1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд

В Resident Evil 2 большой выбор оружия, но некоторые пушки довольно сложно достать. В игре 11 видов оружия. Разберемся, как получить все оружие для Леона и Клэр.

У Леона и Клэр разное оружие. Тем не менее, они находятся в одном и том же месте для каждого (за одним исключением). У Леона 5 пушек, а у Клэр — 6. Есть еще один особый SMG с бесконечными боеприпасами, который разблокируется, после прохождения хардкорной сложности с рангом S.

Resident Evil 2 remake Леон Гараж и электронная часть 1

Как только вы закончите первый вступительный бой с боссом Resident Evil 2, начните исследовать и искать выход из полицейского участка.

Если вам понадобится еще дополнительная информация, прохождение Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

В поисках выхода

На вершине лестницы вы окажетесь в гараже. Здесь нечего подбирать, и через несколько минут вы будете активно осматривать этот район. Так что бегите прямо на северную сторону и к воротам, блокирующим выход. Проверьте сканер на правой стороне ворот, чтобы вызвать заставку.

Раздобыть ключ-карту гаража

Следуйте за своим новым другом через дверь в юго-западном углу гаража. Через дверь поверните направо, затем прыгните в офис слева от вас. Возьмите карту полицейского участка B1 и патроны к пистолету.

Выйдите из офиса и идите налево к тюремным камерам. Следуйте по коридору направо, затем в первый зал слева от вас. Бегите по центру зала, чтобы заключенные зомби не могли вас схватить. Не напрягайтесь, чтобы стрелять в них — это не стоит ни времени ни патронов.

В конце коридора вы получите дразнящий намек на ключ от парковочного гаража, который вам нужен. Но вы пока не можете его получить. После заставки возьмите Инструмент со стола и проверьте примечание : «Панель питания тюрьмы».

Найти части панели питания

Теперь у вас есть план, так что развернитесь и возвращайтесь в гараж. Пройдите по диагонали на северо-восток и пройдите через дверь на восточной стене — не ту, которая ведет к лестнице вниз (с красным светом над ней). А ту, что за автомобилем, похожим на Фиат (с зеленым светом над ней).

Дальность стрельбы

Из гаража пройдите прямо по коридору и пройдите через первую дверь слева, чтобы найти полигон. Возьмите Уведомление об утилизации оборудования и коробку со стола справа от вас.

Откройте свой инвентарь и осмотрите Коробку. Поверните ее и откройте, чтобы найти Ключ от машины к одному из полицейских крузеров в гараже. Но прежде чем возвращаться назад, продолжайте исследовать полигон.

Возьмите Послание из брошюры мистера Енота, затем продолжайте движение налево. Пройдите через дверь в конце зала в нижнюю часть комнаты. Здесь с вами подружаться два зомби, так что обращайтесь с ними ласково, или избегайте их, пока вы исследуете область.

Пройдите в дальний левый угол, чтобы найти несколько патронов для дробовика, и стреляйте в игрушку мистера Енота под самой левой мишенью.

Открываем багажник

Вернитесь в гараж, когда закончите на полигоне. Откройте свой инвентарь и осмотрите ключ от машины, который вы нашли. Поверните его и нажмите кнопку, чтобы разблокировать багажник тачки.

Машина, которую вы ищете, находится слева на полпути через гараж. Откройте багажник и возьмите Запас (Матильда) внутри. Это позволяет вам сделать три выстрела за один раз из вашего пистолета.

Вы можете бросить ключ от машины сейчас. Он больше не нужен.

Питомник

Вернитесь через дверь на северо-востоке. Поверните направо и следуйте по коридору за угол налево. Возьмите Синюю траву из блокады в коридоре, затем пройдите через первую дверь слева, чтобы войти в питомник.

Возьмите высокосортный порох справа от вас и пройдите в комнату. Здесь есть три зомби-собаки. Вы можете спокойно пройти мимо них, но они собираются освободиться, поэтому лучше справиться с ними сейчас. Один выстрел из дробовика уничтожит их.

Проезжайте остаток пути вокруг питомника и выйдите из двери на другой стороне.

После питомника поверните налево и пройдите через дверь прямо перед вами, чтобы найти морг. Проверьте запись о вскрытии № 53477 слева от вас, затем выберите бой с зомби, упавшим на стену слева от двери.

Обведите все слева и откройте второй ящик. Возьмите Алмазный Ключ из руки тела, затем отступите и застрелите его, чтобы он снова умер. В этой части комнаты больше нет ящиков.

Читать еще:  Ori and the Will of the Wisps — Вполне может быть идеальным продолжением

Вернитесь к правой стороне. Откройте первый ящик слева — там световая гранат и пятый ящик для сбора Красной травы.

Прихожая и комната генераторов

Выйдите из морга и поверните направо. Подойдите к закрытой ставне и используйте инструмент на рукоятке справа от вас. Пройдите через первую дверь справа от вас, чтобы найти комнату генераторов.

Поверните налево, чтобы найти зеленую траву, затем продолжайте движение по комнате. По ходу возьмите порох и электронную часть в коробке. Осмотрите коробку и откройте ее для получения первой электронной детали для панели в тюремных камерах.

Обойдите всю комнату слева и осмотрите панель под одним рабочим освещением — посмотрите на окрашенную желтую коробку на полу. Потяните третий и четвертый выключатели, чтобы снова включить питание в этой части подвала.

К сожалению, это также насторожит некоторых собак-зомби. Две нападут на вас здесь еще до того, как вы сможете выбраться.

Возвращение на полигон

Ты собираешься повторить свои шаги обратно на полигон, но между тобой и местом назначения есть несколько собак-зомби. Как только вы выйдете из комнаты генераторов, вы сможете увидеть еще одну или две на другой стороне забора, баррикадирующего зал. Убери их сейчас, пока они в ловушке. На вас может перепрыгнуть еще одна, прежде чем вы доберетесь до питомника, а другая поджидает внутри него.

Просто продолжайте обходить подвал вправо и возвращайтесь на полигон. Внутри используйте Алмазный Ключ, чтобы открыть офис. Возьмите красную траву и пленку фильма «3F Locker».

Комната отдыха

Выйдите из полигона и выполните два левых поворота, чтобы пройти через дверь, которую вы только что включили из комнаты генераторов. Следуйте по коридору направо и вверх по лестнице.

Вверху поверните направо и пройдите в дверь, чтобы найти комнату отдыха. Нажмите на выключатель света слева от вас. Здесь есть Пишущая машинка и Коробка с предметами, но убедитесь, что вы также возьмете предметы, разбросанные по обеим комнатам и в шкафчиках:

  • Голубая трава
  • Высококачественный порох
  • Патроны к пистолету
  • MAG патроны
  • Электрическая часть

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.

Индивидуальное оружие для Клэр

Какое оружие находит персонаж:

  • Леон – деталь для апгрейда оружия
  • Клэр – Пистолет JMB Hp 3

Что потребуется:

  • Ключ от машины.

Где найти: Эксклюзивный пистолет для Клэр находится в гараже, а именно в багажнике полицейской машины. Получить это оружие достаточно просто, только вам для начала потребуется найти ключ от машины. Ключ находится в желтой коробке, а именно на столе в комнате для стрельбищ. Отправляйтесь в гараж после того как заполучили ключ и ищите полицейскую машину, которая «смотрит на стену» и заблокирована с двух сторон. С левой стороны машиной, а с правой стороны металлическими ящиками.

Найдя такую машину, откройте инвентарь и осмотрите ключ, на обратной стороне ключа расположена кнопка. Нажмите на эту кнопки и багажник откроется.

Resident Evil 2: Леон — Гараж и электронная

Пришло время продолжать исследовать и искать свой выход из полицейского участка.

НАЙДИ ВЫХОД

На вершине лестницы, вы окажетесь в гараже. Там нечего забрать, и вы будете исследовать эту область широко в течение нескольких минут, так что просто бегите прямо на северную сторону и ворота, блокирующие выход. Проверьте сканер на правой стороне ворот, чтобы вызвать ролик.

ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧ-КАРТУ ГАРАЖА

Следуйте за своим новым другом через дверь в юго-западном углу гаража. Через дверь поверните направо, затем нырните в офис слева от вас. Возьмите карту полицейского участка B1 и боеприпасы для пистолета. Выходите из офиса и идите налево, к тюремным камерам. Следовать по коридору направо, затем возьмите первый зал слева. Бегите по центру зала, чтобы заключенные зомби не могли схватить вас. Не беспокойтесь стрелять в них — это не стоит времени или боеприпасов. В конце коридора вы получите дразнящий взгляд на ключ-карту гаража, которую вы ищете, но вы еще не можете добраться до нее. После ролика возьмите инструмент со стола и проверьте заметку: “Jail Power Panel”.

ИЩЕМ ЧАСТИ ПАНЕЛИ ПИТАНИЯ

Теперь у тебя есть план, так что разворачивайся и возвращайся в гараж. Пересеките по диагонали на северо-восток и пройдите через дверь на восточной стене — не ту, что вниз по лестнице (с красным светом над ней), а ту, что позади автомобиля Fiat (с зеленым светом над ним).

Из гаража идите прямо по коридору и пройдите через первую дверь слева, чтобы найти стрельбище. Возьмите уведомление об утилизации оборудования и коробку со стола справа от вас. Откройте свой инвентарь и изучите коробку. Разверните его и откройте его, чтобы найти ключ от одного из полицейских крейсеров в гараже. Однако, прежде чем вы вернетесь, продолжайте исследовать стрельбище. Возьмите сообщение из брошюры Мистера енота, затем продолжайте движение влево. Пройдите через дверь в конце коридора в нижнюю часть комнаты. Есть два зомби здесь с вами, так что обрабатывать или избегать их, как вы исследуете. Перейдите в дальний левый угол для некоторых снарядов дробовика и стреляйте в игрушку Мистера енота под самой левой мишенью.

ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК

Возвращайтесь в гараж, как только вы закончите в стрельбище. Откройте свой инвентарь и изучите ключ от машины, который вы нашли. Поверните его вокруг и нажмите кнопку, чтобы разблокировать багажник крейсера. Автомобиль, который вы ищете, находится слева от вас примерно на полпути через гараж. Откройте багажник и возьмите приклад пистолета (Матильда) изнутри. Это позволяет вам делать три выстрела одновременно из вашего пистолета. Вы можете бросить ключ от машины прямо сейчас.

Читать еще:  Игровые трейнеры для компьютерных игр

ПИТОМНИК

Вернитесь через дверь на северо-востоке. Поверните направо и следуйте по коридору за угол налево. Возьмите синюю траву из завала в коридоре, затем нырните через первую дверь слева от вас, чтобы войти в питомник. Возьмите высококачественный порох справа от вас, а затем продолжайте в комнату. Есть три зомби собаки, которые заперты здесь. Вы можете спокойно пройти мимо них, но они собираются освободиться, так что лучше справиться с ними сейчас. Один выстрел из дробовика убьет их. Петля остальную часть пути вокруг питомника и из двери на другой стороне.

После питомника, поверните налево и пройдите через дверь прямо перед вами, чтобы найти морг. Проверьте запись вскрытия № 53477 слева от вас, затем выберите бой с зомби, упавшим на стену слева от двери. Петля полностью вокруг влево и потяните открыть второй ящик. Возьмите бриллиантовый ключ из руки тела, затем отступите и выстрелите в него, чтобы он снова умер. В ящиках на этой стороне комнаты больше ничего нет. Вернитесь на правую сторону. Откройте первый ящик слева для светошумовой гранаты и пятый для Красной травы.

ПРИХОЖАЯ И ГЕНЕРАТОРНАЯ КОМНАТА

Выйдите из морга и поверните направо. Направьтесь к закрытому затвору и используйте инструмент на рукоятке справа от вас. Пройдите через первую дверь справа от вас, чтобы найти генераторную комнату. Поверните налево для зеленой травы, а затем продолжайте по комнате. По дороге подберите порох и коробочную электронную часть. Осмотрите коробку и откройте ее для первой электронной части для панели в тюремных камерах. Обойдите всю комнату слева и зайдите на панель под одним работающим фонарем-поищите окрашенную в желтый цвет коробку на полу. Бросьте третий и четвертый переключатели, чтобы снова включить питание в этой части подвала. К сожалению, это также приносит некоторые зомби-собак. Двое нападут на тебя здесь прежде, чем ты успеешь выбраться.

КОРИДОР, ПИТОМНИК И КОРИДОР ОБРАТНО НА СТРЕЛЬБИЩЕ

Вы собираетесь проследить свои шаги до самого огневого рубежа, но между вами и вашим пунктом назначения есть несколько собак-зомби. Как только вы выйдете из генераторной, вы сможете увидеть еще одного или двух по другую сторону забора, забаррикадировавшего зал. Взять их сейчас, пока они в ловушке. Вы можете получить прыгнул еще один, прежде чем добраться до питомника и другой внутри питомника. Просто продолжайте обходить подвал справа и возвращайтесь на стрельбище. Внутри, используйте Алмазный ключ, чтобы разблокировать офис. Возьмите красную траву и рулонную пленку” 3F Locker».

КОМНАТА ОТДЫХА

Выйдите из стрельбища и возьмите два левых, чтобы пройти через дверь, которую вы только что включили из генераторной. Идите по коридору направо и вверх по лестнице. Наверху, петля направо и пройти через дверь, чтобы найти комнату отдыха. Нажмите на выключатель слева. Здесь есть пишущая машинка и коробка для предметов, но убедитесь, что вы также захватили предметы, разбросанные по обеим комнатам и в шкафчиках:

1. Голубая Трава
2. Высококачественный порох
3. Патроны для ружья
4. Патроны MAG
5. Электрическая часть

Прохождение за Леона

Итак, вы Леон и стоите у электрощитка возле Изоляторов. Подберите рукоятку с квадратным концом, которая валяется рядом и возвращайтесь на парковку. Через неё вам нужно добраться до морга и выдвинуть вторую каталку слева от входа. На ней вы найдете бубновый ключ.

После этого отправляйтесь в Генераторную. Проход туда изначально закрыт, но вы сможете открыть его при помощи подобранной ранее рукоятки. В Генераторной вам нужно подобрать первую коробку с деталью.

Теперь доберитесь до панели выключателей в дальнем углу и сделайте так, чтобы зелеными были два крайних справа. Это откроет проход и позволит вам вернуться обратно на первый этаж полицейского участка.

В Комнате отдыха подберите предохранитель. Он нужен, чтобы открыть дверь в Комнату смотрителя дальше по коридору и вернуться в Холл.

Оттуда поднимитесь на второй этаж и пройдите через Комнату ожидания. Сразу после неё поверните налево и пройдите по коридору. Вставьте рукоять в отверстие и откройте доступ к лестнице наверх.

Поднимайтесь по лестнице на третий этаж и подберите там большую шестеренку в Восточной кладовой. Она занимает целых два слота, поэтому убедитесь, что в вашем инвентаре достаточно места.

Теперь отправляйтесь на Балкон и спускайтесь лестнице. Она сломается и вы окажетесь на Крыше без путей к отступлению. Осмотритесь вокруг, там есть два вентиля: один на верхнем этаже и один на нижнем. Тот, что на нижнем нужно повернуть влево, а затем нажать на вентиль с верхнего этажа. Все это позволит направить поток воды и потушить пожар.

С этого момента за вами начнет гоняться Тиран. Вы не сможете его убить, поэтому просто убегайте. Чем ниже сложность вашей игры — тем медленнее он ходит. Прежде чем покидать эту зону, не забудьте зайти в Котельную и забрать там трефовый ключ.

С этим ключом вам нужно добраться до Комнаты записей на первом этаже полицейского участка. Там вы найдете ручку от домкрата.

Теперь идите в Библиотеку на втором этаже и вытащите домкрат из-под шкафа с книгами. Это позволит вам подвинуть их так, чтобы получить проход на третьем этаже. Поднимитесь по лестнице рядом с вами и идите через Холл к Часовой башне.

Читать еще:  Blair Witch — Полное текстовое прохождение игры

Вставьте большую шестеренку в механизм у входа, чтобы опустить лестницу. После этого заберите шестеренку обратно, чтобы заменить ей малую шестеренку в механизме наверху. Её нужно спустить вниз и разместить в механизме за колоколом. Он начнет звенеть и сбросит вниз вторую деталь от электрощитка. Хватайте её и бегите обратно к Изоляторам.

Прохождение за Клэр

Клэр начинает это задание в Комнате с коллекциями. В отличие от Леона ей нужно открыть не камеру в изоляторе, в дверь в частных помещениях шерифа. Первый шаг — отыскать червовый ключ. Он приклеен в обратной стороне рамки с фото, которая стоит здесь же.

С этим ключом идите в Офис шерифа откройте дверь на лестницу. Поднимитесь в Восточную кладовую на третьем этаже и заберите там первую деталь для электрощитка и большую шестеренку. Вам потребуется целых три места в инвентаре. Если их нет — не переживайте, мы сможем заглянуть сюда по пути в Часовую башню.

Теперь идите на Балкон и с него спускайтесь на крышу. Осмотритесь вокруг — вам нужно отыскать два рычага и потушить пожар. Первый рычаг расположен на нижнем этаже, его нужно повернуть влево. После этого подергайте рычаг возле лестницы, это перенаправит поток воды. Теперь вы сможете вернуться на первый этаж полицейского участка и отправиться в Комнату записей за ручкой от домкрата.

Отправляйтесь в Библиотеку и вытащите домкрат из-под шкафа. Теперь вы сможете подвинуть книжные полки так, чтобы закрыть дырку в полу наверху и пройти через третий этаж в Часовую башню. Если вы оставили что-то в Восточной кладовой — сейчас туда можно будет вернуться, обойдя по балкончику вокруг.

В Часовой башне нужно сделать все то же, что и Леону: поставить большую шестеренку на механизм, опустить лестницу, забрать большую шестеренку и заменить ей маленькую шестеренку наверху. Маленькую шестеренку отнести вниз и установить в механизм за колоколом. Так мы получим вторую деталь для электрощитка.

Головоломка с проводами

Чтобы вставить детали в электрощиток, их сначала нужно вынуть из коробок. Для этого покрутите их в своем инвентаре и нажмите на кнопку. После размещения деталей вам придется решить небольшую головоломку с электросхемой. Смысл в том, чтобы провести ток от красного и синего проводов к фиолетовому. Вот пример нашего решения за Леона:

Найти выход

Когда вы входите в слабо освещённый гараж, всё кажется немного сложнее, чем было показано в записной книжке офицера.

Слышны вопли вдалеке, наклонный выезд из парковки закрыт воротами – и вам понадобится ключ.

Вы даже не успеете подумать куда идти дальше, как вас настигнет собака-зомби, которая попытается оттяпать кусок от вашего лица, прежде чем вас спасёт таинственный «Агент ФБР». Она не слишком разговорчивая, просто говорит вам убираться отсюда, и сама выходит через дверь в дальнем конце. Если бы это было так просто …

Продвинутые

Продвинутая серия игровых ПК от HYPERPC рассчитана на работу с несколькими мониторами высокого разрешения.

HYPERPC OMEGA работает на мощном восьмиядерном процессоре Intel Core i7-9700K, но его отличает от моделей оптимальной серии видеокарта – в нем стоит NVIDIA GeForce 2080. Такое железо создано для игры в 4К разрешении и стрима. Для стрима потребуется использовать разрешение поменьше, чтобы была возможность выставить максимальное качество видео. Он работает на очень быстром SSD m.2 диске от Kingston. Эта модель позволяет записывать и считывать данные до 7 раз быстрее, чем обычный SSD SATA диск.

HYPERPC 680X собран на базе нестандартного корпуса Corsair Crystal Series 680X RGB White. Но компактные размеры никак не влияют на производительность. Здесь есть процессор Intel Core i7-9700K и лучшая игровая видеокарта – NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti. Мощнее ее только две такие же видеокарты в SLI режиме. Карточка справляется со всеми самыми тяжелыми играми в 4К разрешении, только на ней вы сможете включить максимальные настройки графики во всех играх вкупе со включенной трассировкой лучей. Среди всей модельной линейки она обладает максимальным количеством ядер CUDA, которые созданы, чтобы обрабатывать эти самые лучи. Также ядра задействуются при рендеринге видео и трехмерных сцен. Если вы занимаетесь подобным, то такое железо очень ускорит процесс обработки.

Лазерный прицел JMB Hp3 (Эксклюзив Claire)

У Клэр есть еще одно оружие, чем у Леона. От гаража войдите в полигон. Возьмите желтую коробку и осмотрите ее, чтобы найти внутри ключ от машины . Идите в гараж.

Ищите полицейскую машину, показанную ниже. Затем осмотрите Ключ от машины из инвентаря и нажмите кнопку на его спине, чтобы открыть багажник машины! С Клэр вы подберете уникальный пистолет внутри. Леон получает только часть улучшения оружия для своего основного пистолета. В любом случае это стоит проверить.

Комната отдыха

Вернитесь к полигону (но не входите) и возьмите два левых, чтобы пройти через дверь, которую вы только что включили из комнаты генератора. Следуйте по коридору направо и вверх по лестнице.

Вверху сделайте петлю направо и пройдите в дверь, чтобы найти комнату отдыха, которую вы нашли в начале вашей [второй] пробежки. Сделайте комнату в инвентаре и сохраните.

Если вы оставили что-то в подвале, не стесняйтесь очистить свой инвентарь и получить его. Мы не будем совершать эту поездку в следующем руководстве, где мы вернемся в полицейский участок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector