37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Elder Scrolls V: Skyrim коды

  • Соратники
  • Часть 1
  • Коллегия Винтерхольда
  • Братья бури
  • Гильдия Воров – часть 1
  • Гильдия Воров – часть 2
  • Имперская армия
  • Коллегия Бардов
  • Темное Братство – часть 1
  • Темное Братство – часть 2
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Читы и коды
Тип статьиКоды и читы
ИграThe Elder Scrolls V: Skyrim
Ещё называютSkyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim – лучшая игра 2011 года по версии многочисленных игровых изданий, единственная и неповторимая в своем роде. Конечно же, проходить игру лучше без использования каких-либо читов и кодов, но если вы застряли на определенном моменте или попросту желаете хорошенько развлечься, коды Skyrim – то, что Довакин прописал.

Начнем с основного, а именно – включения английского языка в консоли. Для начала нужно зайти в папку “Документы”, там найти папку “My Games”, в ней “Skyrim”. В папке “Skyrim” найдите файл Skyrim.ini. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+F (поиск) или крутите вниз, пока не найдете строки:
[General]
sLanguage=RUSSIAN

после этих строк допишите (не заменяйте):

sConsole=ENGLISH

Закройте файл и сохраните изменения. Поздравляем, теперь в консоли появился английский язык. Если же, по каким-то причинам, язык остался русским, установите английский язык по умолчанию в операционной системе (Настройки – Панель управления – Язык и региональные стандарты – Языки – подробнее. Затем в меню выберите английский язык в качестве языка по умолчанию).

Теперь, можете начинать вводить коды и читы Skyrim. Для этого зайдите в игру и нажмите на клавиатуре клавишу тильда

(в русской раскладке Ё) – откроется игровая консоль.

Основные и наиболее мощные The Elder Scrolls V коды:

tgm – режим бога (здоровье, мана и выносливость не расходуются, вес не имеет значения – носите столько, сколько пожелаете);
player.modav carryweight X – где X – вес, который может переносить главный герой;
tmm 1 – после введения этого кода на карте появятся все маркеры и вы сможете свободно перемещаться между ними;
tcl – теперь вы можете проходить сквозь стены и летать;
psb – добавляет все возможные крики и таланты;
tmm 1 – с помощью этого кода Skyrim вы сможете открыть все возможные локации;
tim – на наш взгляд, один из самых полезных читов Skyrim – здоровье, мана, энергия уменьшаются, но когда здоровье уменьшается до нуля, главный герой не умирает;
player.modav magicka X – где X – количество пунктов магии, которые вы желаете добавить своему герою;
player.modav health X – где X – количество пунктов жизни, которые вы желаете добавить своему герою);
player.modav stamina X – где X – количество пунктов выносливости, которые вы желаете добавить своему герою;
player.setav weaponspeedmult X – где X – множитель скорости ударов оружием. Например код player.setav weaponspeedmult 3 увеличивает скорость нанесения урона в 3 раза;
killall – с помощью этого кода вы сможете умертвить всех противников вокруг;

The Elder Scrolls V коды для улучшения навыков и умений (перков):

Если вы хотите прокачать сразу все навыки, то можете несколько раз ввести сначала
advskill Destruction 999999
а затем:
player.setav Destruction 0

Операцию повторять до тех пор, пока у вас не будет нужное количество очков способностей. Если же вы не хотите делать из героя непобедимого супермена, а лишь прокачать некоторые его навыки, то стоит использовать следующие Skyrim читы:

advskill X Y – где X – название навыка, Y – количество единиц опыта (не очков способностей!), которые вы желаете добавить. Например, advskill Marksman 200 – добавить 200 единиц опыта к способности Marksman (стрелок);
player.setav X Y – где X – название навыка, Y – уровень навыка, который вы желаете установить. Пример: player.setav Sneak 50 – установить навыку Sneak (скрытность) уровень 50.
player.setlevel X – где X – желаемый уровень вашего героя. Пример: player.setlevel 100 – установить персонажу 100 уровень.

Чтобы использовать эти Skyrim коды вам нужно знать название всех навыков:

Alchemy – ускоряет изготовление зелий (Алхимия);
LightArmor -увеличивает эффект от ношения доспехов (Легкая броня);
Lockpicking – вскрытие замков при помощи отмычек (Взлом);
Pickpocket – эффективность кражи у других персонажей (Карманные кражи);
Sneak – основной навык для вора (Скрытность);
Speechcraft – увеличивает шанс уговорить/запугать/дать взятку персонажам (Красноречие);

Alteration – необходимо для улучшения вспомогательных и оборонительных заклинаний (Изменение);
Conjuration – привлекать на свою сторону существ будет куда проще (Колдовство);
Destruction – усиливает магию и оружие стихий (Разрушение);
Enchanting – усиление вещей (одежды, оружия) при помощи магии (Зачаровывание);
Illusion – вы сможете лучше влиять на разум персонажей (Иллюзия);
Restoration – помогает быстрее залечивать раны и эффективнее убивать нежить (Восстановление);

Block – увеличение качества блокирования урона при помощи щита или оружия (Блокирование);
HeavyArmor – увеличение эффекта от тяжелых доспехов + увеличение бонуса от сбора всех предметов набора (Тяжелые доспехи);
Marksman – повышает эффект от использования луков (Стрельба);
Onehanded – улучшение владения оружием, которое находится в одной руке + добавление новых приемов (Одноручное оружие);
Smithing – крафт в кузнице оружия и брони (Кузнечное дело);
Twohanded – улучшение владения оружием, которое находится в обоих руках + добавление новых приемов (Двуручное оружие).

Коды Skyrim для усиления навыков

Для повышения урона от оружия и эффекта брони используйте следующий код:
player.setav X Y – где X – навык, который вы улучшаете, а Y – процент усиления. Например код player.setav OneHandedPowerMod 300 усиливает на 300% базовый урон одноручного оружия

Вот список навыков, которые вы можете улучшить с помощью данного чита Skyrim:

AlchemyPowerMod – ускорение приготовления зелий (алхимия);
AlterationPowerMod – усиление навыка “изменение”;
BlockPowerMod – улучшение щитов;
ConjurationPowerMod – улучшение навыков колдовства;
DestructionPowerMod – улучшение навыков разрушения;
EnchantingPowerMod – повышение навыков зачаровывания.
HeavyArmorPowerMod – повышение эффективности тяжелой брони;
IllusionPowerMod – увеличивает влияние на разум других персонажей (иллюзия);
LightArmorPowerMod – повышение эффективности легкой брони;
LockpickingPowerMod – улучшение навыков взломщика;
MarksmanPowerMod – улучшение навыков владения луками;
OneHandedPowerMod – улучшение владения оружием, которое используется в одной руке;
PickPocketPowerMod – улучшение навыков карманника;
RestorationPowerMod -более быстрое восстановление здоровья;
SmithingPowerMod – улучшение кузнечного навыка;
SneakPowerMod – повышение незаметности и скрытности;
SpeechcraftPowerMod – повышение навыков убеждения (красноречие);
TwoHandedPowerMod – улучшение навыков владения оружием, которое используется сразу двумя руками.

The Elder Scrolls V: Skyrim читыдля вампиризма

Неотъемлемой чертой всех игр серии The Elder Scrolls является вампиризм. После попадания под вампирское заклинание Life Drain у вас есть 10% шанс, что в течение трех дней вы стане вампиром. Чтобы не ждать, пока вампир додумается вас укусить, вы можете воспользоваться кодом player.addspell 000B8780. После этого нужно ждать три дня в надежде стать вампиром (верный признак того, что вы приобщились к вампирской братии – в разделе “Магия”, “Активные эффекты” вы увидите надпись “Уязвимость к огню”).

Если вы передумали или хотите избавиться (в течении 72 часов) от злобного вируса вампиризма, то используйте код player.removespell 000B8780. Обратите внимание, если вы уже превратились в кровососа, то этот код не подействует.

В таком случае воспользуйтесь кодом setstage 000EAFD5 10 – лечение от вампиризма, но использовать его можно только 1 раз за всю игру. Бывают случаи, что игрок дважды стал вампиром и вышеуказанный код The Elder Scrolls V не помогает, тогда попробуйте сделать следующее:

– сделайте новое сохранение текущей игры;
– наберите в консоли код resetquest 000EAFD5, после чего сделайте еще одно новое сохранение и сразу же загрузите его;
– наберите код setstage 000EAFD5 10.

Если все сделаете правильно, то перестанете быть вампиром.

The Elder Scrolls V коды для работы с объектами

Прежде, чем прописывать в консоли нужный код, вам нужно выделить объект. Для этого откройте консоль, подойдите вплотную к нужному объекту и нажмите на него левой кнопкой мыши – в консоли должен появиться id объекта. Теперь можете вводить коды:

kill – убить (действует как на персонажей, так и на животных);
resurrect 1 -воскресить (также действует на трупы животных и людей);
resetai -сбросить диалоги по умолчанию (если во время общения с NPC вы выбрали неправильный вариант ответа или с вами попросту отказываются общаться, то вы всегда сможете “стереть” негодяю память и начать знакомство “с чистого листа”);
Markfordelete -полностью и окончательно удалить этого персонажа или объект (с использованием данного кода нужно быть предельно осторожным – вы запросто можете удалить такой объект, как целое здание).

The Elder Scrolls V коды для работы с инвентарем:

setownership – получить выбранный предмет себе в собственность;
unlock – открыть/разблокировать выбранный предмет;
inv -показать инвентарь объекта;
openactorcontainer 1 – открыть инвентарь персонажа или существа для обмена предметами;
removeallitems – – сделать пустым инвентарь выбранного существа;
equipitem X – где X – id предмета – дать выделенному персонажу определенный предмет;

С помощью следующей команды вы можете добавить/ вызвать нужное количество предметов или существ:
player.placeatme X Y – где X – id предмета или персонажа, Y – количество предметов. Например, player.placeatme 000bad0c – вызывает алхимическую лабораторию, player.placeatme 000f811d – вызывает древнего дракона.

The Elder Scrolls V читы, связанные с телепортацией:

player.moveto X (где X – ID объекта или персонажа, к которому вы желаете быть телепортиваны);
coc X – где X – название локации, в которую вы желаете переместиться. Например coc riverwood – переместиться в Riverwood. Особое внимание стоит уделить посещению локации qasmoke – тестовой комнаты. Здесь вы найдете все возможные предметы и приспособления (рекомендовано перед затяжным боем).

The Elder Scrolls V читы для управления NPC:

Если вы хотите, чтобы персонаж стал вашим спутником, подойдите к нему вплотную, откройте консоль, кликните на персонажа (должен появиться id объекта), после чего введите setrelationshiprank player 3 и addfac 0005C84D 1. Если все сделали правильно, то в диалоге с этим персонажем появится фраза “Следуй за мной”;
stopcombat – этот код останавливает бой с выделенным (см. выше) персонажем;
tcai – “заморозить” всех противников на локации;

Очень надеемся, что все читы The Elder Scrolls V: Skyrim, приведенные в этой статье, помогут вам сделать пребывание в холодном Skyrim максимально комфортным и приятным.

Здесь необходимо накопить оооочень много отмычек, желательно около 1000. Такое количество можно купить в пристанище Гильдии Воров, но необходимо постоянно перезаходить в игру, чтобы ассортимент у продавца пополнялся.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Находим любой сундук или дверь и просто ломаем эти отмычки, зажав одну кнопку. Персонаж таким образом получает немного меньше опыта, чем при успешном вскрытии, но это значительно экономит время на поиске новых объектов для вскрытия.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>


В этом руководстве тонкости развития всех восемнадцати навыков в игре The Elder Scrolls V: Skyrim и советы по их эффективному повышению. Учтите, что следование этому руководству может лишить вас удовольствия от самостоятельного знакомства с игрой, а некоторые советы основаны на рутинном повторении одной и той же последовательности действий. Если вам действительно не важен геймплей и ради высоких значений навыков у персонажей вы готовы на всё, то лучше уж воспользоваться консольными командами для повышения навыков и сэкономить своё время.

Читать еще:  ТОП 10: Компьютерных игр в жанре приключение на (ПК)

Кузнечное дело

Удобнее всего начинать развитие персонажа именно с этого навыка, так как в сочетании с навыком «Зачарование» он будет приносить внушительный доход. Идеальное место для прокачки — Вайтран, магазин «Дом воительницы», ибо там аж два торговца в одном месте (внутри и снаружи). Покупаем у обоих всю железную руду, железные слитки, кожу и полоски из неё. Руду переплавляем, кожу нарезаем, куём кинжалы, повышаем навык «Кузнечное дело» до 30, вкладываем пунктик в способность «Двемерские доспехи». Собираем как можно больше металлолома в двемерских руинах, переплавляем в слитки, покупаем вдвое меньше железных слитков, и до 100 навыка куём двемерские луки. Их продажа уже сама по себе покрывает расходы.

Создание ювелирных изделий быстро развивает навык. Причём, чем дороже готовое изделие, тем больше наполняется полоска роста навыка. Совместите развитие навыка «Кузнечное дело» с развитием навыка «Изменение». Для этого понадобится заклинание школы магии «Изменение» «Трансмутация», том которого можно найти в лагере Чистых родников или в Ансилвунде. С помощью заклинания можно изменять железную руду в серебряную, а серебряную в золотую, обеспечивая кузнеца материалом для производства ювелирных украшений и развивая навык «Изменение» (хоть и не очень быстро).

При достаточном количестве средств, неплохо на развитие навыка может повлиять и строительство полноценного дома.

Самый эффективный способ развития навыка «Кузнечное дело» (и «Карманные кражи» одновременно) работает примерно до 25 уровня. Для этого понадобится около 3000 септимов. Подойдите к кузнецу Балимунду в Рифтене или к Йорлунду Серая Грива в Вайтране и попросите, чтобы он научил навыку Вашего героя (главное не платите ему слишком много, если уровень навыка «Карманные кражи» низок, иначе ничего не получится). После чего крадите у него заплаченные за уроки деньги. Очки способностей за полученные уровни придётся вкладывать и в «Карманные кражи», поскольку цена за обучение растёт и шанс успешной кражи уменьшается. Так же можно поступать, развивая остальные навыки.

Зачарование

Этот навык также будет необходим для развития магических навыков. Идеальный способ — найти оружие, зачарованное на захват душ, подбирать любые попадающиеся камни душ и покупать пустые маленькие и крохотные (самые дешёвые). Путешествуя по Скайриму, заполняем камни душ. Будет большим плюсом, если главный герой изучит такие эффекты зачарования, как «Отпугивание нежити», «Поглощение здоровья», «Паралич» или «Изгнание даэдра» — они сделают зачарованные предметы особенно дорогими. Далее просто зачаровываем выкованные ранее кинжалы и двемерские луки этими эффектами. Прирост умения значителен. Прибыль от продажи результата работы не только покроет расходы, но и обеспечит целым состоянием.

Алхимия

Очень хорошо, что «Зачарование» было развито заранее. Теперь можно наложить на головной убор, перчатки, кольцо и амулет по 29 % улучшения качества зелий, отчего они станут не только эффективнее, но и дороже. Рецепт развития навыка прост: ездим по городам, скупаем все ингредиенты у алхимиков, неизвестные пробуем, из известных варим зелья.

На начальных этапах лучше всего развивать навык, смешивая различные ингредиенты и узнавая их свойства. Для лучшего прогресса смешивать лучше не по два, а по три ингредиента. Так выше вероятность, что в выборке не из восьми, а из двенадцати свойств попадутся два одинаковых. Разумеется, при смешивании ингредиентов необходимо брать те, у которых больше неизученных свойств, что позволит узнавать новые свойства чаще. С той же целью для эксперимента не рекомендуется брать ингредиент, все свойства которого уже известны — вероятность открыть новое будет значительно ниже.

Первое время алхимия не будет окупаться, так что можем просто не покупать такие дорогие ингредиенты, как сердца даэдра и элементальные соли, обходясь более дешёвыми. В первую очередь стараемся варить зелья с эффектами «Паралич», «Невидимость», «Повреждение регенерации магии», «Регенерация магии», «Повышение здоровья» так как стоят такие зелья довольно немало. Алхимия — тоже весьма неплохой способ зарабатывания денег, а также наилучший способ развить навыки персонажа.

Красноречие

15 000 септимов за раз — может произойти баг и вы не будете получать денег с продажи. Прирост умения колоссален — у одного торговца за 10-15 минут навык поднимается с 15 до 100.

Для развития навыка «Красноречие» нужно как можно чаще пользоваться убеждением. Причём, чем сложнее убедить персонажа, тем больше растёт навык при успешной попытке убеждения. Навык растёт также и при угрозах, однако это более «рискованный» вариант. Облегчить убеждение могут зачарованные на повышение навыка элементы экипировки, зелья, а также Дар милосердия и благословение Дибеллы.

Кроме убеждения, вы можете развивать красноречие, применяя угрозы. Угрозу стоит применять в случае, если вы превосходите оппонента по силе и вооружению или ранее победили его в бою. На успех угрозы влияет как навык красноречия, так и разница в уровне персонажей. К примеру, сделать квест «С поличным» можно, убедив Хофгира Грозу Лошадей отдать вам знак Дибеллы при помощи угроз, предварительно побив его в кулачном бою, или, что будет гораздо сложнее, при помощи убеждения. Рост навыка от успешной угрозы происходит точно также, как и от успешного убеждения.

Восстановление

Нет, не надо подставлять себя под удары и лечиться, это не самый лучший путь. Покупаем книжку с заклинанием «Отпугивание младшей нежити», заходим в какую-нибудь гробницу (например, Зал мёртвых Вайтрана) и пугаем скелета с двух рук (без способности «Двойное восстановление»!). Несчастный будет пытаться убежать, но заклинание оглушает его на пару секунд, так что, если приловчиться, он и с места не сойдёт.

Другой способ заключается в использовании заклинания «Вызов костяного человека» в сочетании с «Отпугиванием нежити». Принцип тот же, что и со скелетом, но, в отличие от него, костяной человек не убегает, что делает развитие навыка ещё более простым. Однако сложность в получении тома заклинания для вызова костяного человека делает этот способ не таким привлекательным на низких уровнях развития персонажа.

Если же уже изучено (или может быть приобретено) заклинание «Круг защиты», можно не искать нежить в целях её отпугивания. Заклинание работает буквально в «чистом поле», совершенно не требуя поблизости никаких существ типа «нежить». Можно творить его даже в одном из домов главного героя, и навык будет развит довольно быстро, учитывая, что это заклинание уровня «Эксперт». На низком уровне навыка это заклинание, конечно, недоступно, но оно очень пригодится для развития навыка свыше 70 единиц, когда скорость развития значительно снижается.

Иллюзия

Покупаем дешёвое заклинание «Успокоение», находим где-нибудь оленя и успокаиваем его с двух рук (без способности «Двойная иллюзия»!). Олень будет просто мирно стоять, попасть по нему не составит труда. Через пятнадцать минут имеем навык, развитый до ста пунктов.

Можно также использовать заклинание «Бегство» на грязевом крабе. Так как заклинание требует больше очков маны, прокачка идёт значительно быстрей, но постоянно убегающий краб приносит некоторые неудобства.

Ещё один способ прокачки это использовать заклинание «Приглушение шагов» (без способности «Двойная иллюзия»!) с двух рук. Для этого нужно активировать Знак Атронаха и подставиться под луч света в Килкрите (храме Меридии). Магия восполняется мгновенно, но есть один минус — этот луч света наносит небольшой урон, и через некоторое время приходится лечиться. Через 15–25 минут имеем навык, развитый до ста пунктов.

Колдовство

Бесполезно вызывать атронахов. Изучаем «Захват душ», путешествуем к северному побережью и применяем это заклинание с двух рук (опять же, без способности «Двойное колдовство») на медленного неуклюжего хоркера. Это тоже займет не больше 15 минут.

Идеально, когда попадается стая злокрысов, штук 5-6. Применяем на них «Захват душ». При постройке подвала в поместье,HF там будут регулярно появляться подобные стаи. Если через канализацию пробраться в поместье «Златоцвет», тоже можно столкнуться со стаей агрессивных грызунов. На более высоких уровнях можно посетить локации, которые были очищены в самом начале игры.

«Оживление зомби» (уровень «Новичок») — после зачистки пещеры собираем всё, что найдём, и попутно оживляем мёртвых бандитов. Реанимированных бандитов можно повторно убить, тем самым поспособствовав развитию другого навыка.

Изменение

Идеально развивается заклинаниями «Телекинез» (чем больше, тяжелее и дальше предмет, тем быстрее происходит развитие навыка) или «Обнаружение жизни» (использовать в местах, где много живых существ. Также можно использовать «Обнаружение смерти», но в местах, где водится нежить. Чем больше обнаруживаем в единицу времени, тем быстрее растёт навык). Удобно прокачивать данный навык в дневное время на рыночных площадях городов.

Экзотический, но эффективный метод развития навыка связан с выполнением задания Коллегии Винтерхолда «Балансировка», во время которого персонаж обладает временным эффектом мгновенного восстановления магии в течение двух часов реального времени. После того, как эффект получен, нужно совершить путешествие в любой густонаселённый город Скайрима, встать днём в людном месте, в одну руку персонажа экипировать заклинание «Телекинез», во вторую — «Обнаружение жизни» и бросить на землю какой-нибудь предмет потяжелее. После этого притягиваем «Телекинезом» предмет и используем «Обнаружение жизни». Таким способом навык развивается очень быстро.

Разрушение

Тут есть свои тонкости. Скорость развития рассчитывается исходя не столько из общего нанесённого урона, сколько из уровня заклинания, которым этот урон был нанесён. Иными словами, убийство существа заклинанием «Ледяной шип» (уровень «Ученик») поднимет уровень навыка меньше, чем убийство того же существа «Ледяной бурей» (уровень «Адепт»). Используйте мощнейшие заклинания из доступных, используя обе руки. Не берите пока что способность «Двойное разрушение», попадание двух заклинаний быстрее повысит навык, чем попадание одного усиленного.

Тяжёлая и Лёгкая броня

Тяжёлая броня

Терпим побои, лечимся, попиваем зелья. Ничего сложного.
Быстро прокачать навык можно в Рифтене, в комнате с злокрысами. Злокрысы слабы, а атаки их быстры.

Лёгкая броня

Аналогично «Тяжёлой броне».

Блокирование

Удобно развивать навык, прикрываясь щитом от врагов, использующих стиль боя с оружием в обеих руках, либо нанося удары самим щитом.

Если здоровье и броня позволяют, то для максимально быстрого развития можно использовать сильных существ, например, призванного лорда дремора. Его можно разозлить парой оплеух или каким-нибудь слабым заклинанием, после чего потерпеть удары его могучего двуручного меча.

Двуручное оружие

Это медленное оружие можно ускорить с помощью ту’ума «Элементная ярость». Так развивать навык значительно проще. Помните, на зачарованное оружие крик не подействует.

Читать еще:  Escape from Tarkov — Когда будет выпущен Steam?

Одноручное оружие

Помимо «Элементной ярости» может пригодиться способность «Двойной вихрь». Экипируйте персонажу второе оружие в левую руку. Его можно даже не использовать — скорость атаки будет заметно выше. Сочетание кинжалов, способности и крика даёт просто немыслимую быстроту ударов.

Существует несколько безопасных вариантов развития данного навыка. Можно призывать ледяного атронаха, заодно немного развивая навык «Колдовство». Для тренировок на атронахе оружие необходимо заточить. Атронаха желательно убить как можно быстрее. Таким методом навык возможно развить с 15 до 100 примерно за два часа реального времени, так что неплохо по возможности ускорить этот процесс, беря уроки у учителей, начиная примерно с 70 уровня развития навыка.

Стрельба

Может значительно ускорить развитие лук Зефир. «Элементная ярость» на стрелковое оружие не действует.

Скрытность

Проще всего развить навык, используя скрытные ближние атаки. Для этих целей хорошо подходят нордские руины с ещё не пробудившимися драуграми.

Взлом

Полезно сделать набор вещей, увеличивающий этот навык, и переодеваться в него для тренировки на замках уровня «Мастер», когда такие попадаются. Также в этих целях можно использовать Скелетный ключ, не тратя времени и денег на поиски и покупку отмычек.

Также можно накупить отмычек и ломать их на сложных замках. Каждая сломанная отмычка повышает навык. Это достаточно быстрый и недорогой способ развития навыка.

Ещё можно вступить в Гильдию воров и зайти в комнату для тренировок (локация «„Буйная фляга“ — Цистерна») — там будут пять разных сундуков, у каждого будет стоять разная сложность замков, вплоть до «Мастера». Эти сундуки обновляются чаще других, что позволяет очень легко и быстро прокачать навык.

Карманные кражи

Пригодится самодельный набор вещей, увеличивающий этот навык. Один из самых простых для развития навыков. Начинайте красть суммы в несколько десятков септимов, достигая в конце развития этого навыка нескольких тысяч (и это без зачарованной на повышение навыка одежды).

Идеальные жертвы — учителя навыков. После получения урока или нескольких на сумму, которую есть шанс украсть, можно красть вложенные в обучение деньги. Чем больше украденная сумма, тем быстрее растёт навык.

Если ценные вещи у жертв закончились, а для воровства очень ценных не хватает навыка — не беда! Крадите, то что можно, но при этом находясь лицом к лицу с жертвой. Вероятность успеха карманной кражи понизится, а рост навыка в случае успеха повысится. Идеальные жертвы для развития навыка таким способом — стражники. У них раз в сутки обновляется инвентарь, вещи в котором можно украсть при низком уровне развития навыка со спины, а на более высоком — лицом к лицу.

Общие советы

В течении восьми часов после сна в собственной кровати навыки растут чуточку быстрее, если, конечно, ваш персонаж не болен ликантропией. Будет также полезно сходить к Камню Любовника. А если вы уже добыли этериевую корону, воспользуйтесь дополнительно ещё одним из камней-хранителей. Но не стоит забывать, что бонусы от сна и Камня Любовника не складываются!

При развитии некоторых навыков даёт о себе знать количество противников (или других, мирных существ). Так, например, от этого зависит прогресс в навыках «Лёгкая броня», «Тяжёлая броня», «Скрытность» и «Колдовство».

Завершение

А в завершении я бы хотел поблагодарить вас за просмотр и оценку моего руководства. А так же я буду рад любой критике.

Ежедневный «дейли» контент (Alt+J)

Главный совет по ежедневному контенту — делайте дейлики на островах, а не на материках. Дейлики с материка не принесут вас сердца острова. Вот два приоритетных задания, открыть их можно выполняя желтые квесты на островах —

  • Остров с коробкой имеет 6 заданий сразу. Вам необходимо развозить посылки по материкам и за 31 (не точно) выполненное задание вы получите корабль.
  • Второе задание на острове с собакой, дает неплохой бокс с лутом. За регулярное выполнение получаем Сердце острова.

В будущем при достижении определенного гира, откроется квест на механическом острове за выполнение которого мы получаем нового маунта «Ховерборд»

Также в игре есть «Виклики» — квесты которые делаются раз в неделю. Тут все проще, открываем вторую вкладку после дейликов и берем то что вам нравится и выполняем 3 за неделю.

Здесь необходимо накопить оооочень много отмычек, желательно около 1000. Такое количество можно купить в пристанище Гильдии Воров, но необходимо постоянно перезаходить в игру, чтобы ассортимент у продавца пополнялся.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Находим любой сундук или дверь и просто ломаем эти отмычки, зажав одну кнопку. Персонаж таким образом получает немного меньше опыта, чем при успешном вскрытии, но это значительно экономит время на поиске новых объектов для вскрытия.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Какой здесь вид.

С помощью команд можно даже регулировать вид камеры. Например, после ввода в консоль всего трёх букв tfc герой замрёт на месте, а вот камера пустится в свободный полёт. Причём неважно, нужно сквозь стену пройти или взмыть высоко вверх. С помощью этого чита и делаются интересные скриншоты под разными ракурсами с красивыми пейзажами, которые гуляют по интернету.

Ещё один чит — tcl — позволит хоть по воздуху проходить сквозь стены. Помогает при багах типа застревания в текстурах, не реагирующих на зов драконов, на которых нужно куда-нибудь перелететь согласно квесту (в основном случается в задании с Мирааком), а также способствует скорейшему попаданию в Дом Пожирателя Мира — Скулдафну. Однако отметку о выполнении данного квеста тоже придётся ставить с помощью чита, ведь в Скулдафну нужно попасть верхом на драконе Одавинге. Так что в этом случае лучше не переборщить и просто использовать код на «Скайрим» на очки способностей, а не на поиск кратчайшего пути в данную локацию. И вообще читерство – это нехорошо.

Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim

  • Обзор игры

Прохождения

  • Соратники
  • Часть 1
  • Коллегия Винтерхольда
  • Братья бури
  • Гильдия Воров – часть 1
  • Гильдия Воров – часть 2
  • Имперская армия
  • Коллегия Бардов
  • Темное Братство – часть 1
  • Темное Братство – часть 2
  • Часть 2
  • Часть 3

Чит-коды

  • Читы и коды


В этом руководстве тонкости развития всех восемнадцати навыков в игре The Elder Scrolls V: Skyrim и советы по их эффективному повышению. Учтите, что следование этому руководству может лишить вас удовольствия от самостоятельного знакомства с игрой, а некоторые советы основаны на рутинном повторении одной и той же последовательности действий. Если вам действительно не важен геймплей и ради высоких значений навыков у персонажей вы готовы на всё, то лучше уж воспользоваться консольными командами для повышения навыков и сэкономить своё время.

Кузнечное дело

Удобнее всего начинать развитие персонажа именно с этого навыка, так как в сочетании с навыком «Зачарование» он будет приносить внушительный доход. Идеальное место для прокачки — Вайтран, магазин «Дом воительницы», ибо там аж два торговца в одном месте (внутри и снаружи). Покупаем у обоих всю железную руду, железные слитки, кожу и полоски из неё. Руду переплавляем, кожу нарезаем, куём кинжалы, повышаем навык «Кузнечное дело» до 30, вкладываем пунктик в способность «Двемерские доспехи». Собираем как можно больше металлолома в двемерских руинах, переплавляем в слитки, покупаем вдвое меньше железных слитков, и до 100 навыка куём двемерские луки. Их продажа уже сама по себе покрывает расходы.

Создание ювелирных изделий быстро развивает навык. Причём, чем дороже готовое изделие, тем больше наполняется полоска роста навыка. Совместите развитие навыка «Кузнечное дело» с развитием навыка «Изменение». Для этого понадобится заклинание школы магии «Изменение» «Трансмутация», том которого можно найти в лагере Чистых родников или в Ансилвунде. С помощью заклинания можно изменять железную руду в серебряную, а серебряную в золотую, обеспечивая кузнеца материалом для производства ювелирных украшений и развивая навык «Изменение» (хоть и не очень быстро).

При достаточном количестве средств, неплохо на развитие навыка может повлиять и строительство полноценного дома.

Самый эффективный способ развития навыка «Кузнечное дело» (и «Карманные кражи» одновременно) работает примерно до 25 уровня. Для этого понадобится около 3000 септимов. Подойдите к кузнецу Балимунду в Рифтене или к Йорлунду Серая Грива в Вайтране и попросите, чтобы он научил навыку Вашего героя (главное не платите ему слишком много, если уровень навыка «Карманные кражи» низок, иначе ничего не получится). После чего крадите у него заплаченные за уроки деньги. Очки способностей за полученные уровни придётся вкладывать и в «Карманные кражи», поскольку цена за обучение растёт и шанс успешной кражи уменьшается. Так же можно поступать, развивая остальные навыки.

Зачарование

Этот навык также будет необходим для развития магических навыков. Идеальный способ — найти оружие, зачарованное на захват душ, подбирать любые попадающиеся камни душ и покупать пустые маленькие и крохотные (самые дешёвые). Путешествуя по Скайриму, заполняем камни душ. Будет большим плюсом, если главный герой изучит такие эффекты зачарования, как «Отпугивание нежити», «Поглощение здоровья», «Паралич» или «Изгнание даэдра» — они сделают зачарованные предметы особенно дорогими. Далее просто зачаровываем выкованные ранее кинжалы и двемерские луки этими эффектами. Прирост умения значителен. Прибыль от продажи результата работы не только покроет расходы, но и обеспечит целым состоянием.

Алхимия

Очень хорошо, что «Зачарование» было развито заранее. Теперь можно наложить на головной убор, перчатки, кольцо и амулет по 29 % улучшения качества зелий, отчего они станут не только эффективнее, но и дороже. Рецепт развития навыка прост: ездим по городам, скупаем все ингредиенты у алхимиков, неизвестные пробуем, из известных варим зелья.

На начальных этапах лучше всего развивать навык, смешивая различные ингредиенты и узнавая их свойства. Для лучшего прогресса смешивать лучше не по два, а по три ингредиента. Так выше вероятность, что в выборке не из восьми, а из двенадцати свойств попадутся два одинаковых. Разумеется, при смешивании ингредиентов необходимо брать те, у которых больше неизученных свойств, что позволит узнавать новые свойства чаще. С той же целью для эксперимента не рекомендуется брать ингредиент, все свойства которого уже известны — вероятность открыть новое будет значительно ниже.

Первое время алхимия не будет окупаться, так что можем просто не покупать такие дорогие ингредиенты, как сердца даэдра и элементальные соли, обходясь более дешёвыми. В первую очередь стараемся варить зелья с эффектами «Паралич», «Невидимость», «Повреждение регенерации магии», «Регенерация магии», «Повышение здоровья» так как стоят такие зелья довольно немало. Алхимия — тоже весьма неплохой способ зарабатывания денег, а также наилучший способ развить навыки персонажа.

Красноречие

15 000 септимов за раз — может произойти баг и вы не будете получать денег с продажи. Прирост умения колоссален — у одного торговца за 10-15 минут навык поднимается с 15 до 100.

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд выбор жизненных целей

Для развития навыка «Красноречие» нужно как можно чаще пользоваться убеждением. Причём, чем сложнее убедить персонажа, тем больше растёт навык при успешной попытке убеждения. Навык растёт также и при угрозах, однако это более «рискованный» вариант. Облегчить убеждение могут зачарованные на повышение навыка элементы экипировки, зелья, а также Дар милосердия и благословение Дибеллы.

Кроме убеждения, вы можете развивать красноречие, применяя угрозы. Угрозу стоит применять в случае, если вы превосходите оппонента по силе и вооружению или ранее победили его в бою. На успех угрозы влияет как навык красноречия, так и разница в уровне персонажей. К примеру, сделать квест «С поличным» можно, убедив Хофгира Грозу Лошадей отдать вам знак Дибеллы при помощи угроз, предварительно побив его в кулачном бою, или, что будет гораздо сложнее, при помощи убеждения. Рост навыка от успешной угрозы происходит точно также, как и от успешного убеждения.

Восстановление

Нет, не надо подставлять себя под удары и лечиться, это не самый лучший путь. Покупаем книжку с заклинанием «Отпугивание младшей нежити», заходим в какую-нибудь гробницу (например, Зал мёртвых Вайтрана) и пугаем скелета с двух рук (без способности «Двойное восстановление»!). Несчастный будет пытаться убежать, но заклинание оглушает его на пару секунд, так что, если приловчиться, он и с места не сойдёт.

Другой способ заключается в использовании заклинания «Вызов костяного человека» в сочетании с «Отпугиванием нежити». Принцип тот же, что и со скелетом, но, в отличие от него, костяной человек не убегает, что делает развитие навыка ещё более простым. Однако сложность в получении тома заклинания для вызова костяного человека делает этот способ не таким привлекательным на низких уровнях развития персонажа.

Если же уже изучено (или может быть приобретено) заклинание «Круг защиты», можно не искать нежить в целях её отпугивания. Заклинание работает буквально в «чистом поле», совершенно не требуя поблизости никаких существ типа «нежить». Можно творить его даже в одном из домов главного героя, и навык будет развит довольно быстро, учитывая, что это заклинание уровня «Эксперт». На низком уровне навыка это заклинание, конечно, недоступно, но оно очень пригодится для развития навыка свыше 70 единиц, когда скорость развития значительно снижается.

Иллюзия

Покупаем дешёвое заклинание «Успокоение», находим где-нибудь оленя и успокаиваем его с двух рук (без способности «Двойная иллюзия»!). Олень будет просто мирно стоять, попасть по нему не составит труда. Через пятнадцать минут имеем навык, развитый до ста пунктов.

Можно также использовать заклинание «Бегство» на грязевом крабе. Так как заклинание требует больше очков маны, прокачка идёт значительно быстрей, но постоянно убегающий краб приносит некоторые неудобства.

Ещё один способ прокачки это использовать заклинание «Приглушение шагов» (без способности «Двойная иллюзия»!) с двух рук. Для этого нужно активировать Знак Атронаха и подставиться под луч света в Килкрите (храме Меридии). Магия восполняется мгновенно, но есть один минус — этот луч света наносит небольшой урон, и через некоторое время приходится лечиться. Через 15–25 минут имеем навык, развитый до ста пунктов.

Колдовство

Бесполезно вызывать атронахов. Изучаем «Захват душ», путешествуем к северному побережью и применяем это заклинание с двух рук (опять же, без способности «Двойное колдовство») на медленного неуклюжего хоркера. Это тоже займет не больше 15 минут.

Идеально, когда попадается стая злокрысов, штук 5-6. Применяем на них «Захват душ». При постройке подвала в поместье,HF там будут регулярно появляться подобные стаи. Если через канализацию пробраться в поместье «Златоцвет», тоже можно столкнуться со стаей агрессивных грызунов. На более высоких уровнях можно посетить локации, которые были очищены в самом начале игры.

«Оживление зомби» (уровень «Новичок») — после зачистки пещеры собираем всё, что найдём, и попутно оживляем мёртвых бандитов. Реанимированных бандитов можно повторно убить, тем самым поспособствовав развитию другого навыка.

Изменение

Идеально развивается заклинаниями «Телекинез» (чем больше, тяжелее и дальше предмет, тем быстрее происходит развитие навыка) или «Обнаружение жизни» (использовать в местах, где много живых существ. Также можно использовать «Обнаружение смерти», но в местах, где водится нежить. Чем больше обнаруживаем в единицу времени, тем быстрее растёт навык). Удобно прокачивать данный навык в дневное время на рыночных площадях городов.

Экзотический, но эффективный метод развития навыка связан с выполнением задания Коллегии Винтерхолда «Балансировка», во время которого персонаж обладает временным эффектом мгновенного восстановления магии в течение двух часов реального времени. После того, как эффект получен, нужно совершить путешествие в любой густонаселённый город Скайрима, встать днём в людном месте, в одну руку персонажа экипировать заклинание «Телекинез», во вторую — «Обнаружение жизни» и бросить на землю какой-нибудь предмет потяжелее. После этого притягиваем «Телекинезом» предмет и используем «Обнаружение жизни». Таким способом навык развивается очень быстро.

Разрушение

Тут есть свои тонкости. Скорость развития рассчитывается исходя не столько из общего нанесённого урона, сколько из уровня заклинания, которым этот урон был нанесён. Иными словами, убийство существа заклинанием «Ледяной шип» (уровень «Ученик») поднимет уровень навыка меньше, чем убийство того же существа «Ледяной бурей» (уровень «Адепт»). Используйте мощнейшие заклинания из доступных, используя обе руки. Не берите пока что способность «Двойное разрушение», попадание двух заклинаний быстрее повысит навык, чем попадание одного усиленного.

Тяжёлая и Лёгкая броня

Тяжёлая броня

Терпим побои, лечимся, попиваем зелья. Ничего сложного.
Быстро прокачать навык можно в Рифтене, в комнате с злокрысами. Злокрысы слабы, а атаки их быстры.

Лёгкая броня

Аналогично «Тяжёлой броне».

Блокирование

Удобно развивать навык, прикрываясь щитом от врагов, использующих стиль боя с оружием в обеих руках, либо нанося удары самим щитом.

Если здоровье и броня позволяют, то для максимально быстрого развития можно использовать сильных существ, например, призванного лорда дремора. Его можно разозлить парой оплеух или каким-нибудь слабым заклинанием, после чего потерпеть удары его могучего двуручного меча.

Двуручное оружие

Это медленное оружие можно ускорить с помощью ту’ума «Элементная ярость». Так развивать навык значительно проще. Помните, на зачарованное оружие крик не подействует.

Одноручное оружие

Помимо «Элементной ярости» может пригодиться способность «Двойной вихрь». Экипируйте персонажу второе оружие в левую руку. Его можно даже не использовать — скорость атаки будет заметно выше. Сочетание кинжалов, способности и крика даёт просто немыслимую быстроту ударов.

Существует несколько безопасных вариантов развития данного навыка. Можно призывать ледяного атронаха, заодно немного развивая навык «Колдовство». Для тренировок на атронахе оружие необходимо заточить. Атронаха желательно убить как можно быстрее. Таким методом навык возможно развить с 15 до 100 примерно за два часа реального времени, так что неплохо по возможности ускорить этот процесс, беря уроки у учителей, начиная примерно с 70 уровня развития навыка.

Стрельба

Может значительно ускорить развитие лук Зефир. «Элементная ярость» на стрелковое оружие не действует.

Скрытность

Проще всего развить навык, используя скрытные ближние атаки. Для этих целей хорошо подходят нордские руины с ещё не пробудившимися драуграми.

Взлом

Полезно сделать набор вещей, увеличивающий этот навык, и переодеваться в него для тренировки на замках уровня «Мастер», когда такие попадаются. Также в этих целях можно использовать Скелетный ключ, не тратя времени и денег на поиски и покупку отмычек.

Также можно накупить отмычек и ломать их на сложных замках. Каждая сломанная отмычка повышает навык. Это достаточно быстрый и недорогой способ развития навыка.

Ещё можно вступить в Гильдию воров и зайти в комнату для тренировок (локация «„Буйная фляга“ — Цистерна») — там будут пять разных сундуков, у каждого будет стоять разная сложность замков, вплоть до «Мастера». Эти сундуки обновляются чаще других, что позволяет очень легко и быстро прокачать навык.

Карманные кражи

Пригодится самодельный набор вещей, увеличивающий этот навык. Один из самых простых для развития навыков. Начинайте красть суммы в несколько десятков септимов, достигая в конце развития этого навыка нескольких тысяч (и это без зачарованной на повышение навыка одежды).

Идеальные жертвы — учителя навыков. После получения урока или нескольких на сумму, которую есть шанс украсть, можно красть вложенные в обучение деньги. Чем больше украденная сумма, тем быстрее растёт навык.

Если ценные вещи у жертв закончились, а для воровства очень ценных не хватает навыка — не беда! Крадите, то что можно, но при этом находясь лицом к лицу с жертвой. Вероятность успеха карманной кражи понизится, а рост навыка в случае успеха повысится. Идеальные жертвы для развития навыка таким способом — стражники. У них раз в сутки обновляется инвентарь, вещи в котором можно украсть при низком уровне развития навыка со спины, а на более высоком — лицом к лицу.

Общие советы

В течении восьми часов после сна в собственной кровати навыки растут чуточку быстрее, если, конечно, ваш персонаж не болен ликантропией. Будет также полезно сходить к Камню Любовника. А если вы уже добыли этериевую корону, воспользуйтесь дополнительно ещё одним из камней-хранителей. Но не стоит забывать, что бонусы от сна и Камня Любовника не складываются!

При развитии некоторых навыков даёт о себе знать количество противников (или других, мирных существ). Так, например, от этого зависит прогресс в навыках «Лёгкая броня», «Тяжёлая броня», «Скрытность» и «Колдовство».

Завершение

А в завершении я бы хотел поблагодарить вас за просмотр и оценку моего руководства. А так же я буду рад любой критике.

Ежедневный «дейли» контент (Alt+J)

Главный совет по ежедневному контенту — делайте дейлики на островах, а не на материках. Дейлики с материка не принесут вас сердца острова. Вот два приоритетных задания, открыть их можно выполняя желтые квесты на островах —

  • Остров с коробкой имеет 6 заданий сразу. Вам необходимо развозить посылки по материкам и за 31 (не точно) выполненное задание вы получите корабль.
  • Второе задание на острове с собакой, дает неплохой бокс с лутом. За регулярное выполнение получаем Сердце острова.

В будущем при достижении определенного гира, откроется квест на механическом острове за выполнение которого мы получаем нового маунта «Ховерборд»

Также в игре есть «Виклики» — квесты которые делаются раз в неделю. Тут все проще, открываем вторую вкладку после дейликов и берем то что вам нравится и выполняем 3 за неделю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: