19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находятся сохранения игр в Windows 7

Где находятся сохранения игр в Windows 7

В последнее время на сайтах игровых журналов и чит кодов, публикуются архивы с сохранениями, которые можно загрузить себе в компьютер, чтобы поиграть с какого-то уровня.
Так же, сохранения нужны, чтобы перенести результаты прохождения на другой компьютер, или сохранить перед переустановкой системы.
Если вы не хотите тратить время на самостоятельный поиск, то предлагаю вам свою инструкцию.

Раньше сохранения игр были в папке «Мои документы», а еще раньше сохранения были в папке с игрой, — теперь нужно еще поискать, где находятся сохранения игр в Windows 7.
Поэтому будем искать сохранения всеми способами, чтобы найти их, эти сохранения, во что бы то ни стало.

Где искать сохранения

1. Проверим папку «Документы».
1.1. Заходим в «мой компьютер», в левой части экрана выбираем папку «Документы».

Документы в windows 7

1.2. В паке «Документы» находим папку с названием как у игры.
Например, на рисунке ниже, вы можете увидеть папку с игрой Witcher, где хранятся конфигурационные файлы и сохранения.

2. Открываем папку AppData в папке Local находящуюся по адресу C:/Users/Имя пользователя/

Если ничего не найдено

Если сохранений нет, то возможно вам придется скачать их и скопировать туда, куда рекомендуют на сайте предоставляющем сохранения.
Можно использовать поиск, чтобы найти папку с игрой и поискать сохранения там.

Если же Вы ничего не нашли, значит все было удалено.
Однако, можно скачав в сети сохранения и установив игры, снова пройти нужные уровни и посмотреть альтернативные финалы игры.

Сообщения по теме:

Настройка облачных хранилищ на консолях

Большая часть этой статьи будет посвящена сохранению игр для ПК, потому что геймеры на ПК обладают гораздо большей гибкостью. Однако пользователи Xbox 360 и PlayStation 3 также могут хранить свои сохраненные игры в облаке. Разница в том, что есть только один способ сделать это на каждой консоли. Для этого вам понадобится учетная запись Xbox LIVE Gold или PlayStation Plus.

На Xbox 360 откройте экран «Настройки», выберите «Система», выберите «Хранилище» и выберите «Игры, сохраненные в облаке», чтобы настроить сохранение в облаке. Обратитесь к официальному сайту Microsoft Xbox для более подробной информации обо всех требованиях и ограничениях.

На PlayStation 3 перейдите к «Игра» -> «Утилита сохраненных данных» -> «Онлайн-хранилище», чтобы настроить синхронизацию сохранения в облаке. Обратитесь к официальному сайту Sony PlayStation для получения более подробной информации о том, что делает каждый параметр.

Wii U от Nintendo не поддерживает облачную синхронизацию для сохранения игр. Оба Xbox One

и PlayStation 4

будет предлагать такие функции, и мы надеемся, что они будут интегрированы еще более плавно.

Как перенести сохранение игр через iTunes

Для переноса сохраненных игр вам понадобится iTunes. На ПК с Windows загрузите iTunes с Apple. На Mac это уже включено.

После установки iTunes подключите iPhone или iPad к компьютеру с помощью прилагаемого кабеля Lightning-to-USB. Вам будет предложено разрешить компьютеру доступ к информации на вашем устройстве, если вы впервые подключаете его к iTunes на этом компьютере.

На вашем iPhone или iPad вам придется разблокировать устройство, поэтому нажмите «Доверие» и введите свой PIN-код, чтобы продолжить. Если вы уже доверяли своему ПК или Mac в прошлом, вы можете пропустить эту часть, и устройство будет немедленно доступно в iTunes.

После подключения нажмите значок устройства на панели инструментов в верхнем левом углу окна iTunes.

Нажмите «Общий доступ к файлам» на левой панели и выберите «Долина Звезд» в списке приложений. Все сохраненные файлы Stardew Valley на вашем iPhone или iPad появятся в разделе «Документы Stardew Valley» здесь.

Save файлы игр на Xbox 360. Возможно ли? И как?

#1 CeleronKG

  • 6 Сообщений
  • Регистрация: 02.08.2008
    • Наверх

    #2 AllGame

  • 2360 Сообщений
  • Регистрация: 01.10.2008
  • XBox Live — H1tMaster

    • Наверх

    #3 Guest_MasterMax_*

    • Наверх

    #4 CeleronKG

  • 6 Сообщений
  • Регистрация: 02.08.2008
  • Нафиг ты вообще приставку покупал?

    Чтобы играть. И поверь, все игры кроме одной, для которой мне это и нужно знать, я прошёл или прохожу, не могу играть в одно до конца, играю по настроению и в конце концов прохожу. Есть игры которые лень проходить для меня такая игра Midnight Club LA, я не хочу проходить, я просто хочу поиздеваться над машинами и покататься по городу, её прохождение — это просто гонка с разными соперниками на разных машинах, я не хочу убивать на это время, когда есть более интересные игры.

    убейся и выкинь хбокс в окно читер.

    Изменено CeleronKG: 27.03.2009 — 21:12

    • Наверх

    #5 AllGame

  • 2360 Сообщений
  • Регистрация: 01.10.2008
  • XBox Live — H1tMaster

    • Наверх

    #6 CeleronKG

  • 6 Сообщений
  • Регистрация: 02.08.2008
  • Да это суть всех гонок!
    Вообще вроде можно как-то было, через пк. Хотя хрен его разберись.
    Поищи в гугле сейвы, для начала.

    • Наверх

    #7 Guest_MasterMax_*

    Чтобы играть. И поверь, все игры кроме одной, для которой мне это и нужно знать, я прошёл или прохожу, не могу играть в одно до конца, играю по настроению и в конце концов прохожу. Есть игры которые лень проходить для меня такая игра Midnight Club LA, я не хочу проходить, я просто хочу поиздеваться над машинами и покататься по городу, её прохождение — это просто гонка с разными соперниками на разных машинах, я не хочу убивать на это время, когда есть более интересные игры.

    Все такие добрые. Вам того же)

    • Наверх

    #8 CeleronKG

  • 6 Сообщений
  • Регистрация: 02.08.2008
  • дак неиграй если плять это для тебя скушно,играй в другие игры,зачем читерить?какой из тебя геймер.

    • Наверх

    #9 Guest_MasterMax_*

    • Наверх

    #10 lvps124

  • 280 Сообщений
  • Регистрация: 30.07.2008
    • Наверх

    #11 Zeberdee

  • 2049 Сообщений
  • Регистрация: 04.03.2008
  • Steam Cloud

    The Steam Cloud allows games and the platform to utilize cloud storage hosted by Steam. Games can utilize Steam Cloud for storage of many different types of data, including game settings, save games, profile stats and other user-specific bits. Many Steam client settings are also saved via the cloud, including collections, friend nicknames and anything changed via the Steam client Settings menu. These settings will persist on an account regardless of which machine it is logged into, as the settings are pulled from the cloud upon login.

    Issues & Troubleshooting

    Because of the automated nature of cloud synchronization, Steam Support has a limited ability to address issues with the cloud. If any saves or other data have been lost, it is not likely that we will be able to recover them. It is for this reason that we encourage users to make sure they understand behaviors that can affect the cloud, so that when they are encountered, the loss of data can potentially be avoided.

    How do I check if my game uses Steam Cloud?

    Developers are able to completely customize how The Steam Cloud is used for their games, including which user files are uploaded.

    The Steam Storepage will show a Steam Cloud logo in the upper right if a game uses the Steam Cloud. But, you may need to work with the developer or the community to determine exactly which files or settings are integrated.

    Читать еще:  World of Tanks: Продать / Купить / Обменять аккаунт WOT

    Enabling & Disabling The Steam Cloud

    The Steam Cloud can be toggled for individual games, or as a global Steam setting for all games. When Steam Cloud functionality of a game is disabled, all progress that would normally be saved via the cloud will only be saved locally on the machine where the progress was made.

    Individual games:
    • From the Steam Library, right click on any game and select Properties.
    • Under the Update tab, the Cloud Synchronization setting can be toggled.
    All games:
    • From the Steam client Settings window, navigate to the Cloud tab.
    • Cloud can be enabled or disabled using the toggle next to Enable Steam Cloud Sync.

    Where are cloud files stored locally?

    Cloud files are stored locally in the following locations by default:

    • PC: C:Program Files (x86)Steamuserdata
    • Mac:

    /Library/Application Support/Steam/userdata
    Linux:

    Game specific cloud files:

    The userdata folder will contain unique Steam IDs, which correspond to the Steam accounts that have logged in on that machine.

    Within the Steam ID folders are the respective games associated with those Steam accounts, listed by appID. The following example is for Dota 2 (appID 570)

    • Steamuserdata[steamID]570
    Steam client cloud files:

    Changes made to your Steam client settings are stored in the cloud, as well as locally in the following folder:

    • Steamuserdata[steamID]7

    Is there a log of Steam Cloud activity?

    Steam creates an log entry any time that files are written to the cloud or retrieved from it.

    These are logged in the cloud_log.txt file, which is stored in the following location by default:

    • PC: C:Program Files (x86)Steamlogs
    • Mac:

    /Library/Application Support/Steam/logs
    Linux:

    How do I resolve a Steam Cloud conflict?

    The Steam Cloud conflict window will be shown when a game is launched, if Steam detects that the local files associated with that game differ from the ones stored on the cloud.

    This may have occurred on the machine you were using at the time that window was shown, or it may have occurred on another machine previously. Because the file was modified in two different locations without a synchronization between them, Steam cannot automatically pick which version of the file to keep.

    You will most likely want to pick the version of the files that was modified most recently. This means you will have the progress made the last time you played the game. However, you would want to carefully consider how the times in the conflict window correspond to your behavior and progress within the game. This context will help you decide which files to select.

    Note that playing games in Offline Mode will keep games from syncing until you’ve gone back online, and this is very likely to cause a conflict.

    What if Steam is unable to sync files to the cloud?

    This error indicates that Steam could not sync your local files to the Steam Cloud. It could be a temporary issue, or something could be wrong with your network that would need to be addressed.

    Users are encouraged to address the underlying cause of the error prior to launching the game.

    Ignoring the message and selecting «play game» could potentially cause a conflict between the cloud and your local files, resulting in lost data or progress.

    What if I lost a file or progress after moving to a different machine?

    If you are not seeing your most recent progress and you have double-checked that the game uses Steam Cloud on its store page, either Steam was not able to sync successfully with Steam Cloud before closing, or the sync resulted in a previous version of your data being uploaded to the cloud.

    It’s possible that the original file or progress is still on the older machine, but was unable to sync. It may be possible to launch Steam from that machine and see if it will Sync the game. If that works, the progress should be available on the newer machine the next time you launch.

    Also, many games do not use Steam cloud to store save games. The game developer will be able to help you find and transfer those files if you are using a new machine and still have access to the old one. If you no longer have access to the previous machine, those save game cannot be recovered.

    Steam Support can provide further clarification on how the Cloud system works, but they cannot recover lost saves or assist in resolving cloud conflicts.

    What if I have an issue with cross-platform cloud data?

    Steam supports cross-platform integration of cloud data between different operating systems.

    However, not all games make use of this feature. You would want to check with the community or the developer to confirm the details of cross-platform cloud integration.

    Steam Cloud Troubleshooting

    If you are continually experiencing issues with Steam cloud functionality, it’s possible that something is interfering with the cloud or preventing it from working as expected.

    It’s a good idea to investigate each of the following scenarios to make sure that your machine is capable of using the cloud successfully.

    Because some of these are advanced troubleshooting steps that involve areas outside of Steam, we highly recommend that you contact a local IT support specialist in your area to make sure that they are performed correctly.

    Refresh Local Network Hardware

    This includes restarting all modems & routers. Network hardware can get into slow/broken state after running for a long time. This can cause cloud sync to take longer than normal, or to fail completely.

    If you are using a wireless network connection, you will want to bypass this with a direct Ethernet connection between your machine and network hardware.

    Test Online Connection

    Some Internet providers cache or compress online data to save bandwidth (especially cellphone networks). This can cause issues with Steam. It is a good idea to test the issue by connecting to an entirely different network, preferably from a different service provider.

    Investigate Firewalls

    Certain firewalls may prevent Steam from talking to its servers. You’ll want to work with a tech support specialist to ensure that the Firewall is not interfering. You may even need to temporarily disable it for testing purposes or add exceptions to your firewalls for Steam.

    Investigate Anti-Virus Software

    AV software hooks very deep into user systems and can affect disk and network operations which may cause issues with Steam. Some games also use copy protection technology that can appear as malicious software to an AV scanner, resulting in potential false-positive alerts.

    You’ll want to work with a tech support specialist to ensure that your AV software is not interfering with Steam functionality. You may even need to temporarily disable it for testing purposes. It may also be necessary to add exceptions for Steam in your AV configuration (for example, excluding Steam cloud folders from live monitoring services).

    Investigate Other Programs & Services

    Any software that modifies or monitors system, disk or network activity can cause issues while downloading or running a game. These programs and services can run in the background and are typically associated with software like Anti-Virus, ad-blockers, web-optimizers, firewalls, system cleaners, recording software, proxies, performance boosters etc.

    You’ll want to work with a tech support specialist to ensure that these services & programs are not interfering with Steam. You may even need to temporarily disable them for testing purposes.

    Как выполнять сохранение и загрузку игры в Unity

    Совсем недавно мы опубликовали серию уроков (1 часть, 2 часть, 3 часть, 4 часть) по созданию простой игры, используя очень распространенный игровой движок — Unity. В этой статье мы покажем, как организовать систему управления сохраненными играми в Unity. Мы будем писать меню как в Final Fantasy, где игроку предоставляется возможность создать новое уникальное сохранение или же продолжить уже существующее. Итак, к концу урока вы научитесь:

    • сохранять игру и загружать уже имеющуюся, используя сериализацию;
    • использовать статические переменные для сохранения данных при изменении сцены.

    Подготовка к сериализации

    Первое, что нам нужно сделать, это сериализовать наши данные, которые мы сохраним, а затем в нужное время восстановим. Для этого нам потребуется создать скрипт (в качестве языка программирования будем использовать C#). Давайте назовем его SaveLoad . Этот сценарий будет обрабатывать все, что связано с сохранением и восстановлением данных.

    Мы будем ссылаться на этот сценарий из других скриптов, а потому сделаем класс статичным, добавив ключевое слово static между public и class . Также не забудем удалить два автоматически созданных метода, поскольку нам не потребуется крепить скрипт ни к какому игровому объекту.

    Полученный сценарий должен выглядеть вот так:

    Мы хотим добавить немного функциональных возможностей нашему скрипту, а потому давайте пропишем несколько директив:

    Первая строка позволит нам использовать динамические списки. Вторая — даст нужный функционал операционной системы по сериализации данных. А последняя директива позволяет нам работать с потоками ввода и вывода. Иными словами, она используется для создания и чтения файлов.

    Отлично, теперь мы готовы к сериализации данных!

    Создание класса, с возможностью сериализации

    Игры, похожие на Final Fantasy (то есть многие RPG), предлагают игроку выбрать класс персонажа. Например, рыцарь, разбойник или маг. Создайте новый скрипт, назовите его Game и объявите в нем переменные:

    Обратите внимание на строчку [System.Serializable] , которая говорит движку, что этот скрипт может быть сериализован. Круто, не так ли? Как говорит официальная документация, Unity умеет сериализовать следующие типы данных:

    • Все базовые типы ( int , string , float , bool и т.д.).
    • Некоторые встроенные типы ( Vector2 , Vector3 , Vector4 , Quaternion , Matrix4x4 , Color , Rect и LayerMask ).
    • Все классы, унаследованные от UnityEngine.Object ( GameObject , Component , MonoBehavior , Texture2D и AnimationClip ).
    • Перечисляемый тип ( Enums ).
    • Массивы и списки типов данных, перечисленных выше.

    Первая переменная, объявленная в нашем классе, — current — является статической ссылкой на экземпляр игры. Когда мы будем сохранять или загружать какие-либо данные, нам потребуется обратиться к «текущей» игре. При использовании статических переменных сделать это особенно просто, без вызова лишних методов. Очень удобно!

    Обратите внимание на класс Character . Его еще у нас нет — давайте создадим новый скрипт с таким названием:

    Ничего странного не заметили? Да, мы действительно создали новый класс, внутри которого есть ровно одна строковая переменная. Мы, конечно же, могли использовать в скрипте Game переменные типа string вместо экземпляров класса Character . Но целью нашей статьи является не то, как сделать лучше, а рассказать, как можно решить нашу проблему.

    Теперь, когда наши классы настроены, перейдем обратно к скрипту SaveLoad и добавим возможность сохранения игры.

    Сохранение игры

    Что происходит по нажатию на кнопку «Загрузить игру»? Правильно — показывается список уже сохраненных игры, которые мы можем восстановить. Так давайте создадим список игр и назовем его savedGames:

    А теперь напишем статическую функцию сохранения игры:

    Разберемся с тем, что же выполняет эта функция. Сначала мы добавляем в ранее созданный список текущую игру. Так как в скрипте Game мы использовали статическую переменную current, то мы можем достаточно просто обратиться к ней: Game.current . После этого нам следует сериализовать список, для чего и создается экземпляр класса BinaryFormatter .

    Далее при помощи класса FileStream мы создаем новый файл под названием savedGames.gd в специальной директории, в которой и должны храниться все игровые данные. Для названия файла сохранений будем использовать savedGames , а расширением будет gd (от словосочетания game data).

    Примечание автора В качестве расширения файла вы можете использовать все, что угодно. Так, например, в играх The Elder Scrolls используется .esm .

    Далее вызывается метод Serialize экземпляра класса BinaryFormatter , который и сохраняет в файл сериализованные данные. И на этом все — файл закрывается. Наша игра сохранена!

    Загрузка игры

    А здесь все довольно просто. Так как при сохранении игры мы создали файл и записали в него сериализованный список, то сейчас нам придется открыть его и десериализовать имеющиеся в нем данные:

    Алгоритм предельно прост. Для начала мы проверяем, существует ли файл сохранений. Если существует, то мы создаем новый экземпляр класса BinaryFormatter , открываем файл savedGames.gd и записываем в список savedGames десериализованные данные, считанные из файла.

    Обратите внимание на 5 строчку. Метод Deserialize вернет нам битовую последовательность и, присвоив списку savedGames то, что возвращает функция Deserialize , мы ни к чему хорошему не придем. И поэтому нам следует полученную битовую последовательность преобразовать (привести) к типу List .

    Примечание автора Тип данных, к которому вы приводите десериализованные данные, может быть совершенно разным. Например: Player.lives = (int)bf.Deserialize(file); .

    Вывод

    Итак, теперь вы знаете, как реализовать систему сохранения и загрузки игровых данных. Наш скрипт готов, и в окончательном виде он выглядит вот так:

    Таковы основы работы с игровыми данными в Unity. В файле проекта вы можете найти несколько других скриптов, которые демонстрируют, как я применяю написанные нами функции и как я отображаю данные при помощи Unity GUI.

    Редактор сохранений PS4

    Редактор сохранений – это зачастую приложение, которое может открывать файлы сохранений игр и редактировать их таким образом, как вам будет угодно. Например, используя редактор сохранений вы сможете сделать себе 1000000 денег или столько же жизней.

    Save Wizard

    Save Wizard для PS4 Max (не волнуйтесь, вы ничего не пропустили, нету модели PS4 Max) — позволяет редактировать файлы игр PS4 различными способами. Save Wizard — это, приложение, разработанное для ПК, которое считывает файлы с сохранением игр от PS4 и изменяет их по вашему предпочтению. Если вы хотите запустить Save Wizard, вам понадобится ПК с 32-разрядными или 64-разрядными дистрибутивами Windows 7 или 10, PS4 и USB устройство для переноса сохранений. Как только программное обеспечение настроено, вам нужно выполнить довольно простой процесс, поместив сохранение игры с PS4 на USB-накопитель, после чего Save Wizard сможет воплотить свою магию. Затем вам нужно просто установить новое сохранение на вашу консоль. В настоящее время, поддерживается быстро расширяющийся список из более чем 800 игр, поэтому независимо от того, с чем вы боретесь, вы обязательно найдете его в Save Wizard.

    Xploder

    Xploder полностью совместим с PSN, а это означает, что вы можете использовать его для игр, которые требуют подключение к интернету, не беспокоясь о каких-либо досадных запретах или ошибке учетной записи. Xploder работает несколько схожим образом с Save Wizard, поскольку он работает с помощью файлов сохранения. Однако, в отличие от Save Wizard, который изменяет ваши существующие сохранения, Xploder предлагает вам базу данных сохраненных игр, которую вы можете загрузить на ваш USB-накопитель, а затем поместить на свою PS4. Имейте в виду, что Xploder в настоящее время не поддерживает использование ваших собственных сохранений. База данных Xploder немного скромнее, чем Save Wizard, и сейчас поддерживается более 100 игр.

    Что делать если ничего не помогает?

    Если никакой из способов не сработает у всегда остается еще один старый способ как пройти непроходимое — попросите вашего брата, сестру, друга о помощи. Благодаря их помощи вы сможете продолжить прохождение вашей игры.

    Комментарии (25)

    1. Антон 04.07.2012 #

    Столкнулся с такой проблемой! До переустановки ОС я решил скопировать сохранения на локальный диск D, после переустановки я вырезал сохранения с диска D и вставил в «Документы», где они и были…Включаю игры…Не хватает какого-то файла и так со многими моими играми…Иду в папку с игрой (до этого заходил с ярлыка)…Там вообще кроме значка «Дейнсталяции» и ещё нескольких незнакомых мне папок ничего не было…Мне переустанавливать игры?
    Многие из них (игр) весят очень много и заново устанавливать их…Я вообще не знаю зачем я написал про сохранения… В чём проблема-то?

    Антон, часть данных была в реестре, часть в других папках, но то, что осталось — некоторые игры могут запуститься, нужно проверить, а остальные придется переустанавливать. К сохранениям действительно проблема не имеет отношения.

    куда копировать сохранения игр чтобы запустить игру и они работали

    НЕ МОГУ СОХРАНИТЬ ДОСТИЖЕНИЯ В ИГРЕ «ЭКСТЕРИОС»,ПОМОГИТЕ.

    Светлана, эту игру не знаю.
    Вообще в играх существуют разные способы сохранения — где-то это контрольные точки, где-то нужно в меню зайти и там указать имя для сохранения, а затем нажать сохранить.
    В Вашем случае какие затруднения?

    я хотел бы узнать если я поменяю ОС на такую же и перемещю сохронялки на диск д то останутся ли они и смогу я играть с того места где сохронил ее??

    Никита, если сохранения будут, то вероятно можно их использовать установив игру заново и поместив файлы в ту папку откуда Вы их скопировали.

    где находятся сейвы игрв wrc 3 ?

    Марат, обычно сохранения в документах.
    Поищите по названию игры папки на компьютере.

    Столкнулся с такой проблемой что не могу удалить сохранения одной игры, Искал как в «мои документы» так и «сохраненные игры» в диске «С» Диске «D» тоже не нашел сохранения… Но когда начинаю играть в эту игру то сохранения присутствуют… Куда еще могли пойти сохранения? В папку с игрой исключено, потому как удалял ее. И игра не по сети в облаке тоже не могли остаться.

    Денис, есть много сайтов с сохранениями, там обычно пишут куда папку распаковывать.
    Может быть пойти по такому пути.

    Что касается стандартных мест сохранения, то Вы их все перечислили, но можно еще воспользоваться поиском.
    Попробуйте задать какое-то слово, которое относится к названию игры, возможно оно будет в имени папки с сохранениями.

    писателям рубрики, очень глупую ерунду вы написали! Тем кто хочет разобраться, просто откройте скрытые папки! И все найдете! Ну если и это слабо тогда надо вам в метро книгу для чайников найти.

    я как то заменил видеокарту. не знаю почему, но все сохранения удалились. когда я сохраняюсь в игре , она вылетает.

    алекс, видеокарта — железка, ее просто воткнули и сохранения не должны затрагиваться вообще.
    Может быть систему переустанавливали?

    Здравствуйте, помогите пожалуйста! Проблема такая! Устанавливал пару месяцев назад на ноутбук (ОС виндовс 7 базовая) игру Resident Evil 4. До этого проходил её на другом компе много раз! Прошёл пару глав и удалил её(надоело). Сейчас решил пройти её ещё раз но уже добавив сэйв, чтобы сразу играть со всеми оружиями! Делал так раньше на компе и всё получалось. А сечас куда бы не добавил сэйв в игре его нет! А то старое сохранение есть с парой глав есть! При удалении игры и установлении заново они не удаляются! И никак не могу найти их в виде файлов! Не скажу что я хакер но с компьютером на ты! А вот эту ситуацию никак разрешить не могу!

    Николай, а когда удаляете игру там нет пункта «удалить сохранения» (может быть на английском).
    Проверьте, не остается ли после удаления папка с игрой и сохранениями в Program Files.
    Так же используйте поиск, чтобы найти сохранения по названиям — если у Вас есть файлы, то принцип наименования можно понять и попробовать поискать старые сохранения.

    Может быть в скрытых папках C/Users/…. где-то скрывается то, что Вы ищете.

    Николай, сообщение нечаянно удалил, поэтому отвечаю на вопрос привожу текст письма «Во всех интернет источниках указано что файл должен называться Savedate. То сохранение которое хочу добавить тоже так называется. Но вот парадокс, поиск не находит такого файла, а при установке игры сохранение есть! Все скрытые папки тоже просмотрел! Ничего не понимаю. Может полностью винду снести для профилактики)))
    »

    Если очень хочется поиграть, то можно конечно и переустановить.
    Что касается поиска, то он идет как правило в той папке которая открыта. Поэтому лучше открыть «мой компьютер» и искать оттуда, так же можно попробовать искать по расширению или части названия файла.
    http://www.lamer-stop.ru/2011/07/17/poisk-v-windows-7.html

    Нашёл я этот злосчастный файл) Помог мне немного поиск! Оказывается в скрытой папке AppData в папке Local есть папка VirtualStore! Вот в ней то и был сэйв на Резидент. В первый раз сталкиваюсь с таким глубоким захоронением) Обычно всё гораздо проще! Спасибо за помощь! Иногда полезно общение с умными людьми) Сам начинаешь лучше соображать.

    Здравствуйте! Недавно переустановила Вин7 документы при этом не сохранила, установила ни С, так как у меня один лишь С6 скажите пожалуйста прежние документы удалились?

    Гаухар, если в папке пусто, то да.
    Причем посоветовать восстановление не могу, так, как сам пробовал и ничего толком программы не находили.
    Возможно специалисты пользуются проверенным софтом, который действительно работает.

    Здравствуйте.Я хотел бы узнать в подробностях о сохраненках Скайрим.Где находятся,и куда их поместить после перестановки игры.Хочу поменять старую версию на новую.Спасибо.

    Дмитрий, попробуйте с помощью поиска найти на жестком диске компьютера папку My Games и в нее загрузить сейвы.

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы игра сохраняла файлы в ту папку, которую мне нужно? Сейчас всё сохраняется на диск С и очень его захламляет. Могу перенести на D вручную, конечно, но хотелось бы, чтоб оно автоматом туда сохранялось.

    у меня свои кошмары крч с диска С удалил всякое она была забита когда удалял сохранение у далил с папками ку идут и другие игровые сохранение и играм не пути к сохранению из игр выкидавает удалил с виндовс максимального подскажите ссылку где помогут или какие мне самому папки создать если возможно чтоб игры нашли путь к сох заранее спс

    Дошел в Скайриме до 74 уровня, но при входе и нажатии ИГРА,выскакивало- Новая игра,загрузить игру авторы и выйти.
    Нажимал загрузить- тишина.Нажал на НОВАЯ ИГРА -запомнилось с 1 уровня.Захожу в saves- папка пуста.как восстановить? Спасибо.

    Играть в игру со встроенной синхронизацией

    Многие игры синхронизируют свои собственные данные сохранения в облаке, особенно последние. Сервис Steam от Valve предлагает функцию Steam Cloud, которую используют многие игры. Steam Cloud позволяет играм синхронизировать сохраненные файлы и сохранять их в Интернете с вашей учетной записью Steam. В отличие от консолей, вам не нужно платить за подписку, чтобы использовать эту функцию.

    В Steam вы можете проверить наличие игр, поддерживающих Steam Cloud, выполнив поиск в виде списка или выяснив, рекламирует ли их страница в Steam Store функцию сохранения в облаке.

    Для игр, не относящихся к Steam, вы можете выполнить быстрый поиск в Интернете, чтобы увидеть, синхронизирует ли игра ваши сохранения в Интернете.

    Как переместить экономию Stardew Valley между мобильными устройствами

    К сожалению, Stardew Valley для iPhone или iPad не использует iCloud для синхронизации сохраненных игр. Это особенно разочаровывает, потому что Stardew Valley на ПК и Mac использует Steam Cloud для синхронизации ваших сохраненных игр. Таким образом, даже если вы играете в Stardew Valley на ПК с Windows и Mac, Steam синхронизирует вашу сохраненную игру между обоими.

    Если вы хотите перенести сохраненные игры в Stardew Valley с одного iPhone или iPad на другой, вы можете сделать это с помощью приложения «Файлы» и общего доступа к файлам iTunes. Просто используйте приложение «Файлы» для копирования сохранений с вашего устройства, а затем используйте iTunes, чтобы скопировать их обратно на другое устройство. Просто подключите свой iPhone или iPad к компьютеру и перетащите папку персонажей из раздела «Документы Stardew Valley».

    По какой-то причине вы не можете перетаскивать сохраненные файлы из общего хранилища файлов iTunes на компьютер или компьютер Mac. Вы также не можете импортировать сохранения на iPhone или iPad через приложение «Файлы».

    Другими словами, чтобы сохранить сохраненные файлы на устройстве, вы должны использовать iTunes. И, чтобы сохранить файлы с устройства, вы должны использовать приложение Файлы.

    Вы не можете сделать это наоборот. Другими словами, вы не можете получить сохраненные файлы с устройства через iTunes и не можете импортировать их через приложение «Файлы». Это действительно странно.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector