0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всем на старт

Содержание

Всем на старт!

Компания «Бука» сообщает о поступлении в продажу одной из самых ожидаемых игр года «Juiced».

Наконец-то виртуальные стритрейсеры смогут опробовать в деле лучших представителей автопрома Европы, США и Японии. В игре представлены реальные прототипы более 50 автомобилей, среди которых, такие железные монстры как: Dodge Viper, Chevrolet Corvette, Ford Mustang, Mitsubishi Lancer EVO, Nissan Skyline GTR и десятки других машин, которые Вам снятся ночами.

Juice Games решили порадовать и любителей ретро автомобилей, среди которых игрок сможет найти Ford Mustang 1967, Pontiac Firebird, Chevrolet Camaro 1971 и даже Dodge Charger R/T 1968.

Такого выбора Вам еще не предоставляла не одна игра о ночных гонках на PC , а потрясающая физика игры сделала управление настолько реалистичным, что игроку предстоит привыкать к особенностям управления каждого автомобиля. Естественно все машины поддаются тюнингу, в игре более 7 триллионов вариантов модификаций!

Немного об игре

Все четыре части это игры берут за основу нелегальные уличные гонки. Действия игры разворачиваются в реальных городах штатов Америки, городов Европы и Японии. В игре, как и в большинстве других такого же плана, присутствует режим карьеры и аркадный режим. В аркадном пользовательском режиме можно настраивать гонку. Выбирая транспорт, тюнингуя его, можно участвовать в гоночных соревнованиях или же просто покататься по городу в свободном режиме, настраивая погодные и суточные условия.

В режиме карьеры нужно будет проходить гоночные этапы и состязания, побеждать, продвигаться по карьерной лестнице, обзаводясь новым авто и мототранспортом, тюнингуя его и выбирая свой собственный уникальный стиль.

В Midnight Club можно просто покататься по городу в свободном режиме, настраивая погодные и суточные условия

Так же, прямо во время фрирайда, вы можете встретить на улицах своего города гонщика, сверкнуть ему фарами, тем самым давая понять, что вы желаете состязаться с ним, и проехать с гонщиком на место проведения соревновательного этапа.

В первых трех частях франшизы за вами могут погнаться сотрудники правоохранительных органов, но только в качестве помехи во время состязаний, больше нигде их не встретить, они – скрипт. В четвертой же части, которая называется Los Angeles, копы могут устроить погоню за вами даже во фрирайде, когда вы просто будете кататься бесцельно по городу, нарушая всевозможные правила дорожного движения. В случае поимки, вам необходимо будет выплатить пеню и дать честное пионерское, что больше так не будете. Ага, конечно…

Так же добавим, что в каждой из четырех частей игр был предусмотрен многопользовательский режим. Только разница в том, что в первой части он был реализован только игрой посредством сплит-скрина (разделенного экрана) а во всех следующих имеется сетевой режим игры.

Midnight Club: Street Racing

Первая часть этого гоночного симулятора вышла в 2000-ом году на PS2. Для игры в этой части геймеру предоставляется два города: Лондон и Нью Йорк. Помимо вас, по дорогам во время гонок разъезжают и обычные машины NPC, которые вам то и дело, либо мешают, либо помогают.

Первая часть гоночного симулятора

А тротуары наполнены бредущими куда-то пешеходами, которых, кстати, можно прокатить на капоте ненароком. Для каждого автомобиля, приобретаемого игроком, есть три вида модификации на выбор. Негусто, конечно. Каждая из них отличается своими особенными опциями и настройками. Так же в игре можно менять время суток и регулировать погодные условия.

Игра получила весьма неплохие оценки и отзывы от игровых критиков

По итогу, игра получила весьма неплохие оценки и отзывы от игровых критиков. Вот, например, сайты Метакритик и Game Rankings дали этому гоночному автосимулятору средние оценки – 78 баллов из 100, что в процентном соотношении является 76.99%, а это очень неплохо. Правда, не смотря на то, что были расхвалены проработанности городов и режимов, очень многие жаловались на недостатки в сюжете, а они, увы, есть, и плюс к этому однообразность прохождения.

Midnight Club II

Вторая часть игры была выпущена в 2003-ем году и уже не обошли вниманием, помимо PS 2, X Box и Персональные Компьютеры.

Эта часть игры представляет собой все тот же гоночный автосимулятор, но уже с добавлением и мото-транспорта. В этой части игры, игроку предстоит колесить три города: Токио, Париж и Лос-Анджелес, причем с возможностью свободного передвижения, а не только линейные гонки по трассам. Все так же присутствует смена времени суток, и смена погодных условий, например, ясная солнечная погода, туман или дождливость.

Все тот же гоночный автосимулятор, но уже с добавлением и мото-транспорта

Что касается саундтрека, то во второй части среди всех жанров музыки преобладают следующие: хип-хоп, транс и электро.

Вторая часть была радушно встречена критиками и получила даже лучшие оценки, чем в первой части

Так же, как и прошлая часть, вторая была радушно встречена критиками и получила даже лучшие оценки, чем в первой части. Так, на сайте Метакритик, игра получила следующие средние баллы: 86 из 100 для Икс Бокса, 85 из 100 для Сони Плэйстейшн и 81 из 100 на ПК.

Midnight Club 3: DUB Edition

Третья часть серии гоночных симуляторов Midnight Club увидела свет в 2005 году. В этот раз вашему вниманию предоставлены другие три города – Сан-Диего, Атланта, Детройт. В этой части, как и в прошлой, так и в следующей, помимо автомобилей, имеется и мотопарк для покупки и тюнинга. Как и во всех частях присутствует режим многопользовательской игры, но основным режимом все же является режим карьеры, где игроку предстоит выступать на незаконных уличных соревнованиях, в состязаниях за первенство и покорения городов.

Третья часть серии гоночных симуляторов Midnight Club

Что касается саундтрека, то в этой части привычный транс и техно разбивала роком, драм-эн-бейсом и музыкой, стиля дансхолл.

Дополнительные режимы и сама карьера не заставит игрока скучать

Что касается мнений критиков, то здесь даже не обнаружили отрицательных сторон, отметив, что дополнительные режимы и сама карьера не заставит игрока скучать. Внесли оценку игре следующую – 84100, что весьма сильно!

Midnight Club: Los Angeles

На сегодняшний день – это последняя часть хроник о авто и мото-соревнований, под названием Midnight Club. Плафтормы, для которых игра издавалась – Xbox 360 и Sony Playstation 3. В геймплэйном плане игра изменений практически не перетерпела, зато графика стала куда приятней. Так же гораздо интересней стал, как авто и мотопарк, так и возможности их тюнинга. Например, на кабриолете теперь можно как снимать крышу прямо во время езды, так и устанавливать ее обратно механически.

Последняя часть хроник об авто и мото-соревнований, под названием Midnight Club

Так же теперь автомобиль можно разбить вовремя гонки, при чем, можно нанести транспорту такой ущерб, что оно будет выведено из строя, вас дисквалифицирует с соревновательного этапа а сильно поврежденные детали придется заменять, так что это ударится вам в копеечку.

В этот раз в вашем распоряжении будет всего один город – Лос-Анджелес, зато он стал куда больше, по сравнению с предыдущими частями, и продетализирован он куда интереснее.

Мультиплеер тоже перетерпел изменения, к счастью, в лучшую сторону. Теперь, например, в онлайн-режиме, можно играть одновременно 16-ти игрокам. Так же добавлено довольно много уникальных и эксклюзивных видов соревнований.

Теперь будет всего один город – Лос-Анджелес, зато он стал куда больше и интереснее

Что касается саундтрека, то он остался прежним, только разбавлен более современными треками. В игре присутствуют следующие музыкальные направления: рок, хип-хоп, техно, денсхолл, рок.

Заключение

Что хотелось бы сказать в конце, так это то, что в эту игру действительно стоит сыграть, не смотря на относительно старые года выпуска, просто для того, чтоб отдать дань этой игровой компании, нашим любимым Rockstar Games. Ведь плохого опыта знакомства с их творчеством у нас не было, и эта игра – не исключение. В общем и целом, все части этой игры получили положительные мнения и отзывы, не только от ведущих критиков, но и от профессиональных игроков, причем последние часто сравнивают эту игру с другой небезызвестной линейкой уличных гонок – Need For Speed.

В своих видеообзорах и текстовых рецензиях критики хвалили серию этих игр за их большие города, проработанные текстуры, приятную детализацию. Хвалили так же и за то, что реализованы гонки были прекрасно, в отличии от того же НФС, в Миднайт Клабе нет каких-то «невидимых» игроку преград, препятствий и указателей, а гонки сводятся к прохождению чекпоинтов на трассе. Единственное, что мешало дать игре еще большую оценку, так это действительно завышенная трудность прохождения карьеры. Так что качать и играть стоит!

Рынок аркадных гоночных игр с открытым миром сегодня довольно скуден и практически монополизирован. На сцене есть только три серии: отличная Forza Horizon, которая каждые два года становится только лучше, трепыхающаяся в поиске себя Need For Speed, и The Crew, первая часть которой вышла в конце 2014 года.

Тогда авторы The Crew оказались слишком амбициозны: вот тебе огромная карта США, вот сюжет в духе криминального боевика (привет, «Форсаж»), вот возможность модифицировать любой спорткар так, чтобы превратить его во внедорожник, вот куча социальных возможностей, чтобы можно было весело кататься с друзьями. Но почти ничего из этого не работало так, как было задумано – игра получила средние отзывы как от критиков, так и от игроков.

В сиквеле команда разработчиков из Ivory Tower (часть из которых работала над культовыми Test Drive Unlimited), собралась это исправить и пошла по иному пути, снова попытавшись прыгнуть выше головы.

Гоночное безумие

Сюжета в The Crew 2 как такового нет – игра посвящена исключительно гонкам, экстриму и веселью. В центре истории находится ваш безымянный персонаж, цель которого – успешно гоняться и завоевывать популярность публики, чтобы наконец в очной дуэли одолеть лучшего пилота каждой из четырех гоночных «банд»: Street Racing, Off Road, Freestyle и Pro Racing.

Street Racing

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Off Road

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Freestyle

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Pro Racing

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Каждая «банда» заведует сразу несколькими гоночными дисциплинами – а в The Crew 2 их столько, сколько не было раньше ни в одной игре.

Street Racing, помимо уличных гонок, включает в себя дрэг и дрифт заезды, а также соревнования гиперкаров вроде Lamborghini Veneno. В Off Road предстоит гоняться по пересеченной местности из точки А в точку Б, толкаться в ралли-кроссе и прыгать через трамплины на мотокроссовых байках.

Раздел Freestyle посвящен трюкам на самолетах, гонках на быстроходных лодках и огромных монстр-траках. В последнем, Pro Racing, гонки на самолетах и катерах соседствуют с заездами на закрытых трассах за рулем машин GT и «формулах», в числе которых есть даже Red Bull RB13 из чемпионата Ф1 сезона-2017.

Практически все гонки длятся не больше четырех-пяти минут. Возможно, это не понравится хардкорным игрокам, зато вносит серьезное разнообразие в геймплей и не дает заскучать.

Гигантский мир

Первое, что бросается в глаза после запуска игры и сразу производит сильное впечатление – размер игрового мира, который, как и в прошлой части, основан на карте США. Виртуальная карта просто огромна – больше, чем в оригинальной The Crew, – а передвижение по миру ничем не ограничено.

Так на виртуальной карте выглядит Вашингтон

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Отдаляем камеру.

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд по смешиванию напитков

. еще сильнее.

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

. вот какой масштаб мира в The Crew 2

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Карта действительно настолько большая, что можно устраивать себе длительные и потрясающие по своей красоте путешествия, выключив игровой интерфейс и управляя автомобилем с камерой из салона.

Нажимаешь пару кнопок, после чего твой условный Shelby GT500 1967 года оказывается в каком-нибудь Сан-Франциско, откуда ты летишь по скоростному шоссе через пустынную Неваду в Лас-Вегас, вспоминая «Страх и ненависть. », затем проезжаешь через Гранд Каньон, пересекаешь Юту, проезжаешь мимо горы Рашмор с тем самым монументом… Конечно, игра не старается полностью копировать все штаты, однако атмосфера каждого из них передана с неподдельной любовью.

Стартовали из Санта-Моники в LA

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Поставили рекорды скорости на солончаках Бонневилля

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Через Долину смерти

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Мимо Стрипа Лас-Вегаса

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

По Гранд-Ганьону

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Полюбовались ночным Солт-Лейк-Сити

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Сквозь Йеллоустоун

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Остановились в Детройте

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

По Луизиане

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

И наконец добрались до солнечного Майами

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Исследуя карту, можно наткнуться и на некоторые гоночные трассы. Однако, поскольку у создателей игры нет соответствующих лицензий на использование реальных автодромов в игре, то ту же «Лагуну Секу» узнать практически не получится. А ширина трасс окажется настолько большой, что на них легко получится посадить самолет.

Это не шутка – в игре действительно можно посадить самолет куда угодно, равно как на нем и взлететь. Все благодаря системе Fast Fav, которая позволяет переключаться между транспортными средствами мгновенно по нажатию одной кнопки. Взлетаешь на трамплине за рулем Porsche 911, через секунду она трансформируется в самолет Slick Aircraft, который по ходу бреющего полета превращается в скоростной катер Jaguar Vector и падает в воду у побережья Нью-Йорка. Удручает, что эта система никак не реализована в самих гонках, кроме серии заездов Live Xtrem, где игра сама переключает виды транспорта.

Учитывая размеры мира, стоит вернуться к вопросу амбиций создателей игры. Самих гонок в каком-либо классе транспортных средств ничтожно мало: например, в ралли-кроссе их всего лишь шесть, а в стритрейсинге – 17. Трудно представить, что у авторов могли бы возникнуть сложности с тем, чтобы увеличить их количество при таком многообразии и протяженности дорог.

По ходу игры вам то и дело будут предлагать отвлечься от гонок и заняться побочными заданиями. Ими станут трюки в отведенных местах, рекорды скорости, поиск случайных запчастей на карте и фотоохота («отправляйтесь в лес и сделайте снимок лося») – но в реальности всё это не слишком весело. Кажется, что масштабы игры вновь стали как ее главным плюсом, так и ее главной проблемой.

Графических недостатков, багов и странностей в The Crew 2 полно. В пригородах то и дело будут встречаться похожие друг на друга унылые коробки вместо зданий, зеркала заднего вида у машин не работают вообще, города полны работающих по 24 часа в сутки антикварных магазинов , леса созданы по принципу «Ctrl+C Ctrl+V», а если вдруг выпадет снег, то появится на всей игровой карте, даже в Неваде. И это далеко не все недостатки.

В попытках сделать игровой мир живым, разработчики зачем-то заселили его пешеходами. Они слоняются повсюду, даже по перекрытым городским трассам во время гонок, и ждут, когда рядом на огромной скорости начнут пролетать автомобили, чтобы попытаться от них увернуться. Когда у них не получается, то машины просто проезжают сквозь пешеходов.

По всей видимости, раз уж пешеходы бессмертны, то мешать игрокам устраивать бешеные заезды с авариями и разрушением городского имущества никому не надо. Полиции, которая была даже в первой части, в игре нет вообще. В этом виртуальном мире США живет лишь одним грандиозным праздником скорости и безумия.

Фестиваль техники

Сосредоточиться на гонках только одного полюбившегося класса не получится – чтобы продвигаться по «карьерной лестнице» и набирать фолловеров, придется научиться управлять всеми видами транспортных средств, от количества которых поначалу разбегаются глаза.

Забить весь свой дом экзотическими суперкарами и самолетами сразу не получится тоже – для этого нужно проходить и перепроходить одни и те же заезды, зарабатывая кредиты (или просто купить их за реальные деньги – микротранзакции есть и здесь). И все же пройти всю игру не составит труда, имея только по одному транспортному средству из каждого гоночного класса, не забывая регулярно фаршировать их начинку апгрейдами.

3. Forza Horizon 3

Атмосфера нескончаемого фестиваля, дороги солнечной Австралии и соревнования, соревнования, соревнования… Мало какие уличные гонки на ПК могут похвастать таким обилием контента, как Forza Horizon 3: огромная свободная для исследования территория, четыре сотни автомобилей, несколько режимов заездов, включая нелегальные гонки с городским трафиком, разбросанные по всей карте дополнительные активности, кооператив – в общем, заняться здесь есть чем.

Ко всему прочему, игра может похвастать потрясающе красивой графикой, отличным лицензированным саундтреком и акцентом на социализацию: геймеры могут делиться с сообществом своими дизайнами машин, испытаниями и заездами.

Все, кроме Grand Theft Auto. Что еще разработала Rockstar Games

Прошло уже больше пяти лет с момента выхода GTA 5, и все это время Rockstar Games предпочитала не баловать публику громкими релизами. Однако совсем недавно она выпустила Red Dead Redemption 2, по значимости уже не уступающей главной линейке компании.

Для многих Rockstar остается «разработчиком GTA», но на самом деле, за свою истории компания уже не раз доказала, что она не против сделать шаг в сторону от легендарной серии. Помимо бесчисленных тайтлов, где Rockstar выступает издателем, компания наработала солидное портфолио в качестве разработчика.

Midnight Club (2003–2008)

После успешного релиза гоночного симулятора Midnight Club Street Racing, студия Angel Studios была приобретена Rockstar Games прямо во время разработки сиквела и получила название Rockstar San Diego.

С каждой новой частью Rockstar старалась привнести в серию что-нибудь новое. В Midnight Club 2 появились мотоциклы, в Midnight Club 3: DUB Edition разрешили тюнинговать автомобили, а в Midnight Club: Los Angeles, выпущенной на более современном движке RAGE, игрокам представили свободный город без загрузочных экранов.

Одной из главных особенностей серии всегда была проработанность города, на улицах которого проходят гонки серии. Этот элемент достиг своего пика в Midnight Club: Los Angeles, включающей город по величине, равный всем картам из трех предыдущих частей.

Rockstar планировала продолжать линейку, однако на компанию обрушился поток жалоб от сотрудников по поводу слишком загруженного рабочего графика. В итоге развитие Midnight Club заморозили, и уже десять лет серия не пополнялась новыми тайтлами.

Max Payne 3 (2012)

К тому, что Rockstar решила не только издавать, но и непосредственно разрабатывать продолжение культовой серии Max Payne, фанаты линейки отнеслись с подозрением. Кто-то даже создал петицию «Say No to Max Payne 3», которая, впрочем, набрала лишь 316 подписей.

Понять поклонников Макса Пейна можно, однако надо признать, что уже во второй части серии игроки не увидели того шарма, который продемонстрировал дебютный тайтл. К тому же они зря волновались, ведь студия Rockstar Vancouver проделала отличную работу. Да, разработчики предложили свою версию Max Payne, но на самом деле именно так и надо поступать с продолжением, ведь было бы куда хуже, если бы одна команда разработчиков пыталась повторить успешную формулу другой.

Прежде всего, Rockstar добавила возможность персонажу использовать стены и прочее для того, чтобы укрываться от пуль противника, как это делают герои серий Red Dead и GTA. Поклонники боялись, что данная механика испортит фирменный геймплей серии, но оказалось, что она, наоборот, отлично его балансирует.

В качестве сеттинга разработчики выбрали Бразилию, а именно город Сан-Паулу, куда отправляется выбритый наголо бывший детектив Пейн работать телохранителем для Родриго Бранко. Когда жену Бранко похищает местная банда, Пейну приходится отправиться на ее поиски.

Разработчики называют фильм «Элитный отряд» одним из главных источников вдохновения для игры, а некоторые магазины даже продавали наборы, состоящие из фильма и копии Max Payne 3.

Что касается будущего серии, то Rockstar не исключает возможность продолжения истории Пейна. Вот только нужно ли это?

Manhunt (2003–2007)

После выхода ряда частей GTA, Rockstar получила немало претензией по поводу жестокости их игр, но вместо того, чтобы сбавить обороты, компания, наоборот, решила нащупать свой потолок.

Сделала она это так уверенно, что в итоге с серией Manhunt связали несколько убийств, и практически все страны наложили какие-либо ограничение на релиз тайтла на их территории.

В случае с Manhunt такая реакция публики не удивляет. Игра, в которой целью является охота на людей и убийство их наиболее изощренным и жестоким способом, не могла пройти мимо активистов, которые только и ждут, чтобы связать проблемы подростков с видеоиграми.

Manhunt 2 с одной стороны хвалили за улучшенный геймплей и за «удовлетворение природных инстинктов», но с другой стороны большое количество сенаторов и других политиков США не могли поверить, что Rockstar вообще осмелилась выпустить сиквел после реакции на первую часть.

Сейчас Rockstar не планирует продолжать серию в ближайшем будущем, но и не ставит на ней крест, туманно заявляя, что «все может быть».

Red Dead (2004–2018)

Интересно, что, несмотря на то, что недавно состоялся релиз Red Dead Redemption 2, серия на самом деле насчитывает три тайтла. Red Dead Revolver был одним из проектов бывшей Angel Studios, разработку которого в прошлом забраковала Capcom. Однако Rockstar решила дать игре еще один шанс.

В каком-то смысле не удивительно, что компания захотела отделить серию Redemption от Revolver. В последнем игрок не увидит открытого техасского мира, но зато найдет кучу линейных уровней с заданиями а-ля «убить всех врагов». А вот к созданию Redemption компания подошла куда амбициозней, потратив на разработку больше 80 миллионов долларов.

Rockstar удалось представить достойного конкурента GTA, подарив игрокам не только атмосферный насыщенный мир, но и возможно лучший сюжет и персонажей среди всех творений компании. Помимо основных миссий главный герой Джон Марстон может наслаждаться всеми прелестями ковбойской жизни, начиная с дуэлей, и заканчивая поимкой преступников, азартными играми и охотой.

Стоит отметить, что из Revolver в Redemption перекочевала фирменная механика серии под названием «Dead Eye», позволяющая Марстону в замедленном времени отметить несколько целей, а затем выдать скоростную очередь по всем из них одновременно.

Отдельного внимания заслуживает самостоятельное дополнение Undead Nightmare, погружающее мир Redemption в зомби-апокалипсис.

The Warriors (2005)

На первый взгляд The Warriors может показаться более или менее стандартным beat ’em up, однако игра покажется куда атмосферней, если перед этим посмотреть фильм 1979 года «Воины» Уолтера Хилла.

Фильм повествует о нью-йоркской уличной банде «Воины», которую ложно обвинили в убийстве местного авторитета Сайруса и в срыве планов по подчинению уличным бандам всего города. На протяжении фильма члены «Воинов» должны вернуться домой, не погибнув от рук других банд. Тем же предстоит заниматься и игроку, хотя первая половина игры рассказывает о событиях, произошедших за три месяца до убийства Сайруса.

По мнению критиков, Rockstar удалось вдохнуть жизнь в устаревший жанр beat ’em up brawler, снабдив игру самым главным — удобной и насыщенной боевой системой, состоящей из многочисленных атак и комбо.

Как и в других играх от Rockstar, игрок может игнорировать сюжетные миссии и заниматься сторонней активностью, которая в данном случае включает тренировки, общение с другими членами банды и бонусные миссии. Само собой, подобную игру нельзя было оставить без увлекательного локального кооператива.

Критики приняли The Warriors на ура, а тот факт, что персонажей озвучивали оригинальные актеры из фильма, сделал игру еще лучше.

Rockstar Games Presents Table Tennis (2006)

В 2006 году один из основателей Rockstar Сэм Хаузер заявил:

«С самого основания компании мы четко понимали, что хотим создавать тайтлы с инновационным геймплеем на интересующие нас темы».

С этим сложно поспорить, но мало кто ожидал, что следующей такой темой станет настольный теннис.

«Наша фантазия не ограничивается фильмами о гангстерах, автомобильными погонями и вестернами. Нас интересует все, что еще не было реализовано в видео играх. В этом смысле настольный теннис подошел идеально», — добавил Хаузер.

Выйдя в 2006 году в виде эксклюзива для Xbox 360, Table Tennis стал настоящим примером идеального спортивного симулятора. Все, от интуитивного увлекательного геймплея, до графики и аудио было выполнено на очень высоком уровне.

Однако для Rockstar Table Tennis стал нечто большим, чем успешной пробой пера в незнакомом жанре.

Дело в том, что данный тайтл создавался студией Rockstar San Diego, чтобы испытывать на нем новый движок RAGE, на котором позже вышли GTA 4, GTA 5 и Red Dead Redemption.

Table Tennis помог опробовать новые технологии прежде, чем уверенно реализовать их в блокбастерах, одним из которых, кстати, наверняка станет Red Dead Redemption 2.

Bully (2006)

Для каждого школьника, мечтавшего перенести геймплей Grand Theft Auto на реальную повседневную жизнь, Rockstar выпустила Bully, представляющую собор симулятор школьного задиры.

По своей структуре Bully во многом напоминает GTA, но предлагает больше линейности и меньше кровавости. Та же свобода передвижения, постепенно увеличивающаяся территория для исследований, главные и побочные квесты и тому подобное.

Пистолеты и автоматы здесь заменяют рогатки и вонючие бомбочки. Вместо автомобилей и мотоциклов в вашем распоряжении скейтборды и самокаты. Главный герой Джимми Хопкинс должен продвигаться по иерархии подростковых групп на самый верх, при этом не забывая учиться в школе, избивать зубрил, находить подружек и проходить кучу мини-игр.

Читать еще:  World of Tanks: Как пользоваться обычным и премиум магазином для начинающих

Само собой, после релиза игры на компанию обрушились обвинения в том, что Rockstar поощряет подростковую жестокость. Тем не менее, запрет игры в Бразилии, различные претензии и петиции не помешали Rockstar продать 1,5 млн. копий Bully, а затем прибавить еще, выпустив ремастер-версию Bully: Scholarship Edition.

Beaterator (2009)

Beaterator представляет собой еще один эксперимент, который не совсем ожидаешь получить от Rockstar Games. Хотя в 2005 году Rockstar уже выпускала музыкальное flash-приложение на своем сайте, здесь она решила пойти дальше и скооперироваться с известным музыкальным продюсером Timbaland.

Специально для Beaterator Timbaland создал большое количество эффектов и сэмплов, которыми позволяла манипулировать игра с целью написания музыкальной композиции. По сути Beaterator является попыткой Rockstar представить публике свой секвенсор, вроде Ableton Live или FL Studio.

Beaterator вышел на PSP и iOS, и несмотря на довольно положительные отзывы, был в скором времени забыт.

В 2017 году в интернет попали концепт-арты для двух игр, которые, по всей видимости, Rockstar планирует выпустить в относительно ближайшем будущем. Первой из них является сиквел к Bully, чья разработка официально подтвердилась в октябре 2018. Второй же, к удивлению многих, оказалась Agent.

Agent уже давно угодила в «производственный ад», ибо находится в разработке еще с 2003 года. Изначально планировалось, что игра выйдет примерно в 2010 году, однако со временем от Rockstar стало поступать все меньше и меньше информации о тайтле. В ближайшее время все изменится, и Rockstar представит совершенно новый тайтл, а возможно, и совершенно новую серию.

Рынок аркадных гоночных игр с открытым миром сегодня довольно скуден и практически монополизирован. На сцене есть только три серии: отличная Forza Horizon, которая каждые два года становится только лучше, трепыхающаяся в поиске себя Need For Speed, и The Crew, первая часть которой вышла в конце 2014 года.

Тогда авторы The Crew оказались слишком амбициозны: вот тебе огромная карта США, вот сюжет в духе криминального боевика (привет, «Форсаж»), вот возможность модифицировать любой спорткар так, чтобы превратить его во внедорожник, вот куча социальных возможностей, чтобы можно было весело кататься с друзьями. Но почти ничего из этого не работало так, как было задумано – игра получила средние отзывы как от критиков, так и от игроков.

В сиквеле команда разработчиков из Ivory Tower (часть из которых работала над культовыми Test Drive Unlimited), собралась это исправить и пошла по иному пути, снова попытавшись прыгнуть выше головы.

Гоночное безумие

Сюжета в The Crew 2 как такового нет – игра посвящена исключительно гонкам, экстриму и веселью. В центре истории находится ваш безымянный персонаж, цель которого – успешно гоняться и завоевывать популярность публики, чтобы наконец в очной дуэли одолеть лучшего пилота каждой из четырех гоночных «банд»: Street Racing, Off Road, Freestyle и Pro Racing.

Street Racing

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Off Road

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Freestyle

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Pro Racing

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Каждая «банда» заведует сразу несколькими гоночными дисциплинами – а в The Crew 2 их столько, сколько не было раньше ни в одной игре.

Street Racing, помимо уличных гонок, включает в себя дрэг и дрифт заезды, а также соревнования гиперкаров вроде Lamborghini Veneno. В Off Road предстоит гоняться по пересеченной местности из точки А в точку Б, толкаться в ралли-кроссе и прыгать через трамплины на мотокроссовых байках.

Раздел Freestyle посвящен трюкам на самолетах, гонках на быстроходных лодках и огромных монстр-траках. В последнем, Pro Racing, гонки на самолетах и катерах соседствуют с заездами на закрытых трассах за рулем машин GT и «формулах», в числе которых есть даже Red Bull RB13 из чемпионата Ф1 сезона-2017.

Практически все гонки длятся не больше четырех-пяти минут. Возможно, это не понравится хардкорным игрокам, зато вносит серьезное разнообразие в геймплей и не дает заскучать.

Гигантский мир

Первое, что бросается в глаза после запуска игры и сразу производит сильное впечатление – размер игрового мира, который, как и в прошлой части, основан на карте США. Виртуальная карта просто огромна – больше, чем в оригинальной The Crew, – а передвижение по миру ничем не ограничено.

Так на виртуальной карте выглядит Вашингтон

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Отдаляем камеру.

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

. еще сильнее.

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

. вот какой масштаб мира в The Crew 2

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Карта действительно настолько большая, что можно устраивать себе длительные и потрясающие по своей красоте путешествия, выключив игровой интерфейс и управляя автомобилем с камерой из салона.

Нажимаешь пару кнопок, после чего твой условный Shelby GT500 1967 года оказывается в каком-нибудь Сан-Франциско, откуда ты летишь по скоростному шоссе через пустынную Неваду в Лас-Вегас, вспоминая «Страх и ненависть. », затем проезжаешь через Гранд Каньон, пересекаешь Юту, проезжаешь мимо горы Рашмор с тем самым монументом… Конечно, игра не старается полностью копировать все штаты, однако атмосфера каждого из них передана с неподдельной любовью.

Стартовали из Санта-Моники в LA

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Поставили рекорды скорости на солончаках Бонневилля

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Через Долину смерти

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Мимо Стрипа Лас-Вегаса

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

По Гранд-Ганьону

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Полюбовались ночным Солт-Лейк-Сити

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Сквозь Йеллоустоун

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Остановились в Детройте

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

По Луизиане

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

И наконец добрались до солнечного Майами

Фотограф: Ubisoft Ubisoft

Исследуя карту, можно наткнуться и на некоторые гоночные трассы. Однако, поскольку у создателей игры нет соответствующих лицензий на использование реальных автодромов в игре, то ту же «Лагуну Секу» узнать практически не получится. А ширина трасс окажется настолько большой, что на них легко получится посадить самолет.

Это не шутка – в игре действительно можно посадить самолет куда угодно, равно как на нем и взлететь. Все благодаря системе Fast Fav, которая позволяет переключаться между транспортными средствами мгновенно по нажатию одной кнопки. Взлетаешь на трамплине за рулем Porsche 911, через секунду она трансформируется в самолет Slick Aircraft, который по ходу бреющего полета превращается в скоростной катер Jaguar Vector и падает в воду у побережья Нью-Йорка. Удручает, что эта система никак не реализована в самих гонках, кроме серии заездов Live Xtrem, где игра сама переключает виды транспорта.

Учитывая размеры мира, стоит вернуться к вопросу амбиций создателей игры. Самих гонок в каком-либо классе транспортных средств ничтожно мало: например, в ралли-кроссе их всего лишь шесть, а в стритрейсинге – 17. Трудно представить, что у авторов могли бы возникнуть сложности с тем, чтобы увеличить их количество при таком многообразии и протяженности дорог.

По ходу игры вам то и дело будут предлагать отвлечься от гонок и заняться побочными заданиями. Ими станут трюки в отведенных местах, рекорды скорости, поиск случайных запчастей на карте и фотоохота («отправляйтесь в лес и сделайте снимок лося») – но в реальности всё это не слишком весело. Кажется, что масштабы игры вновь стали как ее главным плюсом, так и ее главной проблемой.

Графических недостатков, багов и странностей в The Crew 2 полно. В пригородах то и дело будут встречаться похожие друг на друга унылые коробки вместо зданий, зеркала заднего вида у машин не работают вообще, города полны работающих по 24 часа в сутки антикварных магазинов , леса созданы по принципу «Ctrl+C Ctrl+V», а если вдруг выпадет снег, то появится на всей игровой карте, даже в Неваде. И это далеко не все недостатки.

В попытках сделать игровой мир живым, разработчики зачем-то заселили его пешеходами. Они слоняются повсюду, даже по перекрытым городским трассам во время гонок, и ждут, когда рядом на огромной скорости начнут пролетать автомобили, чтобы попытаться от них увернуться. Когда у них не получается, то машины просто проезжают сквозь пешеходов.

По всей видимости, раз уж пешеходы бессмертны, то мешать игрокам устраивать бешеные заезды с авариями и разрушением городского имущества никому не надо. Полиции, которая была даже в первой части, в игре нет вообще. В этом виртуальном мире США живет лишь одним грандиозным праздником скорости и безумия.

Фестиваль техники

Сосредоточиться на гонках только одного полюбившегося класса не получится – чтобы продвигаться по «карьерной лестнице» и набирать фолловеров, придется научиться управлять всеми видами транспортных средств, от количества которых поначалу разбегаются глаза.

Забить весь свой дом экзотическими суперкарами и самолетами сразу не получится тоже – для этого нужно проходить и перепроходить одни и те же заезды, зарабатывая кредиты (или просто купить их за реальные деньги – микротранзакции есть и здесь). И все же пройти всю игру не составит труда, имея только по одному транспортному средству из каждого гоночного класса, не забывая регулярно фаршировать их начинку апгрейдами.

Все, кроме Grand Theft Auto. Что еще разработала Rockstar Games

Прошло уже больше пяти лет с момента выхода GTA 5, и все это время Rockstar Games предпочитала не баловать публику громкими релизами. Однако совсем недавно она выпустила Red Dead Redemption 2, по значимости уже не уступающей главной линейке компании.

Для многих Rockstar остается «разработчиком GTA», но на самом деле, за свою истории компания уже не раз доказала, что она не против сделать шаг в сторону от легендарной серии. Помимо бесчисленных тайтлов, где Rockstar выступает издателем, компания наработала солидное портфолио в качестве разработчика.

Midnight Club (2003–2008)

После успешного релиза гоночного симулятора Midnight Club Street Racing, студия Angel Studios была приобретена Rockstar Games прямо во время разработки сиквела и получила название Rockstar San Diego.

С каждой новой частью Rockstar старалась привнести в серию что-нибудь новое. В Midnight Club 2 появились мотоциклы, в Midnight Club 3: DUB Edition разрешили тюнинговать автомобили, а в Midnight Club: Los Angeles, выпущенной на более современном движке RAGE, игрокам представили свободный город без загрузочных экранов.

Одной из главных особенностей серии всегда была проработанность города, на улицах которого проходят гонки серии. Этот элемент достиг своего пика в Midnight Club: Los Angeles, включающей город по величине, равный всем картам из трех предыдущих частей.

Rockstar планировала продолжать линейку, однако на компанию обрушился поток жалоб от сотрудников по поводу слишком загруженного рабочего графика. В итоге развитие Midnight Club заморозили, и уже десять лет серия не пополнялась новыми тайтлами.

Max Payne 3 (2012)

К тому, что Rockstar решила не только издавать, но и непосредственно разрабатывать продолжение культовой серии Max Payne, фанаты линейки отнеслись с подозрением. Кто-то даже создал петицию «Say No to Max Payne 3», которая, впрочем, набрала лишь 316 подписей.

Понять поклонников Макса Пейна можно, однако надо признать, что уже во второй части серии игроки не увидели того шарма, который продемонстрировал дебютный тайтл. К тому же они зря волновались, ведь студия Rockstar Vancouver проделала отличную работу. Да, разработчики предложили свою версию Max Payne, но на самом деле именно так и надо поступать с продолжением, ведь было бы куда хуже, если бы одна команда разработчиков пыталась повторить успешную формулу другой.

Прежде всего, Rockstar добавила возможность персонажу использовать стены и прочее для того, чтобы укрываться от пуль противника, как это делают герои серий Red Dead и GTA. Поклонники боялись, что данная механика испортит фирменный геймплей серии, но оказалось, что она, наоборот, отлично его балансирует.

В качестве сеттинга разработчики выбрали Бразилию, а именно город Сан-Паулу, куда отправляется выбритый наголо бывший детектив Пейн работать телохранителем для Родриго Бранко. Когда жену Бранко похищает местная банда, Пейну приходится отправиться на ее поиски.

Разработчики называют фильм «Элитный отряд» одним из главных источников вдохновения для игры, а некоторые магазины даже продавали наборы, состоящие из фильма и копии Max Payne 3.

Что касается будущего серии, то Rockstar не исключает возможность продолжения истории Пейна. Вот только нужно ли это?

Manhunt (2003–2007)

После выхода ряда частей GTA, Rockstar получила немало претензией по поводу жестокости их игр, но вместо того, чтобы сбавить обороты, компания, наоборот, решила нащупать свой потолок.

Сделала она это так уверенно, что в итоге с серией Manhunt связали несколько убийств, и практически все страны наложили какие-либо ограничение на релиз тайтла на их территории.

В случае с Manhunt такая реакция публики не удивляет. Игра, в которой целью является охота на людей и убийство их наиболее изощренным и жестоким способом, не могла пройти мимо активистов, которые только и ждут, чтобы связать проблемы подростков с видеоиграми.

Manhunt 2 с одной стороны хвалили за улучшенный геймплей и за «удовлетворение природных инстинктов», но с другой стороны большое количество сенаторов и других политиков США не могли поверить, что Rockstar вообще осмелилась выпустить сиквел после реакции на первую часть.

Сейчас Rockstar не планирует продолжать серию в ближайшем будущем, но и не ставит на ней крест, туманно заявляя, что «все может быть».

Red Dead (2004–2018)

Интересно, что, несмотря на то, что недавно состоялся релиз Red Dead Redemption 2, серия на самом деле насчитывает три тайтла. Red Dead Revolver был одним из проектов бывшей Angel Studios, разработку которого в прошлом забраковала Capcom. Однако Rockstar решила дать игре еще один шанс.

В каком-то смысле не удивительно, что компания захотела отделить серию Redemption от Revolver. В последнем игрок не увидит открытого техасского мира, но зато найдет кучу линейных уровней с заданиями а-ля «убить всех врагов». А вот к созданию Redemption компания подошла куда амбициозней, потратив на разработку больше 80 миллионов долларов.

Читать еще:  ТОП 10 нереально страшных игр

Rockstar удалось представить достойного конкурента GTA, подарив игрокам не только атмосферный насыщенный мир, но и возможно лучший сюжет и персонажей среди всех творений компании. Помимо основных миссий главный герой Джон Марстон может наслаждаться всеми прелестями ковбойской жизни, начиная с дуэлей, и заканчивая поимкой преступников, азартными играми и охотой.

Стоит отметить, что из Revolver в Redemption перекочевала фирменная механика серии под названием «Dead Eye», позволяющая Марстону в замедленном времени отметить несколько целей, а затем выдать скоростную очередь по всем из них одновременно.

Отдельного внимания заслуживает самостоятельное дополнение Undead Nightmare, погружающее мир Redemption в зомби-апокалипсис.

The Warriors (2005)

На первый взгляд The Warriors может показаться более или менее стандартным beat ’em up, однако игра покажется куда атмосферней, если перед этим посмотреть фильм 1979 года «Воины» Уолтера Хилла.

Фильм повествует о нью-йоркской уличной банде «Воины», которую ложно обвинили в убийстве местного авторитета Сайруса и в срыве планов по подчинению уличным бандам всего города. На протяжении фильма члены «Воинов» должны вернуться домой, не погибнув от рук других банд. Тем же предстоит заниматься и игроку, хотя первая половина игры рассказывает о событиях, произошедших за три месяца до убийства Сайруса.

По мнению критиков, Rockstar удалось вдохнуть жизнь в устаревший жанр beat ’em up brawler, снабдив игру самым главным — удобной и насыщенной боевой системой, состоящей из многочисленных атак и комбо.

Как и в других играх от Rockstar, игрок может игнорировать сюжетные миссии и заниматься сторонней активностью, которая в данном случае включает тренировки, общение с другими членами банды и бонусные миссии. Само собой, подобную игру нельзя было оставить без увлекательного локального кооператива.

Критики приняли The Warriors на ура, а тот факт, что персонажей озвучивали оригинальные актеры из фильма, сделал игру еще лучше.

Rockstar Games Presents Table Tennis (2006)

В 2006 году один из основателей Rockstar Сэм Хаузер заявил:

«С самого основания компании мы четко понимали, что хотим создавать тайтлы с инновационным геймплеем на интересующие нас темы».

С этим сложно поспорить, но мало кто ожидал, что следующей такой темой станет настольный теннис.

«Наша фантазия не ограничивается фильмами о гангстерах, автомобильными погонями и вестернами. Нас интересует все, что еще не было реализовано в видео играх. В этом смысле настольный теннис подошел идеально», — добавил Хаузер.

Выйдя в 2006 году в виде эксклюзива для Xbox 360, Table Tennis стал настоящим примером идеального спортивного симулятора. Все, от интуитивного увлекательного геймплея, до графики и аудио было выполнено на очень высоком уровне.

Однако для Rockstar Table Tennis стал нечто большим, чем успешной пробой пера в незнакомом жанре.

Дело в том, что данный тайтл создавался студией Rockstar San Diego, чтобы испытывать на нем новый движок RAGE, на котором позже вышли GTA 4, GTA 5 и Red Dead Redemption.

Table Tennis помог опробовать новые технологии прежде, чем уверенно реализовать их в блокбастерах, одним из которых, кстати, наверняка станет Red Dead Redemption 2.

Bully (2006)

Для каждого школьника, мечтавшего перенести геймплей Grand Theft Auto на реальную повседневную жизнь, Rockstar выпустила Bully, представляющую собор симулятор школьного задиры.

По своей структуре Bully во многом напоминает GTA, но предлагает больше линейности и меньше кровавости. Та же свобода передвижения, постепенно увеличивающаяся территория для исследований, главные и побочные квесты и тому подобное.

Пистолеты и автоматы здесь заменяют рогатки и вонючие бомбочки. Вместо автомобилей и мотоциклов в вашем распоряжении скейтборды и самокаты. Главный герой Джимми Хопкинс должен продвигаться по иерархии подростковых групп на самый верх, при этом не забывая учиться в школе, избивать зубрил, находить подружек и проходить кучу мини-игр.

Само собой, после релиза игры на компанию обрушились обвинения в том, что Rockstar поощряет подростковую жестокость. Тем не менее, запрет игры в Бразилии, различные претензии и петиции не помешали Rockstar продать 1,5 млн. копий Bully, а затем прибавить еще, выпустив ремастер-версию Bully: Scholarship Edition.

Beaterator (2009)

Beaterator представляет собой еще один эксперимент, который не совсем ожидаешь получить от Rockstar Games. Хотя в 2005 году Rockstar уже выпускала музыкальное flash-приложение на своем сайте, здесь она решила пойти дальше и скооперироваться с известным музыкальным продюсером Timbaland.

Специально для Beaterator Timbaland создал большое количество эффектов и сэмплов, которыми позволяла манипулировать игра с целью написания музыкальной композиции. По сути Beaterator является попыткой Rockstar представить публике свой секвенсор, вроде Ableton Live или FL Studio.

Beaterator вышел на PSP и iOS, и несмотря на довольно положительные отзывы, был в скором времени забыт.

В 2017 году в интернет попали концепт-арты для двух игр, которые, по всей видимости, Rockstar планирует выпустить в относительно ближайшем будущем. Первой из них является сиквел к Bully, чья разработка официально подтвердилась в октябре 2018. Второй же, к удивлению многих, оказалась Agent.

Agent уже давно угодила в «производственный ад», ибо находится в разработке еще с 2003 года. Изначально планировалось, что игра выйдет примерно в 2010 году, однако со временем от Rockstar стало поступать все меньше и меньше информации о тайтле. В ближайшее время все изменится, и Rockstar представит совершенно новый тайтл, а возможно, и совершенно новую серию.

7. Need for Speed (2015)

Еще одна попытка смены курса серии – на этот раз возврата к временам Underground. Need for Speed (2015) – это классические уличные гонки в попытках завоевать уважение именитых стритрейсеров.

Увы, повторить успех культового вдохновителя Need for Speed (2015) не удалось: игра может разочаровать скучным открытым миром, по-детски наивным сюжетом и вялыми погонями с копами. Впрочем, достоинства проекта перевешивают недостатки: геймеров ждут отличная графика (особенно на РС), богатый тюнинг, гибкие настройки управления и адреналиновые заезды по ночному городу.

Немного об игре

Все четыре части это игры берут за основу нелегальные уличные гонки. Действия игры разворачиваются в реальных городах штатов Америки, городов Европы и Японии. В игре, как и в большинстве других такого же плана, присутствует режим карьеры и аркадный режим. В аркадном пользовательском режиме можно настраивать гонку. Выбирая транспорт, тюнингуя его, можно участвовать в гоночных соревнованиях или же просто покататься по городу в свободном режиме, настраивая погодные и суточные условия.

В режиме карьеры нужно будет проходить гоночные этапы и состязания, побеждать, продвигаться по карьерной лестнице, обзаводясь новым авто и мототранспортом, тюнингуя его и выбирая свой собственный уникальный стиль.

В Midnight Club можно просто покататься по городу в свободном режиме, настраивая погодные и суточные условия

Так же, прямо во время фрирайда, вы можете встретить на улицах своего города гонщика, сверкнуть ему фарами, тем самым давая понять, что вы желаете состязаться с ним, и проехать с гонщиком на место проведения соревновательного этапа.

В первых трех частях франшизы за вами могут погнаться сотрудники правоохранительных органов, но только в качестве помехи во время состязаний, больше нигде их не встретить, они – скрипт. В четвертой же части, которая называется Los Angeles, копы могут устроить погоню за вами даже во фрирайде, когда вы просто будете кататься бесцельно по городу, нарушая всевозможные правила дорожного движения. В случае поимки, вам необходимо будет выплатить пеню и дать честное пионерское, что больше так не будете. Ага, конечно…

Так же добавим, что в каждой из четырех частей игр был предусмотрен многопользовательский режим. Только разница в том, что в первой части он был реализован только игрой посредством сплит-скрина (разделенного экрана) а во всех следующих имеется сетевой режим игры.

Midnight Club: Street Racing

Первая часть этого гоночного симулятора вышла в 2000-ом году на PS2. Для игры в этой части геймеру предоставляется два города: Лондон и Нью Йорк. Помимо вас, по дорогам во время гонок разъезжают и обычные машины NPC, которые вам то и дело, либо мешают, либо помогают.

Первая часть гоночного симулятора

А тротуары наполнены бредущими куда-то пешеходами, которых, кстати, можно прокатить на капоте ненароком. Для каждого автомобиля, приобретаемого игроком, есть три вида модификации на выбор. Негусто, конечно. Каждая из них отличается своими особенными опциями и настройками. Так же в игре можно менять время суток и регулировать погодные условия.

Игра получила весьма неплохие оценки и отзывы от игровых критиков

По итогу, игра получила весьма неплохие оценки и отзывы от игровых критиков. Вот, например, сайты Метакритик и Game Rankings дали этому гоночному автосимулятору средние оценки – 78 баллов из 100, что в процентном соотношении является 76.99%, а это очень неплохо. Правда, не смотря на то, что были расхвалены проработанности городов и режимов, очень многие жаловались на недостатки в сюжете, а они, увы, есть, и плюс к этому однообразность прохождения.

Midnight Club II

Вторая часть игры была выпущена в 2003-ем году и уже не обошли вниманием, помимо PS 2, X Box и Персональные Компьютеры.

Эта часть игры представляет собой все тот же гоночный автосимулятор, но уже с добавлением и мото-транспорта. В этой части игры, игроку предстоит колесить три города: Токио, Париж и Лос-Анджелес, причем с возможностью свободного передвижения, а не только линейные гонки по трассам. Все так же присутствует смена времени суток, и смена погодных условий, например, ясная солнечная погода, туман или дождливость.

Все тот же гоночный автосимулятор, но уже с добавлением и мото-транспорта

Что касается саундтрека, то во второй части среди всех жанров музыки преобладают следующие: хип-хоп, транс и электро.

Вторая часть была радушно встречена критиками и получила даже лучшие оценки, чем в первой части

Так же, как и прошлая часть, вторая была радушно встречена критиками и получила даже лучшие оценки, чем в первой части. Так, на сайте Метакритик, игра получила следующие средние баллы: 86 из 100 для Икс Бокса, 85 из 100 для Сони Плэйстейшн и 81 из 100 на ПК.

Midnight Club 3: DUB Edition

Третья часть серии гоночных симуляторов Midnight Club увидела свет в 2005 году. В этот раз вашему вниманию предоставлены другие три города – Сан-Диего, Атланта, Детройт. В этой части, как и в прошлой, так и в следующей, помимо автомобилей, имеется и мотопарк для покупки и тюнинга. Как и во всех частях присутствует режим многопользовательской игры, но основным режимом все же является режим карьеры, где игроку предстоит выступать на незаконных уличных соревнованиях, в состязаниях за первенство и покорения городов.

Третья часть серии гоночных симуляторов Midnight Club

Что касается саундтрека, то в этой части привычный транс и техно разбивала роком, драм-эн-бейсом и музыкой, стиля дансхолл.

Дополнительные режимы и сама карьера не заставит игрока скучать

Что касается мнений критиков, то здесь даже не обнаружили отрицательных сторон, отметив, что дополнительные режимы и сама карьера не заставит игрока скучать. Внесли оценку игре следующую – 84100, что весьма сильно!

Midnight Club: Los Angeles

На сегодняшний день – это последняя часть хроник о авто и мото-соревнований, под названием Midnight Club. Плафтормы, для которых игра издавалась – Xbox 360 и Sony Playstation 3. В геймплэйном плане игра изменений практически не перетерпела, зато графика стала куда приятней. Так же гораздо интересней стал, как авто и мотопарк, так и возможности их тюнинга. Например, на кабриолете теперь можно как снимать крышу прямо во время езды, так и устанавливать ее обратно механически.

Последняя часть хроник об авто и мото-соревнований, под названием Midnight Club

Так же теперь автомобиль можно разбить вовремя гонки, при чем, можно нанести транспорту такой ущерб, что оно будет выведено из строя, вас дисквалифицирует с соревновательного этапа а сильно поврежденные детали придется заменять, так что это ударится вам в копеечку.

В этот раз в вашем распоряжении будет всего один город – Лос-Анджелес, зато он стал куда больше, по сравнению с предыдущими частями, и продетализирован он куда интереснее.

Мультиплеер тоже перетерпел изменения, к счастью, в лучшую сторону. Теперь, например, в онлайн-режиме, можно играть одновременно 16-ти игрокам. Так же добавлено довольно много уникальных и эксклюзивных видов соревнований.

Теперь будет всего один город – Лос-Анджелес, зато он стал куда больше и интереснее

Что касается саундтрека, то он остался прежним, только разбавлен более современными треками. В игре присутствуют следующие музыкальные направления: рок, хип-хоп, техно, денсхолл, рок.

Заключение

Что хотелось бы сказать в конце, так это то, что в эту игру действительно стоит сыграть, не смотря на относительно старые года выпуска, просто для того, чтоб отдать дань этой игровой компании, нашим любимым Rockstar Games. Ведь плохого опыта знакомства с их творчеством у нас не было, и эта игра – не исключение. В общем и целом, все части этой игры получили положительные мнения и отзывы, не только от ведущих критиков, но и от профессиональных игроков, причем последние часто сравнивают эту игру с другой небезызвестной линейкой уличных гонок – Need For Speed.

В своих видеообзорах и текстовых рецензиях критики хвалили серию этих игр за их большие города, проработанные текстуры, приятную детализацию. Хвалили так же и за то, что реализованы гонки были прекрасно, в отличии от того же НФС, в Миднайт Клабе нет каких-то «невидимых» игроку преград, препятствий и указателей, а гонки сводятся к прохождению чекпоинтов на трассе. Единственное, что мешало дать игре еще большую оценку, так это действительно завышенная трудность прохождения карьеры. Так что качать и играть стоит!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector