7 281 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по всем головоломкам в Resident Evil 2 Remake

Гайд по всем головоломкам в Resident Evil 2 Remake

Ремейк Resident Evil 2 содержит множество головоломок. Это руководство показывает все решения головоломки, чтобы помочь вам решить их быстро. Стоит отметить, что некоторые из них меняются во 2-м прохождении (B-история каждого персонажа). Вторичные решения также указаны здесь. Все эти головоломки являются обязательными частями истории. Внизу статьи есть видео с наглядным прохождением головоломок.

Краткий обзор головоломок:

  • Статуя Льва: Лев, Ветка, Орел / Корона, Пламя, Птица (Сценарий B)
  • Статуя Единорога: Рыба, Скорпион, Водолей / Близнецы, Весы, Червь (Сценарий B)
  • Девичья статуя: Женщина, Лук, Змея / Баран, Арфа, Птица (Сценарий B)
  • Головоломка с шахматными фигурами (A-Сценарий): Правая Стена = Пешка, Ферзь, Король и левая стена = Слон, Ладья, Конь
  • Головоломка с шахматными фигурами (B-Сценарий): Правая Стена = Пешка, Ладья, Конь и левая стена = Королева, Слон, Король
  • Коды терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 / 2048 и 5831 (Сценарий B)
  • Головоломка в лаборатории (A-Сценарий): Красный, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый
  • Головоломка в лаборатории (B-Сценарий): Синий, Красный, Зеленый, Красный, Синий, Красный, Синий, Синий, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый
  • Головоломка в комнате Шерри: рандомизированное начальное положение, но финальное должно быть Спереди = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда / Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник
Статуя Льва

Головоломка со статей льва доступна с самого начала и находится в главном зале полицейского участка. Вам нужно будет найти 3 статуи и получить их медальоны, чтобы вы могли использовать их на статуе богини в главном зале.

Расположение: полицейский участок 1 эт., главный зал

Решение: Лев, Ветка, Орел / Корона, Пламя, Птица (Сценарий B)

Статуя Единорога

Чтобы добраться до статуи единорога, вы должны сначала получить синий ключ с третьего этажа, а затем пройти через западную комнату хранения, чтобы войти в библиотеку.

Расположение: полицейский участок 2 эт., главный зал

Решение: Рыба, Скорпион, Водолей / Близнецы, Весы, Червь (Сценарий B)

Девичья статуя

Для этой статуи вы должны сначала получить электронный гаджет (Electronic Gadget) из операционной и батарею из кабинета S.T.A.R.S. (S.T.A.R.S. Office). Объедините их, чтобы сделать детонатор. Затем используйте детонатор на баррикаде в Западной комнате хранения на третьем этаже. За баррикадой находится Девичья статуя.

Расположение: полицейский участок 3 эт., западный склад

Решение: Женщина, Лук, Змея / Баран, Арфа, Птица (Сценарий B)

Статуя богини

Это на самом деле не головоломка, но если вам интересно, что делать с этими 3 медальонами, которые вы только что получили, вставьте их в статую богини в главном зале. Затем открывается вход в подземную часть полицейского участка.

Расположение: полицейский участок 1 эт., главный зал

Решение: вставьте 3 медальона тебя, которые получили с 3-х статуй

Головоломка с тюремным переключателем (только для Леона)

Если вы играете за Леона, в подземном гараже / тюрьме, вы должны использовать переключатель, чтобы включить питание. В верхней части щита вы видите два счетчика с красными линиями на них. Стрелка должна быть в красном, чтобы иметь нужное количество энергии. Просто переключите переключатель #3 и #4.

Расположение: Полицейский Участок B1, Генераторная

Решение: переверните третий и четвертый переключатель.

Электронная дверная панель (Леон)

Теперь, в зависимости от того, играете ли вы за Леона или за Клэр, вы получите слегка различную загадку дверной панели после того, как найдете две электронные части. Леон оказывается в тюрьме, которая недоступна для Клэр.

Местонахождение: Полицейский Участок B1, Тюрьма

Решение: см. изображение ниже

Электронная дверная панель (Клэр)

Если вы играете за Клэр, то можете решить загадку на дверной панели, найдя две электронные части.

Расположение: полицейский участок 2 эт., Private Collection Room

Решение: см. изображение ниже

Головоломка Шерри (только Клэр)

В случае, если вы играете за Клэр, вы получите головоломку Шерри. Во-первых, вы должны получить плюшевого медведя в ее комнате и изучить его, чтобы найти блок на его спине. Используйте этот блок в спальне Шерри. Готовое изображение должно выглядеть так, как показано ниже. Стартовые позиции блоков рандомизировано каждый раз, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.

Расположение: последовательность Шерри

Решение: повторите изображение ниже.

Вилка Королева и Король

В нижней канализации, пройдя по нижнему водному пути, вы попадете в хранилище. Возьмите королеву (Queen Plug) и короля (King Plug), а затем используйте их на дверях. Вам просто нужно чередовать использование одной вилки или другой, здесь также есть небольшой арсенал с оружием. Наконец, выньте Queen Plug и вернитесь к King Plug. Выньте King Plug, и вы должны вернуться в начало хранилища. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли (комната мониторинга).

Читать еще:  Borderlands 2 — Древние Драконы Погибели (Гайд по рейдовым боссам)

Расположение: Канализация (Нижняя), Складское помещение

Решение: возьмите королеву (Queen Plug) и вставьте ее в дверь с правой стороны. Идите наверх, чтобы получить King plug и вставьте его в дверь оружейной, чтобы получить оружие. Выньте штекер короля и штекер королевы. Положите королеву где она первоначально была. Затем поставьте King Plug на ту сторону, откуда вы пришли. Наконец, получить Queen Plug и вернуться к King Plug. Выньте King Plug, и вы должны вернуться в начале хранилища. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли (комната мониторинга).

Головоломка с шахматными фигурами

После извлечения Queen Plug (королева), King Plug (король) и Rook Plug (ладья) вы можете выполнить эту головоломку. Королева и король, которые мы получили из головоломки выше. Ладью мы можем получить, поднявшись на лифте из нижнего водного пути (Нижняя канализация) к лифту рабочего помещения. Вне мастерской можно увидеть вилку в розетке. Достаньте ее и возвращайся в комнату мониторинга. Слон, конь и пешка уже ждут в гнездах комнаты мониторинга.

Расположение: Канализация (Средняя), Комната мониторинга

Решение A-Сценарий (1-ое прохождение): правая стена = пешка, ферзь, король и левая стена = слон, ладья, конь

Решение B-Сценарий (2-ое прохождение): правая стена = пешка, ладья, конь и левая стена = ферзь, слон, король

* Правая стена – это то место, где наклейка с пешкой находится в гнезде, а левая стена – это место, где наклейка коня находится в гнезде.

Коды в лаборатории

В диспетчерской оранжереи вы должны взаимодействовать с терминальной консолью и ввести код с синими буквами. Просто представьте, что это клавиатура с цифрами 1-9 и 0 внизу, как цифры на любом телефоне.

Расположение: лаборатория, диспетчерская оранжереи

Решение: 3123 и 2067 / 2048 и 5831 (сценарий B)

Картридж с гербицидным синтезом

Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию Синтеза. Теперь вы можете положить туда картридж и начать синтез гербицидов. На устройстве есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали, решение не сработает, потому что ваши положения пробок отличаются от заданных по умолчанию. Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, то можете скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного кольца. Каждый из 3 картриджей имеет разные максимальные уровни заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж имеет разную высоту. Только средний и большой могут держать достаточно жидкости, чтобы достичь красного кольца. Вы менять зеленую слизь между трубками, чтобы получить различные объемы заполнения.

Локация: лаборатория, лаборатория тестирования

Решение (A-Сценарий): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый

Решение (B-сценарий): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый

Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake для PS4, Xbox One и ПК.

Остались вопросы? Посмотрите это видео PowerPyx, в котором все наглядно показано.

Медальон льва

Статуя: Лев.

Где находится: Самая первая статуя, которую запросто отыщите в игре. Статую найдете на втором этаже в главном зале.

Пароль:

  • Сценарий 1 – Лев ( Lion ), Лист (Sheet), Птица (Bird).
  • Сценарий 2 – Корона ( Crown ), Бра ( Sconce ), Птица ( Bird ).

[2]. Как и где найти медальон Льва?

Resident Evil 2 Remake. Статуя в холле

Проще всего будет отыскать первым делом статую Льва. Данная статуя находится на втором этаже в центре (в холле), чуть выше по лестнице. Лучше всего заниматься ей после того, как станет известно о секретном проходе и на руках тем самым окажется блокнот офицера. Комбинация от кодового замка статуи Льва выглядит следующим образом: .

Resident Evil 2: Коды медальона – Эпизод 1

Чтобы получить коды статуи медальона в Resident Evil 2 remake, вам нужно будет добраться до RPD. Главный зал пуст, а западные двери заперты. Когда вы проверите компьютер на стойке регистрации, вы увидите полицейского, бегущего от группы зомби в восточном крыле станции на CCTV. Твой долг попытаться спасти его. Поднимите ставень, закрывающий Восточный проход в главном зале, с помощью переключателя слева от него. Затем вы можете проскользнуть под ставнем и направиться в восточное крыло. Идите по коридору и, дойдя до развилки, поверните направо. Вам нужно будет толкать шкафчик, который преграждает вам путь. Когда вы проходите мимо шкафчика, вы услышите, как полицейский начинает кричать на вас, чтобы вы открыли ставень в комнате сторожа. Когда вы это делаете, к сожалению, только около половины из него делает это. Одна удача на вашей стороне, хотя в том, что его ноутбук делает его до конца. Блокнот офицера содержит коды статуи медальона, которые:

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд рыбная ловля

Код Медальона Льва:
Лев
Трава
Птица

Код Медальона Единорога:
Рыба
Скорпион
Горшок Проливая Воду

Код Медали Девы Марии:
Женская голова
Лук и стрелы
Змея

Resident Evil 2: Коды медальона – Эпизод 2

Когда вы начинаете свой 2-й запуск Resident Evil 2, вы, вероятно, думаете, что это будет подпруга, чтобы получить медальоны. Ведь вы уже знаете, верно? Неправильный. К сожалению, наш приятель Эллиот мертв к тому времени, как вы доберетесь до РПД во время второго прогона, поэтому на этот раз не просто схватить его удобный, денди, ноутбук, чтобы получить коды статуи. Тем не менее, вы захотите остановиться в комнате сторожа. Хотя всего Блокнота там нет, клочок бумаги из него есть, и он вам понадобится, чтобы отследить все три кода. Подняв его, вы получите первые две части кода статуи единорога, но вам нужно будет найти больше информации, если вы хотите получить медальоны. Вы можете найти свою вторую подсказку в главном зале РПД. Возле дивана, где Марвин отдыхал в первый раз, вы найдете блокнот с недостающими страницами. Внутри вы найдете код для статуи Девы, который даст вам информацию, необходимую для захвата двух из трех медальонов. Последний код можно найти в гостиной, той же самой области, которая содержит статую единорога. На столе вы найдете желтую жестяную коробку. Когда вы откроете его, вы откроете рулон пленки с этикеткой, которая говорит: “статуя льва.- Разработай его, и получишь код третьей статуи. 2-й запуск медальон коды:

2-й запуск Лев медальон код:
Корона
Огонь на постаменте
Голубь

2-й запуск Единорог медальон код:
Девочка и мальчик
Весы
Змея без закрученного хвоста

2-й запуск Медали Девы Марии код:
Голова барана
Лира
ворона

Resident Evil 2: Месторасположение статуи льва

Если вы ищете сами эти статуи медальонов, самый простой из трех медальонов – это медальон Льва. Как только вы выйдете из восточного крыла и поговорите с Марвином, можете идти прямо к нему. Статуя льва расположена прямо на лестнице в северном конце главного зала. Никакие препятствия не блокируют ваш путь.

Resident Evil 2: Расположение Статуи Медальона Единорога

Чтобы добраться до статуи единорога, вам нужно пройти через западное крыло РПД после разблокировки жалюзи, блокирующих приемную. Поднимитесь по лестнице возле темной комнаты на третий этаж и продолжайте идти, пока не окажетесь в библиотеке. Оказавшись в библиотеке, спуститесь на второй этаж и поищите выходящую на юг дверь. Пройдите через него, и вы будете в гостиной, которая содержит статую единорога. Введите правильный код, и он даст вам медальон единорога.

Resident Evil 2: Месторасположение статуи Медальона Девы

Найти расположение статуи Девы немного сложнее, чем два других. Вы будете проходить прямо мимо него на пути к статуе единорога, но вы не можете открыть путь к нему в первый раз. В Западной кладовке на третьем этаже РПД есть зарешеченная зона на южной стене. Если вы посмотрите через решетку, вы увидите статую Девы. К сожалению, путь в эту комнату заблокирован кучей мусора. Чтобы пройти через обломки, вам нужно будет найти детонатор и батарею и установить C4, который прикреплен к нему. После этого можно пройти в комнату и ввести код, чтобы получить девичий медальон.

К убики Шерри

Кубики Шерри

Описать решение этой головоломки не так уж и просто. Наткнетесь на нее вы только в том случае, если будете играть за Клэр, так как именно она встречает по сюжету девочку Шерри.

В одном из эпизодов вам предстоит играть именно за Шерри, которой нужно покинуть детскую комнату. Сперва же необходимо будет решить головоломку с кубиками.

Решение задачи с кубиками

Для начала возьмите со стула куклу и исследуйте ее в своем багаже. Так вы сможете вытащить первый кубик – взаимодействуйте им с другими кубиками слева, чтобы приступить к решению задачки.

Кубик внутри плюшевой куклы

В ходе головоломки вам придется менять расположение кубиков местами. Все предметы можно поворачивать. Если посмотреть на кубики сверху, то тогда с левой стороны вы должны обнаружить слева направо квадрат, треугольник, круг, звезду и снова треугольник. Если смотреть сбоку спереди, то тогда слева направо нужно выставить круг, квадрат, звезду, снова квадрат и опять звезду.

Где найти три медальона

Медальон льва — это самый простой из трех медальонов, который можно найти. Просто поднимитесь по лестнице на второй этаж главного зала. Там находится статуя льва с медальоном.

Медальон единорога — продвигайтесь по игре, пока не достигнете катсцены у пожарного выхода и не получите режущий инструмент (Cutting Tool). Используйте это, чтобы открыть большой офис на восточной стороне первого этажа в полицейском участке. На дальней стороне этого восточного офиса вы найдете круглую ручку. Это позволит отключить пар в душевой второго этажа (second floor showers) над фотолабораторией (Dark Room) на западной стороне здания. Пройдя пар, вы выходите в коридор с офисом S.T.A.R.S (S.T.A.R.S office) и комнатой для белья (Linen Room). Пройдя через дверь в конце этого коридора вы найдете статую Единорога и медальон.

Читать еще:  Обзор Deep Sky Derelicts

Медальон девы — последняя статуя и медальон, который вы найдете, это дева. Она находится в западном хранилище (West Storage Room) за заблокированными воротами с С4. Чтобы взорвать C4, вам нужно взять аккумулятор, который вы нашли в офисе S.T.A.R.S (S.T.A.R.S office), и объединить его с электронным гаджетом (electronic gadget), который вы найдете, взломав дверь в командном пункте (Operations Room). Затем используйте детонатор на С4, пройдите в комнату и возьмите медальон.

Как только вы получите все три, вернитесь к Статуе Богини (Goddess Statue) в холле (Main Hall), и вы сможете открыть Секретную Комнату.

К оды в лаборатории

Коды в лаборатории

На эту задачку вы наткнетесь в помещении управления оранжереей, что расположена в лаборатории «Абмрелла». Активируйте панель справа, где высвечиваются загадочные надписи. При введении верного пароля вы сможете пройти дальше к необходимому устройству и создать гербицид.

Пароль же вы обнаружите внизу трофея, что расположен в самой лаборатории. Чтобы упростить себе задачу, вы должны представить, что непонятные символы на самом деле являются цифрами, точно на мобильном телефоне: наверху от единицы до трех, потом от четырех до шести, еще ниже – от семи до девяти, а в самом конце – нолик.

Вводим код в лаборатории

Представили? Тогда вводите следующие значения: три-один-два-три и два-ноль-шесть-семь в сценарии А. Сценарий B потребует иного пароля: два-ноль-четыре-восемь и пять-восемь-три-один.

Второе сражение с Уильямом Биркином

После загадки с шахматами главный герой заходит в открывшееся помещение, где нужно «врубить» электричество. Сделать это можно в отдельной комнате, где нас неожиданно атакует Уильям Биркин. Уклоняйтесь от его руки и ждите, пока он сам не выломает дверь. Выбегайте из помещения и направляйтесь к платформе с контейнером. Заставьте Биркина впасть в анимацию «усталости», нанеся урон по глазу, после чего нажмите на пульт управления краном. Таким образом вы оттяните контейнер назад. Ещё раз нанесите урон по глазу противника и сбейте его с платформы. Кстати, в сценарии B этот товарищ падает не с первого раза.

Последний мешочек для бедра находится в комнате для сна в лаборатории, но сначала вам нужно получить модулятор сигнала, чтобы снова включить питание. Расположение самого модулятора сигнала зависит от того, играете ли вы в первый или второй проход.

Впервые вы найдете его в безымянной комнате B1 рядом с лобби, в которое вы попали, когда впервые входите в восточную часть Лаборатории. Когда вы приедете в первый раз, он будет заблокирован с другой стороны, поэтому вам придется пройтись по целям миссии, чтобы попасть в оранжерею и открыть люк. Это приведет вас в область, где вы сможете попасть в комнату B1, получить модулятор сигнала и отпереть дверь обратно в лобби.

Во втором прохождении модульный сигнал будет просто находиться рядом с телом солдата, когда вы направитесь в центральную зону подъема с проходами на восточную и западную стороны.

Если у вас есть модулятор сигнала, вы можете использовать его для включения питания в комнате для сна, изучив модулятор сигнала и настроив волны на имя сигнала, записанное на электрической розетке на стене. Когда волны совпадают со слотом, включите питание. Когда вы это сделаете, откроются стручки комнаты для сна, в которых будет виден модный мешочек (yay), мистер енот (yay) и зомби (oh, ffs).

  • Resident Evil 2 Remake Мистер Енот

Получение всех 6 Resident Evil 2 Remake Hip Pouches и 12 дополнительных слотов, которые они вам дадут, будет иметь огромное значение для игры, когда вы будете исследовать и перемещать предметы вокруг. Это особенно полезно со вторым прохождением Клэр, так как у нее есть больше оружия и боеприпасов, чтобы жонглировать.

И если вы хотите больше о Resident Evil 2, почему бы не прочитать все о как никогда не выпущенный Resident Evil 1.5 выжил 22 года, чтобы появиться в римейке Resident Evil 2?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: