Теккен 7 как открыть всех персонажей
Технически Violet не является новым персонажем в ростере Tekken 7, а является заменой палитры Ли Чаолана. Поэтому вам просто надо будет выбрать Ли в качестве второго игрока. Единственным отличием станет раскраска персонажа.
На данный момент это вся информация о новых персонажах. Оставайтесь на связи!
В вашем списке все еще не достает нескольких персонажей из Tekken 7? С самого начала игры доступно огромное количество героев, но все же некоторых из них нужно разблокировать дополнительно. С помощью гайда вы узнаете, кто на этот раз является скрытными героями и как их разблокировать.
Tekken 7 персонажи – Алиса Босконович (советы, комбо, фреймдата)
Советы по персонажу Алиса из Tekken 7 помогут узнать стратегии, комбо и фреймдату.
Alisa Bosconovitch – андроид, созданный доктором Босконовичем. Первый раз появилась в аркадной игре Tekken 6: Bloodline Rebellion. Она может выращивать крылья и летать с большой скоростью во время боёв, выпускать пилы из рук и снимать свою голову во время движений. Её боевой стиль, похож на танец.
Алиса, возможно, самый противоречивый персонаж во всей серии. У нее много поклонников, но и множество ненавистников по разным причинам: набор движений, дизайн, личность и, самое главное, аниме. Она явно не предназначена для всех.
Она считается кошмаром в лоу игре из-за ее неортодоксальных движений, но в долгосрочной перспективе это не так уж и важно.
Она идеально подходит для новичков, так как не требует большого мастерства, а ее обширный набор движений простой и поможет в изучении более продвинутых персонажей.
Итак … Если вы ищете простого в использовании персонажа с округлыми формами (скорее всего, как новичок), и вы не против дурацких движений, то она для вас. Если вы предпочитаете воинственные движения и ненавидите современное аниме, то просто прочитайте гайд, чтобы знать как от неё лучше защищаться.
Алиса – удобный для новичков персонаж, сильно ориентированный на поки. Она преуспевает в том, что медленно сбивает противника хорошими низкими и средними поками. Если объединить это с её сильным сайдстепом, то она идеально подходит для игроков, которые любят играть в медленную методичную игру. У неё невероятно сильная самонаводящаяся атака (homing move) 4, i13 CH – запуск самонаводящейся атаки; это действительно не даёт противнику уклониться, позволяя Алисе прессовать их с помощью поков. Она также может стать агрессивной и довольно быстро покрыть пространство с помощью WR2, атаки с большим уроном, при блоке этой атаки она оказывается в очень выгодном положении. Противники вынуждены предупреждать эту атаку и либо отклониться (duck), либо обойти (sidestep), что открывает их для её игры. Так как Алиса ориентирована на поки, её урон может отстать, из-за того что у неё нет большого количества движений для восстановления.
Достоинства
- Достойная игра поками
- Безопасные/ненаказуемые лаунчеры
- Сильные джэбы в наказание
- Один из лучших степпингов в игре
- Одна из лучших самонаводящихся атак
- Сильные самонаводящиеся атаки
Недостатки
- Плохое наказание виффов
- Игра поками с низким уроном, она борется с дефицитом жизни
- Должна играть очень рискованно, чтобы восстановиться/возродиться
Рекомендуется игрокам, которым нравится
У неё много переходов в её состояния.
DES – её разрушительная форма Destroy Form . В этом режиме она выращивает пилы.
SBT – Single Boot, состояние, в котором Алиса летит вперед.
DBT или Dual Boot, то же самое, но она также использует пилы во время полёта.
SBT = переход в SBT нажатием 3+4 после выполнения полного движения. Также называется полёт (FLY)
DBT = то же, что и SBT, только нажатием F+3+4 и с пилами. Также называется DES FLY.
DES = переход в DES нажатием 1+2.
DDES, dSBT, dDBT = прямой переход. Используется, когда строка преобразуется в состояние без нажатия каких-либо кнопок или является стандартной командой состояния.
Глава 2 “Пламя мести”
Игра вернется к журналисту, который получает информацию о разрушенном родном городе. Он изначально был не уверен кто виноват корпорация G или дзайбацу “Мисима”. В воспоминании мы видим, что корпорация G отправила группу юнитов Джек-4, чтобы избавиться от Хэйхати и Кадзуя во время турнира “Король железного кулака – 4” в Tekken 4. Это было до того, как Кадзуя взял под свой контроль корпорацию G.
Вам придётся играть и за Хэйхати, и за Кадзуя в бое против юнитов Джек-4. Каждый раунд начнётся с автоматической атаки юнитов, поэтому обязательно начинайте с блокировки, или двигайтесь назад, чтобы не сбили на землю.
Injustice 2
Еще один продукт NetherRealm Studios, только в этот раз в качестве главных героев выступают знакомые всем персонажи комиксов DC. Благодаря Injustice мы впервые смогли на деле выяснить, может ли Бэтмен победить Супермена и насколько скорость Флэша поможет ему в битве против Женщины-кошки.
В остальном же Injustice 2 очень напоминает Mortal Kombat, за одним лишь исключением — сражения здесь обходятся без единой капли крови, а о зверских фаталити придется забыть. Всё-таки издатель целится в возрастной рейтинг до 18+.
Порхать как бабочка
Казалось бы, куда уж прощё. Нравятся фильмы про единоборства, где герои выясняют отношения без оружия, как настоящие мужчины (или женщины)? Комната пестрит плакатами с Джеки Чаном, Донни Йеном и Джетом Ли, на полках лежат-пылятся «Кулак легенды» и «Рейд»? Тогда вперёд, дядюшка Харада и Bandai Namco не разочаруют — у них этого добра на любой вкус, цвет и в промышленных масштабах.
Tekken — бальзам на душу для тех, кто изголодался по честным дракам без фаерболов и прочей клоунады. Всё при нём: три десятка персонажей с разнообразными стилями боя, двадцать арен в самых экзотических уголках планеты, бессчетное количество предметов для кастомизации (от кожаных курток до цветастых трусов). Словом, есть, чем заполнить пресс-релизы и страничку в онлайн-магазине. Даже модную нынче сюжетную кампанию завезли — специально для тех, кому битьё морд кажется занятием скучным и бессмысленным, а экспериментальные Devil Within и Scenario Campaign только претят. Впрочем, покоряет восточный боевик отнюдь не количеством всевозможной мишуры. Его плоть и кровь — мордобой, о котором если и писать, то лишь в восторженных тонах.
С точки зрения геймплея и механик Tekken 7 вобрал в себя лучшее, что есть в жанре — от хитрых многоуровневых захватов до суперприёмов, способных уравнять зелёных новичков и уверенных в себе профи. Каждый бой словно танец, непредсказуемый и страстный: даже в битве с экспертом по капоэйре нет никаких гарантий, что ему удастся одержать верх. Напряжение, адреналин, эйфория после удачного апперкота или хитрой подсечки — всё это действует как наркотик. За таким чудом приятно проводить целые вечера напролёт — изобретая комбы, обнаруживая новые хитрости и броски во время тренировок, вырывая победу в турнире буквально на волоске от гибели. Как жаль, что в сутках лишь 24 часа, а ночью надо спать.
Отчасти дело и во внешнем виде: удары, анимация и спецэффекты тщательно выверены — придраться особо не к чему. Пускай реализмом и логикой во время драк не пахнет (маленькие девушки кулаками разбирают гигантских андроидов на металлолом!), до чего же красиво и кинематографично смотрится местные дуэли — словно не игра, а гонконгский боевик пополам с акробатическим представлением.
Так что же, успех, долгожданное возвращение короля на железный трон? Если бы. Проведя десяток часов наедине с Tekken, заработав все трофеи («Платина» довольно лёгкая) и кое-как добив «Сагу о клане Мисима», хорошие впечатления мало-помалу выветриваются. С каждым матчем первичный восторг уходит в прошлое, оставляя за собой тоскливую, зияющую пустоту.
11. Tekken Revolution
Tekken Revolution была free-to-play игрой для PS3, в которой отказались от многих сложных элементов механики серии игр Tekken, чтобы сделать ее более доступной. Для игры в режимах Arcade и Online игрокам требовалась внутриигровая валюта Arcade Coins и Battle Pennies, как во многих нынешних мобильных FTP-играх.
Конечно, поначалу бесплатная игра серии Tekken может показаться привлекательной, но система FTP означает, что долгие игровые марафоны, за которые мы так любим игры серии Tekken, здесь попросту невозможны. Со временем список бойцов понемногу расширялся, но первоначально был очень маленьким. Сейчас игра уже закрыта, но Tekken Revolution навсегда войдет в историю как достойная попытка создать free-to-play игру серии Tekken, хотя ей и не хватило проработанности и дополнительного контента с самого начала.
Старые герои (персонажи) в TEKKEN 7
Алиса Босконович
Асука Кадзама
Брайан Фьюри
Боб Ричардс
Дзин Кадзама
Дьявол Дзин
Ёсимицу
Кадзуя Мисима/Дьявол Кадзуя
Кинг
Кума
Ларс Александерссон
Лео Клисен
Ли Чаолан/Вайолет
Лили
Лин Сяоюй
Маршалл Ло
Мигель Кабальеро Рохо
Нина Уильямс
Панда
Пол Феникс
Сергей Драгунов
Стив Фокс
Фэн Вэй
Хваран
Хэйхати Мисима
Эдди Горду
Элиза
Tekken 7 – Рецензия
обновленный 17 июня 2017 г. 18:40
отправил 16 июня 2017 г. 10:04
Файтинги напоминают футбол. Они увлекают миллионы игроков, серьезно их изучают десятки, возможно, сотни тысяч владельцев консолей и PC, а вершин в рейтинговых таблицах достигают единицы. И для этих единиц, равно как и для многих десятков, возможно (буду оптимистом), сотен тысяч других людей, желающих постичь все тонкости очередной видеоигры жанра «драка», вероятно, хватит кучки арен, пары-тройки дюжин персонажей и замысловатой боевой системы. Но есть ведь еще те самые миллионы, которые не хотят учить сложносочиненные комбинации, но тоже готовы отдать условные 4 тысячи рублей за возможность весело провести время. Главное – не отталкивать такую публику.
Всего пару-тройку недель назад я хвалил Injustice 2 за умение развлечь неискушенные массы, поэтому переход на Tekken 7 для меня прошел весьма болезненно. По многим причинам, но если идти по порядку, то в первую очередь меня смутили попытки японцев заигрывать с западным подходом к «сюжетной кампании». Bandai Namco смела в одну кучу постановочные ролики, чье качество постоянно колеблется в диапазоне от «отлично» до «посредственно», и скучные статичные картинки. Эпичное завершение культовой саги? Иногда кажется, что, да, эпичное.
А потом герои начинают нести какую-то чушь, на экране творится полный бред, а в сюжетных драках на вас запросто могут спустить целую толпу (естественно, в порядке живой очереди) скучных болванчиков. Самый запоминающийся персонаж всей этой истории – кроме шуток! – Акума, прибывший в Tekken 7 из вселенной Street Fighter. Можно сказать, что он играет в разворачивающейся драме ключевую роль, хотя его целеустремленность и мотивация в духе «эй, пёс, меня попросили надрать тебе задницу» вызывают неподдельную улыбку.
К сожалению, большинство героев Tekken 7 в «сюжете» вообще не засветилось. Их разработчики вынесли за скобки – хочется поближе узнать, скажем, внушительных размеров медведя? Вот вам вводный текст, один бой и забавный ролик в качестве награды. Или «забавный». Лучше, чем ничего, но хуже, чем у остальных. По большому счету, смысл кампаний в файтингах (да и в играх других жанров) не в том, чтоб показать до уныния пафосную постановку по мотивам семейных дрязг какого-то там японского рода, но в том, чтобы дать игрокам возможность ознакомиться со всеми доступными персонажами. Приглядеться, так сказать, в спокойной обстановке, чтобы потом, насладившись зрелищными драками, выбрать себе любимчика для оттачивания навыка в режиме тренировки. Так делает Mortal Kombat, Injustice и даже Dead or Alive 5.
Tekken 7 такой возможности фактически не дает. Более того: она и правила-то свои особенно не разъясняет, ограничиваясь скупой бегущей строкой на экране загрузки. Я могу понять фанатов Tekken и прочих энтузиастов, которым не нужна удобная «учебка» для оттачивания своего мастерства, но я не могу понять Bandai Namco, которая не хочет или не может сделать сущий пустяк – человеческий «туториал» и/или режим для изучения всех возможных комбинаций для каждого персонажа. Подобное в том или ином виде можно встретить в той же Injustice 2, Dead or Alive 5, как минимум в последней Guilty Gear, но не в очередном выпуске популярного трехмерного (для людей не в теме: в плане игрового процесса, а не графики, хотя графика тут тоже, естественно, трехмерная) файтинга.
А разъяснения-то были бы весьма кстати, ведь авторы несколько изменили знакомую боевую систему. Главное, на мой взгляд, нововведение – прием под названием Rage Art, который является аналогом зрелищных суперударов из последних Mortal Kombat и Injustice. Только в Tekken 7 для его исполнения не нужно заполнять какую-то шкалу: когда у персонажа остается мало здоровья, то он может провести эффектный прием (на PS4 выполняется нажатием R1 – вспомните об этой подсказке, когда доберетесь до самого последнего «сюжетного» «босса»), наносящий серьезный урон противнику.
С одной стороны, эффект Rage Art-приема оппонента можно свести на нет. С другой же, выходит так, что победы в равных поединках в Cети часто упускаются из-за того, что ваш соперник первым потерял нужное количество здоровья, а потом на развороте вбил вас лицом в землю. Лично мне не обидно проигрывать более техничным противникам – в конце концов, смотреть, как лупят моего бойца, бывает интересно. Но терпеть поражение из-за того, что фактически «убитый» враг нажал на R1, бывает обидно. Зверские X-Ray или чуть более сложные, но столь же красивые приемы из Street Fighter V в этом плане намного честнее. Одним словом – спорно.
Другое опрометчивое решение Bandai Namco касается совершенно иного аспекта Tekken 7, но оно, как мне кажется, тоже не лучшим образом характеризует саму игру как серьезный файтинг. В некоторых ситуациях течение времени замедляется, чтобы игра могла «эффектно» продемонстрировать столкновение двух персонажей. Дескать, кто кого первым ударит – интересно ведь, а? На деле «фотофиниш» получился очень странным. Однажды мне удалось в погоне за сокровищами выбить ИИ-бойца ударом ноги, которая с запасом эдак в полметра вообще не коснулся противника, так как он то ли приседал, то ли пытался совершить что-то вроде подката. Ситуации, когда рука или нога просто проходят через соперника, не нанося ему урона, случаются сплошь и рядом. Как такое вообще возможно?
Небрежность – вот главный эпитет в отношении Tekken 7. Небрежная кампания, небрежные, будто бы слепленные на скорую руку мини-истории львиной доли героев, небрежная подборка режимов для одного игрока. Вопросов нет: в сравнении с «пустой» на момент релиза Street Fighter V, Tekken 7 смотрится не так уж плохо, да и персонажей тут намного больше. Фанатам сериала наверняка понравится «галерея», в которой можно разблокировать и посмотреть ролики из предыдущих выпусков Tekken. Они же оценят музыкальную подборку.
Всем остальным предлагается скучать в бестолковой «аркаде» (зачем она вообще нужна в таком виде?) и охотиться за сокровищами. Первоначальный энтузиазм в отношении последней опции быстро остывает по одной причине: предметов для каждого персонажа тут очень много, а выпадают они случайным образом (те, которые не продаются за внутриигровую валюту), поэтому выбивать нужные штанишки для своей Катарины вы будете так долго, что вам это просто надоест.
Спору нет – если хочется нового, яркого и более-менее зрелищного файтинга с возможностью шагнуть в сторону, то Tekken 7, возможно, лучший вариант. Но сама по себе эта игра не так уж и красива. Я даже специально запустил Tekken Tag Tournament 2 на PS3, чтобы развеять все сомнения. Да, Tekken 7 современнее, но визуальный разрыв между двумя играми не так велик, как между, скажем, Injustice и Injustice 2.
Не удается блеснуть технологичностью – можно козырнуть чем-то еще, но и тут новинка ничем особенным не выделяется: Street Fighter V смотрится более стильным файтингом, а Dead or Alive 5: Last Round – по-прежнему лучший вариант для тех, кому нравится наряжать симпатичных барышень в различные костюмчики. Почему? Потому что Tekken 7 любит крупные планы, но они ей (как минимум – на обычной PS4) во многих случаях противопоказаны, так как огрехи моделек и/или анимации часто бросаются в глаза. Да и во время боя тоже можно увидеть что-нибудь эдакое… И для кого в таком случае, спрашивается, Bandai Namco делала Лаки Хлою? У Team Ninja такого добра навалом. Зато некоторые старые персонажи бесследно исчезли, чем наверняка расстроили своих фанатов. Бывает.
Плюсы
- Солидный выбор бойцов
- Увлекательный игровой процесс
- Обилие приятных мелочей для фанатов сериала (ролики из прошлых выпусков, возможность изменять внешность бойцов и т.п.)
Минусы
- Скучная сюжетная кампания и в целом довольно слабая подборка режимов для одного игрока
- Не всегда опрятный внешний вид
Вердикт
Tekken 7 – хороший файтинг. Пусть Rage Art и долгое ожидание при подборе соперника порой раздражают, здесь солидная подборка бойцов и достойная боевая система, из-за чего в игру хочется возвращаться снова и снова. Но на этом неоспоримые достоинства игры и заканчиваются. Bandai Namco сделала приятный подарок фанатам сериала Tekken и любителям многопользовательских битв, но для всех остальных это скорее ворох упущенных возможностей, нежели хитовая новинка.
Игровые режимы в Tekken 7
Общее количество игровых режимов пока неизвестно, но есть информация, что будут представлены в том числе и старые, классические режимы: «Аркада», «Практика» и «Поединок». Помимо них и основной сюжетной кампании также появится новый игровой режим под названием «Битва за сокровища». В нем игроки смогут сражаться за монеты, которые в дальнейшем можно использовать для кастомизации персонажей.
Из сетевых режимов точно будут присутствовать обычные мультиплеерные битвы и их рейтинговая разновидность. Разработчики обещают также проведение чемпионатов, а помимо всего прочего будет доступен интересный VR (виртуальная реальность) режим, позволяющий рассматривать сражение с разных ракурсов, а также замедлять и ускорять его.
Tekken 7 продолжает историю противостояния добра и зла, которая насчитывает уже более 20 лет (с момента выхода первой части игры). Наконец станет известно, чем же закончится эта битва. Пропускать ее не рекомендуется.