Гайд по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота
Гайд по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота
Гайд по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота
1. Способности и характеристики
3. Активация и мутагены
5. Автолевелинг и опыт
II. Пример класса: алхимик-фехтовальщик
3. Дополнительные умения
6. Прокачка в алхимии
Перед вами небольшой разбор геймплейной составляющей игры «Ведьмак 3». Конкретно речь пойдёт о возможных путях развития Геральта и об одном из билдов. К слову, в этой игре классы в стандартном их понимании отсутствуют, но зато есть множество способностей и навыков, разная комбинация которых и поможет вам достичь уникального архетипа.
Пробежимся по каждой ветке умений и выделим самые привлекательные скиллы в каждой из них. Кроме того, в конце поговорим о билдах и умениях, которые обязательно должны быть в них прокачаны. Поехали!
Фехтование
Если сконцентрируетесь на улучшении ветки фехтования, будете вынуждены уделять особое внимание боевому искусству рукопашного боя. То есть, придется вовремя наносить удары, грамотно парировать вражеские выпады и так далее. Прежде всего советуем открыть навыки «Память тела» и «Отражение стрел». Первое улучшит быструю атаку героя, сделав ее по-настоящему смертоносной. А второй защитит от лучников, которые способны изрешетить вас еще на подходе.
Знаки
Самая нетребовательная ветка в игре — для ее прокачки вам потребуется минимум очков. Поэтому можно будет экономить и развивать другие стороны Геральта.
В ветке знаков десять заклинаний, при помощи которых ведьмак решает все свои проблемы. От оглушающего и сваливающего с ног Аарда до прожигающего врагов Игни. Здесь нет конкретных советов, потому что каждый знак рано или поздно пригодится для прохождения того или иного квеста. Главное вовремя распознать, какой знак оптимален в конкретный момент. Ну и, конечно же, лучше прокачивать их до максимума.
Алхимия
Прокачивая исключительно алхимию, на первых порах вы не ощутите никакого прироста силы. Дело в том, что навыки двух начальных порядков не слишком сильны, да и многие мощные зелья недоступны на старте игры. Поэтому лучше начать фехтовальщиком и дальше при желании переобуться в алхимика. Что лучше качать в ветке алхимии? Вам обязательно пригодится «Повышенная сопротивляемость» — повышает устойчивость к воздействию токсичных веществ. Еще стоит улучшить «Приобретенную стойкость» — она тоже касается токсичности, улучшая ее шкалу. Наконец, не помешает «Освежающий напиток» — благодаря этому навыку зелья здоровья станут намного эффективнее.
Общие умения
Далее о навыках, которые не удалось отнести к какой-то из вышеперечисленных групп. Они всесторонне улучшают Геральта, добавляя ему стойкости, выносливости и так далее. Здесь мы посоветуем качать «Инстинкт выживания» — лишние 500 единиц здоровья точно не станут лишними. Еще прокачайте «Солнце и звезда» — регенерация хитпоинтов в ясную погоду заметно ускорится. Кроме того, если вы собираете доспехи ведьмачьих школ, не помешают такие навыки, как «Техника Школы Медведя» или «Техника Школы Кота», в зависимости от выбранного сета. Эти техники добавят ряд бонусов и без того неплохому снаряжению.
П риготовление масел
Масла для обработки оружия становятся сильнее.
Отравленные клинки
Наложенное на меч масло дает возможность отравить врага при ударе с шансом 3-15%. Разница зависит от уровня использованного масла.
Отравленные клинки
Хороший талант, особенно на старте вашего приключения.
Использованное масло повышает вашу защиту на 5-25% от того противника, против которого это масло действует.
Великолепная способность, обеспечивающая вас огромной устойчивостью. Мало того, что с веткой алхимика у вас будет около двадцати тысяч единиц здоровья, четверть которого восстанавливается от каждого выпитого эликсира, так тут ещё появиться настоящий щит, блокирующий 25% урона!
В сете Медведя вы станете просто неудержимым. Но, естественно, для активации этого эффекта вам придется постоянно менять масла, подбирая нужное под каждого сильного противника.
Закрепитель
Наложенное масло держится на 33% дольше. Хороший талант, который значительно упросит вашу игру с предыдущим навыком. Позволит реже накладывать масло.
Охотничий инстинкт
Набор предельного количества очков адреналина повысит урон от критических ударов на двадцать-сто процентов. Эффект будет работать только с тем врагом, против которого работает наложенное в данный момент масло.
Охотничий инстинкт
Сет Медведя не даст вам бонусов к шансу критического удара. Единственный выход – соединить этот талант с «Убийственным куражом». Тем не менее, его полезность останется спорной.
Раздел «Фехтование» для билда Алхимика-Медведя в Ведьмак 3
Конечно начнем с ветки фехтования, в которой нам интересна мощная атака и сохранение адреналина:
«Силовая тренировка» способствует 5% ускорению выработки адреналина, а так же дает (при 5 вложенных в навык очках) 25% бонус к Мощной атаке!
«Решительность» я прокачал на 3 очка +60% сохранение адреналина при атаке врага. Прокачал на 3 очка, только для того, что бы открыть возможность вложиться в «Сокрушительный удар»
«Сокрушительный удар» увеличивает на 10% шанс критической атаки, а так же +75% урона от критической мощной атаки! Впечатляет!
На этом линейку фехтования для алхимика считаю закрытой.
Раздел «Алхимии» для билда Алхимика-Медведя в Ведьмак 3
Итак, самый важный раздел руководства! Алхимия:
«Приобретенная стойкость» дает мне на 25-ом уровне ПЕРСОНАЖА 237. — предел интоксикации — я могу выпить три отвара и один-два эликсира, либо два отвара и накидаться эликсирами очень не слабо!
«Мутации тканей» за каждый выпитый отвар дают по 1000 ед. жизни. При трех отварах +3000 ед. жизни… Не надо пояснять почему я перестал смотреть на шкалу жизни после этого…
«Синергия» на мой взгляд самый важный навык в разделе Алхимии принебрегать которым не советую! ДАет 50% бонус к мощи мутагенов, размещенных в ячейках навыков! При этом вместо стандартных 40% мы получаем 60% усиления!
«Повышенная сопротивляемость» увеличивает порог передозировки зельями на 25%! При выпитых трех отварах можно еще закинуться парой эликсиров — полезно ТОЛЬКО алхимикам…
«Отложенное восстановление» эффект от зелий не исчезает, пока уровень интоксикации не упадет ниже 70%! Удобно выпить два отвара и кучу зелий, доведя до 80-85% уроввень интоксикации и регулярно подкидывать еще зелий! Эффектов будет масса, зелья закидывать советую разные, удивительный эффект на выходе.
«Побочные эффекты» выпитое зелье дает 60% шанс активации эффекта другого случайного зелья, при чем — без влияния на уровень интоксикации! (у меня вложено 3 очка, планирую докачать до 5 очков и 100% шансе, только для фана!). Есть тут рандом, что при сражении с Чудовищем при ярком свете солнца, может сработать рандом на Кошку и будет не очень приятно драться в засвеченных черно-белых тонах. Фановый навык.
Раздел «Общих навыков» для билда Алхимика-Медведя в Ведьмак 3
Из общих навыков берем Технику школы Медведя!
Комплект из 4-х предметов Тяжелого доспеха увеличивает на 25% максимум очков здоровья и на 25% УРОН ОТ МОЩНОЙ АТАКИ!
Закинувшись Громом эффект будет еще больше!
Расклад по экипировке для билда Алхимика-медведя в Ведьмак 3
Надеюсь всем понятно, почему я выбрал полный комплект Медведя для Алхимика?
Здесь отличная защита от урона, здесь и приличный бонус к колличеству жизни, здесь и бонус на адреналин и мощную атаку.
Здесь вложил руны на Горение — нравится мне поджаривать всяких га*нюков, медведей и волков — хорошо горят!
Тут просто усилил атаку на 10% без вариантов! Рашить не иначе!
В доспехи закладываю ТОЛЬКО руны КВЕНА! В бою полезен!
Отвары и Эликсиры для билда Алхимика-Медведя в Ведьмак 3
По отварам могу предложить использование Отвара Катакана, Отвара Архигрифона, Отвар Суккуба. По ситуации можно использовать Отвар защищающий от призраков. Можно с отваром Архигрифона пить отвар Эхидны, в данном случае при Мощной атаке будет тратиться энергия и добавляться жизнь — читерство…
Статы после распития некоторых отваров и эликсиров:
Немного геймплея одного из хим-билдов для Ведьмака
Гайд по зельям и эликсирам в Ведьмак 3
Зелья и эликсиры в Ведьмак 3 являются незаменимой частью инвентаря. Одни из них могут помочь в бою, а другие обеспечить дополнительные свойства. Рассмотрим их приготовление и назначение.
Местонахождение чертежей
Чтобы приготовить то или иное зелье, ведьмаку понадобится найти рецепт его приготовления. Они могут продаваться у травников и алхимиков. Тех, в свою очередь, можно встретить в городах, а также в некоторых населенных пунктах.
Иногда чертежи зелий и эликсиров в Ведьмаке 3 можно обнаружить в тайниках с сокровищами, которые разбросаны по всей карте игрового мира Ведьмак 3. Кстати, чаще всего, именно там можно найти недостающий рецепт или ингредиент.
Материалы для создания зелий и эликсиров
Чтобы скрафтить любой эликсир, необходимо иметь в наличии множество алхимических ингредиентов. Первое, что всегда нужно покупать и собирать — это алкоголь. Любая настойка и спирт являются основой для любого зелья.
Далее — это травы. Некоторые из них можно найти, буквально, у себя под ногами. Не торопитесь покупать дорогую траву, а лучше воспользоваться гайдами, в которых указаны местоположение того, или иного ингредиента.
Некоторые части чудовищ часто используются в создании зелий и эликсиров. Большинство из них можно найти, выполняя дополнительные задания по ведьмачьим заказам, а также просто исследуя локации.
Назначение эликсиров
Каждое зелье и эликсир в Ведьмаке 3 имеет свое предназначение в игре. Некоторые из них восстанавливают здоровье, а другие способны помочь в бою. Рассмотрим часто используемые зелья.
Для того, чтобы восстановить здоровье, можно воспользоваться Ласточкой. Мгновенно заполняет шкалу здоровья зелье Раффара Белого.
Если нужно восстановить и усилить выносливость, то на помощь приходит Лес Марибора. Для усиленных атак можно использовать зелье Гром.
Энергия для ведьмака играет большую роль, поэтому поддерживать и восстанавливать ее нужно постоянно. Это особенно актуально, если Геральт использует магические знаки. Для этого нужно воспользоваться Неясыть.
При употреблении каждого эликсира, ведьмак получает определенное количество очков отравления. Чтобы их нейтрализовать, нужно использовать эликсир Белый Мед. А вот преобразить интоксикацию в полезную сторону поможет Иволга.
Есть и другие вспомогательные зелья. Например, Касатка дает возможность дышать под водой, а Кошка позволяет видеть в темноте. Эликсир Черная Кровь хорошо работает против упырей. Когда вампир кусает принявшего зелье ведьмака, он получает постепенный урон.
Алхимия в Ведьмак 3
Алхимия в Ведьмак 3 – гораздо более сложная тема, чем крафтинг. С его помощью Геральт может получить множество предметов, которые можно использовать различными способами. В целом алхимия используется по четырем основным причинам:
- Использование зелий – эликсиры могут быть полезны для восстановления здоровья, повышения сопротивляемости определенным формам атаки или повышения боевой эффективности.
- Использование бомб. Бомбы особенно полезны, когда вам необходимо победить сильных противников и уничтожить гнезда монстров.
- Нанесение масла на оружие – это очень важная часть алхимии, если вы играете на одной из самых высоких сложностей. Использование правильного масла (проверьте записи бестиария, в которых перечислены слабые места врагов) может значительно облегчить победу над сильным монстром.
- Питьевой отвар – они намного сильнее зелий, но значительно повышают уровень токсичности Геральта.
Процесс подготовки предметов алхимии немного похож на процесс изготовления, хотя есть и много отличий. Чтобы создать предмет, связанный с алхимией, у вас должен быть его рецепт. Рецепты можно найти в игровом мире, получить по контрактам с ведьмами или купить у торговцев (у травников обычно наибольшее количество).
Важно. Некоторые формулы можно найти в нескольких версиях – базовая, расширенная и основная. Постарайтесь получить лучшие квитанции за объекты, которые вы регулярно используете. Это заставит их работать более эффективно.
В дополнение к рецептам вы должны собрать необходимые ингредиенты алхимии. Некоторые из них легко получить, как цветы, взятые из кустов. Другие можно купить у торговцев или найти в сундуках. Также есть очень редкие, чтобы получить их, вы должны убить определенных монстров (например, мозг утопающего). Мудро выслеживать труп врага после каждого сражения. Ингредиенты, которые вы соберете, могут позже оказаться полезными.
Наличие рецептов и ингредиентов позволяет создать предмет алхимии. Что важно, вы должны сделать это только один раз. Конечно, вы не можете использовать одно зелье, масло или бомбу без ограничений, каждый предмет имеет определенное количество применений. После того, как вы используете все свои материалы, вы должны пополнить их. Это можно сделать с помощью медитации. Игра будет пополнять ваши запасы алхимических предметов, если у вас есть крепкий алкоголь Алкогест (его можно купить у хозяев гостиницы, найти в сундуках и других контейнерах в игровом мире или создать на вкладке алхимии).
Самые полезные предметы алхимии, доступные с начала игры:
- Зелье кошки – оно позволяет Геральту видеть в темноте; очень полезно при изучении пещер и подземелий
- Глотать зелье – оно позволяет восстанавливать здоровье гораздо быстрее, чем при использовании стандартной пищи
- Зелье молнии – временно увеличивает силу атаки Геральта
- Grapeshot bomb – наносит большой урон от огня противникам и может быть дополнительно использован для уничтожения гнезд монстров
- Бомба Мечты Дракона – распространяет ядовитый газ. Затем вы можете сжечь газ со знаком Igni и создать серию мощных взрывов
- Масло некрофагов – многие основные монстры (например, гули) имеют низкую устойчивость к эффектам, вызванным этим маслом
Зелья
Практическое использование
Зелья являются наиболее распространенным применением алхимии и служат баффами (усиливают временные характеристики или бонусы способностей).
Разработка
Для изготовления зелий требуется рецепт , базовое вещество (обычно крепкий алкоголь ) и некоторые другие предметы, которые можно приобрести во время путешествия. При приеме внутрь зелья повышают токсичность Геральта, поэтому он может принимать только определенное количество, основываясь на его текущих характеристиках и буферах.
Восполнение
После того, как Геральт приготовил конкретную смесь, ему понадобится только алкогольный напиток, чтобы пополнить свой запас (по умолчанию для пополнения используется alcohest). Зелья пополняются каждый раз, когда Геральт медитирует, если у него есть алкоголь; при этом каждое зелье в инвентаре будет полностью укомплектовано.
Отвары
Отвары – это особый сверхмощный подтип зелья. Они создаются таким же образом, т.е. нуждаются в Рецепте и различных других ресурсах, и они пополняются, когда Геральт медитирует. Однако есть несколько ключевых отличий. Во-первых, рецепты гораздо реже. Во-вторых, одним из ключевых ингредиентов для отвара является мутаген Реликтового класса редкого монстра, которого может быть чрезвычайно трудно достать. В-третьих, это самые сильные предметы типа зелья. Их эффекты по умолчанию длятся целых 30 минут вместо нескольких секунд, они дают гораздо большее увеличение токсичности при использовании, и их эффекты чрезвычайно сильны. В-четвертых, в отличие от обычных зелий, которые в среднем имеют базовый запас 3 использования между медитациями, отвары хранят только 1.
Оружие Масла
Из трех алхимических инструментов, которые Геральт может создать или приобрести, оружейные масла могут быть наиболее эффективными, но также требуют наибольшего планирования и средств. Знание местного бестиария является ключом к максимизации преимуществ оружейных масел.
Практическое использование
Масла используются, чтобы покрыть мечи, таким образом увеличивая рейтинг урона Геральта для конкретного противника нефтяных целей. Эффекты видны только после успешного попадания.
После применения оружейные масла действуют противнику в течение ограниченного числа ударов. 20 попаданий для базового типа масла, 40 попаданий для улучшенного типа, 60 попаданий для улучшенного типа масла. В зависимости от ситуации могут применяться разные масла. Применение другого масла устраняет влияние прежнего масла на оружие.
Увеличение урона, которое дают масла, также одинаково по масштабам между ними, единственная разница заключается в том, какие типы монстров затронуты. Базовое масло дает повышение на 10%, улучшенные масла – повышение на 25%, а улучшенные масла – повышение на 50%.
Разработка
Для изготовления масел требуется рецепт , базовое вещество (обычно масло или жир) и некоторые другие предметы, которые можно приобрести во время путешествия. Масла никогда не кончатся и не нуждаются в пополнении, в отличие от бомб или зелий.
Бомбы
Бомбы – это метательные метательные снаряды, которые могут повредить, оглушить или вызвать другие эффекты на скопления групп врагов. Три типа их также являются единственными вещами, которые могут уничтожить Гнездо Монстров.
Практическое использование
Бомбы можно использовать для нанесения прямого урона, дополнительного урона, оглушения или других временных эффектов, которые служат множителями боевой силы, и, как уже упоминалось ранее, уничтожают гнезда монстров.
Разработка
Для изготовления бомб требуется рецепт , базовое вещество (обычно порошок) и некоторые другие предметы, которые можно приобрести во время путешествия.
Пополнение
Подобно зельям, бомбы можно пополнять медитацией, если у Геральта под рукой есть алхимический порошок.
Сходства и отличия от предыдущих версий Ведьмака
Более ранние алхимические вещества (эфир, гидраген, квебрит, ребис, киноварь и купорос) и вторичные вещества (альбедо, нигредо и рубедо) все возвращаются и создаются из компонентов растений и животных, обнаруженных во всем мире, и сами используются в более совершенных рецептах,
В Ведьмак 3: Дикая охота зелья, бомбы и оружейные масла были обновлены по сравнению с предыдущими играми. Вместо того, чтобы постоянно охотиться за компонентами и создавать эти предметы, вам нужно создавать каждый тип предмета только один раз. Вместо этого вы теперь имеете ограниченный запас каждого типа зелья, и, пока у вас есть алкоголь, ваш запас зелья будет автоматически пополняться медитацией. Оружейные масла никогда не расходуются, и вместо этого теперь применяют 20 или более «использований» к оружию (в зависимости от уровня масла), а не длительность. Как зелья, бомбы одинаково ограничены в снабжении. Эти ограниченные качества / использование могут быть увеличены алхимически-ориентированными способностями.
В отличие от предыдущих игр, подготовка к бою с выпиванием правильных зелий и нанесением соответствующего покрытия больше не требуется. Большинство зелий имеют кратковременный эффект менее минуты, что делает их предметами боевого применения. Кроме того, в любой момент времени наготове могут храниться только два типа зелий и бомб. Вы можете пить зелья или наносить покрытие лезвия прямо из своего инвентаря, даже во время боя. Разработчики объяснили этот отход от общей темы Ведьмака как выбор дизайна из-за открытого игрового характера, в котором бой может произойти неожиданно.
Список зельев / отвара
Учитывая, что количество зелий и отваров в игре очень велико и что на страницах рецептов, отображаемых на экранах магазинов, отображается только название рецепта, а не эффекты, и даже в игровом меню Alchemy не отображаются реальные цифры. Из эффектов, так что вам нужно сделать один, чтобы действительно увидеть, что он делает, ниже приведен список различных рецептов и кратких описаний эффектов, разбитых на подгруппы Восстановительный, Наступательный, Защитный и Полезный. Будут связаны только версии базового уровня, см. Эти ссылки для ссылок на расширенные версии, а для элементов, которые имеют эффекты в нескольких категориях, они будут перечислены только один раз в той категории, в которой они имеют самые сильные эффекты.
тонизирующий
Ниже приведены зелья и отвары, которые каким-то образом восстанавливают урон Геральту, восстанавливая здоровье или удаляя негативные эффекты, такие как яд.
- Белый отвар Раффарда : 35% живучести восстанавливается мгновенно
- Ласточка : Улучшена регенерация жизненной силы как в бою, так и вне его. Может действовать одновременно с едой
- Белый мед : очищает все эффекты токсичности и зелья
- Отвар ехидны : выполняя действия, которые поглощают выносливость, восстанавливают жизненные силы.
- Отвар тролля : восстанавливает жизненную силу
- Отвар Экиммара : нанесенный урон в 10% восстанавливает жизнеспособность
- Отвар из могилы : +5 регенерации жизненной силы / секунда за каждого убитого врага на протяжении битвы
Усиления атаки
Ниже приведены зелья и отвары (не масла), которые увеличивают урон, который Геральт может нанести врагу тем или иным способом.
- Удар молнии : + 30% к силе атаки
- Petter’s Philter : + 15% Интенсивность знака
- Черная кровь : 15% урона возвращается против некрофагов и вампиров, когда они вас ранили
- Tawny Owl : + 5% к регенерации выносливости в бою
- Мариборский лес : +0,15 очков адреналина во время боя
- Отвар Лешен : атакующему возвращается 10 очков плюс 2% нанесенного урона
- Nekker воин отвар : монтирует никогда не паникует, + 50% к боевому урону
- Катаканский отвар : + 5% к вероятности критического удара
- Древний Лешен отвар
- Альгхол отвар
- Отвар василиска : на рассвете и в сумерках случайный знак получает бафф интенсивности
- Шорт отвар
- Допплеровский отвар : увеличивает критический урон при атаке сзади
- Отвар Фоглет : интенсивность знака + 25% в пасмурную погоду
- Отвар из хвоща : постоянно меняющиеся атаки или знаки увеличивают силу обоих во время боя
- Суккубус отвар
- Водяной отвар
- Отвар виверны : + 1% урона за удар, нанесенный врагу, пока бой не закончится или вы не получите боевой урон
Усиления обороны
Ниже приведены зелья и отвары, которые защищают Геральт от эффектов урона или отрицательного статуса.
- Полнолуние : увеличивает максимальную жизнеспособность
- Золотая иволга : очищает все текущие эффекты отравления и дает иммунитет к отравлению
- Blizzard : + 50% замедление для рефлексов и времени реакции
- Отвар Грифона : получает 1% от всего сопротивления урону за каждое полученное попадание до верхнего предела до конца боя
- Отвар освободителя : + 15% к сопротивлению урону всех типов, + 10% к силе атаки против призраков
- Отвар элементалей Земли : повышает устойчивость к эффектам истощения жизненных сил, применяемым во время боя
- Отвар арача : уменьшает получаемый урон в зависимости от веса инвентаря и веса брони (тип брони)
- Отвар ночного призрака : +50 макс. Жизнеспособности на убитого врага, пока вы не медитируете или не путешествуете
- Отвар полуденного : значительно ограничивает длительность нокдауна, гипноза, оглушения и слепоты
Утилиты
Ниже приведены зелья и отвары, которые влияют на Геральта и не связаны с прямым боем.
- Кошка : +25 к дальности обзора в полной темноте
- Отвар демона : +20 максимальный вес
- Отвар кокатриса : все алхимические творения можно использовать еще один раз
- Отвар оборотня : для бега, спринта или прыжков вне боя не требуется выносливость
- Killer Whale : + 50% макс. Дыхание под водой, улучшенное зрение под водой
Смерть Эредина
На пути будут попадаться солдаты Нильфгаарда, которые сражаются с гончими Дикой охоты. Если вы спешите, то лучше их не трогать, так как справляется с ними Геральт гораздо медленнее, чем Цирилла. Главная цель — Эредин, который будет ждать вас на палубе Нагльфара.
Эредин, как и Карантир, умеет телепортироваться, чтобы подобраться со спины и нанести мощный удар двуручным мечом. Это не самые сильные его атаки — гораздо больше урона наносят кастуемые противником ледяные сферы. Тактику можно использовать ту же, что против Карантира. Эредин имеет неплохую броню, и бить его придется дольше, чем навигатора. Лучше забафаться Громом или другим эликсиром, увеличивающим урон, чтобы ускорить процесс.
Когда вы снимете с Эредина немного очков здоровья, тот откроет портал, и битва переносится на заснеженную вершину горы. Перед самой смертью короля Дикой Охоты оба противника телепортируются обратно. Перед смертью Эредин расскажет, что Аваллак’х стравил их специально, чтобы беспрепятственно завладеть Цириллой. Почуяв смертью своего повелителя, к месту драки сбежится огромная свора гончих. Спасет ведьмака Йеннифер, которая неожиданно появится из портала и затащит туда Геральта за шкирку.
Последует кат-сцена, в которой началось сопряжение сфер: Аваллак’х использовал силу Цириллы, чтобы открыть портал в мир Aen Elle. Да, Эредин побежден, но это, похоже, была не последняя битва. Нужно срочно бежать в башню и вырвать Цириллу из лап вероломного эльфа. Стартует следующий квест, но это уже тема для другого гайда.