0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перестать «сливаться» в бою

Содержание

Как перестать «сливаться» в бою

Надеемся, за лето вы не успели забыть премудрости танкового боя? Не разучились танковать и «дамажить»? А если и так — ничего страшного. Для новичков и просто тех, кто хочет освежить свои знания, мы сделали подборку полезных советов по разным аспектам игры.

Конечно, опытным игрокам многие из них покажутся прописными истинами и вполне очевидными вещами. Поэтому рассказывайте и вы в комментариях о своих «фишках», который помогают вам побеждать. Делимся опытом вместе!

Предбоевой отсчёт и первичный разъезд команд

Отсчёт перед началом сражения — это не просто дополнительные 30 секунд, за которые можно заварить чай или посмотреть картинки в интернете. Уже на этом этапе от ваших действий может зависеть результат боя. Так что же конкретно можно предпринять, чтобы приблизить свою команду к победе?

  • Проанализируйте карту, на которой предстоит сражаться
  • Изучите составы команд перед боем
  • Предварительно выберите направление движения
  • В начале боя обязательно изучите разъезд своей команды
  • Не забывайте о быстрых командах через клавиши Z и Т

На каждой карте есть сильные и слабые направления. Слабое проще оборонять и куда сложнее прорываться через него к победе, а с сильным всё наоборот.

Используйте 30 секунд предбоевого отсчёта с умом. Внимательно изучив подобранные танки, вы сможете спрогнозировать ход поединка, подготовиться к тому или иному развитию событий, выбрать нужное направление для атаки или обороны.

В зависимости от того, на каком танке вы вступаете в бой, вы решаете, куда направиться, чтобы играть было комфортно и удалось максимально повлиять на ход сражения.

Если союзники всем составом решили отправиться на один фланг, не следует в одиночку штурмовать другое направление. Выбирайте позицию на пустом фланге так, чтобы можно было вовремя обнаружить противника и вернуться к союзникам без серьёзных для вас последствий.

В некоторых ситуациях это помогает координировать действия с союзниками.

Манёвры на карте

Что общего между «Танками» и шахматами? Каждый ход может повлиять на исход всей партии. На протяжении боя вам предстоит постоянно делать выбор, взвешивать любой свой ход. Оставаться на месте или сменить позицию? Если ехать, то какое направление выбрать? «Продавить» оборону противника или прибегнуть к обходному маневру? Надеемся, эти советы пригодятся вам во время принятия решений в бою.

  • Действуйте правильно, если перед вами непреодолимая оборона
  • Всегда следите за обстановкой
  • Отступайте из окружения быстро и своевременно
  • Всегда смотрите на мини-карту и анализируйте происходящее
  • Старайтесь спасать союзников с низким «здоровьем»
  • Остерегайтесь засвета

Если перед вами непреодолимая оборона, перемещайтесь с одного фланга на другой и старайтесь прорвать фланг. Безусловно, это занимает некоторое время, но и шансы на победу увеличиваются.

Будьте рассудительны и обращайте внимание на расположение союзников. Это нужно, чтобы в один прекрасный момент не остаться на фланге одному, потому что все союзники решили внезапно отступить или погибли.

Не пытайтесь самостоятельно удержать направление, когда против вас выступают несколько противников: чаще всего подобные действия приводят к гибели вашего танка. Лучшее решение — отступать так, чтобы враги оказались под прицелом союзников. Это поможет вам выжить в бою, а соперник потеряет большое количество очков прочности или отправится в Ангар.

Вовремя реагируя в непростых ситуациях, вы приносите больше пользы команде: помогаете попавшим в беду союзникам и бережёте очки прочности своего танка при внезапной атаке противника с фланга.

На поле боя бывают ситуации, когда союзник нуждается в защите. Не стесняйтесь обнаруживать себя и получать немного урона за товарища — так вы сохраните лишнее орудие в команде. Два живых танка лучше, чем один.

Если вы уничтожили противника, но оказались в засвете, прежде чем двигаться вперед, займите безопасную позицию и подождите 10–12 секунд. Если враг вас не видит, нанести вам урон или уничтожить вас он не сможет.

Стрельба

Вероятно, все согласятся, что самая главная часть у любого танка — орудие. И в большей части именно от умения грамотно пользоваться своим вооружением зависит результативность в бою. Как же вести огонь максимально эффективно?

  • Старайтесь вести огонь при полном сведении орудия
  • Используйте автоприцел правильно
  • Скорострельные орудия хороши для постановки на каток
  • Следите за направлением орудия противника
  • Приоритетная цель — враг с низким «здоровьем»

Это позволяет избежать промахов. Когда на сведение нет времени, можно сделать выстрел «на авось» — вдруг попадёте.

Автоприцел малопригоден для того, чтобы стрелять в быстродвижущуюся цель на дальних дистанциях. Лучше всего его использовать, когда вы кружитесь вокруг цели и вероятность промахарикошетанепробития стремится к нулю.

Наносите урон через каток, обездвиживайте противника и отправляйте в Ангар благодаря быстрой перезарядке.

Это можно делать с помощью командирской камеры и её максимального отдаления. Если враг развернул башню и целится в другого союзника, вы можете выкатиться и выстрелить в него без последствий.

Уничтожение игрока намного важнее для победы, чем нанесение урона. Два противника опаснее, чем один. А хорошим помощником выступает фугасный снаряд, так как при разрыве на броне в большинстве случаев он наносит урон осколками.

Знание техники

Знание сильных и слабых сторон техники (своей и противника) — ключ к победе. Учим матчасть, командиры!

  • Изучайте уязвимые зоны в броне танков
  • Изучайте расположение внутренних модулей танков
  • Считайте в уме время перезарядки противника
  • Не спешите повторно стрелять в каток
  • Не сражайтесь лоб в лоб с «непробиваемым» врагом
  • Если играете на неповоротливой технике, стойте около препятствия

Многие машины в игре, особенно тяжёлые танки, отличаются отличным бронированием. Пробить их можно только в уязвимые зоны. Зная о них, вы сможете уничтожать любого противника.

Это позволит вам поджигать или взрывать противников намного чаще, ведь вы будете знать, куда именно необходимо стрелять.

Если враг долго заряжается, вы сможете сделать два, а иногда и три выстрела без последствий для себя.

Речь идёт о противнике, который уже был обездвижен союзником. Сразу стрелять не стоит по двум причинам: модуль может починиться до выстрела вашего сокомандника (если зарядка у него отнимает много времени) или враг использует Ремкомплект. Хорошим решением будет выстрел в гусеницу в момент её починки. Так вы оставите цель на месте и дадите возможность союзникам уничтожить её.

В такой ситуации можно либо отступить и дать возможность союзникам сразиться с врагом, либо улучить момент и попытаться обойти противника и атаковать его в борт или корму.

Медленную технику легко «закружить». Если есть препятствие, сделать это уже не получится, так что вы сможете оттеснить противника и заставить его атаковать вас в защищённый лоб.

Танкование

Спору нет, лучшая защита — нападение. Но и без умения держать удар много не навоюешь. Эффективно используя броню, вы продлеваете время жизни вашей машины. А пока вы живёте — вы можете влиять на ситуацию в бою. Поэтому учимся держать удар.

  • Танкование бортом от угла здания, или «ромб»
  • Танкование «обратным ромбом»
  • Танкование башней
  • Танкование башней квадратной формы с прямыми углами
  • Защита командирского люка

При использовании данного приёма вы упираетесь передней частью танка в здание, а борт показываете противнику под углом в 70 или более градусов к нормали. Снаряд в этом случае будет рикошетить. Если же калибр орудия противника превышает номинальную броню вашего борта в три раза, рикошета не произойдёт, снаряд попытается пробить броню. Данная механика в игре называется «правилом трёх калибров», и его нужно учитывать.

Принципиальное отличие от простого «ромба» лишь в том, что к зданию вам надо развернуть корму, спрятать её, а борт показывать под углом в 70 и более градусов к нормали.

Читать еще:  World of Tanks: Как поджечь танк на СТ ЛБЗ противника

Этот приём подходит для танков, у которых башни имеют хорошее бронирование, предпочтительно округлую форму, а орудие уверенно склоняется вниз. Вы можете найти складку в рельефе карты или использовать остов уничтоженного танка, часть разрушенной стены (насыпь). Прячете корпус, показываете башню, отбиваете ею снаряды, а в ответ наносите урон. Крайне не рекомендуется подобным образом танковать на машинах с задним расположением башни.

Для машин с такой башней правила танкования меняются: башню необходимо отворачивать в сторону от противника — так вы увеличиваете приведённую броню лба башни, её становится сложнее пробить. Важно выбрать правильный угол: при чрезмерном довороте противник сможет пробить боковую часть. Отворачивать башню в сторону врага стоит только после того, как он выпустил снаряд и ушёл на перезарядку. После выстрела повторяйте процедуру по кругу.

У многих танков на башне располагаются командирские люки, и хорошей бронёй они обычно не отличаются. Во время танкования от башни на таких машинах крайне важно не забывать перемещаться. Резкие движения из стороны в сторону значительно снижают вероятность попадания в командирский люк.

С командирским люком связана ещё одна проблема, которая возникает при танковании «ромбом»: противник может выцелить люк, если он не закрыт зданием. Важно знать, с какой стороны строения лучше встать и танковать. Например, у VK 45.02 B люк находится с левой стороны башни, поэтому лучше танковать правым бортом: в этой ситуации люк надёжно скрыт.

Разумеется, этот список советов далеко не полный. Но надеемся, что многим они помогут «затащить» бой. Поэтому делитесь информацией с друзьями, а также рассказывайте о своих личных наблюдениях, выводах и хитростях, которые помогали вам в бою!

Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

Какие заблуждения бытуют среди игроков касательно переноса игры на новую платформу? Некоторые искренне верят, что это очень просто.

Действительно, многие игроки ожидали скорого выхода игры на Android вслед за iOS-релизом в конце июня. В реальности выход на новую платформу требует серьезной подготовки — как технической, так и организационной.

Сделать хорошую игру — недостаточно. Ее еще нужно правильно выпустить. Здесь начинается самое интересное. Разумеется, мы не могли просто так взять и залить приложение в Google Play. Необходимо было реализовать поддержку быстрой регистрации на Android в один «тап», интегрировать рядов сервисов (Achievements и другие), подключить платежную систему Google, установить партнерские отношения с самой Google по вопросам паблишинга.

Помимо этого, нужно добиться адекватной производительности на заявленных устройствах.

Это, разумеется, не все, и можно продолжать еще очень долго. Если и размещаться на нескольких платформах, то только по очереди.

2. Слишком частые изменения

Восемь лет для подобного проекта – очень большой срок. Разработчики большие молодцы, что не позволили проекту загнуться и регулярно подогревают интерес пользователей к танкам.

К сожалению, иногда методы влияния оказываются слишком радикальными.

Новшества в игре – это отлично, но зачем трогать то, что уже давно работает.

Понятия «апнули» и «понерфили» так прочно вошли в лексикон игроков WOT, что ни один разговор танководов не обходится без них. Практически каждый месяц игра обновляется, привнося новые и новые правки.

Появляются новые карты – это хорошо, новые танки завозят – тоже отлично. Но, когда начинают пересматривать параметры техники, существующей в игре несколько лет – это сильно расстраивает.

Игрок несколько месяцев проходил определенную ветку, терпел все сложности неудобных танков, копил драгоценный опыт и монеты. В итоге купил заветную машину, а её «понерфили» (снизили показатели) в очередном патче.

Что делать? Несколько месяцев игры коту под хвост? Продавать танк за полцены, наплевав на время, опыт и деньги?

Разработчики игры предлагают просто ждать. Возможно, через несколько месяцев (или лет) танк признают слишком слабым и его «апнут» (повысят параметры).

Другими словами, игрок должен иметь в своем ангаре не один, а 5, 7 или 10 топовых танков, чтобы играть не на том, котором хочется, а на том, который в данный момент «нагибает».

Идея для Wargaming: давно пора сделать танковый гороскоп. Юпитер находится в созвездии Ориона – пробитие немецких танков ухудшилось на 8% до следующей полной Луны.

Есть же в WOT тестовые сервера, где обкатывается новая техника, активно приглашают игроков опробовать разные модификации танков перед выводом их на всеобщее обозрение. Почему же нельзя удачно вписывать новые модели в существующую систему без балансировки старых танков?

C новыми танками регулярно происходит одно и то же. Сначала они получаются очень хорошими, чтобы игрокам захотелось купить новинку, а через несколько месяцев, когда каждый второй обзаводится машиной, её характеристики ухудшаются.

Еще иногда случается «скрытый нерф» танков. Разработчики оставляют все отображаемые показатели на месте, но изменяют несколько параметров «под капотом», которые сказываются на балансе.

Так, например, могут изменить коэффициент сопротивления грунтам для танка. Мощность в параметрах при этом остается прежней, а вот разгоняться или поворачивать он начнет иначе.

Даже премиум-танки (которые покупаются за реальные деньги) со временем ухудшают, чтобы мотивировать игроков покупать новые. Если кто-то отдает пару тысяч рублей за годную технику, то спустя полгода его танк оказывается банальной среднестатистической машиной.

Вывод: большинству игроков нет никакого желания следить за каждым изменением в игре и после очередного патча пересматривать свой ангар.

2. Где скачать и как установить Always Impostor

Модификация «Всегда предатель» будет работать только на планшетах/телефонах под управлением OC Android 4.4+. Также ее можно использовать на компьютере, если вы играете через android-эмулятор.

Пошаговая инструкция установки чита для ПК и мобильных устройств:

  1. Скачиваем файл с читом Always Impostor (в конце статьи);
  2. Удаляем официальный клиент Among Us, через который вы играли;
  3. Устанавливаем скачанное приложение как обычную игру. Если вы устанавливаете его на ПК, делайте это через android-эмулятор;
  4. В настройках приложения включаем опцию «Неизвестные источники приложений»;
  5. Запускаем игру и пользуемся взломанной версией игры.

Чтобы активировать чит-функции, вам нужно нажать на появившийся значок слева на экране. После этого откроется меню, где можно выбрать «Always Impostor» в разделе Host.

Важно! Функция «Always Impostor» работает только в том случае, если вы являетесь создателем комнаты.

Как перестать «сливаться» в бою

Надеемся, за лето вы не успели забыть премудрости танкового боя? Не разучились танковать и «дамажить»? А если и так — ничего страшного. Для новичков и просто тех, кто хочет освежить свои знания, мы сделали подборку полезных советов по разным аспектам игры.

Конечно, опытным игрокам многие из них покажутся прописными истинами и вполне очевидными вещами. Поэтому рассказывайте и вы в комментариях о своих «фишках», который помогают вам побеждать. Делимся опытом вместе!

Предбоевой отсчёт и первичный разъезд команд

Отсчёт перед началом сражения — это не просто дополнительные 30 секунд, за которые можно заварить чай или посмотреть картинки в интернете. Уже на этом этапе от ваших действий может зависеть результат боя. Так что же конкретно можно предпринять, чтобы приблизить свою команду к победе?

  • Проанализируйте карту, на которой предстоит сражаться
  • Изучите составы команд перед боем
  • Предварительно выберите направление движения
  • В начале боя обязательно изучите разъезд своей команды
  • Не забывайте о быстрых командах через клавиши Z и Т

На каждой карте есть сильные и слабые направления. Слабое проще оборонять и куда сложнее прорываться через него к победе, а с сильным всё наоборот.

Используйте 30 секунд предбоевого отсчёта с умом. Внимательно изучив подобранные танки, вы сможете спрогнозировать ход поединка, подготовиться к тому или иному развитию событий, выбрать нужное направление для атаки или обороны.

В зависимости от того, на каком танке вы вступаете в бой, вы решаете, куда направиться, чтобы играть было комфортно и удалось максимально повлиять на ход сражения.

Если союзники всем составом решили отправиться на один фланг, не следует в одиночку штурмовать другое направление. Выбирайте позицию на пустом фланге так, чтобы можно было вовремя обнаружить противника и вернуться к союзникам без серьёзных для вас последствий.

В некоторых ситуациях это помогает координировать действия с союзниками.

Манёвры на карте

Что общего между «Танками» и шахматами? Каждый ход может повлиять на исход всей партии. На протяжении боя вам предстоит постоянно делать выбор, взвешивать любой свой ход. Оставаться на месте или сменить позицию? Если ехать, то какое направление выбрать? «Продавить» оборону противника или прибегнуть к обходному маневру? Надеемся, эти советы пригодятся вам во время принятия решений в бою.

  • Действуйте правильно, если перед вами непреодолимая оборона
  • Всегда следите за обстановкой
  • Отступайте из окружения быстро и своевременно
  • Всегда смотрите на мини-карту и анализируйте происходящее
  • Старайтесь спасать союзников с низким «здоровьем»
  • Остерегайтесь засвета
Читать еще:  Обзор Star Wars: Battlefront 2

Если перед вами непреодолимая оборона, перемещайтесь с одного фланга на другой и старайтесь прорвать фланг. Безусловно, это занимает некоторое время, но и шансы на победу увеличиваются.

Будьте рассудительны и обращайте внимание на расположение союзников. Это нужно, чтобы в один прекрасный момент не остаться на фланге одному, потому что все союзники решили внезапно отступить или погибли.

Не пытайтесь самостоятельно удержать направление, когда против вас выступают несколько противников: чаще всего подобные действия приводят к гибели вашего танка. Лучшее решение — отступать так, чтобы враги оказались под прицелом союзников. Это поможет вам выжить в бою, а соперник потеряет большое количество очков прочности или отправится в Ангар.

Вовремя реагируя в непростых ситуациях, вы приносите больше пользы команде: помогаете попавшим в беду союзникам и бережёте очки прочности своего танка при внезапной атаке противника с фланга.

На поле боя бывают ситуации, когда союзник нуждается в защите. Не стесняйтесь обнаруживать себя и получать немного урона за товарища — так вы сохраните лишнее орудие в команде. Два живых танка лучше, чем один.

Если вы уничтожили противника, но оказались в засвете, прежде чем двигаться вперед, займите безопасную позицию и подождите 10–12 секунд. Если враг вас не видит, нанести вам урон или уничтожить вас он не сможет.

Стрельба

Вероятно, все согласятся, что самая главная часть у любого танка — орудие. И в большей части именно от умения грамотно пользоваться своим вооружением зависит результативность в бою. Как же вести огонь максимально эффективно?

  • Старайтесь вести огонь при полном сведении орудия
  • Используйте автоприцел правильно
  • Скорострельные орудия хороши для постановки на каток
  • Следите за направлением орудия противника
  • Приоритетная цель — враг с низким «здоровьем»

Это позволяет избежать промахов. Когда на сведение нет времени, можно сделать выстрел «на авось» — вдруг попадёте.

Автоприцел малопригоден для того, чтобы стрелять в быстродвижущуюся цель на дальних дистанциях. Лучше всего его использовать, когда вы кружитесь вокруг цели и вероятность промахарикошетанепробития стремится к нулю.

Наносите урон через каток, обездвиживайте противника и отправляйте в Ангар благодаря быстрой перезарядке.

Это можно делать с помощью командирской камеры и её максимального отдаления. Если враг развернул башню и целится в другого союзника, вы можете выкатиться и выстрелить в него без последствий.

Уничтожение игрока намного важнее для победы, чем нанесение урона. Два противника опаснее, чем один. А хорошим помощником выступает фугасный снаряд, так как при разрыве на броне в большинстве случаев он наносит урон осколками.

Знание техники

Знание сильных и слабых сторон техники (своей и противника) — ключ к победе. Учим матчасть, командиры!

  • Изучайте уязвимые зоны в броне танков
  • Изучайте расположение внутренних модулей танков
  • Считайте в уме время перезарядки противника
  • Не спешите повторно стрелять в каток
  • Не сражайтесь лоб в лоб с «непробиваемым» врагом
  • Если играете на неповоротливой технике, стойте около препятствия

Многие машины в игре, особенно тяжёлые танки, отличаются отличным бронированием. Пробить их можно только в уязвимые зоны. Зная о них, вы сможете уничтожать любого противника.

Это позволит вам поджигать или взрывать противников намного чаще, ведь вы будете знать, куда именно необходимо стрелять.

Если враг долго заряжается, вы сможете сделать два, а иногда и три выстрела без последствий для себя.

Речь идёт о противнике, который уже был обездвижен союзником. Сразу стрелять не стоит по двум причинам: модуль может починиться до выстрела вашего сокомандника (если зарядка у него отнимает много времени) или враг использует Ремкомплект. Хорошим решением будет выстрел в гусеницу в момент её починки. Так вы оставите цель на месте и дадите возможность союзникам уничтожить её.

В такой ситуации можно либо отступить и дать возможность союзникам сразиться с врагом, либо улучить момент и попытаться обойти противника и атаковать его в борт или корму.

Медленную технику легко «закружить». Если есть препятствие, сделать это уже не получится, так что вы сможете оттеснить противника и заставить его атаковать вас в защищённый лоб.

Танкование

Спору нет, лучшая защита — нападение. Но и без умения держать удар много не навоюешь. Эффективно используя броню, вы продлеваете время жизни вашей машины. А пока вы живёте — вы можете влиять на ситуацию в бою. Поэтому учимся держать удар.

  • Танкование бортом от угла здания, или «ромб»
  • Танкование «обратным ромбом»
  • Танкование башней
  • Танкование башней квадратной формы с прямыми углами
  • Защита командирского люка

При использовании данного приёма вы упираетесь передней частью танка в здание, а борт показываете противнику под углом в 70 или более градусов к нормали. Снаряд в этом случае будет рикошетить. Если же калибр орудия противника превышает номинальную броню вашего борта в три раза, рикошета не произойдёт, снаряд попытается пробить броню. Данная механика в игре называется «правилом трёх калибров», и его нужно учитывать.

Принципиальное отличие от простого «ромба» лишь в том, что к зданию вам надо развернуть корму, спрятать её, а борт показывать под углом в 70 и более градусов к нормали.

Этот приём подходит для танков, у которых башни имеют хорошее бронирование, предпочтительно округлую форму, а орудие уверенно склоняется вниз. Вы можете найти складку в рельефе карты или использовать остов уничтоженного танка, часть разрушенной стены (насыпь). Прячете корпус, показываете башню, отбиваете ею снаряды, а в ответ наносите урон. Крайне не рекомендуется подобным образом танковать на машинах с задним расположением башни.

Для машин с такой башней правила танкования меняются: башню необходимо отворачивать в сторону от противника — так вы увеличиваете приведённую броню лба башни, её становится сложнее пробить. Важно выбрать правильный угол: при чрезмерном довороте противник сможет пробить боковую часть. Отворачивать башню в сторону врага стоит только после того, как он выпустил снаряд и ушёл на перезарядку. После выстрела повторяйте процедуру по кругу.

У многих танков на башне располагаются командирские люки, и хорошей бронёй они обычно не отличаются. Во время танкования от башни на таких машинах крайне важно не забывать перемещаться. Резкие движения из стороны в сторону значительно снижают вероятность попадания в командирский люк.

С командирским люком связана ещё одна проблема, которая возникает при танковании «ромбом»: противник может выцелить люк, если он не закрыт зданием. Важно знать, с какой стороны строения лучше встать и танковать. Например, у VK 45.02 B люк находится с левой стороны башни, поэтому лучше танковать правым бортом: в этой ситуации люк надёжно скрыт.

Разумеется, этот список советов далеко не полный. Но надеемся, что многим они помогут «затащить» бой. Поэтому делитесь информацией с друзьями, а также рассказывайте о своих личных наблюдениях, выводах и хитростях, которые помогали вам в бою!

Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

Содержание:

  • 1. Описание чита Always Impostor
  • 2. Где скачать и как установить Always Impostor
  • 3. О безопасности использования читов в Among Us
  • 4. Установка чита на OC iOS (iPhone)
  • 5. Скачать Чит на Among Us Всегда Предатель

Внимание! Использование читов не одобряется разработчиками игры и может навредить вашему устройству. Вы скачиваете и устанавливаете их на свой страх и риск.

Скачать чит можно в конце статьи!

А почему стата сливается так быстро?

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить

WooZee_KGB #1 Отправлено 26 Ноябрь 2017 — 19:12

Вопрос: почему я из 10 боев проигрывю 9, если набираю топовый урон в команде, обычно больше 1000 на любом уровне, а команда не набивает даже 200 урона? Почему в команде постоянно по 2-3 афк? Почему так много ботов, которые не играют, а тупо ездят и стреляют мимо?

Вы беспокоитесь о том, что так думают многие и запрещаете об этом говорить? Вы считаете это нормальным? Тогда будем выкладывать видео в соц сети, как публикуются посты, а потом удаляются. Так будет даже эффективнее, чем тут пытаться что-то донести.

Сообщение отредактировал BETEP_HAD_MOPEM: 26 Ноябрь 2017 — 19:23

  • Наверх

4EbuPeK_bE3_MI9Ca #2 Отправлено 26 Ноябрь 2017 — 19:15

Сообщение отредактировал 4EbuPeK_bE3_MI9Ca: 26 Ноябрь 2017 — 19:16

«Пееейн, я побед не чувствую. Буба, у тебя их нет!»

  • Наверх

WooZee_KGB #3 Отправлено 26 Ноябрь 2017 — 19:27

4EbuPeK_bE3_MI9Ca (26 Ноябрь 2017 — 19:15) писал:

Читать еще:  Minecraft: Как сделать бетон и для чего он используется

это придуманный вопрос, чтобы посмотреть, удалят его или нет. Такие безобидные вопросы видимо не удаляют. Раз не удалили, задам волнующий вопрос: Почему в 90% боях, я попадаю в тимы в которых игроки не то что раки, а полный пипец! Ты пишешь, такое редко встречается?))) Видимо редко играешь? Я вот играю каждый день и каждый день натпротяжении уже года, я вижу только одно — абсолютнейшие раки в большинстве случаев! Может мы в разные игры играем? Разные сервера? Может я на сервере раков играю? А может на сервере с тестированием ботов? Потому что ботов уже столько же сколько и раков. Не набирать даже 200-300 урона на 9-10 уровне, да даже на 3-5 это как?! Я за несколько дней слил стату так, как не сливал уже давно. Это разве игра? Почему разрабы ничего не делают для того, чтобы те, кто умел играть, попадали друг к другу в команды? Почему я попадаю в команду к абсолютным ракам? Почему или ты выносишь противника всухую или твою команду выносят всухую?! Где интрига?! Сейчас играл бой, в моей тиме все слились, остался АТ8, который стоял возле базы в кустах весь бой. Трое противников решили даже не ехать атаковать его. Поехал вскоре только КВ1. Встал напрротив АТ и они начали перестрелку. Как вы думаете, кто победил? Никто. Они за пол часа ни разу друг друга не пробили. Это кто? Раки или боты? Прото интересно. А двое других это кто? Раки или боты? Это вообще бой раков или ботов был? И так постоянно. Какие денежные траты могут быть в игре? Зачем мне в ней тратить деньги? Для какой цели? Ни одна трата уже не оправдана в этой игре. Тратятся по ходу только раки, которых разрабы и разводят, поэтому ничего и не делают. Видео буду снимать и выкладывать. Иначе действительно, трудно вериться, что такие бои бывают. Сам бы не поверил. Но каждый день такое вижу.

  • Наверх

4EbuPeK_bE3_MI9Ca #4 Отправлено 26 Ноябрь 2017 — 19:33

WooZee_KGB (26 Ноябрь 2017 — 22:27) писал:

это придуманный вопрос, чтобы посмотреть, удалят его или нет. Такие безобидные вопросы видимо не удаляют. Раз не удалили, задам волнующий вопрос: Почему в 90% боях, я попадаю в тимы в которых игроки не то что раки, а полный пипец! Ты пишешь, такое редко встречается?))) Видимо редко играешь? Я вот играю каждый день и каждый день натпротяжении уже года, я вижу только одно — абсолютнейшие раки в большинстве случаев! Может мы в разные игры играем? Разные сервера? Может я на сервере раков играю? А может на сервере с тестированием ботов? Потому что ботов уже столько же сколько и раков. Не набирать даже 200-300 урона на 9-10 уровне, да даже на 3-5 это как?! Я за несколько дней слил стату так, как не сливал уже давно. Это разве игра? Почему разрабы ничего не делают для того, чтобы те, кто умел играть, попадали друг к другу в команды? Почему я попадаю в команду к абсолютным ракам? Почему или ты выносишь противника всухую или твою команду выносят всухую?! Где интрига?! Сейчас играл бой, в моей тиме все слились, остался АТ8, который стоял возле базы в кустах весь бой. Трое противников решили даже не ехать атаковать его. Поехал вскоре только КВ1. Встал напрротив АТ и они начали перестрелку. Как вы думаете, кто победил? Никто. Они за пол часа ни разу друг друга не пробили. Это кто? Раки или боты? Прото интересно. А двое других это кто? Раки или боты? Это вообще бой раков или ботов был? И так постоянно. Какие денежные траты могут быть в игре? Зачем мне в ней тратить деньги? Для какой цели? Ни одна трата уже не оправдана в этой игре. Тратятся по ходу только раки, которых разрабы и разводят, поэтому ничего и не делают. Видео буду снимать и выкладывать. Иначе действительно, трудно вериться, что такие бои бывают. Сам бы не поверил. Но каждый день такое вижу.

Не хочу начинать срач долгую дискуссию, просто скажу так, в игре средний винрейт игроков вроде около 49%, соответсвенно такие игроки попадаются чаще всего. Если в игре одни раки, то что тебе мешает вынести всех раков-противников? Или раки попадают только в твою команду? Я думаю ты понимаешь что это звучит даже смешно. Так что скорее всего, если статистика быстро падает, то проблема как раз в тебе

«Пееейн, я побед не чувствую. Буба, у тебя их нет!»

  • Наверх

yalkinskiy #5 Отправлено 26 Ноябрь 2017 — 19:59

WooZee_KGB (26 Ноябрь 2017 — 22:27) писал:

это придуманный вопрос, чтобы посмотреть, удалят его или нет. Такие безобидные вопросы видимо не удаляют. Раз не удалили, задам волнующий вопрос: Почему в 90% боях, я попадаю в тимы в которых игроки не то что раки, а полный пипец! Ты пишешь, такое редко встречается?))) Видимо редко играешь? Я вот играю каждый день и каждый день натпротяжении уже года, я вижу только одно — абсолютнейшие раки в большинстве случаев! Может мы в разные игры играем? Разные сервера? Может я на сервере раков играю? А может на сервере с тестированием ботов? Потому что ботов уже столько же сколько и раков. Не набирать даже 200-300 урона на 9-10 уровне, да даже на 3-5 это как?! Я за несколько дней слил стату так, как не сливал уже давно. Это разве игра? Почему разрабы ничего не делают для того, чтобы те, кто умел играть, попадали друг к другу в команды? Почему я попадаю в команду к абсолютным ракам? Почему или ты выносишь противника всухую или твою команду выносят всухую?! Где интрига?! Сейчас играл бой, в моей тиме все слились, остался АТ8, который стоял возле базы в кустах весь бой. Трое противников решили даже не ехать атаковать его. Поехал вскоре только КВ1. Встал напрротив АТ и они начали перестрелку. Как вы думаете, кто победил? Никто. Они за пол часа ни разу друг друга не пробили. Это кто? Раки или боты? Прото интересно. А двое других это кто? Раки или боты? Это вообще бой раков или ботов был? И так постоянно. Какие денежные траты могут быть в игре? Зачем мне в ней тратить деньги? Для какой цели? Ни одна трата уже не оправдана в этой игре. Тратятся по ходу только раки, которых разрабы и разводят, поэтому ничего и не делают. Видео буду снимать и выкладывать. Иначе действительно, трудно вериться, что такие бои бывают. Сам бы не поверил. Но каждый день такое вижу.

Значит ихи раки сильнее твоих раков.Значит раки то разные.И у них тоже 80-90 процентов раков. Я тоже рак но с опытом,который не пропьшь Как раз из таких раков,которые выносят Вашу тиму

Сообщение отредактировал yalkinskiy: 26 Ноябрь 2017 — 20:00

Успех это действие,успешные люди продолжают даже когда ошибаются,они не сдаются!

Сильно ли повлияли технические требования Android на процесс разработки? Было ли сложно охватить все?

Сейчас World of Tanks Blitz поддерживает примерно 47% всех устройств Android. По меркам платформы это очень много, учитывая ее высокую фрагментированность и большое количество бюджетных гаджетов.

Для комфортной игры в World of Tanks Blitz на Android лучше всего подойдет любой из флагманов 2014 года, в частности очень хорошую производительность демонстрирует Nvidia Shield. Если у вас видеочип, равный по мощности Adreno 320 Tegra 3, Mali-400 или PowerVR SGX544MP2, частота процессора 1200 МГц, оперативная память 1 ГБ и операционная система Android 4.0+, то комфортный танковый бой обеспечен.

Играть или нет?

Многие бывалые игроки давно забросили аккаунты в WOT, некоторые даже продают учетки за несколько тысяч, чтобы хоть как-то компенсировать затраченное на игру время. Новичков игра может захватить ненадолго, после чего наступает осознание проблем игры и разочарование.

WOT не ставит целью достоверно воссоздать танковые сражения, не пытается научить игрока разбираться в военной технике или подарить ему незабываемое ощущение от сражений на тяжелых машинах. Игра лишь медленно, но верно пытается развести на деньги, при этом уравнивая возможности большинства геймеров.

Я с большим удовольствием куплю какой-нибудь топовый проект в любимом жанре и потрачу время на изучение сюжета, а по возможности добью сетевой игрой вместо однообразных покатушек на танках.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector