Omen (Controller) в Valorant: Навыки, особенности, советы
Omen (Controller) в Valorant: Навыки, особенности, советы
В этом разделе нашего руководства Valorant мы обсуждаем все характеристики и особенности Omen. Также мы предоставляем ценные советы, которые могут пригодиться во время игры.
Омен – это типичный фланкер, который может атаковать вражескую позицию таким образом, чтобы противник даже не заметил, с какой стороны была выпущена пуля. Его первый навык называется Shrouded Step – телепорт, который позволяет ему добраться до недоступных мест. Второй навык Омена – Паранойя ослепляет противника. Третий навык этого персонажа – Dark Cover дымовая завеса, ограничивающая видимость. Предельным умением, используемым Оменом, является так называемая способность Из тени она позволяет герою немедленно телепортироваться в выбранное место на карте.
Омен является универсальным персонажем, потому что он обладает способностями, которые защищают его от навыков управления толпой, и является чрезвычайно мобильным персонажем. Возможность телепортироваться в любую точку на карте позволит вам, например, обезвредить бомбу после уничтожения последней цели, даже если место установки бомбы находится на другом конце карты.
Наш первый день в Valorant: пока непонятно, за что влюбиться в игру
- Phoenix (Великобритания) – темнокожий пиромант.
Hot Hands — бросает огненный шар. Огонь повреждает врагов, но исцеляет вас.
Blaze — создание огненной стены, которая блокирует видимость и повреждает любого, кто пройдет через нее.
Curveball — ослепляющая граната.
Run it Back — отмечает ваше текущее местоположение. Если вас убили до истечения срока действия способности, то вы возродитесь в отмеченной точке с полным здоровьем.
- Jett (Корея) – сверхмобильная девушка, флангующая противников с помощью ускорения и использующая туман для отступления.
Cloudburst — выбрасывает облако тумана, которое ограничивает видимость врагам.
Updraft — после небольшой паузы делает высокий прыжок.
Tailwind — быстро преодолевает небольшое расстояние по направлению движения.
Blade Storm — использует метательные ножи, которые наносят умеренный урон, но могут убить при попадании в область головы.
- Viper (США) – девушка, атакующая врагов кислотой.
Snakebite — выстреливает снарядом, при взрыве которого на поверхности образуется кислотная лужа.
Poison Cloud — газовая бомба, испускающая облако ядовитого дыма. Потребляет топливо.
Toxic Screen — разворачивает несколько газовых излучателей, которые необходимо активировать для создания высокой стены токсичного газа. Потребляет топливо.
Viper’s Pit — испускает массивное токсичное облако и покрывает им большую площадь. Способность остается активной, пока Гадюка находится внутри облака. Попавшие в облако враги подсвечиваются для вас.
- COBA (Россия) – лучник-разведчик.
Snakebite — выпуск снаряда, который при ударе испускает разрушительный импульс статической энергии.
Owl Drone — разворачивает беспилотник, который может помечать врагов на карте при помощи дротиков.
Recon Bolt — при выпуске стрелы развертывается сонар, который обнаруживает рядом стоящих врагов.
Hunter’s Fury — выпускает до трех энергетических зарядов, которые могут распространяться по всей карте, пробивая стены. Если один из этих зарядов попадет во врага, то он получит мощный урон, а о его местоположении узнает вся ваша команда.
BRIMSTONE
Этот персонаж знает толк в орбитальном вооружении.
Базовая и приобретаемые способности:
Incendiary — зажигательная граната.
Stim Beacon — призывает маяк. У союзников, находящихся рядом с ним, повышается скорость стрельбы.
Sky Smoke — вызывает несколько дымовых завес, которые ухудшают обзор противникам.
Ультимативная способность:
Orbital Strike — вызывает орбитальный удар в выбранном месте, который наносит урон врагам, находящимся от удара в непосредственной близости.
Карты
На данный момент, в Valorant всего 3 карты. На них довольно просто ориентироваться и каждая обладает своими уникальными фишками, такими как телепорт или возможность подниматься по тросу.
К картам довольно быстро привыкаешь, а из-за мини-карты в левом верхнем углу, по ней еще и удобно передвигаться. Так что потеряться будет сложно. Большим плюсом карты в Valorant является то, что у каждого персонажа показывается радиус его обзора, на котором отмечается враг. А после смерти или исчезновения противника на мини-карте остаются метки. С помощью них можно ориентироваться и выстраивать свою дальнейшую стратегию боя.
После первых впечатлений Valorant выглядит многообещающе. У игры есть потенциал выстрелить и показать себя. А с учетом того, что игру развивает Riot Games, успешно поддерживающая League of Legends на протяжении многих лет, можно быть уверенным в том, что Valorant не забросят спустя год.
Конечно, на данный момент в игре хватает минусов, к которым можно отнести далеко не дружелюбный донат. Хотя эта проблема скорее модели распространения и малого наполнения контентом самого Valorant. Но донатить в бесплатные игры все же не надо. Помимо доната в Valorant немного не хватает разнообразия. 3 карты заучиваются быстро, а 10 персонажей, которые резко сокращаются до 5 наиболее полезных и появляющихся в каждом матче, довольно быстро надоедают.
Однако, все это проблемы ЗБТ. Когда Valorant выйдет в релиз, наполнения в ней должно стать больше и все эти претензии будут не актуальны. В остальном же, шутер от Riot Games — вполне неплохая игра. В ней хорошая стрельба и ТТК, а способности персонажей не вносят дисбаланс.
Сможет ли Valorant подвинуть CS и занять нишу киберспорта — это вопрос открытый. У Riot есть возможности и опыт LoL, но шутер Valve уже давно на рынке и хорошо себя зарекомендовал. Valorant все же для многих темная лошадка, которая пытается занять нишу потеплее и побрипыльнее.
Но на самоме дле Valorant — просто хоршая альтернатива и развитие жанра тактических шутеров, в которую интересно играть. Поэтому на релизе в него стоит поиграть всем, кому уже давно надоел CS, а R6: Siege не привлекает.
А что вы думаете по поводу Valorant? Делитесь в комментариях.
Зачинщики
Идеальный класс для зачистки «дефолтных» углов от «кемперов».
Идеальный класс для разведки, обладающий способностью видеть врагов через стены при помощи выстреливающего датчика. Если удачно выстрелить, то можно увидеть всех противников и дать информацию тиммейтам. Также «Сова» может выпускать стрелы с электрическими разрядами, которые наносят урон противникам в зоне действия стрелы.
Ещё одна из особенностей агента — дрон, способный отметить игрока на время, при этом все тиммейты также видят местоположение врага. «Ульта» у Совы очень мощная, позволяет нанести сквозь стену три удара молнией. Когда агент попадает во врага, то он подсвечивается, что позволяет добить его вторым или третьим выстрелом.
Мудрец
Мудрец это поддержка / целитель в Valorant. Она способна оживить сбитых союзников или ослабить движение своих противников.
- Slow Orb – Изгнан радианитовый шар, который врезается в замедляющее поле при ударе о землю. Все попавшие в поле замедлены, заземлены и издают шум при движении.
- Сфера Барьера – Создайте большую твердую стену. Стена может вращаться.
- Способность подписи: Healing Orb – Исцелите союзника или себя на полное здоровье за несколько секунд.
- Ultimate: Resurrection – выберите дружественный труп. После небольшой задержки оживите их с полным здоровьем.
Как поднять хайп вокруг незавершенного проекта:
инструкция от Riot Games
Riot Games стоит отдать должное: свою новую игру они прорекламировали на «ура». Впрочем, это было весьма ожидаемо. Создатели League of Legends всегда умели в маркетинг. Даже самые ярые ненавистники LoL постоянно хвалят ее за качество синематиков.
Что же сделали Riot, чтобы поднять шум вокруг VALORANT? Все началось с самого первого анонса, который состоялся на Worlds 2019. Это чемпионат мира по League of Legends и самый популярный турнир в сезоне: за ним следят миллионы зрителей. Улучшило ситуацию еще и то, что он совпал по датам с десятилетием Riot Games. Нельзя было и придумать более подходящего момента, поэтому тогда компания впервые представила миру Project A. Да, именно так называли игру на первых порах.
Изначально было достаточно лишь того факта, что Riot Games делают новую игру. Несмотря на свое название, долгие годы у этой компании не было ничего кроме League of Legends. И вот она резко начинает рассказывать о ККИ в мире Рунтерры, делится планами на ММО и файтинги, покоряет мобильный гейминг с Teamfight Tactics и упрощенной версией LoL. Ну а вишенкой на праздничном торте 10 Year Anniversary стала VALORANT — то, чему сразу стали пророчить конкуренцию CS:GO (и то, что не несет в себе особого смысла, как мы убедились ранее).
Что же произошло дальше? Компания стала тесно работать с инфлюенсерами и игровой прессой. Она выбрала стримеров, журналистов и киберспортсменов, и дала им возможность поиграть в ранний билд VALORANT. Им купили билеты, оплатили проживание и приняли с радушным гостеприимством. Они поиграли, насладились сотрудничеством с Riot и поехали домой писать восторженные отзывы.
Это привело к тому, что инфлюенсеры оказались единственным источником информации о VALORANT для игрового сообщества. Официальных новостей не было и слушать оставалось только избранных личностей. Поэтому когда один из них сказал, что Project A — одна из лучших игр в его жизни, и сотни тысяч фанатов зарядились новой порцией хайпа, в этом не было ничего удивительного.
I will leave you with this bombshell: #ProjectA is the best game I have played since CS:GO.
При этом всем никто не задумался, что эти самые стримеры, комментаторы и киберспортсмены могут судить об игре предвзято. Сами посудите: им организовали роскошный закрытый ивент, дали возможность наделать эксклюзивного контента и тем самым расширить свою аудиторию. Какой смысл говорить что-то плохое и подвергнуть риску потенциал будущего сотрудничества с такой влиятельной компанией как Riot Games? Вопрос в ответе не нуждается.
После презентации на Worlds и положительных рецензий от инфлюенсеров поезд хайпа было не остановить. Он мчится на всех парах по сей день и не планирует останавливаться. И что самое забавное, свою скорость он набрал еще до того, как в сети появился первый полноценный ролик с геймплеем VALORANT.
Однако здесь не все так идеально: присутствуют весьма тревожные перспективы. Первое — люди убедили себя в том, что Riot выпустят идеальную игру. Второе — из-за этого разработчики лишили себя права на ошибку. Почему? Если VALORANT окажется провальной, поток ненависти в их адрес будет неизбежен. И все те, кто так долго хвалили и ждали игру, в миг обернутся против нее из-за неоправданных ожиданий. Так уже случалось не один раз в игровой индустрии: спросите хотя бы тех геймеров, которые ждали No Man’s Sky.
Каков шанс того, что это произойдет — вопрос спорный. Однако такой сценарий вполне реален при определенном стечении обстоятельств. Кто знает: вдруг в VALORANT будет встроен плохой античит и на его улучшение уйдет полгода? Будет достаточно одного серьезного недостатка, чтобы вызвать гнев игроков.
Умения не имба
Многие геймеры, увидев несколько геймплейных роликов игры, решили, что умения в Valorant даже важнее, чем пули. Однако на самом деле это не так, просто умениями разработчики слегка разнообразили игровой процесс. К примеру, у одного персонажа есть лук со стрелами, которые при попадании в стену некоторое время показывают всех врагов в радиусе. Или другой персонаж может бросить на землю кристаллы, которые замедляют передвижение, тем самым полностью убирая любую возможность для маневра. Всё это помогает в бою, но не является чем-то невероятно полезным. Да, вы можете перекрыть обзор врагу или поставить стену, дабы прикрыть спину, но точно стрелять всё равно необходимо.
Ультимативные умения имеют большую ценность — кто-то может стрелять сквозь стены (все), кто-то даёт себе вторую жизнь на несколько секунд, а кто-то может поднять убитого союзника. Однако стоит понимать, что у всех этих умений есть время отката, так что постоянно использовать их не выйдет. Это вынуждает игроков думать не только в пределах раунда, но и смотреть немного вперёд — иногда стоит оставить ультимативное умение на будущее, дабы поднять союзника в очень важном метче, либо же оставьте стрельбу сквозь стены и снесите врага, пока он разминирует бомбу. Разработчики не зря говорили про тактику и стратегию — здесь они играют важнейшую роль.
Рождение нового жанра?
Выход Valorant — это четкий сигнал всему миру: время королевских битв прошло, пора заняться другими играми. Riot Games проделали огромную работу по совмещению двух, казалось бы, несовместимых жанров — реалистичного тактического шутера и аркадного MOBA-экшена. И, надо сказать, получилось довольно здорово, хоть и не без проблем. Но тут нужно отметить одну вещь: практически все актуальные проблемы игры вполне можно решить без переделки геймплейного ядра.
То есть основа тут вполне годная, нужно лишь подправить детали. А с этим у Riot Games никогда проблем не было: их «Лига Легенд» уже больше десяти лет в топах, и уходить из них никуда не собирается. Так что поводов для беспокойства нет совсем. Напротив, прямо сейчас мы наблюдаем рождение нового жанра. И кто знает, как это повлияет на игровую индустрию?