7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение и Обсуждение Lost Alpha

Прохождение и Обсуждение Lost Alpha

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41

Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      23-November 13
    • 503 Cообщений Пропуск №: 9690

    magamed , Привет , так что в отдельную папку распаковывать?

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #42

    Не в сети

  • Старожилы
  • Темные
    • Регистрация:
      24-June 13
    • 435 Cообщений Пропуск №: 8806

    Dedsorokanyk , не буду ни хвалить мод ни его хаить. Но он мне пришелся по-душе. Сюжет якобы и старый, но совершенно не тот, да и локации совершенно изменились. Скачивал его с ссылки сайта с «Рутрекера» торрентом. Вылетов практически нет, если на семерке удалить все указанные файлы — все идет без проблем. Советую, мне нравится. Буду играть и дальше. Нюансы: во время выброса на Кордоне, дается всего лишь минута на спасение. Пробовал схорониться у грешников, но там нет подвала (не смотря на ссылку, все равно труп), потом постарался спрятаться в тоннеле с зомби, подбежал к двери, которая раньше не открывалась и обнаружил целый лабиринт комнат. Даже нашел ключ какой-то, кроме продуктов. Игра мне понравилась. Посмотрим что дальше. Чуть позже попробую русификатор, хотя пока он и не нужен. (Кроме заданий Сидора на деньги (ни хрена не понятно)).

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #43

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      23-November 13
    • 503 Cообщений Пропуск №: 9690

    Я на свалке Юрика не могу спасти уже и так и сяк валят его бандосы, раз пять переигрывал завтра попробую снова (сложней квесты проходил а тут на ровном месте стою) смешно, видать на улице перегрелся.

    Konvoir , Привет, а что русификатор игры ЛА есть?

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #44

    Не в сети

  • Старожилы
  • Темные
    • Регистрация:
      24-June 13
    • 435 Cообщений Пропуск №: 8806

    magamed , пишут, что есть, хотя и частичный, но я не пробовал.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #45

    Не в сети

  • Неактивированные
    • Регистрация:
      29-June 11
    • 38 Cообщений Пропуск №: 4839

    там просто — надо встать ближе к тем бандюкам которые ближе к свалке — один из бандюков остается у вас с левого плеча. Сначала валишь 2-х потом добиваешь 3-го. Обычно Юрика ранят — даешь ему аптечку, он за это благодарит и потом дает артефакт

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #46

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      23-November 13
    • 503 Cообщений Пропуск №: 9690

    Прикрепленные файлы

    • ss_зелем_05-01-14_15-33-06_(la02_garbage).jpg292.77К скачиваний

    Сообщение отредактировал Мерцающий: 02 May 2014 — 09:31

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #47

    Не в сети

  • Неактивированные
    • Регистрация:
      29-June 11
    • 38 Cообщений Пропуск №: 4839

    у меня вот затуп на Агропроме — Крот дает задание найти книгу Стрелка в подземелье. Книгу нахожу, но теперь горит задание «Найти тайник» — какой тайник надо искать, или книга и есть тайник. Пробую выйти из подземелья, но задание не меняется — вылезаю на территории в/ч.

    Что делать, кто подскажет

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #48

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      28-March 09
    • 2265 Cообщений Пропуск №: 301

    у меня вот затуп на Агропроме — Крот дает задание найти книгу Стрелка в подземелье. Книгу нахожу, но теперь горит задание «Найти тайник» — какой тайник надо искать, или книга и есть тайник.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #49

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      28-March 09
    • 2265 Cообщений Пропуск №: 301

    Пробую выйти из подземелья, но задание не меняется — вылезаю на территории в/ч.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #50

    Не в сети

  • Неактивированные
    • Регистрация:
      29-June 11
    • 38 Cообщений Пропуск №: 4839

    спасибо — сам бы не догадался туда смотреть.

    А кто нашел вход в бар? Разработчикам за такую навигацию руки бы пооторвать! Только минут 20 искал вход на локацию бегая вдоль стены. Теперь вот ищу вход в бар

    Сообщение отредактировал warlock-far-east: 02 May 2014 — 18:38

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #51

    Не в сети

  • Старожилы
  • Прохождение игры Сталкер Лост Альфа, ч. 1

    Lost Alpha в свое время стал самым ожидаемым проектом за всю историю Сталкера. За годы работы авторы аддона проделали колоссальный труд, чтобы изменить игровые локации, оптимизировать движок, исправить ошибки и недоработки оригинальной версии. Также была улучшена графика, появилось большое количество растительности и так далее. Теперь в игре появились даже березы, которые греют душу геймера.

    Игра начинается, как и в оригинальной версии, с локации Кордон. Главному герою придется начать свой путь от бункера Сидоровича.

    Прохождение игры Сталкер Лост Альфа

    Кордон – начало игры

    Старт Сталкер Лост Альфа начинается по аналогии с оригинальной версией Сталкера ТЧ. Вы начнете игры с локации Кордон. Главный герой пробуждается после сна в комнате, что расположена в бункере Сидоровича. Поднимитесь вверх, переговорите с торговцем, что даст первое задание. Оно довольно простое – надо найти артефакт. Выходите из бункера, возьмите чуть левее, одновременно смотрите на мини-карту. Там увидите обозначенное место. Надо внимательно смотреть в траве, так как его там не очень хорошо видно. Вам помогут сигналы от детектора. Когда отыщите артефакт, Сидорович даст ряд простых заданий, после этого двигайтесь по направлению к Свалке.

    Локация Свалка

    На Свалке надо откликнуться на призыв Беса, помочь выстоять после нападения. Затем помогите сталкеру по прозвищу Юрик. После всего этого двигайтесь к ангару, чтобы встретиться с Серым. Разговор с ним даст понять, что нужно двигаться именно на Агропром. Продолжайте прохождение игры Stalker Lost Alpha.

    Локация Агропром

    Когда перейдете на Агропром, сразу же окажите помочь сталкеру по прозвищу Крот. В ответ на помощь тот расскажет про тайник Стрелка. Он даст подробное описание его местонахождения. Спуститесь вниз, начинайте поиски. Когда найдете записки и убежище, начинайте искать тайник. Он расположен в одном из переходов, что между коридорами. Данное место можно узнать по больничным каталкам, что стоят там. Ну вот, ваша миссия в подземелье подошла к концу. Надо выбираться наверх.

    Когда будете наверху, на ПДА придет сообщение – просьба помочь. Его отправил какой-то Крысолов. Его вы найдете в вагончике, что расположен на болоте. Когда переговорите с Крысоловом, поймете, что он нуждается в кейсе с бумагами. Надо помочь ему в поисках. Следуйте в НИИ. Там на третьем этаже лежит нужный вас кейс. Документы из него надо отдать бармену, что находится в локации Бар. Для дальнейшего прохождения игры Сталкер Лост Альфа нужно перебраться в другую локацию.

    Читать еще:  Обзор What Remains of Edith Finch

    Локация Бар

    Для попадания в Бар надо идти по дороге, пока не будет шлагбаум. После него поверните влево, идите по дороге прямо. Когда минуете блокпост, попадете к бармену. Отдайте документы, двигайтесь к Петренко. Он будет в Баре.

    Темная Долина

    Сначала на локации нужно пойти на ферму и отыскать сталкера по прозвищу Демон. Из беседы с Демоном узнаете, что вам придется пойти на фабрику, которая выступает как бандитская база. Когда Демон поведает свой план, надо его реализовать. Сначала найдите вход на эту фабрику. Его найдете в ложбинке за фабрикой. Здесь прямо пастбище полтергейстов. Увидите там три тела бандитов. У одного из них берите костюм и надевайте его.

    В бандитском костюме спокойно идите на базу Борова. На территории нужно отыскать ангар, где будет эстакада. Рядом с ней увидите пьяного бандита. При беседе с ним узнаете пароль, чтобы пройти внутрь фабрики. Прохождение игры Сталкер Лост Альфа продолжается. Внутри не надо теряться. Вам нужно отыскать цех, в котором стоят станки. В нем будет сталкер по кличке Вадик. Он расскажет о том, где находятся некие документы. Их найдете на втором этаже административного здания.

    Потом появятся военные и начнут палить по всему подряд. Чтобы не рисковать, максимально быстро поднимитесь вверх. На свежем воздухе недалеко от здания, будет НИВА. Воспользуйтесь машиной и сматывайтесь.

    Необходимо двигаться до ворот, что в оригинале были переходом на Кордон. Вас будут преследовать вертушки, не стоит обращать на них внимание. Гоните вперед, пересекайте границу локаций, двигайтесь в Темную Лощину.

    Темная Лощина

    Когда при прохождении игры Stalker Lost Alpha попадете на локацию, то двигайтесь до железнодорожного тоннеля. В нем двигайтесь, пока не будет разлом на левой стене. Когда через него пройдете, то окажитесь в Шахтах. Идите прямо до самого упора. Потом поверните влево, потеряете сознание, так как кто-то ударит по голове.

    Придете в себя и увидите главаря группировки Грех по кличке Велес. В процессе разговора получите от него задание. Придется найти документы, что на базе Борова. Когда выберитесь на поверхность, идите до базы Борова.

    База Борова

    На базе Борова вас ждут сюрпризы. Главарь предложит поиграть в угадайку. Цена проигрыша – жизнь. Правильным ответом будет вариант под цифрой «4». Потом вы получите от сейфа шифр, берите документы. Когда они будут в ваших руках, бандиты станут врагами. Придется изрядно пострелять, чтобы уйти с базы. Когда отстреляете все движущиеся мишени, ПДА сообщит, что надо спуститься в лабораторию. В этот раз – в Х-18. Продолжайте прохождение игры Сталкер Лост Альфа.

    Лаборатория Х-18

    В нее можно попасть, если спуститься заранее в подвал административного здания. Воспользуйтесь кодом, что дал Петренко через сообщение. Код двери – 5271. Спускайтесь в лабораторию. Обыщите комнату охранников. В столе найдете первые документы. Здесь же будет компьютер. Чтобы его взломать, необходим код. Он будет позже. Поэтому идите далее.

    После выхода из комнаты поверните влево, двигайтесь прямо до двери. Потом спуститесь вниз. Там будет стол, над которым находится полка с документами под номером 2. Берите документы, идите дальше. Придется убить бюрера. Его руку и просил доставить Петренко. Потом идите в помещение с лифтами, проберитесь в правую шахту, поднимитесь по ней до открытой двери. Через нее сможете пробраться в секретную комнату.

    В данной комнате будет тело за установкой. Заберите с тела ПДА. В нем код 9231. Он подходит к компьютеру, что недалеко на столе. Также на столе найдете документы под номером 3. Остается только два документа. Что касается документа 4, то он в комнате, которая над той, в которой был бюррер. В нее можно пробраться через пролом в полу. При прохождении игры Stalker Lost Alpha документ номер 5 будет в подвале в одной комнате, на столе.

    Итак, направляйтесь к Велесу, чтобы сдать задание. Когда он отдаст оружие, идите к товарищу Петренко. Когда появитесь в баре, на входе будет сталкер, участник группы Грех. В результате этого бармен и Петренко не будут общаться с вами. Для решения этой проблемы придется идти на Росток для выполнения задания Велеса. Вам надо попасть на завод Росток. Задание будет получено сразу же при заходе в локацию. Цель – встретиться с лидером группировки Долг.

    Локация Росток

    По окончании встречи с лидером группировки получите другое задание по уничтожению выживших мутантов. Ну что же, отправляйтесь в тоннель. Возьмите у одного эколога старенький противогаз, идите на завод. Там нужно найти 3 ПДА и убить четырех кровососов. Первые два ПДА будут на стройке. Чтобы найти третий, придется использовать противогаз – у здания, а также внутри помещений административного здания, где имеется проходная – будет газ. Ищите ПДА на втором этаже.

    Одного кровососа встретите недалеко от входа на завод. Другие будут рядышком с местами, где отыщите ПДА. Итак, все задания готовы, идите на отчет к лидеру Долга. Он скажет, что ключ от лаборатории надо взять у Петренко. Для прохождения игры Сталкер Лост Альфа двигайтесь в Бар.

    В баре сразу идите к Петренко, после к бармену. Вернитесь снова к Петренко, возьмите ключи и код 4526. Он поможет войти в лабораторию Х-14.

    Росток

    Когда опять будете на заводе, дуйте до перехода в секретную лабораторию. Она отмечена на карте. В коридоре все похоже на то, что было в Саркофаге. Двигайтесь по коридору и найдете кодовую дверь. Введите код, проходите. Потом идите через правый коридор, вторую дверь. Откройте этим же кодом. Внутри лаборатории на столе увидите документы, а также КПК. Они нужны Велесу. Тут же увидите в стене проход и дверь. Откройте ее без кода, заходите, замочите кровососа. Про него нам стало известно при беседе с Петренко. Когда убьете его, можете считать, что выполнили задание. Идите в Шахты до Велеса, чтобы отчитаться.

    У Велеса

    Велес скажет, что с вами на связь должны выйти торговцы из Мертвого Города. Пока будете выбираться из шахт, получите сообщение от профессора Сахарова. Он сообщит, что имеет какое-то дело к вам. Ну что же, придется отправляться к нему.

    Прохождение и Обсуждение Lost Alpha

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #41

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      23-November 13
    • 503 Cообщений Пропуск №: 9690

    magamed , Привет , так что в отдельную папку распаковывать?

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #42

    Не в сети

  • Старожилы
  • Темные
    • Регистрация:
      24-June 13
    • 435 Cообщений Пропуск №: 8806

    Dedsorokanyk , не буду ни хвалить мод ни его хаить. Но он мне пришелся по-душе. Сюжет якобы и старый, но совершенно не тот, да и локации совершенно изменились. Скачивал его с ссылки сайта с «Рутрекера» торрентом. Вылетов практически нет, если на семерке удалить все указанные файлы — все идет без проблем. Советую, мне нравится. Буду играть и дальше. Нюансы: во время выброса на Кордоне, дается всего лишь минута на спасение. Пробовал схорониться у грешников, но там нет подвала (не смотря на ссылку, все равно труп), потом постарался спрятаться в тоннеле с зомби, подбежал к двери, которая раньше не открывалась и обнаружил целый лабиринт комнат. Даже нашел ключ какой-то, кроме продуктов. Игра мне понравилась. Посмотрим что дальше. Чуть позже попробую русификатор, хотя пока он и не нужен. (Кроме заданий Сидора на деньги (ни хрена не понятно)).

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #43

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      23-November 13
    • 503 Cообщений Пропуск №: 9690

    Я на свалке Юрика не могу спасти уже и так и сяк валят его бандосы, раз пять переигрывал завтра попробую снова (сложней квесты проходил а тут на ровном месте стою) смешно, видать на улице перегрелся.

    Читать еще:  Как получить все достижения в Rising Storm 2: Vietnam

    Konvoir , Привет, а что русификатор игры ЛА есть?

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #44

    Не в сети

  • Старожилы
  • Темные
    • Регистрация:
      24-June 13
    • 435 Cообщений Пропуск №: 8806

    magamed , пишут, что есть, хотя и частичный, но я не пробовал.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #45

    Не в сети

  • Неактивированные
    • Регистрация:
      29-June 11
    • 38 Cообщений Пропуск №: 4839

    там просто — надо встать ближе к тем бандюкам которые ближе к свалке — один из бандюков остается у вас с левого плеча. Сначала валишь 2-х потом добиваешь 3-го. Обычно Юрика ранят — даешь ему аптечку, он за это благодарит и потом дает артефакт

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #46

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      23-November 13
    • 503 Cообщений Пропуск №: 9690

    Прикрепленные файлы

    • ss_зелем_05-01-14_15-33-06_(la02_garbage).jpg292.77К скачиваний

    Сообщение отредактировал Мерцающий: 02 May 2014 — 09:31

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #47

    Не в сети

  • Неактивированные
    • Регистрация:
      29-June 11
    • 38 Cообщений Пропуск №: 4839

    у меня вот затуп на Агропроме — Крот дает задание найти книгу Стрелка в подземелье. Книгу нахожу, но теперь горит задание «Найти тайник» — какой тайник надо искать, или книга и есть тайник. Пробую выйти из подземелья, но задание не меняется — вылезаю на территории в/ч.

    Что делать, кто подскажет

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #48

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      28-March 09
    • 2265 Cообщений Пропуск №: 301

    у меня вот затуп на Агропроме — Крот дает задание найти книгу Стрелка в подземелье. Книгу нахожу, но теперь горит задание «Найти тайник» — какой тайник надо искать, или книга и есть тайник.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #49

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      28-March 09
    • 2265 Cообщений Пропуск №: 301

    Пробую выйти из подземелья, но задание не меняется — вылезаю на территории в/ч.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #50

    Не в сети

  • Неактивированные
    • Регистрация:
      29-June 11
    • 38 Cообщений Пропуск №: 4839

    спасибо — сам бы не догадался туда смотреть.

    А кто нашел вход в бар? Разработчикам за такую навигацию руки бы пооторвать! Только минут 20 искал вход на локацию бегая вдоль стены. Теперь вот ищу вход в бар

    Сообщение отредактировал warlock-far-east: 02 May 2014 — 18:38

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #51

    Не в сети

  • Старожилы
  • Прохождение игры Сталкер Лост Альфа, ч. 1

    Lost Alpha в свое время стал самым ожидаемым проектом за всю историю Сталкера. За годы работы авторы аддона проделали колоссальный труд, чтобы изменить игровые локации, оптимизировать движок, исправить ошибки и недоработки оригинальной версии. Также была улучшена графика, появилось большое количество растительности и так далее. Теперь в игре появились даже березы, которые греют душу геймера.

    Игра начинается, как и в оригинальной версии, с локации Кордон. Главному герою придется начать свой путь от бункера Сидоровича.

    Прохождение игры Сталкер Лост Альфа

    Кордон – начало игры

    Старт Сталкер Лост Альфа начинается по аналогии с оригинальной версией Сталкера ТЧ. Вы начнете игры с локации Кордон. Главный герой пробуждается после сна в комнате, что расположена в бункере Сидоровича. Поднимитесь вверх, переговорите с торговцем, что даст первое задание. Оно довольно простое – надо найти артефакт. Выходите из бункера, возьмите чуть левее, одновременно смотрите на мини-карту. Там увидите обозначенное место. Надо внимательно смотреть в траве, так как его там не очень хорошо видно. Вам помогут сигналы от детектора. Когда отыщите артефакт, Сидорович даст ряд простых заданий, после этого двигайтесь по направлению к Свалке.

    Локация Свалка

    На Свалке надо откликнуться на призыв Беса, помочь выстоять после нападения. Затем помогите сталкеру по прозвищу Юрик. После всего этого двигайтесь к ангару, чтобы встретиться с Серым. Разговор с ним даст понять, что нужно двигаться именно на Агропром. Продолжайте прохождение игры Stalker Lost Alpha.

    Локация Агропром

    Когда перейдете на Агропром, сразу же окажите помочь сталкеру по прозвищу Крот. В ответ на помощь тот расскажет про тайник Стрелка. Он даст подробное описание его местонахождения. Спуститесь вниз, начинайте поиски. Когда найдете записки и убежище, начинайте искать тайник. Он расположен в одном из переходов, что между коридорами. Данное место можно узнать по больничным каталкам, что стоят там. Ну вот, ваша миссия в подземелье подошла к концу. Надо выбираться наверх.

    Когда будете наверху, на ПДА придет сообщение – просьба помочь. Его отправил какой-то Крысолов. Его вы найдете в вагончике, что расположен на болоте. Когда переговорите с Крысоловом, поймете, что он нуждается в кейсе с бумагами. Надо помочь ему в поисках. Следуйте в НИИ. Там на третьем этаже лежит нужный вас кейс. Документы из него надо отдать бармену, что находится в локации Бар. Для дальнейшего прохождения игры Сталкер Лост Альфа нужно перебраться в другую локацию.

    Локация Бар

    Для попадания в Бар надо идти по дороге, пока не будет шлагбаум. После него поверните влево, идите по дороге прямо. Когда минуете блокпост, попадете к бармену. Отдайте документы, двигайтесь к Петренко. Он будет в Баре.

    Темная Долина

    Сначала на локации нужно пойти на ферму и отыскать сталкера по прозвищу Демон. Из беседы с Демоном узнаете, что вам придется пойти на фабрику, которая выступает как бандитская база. Когда Демон поведает свой план, надо его реализовать. Сначала найдите вход на эту фабрику. Его найдете в ложбинке за фабрикой. Здесь прямо пастбище полтергейстов. Увидите там три тела бандитов. У одного из них берите костюм и надевайте его.

    В бандитском костюме спокойно идите на базу Борова. На территории нужно отыскать ангар, где будет эстакада. Рядом с ней увидите пьяного бандита. При беседе с ним узнаете пароль, чтобы пройти внутрь фабрики. Прохождение игры Сталкер Лост Альфа продолжается. Внутри не надо теряться. Вам нужно отыскать цех, в котором стоят станки. В нем будет сталкер по кличке Вадик. Он расскажет о том, где находятся некие документы. Их найдете на втором этаже административного здания.

    Потом появятся военные и начнут палить по всему подряд. Чтобы не рисковать, максимально быстро поднимитесь вверх. На свежем воздухе недалеко от здания, будет НИВА. Воспользуйтесь машиной и сматывайтесь.

    Необходимо двигаться до ворот, что в оригинале были переходом на Кордон. Вас будут преследовать вертушки, не стоит обращать на них внимание. Гоните вперед, пересекайте границу локаций, двигайтесь в Темную Лощину.

    Темная Лощина

    Когда при прохождении игры Stalker Lost Alpha попадете на локацию, то двигайтесь до железнодорожного тоннеля. В нем двигайтесь, пока не будет разлом на левой стене. Когда через него пройдете, то окажитесь в Шахтах. Идите прямо до самого упора. Потом поверните влево, потеряете сознание, так как кто-то ударит по голове.

    Придете в себя и увидите главаря группировки Грех по кличке Велес. В процессе разговора получите от него задание. Придется найти документы, что на базе Борова. Когда выберитесь на поверхность, идите до базы Борова.

    База Борова

    На базе Борова вас ждут сюрпризы. Главарь предложит поиграть в угадайку. Цена проигрыша – жизнь. Правильным ответом будет вариант под цифрой «4». Потом вы получите от сейфа шифр, берите документы. Когда они будут в ваших руках, бандиты станут врагами. Придется изрядно пострелять, чтобы уйти с базы. Когда отстреляете все движущиеся мишени, ПДА сообщит, что надо спуститься в лабораторию. В этот раз – в Х-18. Продолжайте прохождение игры Сталкер Лост Альфа.

    Читать еще:  Похожие игры на World of Tanks: «Battle City» и «Tank 1990»

    Лаборатория Х-18

    В нее можно попасть, если спуститься заранее в подвал административного здания. Воспользуйтесь кодом, что дал Петренко через сообщение. Код двери – 5271. Спускайтесь в лабораторию. Обыщите комнату охранников. В столе найдете первые документы. Здесь же будет компьютер. Чтобы его взломать, необходим код. Он будет позже. Поэтому идите далее.

    После выхода из комнаты поверните влево, двигайтесь прямо до двери. Потом спуститесь вниз. Там будет стол, над которым находится полка с документами под номером 2. Берите документы, идите дальше. Придется убить бюрера. Его руку и просил доставить Петренко. Потом идите в помещение с лифтами, проберитесь в правую шахту, поднимитесь по ней до открытой двери. Через нее сможете пробраться в секретную комнату.

    В данной комнате будет тело за установкой. Заберите с тела ПДА. В нем код 9231. Он подходит к компьютеру, что недалеко на столе. Также на столе найдете документы под номером 3. Остается только два документа. Что касается документа 4, то он в комнате, которая над той, в которой был бюррер. В нее можно пробраться через пролом в полу. При прохождении игры Stalker Lost Alpha документ номер 5 будет в подвале в одной комнате, на столе.

    Итак, направляйтесь к Велесу, чтобы сдать задание. Когда он отдаст оружие, идите к товарищу Петренко. Когда появитесь в баре, на входе будет сталкер, участник группы Грех. В результате этого бармен и Петренко не будут общаться с вами. Для решения этой проблемы придется идти на Росток для выполнения задания Велеса. Вам надо попасть на завод Росток. Задание будет получено сразу же при заходе в локацию. Цель – встретиться с лидером группировки Долг.

    Локация Росток

    По окончании встречи с лидером группировки получите другое задание по уничтожению выживших мутантов. Ну что же, отправляйтесь в тоннель. Возьмите у одного эколога старенький противогаз, идите на завод. Там нужно найти 3 ПДА и убить четырех кровососов. Первые два ПДА будут на стройке. Чтобы найти третий, придется использовать противогаз – у здания, а также внутри помещений административного здания, где имеется проходная – будет газ. Ищите ПДА на втором этаже.

    Одного кровососа встретите недалеко от входа на завод. Другие будут рядышком с местами, где отыщите ПДА. Итак, все задания готовы, идите на отчет к лидеру Долга. Он скажет, что ключ от лаборатории надо взять у Петренко. Для прохождения игры Сталкер Лост Альфа двигайтесь в Бар.

    В баре сразу идите к Петренко, после к бармену. Вернитесь снова к Петренко, возьмите ключи и код 4526. Он поможет войти в лабораторию Х-14.

    Росток

    Когда опять будете на заводе, дуйте до перехода в секретную лабораторию. Она отмечена на карте. В коридоре все похоже на то, что было в Саркофаге. Двигайтесь по коридору и найдете кодовую дверь. Введите код, проходите. Потом идите через правый коридор, вторую дверь. Откройте этим же кодом. Внутри лаборатории на столе увидите документы, а также КПК. Они нужны Велесу. Тут же увидите в стене проход и дверь. Откройте ее без кода, заходите, замочите кровососа. Про него нам стало известно при беседе с Петренко. Когда убьете его, можете считать, что выполнили задание. Идите в Шахты до Велеса, чтобы отчитаться.

    У Велеса

    Велес скажет, что с вами на связь должны выйти торговцы из Мертвого Города. Пока будете выбираться из шахт, получите сообщение от профессора Сахарова. Он сообщит, что имеет какое-то дело к вам. Ну что же, придется отправляться к нему.

    Прохождение и Обсуждение Lost Alpha

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #41

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      23-November 13
    • 503 Cообщений Пропуск №: 9690

    magamed , Привет , так что в отдельную папку распаковывать?

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #42

    Не в сети

  • Старожилы
  • Темные
    • Регистрация:
      24-June 13
    • 435 Cообщений Пропуск №: 8806

    Dedsorokanyk , не буду ни хвалить мод ни его хаить. Но он мне пришелся по-душе. Сюжет якобы и старый, но совершенно не тот, да и локации совершенно изменились. Скачивал его с ссылки сайта с «Рутрекера» торрентом. Вылетов практически нет, если на семерке удалить все указанные файлы — все идет без проблем. Советую, мне нравится. Буду играть и дальше. Нюансы: во время выброса на Кордоне, дается всего лишь минута на спасение. Пробовал схорониться у грешников, но там нет подвала (не смотря на ссылку, все равно труп), потом постарался спрятаться в тоннеле с зомби, подбежал к двери, которая раньше не открывалась и обнаружил целый лабиринт комнат. Даже нашел ключ какой-то, кроме продуктов. Игра мне понравилась. Посмотрим что дальше. Чуть позже попробую русификатор, хотя пока он и не нужен. (Кроме заданий Сидора на деньги (ни хрена не понятно)).

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #43

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      23-November 13
    • 503 Cообщений Пропуск №: 9690

    Я на свалке Юрика не могу спасти уже и так и сяк валят его бандосы, раз пять переигрывал завтра попробую снова (сложней квесты проходил а тут на ровном месте стою) смешно, видать на улице перегрелся.

    Konvoir , Привет, а что русификатор игры ЛА есть?

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #44

    Не в сети

  • Старожилы
  • Темные
    • Регистрация:
      24-June 13
    • 435 Cообщений Пропуск №: 8806

    magamed , пишут, что есть, хотя и частичный, но я не пробовал.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #45

    Не в сети

  • Неактивированные
    • Регистрация:
      29-June 11
    • 38 Cообщений Пропуск №: 4839

    там просто — надо встать ближе к тем бандюкам которые ближе к свалке — один из бандюков остается у вас с левого плеча. Сначала валишь 2-х потом добиваешь 3-го. Обычно Юрика ранят — даешь ему аптечку, он за это благодарит и потом дает артефакт

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #46

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      23-November 13
    • 503 Cообщений Пропуск №: 9690

    Прикрепленные файлы

    • ss_зелем_05-01-14_15-33-06_(la02_garbage).jpg292.77К скачиваний

    Сообщение отредактировал Мерцающий: 02 May 2014 — 09:31

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #47

    Не в сети

  • Неактивированные
    • Регистрация:
      29-June 11
    • 38 Cообщений Пропуск №: 4839

    у меня вот затуп на Агропроме — Крот дает задание найти книгу Стрелка в подземелье. Книгу нахожу, но теперь горит задание «Найти тайник» — какой тайник надо искать, или книга и есть тайник. Пробую выйти из подземелья, но задание не меняется — вылезаю на территории в/ч.

    Что делать, кто подскажет

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #48

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      28-March 09
    • 2265 Cообщений Пропуск №: 301

    у меня вот затуп на Агропроме — Крот дает задание найти книгу Стрелка в подземелье. Книгу нахожу, но теперь горит задание «Найти тайник» — какой тайник надо искать, или книга и есть тайник.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #49

    Не в сети

  • Старожилы
    • Регистрация:
      28-March 09
    • 2265 Cообщений Пропуск №: 301

    Пробую выйти из подземелья, но задание не меняется — вылезаю на территории в/ч.

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #50

    Не в сети

  • Неактивированные
    • Регистрация:
      29-June 11
    • 38 Cообщений Пропуск №: 4839

    спасибо — сам бы не догадался туда смотреть.

    А кто нашел вход в бар? Разработчикам за такую навигацию руки бы пооторвать! Только минут 20 искал вход на локацию бегая вдоль стены. Теперь вот ищу вход в бар

    Сообщение отредактировал warlock-far-east: 02 May 2014 — 18:38

    • Имя или Цитата
    • Добавить в Видеораздел

    #51

    Не в сети

  • Старожилы
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector