142 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр: сценарий B

Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр: сценарий B

Начало лаборатории

Покинув фуникулер, отнесите Шерри вперед и вправо, пройдя через входную дверь лаборатории NEST. Оказавшись внутри, войдите в комнату слева, где Клэр положит Шерри на койку. Это безопасная комната. Пока Шерри отдыхает, пройдите в дальнюю часть помещения и заберите со стола карту лаборатории. Вернитесь в коридор, слева от стойки регистратуры с логотипом Umbrella находится небольшой офис с печатной машинкой и сундуком.

Разберитесь с инвентарем, возьмите желаемые оружие и патроны, а затем идите на северо-запад в сторону столовой. Следуйте по жуткому коридору и сверните налево, затем – направо. Вам нужно пройти через первую дверь справа, чтобы оказаться в неосвещенной столовой. Приготовьтесь к столкновению с рядом зомби. Убейте врагов, двигаясь влево и вправо. Как только разберетесь с противниками, в дальнем конце столовой найдите лестницу и поднимитесь наверх. Через техэтаж вы доберетесь до кухни. Пройдите через единственную дверь, сверните направо и в конце коридора загляните в комнату отдыха.

Внутри нее есть шкафчик, в котором лежат патроны для электропушки. Заберите с руки убитого сотрудника справа электронный чип, затем объедините его с ID-браслетом для улучшения последнего. Вернитесь в первый коридор, где осталась Шерри, затем пройдите через дверь в южной части, чтобы оказаться в главной шахте. Подберите диктофон с записями солдата, чтобы изменить главную цель.

Затем подберите лежащий рядом модулятор сигналов. Развернитесь и бегите назад в комнату отдыха. Изучите модулятор сигнала в инвентаре и переключите его на канал OSS. Затем вращайте тумблеры так, чтобы сопоставить обе волны. Примените его на панель в комнате отдыха, чтобы восстановить питание. Это освободит зомби из отсека для сна сбоку. Убейте его, а затем вытащите из соседнего отсека последнюю набедренную сумку. Вернитесь в главную шахту и активируйте мост при помощи панели сбоку.

Пройдите по мосту и активируйте другой мост на синем терминале, чтобы попасть в восточную лабораторию. Пройдите туда, через коридор и окажетесь в вестибюле. Здесь есть печатная машинка и различные припасы с сундуком. Когда закончите, пройдите через дверь рядом с логотипом Umbrella, чтобы попасть в переговорную. Ваша основная цель изменится. Повернитесь и откройте дальнюю дверь. Так вы попадете в покрытый зеленью коридор с новыми врагами. Чтобы убить их, нужно уничтожить все желтые пузыри на теле монстров. В случае смерти противник загорается.

В конце коридора вы обнаружите комнату управления оранжереей. Взаимодействуйте с консолью у смотрового окна, чтобы получить картридж распылителя. Затем подойдите к консоли с правой стороны и введите следующие коды:

Головоломка с гербицидом

Вылейте жидкость из маленькой пробирки в большую, и головоломка будет решена. Заберите с собой заполненный картридж и вернитесь в оранжерею. В левом дальнем углу оранжереи (от входа) расположен люк. Направляйтесь туда, убивая врагов, и спуститесь вниз. Идите направо после спуска и в конце, на столе отыщите карту восточной лаборатории. Вернитесь к лестнице и идите мимо нее в другую сторону, чтобы через дверь выйти в зал ожидания.

Здесь будет много зомби, поэтому лучший способ справиться с ними – бросить светошумовую гранату в середину. Изучите в инвентаре модулятор сигналов, настройтесь на канал URF и совместите обе волны. Затем примените модулятор на консоль в углу, чтобы восстановить питание. Теперь развернитесь и идите по узкому коридору, где слева находится дверь в низкотемпературную испытательную лабораторию. Когда подойдете к ней ближе, то вас атакуют два Лизуна. Используйте гранатомет, чтобы разобраться с ними. Можно по разу выстрелить из гранатомета в каждого, а затем добить огнестрельным оружием.

Войдите в низкотемпературную лабораторию и пройдите влево. Заглянув в морозильную камеру, отыщите стол, где можно применить картридж с раствором, чтобы охладить жидкость и получить гербицид. Возвращайтесь обратно в комнату управления оранжереей, затем установит картридж с гербицидом в ту же самую консоль у смотрового окна. Ждите, пока идет распыление, войдите в оранжерею и в правой части отыщите труп с электронным чипом. Подберите его, затем в инвентаре объедините с ID-браслетом, чтобы получить доступ старшего сотрудника.

Развернитесь и бегите обратно через комнату управления, переговорную и вестибюль обратно в главную шахту. Примените ID-браслет на терминал сбоку, чтобы создать мост в западную лабораторию. Перейдите по мосту, войдите в комнату со сломанной дверью и в инвентаре осмотрите модулятор сигналов. Настройте его на канал AWS, затем совместите две волны. Примените модулятор на консоль сбоку, чтобы восстановить питание. Пройдите в комнату с биореакторами через камеру очистки слева. Бегите по мосту и войдите в дальнюю лабораторию. Сверните налево и взаимодействуйте с камерой, где за Леона нашли Г-вирус. Запустится видеоролик, а вы получите медальон с противоядием для Шерри.

Побег

После видеоролика в инвентаре объедините электронный чип с ID-браслетом, затем бегите с Шерри к лифту в главной шахте. Спустившись вниз, идите через разные комнаты, сверните влево и спуститесь по лестнице, затем воспользуйтесь дверью по левую руку. Как только пройдете через нее, бегите к маленькому подъемнику и спускайтесь вниз. Идите вперед мимо врагов с растительностью. Держитесь единственного маршрута и откройте дверь в конце. Спуститесь по лестнице слева, затем пройдите через дверь справа.

Дверь заперта, поэтому Шерри полезете через отверстие слева, чтобы открыть ее. Задержите монстров, пока она это делает, и бегите дальше. Следуйте мимо взрывающегося оборудования, через дверь и выстрелите в горящего зомби на мосту. Продолжайте двигаться по нему, пройдите через дверь к платформе поезда. Используйте сундук слева, чтобы очистить для себя четыре места в инвентаре.

Бегите на другую сторону поезда, войдите в боковую комнату и заберите миниган. Войдите внутрь поезда, с пола подберите силовой элемент, а после кат-сцены вернитесь в комнату. Установите элемент в разъем консоли, чтобы запустился видеоролик. Так начнется очередное сражение с Биркиным.

Экипируйте миниган и стреляйте по глазам на груди монстра. В конце концов, он будет подниматься по стенам. Перестаньте стрелять и ждите, когда враг спрыгнет вниз. Продолжайте атаковать глаза, пока противник не будет повержен. Упав на колени, Биркин будет ползти за вами. Вы должны отбегать и стрелять по тем же глазам. После длительного видеоролика вы будете управлять Клэр в поезде. Идите в самый последний вагон, чтобы обнаружить огромного мутировавшего Биркина.

Resident Evil 2 Remake: Решение всех головоломок

В этом руководстве по Resident Evil 2 Remake мы расскажем, как найти решение для всех головоломок, доступных в игре. К сожалению, без их решения вы не сможете пройти основную сюжетную линию.

Учтите, что для сценариев B за Леона или Клэр решение головоломок может быть совершенно иным. Мы указали их соответствующими пунктами.

Статуя льва

Решить головоломку со статуей льва вы можете едва ли не с самого начала игры. Эта статуя расположена в главном холле, на втором этаже за огромной статуей богини. За решение загадки вы получите медальон льва, который будет использоваться с двумя другими для того, чтобы спуститься в подвал участка.

Первое прохождение (слева направо): изображения льва, ветки и хищной птицы (орла).

Второе прохождение (слева направо): изображения короны, огня и птицы.

Статуя девы

Эта статуя расположена на третьем этаже полицейского участка, в западной кладовой. Чтобы до нее добраться, вам нужно будет собрать детонатор из электронного устройства и батарейки. Электронное устройство находится в мастерской, куда вы попадете после того, как перекусите цепь. Гаджет лежит на столе. А батарейку вы найдете в небольшой комнате внутри просторного офиса STARS на втором этаже. Когда соберете оба компонента, то объедините их в инвентаре, чтобы получить детонатор. Последний примените на взрывчатку, установленную на баррикаде в западной кладовой. Отойдите и дождитесь взрыва. Пройдите в комнату и найдете статую дамы.

Первое прохождение (слева направо): изображения женщины, лука и змеи.

Второе прохождение (слева направо): изображения барана, арфы и птицы.

За решение вы получите медальон девы.

Статуя единорога

Данная статуя расположена на втором этаже полицейского участка, в холле за библиотекой. Чтобы до нее добраться, для начала отыщите синий ключ, расположенный на третьем этаже западного крыла. Пройдите через западную кладовую и доберитесь до библиотеки. Отсюда спуститесь вниз и воспользуйтесь дверью рядом со ступеньками в библиотеке.

Первое прохождение (слева направо): изображения двух рыб, скорпиона и водолея.

Второе прохождение (слева направо): изображения близнецов (мальчик и девочка), весов и змеи.

За решение загадки вы получите медальон единорога.

Статуя богини

Шерри в приюте и кубики

Эта загадка будет доступна только в том случае, если вы играете за Клэр. В конце концов, вы встретитесь с Шерри, а спустя некоторое время девочка окажется в плену у шефа Айронса в детском приюте. Эпизод с прохождение за Шерри начнется с детской комнаты. Осмотритесь, заберите со стула плюшевую куклу и изучите ее в инвентаре. Расстегните молнию, чтобы получить кубик. Примените этот кубик на другие, расположенные слева от двери.

Читать еще:  Borderlands 3 — Как получить много денег не взлом

Далее нужно будет переставлять кубики, меняя их местами. Кроме того, каждый кубик можно вращать. Вы будете видеть верхнюю и переднюю (боковую) части кубиков. Если смотреть сверху, то слева направо должны быть выставлены следующие изображения: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник. Если смотреть на боковую, переднюю часть, то слева направо вы увидите круг, квадрат, звезду, квадрат, звезду.

Король и королева

Головоломка может показаться непростой, но на деле все, что вам нужно делать – переставлять местами ферзя и короля. В конечном итоге, нужно сделать так, чтобы вы могли покинуть данное место, имея при себя и ферзя, и короля. По пути вы также сможете открыть камеру с огнеметом для Леона или электропушкой для Клэр.

Данную головоломку вы найдете в кладовой на нижнем уровне канализации, когда пройдете по нижнему каналу. Отсюда нужно забрать ферзя и короля со штекерами, чтобы в дальнейшем использовать для более глобальной головоломки. В кладовой фигурки используются для открытия разных дверей, а одна из них приведет в комнату с новым оружием.

Решение загадки заключается в том, чтобы сначала взять фигуру ферзя и вставить ее в дверь за углом. Теперь поднимитесь вверх по ступенькам, заберите из панели фигуру короля и спрыгните вниз. Вновь пройдите через открытый дверной проем с ферзем и примените короля на панель с левой стороны, чтобы получить новое оружие. Двигаясь назад, заберите фигуры короля и ферзя. Разместите ферзя в то место, где он был изначально. Установите короля в панель у другой двери, напротив ступеней и входа. Заберите ферзя, обойдите забор и войдите к лестнице, где можно будет забрать короля и покинуть данное место.

Шахматы в канализации

Теперь, когда вы собрали короля, ферзя и ладью, можно будет решить данную головоломку. Если вы не знаете, где находится ладья, то даем подсказку: идете в комнату с очистным бассейном, через дверь EXIT на ярус ниже, опускаете рычаг справа и прыгайте в канализацию. Следуйте по ней вперед и выберитесь на выступ справа, чтобы при помощи Т-образной детали открыть дверь. Этот путь приведет к панели с ладьей. Фигуры пешки, слона и коня находятся в комнате по умолчанию.

Решение для первого прохождения (пешка и конь там, где находятся их изображения): пешка, ферзь и король справа, слон, ладья и конь слева.

Решение для второго прохождения (пешка находится там же, где ее изображение, но конь – в другом месте): пешка, ладья и конь справа, слон, король и ферзь слева.

Панель переключателей в изоляторе

Эта загадка должна быть решена Леоном во время пребывания в изоляторе. Клэр в этом месте не будет. В изолятор вы попадете из парковки под полицейским участком. Здесь будет распределительный щиток, а ваша цель – выставить стрелки так, чтобы они обе оказались в красных зонах.

Решение: опустите третий и четвертый тумблеры (сделав их зелеными).

Электрическая дверь

Дверь с электрической панелью, для которой нужно будет найти две электрические детали, для разных персонажей находится в разных местах. Однако принцип решения одинаков. Леон обнаружит панель в изоляторе, рядом с камерой, в которой был Бен, а Клэр – в офисе шефа, в комнате с коллекциями.

Также следует учесть и то, что решения будут разными в зависимости от сценария игры!

Код в лаборатории

С данной головоломкой вы столкнетесь в комнате управления оранжереей в лаборатории Unbrella. Вам нужно будет взаимодействовать с консолью с правой стороны, которая состоит из кнопок со странными символами. Используя правильный код, вы сможете разблокировать путь к низкотемпературной испытательной лаборатории, где нужно будет охладить смешанный раствор и получить гербицид.

Правильный код находится на нижней части трофея, который вы найдете либо в начале обычной испытательной лаборатории (вход из зоны отдыха), либо на столе в зоне отдыха, где валяются трупы.

Чтобы воспользоваться нашими решениями, представьте, что данная панель состоит не из странных символов, а из цифр как на телефоне: верхний ряд – от «1» до «3», второй сверху – от «4» до «6», третий сверху – от «7» до «9», а снизу находится «0». Кроме того, каждый раз можно будет ввести два разных кода, чтобы открыть дополнительные проходы.

Решение для первого прохождения: 3-1-2-3 и 2-0-6-7.

Решение для второго прохождения: 2-0-4-8 и 5-8-3-1.

Картридж распылителя с гербицидом

Когда вы доберетесь через оранжерею до испытательной лаборатории с левой стороны (в комнате управления оранжереей нужно обязательно забрать картридж распылителя), то сможете установить картридж в специальное устройство сбоку и запустить синтез гербицидов. На данном оборудовании есть кнопки трех разных цветов – красная, зеленая и синяя.

Если вы еще не успели нажать на какие-либо кнопки, то можете воспользоваться решением, описанным ниже. Нажмите на кнопки в соответствующей последовательности.

Решение для первого прохождения: красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая.

Решение для второго прохождения: синяя, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая.

ОФИС НАЧАЛЬНИКА

Теперь пришло время вернуться в кабинет начальника. Это довольно простой маршрут — просто избегайте Тирана.

  1. Выходите из Башни с часами и бегите на восток через балкон третьего этажа.
  2. Следуйте по нему налево и пройдите весь путь до конца.
  3. Откройте дверь справа от вас, чтобы вернуться в Восточную кладовую.
  4. Перейдите прямо и выйдите через дверь впереди вас.
  5. Спуститесь по лестнице на один этаж, чтобы вернуться в кабинет начальника.

Загляните в Ящик с предметами, чтобы взять любое оружие и боеприпасы, которые вы спрятали ранее. Посетите печатную машинку — это последний шанс сохраниться на несколько минут.

Пройдите в комнату частной коллекции и перейдите к панели питания. Разместите обе части панели питания и решите головоломку — наше решение изображено на рисунке выше. Загляните в запертую комнату и взаимодействуйте с ключ-картой парковки гаража, чтобы вызвать очередную заставку.

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.

Требуется много пуль, чтобы сбить их, и даже тогда нет гарантии, что они останутся внизу. И, так как это зомби-апокалипсис и все, есть также много просто обычных трупов вокруг. Способность отличить безобидный труп от того, что вот-вот вскочит и съест твое лицо, может стать разницей между спасением мира и превращением в пищу упырей Resident Evil 2: Remake. Как только вы узнаете, кто из мертвых голоден, вы также должны знать, собираются ли они вернуться или нет. Ниже вы найдете наше руководство по нежити с советами по поддержанию их мертвыми.

Проверка трупов

Пули трудно найти в Раккун-Сити, поэтому не всегда разумно тратить их на проверку состояния трупа. Если у вас есть боевой нож, используйте его. Как мы уже упоминали в нашем руководстве для начинающих, вы, вероятно, не собираетесь убивать зомби своим ножом, но один удар обычно разбудит его. Это немного повредит нож, но если вы сможете определить угрозу, прежде чем она отнимет у вас кусок, это того стоит.

Разнести голову зомби

Самый очевидный способ сказать, что зомби не встанет, – это когда его голова взрывается. Это очень очевидно и драматично, и это довольно трудно пропустить.

Есть несколько способов, чтобы это произошло:

1. Очень точный (или удачный) выстрел. Иногда вы будете стрелять зомби в голову с вашим самым слабым пистолетом, и его голова будет просто поп. Мы никогда не определяли точные условия для этого, но иногда казалось, что это выстрелы в затылок — например, когда зомби лежит лицом вниз на земле-или выстрелы в лоб с близкого (слишком близкого для комфорта) расстояния.

2. Много выстрелов в голову. Три выстрела в голову (плюс-минус) сбивают зомби с ног на минуту, но они обычно возвращаются. Если вы продолжите накачивать выстрелы в голову, он в конечном итоге поп. Возможно. Если это не так. Обычно это не лучший вариант.

3. Мощное вооружение. Более мощное оружие, как дробовик Леона или гранатомет Клэр стрельнуть голову зомби с одного выстрела.

Прислушивайтесь к шуму

Иногда трудно выделить среди выстрелов, рычания и криков, но обычно есть звук, который сопровождает взрыв головы зомби. Единственный способ описать это-звук “SPLORCH”. Этот звук-ваш четкий сигнал.

В то время как взорванная голова-намного лучший способ подавить зомби, повреждение одного выстрелами в тело или другим повреждением (например, от гранат или огня) в конечном итоге приведет к тому, что SPLORCH. Как только вы это услышите, пришло время игнорировать этого зомби, сохранить боеприпасы и сосредоточиться на следующей угрозе или головоломке.

Читать еще:  Destiny 2 — Место положение Ксур (Xur)

Если вы не уверены в звуке, а голова зомби все еще цела, вернитесь к своему боевому ножу и проведите по нему.

Ключ «Черви»

Этот ключ, как ни странно сможет найти только Клэр.

Где найти: Ключ найдете на обратной стороне картины, а сама картина находится в комнате с частными коллекциями. Попасть в эту комнату просто. В первую очередь посетите кабинет начальника, а оттуда идите на юг, так вы попадете в комнату с различными коллекциями. Дальше ищите стол, на котором установлена статуэтка совы. На этом столе картина, осматривайте её и на обратной стороне находите ключ.

Раздел 1: Выживание среди мертвецов

1. Выбирайте, в кого стрелять

По сравнению с оригинальной игрой количество боеприпасов увеличилось, однако это не значит, что они будут бесконечны, поэтому лучше все равно экономить. Избегайте встреч с врагами при любой возможности, но если у вас не получилось, то стреляйте в слабые места (в следующих двух разделах вы узнаете об этом больше).

Получив возможность тройного выстрела из пистолета Леона «Матильды», вы по-прежнему сможете стрелять одиночными выстрелами, нажимая кнопку R2; чтобы сделать тройной выстрел необходимо нажать ее и удерживать. (В оригинальной версии нужно было менять тип стрельбы в меню предметов).

2. Не стесняйтесь убегать или красться мимо врагов

Набравшись опыта, вы научитесь спокойно бродить среди зомби. Большинство коридоров и помещений полицейского участка Раккун-сити достаточно большие, чтобы вы могли оставаться на расстоянии вытянутой руки от зомби. Некоторые мертвецы могут реагировать на вас быстрее: по возможности пытайтесь пробегать у них за спиной.

Если зомби вас заметят, они начнут плестись вслед за вами и будут активнее реагировать на различный шум. Прокрадывайтесь сзади или пытайтесь бесшумно пройти насквозь, избегая больших скоплений мертвецов. Чтобы начать красться, слегка отклоните правый джойстик: если вы не слышите звуки ваших шагов, значит, не слышат их и зомби. Тренируйте эти навыки как можно раньше: чем дальше, тем лучше слух у ваших врагов.

3. Не забывайте веселиться

Один из самых эффективных способов сохранить боеприпасы — это стрелять в болевые точки врагов. Всадите несколько пуль в колени зомби, и они больше не смогут стоять, оторвите им руки, и они больше не смогут выламывать двери, а если вдруг сумеете раздобыть тяжелый огнестрел (дробовик помпового типа, к примеру), цельтесь в центр тела противников, чтобы разорвать их на куски.

Вы устроите настоящий беспредел в духе черного юмора, но не спешите радоваться: даже оставшись без рук и ног, зомби все равно смогут вцепиться в вас зубами, если вы подойдете слишком близко.

4. Управление толпой и вспомогательное оружие

Спойлер: вас часто будут зажимать в угол, у вас постоянно будут заканчиваться боеприпасы, и вы ни один раз будете терять шансы на спасение. В такие моменты расточительство драгоценных ресурсов может сыграть с вами злую шутку. Совет: всегда держите под рукой ослепляющую или обычную гранату.

Первая поможет ослепить ваших врагов (даже самых больших), давая возможность вырваться на свободное пространство. Вторая поможет устранить едва ли не всех небольших противников на расстоянии трех или четырех метров. Всегда придерживайтесь этой тактики, а если вас все-таки схватили, засуньте в рот зомби гранату (нажмите кнопку L1, когда появится подсказка), отойдите назад и наслаждайтесь фейерверком.

Примечание: если вас схватят, второстепенное оружие может стать вашим единственным спасением. Ножи можно вытащить (если они не сильно повреждены) из тела павшего врага, а вот гранату использовать можно только раз. Поэтому не тратьте их на мертвецов низкого уровня и позаботьтесь о том, чтобы при вас всегда был нож. (Запомните: чтобы быстро переключиться между второстепенным оружием, нажмите кнопку L1 и кнопки направлений).

5. Настройте обзор камеры под себя

Обзор камеры по умолчанию в игре отличается от того, что вы могли видеть в демоверсии. Откройте меню настроек и выберите желаемое положение камеры, будь то обзор из-за плеча или же со спины персонажа, благодаря чему вы сможете видеть большую часть происходящего перед вами.

Гайд по всем головоломкам в Resident Evil 2 Remake

Ремейк Resident Evil 2 содержит множество головоломок. Это руководство показывает все решения головоломки, чтобы помочь вам решить их быстро. Стоит отметить, что некоторые из них меняются во 2-м прохождении (B-история каждого персонажа). Вторичные решения также указаны здесь. Все эти головоломки являются обязательными частями истории. Внизу статьи есть видео с наглядным прохождением головоломок.

Краткий обзор головоломок:

  • Статуя Льва: Лев, Ветка, Орел / Корона, Пламя, Птица (Сценарий B)
  • Статуя Единорога: Рыба, Скорпион, Водолей / Близнецы, Весы, Червь (Сценарий B)
  • Девичья статуя: Женщина, Лук, Змея / Баран, Арфа, Птица (Сценарий B)
  • Головоломка с шахматными фигурами (A-Сценарий): Правая Стена = Пешка, Ферзь, Король и левая стена = Слон, Ладья, Конь
  • Головоломка с шахматными фигурами (B-Сценарий): Правая Стена = Пешка, Ладья, Конь и левая стена = Королева, Слон, Король
  • Коды терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 / 2048 и 5831 (Сценарий B)
  • Головоломка в лаборатории (A-Сценарий): Красный, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый
  • Головоломка в лаборатории (B-Сценарий): Синий, Красный, Зеленый, Красный, Синий, Красный, Синий, Синий, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый
  • Головоломка в комнате Шерри: рандомизированное начальное положение, но финальное должно быть Спереди = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда / Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник
Статуя Льва

Головоломка со статей льва доступна с самого начала и находится в главном зале полицейского участка. Вам нужно будет найти 3 статуи и получить их медальоны, чтобы вы могли использовать их на статуе богини в главном зале.

Расположение: полицейский участок 1 эт., главный зал

Решение: Лев, Ветка, Орел / Корона, Пламя, Птица (Сценарий B)

Статуя Единорога

Чтобы добраться до статуи единорога, вы должны сначала получить синий ключ с третьего этажа, а затем пройти через западную комнату хранения, чтобы войти в библиотеку.

Расположение: полицейский участок 2 эт., главный зал

Решение: Рыба, Скорпион, Водолей / Близнецы, Весы, Червь (Сценарий B)

Девичья статуя

Для этой статуи вы должны сначала получить электронный гаджет (Electronic Gadget) из операционной и батарею из кабинета S.T.A.R.S. (S.T.A.R.S. Office). Объедините их, чтобы сделать детонатор. Затем используйте детонатор на баррикаде в Западной комнате хранения на третьем этаже. За баррикадой находится Девичья статуя.

Расположение: полицейский участок 3 эт., западный склад

Решение: Женщина, Лук, Змея / Баран, Арфа, Птица (Сценарий B)

Статуя богини

Это на самом деле не головоломка, но если вам интересно, что делать с этими 3 медальонами, которые вы только что получили, вставьте их в статую богини в главном зале. Затем открывается вход в подземную часть полицейского участка.

Расположение: полицейский участок 1 эт., главный зал

Решение: вставьте 3 медальона тебя, которые получили с 3-х статуй

Головоломка с тюремным переключателем (только для Леона)

Если вы играете за Леона, в подземном гараже / тюрьме, вы должны использовать переключатель, чтобы включить питание. В верхней части щита вы видите два счетчика с красными линиями на них. Стрелка должна быть в красном, чтобы иметь нужное количество энергии. Просто переключите переключатель #3 и #4.

Расположение: Полицейский Участок B1, Генераторная

Решение: переверните третий и четвертый переключатель.

Электронная дверная панель (Леон)

Теперь, в зависимости от того, играете ли вы за Леона или за Клэр, вы получите слегка различную загадку дверной панели после того, как найдете две электронные части. Леон оказывается в тюрьме, которая недоступна для Клэр.

Местонахождение: Полицейский Участок B1, Тюрьма

Решение: см. изображение ниже

Электронная дверная панель (Клэр)

Если вы играете за Клэр, то можете решить загадку на дверной панели, найдя две электронные части.

Расположение: полицейский участок 2 эт., Private Collection Room

Решение: см. изображение ниже

Головоломка Шерри (только Клэр)

В случае, если вы играете за Клэр, вы получите головоломку Шерри. Во-первых, вы должны получить плюшевого медведя в ее комнате и изучить его, чтобы найти блок на его спине. Используйте этот блок в спальне Шерри. Готовое изображение должно выглядеть так, как показано ниже. Стартовые позиции блоков рандомизировано каждый раз, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.

Расположение: последовательность Шерри

Решение: повторите изображение ниже.

Вилка Королева и Король

В нижней канализации, пройдя по нижнему водному пути, вы попадете в хранилище. Возьмите королеву (Queen Plug) и короля (King Plug), а затем используйте их на дверях. Вам просто нужно чередовать использование одной вилки или другой, здесь также есть небольшой арсенал с оружием. Наконец, выньте Queen Plug и вернитесь к King Plug. Выньте King Plug, и вы должны вернуться в начало хранилища. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли (комната мониторинга).

Читать еще:  XCOM: Chimera Squad — Все 11 агентов подробно

Расположение: Канализация (Нижняя), Складское помещение

Решение: возьмите королеву (Queen Plug) и вставьте ее в дверь с правой стороны. Идите наверх, чтобы получить King plug и вставьте его в дверь оружейной, чтобы получить оружие. Выньте штекер короля и штекер королевы. Положите королеву где она первоначально была. Затем поставьте King Plug на ту сторону, откуда вы пришли. Наконец, получить Queen Plug и вернуться к King Plug. Выньте King Plug, и вы должны вернуться в начале хранилища. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли (комната мониторинга).

Головоломка с шахматными фигурами

После извлечения Queen Plug (королева), King Plug (король) и Rook Plug (ладья) вы можете выполнить эту головоломку. Королева и король, которые мы получили из головоломки выше. Ладью мы можем получить, поднявшись на лифте из нижнего водного пути (Нижняя канализация) к лифту рабочего помещения. Вне мастерской можно увидеть вилку в розетке. Достаньте ее и возвращайся в комнату мониторинга. Слон, конь и пешка уже ждут в гнездах комнаты мониторинга.

Расположение: Канализация (Средняя), Комната мониторинга

Решение A-Сценарий (1-ое прохождение): правая стена = пешка, ферзь, король и левая стена = слон, ладья, конь

Решение B-Сценарий (2-ое прохождение): правая стена = пешка, ладья, конь и левая стена = ферзь, слон, король

* Правая стена – это то место, где наклейка с пешкой находится в гнезде, а левая стена – это место, где наклейка коня находится в гнезде.

Коды в лаборатории

В диспетчерской оранжереи вы должны взаимодействовать с терминальной консолью и ввести код с синими буквами. Просто представьте, что это клавиатура с цифрами 1-9 и 0 внизу, как цифры на любом телефоне.

Расположение: лаборатория, диспетчерская оранжереи

Решение: 3123 и 2067 / 2048 и 5831 (сценарий B)

Картридж с гербицидным синтезом

Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию Синтеза. Теперь вы можете положить туда картридж и начать синтез гербицидов. На устройстве есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали, решение не сработает, потому что ваши положения пробок отличаются от заданных по умолчанию. Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, то можете скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного кольца. Каждый из 3 картриджей имеет разные максимальные уровни заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж имеет разную высоту. Только средний и большой могут держать достаточно жидкости, чтобы достичь красного кольца. Вы менять зеленую слизь между трубками, чтобы получить различные объемы заполнения.

Локация: лаборатория, лаборатория тестирования

Решение (A-Сценарий): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый

Решение (B-сценарий): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый

Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake для PS4, Xbox One и ПК.

Остались вопросы? Посмотрите это видео PowerPyx, в котором все наглядно показано.

Прохождение за Леона

Итак, вы Леон и стоите у электрощитка возле Изоляторов. Подберите рукоятку с квадратным концом, которая валяется рядом и возвращайтесь на парковку. Через неё вам нужно добраться до морга и выдвинуть вторую каталку слева от входа. На ней вы найдете бубновый ключ.

После этого отправляйтесь в Генераторную. Проход туда изначально закрыт, но вы сможете открыть его при помощи подобранной ранее рукоятки. В Генераторной вам нужно подобрать первую коробку с деталью.

Теперь доберитесь до панели выключателей в дальнем углу и сделайте так, чтобы зелеными были два крайних справа. Это откроет проход и позволит вам вернуться обратно на первый этаж полицейского участка.

В Комнате отдыха подберите предохранитель. Он нужен, чтобы открыть дверь в Комнату смотрителя дальше по коридору и вернуться в Холл.

Оттуда поднимитесь на второй этаж и пройдите через Комнату ожидания. Сразу после неё поверните налево и пройдите по коридору. Вставьте рукоять в отверстие и откройте доступ к лестнице наверх.

Поднимайтесь по лестнице на третий этаж и подберите там большую шестеренку в Восточной кладовой. Она занимает целых два слота, поэтому убедитесь, что в вашем инвентаре достаточно места.

Теперь отправляйтесь на Балкон и спускайтесь лестнице. Она сломается и вы окажетесь на Крыше без путей к отступлению. Осмотритесь вокруг, там есть два вентиля: один на верхнем этаже и один на нижнем. Тот, что на нижнем нужно повернуть влево, а затем нажать на вентиль с верхнего этажа. Все это позволит направить поток воды и потушить пожар.

С этого момента за вами начнет гоняться Тиран. Вы не сможете его убить, поэтому просто убегайте. Чем ниже сложность вашей игры – тем медленнее он ходит. Прежде чем покидать эту зону, не забудьте зайти в Котельную и забрать там трефовый ключ.

С этим ключом вам нужно добраться до Комнаты записей на первом этаже полицейского участка. Там вы найдете ручку от домкрата.

Теперь идите в Библиотеку на втором этаже и вытащите домкрат из-под шкафа с книгами. Это позволит вам подвинуть их так, чтобы получить проход на третьем этаже. Поднимитесь по лестнице рядом с вами и идите через Холл к Часовой башне.

Вставьте большую шестеренку в механизм у входа, чтобы опустить лестницу. После этого заберите шестеренку обратно, чтобы заменить ей малую шестеренку в механизме наверху. Её нужно спустить вниз и разместить в механизме за колоколом. Он начнет звенеть и сбросит вниз вторую деталь от электрощитка. Хватайте её и бегите обратно к Изоляторам.

Прохождение за Клэр

Клэр начинает это задание в Комнате с коллекциями. В отличие от Леона ей нужно открыть не камеру в изоляторе, в дверь в частных помещениях шерифа. Первый шаг – отыскать червовый ключ. Он приклеен в обратной стороне рамки с фото, которая стоит здесь же.

С этим ключом идите в Офис шерифа откройте дверь на лестницу. Поднимитесь в Восточную кладовую на третьем этаже и заберите там первую деталь для электрощитка и большую шестеренку. Вам потребуется целых три места в инвентаре. Если их нет – не переживайте, мы сможем заглянуть сюда по пути в Часовую башню.

Теперь идите на Балкон и с него спускайтесь на крышу. Осмотритесь вокруг – вам нужно отыскать два рычага и потушить пожар. Первый рычаг расположен на нижнем этаже, его нужно повернуть влево. После этого подергайте рычаг возле лестницы, это перенаправит поток воды. Теперь вы сможете вернуться на первый этаж полицейского участка и отправиться в Комнату записей за ручкой от домкрата.

Отправляйтесь в Библиотеку и вытащите домкрат из-под шкафа. Теперь вы сможете подвинуть книжные полки так, чтобы закрыть дырку в полу наверху и пройти через третий этаж в Часовую башню. Если вы оставили что-то в Восточной кладовой – сейчас туда можно будет вернуться, обойдя по балкончику вокруг.

В Часовой башне нужно сделать все то же, что и Леону: поставить большую шестеренку на механизм, опустить лестницу, забрать большую шестеренку и заменить ей маленькую шестеренку наверху. Маленькую шестеренку отнести вниз и установить в механизм за колоколом. Так мы получим вторую деталь для электрощитка.

Головоломка с проводами

Чтобы вставить детали в электрощиток, их сначала нужно вынуть из коробок. Для этого покрутите их в своем инвентаре и нажмите на кнопку. После размещения деталей вам придется решить небольшую головоломку с электросхемой. Смысл в том, чтобы провести ток от красного и синего проводов к фиолетовому. Вот пример нашего решения за Леона:

Головоломка с синтезом гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует станцию синтеза препаратов (Drug Synthesis Station). Теперь вы можете положить туда картридж с раствором (Dispersal Cartridge) и начать синтез гербицидов (Herbicide Synthesis). На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали решить головоломку самостоятельно, то решение не сработает, поскольку ваши положения пробирок будут отличаться от значений по умолчанию. Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, то вы сможете скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного кольца. Каждый из 3 картриджей имеет разные максимальные уровни заполнения. Вы можете заметить, что каждый картридж имеет разную высоту. Только средний и большой может вместить достаточно жидкости, чтобы достичь красной отметки. Вы должны переместить зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

Где найти: Лаборатория, станция синтеза препаратов.
Как пройти: (прохождение 1, сценарий А): красный , зеленый , синий , красный , зеленый , синий , красный , зеленый .
Как пройти: (прохождение 2, сценарий В): синий , красный , зеленый , красный , синий , красный , синий , зеленый , синий , красный , зеленый .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: