Коды на навыки в Симс 3
Коды на навыки в Симс 3
Покачивание навыков в Симс 3 – трудный и кропотливый процесс. Для повышения навыков уходит уйма времени, которое можно потратить на более интересные и приятные занятия в игровом мире. Вместо того чтобы отправить сима на вечеринку к другу или заняться подводным плаваньем в поисках русалки, приходится часами, а то и днями прокачивать какие-либо способности.
Давайте подробно рассмотрим, как повысить навыки в Симс 3 с помощью кодов и модов, а там вы сами выберите для себя самый подходящий способ.
Расширение добавляет два новых навыка — Археологические знания и Сельвадорадская культура. Оба навыка можно изучать в Сельвадораде, новой зоне. Ниже вы можете найти описания отдельных уровней и способов улучшения данного навыка. Изучите Симс 4 — Sims 4 Уровни навыков!
Всю важную информацию о игре Симс 4 от Maxis вы можете найти, перейдя в наше Симс 4 — Sims 4 Руководство. В нем вы найдете все секреты и гайды по игре.
Сельвадорадская культура
Описание : симы, которые увлечены сельвадорадской культурой полностью охвачены этим. Они бросают меньше смущающих комментариев и умеют выполнять более сложные танцевальные движения. Знание сельвадорадской культуры можно расширить, поговорив с местными жителями, попробовав местную еду и общаясь с местными торговцами.
Повысьте свою сельвадорадскую культуру, поговорив с местными жителями или попробовать их кухню.
Все, что вам нужно сделать, это купить местную еду у продавцов и спросить их о сельвадорадской культуре (варианты диалога с головой древней скульптуры). Сельвадорадская культура может быть легко выровнена, и вы сможете очень быстро достичь конечного (пятого) уровня.
Уровень квалификации
Описание
Первый — Сим теперь может спрашивать о местных достопримечательностях и собирать информация о сельвадорадских традициях.
Второй — Сим теперь может попытаться приветствовать других местных жителей с помощью селвадорадца привет, а также показать свои фотографии, сделанные во время отпуска.
Третий — Сим теперь может приветствовать другие симы с сельвадорадским приветствием. Разблокирует новые гитарные дорожки.
Четвертый — Сим изучает новые танцевальные движения. Теперь вы можете спросить о местных легендах.
Пятый — Сим теперь местный житель и может написать руководство на своем компьютере. Вы также можете заказать еду из секретного меню, а также купить таинственные предметы у продавцов. Сим также может избегать светлячков и искр.
Археологические знания
Описание: Некоторые симы очарованы открытием давно забытая информация и сокровища. Болтовня в земле может быть очень приятной. Археологические знания могут быть расширены путем поиска и изучения древних артефактов и подтверждения их подлинности. Углубление его открывает новые взаимодействия, доступные на археологических раскопках.
Археологическая станция может быть куплена на рынке. Вы также можете найти его возле таверны. Археологические знания можно развивать на археологической станции — все, что вам нужно сделать, это разместить, например, кусок земли в форме артефакта (можно купить у продавца или выкопать из земли) и начать его чистку.
Следующие уровни позволяют подтвердить подлинность приобретенных предметов. Копание курганов и кристаллов, найденных в джунглях, также развивает эту способность .
Уровень умений
Описание
Первый — Сим может копать курганы, найденные в Сельвадораде, и убирать артефакты на археологической станции.
Второй — Сим теперь может исследовать артефакты, чтобы изучить их историю.
Третий — Теперь ваш сим может самостоятельно подтверждать подлинность артефактов.
Четвертый — Сим теперь может искать места для археологических станций, а также находить грязные курганы, найденные в джунглях.
Пятый — Сим теперь может анализировать реальные артефакты, сокровища и окаменелости, а также получать элементы из металлов и кристаллов, найденных на археологической станции.
Шестой — Сим может найти даже м рудные артефакты внутри курганов.
Седьмой — Сим теперь может резать кристаллы на археологических станциях, чтобы использовать их для создания мощных реликвий .
Восьмой — Сим может поделиться своими знаниями с другими симами, написав книги по археологии на своем компьютере. .
Девятый — Сим может получать посылки от сэра Винсента Скуллфиндера и Симсонианского института с миссией в помогите установить подлинность артефактов.
Десятый — Сим может поделиться своими знаниями с другими, прочитав лекцию по археологии. Ваша способность находить высококачественные артефакты и анализ найденных объектов значительно улучшена.
Подведения итогов.
чит коды могут как упростить вашу игру, так и добавить в нее интересные детали. Также можно просто создать сима или семью, добавить им навыков построить им дом и т.д.Применение чит кодов масса, все зависит от вашей фантазии. Играйте и экспериментируйте, пробуйте новые подходы и создавайте своих симов со своей историей.
(Пока оценок нет)
Изобретения ученого
Чтобы ваш ученый сделал новое открытие, ему нужно получить вдохновение. Вдохновение символизирует лампочка над головой персонажа.
Для этого можно: принять настраивающий на размышление душ, читать книгу, использовать микроскоп, провести опыт в хим лаборатории, учиться анализировать на анализаторе, рассматривать небо через телескоп, обдумывать ход на шахматной доске.
Как только шкала вдохновения заполнится – ваш ученый сделает открытие.
Исследование на робоконструкторе
Всего в игре есть 6 изобретений, одни дают бонусы на внимательность, а другие делают геймплей веселее. Список всех изобретений ученого можно найти в мобильном телефоне сима.
Список изобретений ученого
- Модель сохранения импульса – дает бонус на внимательность +1
- Плазменная гравилампа – дает бонус на внимательность +2
- Ренгеносим – позволяет заморозить другого сима или управлять его сознанием. С помощью луча заморозки можно тушить пожары в игре. Также можно преобразовать один предмет в другой.
- Спутниковая тарелка – основная цель это предотвращения похищения пришельцами, также при установлении контакта дает бонус на внимательность +1
- Устройство для клонирования – вообще крутая штука можно клонировать предметы и своих персонажей.
- Генератор поточного изменения червоточин – портал на другую планету. Бонус внимательности +1 и +2.
Как улучшить спутниковую тарелку в Симс 4
Чтобы улучшить спутниковую тарелку, перетащите его из багажа персонажа на робоконструктор. После через меню взаимодействия выберет нужное улучшение. Таким же образом можно улучшить Рентгеносим.
Улучшение спутниковой тарелки в Симс 4
Гайд по постройке хороших домов для симов-новичков
Первые дни жизни вашего сима могут оказаться очень трудными. Изучение навыков, зарабатывание БС (Баллов Счастья) и попытка оптимально распределить доступные §16,500. Разумеется, большая часть симолеонов уйдет на покупку первого дома, уже готового или построенного вами лично. В начале вашего путешествия вы почти весь день находитесь дома, так почему же не скрасить свое проживание? Если вы устали от строительства больших квадратных домов с предметами, установленными по углам комнаты, или у вас кончаются деньги при строительстве, то вам крупно повезло! Я (т.е. автор – прим. пер.) сейчас покажу вам основы строительства интересного жилья для одного сима или для пары, оставляя достаточно места в помещении для важных вещей и сохраняя ваш бюджет.
ОСНОВЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ХОРОШЕГО ДОМА
Сон. Голод. Гигиена. Каждый сим будет следить за этими тремя потребностями (если только он – не мумия), так что каждый дом должен пополнять данные потребности. Я предоставлю вам список основных предметов в этом гиде, но, естественно, не буду описывать каждую деталь. Стройте дешево! Ничего если вы в самом начале купите все самое дешевое из каталога, ведь лучше иметь уютный удобный домик, чем одну единственную комнату с люксовым стулом и лампой, тем более что позже у вас появится достаточно денег, чтобы все старые и дешевые предметы заменить более дорогими и качественными.
- Энергия/Сон: Кровать. Если у вас достаточно денег, то смело покупайте хорошую кровать. Кровать – это первая вещь, которую вы должны улучшить как только появились деньги.
- Голод/Еда: Холодильник, плита, умывальник, тумба, противопожарная сигнализация. Желательно оставить две свободные тумбы, если есть такая возможность, чтобы можно было готовить. Одна тумба будет для пищевого комбайна, вторая – для работы, которую нужно делать руками. Стройте дешево! Улучшайте холодильник и плиту после покупки новой кровати, пищевой комбайн также рекомендуется. Микроволновку покупайте только в том случае, если хотите готовить хот-доги, то же касается и кофеварки, у которой сомнительное соотношение цена/польза.
- Гигиена:Душ или ванная, туалет, умывальник. Умывальник по желанию, симы могут воспользоваться умывальником в кухне, если им это необходимо, то же самое работает и наоборот, вы всегда можете вымыть посуду в ванной, если в кухне не хватает умывальника. Стройте дешево! Ваш сим находится в ванной всего лишь 1-3 часа в день, и гораздо меньше после покупки жизненных наград, так что обновляйте ванную в самом конце. Установите в ванну или ванну-душ уточку и пену (можно купить в супермаркете или поймать во время рыбалки), если хотите принять ванну с пузырьками и заработать положительный мудлет.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
В игре можно развивать навыки в городке, но будет лучше иметь возможность изучать их в домашних условиях. Вы вряд ли сможете купить предметы для всех навыков, поэтому рекомендую вам сосредоточиться на тех навыках, которые вам пригодятся в данный момент (для работы, например – прим. пер.).
- Навыки: Я обычно строю кабинет, в который помещаю все нужные предметы. Книжный шкаф, компьютер, мольберт, шахматы и т.д.
- Развлечения: Это может быть что угодно, повышающее шкалу развлечения. Это могут быть игровые приставки, телевизор, гитара и т.д. Все, чем ваш персонаж заинтересован. Повышение шкалы развлечение перед работой увеличивает ваши шансы получить повышение.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОСТРАНСТВУ
Исключая ванную комнату, я вам рекомендую строить комнаты минимум 5×4. Как вы можете понять по скриншоту ниже, в помещение с размером 5×4 мы можем поместить все нужные предметы. Не бойтесь делать комнаты большими! Покрытия на стены и полы не такие уж и дорогие, поэтому об этом можете не беспокоиться.
КАК ЗАПЛАНИРОВАТЬ УЧАСТОК ДОМА
Давайте разделим типичный дом на секторы. Чаще всего в домах есть два элемента – комнаты и коридоры, и это все, что вам нужно для обычного домика вашего сима. Совсем просто, да? Мы можем даже комбинировать комнаты, чтобы сохранить место и деньги. Например, вашему симу вряд ли потребуется столовая в первом доме. Вместо нее можно расширить кухню и добавить стул и стулья. Мы можем также пойти дальше и отделить небольшое пространство в кухне-столовой для каких-нибудь предметов развлечения. Коридоры должны иметь как минимум две клетки ширины, чтобы предотвратить проблемы с проходом, если у вас будет несколько симов в доме.
Экспериментируйте с планировкой дома, экспериментируйте с формами комнат, соединяя их небольшими холлами. Для начала, вы можете построить четырехкомнатный дом, со спальней, ванной, кабинетом и с нашей фирменной кухней-столовой. Вы можете двигаться дальше, но учтите, что в итоге ваш дом может быть похож на загроможденную коробку, так что аккуратно!
ПРИМЕРЫ ПЛАНИРОВКИ ЭТАЖЕЙ
Я покажу вам четыре стартовых участка, которые содержат все основные предметы, сохраняя, тем не менее, §750, которые вы можете потратить на свое усмотрение. Стройте дешево! Каждый предмет в этих домах является самым дешевым или одним из самых дешевых объектов в каталогах, поэтому следуйте «Основам строительства хорошего дома» при обновлении мебелировки. Все последующие дома построены на участке за §1,200, в семье один сим, имеющий стартовый капитал в §16,500. После прочтения данной секции, продолжайте читать советы как сэкономить деньги декорируя, создать хорошее освещение, используя при этом дешевые предметы из каталогов Режима Строительства и Покупки, и превратить свой участок в уютный и недорогой домик.
- THE REPUBLIC – §15,615
Я построил этот дом, предоставив вам тем самым пример к главе «Как запланировать участок дома ». Тут у нас небольшой коридор, через который можно попасть в кабинет 5х4, в спальню 5х4 и в ванную 3х2, в которую также можно попасть и через спальню. Оканчиваем дом кухне-столово-гостиной. Это самый простой пример того, как без проблем можно построить небольшой и недорогой домик, который все равно удовлетворяет все нужды сима. Комнаты не выделяются просторностью, поэтому было бы неплохо увеличить их после получения достаточного количества денег.
- THE SUMMERHOUSE – §15,154
Планировка этого дома основана на квартире, в которой я когда-то жил, отсюда и название. Вход достаточно открытый, почти как «мини-фуайе», учитывая размер дома. Снова мы видим большую комнату с соединяющим коридором, который связывает все комнаты участка. На этот раз я предпочел бар вместо традиционных стола и стульев для столовой. Немного разнообразия никогда не помешает вашей игре, тем более, если вы играете уже достаточно большое количество времени. Дорожка перед домом огибает его со стороны, так что в дальнейшем, когда появятся лишние деньги, можно будет устроить огороженный задний дворик.
- THE IRONWOOD – §15,694
Самый дорогой вариант, который тоже базируется на моей старой квартире и назван точно так же. С самого входа чувствуется простор, но в то же время и хорошо спланированный дом. Стена, которая разделяет кухню-столовую и гостиную достаточно короткая, чтобы можно было сказать, что это одно помещение, но и достаточно длинная, чтобы отделить эти две комнаты; следуя по пути, создаваемому этой стеной, мы попадаем в короткий коридор, объединяющий три закрытые комнаты. Раздвижная дверь в гостиной играет роль двери, предоставляющей путь на задний двор, а также роль большого окна, который пропускает свет в помещение. Кухня расставлена по кругу (что очень удобно в реальной жизни и, надеюсь, будет удобно и для моих симов тоже!), и такой дизайн интереснее, чем множество приборов на стене. У нас также есть приличная комнатка для дополнительных, более дорогих объектов, а еще место для сада, бассейна и т.д.
- THE CHEAPSKATE – §9,660
Если вы хотите сэкономить как можно больше денег, то этот дом для вас. Это самый маленький и дешевый дом, который я смог построить, пока еще спал спал по ночам. Он удовлетворяет все самые важные потребности симов, оставляя достаточно места для автомобиля и улучшенной кровати. Комнаты не такие просторные, чтобы можно было наполнять их предметами, поэтому вам, наверное, будет нужно либо переделать их, либо начать постройку дома с самого начала, как только накопите достаточное количество денег.
ДОБАВЛЯЕМ ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ
Здесь предоставлен небольшой список советов, как придать больше уюта и хорошего внешнего вида вашему дому, а также сэкономить лишние деньги.
- Стройте дешево: нет ничего плохо в том, чтобы начать игру с самого маленького и дешевого. Если вы получаете повышение каждые 2-3, а то и каждый день, вы скоро просто разбогатеете и сможете построить любой, какой душе угодно дом.
- Создать-стиль ваш друг: вам нравится этот красивейший паркет за §20, но вы можете денежно осилить всего лишь страшный ковер за §5? Нет проблем! Поставьте каждое из покрытий, 1х1 будет достаточно. Выберите инструмент Создать-стиль, скопируйте дорогой дизайн на дешевый вариант, и покройте новым дешево-дорогим паркетом всю комнату, сохранив при этом немалое количество симолеонов. Этот способ не сработает для покрытий, содержащих более одного паттерна, но с небольшим усердием и креативным мышлением у вас получится создать такой же или похожий дизайн. То, что вы начинаете со всего дешевого, вовсе не означает, что вы не можете позволить себе что-то красивое. Я использую инструмент Создать-стиль на всем: стенах, полах, мебели и даже на одежде своих симов.
- Внутренее освещение: люстры – самые дешевые и удобные лампы из игры. Обычно они стоят дешевле, чем их эквиваленты бра и/или торшеры, да и не занимают место. Лично я терпеть не могу люстры, потому что в Режиме Жизни я постоянно нажимаю на них, когда пытаюсь нажать на что-то другое. Я предпочитаю бра, потому что они исчезают, когда скрываем стены, они менее заметны, но, правда, стоят дороже.
- Окна: самые дешевые окна стоят §75, и если вы такой же свето-маньяк, как и я, то вы ставите 3-5 окон в каждой комнате. Следуя нашему четырехкомнатному плану, у нас будет примерно 12-20 окон, т.е. §900-1,500, что является 5-6% вашего начального капитала. За §900 вы можете купить достаточно ценную вещицу. Я ставлю одно окно в одну комнату в самом начале, позже, со временем и большим количеством денег, добавляю при необходимости новые. Эта же схема работает и для дверей; купите самую дешевую дверь и с помощью инструмента Создать-стиль раскрасьте ее.
- Скидки в Режиме Строительства: я не уверен сработает ли это у вас, но когда я захожу в Режим Изменения Городка, выбираю опцию Строить/Покупать, нажимаю на пустой участок, строю дом и потом возвращаюсь в Режим Изменения Городка, выбирая Строить/Покупать на том же участке, то его конечная цена становится меньше (мдаа… многовато шагов). Наверное, игра считает дом использованным, как это было в The Sims 2? В любом случае, это позволяет сэкономить лишние симолеоны.
- Давай зеленый: так много игроков не заботится о ландшафте своего участка. Это очень просто, дешево и очень красиво; вы можете добавить цветы или камни с помощью инструмента раскраски ландшафта, и это будет совершенно бесплатно! Оглянитесь вокруг, посмотрите на траву вокруг своего настоящего дома. Большинство газонов в наше время хорошенько ухожены. Используйте спрей травы, грязи или песка, чтобы предать участку реалистичность. Также можно добавить и деревья. Обычное дерево стоит около §150, поэтому посадите несколько на своем участке. Вы удивитесь, насколько изменится внешний вид участка, естественно в лучшую сторону.
- И что дальше?: Как только вы построили свой первый стартовый дом и как раз пополняете свои БС, я советую вам полностью переделать, обновить, улучшить свою спальню, кухню и гостиную – в таком вот порядке. Я считаю, что лучше всего будет сперва обновлять основные предметы, пока не заработаете около §60,000 – тогда вы можете без проблем переселиться в более просторный и дорогой дом. Вы разбогатеете быстрее, чем думаете; эта игра буквально засыпает вас деньгами (было б так в настоящей жизни, э-эх), надо всего лишь быть чуточку терпеливым.
Я надеюсь, что вам этот гид помог (надеюсь, и перевод тоже – прим. пер.), и вы нашли для себя парочку новых трюков в постройке стартового дома!
Пока все, наслаждайтесь игрой и продолжайте строить!
Эмоции симов зависят от настроения, и могут длиться от пары минут до нескольких дней. Каждое настроение может вызывать определенные эмоции, чтобы просмотреть их, наведите на нее мышкой (например, радость +1), доминирующая эмоция и будет определять, как себя чувствует персонаж.
Примечание: думайте о счастье в последнюю очередь, следите за другими. Если у показателя счастья +4, и только +2 сердито, то он останется счастливым. Если показатели одинаковые, то отрицательные эмоции возьмут верх. Если две эмоции сразу положительные, то первое, что почувствовал, то и определит эмоциональное состояние.
Совет: если Гнев доминирующая эмоция, то просто побейте грушу или примите холодный душ, чтобы успокоить вашего сима.
Эмоции и социальные взаимодействия
Каждая эмоция имеет связанный с ней цвет. Когда вы выбираете предмет или сима, некоторые взаимодействия будут отображать цвет действия, что означает, что эмоция либо разблокирует это взаимодействие, либо увеличивает его шанс на «успех». Тоже касается и навыков, либо сим будет лучше использовать способность: больше производить/зарабатывать, быстрее учиться, находясь под действием положительного настроения.
Порог «очень» положительных эмоций
Позитивные эмоции бывают двух видов: положительные и очень положительные. Чтобы получить «очень» позитивное настроение, необходимо в сумме положительных эмоций иметь +8. Например, +4 от счастья и +4 от кокетливости. Если показатели одинаковые, а вы хотите другой, то придется получить еще +1 или +2 к желаемой эмоции, например, +3 от счастья и +5 от уверенности и тогда он станет уверенным.
Если вы хотите чтобы ваш сим в каких-либо условиях определенного настроения, например, кокетливой в спальне или сосредоточенной в офисе, вы можете использовать предметы, испускающие эмоциональную ауру. Их можно включить / отключить, нажав на элемент. Эмоциональная аура действует на 9 больших квадратов, которые вы видите в режиме покупки.
Примечание: Дверные проёмы не пропускают ауру.
Для того чтобы подобрать ауру, читайте описание предметов, вам нужен пункт похожий на «Декор: 8». Общее количество аур в комнате определяет настроение.
Если у вас есть 1 предмет в комнате с включенной аурой, вы получите +1. Пока неизвестно как именно повышать этот показатель, но точно известное, что один +8 сильнее, чем два предмета с +4.
Предметы, которые излучают Эмоциональную Ауру можно получить в качестве вознагрждения за повышение в карьере, и для каждой положительной эмоции в игре можно найти коллекционный предмет. Все эмоции длятся всего 4 часа, поэтому сложно сохранить хорошее настроение в течение всего дня.
Расширение добавляет два новых навыка — Археологические знания и Сельвадорадская культура. Оба навыка можно изучать в Сельвадораде, новой зоне. Ниже вы можете найти описания отдельных уровней и способов улучшения данного навыка. Изучите Симс 4 — Sims 4 Уровни навыков!
Всю важную информацию о игре Симс 4 от Maxis вы можете найти, перейдя в наше Симс 4 — Sims 4 Руководство. В нем вы найдете все секреты и гайды по игре.
Сельвадорадская культура
Описание : симы, которые увлечены сельвадорадской культурой полностью охвачены этим. Они бросают меньше смущающих комментариев и умеют выполнять более сложные танцевальные движения. Знание сельвадорадской культуры можно расширить, поговорив с местными жителями, попробовав местную еду и общаясь с местными торговцами.
Повысьте свою сельвадорадскую культуру, поговорив с местными жителями или попробовать их кухню.
Все, что вам нужно сделать, это купить местную еду у продавцов и спросить их о сельвадорадской культуре (варианты диалога с головой древней скульптуры). Сельвадорадская культура может быть легко выровнена, и вы сможете очень быстро достичь конечного (пятого) уровня.
Уровень квалификации
Описание
Первый — Сим теперь может спрашивать о местных достопримечательностях и собирать информация о сельвадорадских традициях.
Второй — Сим теперь может попытаться приветствовать других местных жителей с помощью селвадорадца привет, а также показать свои фотографии, сделанные во время отпуска.
Третий — Сим теперь может приветствовать другие симы с сельвадорадским приветствием. Разблокирует новые гитарные дорожки.
Четвертый — Сим изучает новые танцевальные движения. Теперь вы можете спросить о местных легендах.
Пятый — Сим теперь местный житель и может написать руководство на своем компьютере. Вы также можете заказать еду из секретного меню, а также купить таинственные предметы у продавцов. Сим также может избегать светлячков и искр.
Археологические знания
Описание: Некоторые симы очарованы открытием давно забытая информация и сокровища. Болтовня в земле может быть очень приятной. Археологические знания могут быть расширены путем поиска и изучения древних артефактов и подтверждения их подлинности. Углубление его открывает новые взаимодействия, доступные на археологических раскопках.
Археологическая станция может быть куплена на рынке. Вы также можете найти его возле таверны. Археологические знания можно развивать на археологической станции — все, что вам нужно сделать, это разместить, например, кусок земли в форме артефакта (можно купить у продавца или выкопать из земли) и начать его чистку.
Следующие уровни позволяют подтвердить подлинность приобретенных предметов. Копание курганов и кристаллов, найденных в джунглях, также развивает эту способность .
Уровень умений
Описание
Первый — Сим может копать курганы, найденные в Сельвадораде, и убирать артефакты на археологической станции.
Второй — Сим теперь может исследовать артефакты, чтобы изучить их историю.
Третий — Теперь ваш сим может самостоятельно подтверждать подлинность артефактов.
Четвертый — Сим теперь может искать места для археологических станций, а также находить грязные курганы, найденные в джунглях.
Пятый — Сим теперь может анализировать реальные артефакты, сокровища и окаменелости, а также получать элементы из металлов и кристаллов, найденных на археологической станции.
Шестой — Сим может найти даже м рудные артефакты внутри курганов.
Седьмой — Сим теперь может резать кристаллы на археологических станциях, чтобы использовать их для создания мощных реликвий .
Восьмой — Сим может поделиться своими знаниями с другими симами, написав книги по археологии на своем компьютере. .
Девятый — Сим может получать посылки от сэра Винсента Скуллфиндера и Симсонианского института с миссией в помогите установить подлинность артефактов.
Десятый — Сим может поделиться своими знаниями с другими, прочитав лекцию по археологии. Ваша способность находить высококачественные артефакты и анализ найденных объектов значительно улучшена.
Как стать ученым в симс 4
Чтобы стать сумасшедшим ученым, а потом исследователем внеземных цивилизаций, нужно устроиться на работу выбрав карьеру ученого. Сделать это можно с помощью телефона или компьютера.
Для быстрого повышения по карьерной лестнице, сим должен находиться в настроении: внимательный, и выполнять все ежедневные цели на работе.
Действия на работе
Действия на работе, в основном простые: познакомиться и пообщаться с коллегой, попросить металл или кристалл, использовать рентгеносим, провести мозговой штурм на робоконструкторе, ухаживать за садом, итд.
Со временем, продвигаясь по карьерной лестнице вы сможете давать задания своим коллегам.
Луций дает задания коллеге ученому
Синтезирование сыворотки
Но есть и более сложные действия на работе, например синтезирование сыворотки в химической лаборатории.
Для этого вам понадобятся определенные растения, которые можно получить только с помощью садоводства в Симс 4. Так что не забудьте обзавестись грядками возле своего дома.
Вот список растений который пригодиться для создания всех сывороток: базилик, роза, ромашка, петрушки, морковь, грибы, шпинат, банан, яблоко, клубника, хризантема, цветок смерти
Синтезируем сыворотку в химической лаборатории
На мой взгляд, есть 3 полезные сыворотки, которые пригодятся вашему персонажу, остальные – такое)
- Омоложение – сбрасывает возраст персонажа, до начальной стадии
- Утолитель – удовлетворяет все потребности персонажа.
- Панацея – исцеляет от любой болезни
Чтобы успешно синтезировать сыворотку, перед ее созданием нужно “Подправить” химическую лабораторию.
Химическая лаборатория в доме ученого
В карьере ученого, у меня была одна цель – получить сыворотку омоложения и сделать своих персонажей бессмертными. Все ингредиенты для этой сыворотки находится на планете Сиксим, попасть туда можно с помощью портала – “генератор поточного изменения червоточин”. Сделать это можно достигнув 10 уровня в карьере ученого.
Попасть на Сиксим, также можно с помощью ракеты. Так что, если ваша цель исследование закрытых локаций в Симс 4, то становиться ученым необязательно.
Работа на микроскопе
Для того чтобы анализировать образцы на микроскопе, вам понадобятся слайды. Что получить слайд, нужно перетащить кристалл или окаменелость из багажа персонажа на пол, потом нажать на него, и в меню взаимодействия выбрать: “Получить образец для микроскопа”.
Получаем образец для микроскопа
Найти элемент для микроскопа или анализатора можно с помощью раскопок вокруг лаборатории. Здесь очень большие скопления каменных глыб с коллекционными предметами. Поэтому когда отправитесь на раскопки не забудьте поставить жизненную цель “Куратор”.
Ищем предметы для исследования
Помимо заданий по анализу флоры и фауны на работе ученого, нужно еще строить ракету.
Где находится ракета в Симс 4 на работе ученого
Ракета находится на работе ученого, в самой средине научного корпуса: лаборатории “Симы будущего”. На скриншоте ниже я отметил ее месторасположение.
Ракета в центре комплекса Симы будущего
По мере повышения по карьере ученого у вас будут появляться задания по улучшению ракеты, типа: поработать на ракетой 2 часа.
Также, космический корабль можно приобрести в режиме строительства и построить его прямо своем на участке возле дома.
Повышение навыков в Симс 3 с использованием мода на навыки.
Можно воспользоваться перечисленными способами повышения навыков, представленными выше, а можно использовать мод на повышение навыка. Для этого вам нужно скачать необходимый мод «книга талантов для Симс 3» и установить его в игру. Для того, чтобы правильно установить мод воспользуйтесь статьей — «Как установить дополнительные материалы в Симс 3».
Дорогие друзья, вашему вниманию была представлена статья о том, как повысить навыки в Симс 3 с использованием кода или мода, надеюсь, данная информация вам пригодится в будущем. Если вам известны еще какие-либо способы повышения навыков, отпишитесь в комментариях и поделитесь опытом с пользователями нашего сайта.