0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор The Sims 4

Обзор The Sims 4

Вот уже на протяжении 14 лет The Sims является одной из самых популярных и успешных франшиз, имеющая большое количество поклонников по всему миру, и, скорее всего, осталось не так много людей, которые никогда даже краем уха не слышали об этой серии.

Еще во времена третьей части, когда мир уже перестал быть ограниченным, персонажи стали умнее и красивее, будущее серии было предопределено – это не предел. И вот, спустя 5 лет, прогремел долгожданный анонс The Sims 4.

Если The Sims 2 освежила линейку трёхмерностью, The Sims 3 расширенными границами мира – что же новое приносит четвертая часть во франшизу The Sims?

Эмоции и настроение в Симс 4

Особенности эмоций в Симс 4

Любую из эмоций в игре сим может получить с помощью мудлетов, которые видны на панели рядом с его фотографией.

Цвет мудлета (его фон) отвечает за то или иное настроение, которое он дает. Сим может получать параллельно мудлеты разных типов. Чем больше мудлетов одной эмоции и сильнее их действие, тем вероятнее, что именно такая эмоция будет преобладать у сима в данный момент, даже если у него были негативные мудлеты.

Также обратите внимание, что мудлеты счастья при положительной эмоции другого вида усиливают ее действие и становятся двухцветными. Это означает, что даже если мудлетов счастья довольно много, их всегда перебьет хотя бы один мудлет другой эмоции, и мудлеты счастья многократно усилят его действие.

Более подробно изучить мудлеты и их получение вы можете в нашем обзоре Мудлеты в Симс 4 и дополнениях.
Кроме этого, каждое из эмоций дает свои особые опции, которые подсвечиваются цветом текущего настроя. Их можно найти при взаимодействии с предметами, симами, с самим персонажем или в телефоне.

При положительных настроениях такие опции могут давать новые возможности и привилегии, а при отрицательных – некоторые из них помогают снять негативную эмоцию или уменьшить силу и длительность ее действия.

Прокачка навыков в особых эмоциях

Некоторые из эмоциональных состояний дают способность быстрее развивать определенные навыки. Так, например, в уверенном состоянии хорошо качается обаяние, а в игривом – навык комедии. Чтобы увидеть, способствует ли эмоция ускорению обучения в том или ином скилле, достаточно посмотреть на шкалу заполнения навыка над головой сима.

Если она светится особым цветом, значит, процесс идет эффективнее, чем в обычном состоянии. Ниже представлен список эмоций и навыков, которые удачно сочетаются друг с другом.

ЭмоцияУскоряет прокачку навыков
ВнимательностьВидеоигры, программирование, логика, механика, ракетостроение, рыбная ловля, садоводство
ВдохновениеКулинария, изысканная кулинария, гитара, пианино, скрипка, писательство, рисование, смешивание напитков
ВозбуждениеФитнес
УверенностьОбаяние
ИгривостьКомедия
СердитостьПакости

Ну а сейчас мы переходим к более детальному знакомству с каждым эмоциональным состоянием.

Виды эмоций в Симс 4

В игре существует 15 эмоциональный состояний + состояние сна (спит), которое мы не рассматриваем, поскольку оно не относится к эмоциям. Некоторые из настроений имеют 2-3 состояния: обычное и усиленное. Достигается оно путем усиления эмоции за счет большого количества мудлетов одного цвета. Давайте выясним, как получить то или иное настроение и какие преимущества и недостатки есть в каждом из них.

Нейтральное состояние

Обозначается светло-серым цветом. Нейтральное настроение характерно полным отсутствием каких-либо мудлетов, оно не приносит ни вреда, ни пользы вашему персонажу. Чтобы от него избавиться, достаточно получить хотя бы один мудлет любого вида.
Примечание: с выходом новых дополнений и наборов (таких как День стирки, Вампиры, Путь к славе), в игру добавились мудлеты с нейтральным действием, которые делают эмоцию более устойчивой. Мудлеты имеют светло-серый фон.

Обозначается темно-синим цветом и появляется при любом виде сна: у спящего и дремлющего персонажа и даже при потере сознания от каких-либо взаимодействий с объектами и сыворотками. Имеет одно состояние: Спит.
Примечание: Обратите внимание, что во время сна над портретом персонажа исчезают облака прихотей.

Счастливое настроение

Эмоция счастья обозначается зеленым цветом и имеет два состояния: счастливый и очень счастливый. Несмотря на большое количество мудлетов счастья, достаточно одного мудлета другой положительной эмоции, чтобы перебить настроение. Поэтому для достижения счастливого и очень счастливого состояния, вам нужны только зеленые мудлеты (допускается наличие одиночных негативных мудлетов).

Вдохновленное состояние

Данная эмоция имеет два состояния: вдохновленный и очень вдохновленный.

Уверенность в себе

Данный тип настроения также имеет два состояния: уверенный и очень уверенный.

Читать еще:  Civilization настольная игра

Возбужденное состояние

Сим с такой эмоцией может находиться в двух состояниях: возбужденный и очень возбужденный.

Внимательное состояние

Возможны два состояния: внимательный и очень внимательный.

Кокетливое состояние

Имеет два состояния: кокетливый и очень кокетливый.

Игривое (шаловливое) состояние

Игривое (или шаловливое) настроение имеет целых три состояния: игривый, очень игривый и истерика. Последнее состояние опасно для жизни, но об этом мы поговорим чуть позже.

Напряженное состояние

Напряжение – одна из отрицательных эмоций, имеющих два состояния: напряженный и очень напряженный.

Смущенное состояние

Одна из негативных эмоций, которая имеет три состояния: смущенный, очень смущенный и подавленный (оно же смирение). Последняя стадия опасна для жизни.

Дискомфорт (неудовольствие)

Негативная эмоция, имеющая два состояния: дискофорт и жуткий дискофорт. В более ранних версиях игры называлась неудовольствие.

Скука

Одна из немногих эмоций, которая имеет всего одно состояние: скучает.

Сердитое состояние

Одна из самых мощных негативных эмоций. Имеет три состояния: сердитый, очень сердитый и разъяренный (последнее из которых смертельно опасно).

Грустное состояние

Имеет два состояния: грустный и очень грустный.

Ошалевшее состояние

Одна из редких негативных эмоций, которая имеет всего одно состояние: очень ошалевший.

Одержимость

При прохождении квеста в городке Стрейнджервиль, вы обязательно столкнетесь с одержимыми персонажами или сами можете заразиться неизвестной болезнью, если не будете осторожными. Таких симов вы не спутаете ни с кем: у них хаотично двигаются конечности, лицо растянуто в жуткой улыбке и широко раскрыты глаза. У таких персонажей добавляется черта «Зараженный», благодаря которой каждые 24 часа будет автономно добавляться мудлет одержимости на некоторое время. Эмоция имеет лишь одно состояние: ŌΔĘpЖЙΜŌČŦþ и подсвечивается темно-синим цветом, также как и состояние сна.
Примечание: Обратите внимание, что облака прихотей над портретом сима смещены влево. Таким образом, нам показывают, что все личностные желания на время одержимости покидают сознание хозяина.

Смерть от эмоций в Симс 4

В игре существует несколько эмоций, которые способны довести персонажа до смертельного исхода. Такие эмоции содержат 3 состояния: легкое (обычное), усиленное и тяжелая форма. Чем больше мудлетов одной и той же эмоций вы получаете, тем большее влияние она оказывает на персонажа и тем глубже ее состояние. Именно тяжелая форма несет опасность для жизни симов.

3-я стадия сердитости — Разъяренный: способна довести сима до сердечного приступа.
3-я стадия смущенности — Подавленный (или Смирение): способна довести до смерти от стыда.
3-я стадия игривости — Истерика: способна довести до смерти от смеха.

Если вы получили одно из таких настроений и не предпримите никаких попыток избавиться от него в течение первых нескольких часов, то персонаж умрет. Поэтому, чтобы свести эмоцию на нет или хотя бы вывести ее на более легкий уровень, воспользуйтесь методами, представленными выше в разделе советов по эмоциям. Или попробуйте отправить сима поспать, чтобы снизить время эффекта. Обычно такие состояния довольно трудно удержать в течение длительного времени, так что избавиться от них не составит труда. Но если вы намеренно хотите избавиться от подопечного таким методом (в садистских целях), вам достаточно удерживать количество и силу мудлетов примерно 4-5 часов подряд.

Эмоциональная аура

Один из самых простых способов повлиять на эмоциональный настрой – использовать предметы из режима покупок, дающие эмоциональную ауру. Такие объекты можно встретить в разделе украшений, освещения и среди различных карьерных наград.

Если разместить их в интерьере, они дадут эмоциональный мудлет обстановки, но только пока вы находитесь в помещении. Чтобы получить схожий мудлет на длительное время, не зависящее от вашего местоположения, взаимодействуйте с предметами напрямую (опция на предмете «Уверенные действия», «Внимательные действия» и т.д.).
Наиболее известным способом получения ауры можно считать светильники в форме пламбобов из раздела настольных ламп.

Вам достаточно нажать на светильник и выбрать опцию «Включить эмоциональную атмосферу». Таким образом, можно получить внимательность, игривость, вдохновение, уверенность, кокетливость и обычный уют обстановки.

Влияние черт характера на эмоции

В игре существуют черты характера, которые могут давать свои особые мудлеты. При этом, выполняя необходимые для черты условия, вы будете получать определенную положительную эмоцию, а при невыполнении – негативную. Например, черта «Активный» требует занятий спортом и может периодически давать мудлет возбуждения, однако если вы долгое время не будете тренироваться, то получите мудлет напряжения от недостатка активности.
Некоторые черты не дают никаких мудлетов сами по себе и не вызывают негатива. Но в особых условиях (социальных, рабочих или бытовых) могут давать специфичное настроение, присущее именно данному характеру. Более подробно изучить настроения, которые появляются благодаря чертам характера, вы можете в нашем обзоре Мудлеты из The Sims 4 — часть 3.

Интересные факты:

  • В магазине наград можно купить бонусные фишки, благодаря которым сим больше не будет испытывать смущения или напряжения (награды «Беззастенчивый» и «Беззаботный» соответственно).
  • Для быстрого получения нужных эмоций можно воспользоваться чит-кодами в данной статье (переходите по ссылкам) для получения игровых или читерских мудлетов. Для этих же целей прекрасно подойдет и мод от clown.
Читать еще:  The Sims 4 - Основы игры

Эмоции симов зависят от настроения, и могут длиться от пары минут до нескольких дней. Каждое настроение может вызывать определенные эмоции, чтобы просмотреть их, наведите на нее мышкой (например, радость +1), доминирующая эмоция и будет определять, как себя чувствует персонаж.

Примечание: думайте о счастье в последнюю очередь, следите за другими. Если у показателя счастья +4, и только +2 сердито, то он останется счастливым. Если показатели одинаковые, то отрицательные эмоции возьмут верх. Если две эмоции сразу положительные, то первое, что почувствовал, то и определит эмоциональное состояние.

Совет: если Гнев доминирующая эмоция, то просто побейте грушу или примите холодный душ, чтобы успокоить вашего сима.

Эмоции и социальные взаимодействия

Каждая эмоция имеет связанный с ней цвет. Когда вы выбираете предмет или сима, некоторые взаимодействия будут отображать цвет действия, что означает, что эмоция либо разблокирует это взаимодействие, либо увеличивает его шанс на «успех». Тоже касается и навыков, либо сим будет лучше использовать способность: больше производить/зарабатывать, быстрее учиться, находясь под действием положительного настроения.

Порог «очень» положительных эмоций

Позитивные эмоции бывают двух видов: положительные и очень положительные. Чтобы получить «очень» позитивное настроение, необходимо в сумме положительных эмоций иметь +8. Например, +4 от счастья и +4 от кокетливости. Если показатели одинаковые, а вы хотите другой, то придется получить еще +1 или +2 к желаемой эмоции, например, +3 от счастья и +5 от уверенности и тогда он станет уверенным.

Если вы хотите чтобы ваш сим в каких-либо условиях определенного настроения, например, кокетливой в спальне или сосредоточенной в офисе, вы можете использовать предметы, испускающие эмоциональную ауру. Их можно включить / отключить, нажав на элемент. Эмоциональная аура действует на 9 больших квадратов, которые вы видите в режиме покупки.

Примечание: Дверные проёмы не пропускают ауру.

Для того чтобы подобрать ауру, читайте описание предметов, вам нужен пункт похожий на «Декор: 8». Общее количество аур в комнате определяет настроение.
Если у вас есть 1 предмет в комнате с включенной аурой, вы получите +1. Пока неизвестно как именно повышать этот показатель, но точно известное, что один +8 сильнее, чем два предмета с +4.

Предметы, которые излучают Эмоциональную Ауру можно получить в качестве вознагрждения за повышение в карьере, и для каждой положительной эмоции в игре можно найти коллекционный предмет. Все эмоции длятся всего 4 часа, поэтому сложно сохранить хорошее настроение в течение всего дня.

8. Серия модов «Get a job» для Sims 4

Игра предлагает массу профессий на выбор, которыми может овладеть взрослый сим или подросток. Если вам надоели стандартные вакансии, рекомендуем скачать и установить модификации из серии «Get a job» по этой ссылке. Они добавляют в игру множество новых профессий, например, татуировщик, биржевой маклер, священник, охотник или про-геймер.

Have Some Personality Please!

Значительное преобразование — как вы, вероятно, могли догадаться — в области личностей симов. Он меняет много всего в контексте (читайте полное описание на странице мода) но лучшая вещь в нем — он исключает все пустые разговоры. Больше никогда два сима не будут болтать бесцельно друг с другом по сути ни о чем: вместо этого они должны будут выбрать взаимодействие, которое намного более интересно.

Эти взаимодействия также не случайны: мод выберет их в зависимости от особенностей, настроений и существующих взаимоотношений между двумя симами, и это даст им намного более полное чувство самостоятельности, чем когда-либо прежде. Ожидайте больше поцелуев от тех, с кем сим встречается и больше внезапных ударов от его врагов.

Жители и городки

В The Sims 4 на данный момент всего два городка: Оазис Спрингс и Уиллоу Крик, и на самом деле очень расстраивают их масштабы. В двух городках по четыре общественных участка, типы которых в обоих городках одинаковы. Хотя с другой стороны, если вы любите строить, вы сами можете сами построить бар для своего городка, или воспользоваться Галереей и взять понравившийся участок оттуда.

Что касается ограничений, то в новой части разработчики нашли компромисс между TS2 и TS3, позволив выходить за пределы участка, но не за пределы района. При наличии достаточно мощного компьютера загрузочные экраны не испортят ваше мнение об игре. Тем более, разработчики подарили еще одну возможность, которая окупает потерю открытого мира – посещение и переезд в другой город. Отныне вы можете переехать с сухого, пустынного городка в цветущий зеленью Оазис Спрингс ничего при этом не потеряв.

Читать еще:  Anthem как заполучить чертежи оружия

Есть еще один приятный момент – на участках в The Sims 4 очень много людей (это очень пригодиться, если выйдет дополнение «Бизнес» ;)). Все они чем-то занимаются, с кем-то общаются и используют все доступные предметы, размещенные на участке, бегают, развлекаются с детьми на игрушечном корабле, изображая морское чудовище – служат, так сказать «фоном».

Все персонажи очень общительны, и если вы просто присели недалеко от кого-то, то он обязательно заведет с вами беседу, хотя, сказать честно, это иногда и надоедает, особенно когда нужно срочно куда-то бежать.

Развитие сюжета, как в TS3 здесь нет, и персонажи не могут сами жениться, заводить детей, менять рабочее место и прочее, но несмотря на это город выглядит очень живым.

Эмоции симов зависят от настроения, и могут длиться от пары минут до нескольких дней. Каждое настроение может вызывать определенные эмоции, чтобы просмотреть их, наведите на нее мышкой (например, радость +1), доминирующая эмоция и будет определять, как себя чувствует персонаж.

Примечание: думайте о счастье в последнюю очередь, следите за другими. Если у показателя счастья +4, и только +2 сердито, то он останется счастливым. Если показатели одинаковые, то отрицательные эмоции возьмут верх. Если две эмоции сразу положительные, то первое, что почувствовал, то и определит эмоциональное состояние.

Совет: если Гнев доминирующая эмоция, то просто побейте грушу или примите холодный душ, чтобы успокоить вашего сима.

Эмоции и социальные взаимодействия

Каждая эмоция имеет связанный с ней цвет. Когда вы выбираете предмет или сима, некоторые взаимодействия будут отображать цвет действия, что означает, что эмоция либо разблокирует это взаимодействие, либо увеличивает его шанс на «успех». Тоже касается и навыков, либо сим будет лучше использовать способность: больше производить/зарабатывать, быстрее учиться, находясь под действием положительного настроения.

Порог «очень» положительных эмоций

Позитивные эмоции бывают двух видов: положительные и очень положительные. Чтобы получить «очень» позитивное настроение, необходимо в сумме положительных эмоций иметь +8. Например, +4 от счастья и +4 от кокетливости. Если показатели одинаковые, а вы хотите другой, то придется получить еще +1 или +2 к желаемой эмоции, например, +3 от счастья и +5 от уверенности и тогда он станет уверенным.

Если вы хотите чтобы ваш сим в каких-либо условиях определенного настроения, например, кокетливой в спальне или сосредоточенной в офисе, вы можете использовать предметы, испускающие эмоциональную ауру. Их можно включить / отключить, нажав на элемент. Эмоциональная аура действует на 9 больших квадратов, которые вы видите в режиме покупки.

Примечание: Дверные проёмы не пропускают ауру.

Для того чтобы подобрать ауру, читайте описание предметов, вам нужен пункт похожий на «Декор: 8». Общее количество аур в комнате определяет настроение.
Если у вас есть 1 предмет в комнате с включенной аурой, вы получите +1. Пока неизвестно как именно повышать этот показатель, но точно известное, что один +8 сильнее, чем два предмета с +4.

Предметы, которые излучают Эмоциональную Ауру можно получить в качестве вознагрждения за повышение в карьере, и для каждой положительной эмоции в игре можно найти коллекционный предмет. Все эмоции длятся всего 4 часа, поэтому сложно сохранить хорошее настроение в течение всего дня.

Игра зависит от дополнений

Как упоминалось ранее, игроки недовольны тем, что базовой игре Sims 4 не хватает творческого контента. Она оказалась более простой, чем они ожидали. Но DLC были очень креативными и превращали игру во что-то стоящее. Дополнения, такие как «Времена Года» и «Веселимся Вместе», добавляют вещи, которые, по мнению игроков, уже должны быть в базовой игре. Те вещи, которые в Симс 3 или Симс 2 были основой, в четвертой части стали чем-то особенным, за что игрокам приходится доплачивать. После релиза в игре даже не было бассейнов, что шокировало фанатов.

Рискованный Ву-ху

Ещё один мод, который делает The Sims более реалистичным, от PolarBearSims добавляет шанс, что женщины-симы, которые занимаются ву-ху, а не пытаются зачать ребенка, все равно смогут забеременеть. В моде есть различные риски в процентах, зависящие от того, где ваши симы занимаются этим. Он также перерабатывает аспекты беременности, добавляя осложнения и возможное бесплодие у некоторых симов.

Следует отметить, что вы также можете настроить шансы забеременеть вручную в MCCC. Risky WooHoo совместим с этим модом, но MCCC заменяет процентные шансы.

Если вы хотите изменить игру еще больше, вникните в «пользовательские настройки пола» в обычной игре. Они были обновлены некоторое время назад и теперь предоставляют больше возможностей, таких как беременность у однополых пар.

А для еще большей кастомизации, зацените Pregnancy Mega Mod от artulwww, который позволяет вашим симам делать такие вещи, как рожать пятерняшек.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector