Лучшие танки в World of Tanks: Какие танки прокачивать в первую очередь
Лучшие танки в World of Tanks: Какие танки прокачивать в первую очередь
С выходом обновления 1.0 в World of Tanks у новичка может возникнуть вполне уместный вопрос — какие танки прежде всего прокачивать. Так как в игре более 500 машин, то на прокачивание всех веток просто не хватит времени.
Не брав артиллерию и противотанковые установки в расчет (о них — отдельно), мы выделили по три лучших (на наш счет) легких, средних и тяжелых танка в патче 1.0.
Главред: почему украинцам не стоит радоваться победе Байдена
— Если после победы Трампа в России пили шампанское, то выигрышу Байдена, наверное, расстроились?
— С Трампом получилось не совсем так, как в Кремле думали. Американский президент — это не русский царь. В США сложная система сдержек и противовесов. Как раз вот это единство в Конгрессе мешало Трампу реализовывать все путинские хотелки. Все, что делалось в пользу Украины при президентстве Трампа, было не благодаря ему, а вопреки.
Теперь уже нет никаких препятствий. Но самый главный результат поражения Трампа — это возвращение Запада на международную арену. Почему Трамп был так любим Путиным и всем российским политическим классом? Потому что отрицал существование такого института, как Запад, свободный мир — он просто не понимал значения этих слов. Для него America first означала прежде всего разборки со всеми американскими союзниками. Он воспринимал свое президентство чисто с финансовой стороны, видел себя хозяином какого-то хозяйствующего объекта, а международные отношения строил исключительно с точки зрения финансовой выгоды тех или иных сделок.
То же самое относится и к НАТО. Вот это особенно нравилось Путину.
Геополитическая ситуация в мире решительным образом меняется. Запад и НАТО возвращаются как сильные игроки, готовые противостоять авторитарным режимам и их поползновениям на суверенитет соседних стран. Это самая главная новость для Украины.
— В последнее время читаю, что Путин может уйти из-за проблем со здоровьем, мол, у него обнаружили болезнь Паркинсона.
— Я все время старался избегать конспиративных теорий и оценок, связанных со здоровьем Путина. Но есть объективные вещи. Например, он полгода сидит в бункере, наблюдаются странности в его поведении. В последнее время мне удалось переговорить с многими инсайдерами, они подтверждают: налицо тенденция ослабления реальной власти Путина. И не потому, что ему брошен вызов и какие-то люди из его окружения предлагают другую программу. А просто чисто физически — человеку со слабеньким здоровьем и психологическим состоянием, находящимся в бункере, очень трудно эффективно управлять таким большим государством и контролировать все процессы. Так что эта тенденция действительно объективна.
— А Байден для самой Америки — это хорошо или плохо?
— Байден — хорошо и для мира, и для Америки. Очень многие его недооценивают, а ведь Байден одержал в процессе этой избирательной компании две исторические победы. Первую — во время праймериз Демократической партии над крайне левом кандидатом Сандерсом. Левое крыло — почти прокоммунистическое и его влияние нарастает. Так что Байдену удалось остановить эту угрозу и, вторая победа — ему удалось победить Трампа.
Байден — самый подготовленный во внешнеполитической области к выполнению функций американского президента со времен Буша-старшего. После него были люди как бы из провинции, без большого опыта. Так что Байден — это спасение Америки в один из самых критических моментов для ее истории.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
В World of Tanks теперь можно стать безумным механиком: обзор обновления 1.10
За десять лет существования World of Tanks стала напоминать слоёный пирог. Множились игровые механики, но основной геймплей практически не изменился со времён запуска проекта в 2010 году. И будем честны, то что воспринималось хорошо тогда, сейчас смотрится примитивно и скучно. Положение дел изменилось в 2017 году, когда Wargaming сменила курс и начала вносить глобальные изменения в довольно однообразный игровой процесс.
Оглянемся назад
В патче 9.18 был переработан балансировщик, артиллерия и её роль в бою. В 1.0 World of Tanks перевели на новый графический движок Core, который значительно улучшил визуальную составляющую игры. В вышедшем в 2020 году патче 1.9 разработчики наконец вспомнили про низкоуровневую технику и повысили её характеристики. Также переработали древа исследований, сделав их более понятными. Однако самое вкусное Wargaming припасла на конец лета, патч 1.10, который мы сегодня и разберём.
Что на этот раз
Обновление 1.10 стало самым масштабным в 2020 году. Его целью была переработка системы оборудования, которая практически не менялась со времён запуска проекта в 2010 году. В игру добавили польские средние танки. Как обычно, многое в них разработчикам пришлось додумывать самим. Была с нуля сделана новая система коммуникации в бою на манер супер успешной Apex Legends (да, они всё ещё делают вид, что WoT — командная игра). Ну и по классике: слабых апнули, а у особо буйных срезали характеристики. Ещё где-то в недрах патчноута что-то говорилось о переработке карты «Жемчужная река». Спойлер: карта получилась действительно неплохой.
Система оборудования: как это работало раньше
Составление билда персонажа — неотъемлемая часть любой ММО. Кто-то проводит ночи в обнимку с калькулятором для составления той самой имба-связки, кто-то постоянно экспериментирует и делает фан-билды, просто потому что может, а кто-то гуглит наработки первых и не заморачивается. Что из всего этого возможно было в WoT? Практически ничего. Игра хоть и аркадная, но по определённым причинам долго отрицала условности, которые в ММО были сами собой разумеющимися. Примитивно и скучно — так я бы охарактеризовал старую систему оборудования в World of Tanks. Все комбинации обычно сводились к одному-двум шаблонам. Иллюзия выбора вместо многообразия и практически всегда одно направление улучшений, вместо вдумчивого подбора. Эта проблема, хоть и в меньшей мере, касается так же перков экипажа, но о них мы поговорим, когда Wargaming выпустят экипаж 2.0. Возвращаясь к оборудованию, стоит упомянуть положение на низких уровнях техники: там была довольно комичная ситуация, когда стоимость обвеса многократно превышала стоимость машины. Это сильно ухудшало положение новичков и игроков, которые с нуля прокачивали новую ветку.
Как это работает теперь
Разработчики не стали глобально менять механику. Всё оборудование распределили по категориям: разведка, живучесть, мобильность и огневая мощь. Невостребованные улучшения были объединены и доработаны, появилось несколько новых. Старое и популярное оборудование менять не стали, оно сохранило всю свою прежнюю эффективность. Важно: некоторый обвес теперь привязан к определённому типу техники.
Ещё одно важное нововведение — это так называемые специальные слоты, они появились у всей техники, начиная с 6-го уровня. У каждого танка может быть только один специальный слот из трёх возможных, он привязан к категории (разведка, живучесть. ) и классу машины. Если категория оборудования соответствует категории слота, в который оно установлено, оборудование будет давать повышенный эффект. Исключение — стабилизатор вертикальной наводки, его улучшить невозможно ибо как говорил Сунь-цзы: «с вертухи стрелять, что в лотерею играть».
Таким образом, тяжёлые танки будут получать повышенный бонус от оборудования из категории живучесть, средние — мобильность, лёгкие — разведка, а ПТ-САУ и САУ — огневая мощь. Отдельно стоит сказать об усовершенствованном и трофейном оборудовании. Оно не получает бонусов от категории, зато его характеристики немного повысили.
Пятиминутка экономики: оборудование теперь делится не только на категории, но и на классы. От него зависит максимальный уровень техники, на который это оборудование можно нацепить и его цена. Улучшения третьего класса можно установить на машины 2-4 уровней и стоят они по 50 000 серебра. Второй класс предназначен для танков 5-7 уровней и стоит по 200 000. Первый класс устанавливается на технику 8-10 уровней и обойдётся в 600 000 (инфляция-с).
Важно: всё оборудование, которое до патча было установлено на технику низких и средний уровней, получило первый класс. Это значит, что при его продаже и замене игроки останутся в плюсе минимум на 100 000 с каждой единицы. При этом, если класс оборудования не соответствует технике — его демонтаж будет бесплатным.
Что с чем едят
А теперь перейдём к самому вкусному. Новых улучшений не так много и они довольно ситуативные. Старые проверенные годами комбинации из разряда «мастхев» перекочевали в универсальные. И это хорошо, так как игрокам с большим танкопарком не придётся тратить миллионы на переоснащение своих машин. Теперь в игре есть настоящий выбор, к которому придётся подходить с умом.
Ниже я провёл перепись новинок, протестировал и прикинул как их можно применить.
Улучшенный прицел — пригодится как аналог стабилизатора вертикальной наводки, если он не доступен. В характеристиках увеличивает точность, в среднем на 0.2, на «фугасницах» и прочих «бревномётах» на 0.3+. Подойдёт для орудий с низкой точностью и средней сводкой, таких полно на средних уровнях. Можно использовать и как дополнение к стабилизатору, пожертвовав приводами наводки. Так получится эффективнее реализовать тактику «качелей», то есть, когда танк выкатывается из укрытия, быстро даёт залп и закатывается обратно. С перком экипажа «Плавный ход» покажет максимальную эффективность. Нельзя установить на САУ.
Улучшенные механизмы поворота — отличный выбор для САУ третьим модулем после досылателя и приводов. Подойдёт и для манёвренных СТ первой линии, так как улучшается специальным слотом, у них же может послужить заменой стабилизатору. Модуль попадает сразу в две категории — в огневую мощь и мобильность.
Улучшенная закалка — то, что доктор прописал для японских и немецких тяжёлых танков, как и в принципе для любой машины, у которой много хитпоинтов. Есть смысл установить его и на активных светляков, бонус к прочности ходовой может не раз спасти жизнь.
Изменённая компоновка — ответ на вопрос “ставить или нет?” очень зависит от самой машины. Если хотите воевать на первой линии, но играете на критосборнике, вроде Тигра или Центуриона — почему бы и нет. Мне показался самым узконаправленным модулем из всех.
Дополнительные грунтозацепы — ещё одно специфическое улучшение, эффективность зависит от карты, но дело не только в этом. Главная проблема исходит из отсутствия в игре информации о проходимости разных машин. Придётся заходить на сторонние ресурсы, чтобы понять, нужен этот модуль или нет. В любом случае, если дополнительно прокачать экипажу «Король бездорожья» — грязи можно больше не бояться. Нельзя установить на колёсную технику.
Турбонагнетатель — очень эффективное оборудование, которое сильно повышает динамику танка, особенно если он средний. Одну единицу удельной мощности вы получаете гарантированно, однако самый приятный буст кроется в повышении максимальной скорости, а это уже будет приятно таким тяжеловесам как Tortoise, T95 и Maus. Опытным путём проверено, что в связке со снаряжением «105-октановый бензин» Турбонагнетатель даже «Тигра» может наделить грацией «Пантеры». К счастью, это оборудование нельзя установить на колёсную технику.
Малошумная система выхлопа — хороший выбор для подвижных ПТ-САУ и пассивных светляков, подойдёт даже некоторым среднячкам с хорошей маскировкой (к примеру, шведским). Важно: улучшение не сочетается с «Маскировочной сетью» и при её экипировке будет влиять только на маскировку в движении.
Улучшенное радиооборудование — максимальной синергии можно добиться с навыком экипажа «Злопамятный» и инструкцией «Концентрация на цели». Подойдёт как для пассивных светляков, так и для средних снайперов. С этим модулем лучше играть на равнинных участках, где противник не сможет быстро закатиться за укрытие. Можно установить только на средние и лёгкие танки 8 уровня и выше.
Командирский обзорный прибор — прямая контра всяким ПТ и просто противникам, отсиживающимся за кустами. Модуль должен отлично послужить активным разведчикам. Можно установить только на средние и лёгкие танки 8 уровня и выше.
Новое оборудование в комбинации с инструкциями, дополнительным снаряжением и перками экипажа способно очень сильно преобразить ваш танк. Делать упор на сильные стороны или пытаться исправить недостатки — дело субъективное и во многом зависит от самой машины. Мне вот всегда хотелось попробовать сделать из «Тигра» что-нибудь шустрое, конечно, насколько это возможно для 58-тонного бегемота. Я установил на него комбинацию из турбонагнетателя, досылателя и грунтозацепов, заправил 105-октановым бензином и поставил инструкцию на усиление перка «плавный ход». Я предвкушал полный кошмар, но оказалось, что даже такое извращение может сработать, если знаешь сильные стороны машины и соблюдаешь определённую тактику. Мой «Тигр» смог держаться на предельной дистанции, быстро менять фланги и занимать выгодные позиции. Никто не ожидал увидеть у себя в тылу такое чудовище и в первом же бою мне удалось получить «мастера». Безусловно, это далеко не самый эффективный билд на этот танк, но эта ситуация отлично иллюстрирует те возможности, которые открылись игрокам. Играть на одних и тех же танках, с одним и тем же оборудованием, в одних и тех же режимах и на одних и тех же картах надоедает. Так почему бы не экспериментировать?
А что на низких уровнях
Вся техника до четвёртого уровня подверглась кастрации. Теперь слоты оборудования и снаряжения появляются только на втором уровне, оба лишь в одном экземпляре. Разработчики компенсировали это пониженным уроном от пожара и благословением экипажа, который больше не сможет получать ранения. Третьему уровню планку хардкора немного повысили: экипаж здесь лишён помощи высших сил, однако индульгенцию в виде аптечки никто не запрещает. Количество слотов — два. Четвёртый уровень уже совсем взрослый и не требует поблажек: три слота под снаряжение и оборудование, но без предбоевых инструкций. Машины пятого уровня ничем не отличаются от былого состояния, они обделены только специальным слотом под оборудование.
Тяжелые танки:
3. Super Conqueror (Великобритания)
**Плюсы:**крепкие борта, бронированная башня, при всем установленном доп. оборудовании «дпм» танка — 3 487 ед. в мин. Это самый большой «дпм» среди всех тяжелых танков, отличная стабилизация — сведение моментальное.
**Минусы:**плохая маневренность и динамика.
Вердикт: Super Conqueror заменил в ветке тяжелых танков Великобритании Fv215b. И заменил удачно: на «коне» легко набивать урон даже слабым игрокам. Он выбивается из общей статистики и именно поэтому разработчики собираются его «понерфить».
Если вы предпочитаете быстрый геймплей, то Conqueror не для вас. Он не настолько медлителен как Maus и японский тяж, но, как и они, может зачищать лишь один фланг.
2. Type 5 Heavy (Япония)
Плюсы: фугасница, благодаря которой можно не выцеливать слабые места противника, броня, которая не играет никакой роли, когда против тебя заряжают «голдовые» снаряды.
Минусы: медлительность, из-за которой танк становится легкой добычей для артиллерии, отсутствие хоть какой-то маскировки из-за габаритов танка.
Вердикт: Играть на топовых японских тяжелых танках проще простого. Да, они большие и неповоротливые. Да, их легко контрить. Но набивать на них урон легко и просто. К сожалению для обладателей этого танка и к счастью для остальных, японцев будут «нерфить». Правда, когда это произойдет — неизвестно.
Type 5 Heavy — это Maus с фугасницей, получивший прозвище, — танк алкаша.
1. WZ-111 5A (Китай)
Плюсы: рикошетный корпус, высокая альфа в 490 урона, быстрая перезарядка орудия, стабилизация орудия и маскировка — одни из лучших среди тяжелых танков в игре.
Минусы: часто выносится боеукладка, большой разброс орудия.
Вердикт: Китайский тяжелый танк — это прекрасная альтернатива устаревшему (хоть и немного обновленному) ИС-7. Советский тяж хуже во всем. Взять хотя бы стабилизацию и время сведения. Но, в отличие от того же ИС-7, WZ — не совсем тяжелый танк. Он больше перенял что-то от средних танков, чем от тяжелых.
WZ-111 5A — лучший тяжелый танк для быстрого и агрессивного геймплея. Но это не значит, что на нем нужно врываться в самый эпицентр событий.
А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд “Лучшие танки в World of Tanks: Какие танки прокачивать в первую очередь”. Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в World of Tanks!
Краткий обзор чехословацких боевых машин
Как и любая представленная в игре нация, машины чехословацкого танкостроения имеют свои особенности и характеристики, преимущества и недостатки, свой уникальный геймплей, тактику и стратегию на полях сражениях. На данный момент в ВоТ в дереве развития чехословацкой техники представлены только легкие танки (с первого по третий уровень) и средние боевые машины с первого по десятый уровень. Все машины принимали реальное участие в военных действиях Второй мировой войны. В дальнейшем дерево развития техники Чехии разработчики планируют пополнить противотанковыми самоходками (ПТ-САУ), артиллерией.
Основная особенность чехословацкой ветки – наличие бронетехники различных конструкторских школ. Условно боевую технику Чехии можно разделить на:
- машины, основанные на базе машин советского танкостроения;
- техника собственной разработки;
- танки на базе машин немецкой танкостроения.
Главред: почему украинцам не стоит радоваться победе Байдена
— Если после победы Трампа в России пили шампанское, то выигрышу Байдена, наверное, расстроились?
— С Трампом получилось не совсем так, как в Кремле думали. Американский президент — это не русский царь. В США сложная система сдержек и противовесов. Как раз вот это единство в Конгрессе мешало Трампу реализовывать все путинские хотелки. Все, что делалось в пользу Украины при президентстве Трампа, было не благодаря ему, а вопреки.
Теперь уже нет никаких препятствий. Но самый главный результат поражения Трампа — это возвращение Запада на международную арену. Почему Трамп был так любим Путиным и всем российским политическим классом? Потому что отрицал существование такого института, как Запад, свободный мир — он просто не понимал значения этих слов. Для него America first означала прежде всего разборки со всеми американскими союзниками. Он воспринимал свое президентство чисто с финансовой стороны, видел себя хозяином какого-то хозяйствующего объекта, а международные отношения строил исключительно с точки зрения финансовой выгоды тех или иных сделок.
То же самое относится и к НАТО. Вот это особенно нравилось Путину.
Геополитическая ситуация в мире решительным образом меняется. Запад и НАТО возвращаются как сильные игроки, готовые противостоять авторитарным режимам и их поползновениям на суверенитет соседних стран. Это самая главная новость для Украины.
— В последнее время читаю, что Путин может уйти из-за проблем со здоровьем, мол, у него обнаружили болезнь Паркинсона.
— Я все время старался избегать конспиративных теорий и оценок, связанных со здоровьем Путина. Но есть объективные вещи. Например, он полгода сидит в бункере, наблюдаются странности в его поведении. В последнее время мне удалось переговорить с многими инсайдерами, они подтверждают: налицо тенденция ослабления реальной власти Путина. И не потому, что ему брошен вызов и какие-то люди из его окружения предлагают другую программу. А просто чисто физически — человеку со слабеньким здоровьем и психологическим состоянием, находящимся в бункере, очень трудно эффективно управлять таким большим государством и контролировать все процессы. Так что эта тенденция действительно объективна.
— А Байден для самой Америки — это хорошо или плохо?
— Байден — хорошо и для мира, и для Америки. Очень многие его недооценивают, а ведь Байден одержал в процессе этой избирательной компании две исторические победы. Первую — во время праймериз Демократической партии над крайне левом кандидатом Сандерсом. Левое крыло — почти прокоммунистическое и его влияние нарастает. Так что Байдену удалось остановить эту угрозу и, вторая победа — ему удалось победить Трампа.
Байден — самый подготовленный во внешнеполитической области к выполнению функций американского президента со времен Буша-старшего. После него были люди как бы из провинции, без большого опыта. Так что Байден — это спасение Америки в один из самых критических моментов для ее истории.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
В World of Tanks теперь можно стать безумным механиком: обзор обновления 1.10
За десять лет существования World of Tanks стала напоминать слоёный пирог. Множились игровые механики, но основной геймплей практически не изменился со времён запуска проекта в 2010 году. И будем честны, то что воспринималось хорошо тогда, сейчас смотрится примитивно и скучно. Положение дел изменилось в 2017 году, когда Wargaming сменила курс и начала вносить глобальные изменения в довольно однообразный игровой процесс.
Оглянемся назад
В патче 9.18 был переработан балансировщик, артиллерия и её роль в бою. В 1.0 World of Tanks перевели на новый графический движок Core, который значительно улучшил визуальную составляющую игры. В вышедшем в 2020 году патче 1.9 разработчики наконец вспомнили про низкоуровневую технику и повысили её характеристики. Также переработали древа исследований, сделав их более понятными. Однако самое вкусное Wargaming припасла на конец лета, патч 1.10, который мы сегодня и разберём.
Что на этот раз
Обновление 1.10 стало самым масштабным в 2020 году. Его целью была переработка системы оборудования, которая практически не менялась со времён запуска проекта в 2010 году. В игру добавили польские средние танки. Как обычно, многое в них разработчикам пришлось додумывать самим. Была с нуля сделана новая система коммуникации в бою на манер супер успешной Apex Legends (да, они всё ещё делают вид, что WoT — командная игра). Ну и по классике: слабых апнули, а у особо буйных срезали характеристики. Ещё где-то в недрах патчноута что-то говорилось о переработке карты «Жемчужная река». Спойлер: карта получилась действительно неплохой.
Система оборудования: как это работало раньше
Составление билда персонажа — неотъемлемая часть любой ММО. Кто-то проводит ночи в обнимку с калькулятором для составления той самой имба-связки, кто-то постоянно экспериментирует и делает фан-билды, просто потому что может, а кто-то гуглит наработки первых и не заморачивается. Что из всего этого возможно было в WoT? Практически ничего. Игра хоть и аркадная, но по определённым причинам долго отрицала условности, которые в ММО были сами собой разумеющимися. Примитивно и скучно — так я бы охарактеризовал старую систему оборудования в World of Tanks. Все комбинации обычно сводились к одному-двум шаблонам. Иллюзия выбора вместо многообразия и практически всегда одно направление улучшений, вместо вдумчивого подбора. Эта проблема, хоть и в меньшей мере, касается так же перков экипажа, но о них мы поговорим, когда Wargaming выпустят экипаж 2.0. Возвращаясь к оборудованию, стоит упомянуть положение на низких уровнях техники: там была довольно комичная ситуация, когда стоимость обвеса многократно превышала стоимость машины. Это сильно ухудшало положение новичков и игроков, которые с нуля прокачивали новую ветку.
Как это работает теперь
Разработчики не стали глобально менять механику. Всё оборудование распределили по категориям: разведка, живучесть, мобильность и огневая мощь. Невостребованные улучшения были объединены и доработаны, появилось несколько новых. Старое и популярное оборудование менять не стали, оно сохранило всю свою прежнюю эффективность. Важно: некоторый обвес теперь привязан к определённому типу техники.
Ещё одно важное нововведение — это так называемые специальные слоты, они появились у всей техники, начиная с 6-го уровня. У каждого танка может быть только один специальный слот из трёх возможных, он привязан к категории (разведка, живучесть. ) и классу машины. Если категория оборудования соответствует категории слота, в который оно установлено, оборудование будет давать повышенный эффект. Исключение — стабилизатор вертикальной наводки, его улучшить невозможно ибо как говорил Сунь-цзы: «с вертухи стрелять, что в лотерею играть».
Таким образом, тяжёлые танки будут получать повышенный бонус от оборудования из категории живучесть, средние — мобильность, лёгкие — разведка, а ПТ-САУ и САУ — огневая мощь. Отдельно стоит сказать об усовершенствованном и трофейном оборудовании. Оно не получает бонусов от категории, зато его характеристики немного повысили.
Пятиминутка экономики: оборудование теперь делится не только на категории, но и на классы. От него зависит максимальный уровень техники, на который это оборудование можно нацепить и его цена. Улучшения третьего класса можно установить на машины 2-4 уровней и стоят они по 50 000 серебра. Второй класс предназначен для танков 5-7 уровней и стоит по 200 000. Первый класс устанавливается на технику 8-10 уровней и обойдётся в 600 000 (инфляция-с).
Важно: всё оборудование, которое до патча было установлено на технику низких и средний уровней, получило первый класс. Это значит, что при его продаже и замене игроки останутся в плюсе минимум на 100 000 с каждой единицы. При этом, если класс оборудования не соответствует технике — его демонтаж будет бесплатным.
Что с чем едят
А теперь перейдём к самому вкусному. Новых улучшений не так много и они довольно ситуативные. Старые проверенные годами комбинации из разряда «мастхев» перекочевали в универсальные. И это хорошо, так как игрокам с большим танкопарком не придётся тратить миллионы на переоснащение своих машин. Теперь в игре есть настоящий выбор, к которому придётся подходить с умом.
Ниже я провёл перепись новинок, протестировал и прикинул как их можно применить.
Улучшенный прицел — пригодится как аналог стабилизатора вертикальной наводки, если он не доступен. В характеристиках увеличивает точность, в среднем на 0.2, на «фугасницах» и прочих «бревномётах» на 0.3+. Подойдёт для орудий с низкой точностью и средней сводкой, таких полно на средних уровнях. Можно использовать и как дополнение к стабилизатору, пожертвовав приводами наводки. Так получится эффективнее реализовать тактику «качелей», то есть, когда танк выкатывается из укрытия, быстро даёт залп и закатывается обратно. С перком экипажа «Плавный ход» покажет максимальную эффективность. Нельзя установить на САУ.
Улучшенные механизмы поворота — отличный выбор для САУ третьим модулем после досылателя и приводов. Подойдёт и для манёвренных СТ первой линии, так как улучшается специальным слотом, у них же может послужить заменой стабилизатору. Модуль попадает сразу в две категории — в огневую мощь и мобильность.
Улучшенная закалка — то, что доктор прописал для японских и немецких тяжёлых танков, как и в принципе для любой машины, у которой много хитпоинтов. Есть смысл установить его и на активных светляков, бонус к прочности ходовой может не раз спасти жизнь.
Изменённая компоновка — ответ на вопрос “ставить или нет?” очень зависит от самой машины. Если хотите воевать на первой линии, но играете на критосборнике, вроде Тигра или Центуриона — почему бы и нет. Мне показался самым узконаправленным модулем из всех.
Дополнительные грунтозацепы — ещё одно специфическое улучшение, эффективность зависит от карты, но дело не только в этом. Главная проблема исходит из отсутствия в игре информации о проходимости разных машин. Придётся заходить на сторонние ресурсы, чтобы понять, нужен этот модуль или нет. В любом случае, если дополнительно прокачать экипажу «Король бездорожья» — грязи можно больше не бояться. Нельзя установить на колёсную технику.
Турбонагнетатель — очень эффективное оборудование, которое сильно повышает динамику танка, особенно если он средний. Одну единицу удельной мощности вы получаете гарантированно, однако самый приятный буст кроется в повышении максимальной скорости, а это уже будет приятно таким тяжеловесам как Tortoise, T95 и Maus. Опытным путём проверено, что в связке со снаряжением «105-октановый бензин» Турбонагнетатель даже «Тигра» может наделить грацией «Пантеры». К счастью, это оборудование нельзя установить на колёсную технику.
Малошумная система выхлопа — хороший выбор для подвижных ПТ-САУ и пассивных светляков, подойдёт даже некоторым среднячкам с хорошей маскировкой (к примеру, шведским). Важно: улучшение не сочетается с «Маскировочной сетью» и при её экипировке будет влиять только на маскировку в движении.
Улучшенное радиооборудование — максимальной синергии можно добиться с навыком экипажа «Злопамятный» и инструкцией «Концентрация на цели». Подойдёт как для пассивных светляков, так и для средних снайперов. С этим модулем лучше играть на равнинных участках, где противник не сможет быстро закатиться за укрытие. Можно установить только на средние и лёгкие танки 8 уровня и выше.
Командирский обзорный прибор — прямая контра всяким ПТ и просто противникам, отсиживающимся за кустами. Модуль должен отлично послужить активным разведчикам. Можно установить только на средние и лёгкие танки 8 уровня и выше.
Новое оборудование в комбинации с инструкциями, дополнительным снаряжением и перками экипажа способно очень сильно преобразить ваш танк. Делать упор на сильные стороны или пытаться исправить недостатки — дело субъективное и во многом зависит от самой машины. Мне вот всегда хотелось попробовать сделать из «Тигра» что-нибудь шустрое, конечно, насколько это возможно для 58-тонного бегемота. Я установил на него комбинацию из турбонагнетателя, досылателя и грунтозацепов, заправил 105-октановым бензином и поставил инструкцию на усиление перка «плавный ход». Я предвкушал полный кошмар, но оказалось, что даже такое извращение может сработать, если знаешь сильные стороны машины и соблюдаешь определённую тактику. Мой «Тигр» смог держаться на предельной дистанции, быстро менять фланги и занимать выгодные позиции. Никто не ожидал увидеть у себя в тылу такое чудовище и в первом же бою мне удалось получить «мастера». Безусловно, это далеко не самый эффективный билд на этот танк, но эта ситуация отлично иллюстрирует те возможности, которые открылись игрокам. Играть на одних и тех же танках, с одним и тем же оборудованием, в одних и тех же режимах и на одних и тех же картах надоедает. Так почему бы не экспериментировать?
А что на низких уровнях
Вся техника до четвёртого уровня подверглась кастрации. Теперь слоты оборудования и снаряжения появляются только на втором уровне, оба лишь в одном экземпляре. Разработчики компенсировали это пониженным уроном от пожара и благословением экипажа, который больше не сможет получать ранения. Третьему уровню планку хардкора немного повысили: экипаж здесь лишён помощи высших сил, однако индульгенцию в виде аптечки никто не запрещает. Количество слотов — два. Четвёртый уровень уже совсем взрослый и не требует поблажек: три слота под снаряжение и оборудование, но без предбоевых инструкций. Машины пятого уровня ничем не отличаются от былого состояния, они обделены только специальным слотом под оборудование.
Легкие танки:
3. XM551 Sheridan (США)
Плюсы: максимальный обзор в 420 м, две пушки на выбор, хорошая точность и стабилизация у 105-мм орудия, экраны по всему корпусу танка, кроме башни.
Минусы: одна из самых плохих маскировок среди легких танков 10-го уровня и максимальная скорость в 65 км/ч, большие размеры танка.
Вердикт: Sheridan — наверное, самый фановый среди всех легких танков. Это единственный легкий танк, на котором можно применять две разные тактики, исходя из установленного на него орудия. На танк можно поставить как 152-мм орудие, так и 105-мм орудие. В первом случае вы будете наносить за один выстрел 700-900 урона. Во втором — до 390 урона, но при этом быстрее перезаряжаться и точнее стрелять.
Танк великоват в размерах, имеет плохую маскировку и не самую большую максимальную скорость, но по динамике превосходит многие танки в своем классе.
2. AMX 13 105 (Франция)
Плюсы: отличная стабилизация при вращении башни, одна из лучших маскировок среди всех легких танков, неплохая (68 км/ч) максимальная скорость, хорошая динамика.
Минусы: недостаточная бронепробиваемость снаряда — часто приходится задействовать кумулятивы, чтобы пробивать бронированные танки, плохая маневренность — худшая скорость поворота шасси и башни среди всех легких танков, слабый обзор.
Вердикт: французский топовый легкий танк умеет делать, пожалуй, все — и наносить урон, и подсвечивать, и успешно маневрировать. AMX 13 105 — своего рода мини-батчат с барабаном на 3 снаряда, каждый из которых наносит по 390 урона.
В умелых руках — это грозный снайпер, который может как «покалечить», так и добрать недобитых врагов.
1. Т-100 ЛТ (СССР)
**Плюсы:**лучшая стабилизация орудия среди легких танков, лучшая броня среди легких танков, которая сравнима даже со средними танками СССР, маленький силуэт делает этот танк самым незаметным среди одноклассников, плюс этот танк очень динамичный.
**Минусы:**орудие наносит 300 урона, недостаточное пробитие базовым снарядом в 230 мм и голдовым снарядом в 248 мм, большой разброс.
Вердикт: Т-100 ЛТ — самый популярный легкий танк в игре. И его популярность объяснима: во-первых, это советский танк, а многие игроки в World of Tanks прокачивают первым делом именно советов, во-вторых, геймплей на Т-100 — относительно прост.
Т-100 ЛТ — это безумный псих, который может закрутить любой танк в игре и расстреливать врагов на полной скорости за счет отличной стабилизации.
Преимущества и недостатки боевых машин Чехии
Боевые машины Чехословакии довольно хорошо сбалансированы, имеют свои неоспоримые преимущества и минусы. По некоторым параметрам, а именно по скоростным параметрам и маневренности, а также по геймплею бронемашины Чехии можно вполне сравнить с боевыми машинами Франции. Среди плюсов ветки данной нации можно выделить отличную динамику, маневренность, хороший радиус обзора, точные скорострельные орудия с довольно неплохим бронепробитием. В ветке Чехословакии будут представлены боевые машины с обычным и барабанным режимом заряжания. Что является отличной новостью для игроков, которым нравиться играть на «барабанщиках».
Существенный недостаток всех Чехов – слабое бронирование корпуса, в особенности это заметно, играя на танках первых уровней. Учитывая эту особенности можно сделать вывод, что танки Чехии на полях сражения лучше всего использовать в качестве поддержки союзным танкам. Маневренность, скорость и динамика «чехов» позволит быстро менять дислокацию, занимать более выгодные позиции, подсвечивать расположение или передвижение вражеских машин. При правильно подобранной тактике, хорошем знание карт игра на танках Чехословакии подарит игрокам комфортный геймплей и удовольствие от игрового процесса.
Легкие танки Чехословакии
Обзор чешских танков начнем с легких танков, которые представлены в ветке с первого по третий уровень. На первом уровне находится танк Kolohousenka, который имеет довольно необычный внешний вид. Машина не отличается особой подвижностью и бронированием, в принципе, что является характерным для всех танков низких левелов. Сильными сторонами этой проходной машины можно считать довольно точную пушку, неплохие параметры сведения.
На втором уровне разместился танк LT vz. 35 – аналог немецкой боевой машины. Отличительной особенностью чешского танка от своего прототипа является 37 мм орудие с более комфортными углами вертикальной наводки.
Чешский танк третьего уровня LT Vz. 38 тоже построен на базе немецкого танка, является более модифицированной версией своего аналога. ЛТ оснащен довольно точной и скорострельной пушкой (перезарядка 3 сек), бронепробитие которой составляет всего 40 единиц урона.
Легкие танки Чехии можно не имеют особо выдающихся параметров ТТХ, поэтому эти боевые машины можно отнести к проходящим. С третьего уровня открывается ветка средних танков Чехии.
Средние танки Чехии
4-8 уровни
На четвертом уровне расположен танк ST vz.39. На своем уровне танк довольно уверенно чувствует себя в боях, но учитывая небольшое бронепробитие, если игрок попадает в бои с техникой 5 или 6-го уровня, не стоит рассчитывать на максимальную производительность машины. Сильной стороной ST vz.39 можно считать точное орудие, увеличенные углы наклона передней части брони.
Пятый уровень ветки представлен копией немецкого танка Т-24. Начиная с пятого уровня, игроки, которые задавались вопросом, стоит ли качать чешскую ветку, могут примерно понять, что представляют из себя чешские бронемашины. Skoda Т-24 – довольно шустрый и маневренный танк, с точной, довольно скорострельной пушкой большого калибра, большим радиусом обзора. Минус – слабая броня.
На шестом уровне ангар игроков пополнит Skoda Т-25. Оригинальной особенностью данной машины является орудие с автоматической барабанной перезарядкой. Танк получил точное орудие с быстрым сведением. Перезарядка составляет 7.5 с, между снарядами 1.33 с. Танк имеет интересный геймплей. Является аналогом японских СТ-шек Chi-To и Сho-Ha.
Седьмой уровень чешской ветки – средний танк Konstrukta T-34-100, который является в некотором роде аналогом советского танка Т 34-85 и Т-43. Бронемашина не имеет каких-либо выдающихся характеристик. Минусы – слабое круговое бронирование, поэтому лучше использовать этот танк для поддержки союзников на флангах, играть из-за укрытий, использовать особенности ландшафта карт. Стиль игры на этой машине полностью зависит от карты и действий союзной команды. Орудие получило хорошую точность, комфортные углы вертикальной наводки.
Восьмой уровень представлен TVP VTU Сoncept. Честно сказать, для этого уровня танк не обладает выдающимися характеристиками. Слабая броня, среднее бронепробитие. Из преимуществ – хорошая динамика, неплохая Альфа в 320 ед. урона, перезарядка 11 сек. И если в сражениях со своими одноклассниками других наций танк будет довольно эффективный, то при встрече с 9 и 10 уровнями придется играть от динамических параметров. На открытой местности танк развивает до 55 км/ч. Нельзя не отметить хороший радиус обзора, поэтому если в ближних боях с противниками более высоких уровней придется изрядно попотеть, то в качестве осуществления засвета TVP VTU подходит идеально. Учитывая превосходную динамику и маневренность, нужно внимательно следить за расположением вражеских машин на мини-карте, занимать выгодные позиции или «кружить» медленных ПТ и ТТ, выцеливая их уязвимые зоны.
9-10 уровни
На девятом уровне чешской ветки игроков ждет более интересная машина – Skoda T-50. данный танк не может похвастаться сильным бронированием, поэтому для комфортной и эффективной игры нужно использовать все свое мастерство игры на СТ-шках. Танк оснащен точным немецким орудием с барабанной система перезарядки. В барабане три снаряда с с пробитием 248 и уроном 320 единиц, что вполне неплохо для 9-го левела. Хорошая скорость и динамика, быстрая перезарядка барабана доставит массу неприятных моментов вражеским оппонентам. Скорость танка составляет 50 км/час, поэтому можно не только быстро занимать выгодные позиции, но и быстро менять место своей дислокации.
Десятый уровень порадует всех любителей скростных топовых танков, а также любителей боевых машин с кассетной системой перезарядки. Т-50 получил супер-точную пушку с быстрым сведением и стабилизацией, четыре снаряда в барабане с суммарным уроном 1280 ед. Перезарядка между снарядами составляет всего 1.5 с. Нельзя не отметить динамику и превосходную подвижность танка. Средняя скорость бронемашины составляет 60 км/ч, а это означает, что Т-50 можно весьма эффективно использовать в качестве танка поддержки союзной команде. Как и у всех чешских танков, слабое место машины – отсутствие брони, поэтому играть на этой машине нужно очень аккуратно, заранее продумывая свое передвижение по картам.
Рассмотрев краткий обзор ветки танков Чехословакии, можно сделать вывод, что машины этой нации имеют свой особый, уникальный геймплей. Точные скорострельные орудия, отличная скорость позволит эффективно применять легкие и средние танки на флангах. Любители СТ-шек оценят превосходную динамику и скорость машин. Игра на СТ и ЛТ Чехословакии нужно внимательно следить за мини-картой, умело использовать особенности ландшафта. Если в ближних боях нужно проявлять осторожность, то в качестве поддержки союзников боевые машины Чехословакии незаменимы.
Для эффективной и комфортной игры потребуется хороший экипаж, правильно выбранная тактика и стратегия на полях сражений. Улучшить характеристики боевых машин можно при помощи правильно установленных модулей и снаряжения. удачных сражений на полях танковых сражений в ВоТ!
Туры выходного дня из Перми от компании «Золотой компас»
Игровые автоматы на деньги с выводом
Большой выбор симуляторов игровых автоматов
Богатый выбор онлайн слотов клуба Чемпион
Приложение для смартфонов от Вулкан Победа