Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд
Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд
В Resident Evil 2 множество различных головоломок. Разберемся, как решать самые сложные и интересные из них.
Стоит отметить, что некоторые головоломки меняются во втором прохождении (прохождение B для каждого персонажа). Вторичные решения также указаны здесь. Все эти головоломки являются обязательными частями истории. Далее мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно с указанием местоположения и необходимых ключевых элементов.
Медальон льва
Статуя: Лев.
Где находится: Самая первая статуя, которую запросто отыщите в игре. Статую найдете на втором этаже в главном зале.
Пароль:
- Сценарий 1 – Лев ( Lion ), Лист (Sheet), Птица (Bird).
- Сценарий 2 – Корона ( Crown ), Бра ( Sconce ), Птица ( Bird ).
Статуя Единорога: офис в восточном крыле полицейского участка
Комбинация: рыбы, скорпион, водолей / детский хоровод, весы, змея
Награда: медальон Единорога
Как только доберетесь до пожарного выхода и получите нож, примените его в холле полицейского участка. Если смотреть на статую Льва, нужный вам щиток, замотанный скотчем будет располагаться слева от центральных дверей. Разрежьте скотч и заходите в офис, который до этого был закрыт решеткой. В его дальней стороне вы найдете вентиль: с его помощью перекроете выход горячего пара в душевой на втором этаже департамента в западном крыле. Он находится аккурат над фотолабораторией и проявочной комнатой.
Проходим через проем, который до этого блокировался паром, и попадаем в коридор, где обнаружим офис оперативников S.T.A.R.S. Идем до конца коридора и за дверью находим статую Единорога, которая выдаст нам еще один медальон. Итак, мы почти у цели. Остался последний.
Этаж первый (западное крыло)
Resident Evil 2 Remake Клэр Редфилд
В крыле с западной стороны, на первом этаже внизу, с левой стороны находится вскрытая панель. Проходим в дверь, которая находится рядом, и забираем боеприпасы, доски и зеленые листья. Переходим в прилегающий проход.
Сквозь двойные двери на северной стороне заходим в центр управления. На столе с правой стороны находятся записи. С внутренней стороны двери кусачками убираем цепь. Попадая внутрь, берем зеленые листья, световые гранаты, доски, электронное устройство и открываем дверь.
Во втором проходе возле торгового автомата уничтожаем одного зомби, а в северной стороне тупика нужно забрать боеприпасы.
На столе в помещении подбираем порох, отчет и инструкцию к нему. Уничтожаем зомби в дополнительном помещении шефа. На ящике, находящимся на столе, находится замок с кодировкой. Взламываем его, введя NED — с левой стороны и MRG — с права. Отперев стол Кеннеди, забираем быстрый барабан, который нужно применить к оружию SLS-60 для повышения скорости стрельбы.
В помещении для хранения есть шкафы, которые можно открыть, набрав код на панели. В данном случае не хватает двух кнопок (2 и 3). Из-за этого доступ есть лишь к фотопленке (106) и боеприпасам (109).
Перед проходом в помещение для проявки фотографий под лестницей собираем доски и зеленые листья. Попав внутрь, забираем боеприпасы, машинки, ящик и порох в шкафах, а в помещении для проявки красные листья.
[4]. Как и где найти медальон Девы?
Resident Evil 2 Remake. Как открыть секретный проход
И сложнее всего будет разобраться с тем, где находится последняя статуя с медальоном Девы. Для этого первым делом нужно будет продвинуться по сюжетной линии до сцены, в которой падает вертолёт. После этого можно будет взять болторез и вместе с ним уже отправиться к восточному офису, что находится на первом этаже полицейского участка. По прибытию в указанное место, можно будет взять вентиль и воспользоваться им в душевой, которая расположена уже на втором этаже.
Благодаря этому отроется проход к главному офису подразделения «S.T.A.R.S.» (офис находится также на втором этаже). Только не спешите входить внутрь, поскольку с левой стороны от входа внутрь офиса находится помещение, внутри которого можно будет взять ещё один ценный предмет – батарею. Суть в том, что этот предмет пригодится в ближайшем будущем для того, чтобы создать детонатор и добраться до статуи Девы.
После этого можно вернуться на первый этаж ПУ. Сейчас нужно добраться до помещения, которое находится между комнатой записей и командным пунктом – внутри необходимо забрать электронное устройство. Как только возьмёте этот предмет, соедините в инвентаре батарею и электронное устройство.
И только после этого можно отправляться на третий этаж полицейского участка, чтобы воспользоваться уже заминированной преградой (она находится внутри кладовой в западной части). Установите на преграду детонатор и отойдите подальше, чтобы персонажа не зацепила последующим взрывом.
Сразу после взрыва можно будет подойти к статуе Девы, которая находится прямо за решёткой. Комбинация от замка выглядит следующим образом: . Также с замком могут возникнуть трудности, поскольку изображения повреждены и их видно достаточно плохо, поэтому если не можете разобраться в символах, тогда воспользуйтесь нашим скриншотом ниже.
Как только вы получите третий медальон, вернитесь обратно в холл, к статуе Богини на первом этаже и вставьте все три медальона на соответствующие места. Сразу после этого откроется секретный проход и можно будет двинуться дальше по сюжетной линии.
Активируйте статую богини
Теперь, когда есть все три медальона, пришло время выбраться из этого места. Надеюсь, вы нашли время, чтобы отодвинуть шкаф, блокирующий библиотеку, потому что Лизун собирается устроить засаду, когда вы уходите от Статуи девы. Если вы не хотите связываться с ним (а вы и не должны), быстро бросайтесь прямо и в библиотеку и спускайтесь по лестнице, пока он не последовал за вами.
Идите в Главный холл и спуститесь на первый этаж, где находятся Мартин и гигантская статуя. Поместите последний медальон в прорезь, и наконец-то вам откроется секретный проход, через который можно сбежать из этого места … Надеюсь. Мартин, похоже, не в состоянии следовать за вами, поэтому обязательно вернитесь назад, чтобы забрать пропущенные предметы, прежде чем отправиться в опасное путешествие вниз – вы не сможете вернуться по пути, по которому пришли. Ваша следующая остановка будет в Секретном проходе.
Где найти три медальона
Медальон льва — это самый простой из трех медальонов, который можно найти. Просто поднимитесь по лестнице на второй этаж главного зала. Там находится статуя льва с медальоном.
Медальон единорога — продвигайтесь по игре, пока не достигнете катсцены у пожарного выхода и не получите режущий инструмент (Cutting Tool). Используйте это, чтобы открыть большой офис на восточной стороне первого этажа в полицейском участке. На дальней стороне этого восточного офиса вы найдете круглую ручку. Это позволит отключить пар в душевой второго этажа (second floor showers) над фотолабораторией (Dark Room) на западной стороне здания. Пройдя пар, вы выходите в коридор с офисом S.T.A.R.S (S.T.A.R.S office) и комнатой для белья (Linen Room). Пройдя через дверь в конце этого коридора вы найдете статую Единорога и медальон.
Медальон девы — последняя статуя и медальон, который вы найдете, это дева. Она находится в западном хранилище (West Storage Room) за заблокированными воротами с С4. Чтобы взорвать C4, вам нужно взять аккумулятор, который вы нашли в офисе S.T.A.R.S (S.T.A.R.S office), и объединить его с электронным гаджетом (electronic gadget), который вы найдете, взломав дверь в командном пункте (Operations Room). Затем используйте детонатор на С4, пройдите в комнату и возьмите медальон.
Как только вы получите все три, вернитесь к Статуе Богини (Goddess Statue) в холле (Main Hall), и вы сможете открыть Секретную Комнату.
Resident Evil 2: Прохождение за Клэр 4 – Полицейский участок (Медальон Девы)
Вернитесь назад и войдите в комнату искусств. Соберите следующие предметы:
1. Арт-статья: брошюра” Красный Камень ” сидя на стуле
2. Ключ-карта оружейного шкафчика на столе с зеленой лампой
3. Левая рука статуи на столе справа от статуи
Возьмите левую руку статуи. Объедините левую руку статуи с Красной книгой, чтобы создать, я не шучу, левую руку с книгой. Положите это на статую, и его другая рука откроется. Возьми скипетр. Изучите скипетр в вашем инвентаре, вращая его, пока не получите подсказку кнопки. Нажмите кнопку, и вы получите красный драгоценный камень (ключевой элемент), “дорогой на вид драгоценный камень.- Положи это в коробку при первой же возможности. Какое-то время он тебе не понадобится.
Прихожая
Пожарная лестница
Посмотрите ролик с Леоном. Полицейский вертолет загорается, когда вы уходите. Вертолет взрывается. Клэр и Леон расстались. Я звоню Марвину. Он не отвечает. После того, как вы восстановить контроль, проверяем зона для:
1. Деревянные доски в углу у забора
2. Патроны к пистолету х12 на стволе
3. Режущий инструмент возле двери
Режущий инструмент, который на самом деле является болторезом (как вы узнаете, если изучите его в своем инвентаре), открывает прикованные двери, поэтому откройте ближайшую прикованную дверь с ним.
Восточный офисный коридор
Восточный офис
Слева от вас, когда вы входите, зомби пытается войти через окно. Беги туда и закрой окно. Если вы этого не сделаете (или не сможете), вам придется сражаться с двумя зомби здесь. (Другой начинает ковылять, когда вы исследуете комнату.) Делаем круг по комнате, чтобы собрать кучу предметов:
1. Пистолет патроны х10 на трупе рядом с окном
2. Вспышка гранаты Х1 на столе между окном и дверью, куда вы вошли. (Это новое вторичное оружие, и оно работает так же, как боевой нож, за исключением того, что вы бросаете его, а не размахиваете им, но, конечно, вы уже знаете разницу между ножом и гранатой.)
3. Зеленая трава на журнальном столике в юго-восточном углу комнаты
4. Порох на столе возле копировального аппарата
5. Электрическая часть на столе в конце ряда столов, дальше всего от двери, через которую вы вошли. Изучите его, и вы увидите, что это предохранитель (главный зал), который мы используем, чтобы поднять ставень главного зала и выйти отсюда.
6. Круглая ручка в офисе в Восточном офисе
7. Высококачественный порох (Белый) за столом в офисе в офисе
Передвиньте стул, прислоненный к дверным ручкам, чтобы получить доступ к другой стороне коридора. Используйте предохранитель, чтобы открыть дверь и вернуться в главный зал. Если вы что-то нашли, но не смогли найти в своем инвентаре в Восточном офисе, совершите столько поездок, сколько вам нужно, туда и обратно между ящиком в главном коридоре и Восточным офисом, чтобы собрать и сохранить их.
Комната безопасности
Теперь, когда у вас есть ключ-карта оружейный шкафчик, вы можете вернуться туда, чтобы получить новое оружие.
Из главного зала идите в Западный офис. Выйдите на север и пройдите в сейф. Голова в спину, и использовать ключ, чтобы получить GM 79 гранатомет и некоторые боеприпасы. В операционной есть дверь на цепочке, которую мы теперь можем открыть, поэтому возвращайтесь в главный зал и через приемную, чтобы пройти в операционную. Там будет много врагов ждет вас в коридоре. Избегать их. Расстрелять их. Если они собрались вместе, не стесняйтесь стрелять в группу с гранатометом. Войдите в операционную.
Операционный зал
Направляйтесь в юго-западный угол и используйте болторезы, чтобы войти в следующую (безымянную) комнату. (Проверьте Болторез в инвентаре. Если он имеет красную галочку, вы можете смело отказаться от него.) Соберите эти предметы:
1. Электронный гаджет на столе прямо перед вами. Изучите его, поверните его и нажмите кнопку в командной строке, и вы обнаружите, что это на самом деле детонатор (без батареи). Это для взрывоопасной Баррикады в Западном хранилище, примыкающем к библиотеке.
2. Подсказка:” крышка раздевалки ” написана на доске. Введите этот код в шкафчике раздевалки на втором этаже, чтобы получить пламя раундов x2.
3. Зеленая трава рядом с доской
4. Вспышка гранаты Х1 на куче стульев
5. Деревянные доски рядом с дверью, ведущей на юг, в комнату записей
На южной стороне комнаты есть дверь сердца, для которой у вас еще нет ключа. Откройте запертую дверь на восточной стороне комнаты, чтобы войти в коридор с торговыми автоматами и сейфом. Теперь было бы хорошее время, чтобы сохранить и перетасовать инвентарь.
Мужская раздевалка
Поднимитесь наверх и войдите в мужскую раздевалку. Введите код колпачка в замок циферблата, чтобы получить пламя раундов x2.
Использовал круглую ручку (из Восточного офиса) на клапане. Это остановит пар и даст вам доступ в душевую комнату.
Душевая комната в коридор
Звездный офис
В офисе много чего происходит. Подберите следующие предметы:
1. Красная трава сразу справа от вас при входе
2. Высококачественный порох (белый) на столе вдоль восточной стены (рядом с факсом)
3. Спрей первой помощи висит на восточной стене рядом с порохом
4. Вспышка гранаты Х1 на картонной коробке рядом с гитарой и кожаной курткой
5. Пламя раундов Х2 на столе рядом с гитарой и кожаной курткой
6. Батарея на столе офиса в офисе (объедините его с детонатором в вашем инвентаре)
7. Внутренняя памятка в дальнем конце офиса, которая дает вам комбинацию для сейфа в Западном офисе-L9, R15, L7 — чтобы получить набедренную сумку, которая увеличивает ваш инвентарь на два слота
Подойдите к монитору ПК и взаимодействуйте с ним, и вы получите ошибку “не удалось аутентифицировать учетную запись”. Требуется проверка подлинности учетной записи компьютера, бухгалтерские услуги. Вставьте ключ ключа в USB-порт. Подойдите к компьютеру, и он позволит вам вставить ключ, которого у вас еще нет. Выйдите из офиса STARS и поверните налево в коридор.
Прихожая
Западное складское помещение
Вернитесь в Западную кладовую (обратно через раздевалки и вверх по лестнице). Совместите батарею с детонатором, если вы еще этого не сделали.
Взрыв открыть баррикаду, и взаимодействовать со статуей, используя Блокнот офицера, чтобы ввести правильные символы: женщина / лук и стрелы / змея. Вы получите первый медальон.
Resident Evil 2 Remake: Решение всех головоломок
В этом руководстве по Resident Evil 2 Remake мы расскажем, как найти решение для всех головоломок, доступных в игре. К сожалению, без их решения вы не сможете пройти основную сюжетную линию.
Учтите, что для сценариев B за Леона или Клэр решение головоломок может быть совершенно иным. Мы указали их соответствующими пунктами.
Статуя льва
Решить головоломку со статуей льва вы можете едва ли не с самого начала игры. Эта статуя расположена в главном холле, на втором этаже за огромной статуей богини. За решение загадки вы получите медальон льва, который будет использоваться с двумя другими для того, чтобы спуститься в подвал участка.
Первое прохождение (слева направо): изображения льва, ветки и хищной птицы (орла).
Второе прохождение (слева направо): изображения короны, огня и птицы.
Статуя девы
Эта статуя расположена на третьем этаже полицейского участка, в западной кладовой. Чтобы до нее добраться, вам нужно будет собрать детонатор из электронного устройства и батарейки. Электронное устройство находится в мастерской, куда вы попадете после того, как перекусите цепь. Гаджет лежит на столе. А батарейку вы найдете в небольшой комнате внутри просторного офиса STARS на втором этаже. Когда соберете оба компонента, то объедините их в инвентаре, чтобы получить детонатор. Последний примените на взрывчатку, установленную на баррикаде в западной кладовой. Отойдите и дождитесь взрыва. Пройдите в комнату и найдете статую дамы.
Первое прохождение (слева направо): изображения женщины, лука и змеи.
Второе прохождение (слева направо): изображения барана, арфы и птицы.
За решение вы получите медальон девы.
Статуя единорога
Данная статуя расположена на втором этаже полицейского участка, в холле за библиотекой. Чтобы до нее добраться, для начала отыщите синий ключ, расположенный на третьем этаже западного крыла. Пройдите через западную кладовую и доберитесь до библиотеки. Отсюда спуститесь вниз и воспользуйтесь дверью рядом со ступеньками в библиотеке.
Первое прохождение (слева направо): изображения двух рыб, скорпиона и водолея.
Второе прохождение (слева направо): изображения близнецов (мальчик и девочка), весов и змеи.
За решение загадки вы получите медальон единорога.
Статуя богини
Имея на руках все три медальона, полученные после решения трех головоломок выше, отправляйтесь к статуе богини в главном холле. Просто примените на нее медальоны, и те будут размещены в правильном порядке. Благодаря этому вы сможете спуститься в подвал под участком.
Шерри в приюте и кубики
Эта загадка будет доступна только в том случае, если вы играете за Клэр. В конце концов, вы встретитесь с Шерри, а спустя некоторое время девочка окажется в плену у шефа Айронса в детском приюте. Эпизод с прохождение за Шерри начнется с детской комнаты. Осмотритесь, заберите со стула плюшевую куклу и изучите ее в инвентаре. Расстегните молнию, чтобы получить кубик. Примените этот кубик на другие, расположенные слева от двери.
Далее нужно будет переставлять кубики, меняя их местами. Кроме того, каждый кубик можно вращать. Вы будете видеть верхнюю и переднюю (боковую) части кубиков. Если смотреть сверху, то слева направо должны быть выставлены следующие изображения: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник. Если смотреть на боковую, переднюю часть, то слева направо вы увидите круг, квадрат, звезду, квадрат, звезду.
Король и королева
Головоломка может показаться непростой, но на деле все, что вам нужно делать – переставлять местами ферзя и короля. В конечном итоге, нужно сделать так, чтобы вы могли покинуть данное место, имея при себя и ферзя, и короля. По пути вы также сможете открыть камеру с огнеметом для Леона или электропушкой для Клэр.
Данную головоломку вы найдете в кладовой на нижнем уровне канализации, когда пройдете по нижнему каналу. Отсюда нужно забрать ферзя и короля со штекерами, чтобы в дальнейшем использовать для более глобальной головоломки. В кладовой фигурки используются для открытия разных дверей, а одна из них приведет в комнату с новым оружием.
Решение загадки заключается в том, чтобы сначала взять фигуру ферзя и вставить ее в дверь за углом. Теперь поднимитесь вверх по ступенькам, заберите из панели фигуру короля и спрыгните вниз. Вновь пройдите через открытый дверной проем с ферзем и примените короля на панель с левой стороны, чтобы получить новое оружие. Двигаясь назад, заберите фигуры короля и ферзя. Разместите ферзя в то место, где он был изначально. Установите короля в панель у другой двери, напротив ступеней и входа. Заберите ферзя, обойдите забор и войдите к лестнице, где можно будет забрать короля и покинуть данное место.
Шахматы в канализации
Теперь, когда вы собрали короля, ферзя и ладью, можно будет решить данную головоломку. Если вы не знаете, где находится ладья, то даем подсказку: идете в комнату с очистным бассейном, через дверь EXIT на ярус ниже, опускаете рычаг справа и прыгайте в канализацию. Следуйте по ней вперед и выберитесь на выступ справа, чтобы при помощи Т-образной детали открыть дверь. Этот путь приведет к панели с ладьей. Фигуры пешки, слона и коня находятся в комнате по умолчанию.
Решение для первого прохождения (пешка и конь там, где находятся их изображения): пешка, ферзь и король справа, слон, ладья и конь слева.
Решение для второго прохождения (пешка находится там же, где ее изображение, но конь – в другом месте): пешка, ладья и конь справа, слон, король и ферзь слева.
Панель переключателей в изоляторе
Эта загадка должна быть решена Леоном во время пребывания в изоляторе. Клэр в этом месте не будет. В изолятор вы попадете из парковки под полицейским участком. Здесь будет распределительный щиток, а ваша цель – выставить стрелки так, чтобы они обе оказались в красных зонах.
Решение: опустите третий и четвертый тумблеры (сделав их зелеными).
Электрическая дверь
Дверь с электрической панелью, для которой нужно будет найти две электрические детали, для разных персонажей находится в разных местах. Однако принцип решения одинаков. Леон обнаружит панель в изоляторе, рядом с камерой, в которой был Бен, а Клэр – в офисе шефа, в комнате с коллекциями.
Также следует учесть и то, что решения будут разными в зависимости от сценария игры!
Леон (Первое прохождение).
Клэр (Второе прохождение).
Код в лаборатории
С данной головоломкой вы столкнетесь в комнате управления оранжереей в лаборатории Unbrella. Вам нужно будет взаимодействовать с консолью с правой стороны, которая состоит из кнопок со странными символами. Используя правильный код, вы сможете разблокировать путь к низкотемпературной испытательной лаборатории, где нужно будет охладить смешанный раствор и получить гербицид.
Правильный код находится на нижней части трофея, который вы найдете либо в начале обычной испытательной лаборатории (вход из зоны отдыха), либо на столе в зоне отдыха, где валяются трупы.
Чтобы воспользоваться нашими решениями, представьте, что данная панель состоит не из странных символов, а из цифр как на телефоне: верхний ряд – от «1» до «3», второй сверху – от «4» до «6», третий сверху – от «7» до «9», а снизу находится «0». Кроме того, каждый раз можно будет ввести два разных кода, чтобы открыть дополнительные проходы.
Решение для первого прохождения: 3-1-2-3 и 2-0-6-7.
Решение для второго прохождения: 2-0-4-8 и 5-8-3-1.
Картридж распылителя с гербицидом
Когда вы доберетесь через оранжерею до испытательной лаборатории с левой стороны (в комнате управления оранжереей нужно обязательно забрать картридж распылителя), то сможете установить картридж в специальное устройство сбоку и запустить синтез гербицидов. На данном оборудовании есть кнопки трех разных цветов – красная, зеленая и синяя.
Если вы еще не успели нажать на какие-либо кнопки, то можете воспользоваться решением, описанным ниже. Нажмите на кнопки в соответствующей последовательности.
Решение для первого прохождения: красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая.
Решение для второго прохождения: синяя, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая.