Герои, юниты, анимации и русская озвучка Warcraft 3: Reforged
Герои, юниты, анимации и русская озвучка Warcraft 3: Reforged
Датамайнеры продолжают вытаскивать из файлов закрытой беты Warcraft 3: Reforged множество интересных материалов. Например, в сети уже появились герои, персонажи и юниты Орды и Альянса, анимации некоторых заклинаний и российская озвучка игры.
Персонажи Альянса
Герои Альянса
Юниты Альянса
Персонажи Орды
Герои Орды
Юниты Орды
Датамайнер Стивен Митрович также представил две анимации заклинаний.
Также российские датамайнеры смогли достать локализацию игры. В целом, она полностью соответствует духу оригинала, кроме некоторых спорных моментов. Обратите внимание на озвучку Архимага на 14:40. Звучит он довольно странно.
Помимо этого, датамайнеры также раскопали несколько моделей пандаренов.
Warcraft 3: Reforged должна выйти до конца этого года на PC.
Больше интересных статей на Shazoo
- Еще один ветеран Blizzard основал собственную студию
- Вышло демо фанатского ремейка Warcraft 2 на основе Warcraft 3: Reforged
- Blizzard показала ранее неопубликованные концепт-арты StarCraft 2
- Blizzard открыла предзаказы на металлическую фигурку принца Артаса
- Постапокалипитческий градостроительный симулятор Endzone выйдет в раннем доступе 2 апреля
Кто говорил эти фразы в Wacraft III? Тест к релизу Reforged
Анонсирующий ролик Wacraft 3: Reforged тоже вдохновлял: безумно дорогой, красивый, мощный.
Разработчики заявили, что Reforged не просто подтянет разрешение игры (что давно можно сделать с помощью фанатских модов), а целиком «перекует» [Sports.ru: от английского reforge – перековать] ее. На BlizzCon 2018 пообещали «новый дизайн миссий», «новые катсцены» и «обновленные механики». Подумывали даже немного подправить сюжет, подогнав его под случившееся в World of Warcraft.
При этом игра должна была остаться узнаваемой, а еще Blizzard решила сделать общий мультиплеер между Reforged и «классикой», чтобы не делить фанбазу пополам.
Освежить и без того любимую миллионами игру, по которой до сих пор проводят турниры с внушительными призовыми, – задача, с которой компания с капитализацией свыше 20 млрд долларов должна была справиться с легкостью. Тем более, что речь идет о проекте по ее ключевой франшизе.
Нейтральные герои
- Повелитель зверейСтоимость заклинания “Медведь” снижена со 125 до 100.
- РазрушительСкорость перемещения юнита, на которого наложена Печать преисподней, снижается на 50%.
Новые типы данных для редактора: “Множитель скорости перемещения” (Movement Speed Factor), “Максимальный уровень крипа” (Maximum Creep Level). - Повелитель огняКоличество “извержений” вулкана снижено с 8 до 5. Время между извержениями снижено с 5 до 3 секунд. Множитель урона для зданий увеличен с 2 до 3. Вулкан больше не влияет на дружественных юнитов и дружественные здания.
- Королева змейТорнадо больше не перемещается в случайном направлении. Стоимость заклинания по мане снижена с 200 до 125. Длительность снижена с 40 секунд до 20 секунд. Расположенные поблизости здания получают 100 урона в секунду (было 50); расположенные подальше здания получают 14 урона в секунду (было 7).
- Пандарийский пивоварРазмер изначального прожектайла Огненного дыхания на 2-м уровне увеличен со 120 до 125, тем самым он совпадает с размером изначального прожектайла на 1-м и 3-м уровнях.
История Warcraft III
После многих лет боев Вторая война наконец закончилась. Альянс людей, гномов и эльфов победил орков и загнал оставшихся в живых в лагеря для интернированных, чтобы стать рабами и пленниками. Благодаря некоторым смелым героям Альянса, Темный Портал, через который прошли вторгающиеся орки, был разрушен. Несмотря на растущую напряженность в расколотом Североатлантическом союзе, хрупкий мир охватил мир Азерота.
Теперь на фоне растущих гражданских волнений и чумы, охватившей северные земли Лордерона, загадочная фигура, известная только как «Пророк», начала появляться перед лидерами Азерота со зловещим предупреждением о том, что весь мир в опасности. Он предсказывает, что надежды нет, если фракции Азерота не будут готовиться к грядущей гибели на западном континенте Калимдор. Восстанут ли силы Азерота, чтобы бросить вызов этой новой угрозе?
Для более личной перспективы Warcraft III следует за тремя разными героями по мере развития сюжета: молодой человек-паладин и наследный принц Лордерона Артас Менетил, посланный для расследования распространяющейся чумы, Тралл, бывший раб-орк и гладиатор, пытается освободить своего товарища орки из тюрьмы и найти новый дом для своего народа, и Тиранда Шепот Ветра, предводитель древних ночных эльфов, имевшая дело с множеством захватчиков на ее родине Калимдор и надвигающейся угрозой извне.
Немного личной боли. / Warcraft III Reforged :: Warcraft III :: Warcraft :: Blizzard (Blizzard Entertainment) :: жопы фанатов :: фэндомы
Немного личной боли.
Я как человек немолодой, имел на руках оригинальную версию 3 варика и про рефордж особо ничего не думал, ибо он уже в первом же трейлере выглядел весьма подозрительно, но я надеялся, что мой оригинальный 3 варик никто не отнимет по крайне мере лицензионный, но вот вчера решил сыграл с другом купившим рефордж и первое, что у меня случилось так это то, что игра привязалась к лаунчеру батлнета, что неплохо, но потом начался пиздец. Лаунчер стал догружать рефордж который у меня не куплен и теперь мой оригинальный варик весит 27,5гигов какого-то хера. Ну да ладно ок. Но самое всратое сука тут, то что оригинального лицензионного варика больше нет и чтоб поиграть в тру версию придется качать теперь только пиратку, ибо случать этот кал решительно невозможно. Понимаю, что этот пост полная хуйня и надо бы идти на форумы, да только это уже нихуя не изменит. Мы потеряли тот старый добрый варик навсегда и вновь придется возвращаться под пиратский флаг чтоб в него нормально поиграть.
Warcraft III(474)
Warcraft(14373)
Blizzard(52974)
жопы фанатов(149)
По поводу распила старика и дьябло могу согласиться. Овервотч как-то не особо зашёл. По поводу развития/деградации WOW (после ухода Криса Метцена “на пенсию”) к нынешней команде метелицы тоже очень много вопросов, тут нужна отдельная и большая дискуссия, я сейчас не об этом. Вопрос в другом – как ты себе видишь выпуск WOW без распила на аддоны? И без взятия подписки. Все эти тысячи серверов в штатах, европе, китае и т.д и всю инфраструктуру кто-то уже вызвался бесплатно поддерживать? И в чём свинство подписки? Ты считаешь, что лучше cхема free-to-play? Но все ведь прекасно осведомлены, что это полное говно, жрущее деньги игрока в разы больше, чем стандартная подписка (которая для СНГ ещё и дешевле). Более того, половину всех игр, что есть у меня на баттл акке, включая нынешнее и след дополнение к WOW, второй Старик со всеми аддонами, этот ваш овердроч (для ознакомления) были вообще обошлись мне бесплатно, за покупку жетонов в игре за голду. которую я заработал в ней же сам. Что-то я не припоминаю, чтобы EA или юбисофт давала возможность вот просто так бесплатно покупать свои игры и бесплатно же (внутригровой голдой) оплачивать всякого рода подписки.
Не оправдываю многие вещи, что сейчас творятся в метелице, включая и постепенную деградацию WOW. И да, я прекрасно помню о тот самом письме 41-летнего фаната в адрес Близзард и эти его слова, резанувшие многих
Цитата:
Вы давно перестали делать массовую онлайновую ролевую игру. Вы превратили WoW в подобие казино в фентезийном антураже. Это шутер от третьего лица про добычу вещей, сделанный так, чтобы держать людей на привязи, как наркоманов, ждущих дозу. Ваши другие проекты – лишь анимированные тележки из торговых центров, в которых есть мини-игры, чтобы люди могли скоротать время в перерывах между открытием лутбоксов. (конец цитаты)
Однако при всё этом, про подписку=свинство категорически не согласен. Если кто-то хочет жрать фритуплей-ное говно от мейл.ру или любых других любителей чужих денег – это их право, но метелица, при всех её недостатках, пока ещё до такой низости не опустилась. — AnomalGravity # ответить↓ 0.7
Про близзов я в курсе, с 2008 года на их игле, но у меня большие сомнения, что они все смогут прокормиться со своего смешного магазина с условно-копеечными (в частности, для бургов) ценами в 25 USD за маунта. Ну услуги, но сколько там этих услуг покупают? – смена фракции/расы/ап до 120го лвл – всё это слишком разовые вещи – купил и забыл. А зарплату и налоги + сервера +поддержка инфраструктуры – это всё ежемесячно.
А вообще, если брать официальную финансовую отчётность, она не слишком радужна (что неудивительно, учитывая фэйлы последних лет и общую тенденцию деградации нормальных игр в мобильное дрочево)
Вот, что нам говорят офиц. источники..
Благодаря финансовому отчету за третий квартал 2019 года удалось узнать, что выручка Activision Blizzard снизилась до $1,28 миллиардов. Больше всего денег компания получает от проектов King, и основная часть доходов, а речь идет о $709 миллионах, поступает от микротранзакций.
Сотрудники Activision Blizzard выложили в сеть финансовый отчет за третий квартал 2019 года. Удалось узнать, что общее число ежемесячно активных пользователей составило 316 миллионов: Activision – 36 миллионов, Blizzard – 33 миллиона, и King – 247 миллионов.
Статистика по доходам:
Компании удалось заработать $1,28 миллиардов (выручка снизилась на 15%). Если быть точнее то у Activision продажи упали на 47% – $209 миллионов, у Blizzard на 38% – $394 миллиона, и у King на 1% – $500 миллионов. То есть прекрасно видео, что мобильные проекты, например, Candy Crush Saga, приносят больше прибыли, чем игры от Близзард.
Основную часть выручки Activision Blizzard заработала благодаря микротранзакциям – $709 миллионов. Благодаря MMORPG World of Warcraft: Classic разработчикам удалось поставить рекорд по приросту подписчиков за один квартал.
===============================================
В общем, we need to go deeper, потому что транзакции транзакциям рознь. У меня большое подозрение, что большинство этих самых микротранзакций, принёсших Метелице прибыль приходится именно на Овердроч и прочие Хёрстоуны, где там все эти колоды покупаются и без наличия которых будешь сосасть пинус.
В общем, речь о тех играх Метелицы, чья финансовая модель распространения построена по схеме F2P. А вот WOW как таковой всё же пока работает по давно уже “не модной” подписке, не опускаясь до фри-ту-плейного бесконечного высасывания бабла. И даже несмотря на падающую доходность, сомневаюсь, что они рискнут перевести WOW в f2p – коммюнити живьём сожрёт их за такое. — AnomalGravity # ответить↓ 0.0
Warcraft 3: Reforged испортила жизнь игрокам «классики»
Геймеры были готовы к плохому ремастеру, но едва ли кто-то ожидал, что релиз Reforged навредит обычному Warcraft 3. В день выхода обновленной версии владельцев оригинала (даже тех, кто и не думал покупать Reforged) заставили скачать обновление размером 28 гигабайт . Теперь игра, стабильно работавшая больше десятилетия, наполнилась багами и лишилась важных функций – а пути назад для тех, кто катает онлайн-матчи в лицензионной Warcraft 3, просто нет.
Краткий список того, что убрало гигантское обновление:
- Автоматизированные турниры.
- Кланы.
- Профили игроков.
- Рейтинговая игра.
- Трехмерные анимированные фоны кампаний.
- Трехмерные портреты в Battle.Net.
- Важные команды чата.
- Кастомные кампании.
- Отдельный баланс для кампании основной игры и дополнения.
Что обещали Blizzard
Что критикуют игроки
Затронет ли это новичков
Переработанная кампания, новые кат-сцены и синематики.
Новых синематиков нет, кат-сцены ничем не лучше старых, сюжетных дополнений для кампании нет.
Нет, они с удовольствием пройдут оригинальную кампанию, да еще и с новой графикой. Их опыт подпортят разве что баги и вылеты.
Новый интерфейс — юзер-френдли, в стиле оригинала.
Интерфейс выглядит не так атмосферно, глючит и лагает
Да, они столкнутся с багами. Хотя их чувства не будут растоптаны, ведь им не знаком оригинальный интерфейс.
Новый Battle.net с современными фишками
Нет ладдера, профилей, системы кланов, уровней
Да, они попадут в водоворот сражений со случайными игроками, многие из которых окажутся весьма скилловыми.
Идеально оптимизированная игра, безупречный опыт в кампании и сетевых боях.
FPS падает, серверы поломаны, игра вылетает.
Да, без мощных компьютеров они будут страдать наравне с олдфагами.
Обновленный редактор карт, в котором мапмейкеры смогут клепать бесконечное количество кастомок.
Карты теперь принадлежат Blizzard, нельзя использовать сторонний контент с авторскими правами.
Частично. Процесс разработки карт им вряд ли интересен. А вот с некоторыми крутыми кастомками, больше десяти лет привлекавшими огромную аудиторию, они вряд ли познакомятся.
Новая графика от «А» до «Я».
Игра выглядит хуже оригинала, не спасают даже детализированные модельки.
Нет. Графика и безупречный стиль оригинала им не знакомы. Они увидят новую графику, неплохие модельки, и с комфортом (если не будет багов и вылетов) поиграют.
Ну а тот факт, что старый Warcraft 3 больше не доступен, новичкам точно не повредит.
39 Комментариев
Озвучку Артаса верните.
@Kuhtanov69, Вихрова больше нету (
@Kuhtanov69, @Deniyol, Насколько я помню,говорилось,что можно-будет выбрать между старой озвучкой и новой в настройках
@Varlamon, там много новых диалогов добавили, если частично будет старая, а частично новая то это как минимум приведет к диссонансу. Старую озвучку оставят в оригинальной игре, в рефордж лучше с новой играть.
@Grombrindal, Ну,тут главное,чтобы дали выбор,ведь тут уже вкусовщина,я буду играть со старой озвучкой,так как,к примеру,озвучка Артаса мне не понравилась,да и некоторые другие юниты раньше звучали куда лучше.
Ну что ж,вернемся к вопросу “А в варкрафте 3 пандаренов не было” xD
UPD. А вообще,я уже не могу дождаться,что бы залипнуть в кастомные карты в новом варике,ухх.
@onelover, Лол,нет конечно, pudge wars, петры, trolls vs elfs , fight of characters да и еще куча всего,название которых я не помню
@Varlamon, Ты можешь в доте 2 уже позалипать в это всё)
@WhiteCrow, Не, мне не нравится как это все выглядит на движке соурс,уж прости,тут чистая вкусовщина)
@Varlamon, Ну дело каждого. Имхо Баттле нет сейчас не оч.
Выглядит очень круто. Сильвана огонь.
Озвучка архимага ужас конечно, да и к артасу придется привыкать, в остальном все хорошо.
Архимаг огонь. Надеюсь так и оставят ради мемасов))
короч потом делаем для ВК3:рефордж мод в виде доты, потом вычленяем его отдельно и называем так отдельную игру Дота:Рефорж. Потом в валв Доте делаем мод с юнитами из Доты:Рефорж. Конец
@Kelsey, зачем, если можно сделать кастомку в варике с юнитами из доты2?
Похайповал бы, но зная Близзард они и тут обосрутся, пока просто непонятно где.
@for2ne, а где до этого уже обсирались, не считая мобильной Diablo?
@Bersiwald, Немобильная диабла, и вообще подход к разработке в последнее время? Банально наживаются на ностальгии. Д3 была крайне неоднозначной, с кучей упрощенных механик, и вышла аж 7 лет назад, больше мы от близзард ничего не видели, кроме фансервисного овервоча. Ремастер на ремастере. Ну и мультяшный скин для первого старкрафта за бабло и маунты на юбелей вова это вишенки на торте. В общем Близы, как студия, создававшая великолепные миры ,находится в крайней стадии стагнации. Сложно обосраться, если ничего толком не далать, тем более ничего нового.
Разное
В главном меню игры появилась кнопка Local Area Network. Но она сейчас в лучшем случае не работает, а в худшем (если верить официальному форуму) просто роняет игру.
Back2Warcraft в твиттере также отмечают, что игра стала меньше грузить компьютер, на котором запускается. Возможно, Blizzard что-то подкрутили по части оптимизации.
Разработчики также пофиксили пару касающихся баланса багов. Первый из них это прожектайлы, которые могли уничтожить предмет, который герой в последний момент забирал в инвентарь. Второй баг касается крипов Makrura Deepseer, которые не вступали в бой в том случае, если их атаковал только один юнит или герой.
В заключение скажем, что это, наверное, первый с момента релиза Reforged патч, который не вызвал приступа лютой ненависти у поклонников игры. Ну то есть как не вызвал? На официальном сайте в комментариях, конечно, по-прежнему полно жалоб и подколов (“поломали сохранения, а я еще не прошел кампанию”, “а чего следы никому не поправили”, “делайте ладдер и кланы и забейте на все остальное”), да и хуманы уже как будто бы попрощались с рифлами. Но в целом 1.32.6, пожалуй, ощущается как шаг в верном направлении. Не очень уверенный такой шаг, но все-таки в правильном направлении.