99 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тактические советы

Тактические советы

У всей техники в игре есть броня, которая защищает от огня противника. Cтепень бронирования у разных машин разная, но для большинства из них есть общий принцип: лобовые части защищены лучше, а борт и корма более уязвимы. Броня измеряется в миллиметрах и указывается в таком формате: толщина лобовой/бортовой/кормовой брони. И если значение брони, например, указано как 75/45/45, то орудие с пробивной способностью в 60 мм при прямом попадании сможет пробить борт или корму, но лобовую броню — нет.

Кроме борта и кормовой части, почти у всей техники одни и те же слабые места: нижний бронелист, люки и крыша башни.

Бронепробитие

Бронепробитие главным образом зависит от угла, под которым снаряд попадает в броню. Наилучшее пробитие достигается при попадании под прямым углом — в этом случае снаряд преодолевает минимальную толщину брони. Траектория встречи снаряда с бронёй под прямым углом называется нормалью .

Отклонение от нормали — это угол вхождения снаряда . Он определяет толщину приведённой брони — расстояния, которое необходимо пройти снаряду, чтобы нанести урон. Чем больше угол вхождения, тем больше величина приведённой брони.

Снаряд может как не пробить броню, так и вовсе отскочить от неё — это рикошет . Рикошет бронебойного и подкалиберного снарядов происходит, если угол вхождения снаряда больше 70°, а кумулятивные снаряды рикошетят при угле больше 85° (см. Боекомплект). Не рикошетят только осколочно-фугасные снаряды: если они не пробивают броню, то взрываются прямо на ней, независимо от угла вхождения.

Пробитие

Pикошет

Учитывайте механику бронепробития и рикошета, когда ведёте огонь по противнику: старайтесь не стрелять по касательной, а сами не становитесь под прямым углом к обстрелу, чтобы понизить шанс получить пробитие.

Подкалиберный снаряд можно назвать усовершенствованной версией бронебойного. Подкалиберы наносят почти такой же базовый урон, как и бронебойные, однако бронепробиваемость у них выше, что делает их идеальными боеприпасами для пробития толстой брони. Однако они с большей частотой рикошетят при встрече с наклонной бронёй. Скорость подкалиберных снарядов выше, чем стандартных бронебойных.

Но есть и минус: значение бронепробиваемости падает тем сильнее, чем больше расстояние выстрела. Если вы загружаете в боекомплект бронебойные подкалиберные снаряды, подбирайтесь к противнику поближе.

Топ 5 самых мощных танков World of Tanks!

реклама

Многопользовательский танковый симулятор World of Tanks очень популярен не только в нашей стране и СНГ, но и во всем мире. Каждый день на поля сражений выходят тысячи игроков со всего света. Игра имеет в своем арсенале огромный парк техники, которую может прокачать игрок. Техника в свою очередь делится на классы и разделяется по уровням и нациям. Особо интересная располагается на высоких уровнях, где можно встретить абсолютно противоположные по стилю игры машины. Среди них выделяется несколько агрегатов, представляющих довольно серьезную опасность для тех, кто рискнет с ними повстречаться. Мы выделили пять наиболее грозных машин.

реклама

5. Type 5 Heavy

реклама

Наш рейтинг открывает топовый японский тяжелый танк Type 5 Heavy. Этот монстр с массой в 150 тонн имеет толстую броню, которую зачастую не пробивают лучшие орудия на премиумных снарядах. Многие стреляют кумулятивными снарядами, используя так называемый автоматический прицел, думая, что могут пробить ими все, что угодно. Как бы не так! Бортовые экраны Type 5 Heavy с успехом защищают от снарядов данного типа. Главной же изюминкой танка является фугасное орудие калибром 152 мм, которое наводит ужас на всех участников битвы, поскольку позволяет наносить урон не выцеливая уязвимых зон и стреляя просто по силуэту. В случае же пробития наносится колоссальный урон, зачастую с повреждениями внутренних модулей и контузиями членов экипажа. Естественно, у танка есть и недостатки: слабая подвижность и огромные размеры, делающие его легкой мишенью для вражеской артиллерии.

реклама

4. Batignolles-Châtillon 25t

Этот средний танк не нуждается в представлении для игроков World of Tanks, так как он очень часто встречается в боях. Быстрый, с хорошей маскировкой и мощным орудием, в умелых руках он может “тащить”, а в не очень умелых как минимум настреливать пару тысяч урона, приближая союзную команду к победе. Многие называют его легким танком десятого уровня, поскольку он буквально носится по карте и может светить так, как никакой другой средний танк. Орудие батчата, как часто коротко называют этот танк, имеет “барабан” на пять снарядов, который предоставляет возможность наносить просто тонны урона при определенном везении, ведь как известно, в игре World of Tanks немалую долю успеха в битве определяет “Великий Белорусский Рандом” или ВБР. Минусы в виде слабого бронирования и трамвайной поворачиваемости вносят баланс и не позволяют танку совсем уж “имбовать”, то есть значительно превосходить по общим характеристикам другие машины.

3. Conqueror Gun Carriage

Топовая самоходная артиллерийская установка Conqueror Gun Carriage – настоящая гроза всех участников боя. От нее очень сложно скрыться, ведь она достает там, куда, казалось бы, никто не может прокидывать. Это несет за собой еще одно преимущество, так как зачастую противники кучкуются за препятствием, и данная САУ может за один раз нанести повреждения сразу нескольким танкам, давая преимущество союзникам. Мортирная траектория полета снаряда позволяет снаряду попадать в слабозащищенные участки верхних частей танков, таких как моторный отсек или открытая рубка. Зачастую при подобном попадании происходит пробитие и наносится полный урон, который до глобального перебалансирования артиллерии имел колоссальное среднее значение в 2200 единиц. Часто это означало, что игрок сделал “ваншот”, то есть уничтожил вражеский танк одним выстрелом. Трудно передать, сколько негодования доставлял и продолжает доставлять данный класс техники тем, против кого он играет (и сколько радости тем, кто играет на САУ). Поскольку играет артиллерия из укрытия, то в течение продолжительного периода времени нет возможности ответить и уничтожить надоедливого соперника. Очень не любят САУ опытные игроки с высокой статистикой, так как существует модификация, благодаря которой артиллерист может выявлять таких игроков и специально преследовать их все время боя. К недостаткам Conqueror Gun Carriage и вообще класса артиллерии можно отнести уязвимость в ближнем бою и низкий запас прочности, из-за чего они легко уничтожаются при “‘засвете”, то есть будучи обнаруженными.

2. FV4005 Stage II

FV4005 Stage II, именуемая “бабахой”, на данный момент является самым опасным танком, относясь к “хрустальным пушкам” – танкам с мощным орудием и слабой броней. Действительно, брони в рубке практически нет, и она с легкостью прошивается фугасами с полным уроном. Маскировкой данный аппарат тоже не обладает. Рубка неполного вращения, огромный разброс в движении и при повороте ствола, а также высокий силуэт, облегчающий попадание по данной ПТ-САУ. Казалось бы, что может скомпенсировать подобный список недостатков? Ответ – 183 мм орудие, стреляющее хеш-фугасами, имеющими внушительное пробитие и наносящими невероятные 1750 разового урона. Этот агрегат без сомнения вызывает, мягко сказать, беспокойство, уже находясь в списке техники при загрузке боя. Пока “бабаха” не засветится, мало кто рискнет штурмовать направление, поскольку рискует получить смертельное попадание, мгновенно отправляющее игрока в ангар. Даже если этого не случится, то возможна постановка противника на гусеницу и добитие его союзниками или поджог с дальнейшим выгоранием всего танка. Ранее установленное на эту ПТ-САУ орудие имело еще большее пробитие в 275 мм, которое затем было снижено для исключения пробивания тяжелых танков в лоб. Трах-бабах и нет его – это все про FV4005 Stage II.

1. Waffentrager auf E 100

Данная ПТ-САУ по праву считалась самым грозным танком на поле боя, по крайней мере, на версии WoT для ПК. На момент выхода она имела чудовищный боезапас в шесть снарядов и могла в считанные секунды просто аннигилировать любой высокоуровневый танк или несколько танков более низких уровней. Вращающаяся на 360 градусов рубка позволяла выезжать за угол кормовой частью, производить отстрел и передним ходом быстро возвращаться за укрытие. Особую опасность она представляла при внезапной встрече один на один, а также при неаккуратном выезде из-за препятствия, во время которого WT auf E100 могла поставить соперника “на каток” и не отпускать до полного и моментального уничтожения. У танка имелось всего два значимых недостатка – это практически полное отсутствие какой-либо маскировки и “картонная” броня рубки, что делало игру на данной ПТ-САУ осторожной, отчего ее часто называли танком “красной линии”, которая располагалась на самом краю карты, вдалеке от основной схватки. Однако высокая точность, скорострельность и неплохой разовый урон делали эту машину не менее опасной и на большом расстоянии. К счастью или к сожалению, Waffentrager auf E 100 была выведена из игры, так как многие считали данный танк не историчным, ведь у него не было даже бумажного проекта.

Читать еще:  Обзор игры Castle Crush — Обучение и первый бой

Вот и подошел к концу наш топ 5 самых мощных танков World of Tanks. Надеемся, что вам понравился данный материал, и мы будем и дальше радовать вас новыми рейтингами!

За что мы не любим World of Tanks

В этом году WoT исполнилось 10 лет. Казалось бы, за это время разработчики могли устранить старые баги, сбалансировать технику и матчмейкинг. Но нет. Снаряды в игре до сих пор улетают в Нарнию, арта заставляет «периодически пострадывать», а баланс 9-10 уровней оставляет желать лучшего. В игре есть несколько основных проблем, которые мешают игрокам получать удовольствие от игры.

Противотанковая артиллерия

Это боль всех танководов со старта игры. Класс техники, который простреливает всю карту, трудно назвать сбалансированным. Разработчики не раз пытались понерфить «коричневых», но каждый раз они лишь меняли механику повреждений, не вникая в суть проблемы. Проблема артиллерии заключается в ее количестве. На 9-10 уровнях часто встречаешь по 3 арты в бою, что кардинально сужает выбор позиций и скорость геймплея. Битвы становятся медленными. Игроки стараются лишний раз не высовываться из-за укрытий, чтобы не получить чемоданом по голове. В итоге проигрывает та команда, которая поехала вперед первой.

В боях без арты выбор позиций становится свободным. Можно занимать холмы или стоять в поле за насыпью. Больше не нужно думать о том, что в тебя прилетит на четверть прочности после обнаружения. Игра становится более предсказуемой и менее рандомной, что в целом хорошо для соревновательных онлайн-игр.

Фугасы

После изменения урона от фугасов, в игре пропала необходимость использовать одну из самых крутых механик WoT – танкование. Фугас не пробивает броню «в лоб», а ищет самую слабую точку и прожигает ее. Поэтому выстрел фугасом в каток или в броню под большим углом наносит урон. В то время как обычный или премиумый снаряд урон не нанесут. Это привело к тому, что слабые игроки используют фугасы как основной снаряд в бою. Броня тяжелых танков попросту перестала работать.

Видимо Варгейминг поощряет киберспотривный геймплей. Поэтому в игре есть 2 танка, способных уничтожить за выстрел почти любую технику 10 уровня и ниже. Всеми любимые FV4202 и FV4005. Особенно любимые киберспортивной интеллигенцией за сорок.

Но не все так плохо, как может показаться. Сейчас на тестовых серверах активно пересматривают механику фугасных снарядов. ВГ хочет понизить урон от фугаса, чтобы его использовали только для сбития захвата и уничтожения противника с малым количеством хп. Правда, будет ли это введено в игру, покажет только время.

Прем-снарядыили в простонародье «голда»

Главное преимущество голды — увеличенное пробитие. Раньше прем-снаряды продавались только за донатную валюту. Сейчас любой желающий может загрузить полный боекомплект волшебных снарядов и нажать кнопку «В бой!». Однако ее цена в разы выше по сравнению с обычными бронебойными снарядами. Игроку без прем-аккаунта приходится целится, в то время как «премиумный» игрок стреляет, куда захочет.

На самом деле проблема прем-снарядов сильно завышена. Голда безусловно дает преимущество перед обычными снарядами, но большую часть времени без нее можно обойтись. В игре про танки важнее не пробитие, а “попадание”. Метко посланный снаряд куда эффективнее бездумной стрельбы по силуэту танка. Поэтому умение грамотно использовать свое орудие нивелирует силу пробития.

Но все же стоит сказать, что игроку с полным боекомплектом голды проще пробивать вражескую технику. ВГ пересматривают роль голды в игре, но окончательного решения пока не выдвигали.

Великий Белорусский Рандом. Сколько боли я слышу в этих словах. Только самые преданные терпилы World of Tanks познали силу ВБР. В хороших играх рандомность добавляют только в лутбоксы. В танках он присутствует практически во всех основных аспектах игры.

В игре каждый снаряд имеет свой средний урон и пробитие. Великий Белорусский Рандом лишь увеличивает или уменьшает значения в районе 25%. Поэтому мы радуемся, когда не пробиваем 60 мм корпус B-C 25 t с 170 мм дрына Jagdpanzer E 100 или слышим любимое «попадание» в колесо легкого танка EBR 105. Некоторые игроки считают, что ВБР влияет и на точность. Снаряды падают в землю или магнитятся к объектам ландшафта. Но ВГ опровергают эти домыслы. Они уверенны что точность в игре вычисляет гауссово распределению, а не алгоритм по персональному угнетению.

ВБР не обошел стороной подбор команд. В игре нередки случаи турбосливов и турбопобед, когда одна из сторон сливается за 3 минуты. Создается впечатление, что игра корректирует статистику аккаунта в нужную сторону. Ветераны WoT заметили магическое совпадение в таких боях. Общий счетчик уничтоженной техники обычно показывает 0/15 или 5/15. Означает ли это, что в игре есть боты? Пожалуй, “скипнем этот вопрос”.

Ломай меня полностью

Прочие мелочи

Вроде неточных колижн-моделей танков после смерти, неправильного отображения полигонов ландшафта, исчезновения снарядов, скользких камней и магических непробитий. За 10 лет можно исправить большую часть вышеописанных проблем, но по какой-то причине Варгейминг этим не занимается. Поэтому новые игроки забрасывают игру после 500 боев, а ветераны WoT заходят поиграть только на ивенты.

Заключение

Не смотря на эти проблемы, мне нравится World of Tanks. Нравится играть на бронированных танках. Нравится позиционные перестрелки и быстрые врывы команда на команду. Только таких боев очень мало. Чаще приходится смотреть, как твоя команда сливается за 3 минуты. Либо самому продавливать фланг в надежде на поддержку союзников.

World of Tanks может стать хорошей игрой. Всего то надо не быть жадным разработчиком и любить свою игру.

Тест первый. ИС-3 против ИС.

Пробитие ИС-3 из 122мм пушки в лоб.

Такая позиция в игре встречается очень часто. Стоим в кустах или за укрытием и вдруг замечаем ИС-3, стоящего к нам лицом. Куда бить? Без паники! Смотрим скрины и читаем пояснения. Забегая вперед скажу, что пробить ИС-3 в лоб можно, но надо лишь знать куда. Башню пробить очень сложно, поэтому лучше целиться в корпус, а точнее в нижний бронелист.

Первый выстрел пришелся на стык бронелистов и снаряд не пробил нашу броню. Второй снаряд попал в нижний бронелист и нанес танку урон в размере 350 HP, хотя в том месте у нас 110мм брони. Как это выглядело со стороны стреляющего:

После еще парочки неудачных выстрелов, удалось нанести урон и в верхний бронелист ИС-3 в размере 335HP:

После этого мы поставили танк ромбом по отношению к противнику, так как показано на скриншоте ниже:

И что вы думаете? Первый же выстрел пробил наш ИС-3 в бронелист над левой гусеницей и нанес сужественный урон в размере 414HP!

Как это выглядело со стороны стреляющего ИС со 122 мм пушкой:

Затем из этого же положения ромбом последовал выстрел в нижний бронелист, который отнял оставшиеся 401 HP и добил танк.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки в борт.

С бортами все гораздо проще. Здесь мы наносим регулярные пробития практически везде, поэтому покажем лишь один скриншот.

Наша хваленая башня получила два попадания по крышке с общим уроном в 673 HP.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки в корму.

Традиционно самое слабое место всех танков – задняя часть. С корпусом все ясно – пробивается на ура, а вот башня показала очень хорошие результаты, выдержав два попадания с расстояния 40 метров! Добили танк выстрелом в бак.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки под наклоном.

Очень часто вижу в игре такую ситуацию – игрок, пытаясь завалить врага выезжает на своем танке с горки, тем самым открывая все свои слабо защищенные люки на крыше башни, а так же другие слабые места. Да, нижний бронелист закрыт полностью, однако угол попадания снарядов по вам становится практически прямым, тем самым облегчая пробитие вашего танка. Понятнее станет на скриншоте:

Читать еще:  Fortnite - Где найти пиратские лагеря (8-ой сезон 1-ая неделя)

В итоге получили 4 попадания прямо по лобовой броне корпуса:

  1. Первый выстрел отнял 378HP.
  2. Второй – 425HP.
  3. Третий, рекорд из серии – 476 HP.
  4. Ну и четвертый добил остаток – 221 HP.

Играть или нет?

Многие бывалые игроки давно забросили аккаунты в WOT, некоторые даже продают учетки за несколько тысяч, чтобы хоть как-то компенсировать затраченное на игру время. Новичков игра может захватить ненадолго, после чего наступает осознание проблем игры и разочарование.

WOT не ставит целью достоверно воссоздать танковые сражения, не пытается научить игрока разбираться в военной технике или подарить ему незабываемое ощущение от сражений на тяжелых машинах. Игра лишь медленно, но верно пытается развести на деньги, при этом уравнивая возможности большинства геймеров.

Я с большим удовольствием куплю какой-нибудь топовый проект в любимом жанре и потрачу время на изучение сюжета, а по возможности добью сетевой игрой вместо однообразных покатушек на танках.

Прямая связь: урон, хитбоксы, броня

В «Прямой связи» мы делимся с вами информацией о статусе разработки и подробностями создания игры. Статья — дополнительный формат этой рубрики. В роликах «Прямой связи» разработчики отвечают на самые актуальные вопросы, которые каждый месяц вы сами выбираете при помощи голосования. В статьях мы будем раскрывать темы, которые вызывают у вас интерес постоянно, и вы часто задаёте по ним вопросы в обсуждениях на форуме и в социальных сетях.

В этом материале вы узнаете, что такое хитбоксы и зачем они нужны, влияет ли сеть на передачу данных об уроне, а также как в игре наносят повреждения мины и дробовики.

Что такое хитбоксы и зачем они нужны?

Хитбокс — это заданная область, окружающая объект или его часть, по границам которой считывается контакт с другим объектом. Хитбокс не повторяет форму объекта в точности, а представляет собой геометрическую фигуру (в том числе, объёмную). За счёт этого значительно снижается нагрузка на вычислительные системы, а обработка данных ускоряется. В двухмерных играх-платформерах, например, у объекта чаще всего один хитбокс, потому что взаимодействия персонажей друг с другом в этом жанре достаточно простые.

Чтобы уничтожить ядовитый грибок, персонаж 2D-платформера приземляется на него вертикально сверху после прыжка.

В шутерах вычислять последствия взаимодействий объектов нужно с гораздо большей точностью. Поэтому оперативник имеет сразу несколько хитбоксов. Каждый из них привязан к определённой подвижной части модели и имеет свой мультипликатор урона.

Мультипликатор урона — это коэффициент, который применяется ко входящему урону и определяет его объём. Например, урон от ранений в голову он увеличивает, а от попаданий по ногам — уменьшает.

В «Калибре» урон по ногам снижен на 20%. Попадания в голову, наоборот, наносят на 20% больше повреждений. Если у цели есть шлем, то урон в голову увеличивается только на 10%. Бандана, шапка, кепка или панама — защитной функции не несут.

Как происходит выстрел на программном уровне?

В зависимости от типа вооружения выстрел настраивается по одной из двух технологий:

  • Hitscan — это мгновенный выстрел невидимым объектом. Он не учитывает скорость и гравитацию и представляет собой информацию. То есть, в момент выстрела в цель проецируется невидимый луч. При пересечении с хитбоксом цели он передаёт ему данные о стрелке, оружии, направлении и времени выстрела и т.д. Хитсканы применяются для настройки урона от пуль и дроби.
  • Projectile — выстрел видимым объектом, который подвержен действию гравитации, имеет продолжительность жизни и скорость перемещения. Проджектайлами являются пули снайперских винтовок, ракеты и гранаты.

В «Калибре» на направление выстрела всегда влияют параметры оружия и внешние факторы:

Разброс — задаёт расстояние от точки прицеливания, на котором снаряд летит в случайном направлении в фиксированных пределах. Разброс зависит от продолжительности стрельбы, а также уменьшается за счёт сведения при переходе в режим прицеливания.

Раскачивание. При стрельбе во время бега, приседаний и других перемещений, прицел тоже двигается. То есть, точность попадания зависит от обстоятельств выстрела.

Прежде чем делать выводы о корректности фиксирования урона в игре, стоит опробовать оружие на полигоне или немного привыкнуть к нему в бою.

Влияет ли качество сети на передачу данных об уроне?

Одна из главных технических задач разработчиков онлайн-игры — объединить на своих аренах игроков, находящихся на очень больших расстояниях друг от друга. Создавая «Калибр», мы понимали, что не можем повлиять на скорость передачи данных, но постарались сделать всё возможное, чтобы вы играли с комфортом.

Программа фиксирует урон сразу в момент выстрела, однако визуальный эффект попадания по цели вы видите только после того, как сервер обработал всю необходимую информацию.

При перебоях в работе сети приоритет отдаётся информации от игрока, совершающего выстрел. Урон от его попаданий по цели фиксируется мгновенно и никак не зависит от пинга. А вот наблюдатели могут увидеть некорректную картинку. Например, что во время выстрела оперативник уже зашёл за стену или присел за укрытием.

Выбирая такой подход, мы подумали, что при условии неизбежных проблем, гораздо приятнее наносить точный урон, чем просто смотреть на эффектные боевые сцены.

При выстреле из ружья урон наносит каждая дробина?

Да. Цель, раненная, например, из 500 Tactical Миколы, получит урон от каждой дробины, которая в неё попала. Этот принцип работает для всех ружей такого типа. Конечное количество «выбитых» очков здоровья будет зависеть от места попадания дроби.

Как наносят урон мины?

Для мин используются две основные настройки:

  • Детектор — реагирует на появление персонажа в конкретном месте радиуса поражения. Он зависит от типа мины. Поэтому в «Калибре» используются детекторы разных вариантов действия: сканирующие радиус от центра, конус в направлении или пересечение луча.
  • Эммитер — создаёт «пули», направленные из центра мины к телу персонажа.

Урон мин зависит от дистанции. Как правило, при отдалении от эпицентра взрыва он снижается. То есть, чем ближе цель к самому боеприпасу, тем больше повреждений она получит. Если цель умудрилась попасть в зоны действия сразу двух мин, урон будет рассчитан последовательно — сначала от той, что была активирована первой, потом от следующей.

Если мина применяет негативный эффект, то урон, который получила раненая взрывом цель, значения не имеет. Оперативник (или бот), потерявший 1 очко здоровья, всё равно будет страдать от действия эффекта в полном объёме.

Почему урон, указанный в описании оружия, не соответствует тому, что наносится в бою?

В описаниях оружия указан чистый урон, без учёта брони, которая есть у цели. То есть, если урон оружия составляет 17 ОЗ, то цель получит его в полном объёме, только если запас брони у неё уже исчерпан.

Как и было описано выше, ранениям в голову всегда применяется модификатор, повышающий урон. Исключения из этого правила встречаются очень редко. Например, выстрелы из основного оружия Алмаза (боец поддержки «Вымпел») под действием способности «Заслон» дополнительный урон в голову не наносят.

Прочность брони у оперативников разная, в процессе развития она может изменяться. Бронепробиваемость у оружия тоже отличается. Чем она выше, тем больше чистого здоровья теряет цель.

Следует помнить, что способности Штерна, Алмаза, Барда, Ватсона, Пророка и Кита уменьшают урон по себе или союзникам.

Как вычисляется уровень здоровья и брони после ранения?

Вычисляется уровень здоровья, которое останется у оперативника после ранения такой формуле:

HPпосле ранения = HPисходное – DMG*AP

  • Прочность брони — AR
  • Бронепробиваемость — AP
  • Показатель урона оружия — DMG
  • Объём здоровья — HP

Представим оперативника с исходным здоровьем (HP) 100 очков. В бою он был ранен из оружия N с показателем урона (DMG) 20 и бронепробиваемостью (AP) 50% (0,5). Получается:

HPпосле ранения = 100 – 20*0,5= 100 – 10 = 90 очков здоровья

Когда боец получает пулю, страдает не только здоровье. В это же время на показатель бронепробиваемости оружия, из которого сделан выстрел, уменьшается прочность брони.

Читать еще:  Borderlands 3 — Самое лучшее и топовое оружие

ARпосле ранения = ARисходная – DMG*(1 – AP)

1 — максимальное значение бронепробиваемости.

Представим, что исходная прочность брони нашего оперативника равна 100 единицам. Рассчитаем повреждение брони, от описанного выше ранения:

ARпосле ранения = 100 – 20*(1 – 0,5) = 90

Таким образом, после ранения из оружия N c уроном 20 очков здоровья и бронепробиваемостью 50% (0,5), здоровье оперативника составит 90, а уровень брони — 90 единиц.

Когда уровень брони равен нулю, она прекращает поглощать урон.

Своими пожеланиями о теме следующей статьи делитесь в обсуждении на форуме. Мы обязательно учтём их при подготовке материала.

«Танкование» происходит, когда намерение юнита состоит в том, чтобы получить урон (как правило, будучи опасным или наносящим ущерб, или используя игровую механику, которая заставляет его быть целью ), и, во-вторых, чтобы убедиться, что он сможет пережить этот урон за счет явного очки здоровья или смягчение.

В стратегических играх в реальном времени роль танка заключается в обеспечении буфера здоровья для более слабых классов дальнего боя. Танк часто использует маневрирование или другую тактику, чтобы сделать себя самой заманчивой или приоритетной целью вражеских атак, тем самым отвлекая врагов от своих союзников. Многие базовые стратегии в таких играх, как StarCraft и Warcraft III, основаны на обучении микроуправлению юнитами, так что они сначала атакуют танковые юниты, а танки не атакуют юниты постоянно.

В групповой игре, которая встречается во многих ролевых играх , роль танка заключается в защите игроков с низким уровнем брони или здоровья (например, лучников или магов). Роль танка обычно состоит в том, чтобы пережить встречную атаку, а затем убедиться, что они являются целью наступающей атаки. Затем он падает на целителя (в крупномасштабной игре, часто специально назначенной для этой роли, с заклинаниями, специализирующимися на высокой эффективности исцеления по одной или двум целям), чтобы восстановить здоровье танкового подразделения, чтобы они не умерли, и позволить им взять следующая атака.

В MMO обычно есть механика, на которую полагаются танки, известная как враждебность, «агро» или «угроза», которая возникает из урона и насмешек. Это заставляет монстров атаковать танк. Однако, сражаясь с другими игроками, танки будут пытаться прерывать заклинателей и применять дебаффы, что делает их высокоприоритетной целью для нанесения урона (поскольку они сводят на нет или уменьшают потенциал противостоящей команды). Танковые подразделения обычно занимают центральное место в групповой игре, и на них возлагается большая ответственность. Смерть танка может привести к тому, что противник захлестнет отряд, поскольку он не сможет справиться с величиной получаемого урона.

На этом все. Так же читайте старую тему про ИС-3.

Для начинаюших хорошая информация

ис-3 казался грозной машиной пока я его не купил. пробивается со всех сторон(((((

спосибо за информацию

Увидел бы я его чуть раньше , пока ис8 не иследовал

Хороший гайд очень подробно хотя многие и знали это ранее.

обзор хороший, но в бою все происходит в движении и по этому пробивать в некоторые зоны становится сложней не всегда попадаешь туда куда целишься

На мой взгляд сумбурные выводы по пробитию. В бою в динамике выцелить зоны и свестись сложно. Кто то писал про КВ 5 притив тройки, так вот по собственному олыту скажу, что на дистанции тройка без вопросов его разберет, а вот в клинче шансов нет вообще. КВ 5 его шьет в верхнюю часть башни аж бегом, так как сам выше, а вот ис сиську кв . если тот крутися выцеливает через раз. Вообщем сколько у меня было ситуаций таких один на один, с нуля, в клинче разирая ис 3 оставался с половиной хп

Ага.. легко пробивается.. )) пробейте, наивные. тот, кто отъиграл на тройке хотя бы боёв 800-уже научился на ней двигаться и очень часто стоя мордой к трём исам третьим так танцуешь, что из 6 выстрелов 2 пропустишь. У меня сейчас 2400 боёв на нём, а у кого-то и за 10 000 перевалило давно:) динамика супер, научишься рулить на нём-супер рикошетистый, перезаряд 10.7 без вентиля. ИС-3 валит любой танк 8 уровня вообще без проблем.

был бой в клинче с кв5 он ко мне приехал с полным НР когда я был уже покусан у меня было чуть больше половины НР и видимо попался полный нуб не нанеший мне неодного урона и слившийся с 3 выстрелов

да ну со 122 ИСа ИС-3 в лоб почти никогда не пробивается а бить лучше всего в крышу башни

всем привет! имхо – ис 3 очень крут. просто балдею от него) кв5 для ис 3 легкая закуска, Лёва слишком медленный, как и коте, единственный танк который доставляет мне хлопот – amx 13 90 по понятным причинам. Вынесет практически любой танк до 9 лвл. у меня было много дуэлей с тяжами 8 лвл – практически всегда победа. ИС 8го тоже разбирает на раз два)) утверждаю, что ему нет равных на 8 лвл. в прямых руках – это настоящий танк убийца)) всем спасибо!

Когда автор писал гайд по пробитию брони в игре с очень сложным расчётом этого пробития, надо было упомянуть про случайную вероятность изменения бронепробиваемости для каждого снаряда : ))))……рандом короче и нормолизацию снаряда. А так же про реальную толщину наклонной брони. И это снимет кучу вопросов у новичка и поставит под вопрос некоторые утверждения автора. Например по “лёгкому” пробитию нижнего листа корпуса из топовой пушки танка ИС. Среднее пробитие Д-25Т бронебойным снарядом равно 175мм, а толщина листа 110, вроде всё хорошо и понятно НО…..сейчас рандом пробития вроде как +-25 процентов. Это значит что пробиваемость в игре будет от 132 до 218, случайно изменяющееся от выстрела к выстрелу. Угол наклона нижнего листа по вашему рисунку 63 градуса от вертикали, значит 27 градусов от горизонтали. Нормолизация снаряда в игре 6-8 градусов, то есть он разворачивается на этот угол при ударе ближе к перпендикулярному, уменьшая эффективность наклонной брони. Считаем истинную толщину по формуле прямоугольного треугольника из средней школы

Исходя из этого нижний лист, будет пробиваться скорей всего 3 снарядами из 10 или меньше.

У танков с большими углами наклона листов её фактическая толщина может возрастать более чем в 2 раза от заявленной, об этом нельзя было на сказать в гайде по пробитию. Так что тянет на 3, даже для новичков.

И все же автор спасибо за проделанную работу, но хотел обратить внимание на построение ис – 3 ромбом. Ни один уважающий себя исо (3) вод не будет так ставить свой танк, тем самым он делает один из склонов клюва перпендикулярным лнии полета снаряда с очень печальными последствиями. (другими словами ис 3, как и осталные щучьи носы должны стоять к противнику лбом, и в городе выезжать максимально пряо к противнику стараясь спрятать нлд). Ромб это чисто продукт юза немецких командиров от и до, так как их гробоподобные прямые листы начинают работать..

ис3 в хороших руках может по 40к без према приносить и еще этот танк должен ездить вместе с ст для подержки , а если вы играете в качели с другими тт то виляйте лбом – это увеличит щанс рекошета

Отличный гайд. Автору респект. Очень помогло в освоении ис-3. У меня вопрос. а где можно скачать прицел как в 1 и 2 видео?

жаль что на ис /3 прибыль мала

про борта он прав. На Type 59 колесил вокруг него, 3 поподания в борт – ни одного пробития. Стоит хотя бы статистику вести по 10 поподаниям в зону и количеству пробитий, а не по 1му бою.

Зарегистрируйтесь на сайте и не будет вам надоедливой рекламы.

Эта новая онлайн игра внизу реально бесиТ. Шумная до жути и выключить нельзя. Вырубил звук на компе, видо твое не смог заценить. Сделай ей закрывашку, как на всех нормальных сайтах реклама работает

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: