12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

RE 2 remake Клэр второе прохождение босс гараж

Содержание

RE 2 remake Клэр второе прохождение босс гараж

Пришло время для вашего первого боя с боссом в вашем втором прохождении Resident Evil 2. Вы уже исследовали много полицейского участка и нашли все три медальона, чтобы найти выход. Теперь пришло время отправиться в следующую область.

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

В этом руководстве мы исследуем Машинный зал, сражаемся с G (Фаза 1), исследуем комнаты вокруг гаража, подбираем два ключа и заканчиваем в кабинете начальника.

Машинный зал

У вас все еще есть доступ к полицейскому участку, так что не стесняйтесь возвращаться, чтобы забрать все, что вы пропустили. Когда будете готовы, спуститесь на лифте из секретной комнаты к подземной лестнице.

Пока вы здесь, если вы еще не сделали этого, возьмите апгрейд для своего пистолета-пулемета из футляра специального оружия, используя значок STARS.

Внизу первого лестничного пролета пройдите по коридору слева от вас в машинное отделение. После ролика вам придется столкнуться с G (Фаза 1). Бой такой же, как в вашем первом заезде.

G (ФАЗА 1) Схватка с боссом

  • Для начала отойдите на некоторое расстояние между вами и G. Используйте свою карту, чтобы отслеживать, где вы находитесь и где находятся длинные коридоры.
  • Если вы используете ручную или импульсную гранату, либо прицеливайтесь низко, либо убедитесь, что вы не стоите в низком коридоре. Если Клэр отправит гранату в потолок над вами, это прервет ваш бросок и сделает все намного более опасным для вас.
  • Сконцентрируйте огонь в его человеческой голове и правом (левом) плече. Поскольку он получает урон, в этом чудовищном плече появится большой желтый глаз. Всякий раз, когда вы видите это, вкладывайте в это все, что можете.
  • Когда босс подходит слишком близко, бегите мимо него и начинайте эти шаги заново.
  • Не забудьте использовать левый большой палец + B / Круг для быстрого поворота на 180 градусов.
  • Ваша цель — заставить этот желтый глаз покраснеть. В этот момент он упадет с поручня и больше не будет проблемой.

В трех комнатных областях зацепите эти предметы:

  • Зеленая трава, пистолет Патроны x14 и граната в северо — западном углу
  • Красная трава и патроны x14 и в юго — западном углу
  • Зеленая трава и x15 патроны в юго — восточном углу

После схватки

После боя поднимитесь по лестнице и поверните направо, чтобы найти зеленую траву возле двери и немного пороха в шкафчике небольшого офиса.

Следуйте за Шерри на запад и поднимитесь по лестнице. Пересеките мост, по которому вы двигаетесь, затем продолжайте следовать по дорожке, пока не доберетесь до комнаты с пишущей машинкой и коробкой с предметами.

Откройте шкафчик справа для улучшения вашего инвентаря (и бегите назад за всем, что вы оставили в машинном зале ).

Когда вы закончите играть в тетрис в вашем инвентаре, развернитесь и идите по коридору справа от вас. Поднимитесь по лестнице в конце.

Автостоянка

Следуйте за Шерри до ворот гаража и попробуйте сканер, чтобы запустить еще одну заставку. Мы подозреваем, что начальник полиции явно не может быть хорошим парнем.

Как только вы восстановите контроль, пройдите через дверь справа от ворот. В конце зала возьмите карту полицейского участка B1 и прочитайте « Енот ежемесячно», выпуск за июнь. Вы не можете сделать что-либо еще здесь прямо сейчас, но эта карта слишком полезна, чтобы ее пропустить.

Клетки

Затем мы направляемся в Морг, но сначала нам нужно пройти через Питомник.

Используйте дверь в северо-восточном углу гаража, затем поверните направо. Следуйте по коридору к питомнику. Ликер патрулирует зал, мимо которого можно пробраться, и еще двое в питомнике (но они ели собак-зомби, так что это довольно мило).

Внутри питомника возьмите порох высокого качества справа от вас, затем продолжайте движение. Не бегите, чтобы вы могли подкрасться (и, надеюсь, пройти мимо) лизуна.

На другой стороне питомника пройдите в дверь и поверните налево. Пройдя через дверь, вы найдете морг.

Внутри поверните налево и разберитесь там с зомби, затем прочитайте запись вскрытия № 53477 . В дальней части комнаты откройте второй ящик слева. Разберитесь с (удивительно агрессивным) зомби внутри, затем поднимите Ключ бубей.

Вернитесь к двери рядом с дверью, откройте первый ящик — там граната, и пятый ящик (второй справа) для получения красной травы.

Полигон

От морга наша следующая остановка — полигон. Вернитесь через питомник и следуйте по коридору направо. Полигон находится на северной стороне. Остерегайтесь патрулирующего Ликера на своем пути.

Есть два зомби в целевой части комнаты слева от вас — они могут заметить, а могут и не заметить, когда вы войдете. Проверьте извещение об утилизации оборудования у двери, затем возьмите оловянный ящик рядом с ним. Откройте ящик, чтобы получить ключ от машины (мы воспользуемся им через минуту).

Идите в комнату и возьмите Послание мистера Енота, затем используйте Ключ бубей на двери. В этом офисе возьмите красную траву и «3F Locker» кинопленку (вы можете пропустить фильм, если хотите — мы уже открыли этот шкафчик).

Перед тем как уйти, прыгните в в зону стрельбы полигона и возьмите зажигательные пули.

Читать еще:  Bloodstained: Ritual of the Night - Карта местности

JMB HP3 Пистолет

Вернитесь в гараж и поверните налево. Используйте ключ от машины, чтобы открыть багажник полицейского крузера впереди вас. Откройте сундук, чтобы взять пистолет JMB Hp3.

Комната управления лифтами

Вернитесь через дверь на северной стене гаража. Используйте Ключ бубен,чтобы открыть дверь в Комнату управления лифтом.

Подберите Синюю траву и Порох высокого качества. В шкафчике вы найдете апгрейд приклад (GM 79) для вашего гранатомета.

Потяните рычаг на консоли, чтобы включить лифт.

Офис начальника

Поднимитесь на лифте вверх. Возьмите зеленую траву слева от вас, когда вы бежите по аллее, затем возвращайтесь внутрь. Следуйте по коридору, пока он не приведет вас в кабинет начальника.

Прочитайте Копию электронных писем Шефу Айронсу на столе, затем возьмите Боеприпасы к автомату со стола в центре комнаты. Проверьте журнал таксидермии, пока вы там.

Посетите пишущую машинку и коробку с предметами. Вы можете отказаться от SLS 60 теперь, когда у вас есть JMB Hp3 — не забудьте захватить обновление магазин большой емкости, которое вы нашли ранее.

Комната с частной коллекцией

Пройдите через дверь в юго-западном углу в холл. Следуйте по коридору направо в комнату частной коллекции. Возьмите высококачественный порох который перед вами, и письмо от ремонтной мастерской сзади вас.

Возьмите Рельеф Влюбленных и осмотрите его, чтобы найти Ключ червей. Вернитесь в кабинет начальника и используйте найденный Ключ червей, чтобы открыть другую дверь.

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.

Дробовик W-870 (Леон) / GM 79 Гранатомет (Клэр)

После получения Spade Key на 3-м этаже у вас появится доступ к восточной стороне 2-го этажа. Идите в комнату искусства (Art Room) и возьмите со стола карту-ключ (Keycard).

С картой-ключом все, что вам нужно сделать, это направиться в комнату хранения (Safety Deposit Room) (1-й этаж). В сейфовой комнате используйте карту-ключ, чтобы открыть защищенный шкаф и получить ваше оружие. Для Клэр это будет гранатомет (Grenade Launcher), а для Леона — дробовик (Shotgun).

Получите магнитную карту от гаража

Вернувшись на ноги, можете попытаться преследовать загадочную женщину, пройдя через дверь, через которую прошла она, и вы окажетесь у входа в Тюрьму.

К счастью, они пошли вперёд и оставили путеводитель для посетителей, так что возьмите Карту полицейского участка B1 и Патроны для пистолета.

Если направитесь в тюрьму, обратите внимание, как зомби-офицер притворяется мёртвым на земле. Здесь много заключённых в тюрьму зомби, поэтому не подходите слишком близко к решётке, если не хотите, чтобы вас схватили. Поверните налево в конце зала, чтобы найти единственного заключенного человека.

У этого парня есть пропуск на парковку – единственное, что может вытащить вас отсюда, но он не отдаст его, если вы ему не поможете. Оказывается, ни у кого из вас нет времени на переговоры, поскольку гигантская рука вырвется из стены и раздавит череп бедного парня. Когда то, что убило его, движется дальше, появляется таинственная женщина, по имени Ада. Если вы сможете найти выход, возможно, она захочет поделиться некоторыми подробностями о том, что происходит.

Чтобы добраться до Бена и его Ключа от гаража, вам нужно найти способ открыть камеру, но она заблокирована электрической схемой. Тем не менее, вы можете взять квадратную Деталь устройства на соседнем столе и посмотреть на неё, чтобы найти памятку “Электрощиток тюрьмы”.

Прохождение за Леона

Итак, вы Леон и стоите у электрощитка возле Изоляторов. Подберите рукоятку с квадратным концом, которая валяется рядом и возвращайтесь на парковку. Через неё вам нужно добраться до морга и выдвинуть вторую каталку слева от входа. На ней вы найдете бубновый ключ.

После этого отправляйтесь в Генераторную. Проход туда изначально закрыт, но вы сможете открыть его при помощи подобранной ранее рукоятки. В Генераторной вам нужно подобрать первую коробку с деталью.

Теперь доберитесь до панели выключателей в дальнем углу и сделайте так, чтобы зелеными были два крайних справа. Это откроет проход и позволит вам вернуться обратно на первый этаж полицейского участка.

В Комнате отдыха подберите предохранитель. Он нужен, чтобы открыть дверь в Комнату смотрителя дальше по коридору и вернуться в Холл.

Оттуда поднимитесь на второй этаж и пройдите через Комнату ожидания. Сразу после неё поверните налево и пройдите по коридору. Вставьте рукоять в отверстие и откройте доступ к лестнице наверх.

Поднимайтесь по лестнице на третий этаж и подберите там большую шестеренку в Восточной кладовой. Она занимает целых два слота, поэтому убедитесь, что в вашем инвентаре достаточно места.

Теперь отправляйтесь на Балкон и спускайтесь лестнице. Она сломается и вы окажетесь на Крыше без путей к отступлению. Осмотритесь вокруг, там есть два вентиля: один на верхнем этаже и один на нижнем. Тот, что на нижнем нужно повернуть влево, а затем нажать на вентиль с верхнего этажа. Все это позволит направить поток воды и потушить пожар.

С этого момента за вами начнет гоняться Тиран. Вы не сможете его убить, поэтому просто убегайте. Чем ниже сложность вашей игры — тем медленнее он ходит. Прежде чем покидать эту зону, не забудьте зайти в Котельную и забрать там трефовый ключ.

С этим ключом вам нужно добраться до Комнаты записей на первом этаже полицейского участка. Там вы найдете ручку от домкрата.

Теперь идите в Библиотеку на втором этаже и вытащите домкрат из-под шкафа с книгами. Это позволит вам подвинуть их так, чтобы получить проход на третьем этаже. Поднимитесь по лестнице рядом с вами и идите через Холл к Часовой башне.

Вставьте большую шестеренку в механизм у входа, чтобы опустить лестницу. После этого заберите шестеренку обратно, чтобы заменить ей малую шестеренку в механизме наверху. Её нужно спустить вниз и разместить в механизме за колоколом. Он начнет звенеть и сбросит вниз вторую деталь от электрощитка. Хватайте её и бегите обратно к Изоляторам.

Прохождение за Клэр

Клэр начинает это задание в Комнате с коллекциями. В отличие от Леона ей нужно открыть не камеру в изоляторе, в дверь в частных помещениях шерифа. Первый шаг — отыскать червовый ключ. Он приклеен в обратной стороне рамки с фото, которая стоит здесь же.

Читать еще:  DuckTales: Remastered - Как подключить джойстик и настроить его

С этим ключом идите в Офис шерифа откройте дверь на лестницу. Поднимитесь в Восточную кладовую на третьем этаже и заберите там первую деталь для электрощитка и большую шестеренку. Вам потребуется целых три места в инвентаре. Если их нет — не переживайте, мы сможем заглянуть сюда по пути в Часовую башню.

Теперь идите на Балкон и с него спускайтесь на крышу. Осмотритесь вокруг — вам нужно отыскать два рычага и потушить пожар. Первый рычаг расположен на нижнем этаже, его нужно повернуть влево. После этого подергайте рычаг возле лестницы, это перенаправит поток воды. Теперь вы сможете вернуться на первый этаж полицейского участка и отправиться в Комнату записей за ручкой от домкрата.

Отправляйтесь в Библиотеку и вытащите домкрат из-под шкафа. Теперь вы сможете подвинуть книжные полки так, чтобы закрыть дырку в полу наверху и пройти через третий этаж в Часовую башню. Если вы оставили что-то в Восточной кладовой — сейчас туда можно будет вернуться, обойдя по балкончику вокруг.

В Часовой башне нужно сделать все то же, что и Леону: поставить большую шестеренку на механизм, опустить лестницу, забрать большую шестеренку и заменить ей маленькую шестеренку наверху. Маленькую шестеренку отнести вниз и установить в механизм за колоколом. Так мы получим вторую деталь для электрощитка.

Головоломка с проводами

Чтобы вставить детали в электрощиток, их сначала нужно вынуть из коробок. Для этого покрутите их в своем инвентаре и нажмите на кнопку. После размещения деталей вам придется решить небольшую головоломку с электросхемой. Смысл в том, чтобы провести ток от красного и синего проводов к фиолетовому. Вот пример нашего решения за Леона:

Общие советы по прохождению Resident Evil 7: Biohazard

Для начала пробежимся по главным принципам выживания в RE7.

1. Будьте внимательны. Предметы, которые можно взять или использовать, нередко бывают спрятаны за мебелью, коробками, тканью и другими элементами интерьера.

2. Не забывайте сохраняться. В убежищах можно найти кассетные магнитофоны. Они работают как контрольные точки. Пользуйтесь ими.

3. Храните запасные предметы в зеленых ящиках. Кроме магнитофонов в убежищах имеются сундуки зеленого цвета. Туда можно складывать свои вещи и затем доставать из сундука в любом другом убежище.

4. Лучше отложите, чем избавляться. Лишние предметы из инвентаря можно уничтожать либо продавать. Однако часто разумнее всего будет их убрать все в тот же зеленый ящик из убежища.

5. Копите грязные монеты. Старинные монеты хоть и выглядят неприятно, но зато позволяют иногда покупать особое оружие или редкие стимуляторы.

6. Пользуйтесь «Кодексом». «Кодекс» — это прибор, напоминающий наручные смарт-часы. Главный герой носит его большую часть игры, и чтобы получить к нему доступ, достаточно открыть инвентарь. На дисплее «Кодекса» отображается пульс Итана, за которым не лишним будет иногда приглядывать, так как он в такой форме отображает здоровье.

Оружие при повторном прохождении. Компания B

Какое оружие находит персонаж:

  • Леон – Пистолет M 19
  • Клэр – Армейский револьвер.

Что потребуется:

Где найти: Новые оружия, которые открываются вам при прохождении «компании B » вы найдете в комнате охраны. Пропустить такой подарок почти невозможно.

Офис S.T.A.R.S.

Какое оружие находит персонаж:

  • Леон – Магнум
  • Клэр – Автомат SMG ( MQ 11)

Что потребуется:

  • Ключ «Черви» если играете за Клэр, а если за Лиона то ключ «Трефы».

Где найти: Шкафчик с оружием находится в офисе S . T . A . R . S ., но что бы открыть его вам потребуется выполнить цепочку «заданий». В первую очередь отправляйтесь в библиотеку, которая находится на втором этаже, и там отыщите красную книгу (лежит на столе). Заберите книгу и поднимитесь на второй этаж. Дальше отправляйтесь в комнату искусств, там вам потребуется найти статую с посохом, но без левой руки. Взаимодействуйте со статуей и найденной книгой, таким образом, вы получите посох. Произведите исследование посоха, чтобы получить красный камень. После всех манипуляций отправляйтесь в комнату наблюдения и проведения допросов, там отыщите шкатулку драгоценностей. Объедините красный камень и шкатулку, чтобы получить жетон S . T . A . R . S .. Изучите полученный жетон, и он превратится в USB -ключ, который даст вам доступ ко всем компьютерам в офисе S . T . A . R . S . И так, осталось дело за малым, идите офис S . T . A . R . S . и с помощью компьютера откройте доступ к шкафчику с оружием.

RE 2 remake Клэр второе прохождение босс гараж

Пришло время для вашего первого боя с боссом в вашем втором прохождении Resident Evil 2. Вы уже исследовали много полицейского участка и нашли все три медальона, чтобы найти выход. Теперь пришло время отправиться в следующую область.

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

В этом руководстве мы исследуем Машинный зал, сражаемся с G (Фаза 1), исследуем комнаты вокруг гаража, подбираем два ключа и заканчиваем в кабинете начальника.

Машинный зал

У вас все еще есть доступ к полицейскому участку, так что не стесняйтесь возвращаться, чтобы забрать все, что вы пропустили. Когда будете готовы, спуститесь на лифте из секретной комнаты к подземной лестнице.

Пока вы здесь, если вы еще не сделали этого, возьмите апгрейд для своего пистолета-пулемета из футляра специального оружия, используя значок STARS.

Внизу первого лестничного пролета пройдите по коридору слева от вас в машинное отделение. После ролика вам придется столкнуться с G (Фаза 1). Бой такой же, как в вашем первом заезде.

G (ФАЗА 1) Схватка с боссом

  • Для начала отойдите на некоторое расстояние между вами и G. Используйте свою карту, чтобы отслеживать, где вы находитесь и где находятся длинные коридоры.
  • Если вы используете ручную или импульсную гранату, либо прицеливайтесь низко, либо убедитесь, что вы не стоите в низком коридоре. Если Клэр отправит гранату в потолок над вами, это прервет ваш бросок и сделает все намного более опасным для вас.
  • Сконцентрируйте огонь в его человеческой голове и правом (левом) плече. Поскольку он получает урон, в этом чудовищном плече появится большой желтый глаз. Всякий раз, когда вы видите это, вкладывайте в это все, что можете.
  • Когда босс подходит слишком близко, бегите мимо него и начинайте эти шаги заново.
  • Не забудьте использовать левый большой палец + B / Круг для быстрого поворота на 180 градусов.
  • Ваша цель — заставить этот желтый глаз покраснеть. В этот момент он упадет с поручня и больше не будет проблемой.
Читать еще:  World of Tanks: Как поднять стату процент побед рейтинг эффективности

В трех комнатных областях зацепите эти предметы:

  • Зеленая трава, пистолет Патроны x14 и граната в северо — западном углу
  • Красная трава и патроны x14 и в юго — западном углу
  • Зеленая трава и x15 патроны в юго — восточном углу

После схватки

После боя поднимитесь по лестнице и поверните направо, чтобы найти зеленую траву возле двери и немного пороха в шкафчике небольшого офиса.

Следуйте за Шерри на запад и поднимитесь по лестнице. Пересеките мост, по которому вы двигаетесь, затем продолжайте следовать по дорожке, пока не доберетесь до комнаты с пишущей машинкой и коробкой с предметами.

Откройте шкафчик справа для улучшения вашего инвентаря (и бегите назад за всем, что вы оставили в машинном зале ).

Когда вы закончите играть в тетрис в вашем инвентаре, развернитесь и идите по коридору справа от вас. Поднимитесь по лестнице в конце.

Автостоянка

Следуйте за Шерри до ворот гаража и попробуйте сканер, чтобы запустить еще одну заставку. Мы подозреваем, что начальник полиции явно не может быть хорошим парнем.

Как только вы восстановите контроль, пройдите через дверь справа от ворот. В конце зала возьмите карту полицейского участка B1 и прочитайте « Енот ежемесячно», выпуск за июнь. Вы не можете сделать что-либо еще здесь прямо сейчас, но эта карта слишком полезна, чтобы ее пропустить.

Клетки

Затем мы направляемся в Морг, но сначала нам нужно пройти через Питомник.

Используйте дверь в северо-восточном углу гаража, затем поверните направо. Следуйте по коридору к питомнику. Ликер патрулирует зал, мимо которого можно пробраться, и еще двое в питомнике (но они ели собак-зомби, так что это довольно мило).

Внутри питомника возьмите порох высокого качества справа от вас, затем продолжайте движение. Не бегите, чтобы вы могли подкрасться (и, надеюсь, пройти мимо) лизуна.

На другой стороне питомника пройдите в дверь и поверните налево. Пройдя через дверь, вы найдете морг.

Внутри поверните налево и разберитесь там с зомби, затем прочитайте запись вскрытия № 53477 . В дальней части комнаты откройте второй ящик слева. Разберитесь с (удивительно агрессивным) зомби внутри, затем поднимите Ключ бубей.

Вернитесь к двери рядом с дверью, откройте первый ящик — там граната, и пятый ящик (второй справа) для получения красной травы.

Полигон

От морга наша следующая остановка — полигон. Вернитесь через питомник и следуйте по коридору направо. Полигон находится на северной стороне. Остерегайтесь патрулирующего Ликера на своем пути.

Есть два зомби в целевой части комнаты слева от вас — они могут заметить, а могут и не заметить, когда вы войдете. Проверьте извещение об утилизации оборудования у двери, затем возьмите оловянный ящик рядом с ним. Откройте ящик, чтобы получить ключ от машины (мы воспользуемся им через минуту).

Идите в комнату и возьмите Послание мистера Енота, затем используйте Ключ бубей на двери. В этом офисе возьмите красную траву и «3F Locker» кинопленку (вы можете пропустить фильм, если хотите — мы уже открыли этот шкафчик).

Перед тем как уйти, прыгните в в зону стрельбы полигона и возьмите зажигательные пули.

JMB HP3 Пистолет

Вернитесь в гараж и поверните налево. Используйте ключ от машины, чтобы открыть багажник полицейского крузера впереди вас. Откройте сундук, чтобы взять пистолет JMB Hp3.

Комната управления лифтами

Вернитесь через дверь на северной стене гаража. Используйте Ключ бубен,чтобы открыть дверь в Комнату управления лифтом.

Подберите Синюю траву и Порох высокого качества. В шкафчике вы найдете апгрейд приклад (GM 79) для вашего гранатомета.

Потяните рычаг на консоли, чтобы включить лифт.

Офис начальника

Поднимитесь на лифте вверх. Возьмите зеленую траву слева от вас, когда вы бежите по аллее, затем возвращайтесь внутрь. Следуйте по коридору, пока он не приведет вас в кабинет начальника.

Прочитайте Копию электронных писем Шефу Айронсу на столе, затем возьмите Боеприпасы к автомату со стола в центре комнаты. Проверьте журнал таксидермии, пока вы там.

Посетите пишущую машинку и коробку с предметами. Вы можете отказаться от SLS 60 теперь, когда у вас есть JMB Hp3 — не забудьте захватить обновление магазин большой емкости, которое вы нашли ранее.

Комната с частной коллекцией

Пройдите через дверь в юго-западном углу в холл. Следуйте по коридору направо в комнату частной коллекции. Возьмите высококачественный порох который перед вами, и письмо от ремонтной мастерской сзади вас.

Возьмите Рельеф Влюбленных и осмотрите его, чтобы найти Ключ червей. Вернитесь в кабинет начальника и используйте найденный Ключ червей, чтобы открыть другую дверь.

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.

Химический огнемет (Леон) / Искровой выстрел (Клэр)

В нижней канализации (lower Sewers), пройдя через нижний нижний канал (Bottom Waterway), вы попадаете в кладовую (Supplies Storage Room). Тут вы должны найти штекер в форме ферзя (Queen Plug) и штекер в форме короля (King Plug). Шкафчик с оружием будет на вашем пути. Возьмите штекер в форме ферзя и вставьте ее в единственную доступную «розетку», чтобы открылась дверь. Поднимитесь наверх, чтобы взять штекер в форме короля. Затем используйте штекер в форме короля на двери шкафчика с оружием, и она откроется.

* * *

Resident Evil 7: Biohazard замечательная игра, но даже она не лишена одного весьма существенного недостатка — далеко не на любом компьютере она пойдет с высокими настройками графики. Высокодетализированные порождения тьмы высосут все ресурсы вашей видеокарты! Поэтому, если вы не совсем довольны тем, как последняя часть Resident Evil работает на вашей «машине», то предлагаем вам нашу . От вас требуется лишь интернет на скорости от 5 Мбит/c, подписка и ключ игры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector