161 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Sims 4: обзор всех дополнений

The Sims 4: обзор всех дополнений

Для игры The Sims 4 на данный момент подготовлено более 20 так называемых «аддонов», которые могут «играться» исключительно в комбинации с базовой версией игры. Из них четыре являются «дополнениями», пять — «игровыми наборами» и одиннадцать — «каталогами с аксессуарами». Представляем вашему вниманию более подробную информацию по каждому отдельному аддону.

Статья Необычные существа, формы жизни в «The Sims 4»

Маахиса

Форма жизни, существо – это тип персонажа в «The Sims 4», обладающий особыми способностями и внешностью.

Маахиса

Требуется Аддон «На работу!»

  • Создать в КАС
  • Встретить в своем городе
  • Родить от инопланетянина
  • Посетить скрытый городок Сиксим – родина инопланетян
  • Родить после того, как вас заберут инопланетяне
  • Выпить зелье, приготовленное ученым
  • Попытаться установить контакт с инопланетянином через Генератор поточного изменения червоточин
  • Установить контакт с пришельцами через Спутниковую тарелку, в некоторых случая несколько инопланетян придут к вам на участок
  • Инопланетяне – те же обычные симы, с иным внешним видом и небольшим количеством новых взаимодействий. Во всем остальном, включая потребности, они ничем не отличаются.
  • Пламбоб инопланетянина отличается от обычного. Имеет специфическую окантовку, благодаря обновлению к игре 1.25.135 .
  • У инопланетян кожа может быть кожа из 9 необычных цветов,
  • Зрачки напоминают маленькие галактики.

  • Голос инопланетян сопровождается небольшим эхом.
  • Инопланетянам можно делать заострённые уши в CAS.
  • У инопланетян по умолчанию нет бровей, но их можно добавить через CAS.
  • Переодеть инопланетянина можно только в один из двух костюмов, прическу и брови выбрать нельзя. Однако вы можете отправиться в магазин одежды и примерить или купить нужный вам костюм, заменив при этом стандартный инопланетный. Кроме того, пришельца всегда можно переодеть в скачанный сторонний контент.
    Обновление: 04.05.2015 – 1.6.69.1020 / 1.6.69.1220 добавило возможность менять внешний вид инопланетян полностью.
  • Беременность инопланетян имеет свои особенности.
  • Младенцы-инопланетяне имеют свои особенности.
  • Призраки-инопланетяне имеют свои особенности.
  • Инопланетяне могут становиться призраками после смерти.
  • Инопланетяне могут попасть в Сиксим простым выбором действия Идти домой.
  • Инопланетяне тоже подвержены болезням.
    • Инопланетяне могут Замаскироваться под обычного человека и Настроить маскировку. Маскировка доступна, только если вы играете инопланетянином. NPS-симы не маскируются.
    • Инопланетные действия при маскировке доступны только тогда, когда инопланетянин раскрыт собеседником.
    • В своем городе они выглядят как инопланетяне, но их можно встретить и в обычных городах, где они маскируются под людей.
    • Инопланетяне-полукровки не имеют свечения и не могут Замаскироваться и Настраивать маскировку.
    • Если же инопланетяне без маскировки будут общаться с незнакомцами, то будут впадать в смущение, или если сим прознает о его тайне. Также они выдадут свою сущность, если применят на симе свои телепатически способности.
    • Некоторые симы могут подумать, что вы замаскированный инопланетянин.
    • Иногда замаскированные инопланетяне прибывают в лабораторию и специально портят оборудование.
    • Чаще всего инопланетяне прячутся под личиной блондинок в розовом.
    • Инопланетянин, с которым вы вернулись из Сиксима, не будет маскироваться под человека.
    • Способность к маскировке проявляется в возрасте малыша.
    • Способы распознать инопланетян:
      • Если ваш сим пришелец, то он распознает «собрата» сразу же.
      • Рентгеновский аппарат.
      • Если инопланетянин будет использовать на симах свои способности.
      • Заняться вуху с пришельцем.
      • Инопланетянин начнёт светиться при усиленном эмоциональном состоянии.
      • Изобретённая в карьере учёного спутниковая тарелка поможет распознать всех инопланетян, их головы начнут светиться. Учёный может попросить у сима ДНК, проверить на анализаторе и раскрыть его сущность.
      • Детектив распознает инопланетянина по отпечаткам пальцев.
      • Доктор может раскрыть сущность пришельца через рентгенограмму.
    • Инопланетяне имеют ряд особых взаимодействий в общении, отмеченные пиктограммой инопланетянина.
    • Инопланетяне обладают телепатией, могут говорить о Марсе, анализировать симов и промывать им мозги.
    • Инопланетяне могут превращать сырье в металлы.
    • Могут анализировать метеориты (+ счастливый мудлет).
    • Инопланетяне могут манипулировать обычными симами.
    • Инопланетяне могут оживлять пришельцев из банки.
    • Использование способностей вызывает мудлет временного напряжения, во время действия которого пришелец не может воспользоваться своими способностями.
    • Похищение доступно только в ночное время с 9 вечера до 4 утра.
    • Если сим отменяет все свои действия и идёт на особый свет, когда появляется не отменяемое действие Исследовать странный свет, сим будет похищен.
    • Чтобы быть похищенным, не обязательно смотреть в телескоп, можно просто совершать прогулки по городу.
    • Похищают только молодых, взрослых и пожилых симов.
    • Похищенный сим получит мудлетЖертва похищения.
    • После трех похищений в игре вы получаете достижение Повальное завлечение.
    • Если сим работает доктором или учёным, вероятность похищения возрастает.
    • Инопланетяне могут похищать инопланетян.
    • Если инопланетяне похищают мужчину, то вскоре тот забеременеет. Женщина получает только мудлет.
    • С помощью научного изобретения Спутниковая тарелка можно предотвратить похищение инопланетянами. Или наоборот спровоцировать. Опция Установить контакт с пришельцами увеличивает вероятность похищения. Опция Предотвратить похищения обезопасит симов от инопланетного вторжения на их участок. Тарелка активируется каждые 24 часа.
    • Установить контакт также можно при помощи компьютера «Не от мира сего» – награды за достижения вершины карьеры учёного. Установление контакта с инопланетянами не гарантирует похищение, но поможет быстро завести знакомство с пришельцем.
    • Пребывание вне лота во время похищения длится 2 симских часа.
    • Дети, малыши и подростки не могут быть похищены.

    Инопланетяне так же, как и в The Sims 2 продолжают похищать наших персонажей. Есть вполне легальные и простые способы избавления от похищений и их последствий в виде беременных мужчин:

      Если ваш персонаж является ученым, изобретите спутниковую тарелку. Поставьте ее во дворе дома и выберите опцию «Предотвращать похищения».

    Если в семье нет ни одного ученого, перейдите в режим строительства, введите код bb.showhiddenobjects и найти тарелку при помощи режима отладки. Для удобства поиска в фильтре по предметам выберите предметы из дополнения «На работу!».

    Livesimer

    Требуется Каталог «Классная кухня»
    или
    Требуется Обновление от 13.04.17 — 1.29.69.1020/1.29.39.1220

    • Ростоманы – это симы-растения, с зеленой кожей, покрытой листьями.
    • Любят находиться на природе.
    • Предпочитают все натуральное.
    • Особые потребности: вместо Естественной нужды потребность в Воде; Питание восполняется и солнечным светом, и едой.

  • Аура настроения.
  • Увеличена скорость развития навыка Садоводство.
    • Стать ростоманом могут только обычные симы с возраста Ребенок.
    • Съесть мороженноеРастительная жизнь.

    Доступно с Обновлением от 13.04.17 — 1.29.69.1020/1.29.39.1220

  • Съесть Запретный плод. Получить его можно:
    1. Пройдя испытание
    2. Купив в режиме отладки

    Поедание Запретного плода позволяет стать ростоманом всего на 5 симо-дней

    Понижение уровня шкалы Питание приводит к появлению мудлета дискомфорта «Увядшая».

    Понижение уровня шкалы Вода приводит к появлению мудлета дискомфорта «Сушняк», а цвет волос постепенно меняется на белый.

  • Расширить возможности ростоманов можно при помощи специальных модов для ростоманов.
  • Livesimer

    • Создать в CAS нового вампира. Превратить в вампира готового сима через CAS нельзя;
    • Родить от вампира;
    • Кодом;
    • Быть укушенным вампиром:
      • Должны быть хорошие отношения с вампиром,
      • У вампира должна быть способность создание вампиров.

    Сим-вампир подойдет, сначала загипнотизирует сима, потом укусит в шею, а далее даст попробовать своей крови. Укушенный не сразу трансформируется в вампира: на это потребуется 3 дня, в течение которых ваш симж будет испытывать голод и отвращение к человеческой еде.

    Если все способности вампира прокачаны по максимуму, знакомство с симом не обязательно. Вы можете выбрать любого сима, нажать на опцию Обратить в вампира, и активный сим-вампир это сделает.

      У вампира 2 стороны: светлая и темная.

  • На тёмную сторону вампир может переключиться в любой момент. Для тёмной стороны можно выбрать любой другой образ в CAS через зеркало, либо вовсе убрать тёмную сторону:
    • Темная сторона проявляется во время питья крови, страдания от жажды или использования определенных вампирических способностей.
    • При удалении тёмной стороны вампир лишится некоторых своих способностей.
    • Открыв темную сторону, нельзя менять возраст, пол, статус отношений, черты характера, голос и походку.
  • Настройка сторон доступна только для симов, начиная с подросткового возраста, симы-малыши также будут являться вампиренышами, но их сущность проявиться только в подростковом возрасте.
  • У тёмных вампиров чёрные глаза, клыки и прожилки на лице.
  • Вампиры не отображаются в зеркале.
    • У вампиров всего 5 потребностей, поскольку больше нет естественной нужды:
      • Энергия вампира
      • Жажда
      • Гигиена
      • Общение
      • Досуг
    • Преобразилась панель потребностей – на ней появилась шкала вампирского ранга и очки энергии.
    • Питание заменено Жаждой, есть несколько способов для ее утоления:
      • пить кровь других симов
      • пить кровавый сок
      • питаться кровавыми плодами с кровавого дерева
      • обычная пища (медленно утоляет жажду и вызывает дискомфорт)
    • Потребность сна заменена шкалой Вампирической энергии. Для восстановления энергии можно спать в кровати, в гробу или заниматься тёмной медитацией.
    • Есть три варианта гробов для сна :

      Постоянные взаимодействия:

      • Обсудить вкус крови
      • Продемонстрировать способности
      • Попросить сделать вампиром (с другим вампиром при наличии у него способности обращения в вампира)
      • Хвалить образ жизни вампиров
      • Делиться знаниями о вампирах (при освоении навыка вампиризма)
      • Попросить совета по технике кусания (с другим вампиром)
      • Вампирический спарринг ( с другим вампиром при включении тёмной стороны)

    • Жаловаться на солнечный свет
    • Вспомнить жизнь до смерти
    • Притвориться, что собирается укусить
    • Дискутировать о существовании вампиров
    • Восторгаться вампирами
    • Врать про плохую кровь
    • Рассказать шутку про вампиров. Варианты шуток:
      • Что делают вампиры с незваными гостями? – Гонят их в шею
      • Зачем вампирам лекарства? – Чтобы сбить жар
    • Если один сим вампир, а другой обычный сим, то при вражеских отношениях появляется команда драться с вампиром. Анимация драки сопровождается розоватой дымкой.

    • Предложить уроки вампиризма
    • Поделиться страхами о вампирах
    • Спросить про историю вампиризма
    • Сплетничать о древних вампирах

    Взаимодействия в зависимости от настроения:

    • Сравнить с давно утерянной любовью (романтика)
    • Грустно рассуждать о жизни в качестве вампира (дискомфорт)
    • Попросить обучить вампиризму (с другим вампиром) можно, только когда сим удовлетворен

    • Насмехаться над размером клыков (при освоении навыка пакостей)
    • Насмехаться над жаждой крови (при освоении навыка пакостей)
    • Заявлять, что вы – повелитель вампиров (уверенный и при наличии жизненной цели)

    История The Sims: убийство в бассейне, инцест и власть над миром

    “Игропром”: The Sims-4

    4 сентября в свет вышел долгожданный симулятор жизни The Sims 4. Cпустя две недели наши красные глаза отдохнули от экрана монитора, и теперь можно поделиться впечатлениями от игры. Мы пообщались с любителями The Sims и психологом. Фанаты рассказали нам о том, как женить сима на собственной внучке, а психолог – о властолюбии поклонников The Sims и значении смерти в виртуальном мире.

    The Sims 4

    Основное нововведение четвертой части The Sims – 15 различных эмоций, от которых напрямую будет зависеть жизнь симов: их характер, продуктивность, отношения с друзьями и семьей. Графически The Sims 4 далеко не шагнул, зато, если постараться, сим может стать вашей точной копией – в игре добавили удобный и до боли простой редактор модели. Ах, да – вы можете выбрать симу голос и дурацкую походку.

    Однако не обошлось и без разочарований. Из игры убрали любимые многими бассейны, в которых можно было не только купать симов, но и топить. Также не стало и ползающих младенцев – после пеленочного периода сим сразу превращается в школьника. Те, кто привык любоваться семейным древом, также будут огорчены – его здесь нет.

    Итак, вам на выбор предоставляются два города. Построить свой дом стало гораздо проще и увлекательнее – удобный редактор строительства, готовые наборы комнат и декоративных объектов. Кстати, вы можете бесконечно масштабировать любой из предметов, что выглядит не столько странно, сколько забавно. Например, можно создать телевизор размером со стену.

    Шагая в ногу со временем, в The Sims 4 добавили облачную галерею, где игроки могут не просто выкладывать свои фото, но и… ставить лайки или комментировать фото друзей – все, что нужно любителям селфи и соцсеточек. Однако, пока не выйдут дополнения, особо разгуляться негде: два города с несколькими кварталами, немного одежды и предметов. Игра явно проигрывает по разнообразию предыдущей части, будто это демо-версия. Так что готовьте ваши кошельки для аддонов. Кстати, за базовую версию игры придется отдать 1499 рублей. The Sims 4 доступна на PC.

    История The Sims

    В 1989 году основатель компании Maxis Уилл Райт выпустил серию SimCity. За короткое время ее популярность побила все рекорды. Журнал Newsweek назвала SimCity “феноменом поп-культуры”. После этого Maxis выпустила Sim Life, Sim Earth, Sim Ants, Sim Copter и знаменитые Sim City 2000, Sim City 3000, Sim City 4. В 1997 году Maxis стала подразделением Electronic Arts, которая смогла реализовать давнюю задумку Уилла Райта. Он хотел выпустить имитатор жизни, в котором можно прожить жизнь за героя со своими потребностями, желаниями и характером. Такой симулятор бога в отдельной семье. Если бы тамагочи стал человеком и у него появилась семья, это был бы The Sims.

    The Sims вышла в 1999 году, после чего Уилл Райт стал одним из “100 самых креативных людей в индустрии развлечений” по мнению журнала Entertainment Weekly. Уже к 2000 году The Sims попала в топ самых продаваемых компьютерных игр. Всего продано более шести миллионов копий игры по всему миру, а с учетом The Sims 2, 3 и дополнений к играм – более 100 миллионов копий, так что она является самой продаваемой PC-игрой за всю историю.

    В 2000 году вышло первое дополнение к игре The Sims: Living It Up – добавились некоторые предметы и возможности. В остальном это были все те же герои, говорящие на “симглише” – смеси украинского, филиппинского и языка навахо. Стоит отметить, что такие музыкальные группы, как Black Eyed Peas и Depeche Mode выпускали в свое время песни на “симглише”.

    Во втором дополнении The Sims: House Party появились новые предметы, а у героев – возможность устроить домашнюю вечеринку: позвонить друзьям, пригласить их в гости, заказать торт со стриптизершей (вместо которой могла вылезти горилла), устроить фуршет, запустить фейерверки. С появлением The Sims: Hot Date к фанатам игры прибавилось огромное количество представительниц прекрасного пола. Персонажи могли назначать друг другу свидания в злачных местах, целоваться, сплетничать и заниматься другими приятными мелочами. Перед выходом The Sims: On Holiday Уилл Райт удостоился места в Зале почета Академии интерактивных искусств и наук. В этом же 2002 году The Sims третий год подряд стала самой продаваемой в мире.

    Аддон The Sims: Vacation отправили ваших героев на каникулы. Специальный Отпускной остров можно было самостоятельно обустроить: создать пляжи, горнолыжные курорты, отели и кемпинги. Можно отправить сима на рыбалку, покататься на сноуборде или устроить карнавал. И, конечно, приобрести сувениры на память (жаль, магнитиков на холодильник нет). В The Sims: Unleashed наконец-таки появилось то, чего так не хватало любителям животных – домашние питомцы. А старшее поколение получило возможность заниматься садоводством – так вот откуда берет свои корни “Ферма”! Кстати, домашние животные помогали изгонять из огорода незваных гостей, например, грызунов.

    В декабре 2002 года создатели выпустили The Sims: Online , добавив возможность общения по сети и поездки в гости к симам из других стран. Однако игра быстро утратила популярность. В 2003 году игра The Sims стала самой продаваемой игрой…в четвертый раз! Среди новых дополнений были The Sims: Deluxe – улучшенный и дополненный вариант самой первой The Sims; The Sims: Superstar – для желающих обрести вечную славу в виртуальном мире; The Sims: Makin’ Magic – позволял превратить вредную учительницу или надоедливого босса в жабу, а также загипнотизировать недоступную девушку.

    Вторая жизнь в 3D

    И вот в 2004 году The Sims сдала свои позиции – ее место заняла The Sims 2 . Сиквел стал самым крупным дебютом в истории компьютерных игр. Тут тебе и практически безграничный выбор персональных параметров сима (прически, типы тела, цвет кожи, глаз, очков, и одежды), и трехмерная графика, и возможность взглянуть на мир симов от первого лица. Герои стали передавать генетические данные своим детям, а игрок мог контролировать причуды, пристрастия и жизненные цели симов.

    Первое дополнение к игре “The Sims 2: Университет” позволило симам получать высшее образование в студенческих городках, пить пунш из бочонков, учиться играть на гитаре и барабанной установке. “The Sims 2: Ночная жизнь” добавила ночные клубы и рестораны, а также автомобили, на которых можно добираться до нужного места. В The Sims 2: Holiday Edition стало возможным украшать дом к Рождеству, устраивать новогодние вечеринки и готовить торжественные ужины. “The Sims 2: Бизнес” позволил симам продвигать собственное дело.

    Кроме восьми официальных дополнений на движке The Sims 2 вышли три игры серии The Sims Stories . В отличие от основной серии игр, в The Sims Stories существует одно место действия, но зато два режима игры: сюжетный и свободный. Предназначены игры в первую очередь для ноутбука – они работают в оконном режиме и автоматически приостанавливаются при закрытии крышки.

    Одним из основных новшеств вышедшей в 2009 году The Sims 3 стал открытый игровой мир – можно путешествовать по всему городу без экрана загрузки. Всего в игре аж 23 города, а жизнь симов синхронизирована (персонажи стареют одновременно). Для игры существует целых 10 дополнений.

    Что касается системы воспоминаний, она сильно отличается от The Sims 2. Теперь не только все важные события – учеба в школе, свадьба, рождение детей, смерть близких, разрыв отношений – автоматически записываются в Альбом воспоминаний, но и сам игрок может записывать любые другие события в жизни симов. Более того, воспоминаниями можно делиться в Facebook и Twitter, а также создать профиль на официальном сайте игры.

    Мнение фанатов

    Пока вы раздумываете, стоит ли покупать The Sims 4, мы выяснили у поклонников серии, что они любят больше всего в игре. Наши спикеры захотели остаться анонимными.

    Компьютерная игра – это компенсация, реализация всего того, что люди не могут сделать в реальной жизни. Кто-то играет в стрелялки, потому что не может реализовать свою агрессию, кому-то не хватает интереса в жизни – они играют в бродилки. Например, мужчина, живущий 40 лет с родителями, у которого нет ничего интересного в жизни.

    Люди, которые примеряют на себя роль господа Бога в видеоигре и вершат судьбы, не могут реализовать власть, к которой стремятся бессознательно. Им не хватает в жизни уважения и признания – это человек с огромными амбициями, которые он не может удовлетворить. Например, это может быть муж-подкаблучник или женщина, которая долгое время сильно зависит от родителей. Или она была в семье принцессой и все прочили ей карьеру руководителя. Закончив школу, она стала рядовым бухгалтером, и по-прежнему хочет быть “королевой”. Ну где ей еще реализоваться, кроме виртуальной реальности?

    Почему большая часть аудитории The Sims – женщины? Мужчины и женщины разные от природы. Для женщины самое главное – семейная сфера, мужчина же более социален. Послушайте, о чем говорят женщины-подружки – в первую очередь про отношения, а мужчины – о политике, мировых событиях. Тут уже надо смотреть, что не так у женщины с ее инстинктом реализации в семейной сфере.

    И ты умрешь, и я умру

    Что касается убийства персонажей в игре, все зависит от того, с каким настроем человек это делает. Если это нормальный настрой, значит человек репетирует свою собственную смерть. У нас у всех есть бессознательное представление, что смерть когда-то придет. Нам этого не хочется, у нас много страхов, мы обижаемся на жизнь и печалимся. Нам нужно смириться со смертью, и привыкаем мы к ней постепенно. Еще дети начинают играть в смерть – изображать умирающего бандита или ковбоя, играть в похороны.

    Другой случай, когда игрок убивает своего персонажа очень эмоционально, включенно, каким-нибудь изощренным способом. Это символическое самоубийство, следствие аутоагрессии. Такое бывает, когда человек заряжен обидой, гневом на кого-то, но не может сказать ему это напрямую. Возможно, это начальник, отец или муж, то есть человек, которого не хочется обижать. Этот гнев бродит внутри, не находя выхода, и в итоге заворачивается на себя. Тогда у человека и возникает аутоагрессия.

    Хобби и зависимость

    Есть тонка грань между хобби и зависимостью. Это нормально – иметь какое-то увлечение, у каждого свой способ отдыха. Но когда любовь к видеоиграм перерастает в зависимость, это очень опасно. Часто это остается незамеченным. Все начинается с того, что человек теряет контроль и во имя зависимости жертвует своим временем и здоровьем.

    Вообще, зависимость от видеоигр – это опасность, причем не меньшая, чем наркотик. Скорее это даже более опасная ловушка, так как потери, связанные с видеоиграми, скрытые, их сложнее отследить. Во-первых, это хроническая болезнь – игрок не проснется в одно утро и не скажет “Теперь мне безразличны компьютерные игры”, чудес не бывает. Во-вторых, это прогрессирующая болезнь, затягивающая, как болото или водоворот. Как наркоману нужна все большая доза, так и игроману нужны все более острые ощущения. Он все больше времени проводит в игре и начинает идентифицировать себя с персонажами, уходя от реальности. В-третьих, эта болезнь смертельная.

    Компьютерная зависимость приводит к изнашиванию организма. Во время игры человек увлечен, его организм активизирован, он ощущает себя в стрессовой ситуации. У игрока нарушается механизм “активизация-расслабление”, он не может вовремя расслабиться. Расходуется много энергии, и для организма это сигнал “Опасность!”. При этом тело игрока остается в статичном положении, что нарушает нашу природную программу. Суть в том, что при поступлении сигнала “Опасность!” нам надо бежать (догонять или убегать, как в древние времена делали охотники). У человека ускоряется сердцебиение, повышается давление, мышцы разогреваются для действия. В первую очередь страдает сердечно-сосудистая система, поэтому такие болезни, как инсульт и инфаркт, “молодеют”. Если раньше это были болезни пожилого возраста, то сейчас с ними сталкиваются молодые люди до 30 лет.

    Стоит помнить, что предрасположенность к зависимостям передается генетически. Кто-то уходит в алкоголь, кто-то в наркотики, ну а кто-то в видеоигры. В первую очередь нужно посмотреть на историю семьи. Если в семье есть место алкоголизму, то человек находится в зоне риска. Кроме того, для людей, выбирающих компьютерные игры, характерна убегающая реакция при столкновении со стрессом. Когда они сталкиваются с опасностью, они прячутся от нее. Компьютерные игроки – не борцы, они не держат удар. То есть их трусость компенсируется виртуальным героизмом.

    История The Sims: убийство в бассейне, инцест и власть над миром

    “Игропром”: The Sims-4

    4 сентября в свет вышел долгожданный симулятор жизни The Sims 4. Cпустя две недели наши красные глаза отдохнули от экрана монитора, и теперь можно поделиться впечатлениями от игры. Мы пообщались с любителями The Sims и психологом. Фанаты рассказали нам о том, как женить сима на собственной внучке, а психолог – о властолюбии поклонников The Sims и значении смерти в виртуальном мире.

    The Sims 4

    Основное нововведение четвертой части The Sims – 15 различных эмоций, от которых напрямую будет зависеть жизнь симов: их характер, продуктивность, отношения с друзьями и семьей. Графически The Sims 4 далеко не шагнул, зато, если постараться, сим может стать вашей точной копией – в игре добавили удобный и до боли простой редактор модели. Ах, да – вы можете выбрать симу голос и дурацкую походку.

    Однако не обошлось и без разочарований. Из игры убрали любимые многими бассейны, в которых можно было не только купать симов, но и топить. Также не стало и ползающих младенцев – после пеленочного периода сим сразу превращается в школьника. Те, кто привык любоваться семейным древом, также будут огорчены – его здесь нет.

    Итак, вам на выбор предоставляются два города. Построить свой дом стало гораздо проще и увлекательнее – удобный редактор строительства, готовые наборы комнат и декоративных объектов. Кстати, вы можете бесконечно масштабировать любой из предметов, что выглядит не столько странно, сколько забавно. Например, можно создать телевизор размером со стену.

    Шагая в ногу со временем, в The Sims 4 добавили облачную галерею, где игроки могут не просто выкладывать свои фото, но и… ставить лайки или комментировать фото друзей – все, что нужно любителям селфи и соцсеточек. Однако, пока не выйдут дополнения, особо разгуляться негде: два города с несколькими кварталами, немного одежды и предметов. Игра явно проигрывает по разнообразию предыдущей части, будто это демо-версия. Так что готовьте ваши кошельки для аддонов. Кстати, за базовую версию игры придется отдать 1499 рублей. The Sims 4 доступна на PC.

    История The Sims

    В 1989 году основатель компании Maxis Уилл Райт выпустил серию SimCity. За короткое время ее популярность побила все рекорды. Журнал Newsweek назвала SimCity “феноменом поп-культуры”. После этого Maxis выпустила Sim Life, Sim Earth, Sim Ants, Sim Copter и знаменитые Sim City 2000, Sim City 3000, Sim City 4. В 1997 году Maxis стала подразделением Electronic Arts, которая смогла реализовать давнюю задумку Уилла Райта. Он хотел выпустить имитатор жизни, в котором можно прожить жизнь за героя со своими потребностями, желаниями и характером. Такой симулятор бога в отдельной семье. Если бы тамагочи стал человеком и у него появилась семья, это был бы The Sims.

    The Sims вышла в 1999 году, после чего Уилл Райт стал одним из “100 самых креативных людей в индустрии развлечений” по мнению журнала Entertainment Weekly. Уже к 2000 году The Sims попала в топ самых продаваемых компьютерных игр. Всего продано более шести миллионов копий игры по всему миру, а с учетом The Sims 2, 3 и дополнений к играм – более 100 миллионов копий, так что она является самой продаваемой PC-игрой за всю историю.

    В 2000 году вышло первое дополнение к игре The Sims: Living It Up – добавились некоторые предметы и возможности. В остальном это были все те же герои, говорящие на “симглише” – смеси украинского, филиппинского и языка навахо. Стоит отметить, что такие музыкальные группы, как Black Eyed Peas и Depeche Mode выпускали в свое время песни на “симглише”.

    Во втором дополнении The Sims: House Party появились новые предметы, а у героев – возможность устроить домашнюю вечеринку: позвонить друзьям, пригласить их в гости, заказать торт со стриптизершей (вместо которой могла вылезти горилла), устроить фуршет, запустить фейерверки. С появлением The Sims: Hot Date к фанатам игры прибавилось огромное количество представительниц прекрасного пола. Персонажи могли назначать друг другу свидания в злачных местах, целоваться, сплетничать и заниматься другими приятными мелочами. Перед выходом The Sims: On Holiday Уилл Райт удостоился места в Зале почета Академии интерактивных искусств и наук. В этом же 2002 году The Sims третий год подряд стала самой продаваемой в мире.

    Аддон The Sims: Vacation отправили ваших героев на каникулы. Специальный Отпускной остров можно было самостоятельно обустроить: создать пляжи, горнолыжные курорты, отели и кемпинги. Можно отправить сима на рыбалку, покататься на сноуборде или устроить карнавал. И, конечно, приобрести сувениры на память (жаль, магнитиков на холодильник нет). В The Sims: Unleashed наконец-таки появилось то, чего так не хватало любителям животных – домашние питомцы. А старшее поколение получило возможность заниматься садоводством – так вот откуда берет свои корни “Ферма”! Кстати, домашние животные помогали изгонять из огорода незваных гостей, например, грызунов.

    В декабре 2002 года создатели выпустили The Sims: Online , добавив возможность общения по сети и поездки в гости к симам из других стран. Однако игра быстро утратила популярность. В 2003 году игра The Sims стала самой продаваемой игрой…в четвертый раз! Среди новых дополнений были The Sims: Deluxe – улучшенный и дополненный вариант самой первой The Sims; The Sims: Superstar – для желающих обрести вечную славу в виртуальном мире; The Sims: Makin’ Magic – позволял превратить вредную учительницу или надоедливого босса в жабу, а также загипнотизировать недоступную девушку.

    Вторая жизнь в 3D

    И вот в 2004 году The Sims сдала свои позиции – ее место заняла The Sims 2 . Сиквел стал самым крупным дебютом в истории компьютерных игр. Тут тебе и практически безграничный выбор персональных параметров сима (прически, типы тела, цвет кожи, глаз, очков, и одежды), и трехмерная графика, и возможность взглянуть на мир симов от первого лица. Герои стали передавать генетические данные своим детям, а игрок мог контролировать причуды, пристрастия и жизненные цели симов.

    Первое дополнение к игре “The Sims 2: Университет” позволило симам получать высшее образование в студенческих городках, пить пунш из бочонков, учиться играть на гитаре и барабанной установке. “The Sims 2: Ночная жизнь” добавила ночные клубы и рестораны, а также автомобили, на которых можно добираться до нужного места. В The Sims 2: Holiday Edition стало возможным украшать дом к Рождеству, устраивать новогодние вечеринки и готовить торжественные ужины. “The Sims 2: Бизнес” позволил симам продвигать собственное дело.

    Кроме восьми официальных дополнений на движке The Sims 2 вышли три игры серии The Sims Stories . В отличие от основной серии игр, в The Sims Stories существует одно место действия, но зато два режима игры: сюжетный и свободный. Предназначены игры в первую очередь для ноутбука – они работают в оконном режиме и автоматически приостанавливаются при закрытии крышки.

    Одним из основных новшеств вышедшей в 2009 году The Sims 3 стал открытый игровой мир – можно путешествовать по всему городу без экрана загрузки. Всего в игре аж 23 города, а жизнь симов синхронизирована (персонажи стареют одновременно). Для игры существует целых 10 дополнений.

    Что касается системы воспоминаний, она сильно отличается от The Sims 2. Теперь не только все важные события – учеба в школе, свадьба, рождение детей, смерть близких, разрыв отношений – автоматически записываются в Альбом воспоминаний, но и сам игрок может записывать любые другие события в жизни симов. Более того, воспоминаниями можно делиться в Facebook и Twitter, а также создать профиль на официальном сайте игры.

    Мнение фанатов

    Пока вы раздумываете, стоит ли покупать The Sims 4, мы выяснили у поклонников серии, что они любят больше всего в игре. Наши спикеры захотели остаться анонимными.

    Компьютерная игра – это компенсация, реализация всего того, что люди не могут сделать в реальной жизни. Кто-то играет в стрелялки, потому что не может реализовать свою агрессию, кому-то не хватает интереса в жизни – они играют в бродилки. Например, мужчина, живущий 40 лет с родителями, у которого нет ничего интересного в жизни.

    Люди, которые примеряют на себя роль господа Бога в видеоигре и вершат судьбы, не могут реализовать власть, к которой стремятся бессознательно. Им не хватает в жизни уважения и признания – это человек с огромными амбициями, которые он не может удовлетворить. Например, это может быть муж-подкаблучник или женщина, которая долгое время сильно зависит от родителей. Или она была в семье принцессой и все прочили ей карьеру руководителя. Закончив школу, она стала рядовым бухгалтером, и по-прежнему хочет быть “королевой”. Ну где ей еще реализоваться, кроме виртуальной реальности?

    Почему большая часть аудитории The Sims – женщины? Мужчины и женщины разные от природы. Для женщины самое главное – семейная сфера, мужчина же более социален. Послушайте, о чем говорят женщины-подружки – в первую очередь про отношения, а мужчины – о политике, мировых событиях. Тут уже надо смотреть, что не так у женщины с ее инстинктом реализации в семейной сфере.

    И ты умрешь, и я умру

    Что касается убийства персонажей в игре, все зависит от того, с каким настроем человек это делает. Если это нормальный настрой, значит человек репетирует свою собственную смерть. У нас у всех есть бессознательное представление, что смерть когда-то придет. Нам этого не хочется, у нас много страхов, мы обижаемся на жизнь и печалимся. Нам нужно смириться со смертью, и привыкаем мы к ней постепенно. Еще дети начинают играть в смерть – изображать умирающего бандита или ковбоя, играть в похороны.

    Другой случай, когда игрок убивает своего персонажа очень эмоционально, включенно, каким-нибудь изощренным способом. Это символическое самоубийство, следствие аутоагрессии. Такое бывает, когда человек заряжен обидой, гневом на кого-то, но не может сказать ему это напрямую. Возможно, это начальник, отец или муж, то есть человек, которого не хочется обижать. Этот гнев бродит внутри, не находя выхода, и в итоге заворачивается на себя. Тогда у человека и возникает аутоагрессия.

    Хобби и зависимость

    Есть тонка грань между хобби и зависимостью. Это нормально – иметь какое-то увлечение, у каждого свой способ отдыха. Но когда любовь к видеоиграм перерастает в зависимость, это очень опасно. Часто это остается незамеченным. Все начинается с того, что человек теряет контроль и во имя зависимости жертвует своим временем и здоровьем.

    Вообще, зависимость от видеоигр – это опасность, причем не меньшая, чем наркотик. Скорее это даже более опасная ловушка, так как потери, связанные с видеоиграми, скрытые, их сложнее отследить. Во-первых, это хроническая болезнь – игрок не проснется в одно утро и не скажет “Теперь мне безразличны компьютерные игры”, чудес не бывает. Во-вторых, это прогрессирующая болезнь, затягивающая, как болото или водоворот. Как наркоману нужна все большая доза, так и игроману нужны все более острые ощущения. Он все больше времени проводит в игре и начинает идентифицировать себя с персонажами, уходя от реальности. В-третьих, эта болезнь смертельная.

    Компьютерная зависимость приводит к изнашиванию организма. Во время игры человек увлечен, его организм активизирован, он ощущает себя в стрессовой ситуации. У игрока нарушается механизм “активизация-расслабление”, он не может вовремя расслабиться. Расходуется много энергии, и для организма это сигнал “Опасность!”. При этом тело игрока остается в статичном положении, что нарушает нашу природную программу. Суть в том, что при поступлении сигнала “Опасность!” нам надо бежать (догонять или убегать, как в древние времена делали охотники). У человека ускоряется сердцебиение, повышается давление, мышцы разогреваются для действия. В первую очередь страдает сердечно-сосудистая система, поэтому такие болезни, как инсульт и инфаркт, “молодеют”. Если раньше это были болезни пожилого возраста, то сейчас с ними сталкиваются молодые люди до 30 лет.

    Стоит помнить, что предрасположенность к зависимостям передается генетически. Кто-то уходит в алкоголь, кто-то в наркотики, ну а кто-то в видеоигры. В первую очередь нужно посмотреть на историю семьи. Если в семье есть место алкоголизму, то человек находится в зоне риска. Кроме того, для людей, выбирающих компьютерные игры, характерна убегающая реакция при столкновении со стрессом. Когда они сталкиваются с опасностью, они прячутся от нее. Компьютерные игроки – не борцы, они не держат удар. То есть их трусость компенсируется виртуальным героизмом.

    Океан и пляжи – новые развлечения в The Sims 4 Island Living

    Сулани, новая земля в The Sims 4: Island Living, полна солнечных пляжей с выходом к океану. Из-за этого в игре появилось много новых действий, связанных с этим. Ваши персонажи могут загорать на пляже, искать моллюсков или нырять в океан.

    Океанические мероприятия

    Дайвинг – самая обширная деятельность. В океане, конечно, вы можете плавать – напрямую или на одном из доступных водных транспортных средств. Корабли разбросаны по всему острову, но их также можно приобрести в режиме строительства. Одним из примеров является транспортное средство под названием Аутриггер Каноэ. Плавание само по себе не приносит никакой пользы – это способ исследовать местность или проводить свободное время.

    Гораздо интереснее подводное плавание. Чтобы начать подводное плавание, вы должны найти ныряющие буи – они распределены по всему острову в воде (внешний вид буев показан на рисунке выше). После нажатия на буй вы можете начать погружение. Однако стоит приобрести оборудование, которое предоставит дополнительные опции – после покупки предмета вы можете открыть новые возможности в меню буя. В таблице ниже вы найдете все предметы, связанные с дайвингом – вы можете купить их в меню дайвинг-буя.

    Цена в симолеонах

    Позволяет погружаться в поисках снарядов. Снаряды могут быть проданы или использованы в качестве украшения.

    Позволяет ловить рыбу во время дайвинга.

    Позволяет вам погружаться с дыхательным баллоном, чтобы продлить время погружения.

    Если у вас есть дыхательный аппарат, вы можете делать снимки во время погружения после покупки подводной камеры. Фотографии могут быть проданы или использованы в качестве украшения.

    Охотник за сокровищами

    Позволяет погружаться в поисках сокровищ. Это различные виды предметов, которые можно продавать или использовать в качестве украшений.

    Пляжные развлечения

    Вы можете найти много интересных предметов на пляже. Кроме того, пляж предлагает много интересных достопримечательностей. Все мероприятия на пляже представлены ниже:

    Симы могут загорать на пляже – просто используйте матрас или полотенце. Вы найдете матрасы на пляжах, но вы также можете купить свои в режиме строительства. Но не оставайтесь на солнце слишком долго, потому что Сим может обжечься – его кожа станет красной и его настроение может быстро испортиться.

    В поисках ракушек и мусора – на пляже вы найдете множество предметов. Просто нажмите в любом месте на пляже и выберите поиск раковин или мусора. Таким образом, вы получите предметы, которые вы можете продать или использовать в качестве украшения дома. Помните, что копание в песке может закончиться укусом краба или прикосновением к чему-то неприятному – и это заканчивается плохим настроением вашего сима. Также бывает, что чайка украдет сокровища, которые вы только что нашли.

    Создание песчаных скульптур – создание песчаных конструкций – отличный способ провести свободное время и повеселиться с другими симами. Вы можете сделать это где угодно на пляже.

    Статья Необычные существа, формы жизни в «The Sims 4»

    Маахиса

    Форма жизни, существо – это тип персонажа в «The Sims 4», обладающий особыми способностями и внешностью.

    Маахиса

    Требуется Аддон «На работу!»

    • Создать в КАС
    • Встретить в своем городе
    • Родить от инопланетянина
    • Посетить скрытый городок Сиксим – родина инопланетян
    • Родить после того, как вас заберут инопланетяне
    • Выпить зелье, приготовленное ученым
    • Попытаться установить контакт с инопланетянином через Генератор поточного изменения червоточин
    • Установить контакт с пришельцами через Спутниковую тарелку, в некоторых случая несколько инопланетян придут к вам на участок
    • Инопланетяне – те же обычные симы, с иным внешним видом и небольшим количеством новых взаимодействий. Во всем остальном, включая потребности, они ничем не отличаются.
    • Пламбоб инопланетянина отличается от обычного. Имеет специфическую окантовку, благодаря обновлению к игре 1.25.135 .
    • У инопланетян кожа может быть кожа из 9 необычных цветов,
    • Зрачки напоминают маленькие галактики.

  • Голос инопланетян сопровождается небольшим эхом.
  • Инопланетянам можно делать заострённые уши в CAS.
  • У инопланетян по умолчанию нет бровей, но их можно добавить через CAS.
  • Переодеть инопланетянина можно только в один из двух костюмов, прическу и брови выбрать нельзя. Однако вы можете отправиться в магазин одежды и примерить или купить нужный вам костюм, заменив при этом стандартный инопланетный. Кроме того, пришельца всегда можно переодеть в скачанный сторонний контент.
    Обновление: 04.05.2015 – 1.6.69.1020 / 1.6.69.1220 добавило возможность менять внешний вид инопланетян полностью.
  • Беременность инопланетян имеет свои особенности.
  • Младенцы-инопланетяне имеют свои особенности.
  • Призраки-инопланетяне имеют свои особенности.
  • Инопланетяне могут становиться призраками после смерти.
  • Инопланетяне могут попасть в Сиксим простым выбором действия Идти домой.
  • Инопланетяне тоже подвержены болезням.
    • Инопланетяне могут Замаскироваться под обычного человека и Настроить маскировку. Маскировка доступна, только если вы играете инопланетянином. NPS-симы не маскируются.
    • Инопланетные действия при маскировке доступны только тогда, когда инопланетянин раскрыт собеседником.
    • В своем городе они выглядят как инопланетяне, но их можно встретить и в обычных городах, где они маскируются под людей.
    • Инопланетяне-полукровки не имеют свечения и не могут Замаскироваться и Настраивать маскировку.
    • Если же инопланетяне без маскировки будут общаться с незнакомцами, то будут впадать в смущение, или если сим прознает о его тайне. Также они выдадут свою сущность, если применят на симе свои телепатически способности.
    • Некоторые симы могут подумать, что вы замаскированный инопланетянин.
    • Иногда замаскированные инопланетяне прибывают в лабораторию и специально портят оборудование.
    • Чаще всего инопланетяне прячутся под личиной блондинок в розовом.
    • Инопланетянин, с которым вы вернулись из Сиксима, не будет маскироваться под человека.
    • Способность к маскировке проявляется в возрасте малыша.
    • Способы распознать инопланетян:
      • Если ваш сим пришелец, то он распознает «собрата» сразу же.
      • Рентгеновский аппарат.
      • Если инопланетянин будет использовать на симах свои способности.
      • Заняться вуху с пришельцем.
      • Инопланетянин начнёт светиться при усиленном эмоциональном состоянии.
      • Изобретённая в карьере учёного спутниковая тарелка поможет распознать всех инопланетян, их головы начнут светиться. Учёный может попросить у сима ДНК, проверить на анализаторе и раскрыть его сущность.
      • Детектив распознает инопланетянина по отпечаткам пальцев.
      • Доктор может раскрыть сущность пришельца через рентгенограмму.
    • Инопланетяне имеют ряд особых взаимодействий в общении, отмеченные пиктограммой инопланетянина.
    • Инопланетяне обладают телепатией, могут говорить о Марсе, анализировать симов и промывать им мозги.
    • Инопланетяне могут превращать сырье в металлы.
    • Могут анализировать метеориты (+ счастливый мудлет).
    • Инопланетяне могут манипулировать обычными симами.
    • Инопланетяне могут оживлять пришельцев из банки.
    • Использование способностей вызывает мудлет временного напряжения, во время действия которого пришелец не может воспользоваться своими способностями.
    • Похищение доступно только в ночное время с 9 вечера до 4 утра.
    • Если сим отменяет все свои действия и идёт на особый свет, когда появляется не отменяемое действие Исследовать странный свет, сим будет похищен.
    • Чтобы быть похищенным, не обязательно смотреть в телескоп, можно просто совершать прогулки по городу.
    • Похищают только молодых, взрослых и пожилых симов.
    • Похищенный сим получит мудлетЖертва похищения.
    • После трех похищений в игре вы получаете достижение Повальное завлечение.
    • Если сим работает доктором или учёным, вероятность похищения возрастает.
    • Инопланетяне могут похищать инопланетян.
    • Если инопланетяне похищают мужчину, то вскоре тот забеременеет. Женщина получает только мудлет.
    • С помощью научного изобретения Спутниковая тарелка можно предотвратить похищение инопланетянами. Или наоборот спровоцировать. Опция Установить контакт с пришельцами увеличивает вероятность похищения. Опция Предотвратить похищения обезопасит симов от инопланетного вторжения на их участок. Тарелка активируется каждые 24 часа.
    • Установить контакт также можно при помощи компьютера «Не от мира сего» – награды за достижения вершины карьеры учёного. Установление контакта с инопланетянами не гарантирует похищение, но поможет быстро завести знакомство с пришельцем.
    • Пребывание вне лота во время похищения длится 2 симских часа.
    • Дети, малыши и подростки не могут быть похищены.

    Инопланетяне так же, как и в The Sims 2 продолжают похищать наших персонажей. Есть вполне легальные и простые способы избавления от похищений и их последствий в виде беременных мужчин:

      Если ваш персонаж является ученым, изобретите спутниковую тарелку. Поставьте ее во дворе дома и выберите опцию «Предотвращать похищения».

    Если в семье нет ни одного ученого, перейдите в режим строительства, введите код bb.showhiddenobjects и найти тарелку при помощи режима отладки. Для удобства поиска в фильтре по предметам выберите предметы из дополнения «На работу!».

    Livesimer

    Требуется Каталог «Классная кухня»
    или
    Требуется Обновление от 13.04.17 — 1.29.69.1020/1.29.39.1220

    • Ростоманы – это симы-растения, с зеленой кожей, покрытой листьями.
    • Любят находиться на природе.
    • Предпочитают все натуральное.
    • Особые потребности: вместо Естественной нужды потребность в Воде; Питание восполняется и солнечным светом, и едой.

  • Аура настроения.
  • Увеличена скорость развития навыка Садоводство.
    • Стать ростоманом могут только обычные симы с возраста Ребенок.
    • Съесть мороженноеРастительная жизнь.

    Доступно с Обновлением от 13.04.17 — 1.29.69.1020/1.29.39.1220

  • Съесть Запретный плод. Получить его можно:
    1. Пройдя испытание
    2. Купив в режиме отладки

    Поедание Запретного плода позволяет стать ростоманом всего на 5 симо-дней

    Понижение уровня шкалы Питание приводит к появлению мудлета дискомфорта «Увядшая».

    Понижение уровня шкалы Вода приводит к появлению мудлета дискомфорта «Сушняк», а цвет волос постепенно меняется на белый.

  • Расширить возможности ростоманов можно при помощи специальных модов для ростоманов.
  • Livesimer

    • Создать в CAS нового вампира. Превратить в вампира готового сима через CAS нельзя;
    • Родить от вампира;
    • Кодом;
    • Быть укушенным вампиром:
      • Должны быть хорошие отношения с вампиром,
      • У вампира должна быть способность создание вампиров.

    Сим-вампир подойдет, сначала загипнотизирует сима, потом укусит в шею, а далее даст попробовать своей крови. Укушенный не сразу трансформируется в вампира: на это потребуется 3 дня, в течение которых ваш симж будет испытывать голод и отвращение к человеческой еде.

    Если все способности вампира прокачаны по максимуму, знакомство с симом не обязательно. Вы можете выбрать любого сима, нажать на опцию Обратить в вампира, и активный сим-вампир это сделает.

      У вампира 2 стороны: светлая и темная.

  • На тёмную сторону вампир может переключиться в любой момент. Для тёмной стороны можно выбрать любой другой образ в CAS через зеркало, либо вовсе убрать тёмную сторону:
    • Темная сторона проявляется во время питья крови, страдания от жажды или использования определенных вампирических способностей.
    • При удалении тёмной стороны вампир лишится некоторых своих способностей.
    • Открыв темную сторону, нельзя менять возраст, пол, статус отношений, черты характера, голос и походку.
  • Настройка сторон доступна только для симов, начиная с подросткового возраста, симы-малыши также будут являться вампиренышами, но их сущность проявиться только в подростковом возрасте.
  • У тёмных вампиров чёрные глаза, клыки и прожилки на лице.
  • Вампиры не отображаются в зеркале.
    • У вампиров всего 5 потребностей, поскольку больше нет естественной нужды:
      • Энергия вампира
      • Жажда
      • Гигиена
      • Общение
      • Досуг
    • Преобразилась панель потребностей – на ней появилась шкала вампирского ранга и очки энергии.
    • Питание заменено Жаждой, есть несколько способов для ее утоления:
      • пить кровь других симов
      • пить кровавый сок
      • питаться кровавыми плодами с кровавого дерева
      • обычная пища (медленно утоляет жажду и вызывает дискомфорт)
    • Потребность сна заменена шкалой Вампирической энергии. Для восстановления энергии можно спать в кровати, в гробу или заниматься тёмной медитацией.
    • Есть три варианта гробов для сна :

      Постоянные взаимодействия:

      • Обсудить вкус крови
      • Продемонстрировать способности
      • Попросить сделать вампиром (с другим вампиром при наличии у него способности обращения в вампира)
      • Хвалить образ жизни вампиров
      • Делиться знаниями о вампирах (при освоении навыка вампиризма)
      • Попросить совета по технике кусания (с другим вампиром)
      • Вампирический спарринг ( с другим вампиром при включении тёмной стороны)

    • Жаловаться на солнечный свет
    • Вспомнить жизнь до смерти
    • Притвориться, что собирается укусить
    • Дискутировать о существовании вампиров
    • Восторгаться вампирами
    • Врать про плохую кровь
    • Рассказать шутку про вампиров. Варианты шуток:
      • Что делают вампиры с незваными гостями? – Гонят их в шею
      • Зачем вампирам лекарства? – Чтобы сбить жар
    • Если один сим вампир, а другой обычный сим, то при вражеских отношениях появляется команда драться с вампиром. Анимация драки сопровождается розоватой дымкой.

    • Предложить уроки вампиризма
    • Поделиться страхами о вампирах
    • Спросить про историю вампиризма
    • Сплетничать о древних вампирах

    Взаимодействия в зависимости от настроения:

    • Сравнить с давно утерянной любовью (романтика)
    • Грустно рассуждать о жизни в качестве вампира (дискомфорт)
    • Попросить обучить вампиризму (с другим вампиром) можно, только когда сим удовлетворен

    • Насмехаться над размером клыков (при освоении навыка пакостей)
    • Насмехаться над жаждой крови (при освоении навыка пакостей)
    • Заявлять, что вы – повелитель вампиров (уверенный и при наличии жизненной цели)

    Жизнь в городе: ваши симы могут занимать квартиры в различных кварталах

    С пакетом дополнений «Жизнь в городе» ваши симы смогут жить в новом мире, который называется «Сан Мишуно». О том, что делает это дополнение особенным, мы расскажем вам далее:

    • Теперь ваши симы могут искать себе собственную квартиру и при этом свободно выбирать между различными кварталами. Город предлагает благополучный квартал с фитнес-центром, модный квартал с караоке-баром, а также квартал искусств с галереей и рынком пряностей, с низкими ценами на аренду.
    • Особенностью данного дополнения является то, что теперь ваши симы в «The Sims 4: Жизнь в городе» могут строить политическую карьеру и найти в себе новые музыкальные таланты через освоение умения «пение». Кроме того, имеющие склонность к искусству симы получают теперь различные новые возможности заработать немного симолеонов, например, уличной торговлей.
    • Помимо жилых кварталов возможность расслабиться вашим симам предлагает район «Мишуно Медоуз». Здесь персонажи могут жениться и принимать участие в демонстрации различных шоу-программ.
    • В большом городе постоянно проводятся фестивали, в которых ваш сим может принимать участие. Прямо перед входной дверью вы найдете место, на котором организаторы различных мероприятий размещают свои приглашения.

    Сулани – Новая локация в The Sims 4 Island Living

    Расширение Island Living для The Sims 4 представляет совершенно новую землю – архипелаг Сулани. Это коллекция из нескольких небольших островов, разделенных на три зоны – Лани Сент-Таз, Муа Пелам и город Оханали. Ниже вы найдете больше информации о каждом регионе.

    Лани Сент-Таз

    The Sims 4: Island Living гайд по прохождению

    Лани Сент-Таз- тихий регион, идеально подходящий для отдыха. В Лани Сент-Таз гораздо тише, чем в остальных регионах. Главной достопримечательностью является песчаный пляж, где можно найти множество аксессуаров для отдыха, место для рыбалки или мест для дайвинга. Кроме того, есть еще два лота, готовых к покупке. Идеальная пристань для яхт (19 522 симолеонов) – готовый дом, расположенный прямо в водах океана. Сапфировое побережье (10 750 симолеонов) – пустая территория, готовая к строительству.

    Муа Пелам

    Муа Пелам – это регион, который может показать вам много достопримечательностей. Здесь вы найдете обломки с кораблекрушением и пещерой. Вы можете исследовать эту пещеру, чтобы получить новые предметы – не упустите летучих мышей и крабов, которые могут испортить настроение вашего сима. Стоит также посетить лагерь в Кальдере, дом, расположенный рядом с действующим вулканом.

    Город Оханали

    Город Оханали является самым общительным регионом. Здесь вы найдете бар Сэнди, предлагающий местные деликатесы, а на близлежащем пляже Оханали полно матрасов или небольших лодок, позволяющих плавать по воде. Вы также можете купить готовый дом с видом на океан.

    Статья Необычные существа, формы жизни в «The Sims 4»

    Маахиса

    Форма жизни, существо – это тип персонажа в «The Sims 4», обладающий особыми способностями и внешностью.

    Маахиса

    Требуется Аддон «На работу!»

    • Создать в КАС
    • Встретить в своем городе
    • Родить от инопланетянина
    • Посетить скрытый городок Сиксим – родина инопланетян
    • Родить после того, как вас заберут инопланетяне
    • Выпить зелье, приготовленное ученым
    • Попытаться установить контакт с инопланетянином через Генератор поточного изменения червоточин
    • Установить контакт с пришельцами через Спутниковую тарелку, в некоторых случая несколько инопланетян придут к вам на участок
    • Инопланетяне – те же обычные симы, с иным внешним видом и небольшим количеством новых взаимодействий. Во всем остальном, включая потребности, они ничем не отличаются.
    • Пламбоб инопланетянина отличается от обычного. Имеет специфическую окантовку, благодаря обновлению к игре 1.25.135 .
    • У инопланетян кожа может быть кожа из 9 необычных цветов,
    • Зрачки напоминают маленькие галактики.

  • Голос инопланетян сопровождается небольшим эхом.
  • Инопланетянам можно делать заострённые уши в CAS.
  • У инопланетян по умолчанию нет бровей, но их можно добавить через CAS.
  • Переодеть инопланетянина можно только в один из двух костюмов, прическу и брови выбрать нельзя. Однако вы можете отправиться в магазин одежды и примерить или купить нужный вам костюм, заменив при этом стандартный инопланетный. Кроме того, пришельца всегда можно переодеть в скачанный сторонний контент.
    Обновление: 04.05.2015 – 1.6.69.1020 / 1.6.69.1220 добавило возможность менять внешний вид инопланетян полностью.
  • Беременность инопланетян имеет свои особенности.
  • Младенцы-инопланетяне имеют свои особенности.
  • Призраки-инопланетяне имеют свои особенности.
  • Инопланетяне могут становиться призраками после смерти.
  • Инопланетяне могут попасть в Сиксим простым выбором действия Идти домой.
  • Инопланетяне тоже подвержены болезням.
    • Инопланетяне могут Замаскироваться под обычного человека и Настроить маскировку. Маскировка доступна, только если вы играете инопланетянином. NPS-симы не маскируются.
    • Инопланетные действия при маскировке доступны только тогда, когда инопланетянин раскрыт собеседником.
    • В своем городе они выглядят как инопланетяне, но их можно встретить и в обычных городах, где они маскируются под людей.
    • Инопланетяне-полукровки не имеют свечения и не могут Замаскироваться и Настраивать маскировку.
    • Если же инопланетяне без маскировки будут общаться с незнакомцами, то будут впадать в смущение, или если сим прознает о его тайне. Также они выдадут свою сущность, если применят на симе свои телепатически способности.
    • Некоторые симы могут подумать, что вы замаскированный инопланетянин.
    • Иногда замаскированные инопланетяне прибывают в лабораторию и специально портят оборудование.
    • Чаще всего инопланетяне прячутся под личиной блондинок в розовом.
    • Инопланетянин, с которым вы вернулись из Сиксима, не будет маскироваться под человека.
    • Способность к маскировке проявляется в возрасте малыша.
    • Способы распознать инопланетян:
      • Если ваш сим пришелец, то он распознает «собрата» сразу же.
      • Рентгеновский аппарат.
      • Если инопланетянин будет использовать на симах свои способности.
      • Заняться вуху с пришельцем.
      • Инопланетянин начнёт светиться при усиленном эмоциональном состоянии.
      • Изобретённая в карьере учёного спутниковая тарелка поможет распознать всех инопланетян, их головы начнут светиться. Учёный может попросить у сима ДНК, проверить на анализаторе и раскрыть его сущность.
      • Детектив распознает инопланетянина по отпечаткам пальцев.
      • Доктор может раскрыть сущность пришельца через рентгенограмму.
    • Инопланетяне имеют ряд особых взаимодействий в общении, отмеченные пиктограммой инопланетянина.
    • Инопланетяне обладают телепатией, могут говорить о Марсе, анализировать симов и промывать им мозги.
    • Инопланетяне могут превращать сырье в металлы.
    • Могут анализировать метеориты (+ счастливый мудлет).
    • Инопланетяне могут манипулировать обычными симами.
    • Инопланетяне могут оживлять пришельцев из банки.
    • Использование способностей вызывает мудлет временного напряжения, во время действия которого пришелец не может воспользоваться своими способностями.
    • Похищение доступно только в ночное время с 9 вечера до 4 утра.
    • Если сим отменяет все свои действия и идёт на особый свет, когда появляется не отменяемое действие Исследовать странный свет, сим будет похищен.
    • Чтобы быть похищенным, не обязательно смотреть в телескоп, можно просто совершать прогулки по городу.
    • Похищают только молодых, взрослых и пожилых симов.
    • Похищенный сим получит мудлетЖертва похищения.
    • После трех похищений в игре вы получаете достижение Повальное завлечение.
    • Если сим работает доктором или учёным, вероятность похищения возрастает.
    • Инопланетяне могут похищать инопланетян.
    • Если инопланетяне похищают мужчину, то вскоре тот забеременеет. Женщина получает только мудлет.
    • С помощью научного изобретения Спутниковая тарелка можно предотвратить похищение инопланетянами. Или наоборот спровоцировать. Опция Установить контакт с пришельцами увеличивает вероятность похищения. Опция Предотвратить похищения обезопасит симов от инопланетного вторжения на их участок. Тарелка активируется каждые 24 часа.
    • Установить контакт также можно при помощи компьютера «Не от мира сего» – награды за достижения вершины карьеры учёного. Установление контакта с инопланетянами не гарантирует похищение, но поможет быстро завести знакомство с пришельцем.
    • Пребывание вне лота во время похищения длится 2 симских часа.
    • Дети, малыши и подростки не могут быть похищены.

    Инопланетяне так же, как и в The Sims 2 продолжают похищать наших персонажей. Есть вполне легальные и простые способы избавления от похищений и их последствий в виде беременных мужчин:

      Если ваш персонаж является ученым, изобретите спутниковую тарелку. Поставьте ее во дворе дома и выберите опцию «Предотвращать похищения».

    Если в семье нет ни одного ученого, перейдите в режим строительства, введите код bb.showhiddenobjects и найти тарелку при помощи режима отладки. Для удобства поиска в фильтре по предметам выберите предметы из дополнения «На работу!».

    Livesimer

    Требуется Каталог «Классная кухня»
    или
    Требуется Обновление от 13.04.17 — 1.29.69.1020/1.29.39.1220

    • Ростоманы – это симы-растения, с зеленой кожей, покрытой листьями.
    • Любят находиться на природе.
    • Предпочитают все натуральное.
    • Особые потребности: вместо Естественной нужды потребность в Воде; Питание восполняется и солнечным светом, и едой.

  • Аура настроения.
  • Увеличена скорость развития навыка Садоводство.
    • Стать ростоманом могут только обычные симы с возраста Ребенок.
    • Съесть мороженноеРастительная жизнь.

    Доступно с Обновлением от 13.04.17 — 1.29.69.1020/1.29.39.1220

  • Съесть Запретный плод. Получить его можно:
    1. Пройдя испытание
    2. Купив в режиме отладки

    Поедание Запретного плода позволяет стать ростоманом всего на 5 симо-дней

    Понижение уровня шкалы Питание приводит к появлению мудлета дискомфорта «Увядшая».

    Понижение уровня шкалы Вода приводит к появлению мудлета дискомфорта «Сушняк», а цвет волос постепенно меняется на белый.

  • Расширить возможности ростоманов можно при помощи специальных модов для ростоманов.
  • Livesimer

    • Создать в CAS нового вампира. Превратить в вампира готового сима через CAS нельзя;
    • Родить от вампира;
    • Кодом;
    • Быть укушенным вампиром:
      • Должны быть хорошие отношения с вампиром,
      • У вампира должна быть способность создание вампиров.

    Сим-вампир подойдет, сначала загипнотизирует сима, потом укусит в шею, а далее даст попробовать своей крови. Укушенный не сразу трансформируется в вампира: на это потребуется 3 дня, в течение которых ваш симж будет испытывать голод и отвращение к человеческой еде.

    Если все способности вампира прокачаны по максимуму, знакомство с симом не обязательно. Вы можете выбрать любого сима, нажать на опцию Обратить в вампира, и активный сим-вампир это сделает.

      У вампира 2 стороны: светлая и темная.

  • На тёмную сторону вампир может переключиться в любой момент. Для тёмной стороны можно выбрать любой другой образ в CAS через зеркало, либо вовсе убрать тёмную сторону:
    • Темная сторона проявляется во время питья крови, страдания от жажды или использования определенных вампирических способностей.
    • При удалении тёмной стороны вампир лишится некоторых своих способностей.
    • Открыв темную сторону, нельзя менять возраст, пол, статус отношений, черты характера, голос и походку.
  • Настройка сторон доступна только для симов, начиная с подросткового возраста, симы-малыши также будут являться вампиренышами, но их сущность проявиться только в подростковом возрасте.
  • У тёмных вампиров чёрные глаза, клыки и прожилки на лице.
  • Вампиры не отображаются в зеркале.
    • У вампиров всего 5 потребностей, поскольку больше нет естественной нужды:
      • Энергия вампира
      • Жажда
      • Гигиена
      • Общение
      • Досуг
    • Преобразилась панель потребностей – на ней появилась шкала вампирского ранга и очки энергии.
    • Питание заменено Жаждой, есть несколько способов для ее утоления:
      • пить кровь других симов
      • пить кровавый сок
      • питаться кровавыми плодами с кровавого дерева
      • обычная пища (медленно утоляет жажду и вызывает дискомфорт)
    • Потребность сна заменена шкалой Вампирической энергии. Для восстановления энергии можно спать в кровати, в гробу или заниматься тёмной медитацией.
    • Есть три варианта гробов для сна :

      Постоянные взаимодействия:

      • Обсудить вкус крови
      • Продемонстрировать способности
      • Попросить сделать вампиром (с другим вампиром при наличии у него способности обращения в вампира)
      • Хвалить образ жизни вампиров
      • Делиться знаниями о вампирах (при освоении навыка вампиризма)
      • Попросить совета по технике кусания (с другим вампиром)
      • Вампирический спарринг ( с другим вампиром при включении тёмной стороны)

    • Жаловаться на солнечный свет
    • Вспомнить жизнь до смерти
    • Притвориться, что собирается укусить
    • Дискутировать о существовании вампиров
    • Восторгаться вампирами
    • Врать про плохую кровь
    • Рассказать шутку про вампиров. Варианты шуток:
      • Что делают вампиры с незваными гостями? – Гонят их в шею
      • Зачем вампирам лекарства? – Чтобы сбить жар
    • Если один сим вампир, а другой обычный сим, то при вражеских отношениях появляется команда драться с вампиром. Анимация драки сопровождается розоватой дымкой.

    • Предложить уроки вампиризма
    • Поделиться страхами о вампирах
    • Спросить про историю вампиризма
    • Сплетничать о древних вампирах

    Взаимодействия в зависимости от настроения:

    • Сравнить с давно утерянной любовью (романтика)
    • Грустно рассуждать о жизни в качестве вампира (дискомфорт)
    • Попросить обучить вампиризму (с другим вампиром) можно, только когда сим удовлетворен

    • Насмехаться над размером клыков (при освоении навыка пакостей)
    • Насмехаться над жаждой крови (при освоении навыка пакостей)
    • Заявлять, что вы – повелитель вампиров (уверенный и при наличии жизненной цели)
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  The Sims 4 - Гайд как умирает сим
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: