под особенности игрового процесса.
Тестирование онлайн игры World of Tanks Generals выходит на финишную прямую. Отныне мир увлекательных карточных сражений доступен всем желающим! Кроме того, свои двери для игроков открыл и внутриигровой магазин, ведь игровой прогресс и другое игровое имущество теперь сохранятся навсегда.
Состоялся запуск бета-тестирования новой карточной стратегической онлайн игры World of Tanks Generals. Игра World of Tanks Generals это детище известной компании Wargaming и, по сути, является переносом игры World of Tanks в мир коллекционных карт.
Процессор (CPU) | 2 GHz |
---|---|
Оперативная память (RAM) | 2 GB |
Разрешение экрана | 1024×768 и более |
Версии браузеров | Chrome 36+, Firefox 30+, Opera 18+, Safari 7+ |
Интернет | 128 кбит/сек и более |
У игре нет отзывов
Войдите на сайт для того чтобы оставить отзыв.
Выбор колоды: Германия или США
Поиграв 5-6 первых матчей за СССР, я понял, что в “песочнице” (так обычно называют начальные уровни тут), при силе колоды от 40 до 53, преимуществом обладают Германия и США. Тактика примерно такая:
- Германия. Обязательно в каждый бой берём Экстренные ресурсы и Смену позиции! Пока наши танки бодаются с танками противника на поле, мы, используя Стрелков Южного фронта, Удар Молота и СУ-18, расстреливаем вражеский штаб. Порой, для этого хватает 5 ходов. Если попадаем на опытного немца, обязательно в стартовой руке иметь Разведчиков танковой дивизии “Мюнхеберг” (Auskundschafter) для защиты. Против СССР можно вывести 4-5 танков, расстрелять все вражеские машины и затоптать в ближнем бою.
- США. За них я сам не играл, но видел, как играют другие. При правильном исполнении они похожи на колоду эльфов в MTG: быстро и массово выводим дешёвую технику в игру, благодаря ресурсному бонусу, которая помогает так же оперативно выводить вторым эшелоном мощные наступательные танки. Противник просто не успеет отбиться от такого полчища.
У СССР нет абсолютно никакого преимущества на этом уровне. Германия сильно бьёт издалека. США закидывает трупами. СССР же – просто толстый и неповоротливый мальчик для битья. За 50 первых игр меня ни разу не победила колода Советов, кроме тех случаев, когда я забывал брать снаряжение в игру и начинал при этом с плохими картами, да и то не всегда.
Итого, из 50 боёв в самом начале я проиграл штук 5 по неопытности, играя за СССР, 2 раза меня убил сильный немец, 2 раза – американец и 5 раз я проиграл из-за того, что забывал взять в игру снаряжение, начиная с неподходящей рукой. Можно, конечно, ещё 50 отыграть, подняв процент до 80, но кому это нужно.
Текст
Уточнены сведения о долгожданной настолке — настольной версии популярной массовой многопользовательской онлайн-игры World of Tanks. Карточная игра World of Tanks: Rush предназначена для 2-5 игроков 10 лет и старше (заявленное время партии — от 30 минут). Прототип игры будет впервые показан игрокам на фестивале KUBANA-2013 (1-7 августа 2013, Краснодарский край, г. Анапа, ст. Благовещенская, побережье Чёрного моря). Выход World of Tanks: Rush, запланированный издательством Hobby World на сентябрь этого года, будет сопровождаться официальной презентацией игры.
World of Tanks: Rush к весне нынешнего года успела сменить десяток вариантов базовой механики и, как было заявлено ранее, должна была поступить в продажу в апреле или мае этого года. Анонсированная ранее коллекционная карточная игра World of Tanks Generals, разрабатываемая компанией Wargaming.net, не имеет отношения к World of Tanks: Rush.
Процитируем описание “World of Tanks: Rush”, опубликованное в начале этого года:
Карточная игра World of Tanks — настольное танковое сражение без привязки к реальным историческим конфликтам. Собирайте свой парк машин, обеспечивайте бесперебойное снабжение танков топливом и боеприпасами, ведите разведку и маскируйте позиции, наконец, заводите моторы и заряжайте орудия бронебойными снарядами. Простые правила, увлекательный процесс подготовки к сражению и стремительная кульминация раунда — битва с перебитыми гусеницами, оторванными башнями и детонацией боезапаса. Мир Танков ждёт вас.
Процитируем текст исходной новости:
В сентябре этого года выйдет настольная версия World of Tanks. А уже в ближайшие дни, с 1 по 7 августа, все наши гости на фестивале Kubana смогут проверить себя и протестировать World of Tanks: Rush!
World of Tanks: Rush — настольная карточная игра, разработанная по мотивам онлайн-хита World of Tanks, ставшего одной из самых популярных российских игр на мировом рынке. Иллюстрации к нашей игре создавали художники, работающие над компьютерной версией, а также в игре вы встретите терминологию, оформление и другие элементы уже знакомые вам.
В World of Tanks: Rush вам предстоит стать командиром танкового подразделения и сформировать отряд из сотни разнообразных карт техники, чтобы отправить его в бой. В процессе игры вы будете атаковать противника, защищать свои базы, использовать подкрепление для достижения результатов и получения боевых медалей, которые станут гарантом вашей победы.
Поддержи меньшего брата: WoT Generals закрывают
- Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
NotABug #21 Отправлено 16 Апрель 2016 – 11:50
Популярное сообщение!
Друзья-танкисты!
В августе 2010 года я открыл для себя мир Wargaming вместе с культовыми танками, которые, безусловно, завоевали мир. Много лет было проведено за любимыми танками, и дай им бог здоровья и процветания и дальше. Со временем захотелось разнообразия, и я открыл для себя другой проект от ВГ – Wot: Generals , став альфатестером.
Это карточная пошаговая стратегия, моя первая и до сих пор единственная ККИ, в которую я с удовольствием играю в своем любимом браузере из любой точки планеты. Наши генералы – уникальная в своем роде игра, не похожая на сотни однотипных аналогов, которые предлагают одних и тех же мультяшных магов / орков / эльфов и других придуманных фэнтезийных персонажей.
В 2015 году состоялся релиз генералов, но, к сожалению, буквально несколько дней назад было объявлено о прекращении разработки этого проекта:
Wizard_WG (15 Апрель 2016 – 15:18) писал:
Несмотря на все достижения и положительные оценки, проекту не удалось стать настоящим хитом, привлечь широкую аудиторию игроков и достичь коммерческого успеха
Вокруг игры сложилось прекрасное коммьюнити, в том числе среди которых есть и программисты, и специалисты всех мастей. При этом игра уже в довольно неплохом состоянии.
Давайте не дадим игре погибнуть – для этого всего-лишь нужно содействие компании в допуске самого коммьюнити к разработке. Я верю, что коммьюнити сможет подхватить знамя разработки и игра не умрет мучительно в муках.
Всего за один вечер более 200 человек на форуме откликнулось с предложениями о помощи. На данный момент прорабатываются 3 возможных варианта развития событий:
1) Отдать код фан-сообществу для дальнейшей разработки (шансы минимальны).
2) Выкупить сам код (по некоторой информации такая возможность УЖЕ есть у комьюнити)
3) Предоставить частичный доступ к коду избранной группе добровольцев под НДА
Сейчас мы активно привлекаем внимание общественности к этой проблеме. Задача – донести до руководства ВГ наше желание помочь проекту и не дать игре погибнуть. Чем больше людей узнает об этом, тем выше шансы.
В ближайших планах подключить популярных стримеров (джов, амвей, муразор) к освещению нашей проблемы.
Все, кто не равнодушен – ставьте + теме, пишите свои предложения и видения, как можно нам помочь.
На месте Генералов может оказаться любой другой проект ВГ.
Более подробная информация – в моей подписи.
- Наверх
40_ToHH_BaKyyMa #22 Отправлено 16 Апрель 2016 – 13:03
jakoff94 (16 Апрель 2016 – 17:56) писал:
Просто нам бы ваших разработчиков) Тогда может все было бы по-другому.
Да было бы всё по другому, лаги, баги, “стадо”
Do you know the way
- Наверх
Nightfurry #23 Отправлено 16 Апрель 2016 – 13:04
На то есть ряд причин ))
- Наверх
jakoff94 #24 Отправлено 16 Апрель 2016 – 13:04
minus_plys (16 Апрель 2016 – 13:03) писал:
Да было бы всё по другому, лаги, баги, “стадо”
Ну я говорил про коммерческую основу)
Хотя когда играл марафон в Блитце на Pz.Kpfw. IV Ausf. E с аниме (слишком уж он мне понравился), то особых лагов не заметил.
- Наверх
koulsman #25 Отправлено 16 Апрель 2016 – 13:30
Мне кажется рано сделали выводы. Их нужно было делать после выхода на андроид. Вот где массовый пользователь. И, думаю, генералы зашли бы. Просто гляньте вкладку “бестселлеры” в ГП. Практически все – это онлайн игрушки причем половина – клон клона с бездумным сюжетом и такой же графикой. Генералы бы могли иметь свою аудиторию, имхо.
- Наверх
Madara_Ysixa #26 Отправлено 16 Апрель 2016 – 13:48
- Наверх
BABAI_1607 #27 Отправлено 16 Апрель 2016 – 13:57
- Наверх
XnitenX #28 Отправлено 16 Апрель 2016 – 14:00
- Наверх
Rikimaru1980 #29 Отправлено 16 Апрель 2016 – 14:18
muckyfingers (16 Апрель 2016 – 12:11) писал:
Имхо они кончатся через полгода.
Очень не хочется в это верить.
- Наверх
jakoff94 #30 Отправлено 16 Апрель 2016 – 14:19
Madara_Ysixa (16 Апрель 2016 – 13:48) писал:
Мы еще вчера начали переговоры с разработчиками и поддерживаем с ними связь (также некоторые бывшие готовы консультировать, если это выгорит). Но пятница, сами понимаете.
xByte (16 Апрель 2016 – 13:52) писал:
2) вы от ценника то ах. Не говоря уже о “сборе денег”
там фигурируют шести, а то и семи значные зеленые нули..
Поэтому мы пока ориентируемся на волонтерское продолжение разработки под эгидой ВГ
Сообщение отредактировал jakoff94: 16 Апрель 2016 – 14:24
- Наверх
Accept3 #31 Отправлено 16 Апрель 2016 – 14:30
- Наверх
AzGaZ #32 Отправлено 16 Апрель 2016 – 14:59
Сила – в справедливости.
- Наверх
jakoff94 #33 Отправлено 16 Апрель 2016 – 15:17
azizgaziyev (16 Апрель 2016 – 14:59) писал:
Какие вы хитрые!)
- Наверх
Mrsteel666 #34 Отправлено 16 Апрель 2016 – 15:40
azizgaziyev (16 Апрель 2016 – 17:59) писал:
Ага и в игру добавят карточки . На пк в такие игры играть лень, вот была бы она на ведроиде, на работе можно бы было позаморачиваться
- Наверх
Froozen_Troll #35 Отправлено 16 Апрель 2016 – 15:47
NotABug (16 Апрель 2016 – 11:50) писал:
Друзья-танкисты!
В августе 2010 года я открыл для себя мир Wargaming вместе с культовыми танками, которые, безусловно, завоевали мир. Много лет было проведено за любимыми танками, и дай им бог здоровья и процветания и дальше. Со временем захотелось разнообразия, и я открыл для себя другой проект от ВГ – Wot: Generals , став альфатестером.
Это карточная пошаговая стратегия, моя первая и до сих пор единственная ККИ, в которую я с удовольствием играю в своем любимом браузере из любой точки планеты. Наши генералы – уникальная в своем роде игра, не похожая на сотни однотипных аналогов, которые предлагают одних и тех же мультяшных магов / орков / эльфов и других придуманных фэнтезийных персонажей.
В 2015 году состоялся релиз генералов, но, к сожалению, буквально несколько дней назад было объявлено о прекращении разработки этого проекта:
Вокруг игры сложилось прекрасное коммьюнити, в том числе среди которых есть и программисты, и специалисты всех мастей. При этом игра уже в довольно неплохом состоянии.
Давайте не дадим игре погибнуть – для этого всего-лишь нужно содействие компании в допуске самого коммьюнити к разработке. Я верю, что коммьюнити сможет подхватить знамя разработки и игра не умрет мучительно в муках.
Всего за один вечер более 200 человек на форуме откликнулось с предложениями о помощи. На данный момент прорабатываются 3 возможных варианта развития событий:
1) Отдать код фан-сообществу для дальнейшей разработки (шансы минимальны).
2) Выкупить сам код (по некоторой информации такая возможность УЖЕ есть у комьюнити)
3) Предоставить частичный доступ к коду избранной группе добровольцев под НДА
Сейчас мы активно привлекаем внимание общественности к этой проблеме. Задача – донести до руководства ВГ наше желание помочь проекту и не дать игре погибнуть. Чем больше людей узнает об этом, тем выше шансы.
В ближайших планах подключить популярных стримеров (джов, амвей, муразор) к освещению нашей проблемы.
Все, кто не равнодушен – ставьте + теме, пишите свои предложения и видения, как можно нам помочь.
На месте Генералов может оказаться любой другой проект ВГ.
Более подробная информация – в моей подписи.
Закачал. Попробовал. Имхо фигня какая-то. На любителей шахмат и шашек. На аппсторе есть более интересные проекты в карточном режиме. Называть не буду, чтобы не сочли за рекламу. Но Вашим танкам до тех карт как пешком до Луны.
И кстати, если проект закрыт, почему он ещё находится в эплсторе? Просто создаётся впечатление, что данный пост реклама проекта.
Зы: а если там как обычно ВГ требует донат. То . (Тут содержится 14 дней бана).
Сообщение отредактировал Froozen_Troll: 16 Апрель 2016 – 15:50
Представитель “токсикозной части” RU- кластера
Токсикозю и Егоззззю RU сервер
Если я пишу, значит “_EgoZzzаа_”опять в бане