3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 2: Убийцы королей / Witcher 2: Assassins of Kings

Ведьмак 2: Убийцы королей / Witcher 2: Assassins of Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#427579 Feoklos

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Прозвище: Сибарит
    • Награды:

    Регистрация: 10.июл.08

    Ведьмак 2: Убийцы королей / Witcher 2: Assassin of Kings
    Жанр: RPG / 3D / 3rd Person.
    Разработчик: CD Projekt RED
    Дата релиза: 17 мая 2011 г.

    Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.
    Cиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.[/color]
    Сохранения из первой части: По всей видимости, начинается эпоха массового «импортирования сохранений» Поляки из CD Projekt RED очень внимательно следят за современной игровой модой, а посему не удержались и добавили в сиквел возможность импортировать сохранения из первой части «Ведьмака». Переезду будут подвержены все судьбоносные выборы и решения, некогда принятые вами. Да и отношение многих персонажей к вашей персоне будет напрямую зависеть от того, как вы с ними ладили в оригинальной игре. Сексуальные отношения тоже будут иметь силу и вернутся в сиквел на правах одной из главных «фишек». Мелочь, а приятно.

    Купить «Ведьмак 2: Убийцы королей.

    Обычное издание

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 Май 2015 — 11:29

    «Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит»

    • Наверх

    #721 Adasyg

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
    • Откуда: Беларусь
    • Прозвище: Лучезарнейший
    • Награды:

    Регистрация: 24.апр.08

    Кстати про тролля, я выжал с него максимум: отдал ему голову, получил доспехи, а потом завалил и купец мне хорошо заплатил. Не забудьте загипнотизировать заказчика и срубить наибольшее количество бабла

    Сообщение отредактировал Adasyg: 17 Июль 2013 — 10:55

    От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
    Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
    Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.

    • Наверх

    #722 Ev_Reshif

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
    • Откуда: Гомель
    • Прозвище: Жизнехлёб
    • Награды:
    • Должность: Бунчужный

    Регистрация: 09.дек.09

    Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
    Если руки сложа наблюдал свысока
    И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
    Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

    Я казак – не казак,
    Што нагайкай сьвісьціць,
    А казак, што калісь
    Знаў, як волю любіць! © Я. Купала

    Книга в соавторстве с другом «Прайм Поинт»

    • Наверх

    #723 Ганник

  • CиЧевик
  • 289 сообщений
    • Откуда: Русь-Матушка

    Регистрация: 21.окт.12

    Какой купец? На убийство тролля город даёт задание. И если ты получишь деньги с сельского старосты за неубийство, то город тебе потом ничего не заплатит.

    • Наверх

    #724 Adasyg

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
    • Откуда: Беларусь
    • Прозвище: Лучезарнейший
    • Награды:

    Регистрация: 24.апр.08

    От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
    Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
    Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.

    • Наверх

    #725 Ганник

  • CиЧевик
  • 289 сообщений
    • Откуда: Русь-Матушка

    Регистрация: 21.окт.12

    • Наверх

    #726 Mecger

  • Сердюк
  • 883 сообщений
    • Откуда: Одесса
    • Награды:

    Регистрация: 20.июн.07

    • Наверх

    #727 Tyamich

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
    • Откуда: Россия,Липецк
    • Награды:

    Регистрация: 10.фев.10

    • Наверх

    #728 Хранитель

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
    • Откуда: Русь
    • Награды:

    Регистрация: 29.июн.11

    • Наверх

    #729 VictorCaesar

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
    • Откуда: Стаханов
    • Награды:

    Регистрация: 05.окт.10

    Значит выполнил я квест Сердце Мелитле. Дали мне медальон +1 к здоровью, но он помечен как вещь для задания и на перса не надевается. Просто лежит в инвентаре. так и должно быть ?

    Купил вчера на рапродаже в стиме за 6.5 у.е. первую(потом пройду или пусть будет для коллекции) и вторую части. Игра просто не даёт оторваться от экрана. Всем рекомендую, кто ещё не приобрёл. Тем более распродажа.

    • Наверх

    #730 Ev_Reshif

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
    • Откуда: Гомель
    • Прозвище: Жизнехлёб
    • Награды:
    • Должность: Бунчужный

    Регистрация: 09.дек.09

    Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 10 Февраль 2014 — 14:33

    Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
    Если руки сложа наблюдал свысока
    И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
    Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

    Я казак – не казак,
    Што нагайкай сьвісьціць,
    А казак, што калісь
    Знаў, як волю любіць! © Я. Купала

    Книга в соавторстве с другом «Прайм Поинт»

    • Наверх
    • «
    • Назад
    • Страница 73 из 76
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • Вперед
    • »

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    Иногда они вспоминают

    Даже с упрощенной боевой системой Геральт по-прежнему может драться с несколькими врагами сразу.

    Сравнений с последней работой BioWare не избежать еще и потому, что начало The Witcher 2 по режиссерским приемам напоминает именно вторую часть Dragon Age. Словно намеренно состязаясь со своими «учителями», поляки тоже открывают игру сценой допроса. Избитого и голодного ведьмака Геральта допрашивает глава королевской контрразведки Вернон Роше. Причина серьезная: именно белоголовый мутант подозревается в убийстве короля Темерии Фольтеста. Ирония в том, что после событий первой части Белый Волк работал личным телохранителем его величества. Отвечая на вопросы Роше, Геральт вспоминает события, предшествовавшие гибели короля, а мы их непосредственно отыгрываем. В Dragon Age 2, напомним, история тоже была рассказана похожим образом — от лица гнома Варрика, которого допрашивает дознавательница Кассандра.

    В тавернах есть отдельные цепочки квестов, связанные с местными развлечениями: кулачными боями, армрестлингом и покером.

    Но на этом сходство заканчивается. В одном только прологе The Witcher 2 динамики и событий больше, чем в половине Dragon Age 2. В ходе беседы Геральта с Роше мы успеваем встретиться с драконом, поучаствовать в осаде вражеской крепости, захватить и защитить баллисту в тылу врага, убедить лидера обороняющихся сложить оружие, а также переспать с давней боевой подругой, Трисс Меригольд.

    При этом авторы с легкостью жонглируют элементами разных жанров. Помимо драк тут есть и стелс, и полуаркадные салочки с драконом, когда мы должны убегать по мосту от его пламени, и расстрел вражеских укреплений из баллисты, и пресловутые (но вполне уместные в данном случае) QTE.

    2. «Ведьмак 2»: конфликт и его развитие

    В основу сюжета «Убийц королей» заложено несколько серьезных конфликтов, каждый из которых стар, как мир, но очень важен для судьбы всех героев. Это и вражда чародеев как с аристократами, так и с простыми людьми, не испытывающими доверия к опасно красивым волшебницам с уникальным даром. И борьба угнетенных нелюдей — эльфов, краснолюдов, низушек — за существование, которая с каждым днем только ожесточалась. И, конечно, противостояние самого Геральта с обществом, погрязшим в распрях и осудившим в преступлении в ведьмака только из-за его происхождения.

    Как видно, жизнь и быт в королевских землях не сахар — там, где не блуждают кровожадные монстры, испокон веков тихо и незаметно орудуют люди. Однако во второй части «Ведьмака» все эти конфликты приобретают новый, более жестокий оборот.

    Отчаявшиеся эльфы собирают сторонников и готовятся к вооруженному восстанию, а чародеи, недовольные собственным положением при дворах, плетут коварные заговоры. И Геральт, против собственной воли втянутый в чужую войну, больше не имеет права оставаться в стороне. Особенно, когда утерянные воспоминания начинают преследовать его.

    Не сможем проигнорировать сюжет и мы, не только из-за необходимости двигаться дальше, но и из-за азарта, который с каждым новым заданием разгорается все сильнее. Интриги в королевстве закручиваются, а обиды, которые их жители годами копили в своих сердцах, начинают выплескиваться наружу. Не обойдется без магии, кульминаций, полных напряжения, и даже любовных стычек.

    Запись в дневнике [ править | править код ]

    Пролог [ править код ]

    Глава I [ править код ]

    Глава II [ править код ]

    Путь Иорвета

    Из первых рук ведьмак узнал, что кондотьер Адам Пангратт получил задание убить Лето. Новый след в поисках убийцы обнаружился во сне одного из них. Геральт нашел этот сон в гнезде гарпий и, вслушиваясь в разговор Эгана и Лето, узнал имя заказчицы. Смерти короля Демавенда желала чародейка Шеала де Тансервилль. Геральт по-прежнему пытался найти убийц, хотя двое из них уже были мертвы. В живых оставался только Лето. Самый опытный, самый ловкий и самый опасный из всей троицы. И именно он был дляведьмака важнее всех. Каково же было изумление Геральта, когда он услышал условия капитуляции, продиктованные Хенсельту. Побежденный владыка Каэдвена должен был сделать своей советницей Шеалу де Тансервилль, особу, стоявшую за убийствами королей Севера. У Хенсельта не было иного выхода. Все указывало на то, что победа Саскии была, по сути своей, победой Филиппы и Шеалы и что обе чародейки строили планы, выходящие далеко за пределы долины Понтара. Однако Шеала де Тансервилль управляла убийцами не одна. С ней заодно была Филиппа Эйльхарт — еще одна выдающаяся чародейка.

    Глава III [ править код ]

    Места действия [ править ]

    В прологе Геральт вместе с королем Фольтестом принимает участие в штурме замка Ла Валеттов. Высокие толстые стены, извилистые переходы и галереи, мрачные подземелья (куда ведьмак попадает отнюдь не по своей воле) — архитектура замка однозначно впечатляет. Вот только многочисленные противники — защитники крепости — не дают возможности насладиться в полной мере окружающими красотами.

    Выбравшись в долину Понтара, Геральт и Трисс попадают во Флотзам. Это небольшой город на берегу реки, со всех сторон окруженный величественным лесом, таящим в себе массу загадок прошлого и настоящего. Да и в самом поселке найдется немало интересного. В особенности примечателен местный комендант, чьи тайны будут раскрываться одна за одной по ходу действия. Именно здесь Геральт встретит своих старых друзей, причем при не самых веселых обстоятельствах. Ведьмаку предстоит распутать не одну головоломку, чтобы преуспеть в своей основной миссии, а также сделать непростой выбор между двумя непримиримыми противниками.

    После Флотзама Геральт попадет в Верхний Аэдирн, где в самом разгаре боевые действия между войсками Хенсельта, короля Каэдвена, и принца Стенниса, наследника трона Аэдирна. Ведьмаку придется побывать в рядах обоих армий — в каэдвенском лагере и в осажденном городе Вергене, совершить ряд дерзких, порой граничащих с безумием поступков и, возможно, в одиночку решить исход войны. Кроме того, окрестности поля боя представляют немалый интерес для Геральта — как и в лесах под Флотзамом, эти земли скрывают множество тайн, прикоснуться к которым может быть не только интересно, но и опасно.

    Последнее место, которое посетит Геральт — это чародейский город Лок Муинне. Именно здесь собрались все те, от кого в прямом и переносном смысле зависят судьбы мира. Клубок событий постепенно распутывается, персонажи показывают свои истинные лица, и только ведьмак остается самим собой. Помимо самого города с уникальной архитектурой и планировкой (не говоря уже о загадочных подземельях, наполненных древней магией), населенного весьма необычными личностями, Геральт побывает в окрестностях Лок Муинне, и, несмотря на кажущуюся красоту здешних мест, это не будет легкой прогулкой — его ожидает немало коварных ловушек и внезапных столкновений.

    А вернувшись в город, ведьмак наконец-то встретится с заклятым врагом… Или со старым другом…

    The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 3. Только сюжет.

    Именем Темерии!

    Самая короткая глава, во втором «Ведьмаке». Если брать за основу только сюжетное прохождение. Но для продления удовольствия существуют побочные квесты. Которые в некоторой степени касаются самого повествования, но на результат никак не влияют. Так, что если вы не торопитесь, узнать чем же закончится дело, то вперёд. Ну а по сюжету. Геральт и Вернон Роше шагают по горам в Лок Муинне. По дороге балуются гарпиями.

    Как только на горизонте появится Лок Муинне, увидим рыцарей «Ордена Пылающей Розы». Они встали лагерем прямо за главными воротами. Король Радовид, попросил их встать в охранение всех подступов к городу. Если в первой части вы им помогали, то встретим своего друга и магистра этого ордена, Зигфрида. В случае, если в первой игре вас обуял приступ жалости и гнев к, казалось бы, несправедливому отношению к белкам, то не ждите тёплого приёма. Но даже в этой ситуации, Роше нас в обиду не даст.

    Войдя в город, можно сразу отправиться на встречу с королём Радовидом, или пошататься по городу, почитать объявления. А по сюжету мы идём к королю. Там, если вы дали Роше волю, и он соответственно, завалил Хенсельта, Радовид спросит об этом. Ответ можно выбрать любой, последствий никаких. Можно взять всё на себя, возможно, это, как-то облегчит жизнь Роше. В дальнейшем он может поступить к Радовиду на службу.

    Радовид попросит спасти дочку короля Фольтеста, Анаис. Сын его, Буси, вроде как погиб. На этом разговор закончится. Выходим в город. Роше предлагает отправиться спасать Анаис. Перед Геральтом встаёт очередной выбор. Спасать Анаис, дочку Фольтеста или Трисс Меригольд. Непонятно почему нельзя было дать сделать и то и другое. Но, тем не менее, разработчики придумали, что именно от этого выбора, будет зависеть финал. А вернее его последствия. Странно как-то, ну да ладно.

    Плоть от Плоти

    Спасаем дочку короля Фольтеста, из лап коварного Детмольда, похитившего её. Вместе с Роше, через канализации (вход с центральной площади, там вдоль одной из стен, спуск в низ) подходим к воротам, ведущим в замок. (Или крепость?) У ворот, вежливо ткнув стражников головой, об эти самые ворота, преодолеваем препятствие.

    Выбравшись на поверхность, видим, что стражников там. как тех самых, не резанных. Подсаживаем Роше на стену, а сами медленно, но уверенно двигаемся закоулками замка. Стражников довольно много, но мы справимся. Ближе к входу видим мага, который постоянно телепортируется с места на место. В этот момент и надо его ловить, иначе он закрывается куполом. Избавившись от него, увидим, что упал магический занавес у входа в замок.

    Следуем внутрь. Там находим нашего знакомого, Детмольда. Тот пытается учинить увечье Геральту, но сам падает со сломанной рукой. При этом вопит, как дорого стоит его рука. Далее катсцена, Роше мило беседует с чародеем и отрезает ему. В общем, понятно. Детмольд уходит в мир иной. Магия, закрывающая проход в келью, где находится Анаис, исчезает, идём к ней.

    Нам предлагают выбрать, кому отдать девочку, Радовиду (Которому Роше вроде и обещал её привести) или Яну Наталису, наместнику Темерии. По сути дела, этот вопрос должен решать сам Роше, ведь по большому счёту, Геральту совершенно фиолетово, кто и где король. Но разрабы придумали, что если Геральт будет ставить нужные вопросы, то Роше может изменить своё решение. В случае если решим отдать её Радовиду, то дальше следуем с эскортом рыцарей «Ордена Пылающей Розы». Если решим отдать её Наталису, а Зигфрид вам совсем не друг, то этот самый эскорт придётся приговорить.

    Где же Трисс?

    Следуем к Нильфгаардскому посольству. Прихватываем посла Шилярда, в качестве заложника и шагаем в логово врага. Там натыкаемся на отряд солдатни во главе с Ренуальдом Матсеном. Наш заложник недолго побыл в этой роли, в общем, бросаем остывающего Шилярда и вперёд, и с песней. Рубим всех и вся. С трупа Ренуальда Матсена забираем ключ от камеры, в которой заперта Трисс. Правда за ним ещё побегать придётся. После чего, идём в подземелье и освобождаем свою подругу. На этом всё.

    Встреча Чародеев

    У амфитеатра, где должна состояться встреча чародеев и королей, встречаемся с Роше или с Трисс. Смотря кого, спасали. Далее катсцена, дебаты на арене, о возрождении капитула чародеев, о разделе территорий. Затем наше вступление.

    Кому передать Анаис?

    Геральт и Роше выводят Анаис и передают её:

    • Радовиду. Девочка останется на воспитании короля Редании до совершеннолетия, а затем, займёт трон Темерии.
    • Яну Наталису. Девочку коронуют, и назначат при ней регента.

    Геральт и Трисс выходят к публике. Трисс Меригольд обвиняет Шеалу де Тансервилль в убийствах, и покушении на королей. Рыцари «Ордена Пылающей Розы», появляются на сцене, чтобы арестовать чародеев в первом случае, и чародейку во втором. Но тут появляется дракон, пыхнув пламенем, и зажарив некоторое количество рыцарей, нежно прихватывает Шеалу и уносит её. А затем, вернувшись, начинает погром.

    И пришёл Дракон

    Чтобы схватиться с драконом, надо подняться на башню. Пока бежим вверх по лестницам, дракон попытается атаковать нас, и продырявит башню. Будет плеваться огнём. Здесь нам предстоит принять одно, вроде как важное решение. В верхней комнате мы застаём Шеалу, которая хочет смыться через телепорт, но один из кристаллов подменён и Шеала вот-вот погибнет. Если решаем спасти её, то надо вынуть испорченный кристалл, в благодарность Шеала сообщает, где искать Йеннифер. (Получим мы эту инфу или нет, на дальнейшее развитие событий не влияет.) Если нам поровну, то ничего не делаем и Шеала, разрывается на запчасти.

    Если предположить, что игрок знаком с данным индивидуумом, то вполне понятная позиция. Даже оставив Шеалу в живых, в третьей части разрабы сами её укантропупят. Даже им она чем-то насолила. Теперь разборки с драконом. Он сделал дыру в стене и хочет укусить нас. Всё время бьём его по башке. (желательно, наносим больше урона) После того как дракоша плюнет огнём, есть время нанести ответный удар. Получив несколько раз по голове, дракон отваливает. Забираемся на крышу. В процессе боя появится управление QTE (ну как тут без него, это же так круто. )

    Прыгаем на дракошу и летим (QTE в помощь). Недолго полетаем, дракоша теряет высоту, и падаем в лес. Ну, мы то, спрыгнули и всё, у нас усё в порядке, чего не скажешь о драконе. Бедолага напоролся на торчащее дерево. Очень жаль, что в отличие от прохождения за Йорвета, мы ничем не можем помочь. Если чуток постоять рядом, то увидим, как дракон освободится от проткнувшего его ствола и рухнет рядом. Надеюсь, он выживет. Тем более если мы знаем, что это за дракон.

    Убийца Королей. Лето.

    Разобравшись с драконом, Геральт возвращается в Лок Муинне. Ему надо разобраться ещё с одним гражданином, которого зовут Лето. Тот самый, что убил Фольтеста и подставил Геральта. Здесь разработчики игры дают два варианта этой встречи. Либо мирно разойтись с этим типом, либо убить его. Я рассуждал так. Если «товарищч» настолько жаден до денег и готов принимать заказы на убийство людей, то нет никакой гарантии, что завтра он не примет заказ на меня, тобиш на Геральта. Лето стал ни чем иным как цепной шавкой императора Нильфгаарда. А потому без угрызения совести, мочу эту жалкую карикатуру на ведьмака. На этом всё. Как говорят французы, «Финита ля комедия!». То есть конец игры.

    На протяжении всей этой эпопеи к Геральту будут возвращаться воспоминания, всё то, что стёр у него из памяти эльфийский маг Карантир. Воспоминания будут возвращаться во время принятия, каких либо важных решений (можно сказать судьбоносных) или будет совершать не менее важные действия. Прежде чем завалить Лето, в разговоре, откроется последнее воспоминание. Теперь наш Геральт ВПОМНИЛ ВСЁ! Поэтому в третьей части игры, лучше не вспоминать о потере памяти, особенно в разговоре с Йеннифер. Чревато последствиями.

    Ведьмак 2: Убийцы Королей – основная информация

    Игра представляет собой Action/RPG с открытым миром. Игрок волен сам выбирать, чем здесь заняться – сходить в бордель, выпить в трактире и принять участие в кулачных боях, поиграть в кости, помочь крестьянам прогнать полуденицу или, наконец, отправиться спасать мир. От действий главного героя будет зависеть дальнейшее развитие событий. Ведьмак 2 хорош тем, что здесь, как правило, нет абсолютно правильного выбора – сложно понять, где на самом деле зло, а где добро. Поэтому игру интересно проходить несколько раз.

    Дополнительная информация. В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей прохождение на 100 процентов с подробным исследованием локаций и выполнением побочных квестов займет примерно 55 часов.

    The Witcher 2: Assassins of Kings

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 Svengdir

    Отправлено 20 июля 2010 — 19:41

    Жанр: RPG / 3D / 3rd Person l Платформа: [PC]

    Издатель: W — Atari; R — 1С-СофтКлаб/Snowball Studios l Разработчик: CD Projekt

    Дата выхода: 16(18) мая 2011

    Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.

    Сообщение отредактировал Svengdir: 09 июля 2011 — 08:37

    • Наверх
    • Назад
    • Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Вперед
    • »
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #22 Holsten

    Отправлено 21 августа 2010 — 13:49

    Для тех, кто получил шанс побывать на пресс-конференции 2-го Ведьмака – была возможность окунуться в нечто новое. Всем кто там был – показали новый мир, новые локации. Все сделано еще более профессионально, прогрессивно, напряженно. Говоря другими словами, мир Ведьмака 2 стал более качественным.

    Под этим я подразумеваю совсем новые ощущения и впечатления. Приключения мутанта созданы так, что заставляют сердце игроков биться намного быстрее: все действия, совершаемые Геральтом, имеют последствия; мрачный арт-дизайн приправленный красочными и насыщенными локациями или же еще более темными уголками мира; нелинейный сюжет с 16 (!) концовками – напомним, у предшественника было только 3.

    Кстати, игру можно начать 3 разными способами. Куча внутриигровых вставок, демонстрирующих напрямую влияние действия Геральта на ход событий, новая мимика и боевка… Поляки настолько уверены в своем новом детище, что без крупинки сомнения объявили, что намерены побороться даже с BioWare и Bethesda:

    «На данный момент у нас лучший движок в мире» и «Наша роль в 2011 году будет куда значительнее, чем сейчас, учитывая самую впечатляющую графику»

    Что это? Поляки слишком высокого мнения о себе? Ну да, предыдущая часть была действительно очень хорошей RPG, но технически немного шаткая – было сосчитано, к примеру, около 800 мелких и крупных подзагрузок и всяческих ошибок. Но благодаря новой усовершенствованной технологии, в продолжении Ведьмака вряд ли стоит ждать подобного…

    Самое впечатляющее, что показанные сцены выглядят просто фантастически – ДАО в такие моменты кажется просто вчерашним днем: Геральт движется плавно, как пантера, вы видите как перекатываются его мышцы, мягкие ткани и превосходные световые эффекты, когда разработчики играют в Ведьмака 2. Чего стоит когда перед вами открывается захватывающая дух панорама города: замок и перекошенные домики, созданные вручную, в отличие от копи-паста большинства современных игр. Это действительно выглядит серьезнейшим и огромным шагом для жанра.

    Но не только графическая составляющая полна приятных сюрпризов – но и содержание сюжета. Нам продемонстрировали, насколько по-разному можно проходить игру на примере выхода из тюрьмы. Можно поступать как в игре Thief: Геральт пробирается по коридорам, прячется в укрытия, тушит факелы и убивает стражу, подходя к ним сзади. К тому же можно заставить длинный меч петь в ваших руках и пройти подземелья боем.

    В зависимости от того, каким образом вы покинете тюрьму, последствия будут разные: вы можете оставить в живых молодого парня, или же убить его. В дальнейшем вы встретите его мать и от вашего решения в этом случае события пойдут по разным дорогам. Речь также идет и о диалогах, в некоторых из которых перед вами встанет мучительный выбор. Не правда ли, что все это несколько напоминает нам Bioware?

    Боевая система на этот раз обогащена сериями ударов руками и ногами, которые очень эффективны на короткой дистанции. Боевая хореография здесь на высоте, иногда даже чересчур элегантна: хотя удары мечом выглядят очень впечатляющими, особенно при сверкающих на его лезвии рунах, но все же мы недосчитались столкновения с умным соперником, способным оказать умелое сопротивление – все только глупые охранники, которые и сами-то себя могут ненароком прирезать. Будем надеяться, что поляки отрегулируют баланс игры, чтобы Геральт не был американским супер-героем, рубящим всех на мясо.

    CD Projekt отметили, правда, что все это будет улучшено, и поведение врагов будет доведено до идеала: они смогу парировать удары, уворачиваться и моментально наносить ответные удары.

    Одним из больших плюсов из того, что мы видели на выставке, стало разнообразие брони: более 30 типов доспехов сможет попробовать Геральт, некоторые из которых будут тщательнее защищать определенные места; в том числе доспехи из кожи поверх кольчуги, и меховые. Геральт также будет проявлять больше акробатики, так как он, наконец-то, сможет преодолевать прыжками препятствия по пояс высотой или карабкаться по стенам. Вместе с вышеназванными стэлс элементами и кратко продемонстрированным нам боем с боссом, огненным демоном, который создавал вокруг себя доспех из павших, мы почти что испытали чувство экшн-адвенчуры.

    После этой презентации мы убедились, что талантливые и молодые поляки многому научились – как технически, так и относительно содержания. И если показанные сцены свойственны всей игре в целом, то можно рассчитывать на смену главенствующей позиции в мировом рейтинге RPG игр в 2011 году. Но согласятся ли с этим Bioware со своим DA2? Посмотрим…

    • Наверх

    #23 Svengdir

    Отправлено 22 августа 2010 — 09:52

    • Наверх

    #24 Holsten

    Отправлено 25 августа 2010 — 18:37

    После того, как мы буквально вчера подробно рассказали вам про вторую часть Ведьмака, сегодня мы сфокусируем наше внимание на технической стороне The Witcher 2 и специально созданном для игры движке TSOOD-Engine. Поможет нам в этом главный продюсер CD Projekt Томаш Гоп.

    Ранее было сказано, что нам показывают презентации из актуальной версии, которая, по словам Томаша Гопа, находится где-то между поздней альфой и ранней бета версией. Изменения и улучшения некоторых озвученных проблем будут, разумеется, выполнены к релизу, который состоится в первом квартале 2011 года. Ведь мы имеем дело с фирмой, которая не выбрасывает на рынок сырой продукт.

    Движок, который носит имя TSOOD, английское написание польского слова “Cud”, которое означает «чудо», был полностью разработан самими CD Projekt. Работа над ним началась сразу после релиза первого Ведьмака и была направлена на то, чтобы обеспечить полную и наиболее обширную систему инструментов для того, чтобы дизайнеры могли не ограничивать себя в улучшении игрового мира и работе над деталями. В итоге получился, по словам разработчиков, лучший рпг движок в мире. Конечно, новый движок повлияет и на графическую сторону проекта, но это не было главной причиной его создания. С самого начала также была принята во внимание возможность портирования Ведьмака 2 на все важнейшие платформы — PC, Xbox 360 и Playstation 3. Технические заготовки есть на все версии и также на новые версии DirectX, несмотря на то, что на данный момент Ведьмак 2 использует DirectX 9.

    На том, что Ведьмака решено было портировать на консоли, в основном заработает Streaming – система. В пределах одной главы во втором Ведьмаке надоедающих заставок больше не будет. На вопрос о том, будет ли игра поддерживать несколько ядер, Томаш Гоп ответил, что на данный момент Ведьмак 2 выигрышнее смотрится на многоядерных системах, но повышение производительности нелинейное. Три ядра можно достаточно неплохо нагрузить за счет архитектуры XBox 360, но пришлось бы потрудиться. Если на восьмиядерном компьютере в лаборатории подается сигнал при загрузке всех ядер, то и taskmanager в Windows тоже справится. Системные требования к игре пока оглашены не были, но двух ядер будет достаточно, сообщил Томаш Гоп.

    Преимущества PC версии

    А на деле то, что происходило на экране, оставляло более чем хорошее впечатление, несмотря на то, что на данный момент игра находится на пограничной фазе между альфой и бетой. Версия, которую показали на CD Projekt, пошла на компьютере, относящемся к лучшей модели среднего класса. Его хватило, чтобы воспроизвести детали во всей красе и высоком разрешении, когда игра выйдет в печать, то данный компьютер перейдет из категории лучшего в обыкновенную среднюю классовую категорию. Подземелья, показанные в самом начале, производили впечатление очень проработанных в плане деталей. Стены темницы были объемными, что было достигнуто благодаря технике Parallax-Mapping (программная методика в трёхмерной компьютерной графике, усовершенствованный вариант техник bump mapping или normal mapping. Parallax mapping используется для процедурного создания трёхмерного описания текстурированной поверхности с использованием карт смещения вместо непосредственного генерирования новой геометрии). На открытой местности продемонстрированный нам уровень показал, что качество дальней прорисовки на высоте, освещение также добавляет позитивного настроения. В отличие от других игр, Ведьмак 2 не злоупотребляет эффектами бликов и освещения. Текстуры очень детальные, но не выдающиеся. Если сравнивать с прототипом игры на консоли, то на PC при большем разрешении экрана каких-то визуальных преимуществ выявлено не было.

    В актуальной версии еще не доработана лицевая анимация и нет синхронизации анимации движения губ во время разговора. Анимация боевых действий уже производит прекрасное впечатление. Даже во время рукопашного боя камера отъезжает вам за плечо и благодаря эффекту увеличения глубины резкости все внимание сосредотачивается на оппоненте, в демо была представлена успешная и разнообразная хореография.

    Баги, но не в финальном продукте

    Динамическое освещение и как результат отбрасываемые тени могут произвести впечатление. Проблемы пока есть с тенью Геральта, которая пока выдает непривлекательные артефакты. Томаш Гоп, который сам лично указал на эту деталь, заверил, что в финальном продукте эта ошибка будет убрана. Под корректировку попадет и трёхмерность улучшенной прически Геральта, потому что пока качество оставляет желать лучшего. Вода, представленная в демо, по сравнению с эффектами огня, пока что не впечатляет. Лужи на полу темницы выглядят статично, и когда туда наступали охранники, то вода оставалась неподвижной. Но, тем не менее, уже были анимированные текстуры капель, падающих с потолка.

    В конце презентации CD Projekt дополнительно показали уровень с полем боя, хотя при нынешнем отсутствии загрузок, понятие уровня здесь не очень подходит. Монстр на этом «уровне» обладает коронным приёмом создавать смерчи. Благодаря движку, производительность не падает, несмотря на разлетающиеся во все стороны обломки и другие объекты.

    Скажем нет «смешной DRM-системе»

    DRM, Digitales Rechtemanagement или проще – защита от копирования. Тема, которая постоянно нервирует игроков, называют ее по-разному и у Томаша Гопа на этот счет свое собственное мнение: конечно, пока рано говорить об этом, когда разработка далека от завершения, но честных игроков CD Projekt хотели бы наградить, а не строить на их пути бесчисленные препятствия. Как выразился Томаш, эти смешные DRM системы Ведьмак 2 ни в коем случае использовать не будет.

    Seller will give you a gift certificate in the amount of for a positive review of the product purchased.

    MOMENTLY AFTER PAYMENT, YOU RECEIVE A UNIQUE LINK TO ACTIVATE THE GAME IN STEAM FOR THE RUSSIAN FEDERATION AND THE CIS.
    The game is forever associated with your Steam account and you can download it at any time.

    About the game:
    The Witcher 2:Assassins of Kings Enhanced Edition is one of the most critically-acclaimed RPG games, in which the player assumes the role of Geralt of Rivia — a professional monster slayer. Stuck in the middle of political turmoil, Geralt has to face many dangers whilst proving his innocence in the assassination of King Foltest. and therefore clearing his name.

    Features:
    •Professional mod tool — REDkit beta: The REDkit is the best way to craft vast, living worlds – shape environments using intuitive tools and adapt them to your needs! Create your own RPG adventures and do it CD Projekt RED style!
    •Additional hours of gameplay: New major adventures set in previously unseen locations, expanding the story and introducing new characters, mysteries and monsters.
    •New Game Introduction and Cinematics: All new animations and cut scenes, including a new, three and a half minute pre-rendered cinematic depicting the assassination of King Demavend of Aedirn. BAFTA Award winner and Academy Award nominee Tomasz Baginski brings this key historical event to life, setting the stage for the story told in The Witcher 2.

    Читать еще:  Destiny 2 - Как начать терновый квест
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector