1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bad Games

Bad Games запись закреплена

Лежишь перед сном, фантазируешь «Эх, вот бы завтра в школе всем навалять, потом с девчонками на аттракционах покататься, потом с девчонками ещё кому-то навалять, а родители и самим девчонкам. «
Знакомое чувство? А для ребят из Shodai Nekketsu Kōha Kunio-kun это обыденность, повседневность и смысл существования.

Shodai Nekketsu Kōha Kunio-kun (1992) — откровенный реалистичный бит’эм’ап для 16-тибитной старушки Super Nintendo, который схватит тебя за яйца драйвовым экшном и душещипательным сюжетом. Вряд ли кого оставит равнодушным крышесносная динамика, невероятно кинематографичный геймплей, что вкупе с нелинейным сюжетом, бескомпромиссным хулиганским юмором и качественной анимацией контрастирует со стереотипными представлениями об играх для этой консоли.

Играем за обычного поцыка из средней школы, можно ( лол, даже нужно) играть вдвоём, отрываемся по полной программе, отвешивая знатных люлей всем встречным. Гуляй, душа, да не бойся получить нагоняй за плохое поведение

P.S. — это не самая лучшая часть серии

Bad Games запись закреплена

Bad Games запись закреплена
Сергей Шановский

«Legal Crime» aka «Чикаго, 1932: Дон Капоне»

«Legal Crime» — стратегическая компьютерная игра в реальном времени, выпущенная компанией Byte Enchanters в 1996 году. В России и странах СНГ в 1998 году была выпущена локализованная русская версия игры под названием «Чикаго, 1932: Дон Капоне», подготовленная компанией Snowball Interactive и изданная компанией 1С, отличавшаяся от оригинала не только переводом на русский язык, но и саундтреком, а также частично перерисованной графикой.
Показать полностью.

Сюжет игры создан по мотивам биографии гангстера Аль Капоне, с момента его переезда в Чикаго под начало Джонни Торрио в 1921 году, до, по-видимому, признания его главным мафиози города в середине 20-х. Сюжетная линия представлена в текстовом виде в брифингах к заданиям перед миссиями и слабо пересекается с реальной биографией в угоду игровому процессу.

Игровой процесс значительно отличается от традиционных стратегий в реальном времени. Источником «ресурсов» — денег — здесь является рэкет и устройство в подконтрольных заведениях объектов нелегального бизнеса. Нанятым бойцам нужно платить жалованье, а дополнительные возможности открываются путём подкупа ряда государственных структур: армии, полиции, ФБР и Сената. Кроме того, в игре почти целиком отсутствуют сколь-нибудь мощные средства защиты, что склоняет тактику в сторону агрессивных атакующих действий.

В целом игра получила похвальные отзывы в прессе и успех среди игровой аудитории. Были отмечены необычный геймплей, достойная графика и сюжет. Отдельной похвалы удостоилось музыкальное сопровождение, в качестве которого взяты записи настоящего американского джаза 30-х годов (исполнение Джанго Райнхардта), отлично воссоздающие атмосферу тех времён. Критике подвергся игровой движок, который, несмотря на скромные минимальные требования, «тормозил» даже на продвинутых машинах и шёл вразрез с динамичностью игрового процесса.

вот это был гейм так гейм..

Bad Games запись закреплена

Diablo The Hell

Про саму Diablo говорить ничего не буду, вы и так все знаете, вкратце расскажу про мод. Это не мод в полном понимании этого слова, ничего нового не добавили, за исключением нескольких уников и вырезанных разрабами квестов. Это ребаланс игры и исправление багов оригинала. Баланс изменен в пользу сложности. Каждый уровень становиться настоящим испытанием, даже первые этажи церкви на первой сложности дают прикурить. А вся адовость геймплея раскрывается на последней третьей сложности. Пройти игру с наскока теперь не получиться. Пару раз придется начинать заново. Имбовых билдов больше нет, раскидывать статы и подбирать экипировку теперь надо с умом.

Если хотите поиграть в тот самый ванильный первый дьябло, без багов и с идеально отточенным балансом, то этот мод для вас.

Bad Games запись закреплена

Dark Souls Prepare to Die Edition

Хардкор какой он есть на самом деле. Игра значимая, даже культовая. Она вернула в современные игры сложность выше чем «прес икс ту вин». Причем очень удачно. И сложность игры не в задрачивании кнопок и запоминании локации и паттернов врагов (хотя это тут все же есть), а в действительно качественной сложности, выражающийся в том, что твоя неудача вызвана всего двумя факторами: жадность и самоуверенность. Но обо всем по порядку.
Показать полностью.

Темные души это action/rpg с открытым миром. Каждый противник, даже самый хилый – это испытание. То есть если будете самоуверенно ломиться напролом, то точно умрете. А умирать вы будете очень часто (в среднем на первое прохождение уходит 80-100 часов и тысячи смертей, у уже опытных игроков 10 часов и десять-двадцать смертей (знание этого факта дает надежду на то, что в это все же можно научиться хорошо играть, ибо в начале игра кажется непроходимой)) . А босы при первом прохождении, вообще, станут камнем преткновения на несколько часов, а то и дней. Как уже говорилось ранее мир открытый, иди куда пожелаешь, застрял на каком то месте, сходи в следующую локацию, вернись назад, покачайся, найди получше меч и броню, а потом попробуй еще раз, хотя опять же отъедешь очень быстро. Из этого следует, что придется исследовать локации по несколько раз, добивать уж очень жирных поначалу мобов, искать секреты и тд. и тп.

В игре много характеристик и обмундирования. Причем, нет имбового билда, как и имбового шмота. Все строго под ваш стиль игры. Каждое оружие использует свою механику игры. Каждая броня полезна по-своему. Ну и не забываем про мигию, тут тоже есть, где разгуляться, хотя и не особо. Баланс в игре почти идеален. Первые часов 10-20 игры вы будете как раз заниматься тем, что вырабатывать свою тактику убиения орд нечистей, даже возможно придется начать заново ибо начали качать не подходящие вам статы или собирать неподходящий шмот. Для успешного прохождения, придется по полной задействовать спинной и головной мозг.

Далее графика, для игры 12-ого года выглядит шикарно даже сейчас. Учитывая то, что вы будете по нескольку десятков (сотен) раз проходить по одним и тем же местам локации не наскучивают, а наоборот открывают, что-то, чего вы раньше не замечали. Все локации, как и сама игра очень атмосферные, и это, наверное, одно из главных преимуществ игры. Мобы и босы выглядят просто обалденно, оружие и броня сверх круто и оригинально. Про звук особо сказать нечего, все хорошо, музыка есть только на некоторых боссах.

Сюжета как такового в игре нет. Есть вступительный ролик, в котором ничего не понятно, односторонние диалоги с дружественными нпс, которые тоже картины не раскрывают, да описания предметов. Но вспомним Кармака который сказал: «Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен». И он прав. Игра берет своей атмосферой (недосказанность сюжета только добавляет её) и зубодробительным геймплеем.

Так же в игре есть ПвП. В нем ваше владение кнопками и знаниями игры придется задействовать на максимум. Есть и ПвЕ, но тут думаю и так все понятно.

Из минусов игры – это управление, особенно на клавиатуре (хотя говорят, за пару часов привыкаешь), на геймпаде проще, но все равно, лично я разобрался со всеми тонкостями только на 5-ый час игр. А так же высокий порог вхождения в игру, пока со всем разберёшься и проникнешься, нужно большое время, ибо уже с самого начала игра невероятно сложна, поэтому многие бросают играть спустя пару часов.

В итоге мы имеем отличную игру, выполненную по всем современным стандартам, но невероятно сложную и интересную. Если вы считаете себя батьками гейминга, вы просто обязаны пройти её, или хотя бы постараться.

PS. Перед игрой рекомендуется почитать гайды. Но если вы уж совсем тру, то играйте без них, дольше, сложнее, интереснее.

Братки

Разработчик: VZLab
Издатель: Руссобит-М
Жанр: Тактическая стратегия
Официальный сайт: открыть

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1000 МГц
  • Память: 128 МБ RAM, 600 МБ HDD
  • Видеокарта: GeForce 2 и выше
  • ОС: Windows 98SE/2000/XP с установленным DirectX 9
  • Прочее: звуковая карта, 8x CD-ROM

Тестовая система:

Известные питерские маргиналы — студия VZLab, пожалуй, является единственным российским девелопером, разрабатывающим действительно провокационные игры. В промежутках между созданием, скажем, трехмерного путеводителя по дворцовой площади или детской обучающей игры (кстати, именно с разработки обучающих программ для детей начинали великие хулиганы Running With Scissors — создатели серии Postal) из недр компании появляется то радикально трэшовый квест «Ядерный Титбит» с последующим приложением в виде сборника не менее трэшовых мини-аркад «по мотивам», то симулятор организованной преступной группировки. Собственно, о последнем сейчас и пойдет речь.

Менты и кенты

Начало 90-х, полная неразбериха, приватизация, рэкет, финансовые пирамиды, повсеместная коррупция, зарождение капитализма. в общем, сами помните. Именно в эту веселую эпоху происходит действие игры. Наш герой, отсидев 8 лет за грабеж, выходит на свободу и попадает в совершенно новый для него мир, по счастью, парочка старых знакомых еще не стала депутатами или покойниками, они и вводят героя в текущую обстановку.

Игра начинается с генерации персонажа. Как и подобает VZLab’овским продуктам, все сделано с юмором, например, настройка внешности героя составляется как фоторобот. Здесь же определяются стартовые, прямо-таки RPG’шные, характеристики: сила, ловкость, владение холодным и огнестрельным оружием, плюс такие оригинальные параметры, как «базар» и «авторитет». Соответственно, определяется дальнейший путь нашего ургакана — в зависимости от выбранного расклада можно сделать либо мощного бойца, либо «дипломата», который будет решать все проблемы без крови, «чисто по понятиям». В заключение предлагается выбрать имя и название группировки, которую возглавит наш герой.

Перед игроком открывается двухмерная карта города, по которой тут и там разбросаны самые разнообразные частные предприятия: кафе, бензоколонки, магазины, ларьки и прочее. Стартовой суммы явно недостаточно, следовательно, бригада отправляется ставить на денежку понравившегося коммерсанта. Процесс чем-то напоминает давнишнюю стратегию Legal Crime, известную в наших широтах, как «Чикаго, 1932: Дон Капоне». Пацаны отправляются к точке и предлагают ее владельцу крышу. Сама процедура выезда на дело весьма однообразна и утомительна: выбираем точку, собираем бойцов и ждем, пока они доберутся до места назначения, после чего следует разговор с коммерсантом. Если у него нет крыши, то он готов вам платить, причем, обладая хорошим уровнем «базара», можно вытребовать с него больше денег, либо нанести тяжкие телесные повреждения, чтобы при следующей встрече товарищ был сговорчивее. Если крыша у клиента есть, можно заявить, что теперь вы являетесь его крышей. В таком случае ждите неприятностей со стороны конкурентов.

Ежемесячная дань с крышуемых точек поступает в «общак», оттуда же автоматически идут отчисления на зарплату соратникам, покупку оружия, автомобилей (дабы быстрее добираться до места) и мобильников (смысл их присутствия в игре мне остался непонятен — возможно, авторитет повышают:). По мере продвижения по «служебной лестнице» придется встретиться сначала с участковым, которому также потребуются регулярные денежные подачки, затем с «ворами в законе». Они, опять же за определенный процент с вашей прибыли, открывают доступ в «кичман», где можно приобрести уже не бейсбольную биту и побитую «Волгу», а, например, гранатомет и вожделенный «мерседетый шестисот», да и бойцов там можно нанять значительно серьезнее. Наличие в бригаде немалого количества прокачанных и вооруженных братков, солидный доход с массы точек и успешное ведение разборок (о них далее) с конкурирующими группировками ведет к повышению авторитета и дополнительным «квестам». Последние, естественно, являют собой образчики исключительного стеба и цинизма, будь то нападение на конвой с гуманитарной помощью, или предложение от цыганского барона украсть гитару Высоцкого. За более серьезные дела, вроде нападения на инкассаторов, лучше браться попозже, когда силы будут. За вершимый нашими подопечными беспредел некоторых из них могут временно изолировать от общества путем помещения в СИЗО, благо, если достаточно денег, товарища можно выкупить. Регулярные пожертвования в пользу церкви, опять же, повышают счетчик авторитета, на бирже можно продавать акции (если случайно попадутся — никакой проработки биржевых махинаций тут нет) и нанимать мошенников, связи с домушниками позволяют выявить наиболее перспективного «клиента», сами же домушники могут помочь вернуть общак в случае похищения оного. Кстати, при наличии в общаке определенной крупной суммы рекомендуется назначить для его охраны двух-трех братков. Конкуренты не дремлют, группировок в городе несколько десятков, плюс некоторые ваши же соратники могут отделиться от банды и пополнить вражеские ряды.

Сэмэн, засунь ей под ребро

Все, казалось бы, хорошо, но разработчики решили вставить в игру боевые элементы, которые, увы, портят всю картину. Назначили вам (или) вы стрелку — игра переключается в трехмерный режим. В случае общения с конкурентами можно еще и договориться, но в большинстве случаев приходится пускать в ход оружие, здесь мы видим всю недоработанность и кривизну этого элемента игры. Довольно симпатично нарисованное, хотя и без всяких современных технологий, трехмерное пространство и, как правило, две толпы (в некоторых «миссиях» попадаются и мирные граждане, и милиция). Бой пошаговый, но принцип его весьма странный, ибо никаких очков действия не предусмотрено. Разборка напоминает, скорее, бои из серии Heroes of Might & Magic, то есть у каждого бойца есть определенная зона действия, в пределах которой он может перемещаться. Например, бычара с бейсбольной битой или ножом подходит вплотную к противнику и делает один удар, противник автоматически либо делает ответный удар, либо «оглушается», причем до конца всего раунда. Бойцы дальнего боя также должны находиться ближе к жертве и, крайне желательно, чтобы «своих» в стороне выстрела не стояло. При наведении на цель показывается уровень здоровья и вероятность попадания. Никаких опций, например, стрельбы очередью или одиночными, прицельной стрельбы и прочего нет, браток может присесть, что снизит шанс попадания в него вражеской пули, однако, что совсем странно, из полусидячего положения он стрелять не может.

Враги практически всегда берут числом, предпочитают наваливаться толпой на одного, замечательно стреляют очередями в спины своих и начинают тупо бегать по карте, будучи «оглушенными». Кроме того, что вражеская бригада почти всегда больше по численности, она лучше вооружена и ее участники обладают более высокими характеристиками. В случае победы, которой добиться крайне нелегко, наши подопечные оставляют за собой прибыльную точку, из-за которой и происходила разборка, успешно выполняют миссию (за что чего получают денежное вознаграждение) и, иногда, какой-либо трофей, вроде автомобиля или снятого с трупов оружия. И, конечно, после успешного завершения операции авторитет банды поднимается еще на парочку-другую пунктов. И т.д. и т.п.

Замысел, безусловно, интересный, но реализация местами, хромает, причем на обе ноги. Если бы действие происходило только на двухмерной карте города, да еще экономическую составляющую прикрутить посерьезнее, да разнообразить игровой процесс, например, теми же биржевыми махинациями, делением не только «точек», но и контролем над районами. А еще вырезать боевые элементы, или хотя бы привести их в порядок — сделать нормальную камеру, «человеческую» походовую систему боя, сбалансировать все это безобразие — получилось бы тоже славно. А так, на данный момент мы получили оригинальную, забавную, довольно стильную (пацаны в «кожанках» и «адидасах», родные советские декорации, общение на фене и прочее), но крайне сырую, плохо продуманную, однообразную и ужасно несбалансированную игру. Совет потенциальным игрокам — покупать не для серьезного прохождения, а забавы ради. Совет разработчикам — уделить больше времени тестированию и не спешить с выпуском настолько сырых продуктов. Все, базар окончен.

Ссылки по теме:

  • Официальный форум игры

Плюсы:

  • Оригинальный замысел
  • Неплохо переданная атмосфера России начала 90-х
  • Масса забавных моментов и обилие юмора

Минусы:

  • Чудовищная реализация боевых эпизодов
  • Ощутимые проблемы с балансом
  • Некоторое однообразие игрового процесса
  • «Сырость» и недоработанность продукта
Bad Games запись закреплена

Лежишь перед сном, фантазируешь «Эх, вот бы завтра в школе всем навалять, потом с девчонками на аттракционах покататься, потом с девчонками ещё кому-то навалять, а родители и самим девчонкам. «
Знакомое чувство? А для ребят из Shodai Nekketsu Kōha Kunio-kun это обыденность, повседневность и смысл существования.

Shodai Nekketsu Kōha Kunio-kun (1992) — откровенный реалистичный бит’эм’ап для 16-тибитной старушки Super Nintendo, который схватит тебя за яйца драйвовым экшном и душещипательным сюжетом. Вряд ли кого оставит равнодушным крышесносная динамика, невероятно кинематографичный геймплей, что вкупе с нелинейным сюжетом, бескомпромиссным хулиганским юмором и качественной анимацией контрастирует со стереотипными представлениями об играх для этой консоли.

Играем за обычного поцыка из средней школы, можно ( лол, даже нужно) играть вдвоём, отрываемся по полной программе, отвешивая знатных люлей всем встречным. Гуляй, душа, да не бойся получить нагоняй за плохое поведение

P.S. — это не самая лучшая часть серии

Bad Games запись закреплена

Bad Games запись закреплена
Сергей Шановский

«Legal Crime» aka «Чикаго, 1932: Дон Капоне»

«Legal Crime» — стратегическая компьютерная игра в реальном времени, выпущенная компанией Byte Enchanters в 1996 году. В России и странах СНГ в 1998 году была выпущена локализованная русская версия игры под названием «Чикаго, 1932: Дон Капоне», подготовленная компанией Snowball Interactive и изданная компанией 1С, отличавшаяся от оригинала не только переводом на русский язык, но и саундтреком, а также частично перерисованной графикой.
Показать полностью.

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд общие советы по игре

Сюжет игры создан по мотивам биографии гангстера Аль Капоне, с момента его переезда в Чикаго под начало Джонни Торрио в 1921 году, до, по-видимому, признания его главным мафиози города в середине 20-х. Сюжетная линия представлена в текстовом виде в брифингах к заданиям перед миссиями и слабо пересекается с реальной биографией в угоду игровому процессу.

Игровой процесс значительно отличается от традиционных стратегий в реальном времени. Источником «ресурсов» — денег — здесь является рэкет и устройство в подконтрольных заведениях объектов нелегального бизнеса. Нанятым бойцам нужно платить жалованье, а дополнительные возможности открываются путём подкупа ряда государственных структур: армии, полиции, ФБР и Сената. Кроме того, в игре почти целиком отсутствуют сколь-нибудь мощные средства защиты, что склоняет тактику в сторону агрессивных атакующих действий.

В целом игра получила похвальные отзывы в прессе и успех среди игровой аудитории. Были отмечены необычный геймплей, достойная графика и сюжет. Отдельной похвалы удостоилось музыкальное сопровождение, в качестве которого взяты записи настоящего американского джаза 30-х годов (исполнение Джанго Райнхардта), отлично воссоздающие атмосферу тех времён. Критике подвергся игровой движок, который, несмотря на скромные минимальные требования, «тормозил» даже на продвинутых машинах и шёл вразрез с динамичностью игрового процесса.

вот это был гейм так гейм..

Bad Games запись закреплена

Diablo The Hell

Про саму Diablo говорить ничего не буду, вы и так все знаете, вкратце расскажу про мод. Это не мод в полном понимании этого слова, ничего нового не добавили, за исключением нескольких уников и вырезанных разрабами квестов. Это ребаланс игры и исправление багов оригинала. Баланс изменен в пользу сложности. Каждый уровень становиться настоящим испытанием, даже первые этажи церкви на первой сложности дают прикурить. А вся адовость геймплея раскрывается на последней третьей сложности. Пройти игру с наскока теперь не получиться. Пару раз придется начинать заново. Имбовых билдов больше нет, раскидывать статы и подбирать экипировку теперь надо с умом.

Если хотите поиграть в тот самый ванильный первый дьябло, без багов и с идеально отточенным балансом, то этот мод для вас.

Bad Games запись закреплена

Dark Souls Prepare to Die Edition

Хардкор какой он есть на самом деле. Игра значимая, даже культовая. Она вернула в современные игры сложность выше чем «прес икс ту вин». Причем очень удачно. И сложность игры не в задрачивании кнопок и запоминании локации и паттернов врагов (хотя это тут все же есть), а в действительно качественной сложности, выражающийся в том, что твоя неудача вызвана всего двумя факторами: жадность и самоуверенность. Но обо всем по порядку.
Показать полностью.

Темные души это action/rpg с открытым миром. Каждый противник, даже самый хилый – это испытание. То есть если будете самоуверенно ломиться напролом, то точно умрете. А умирать вы будете очень часто (в среднем на первое прохождение уходит 80-100 часов и тысячи смертей, у уже опытных игроков 10 часов и десять-двадцать смертей (знание этого факта дает надежду на то, что в это все же можно научиться хорошо играть, ибо в начале игра кажется непроходимой)) . А босы при первом прохождении, вообще, станут камнем преткновения на несколько часов, а то и дней. Как уже говорилось ранее мир открытый, иди куда пожелаешь, застрял на каком то месте, сходи в следующую локацию, вернись назад, покачайся, найди получше меч и броню, а потом попробуй еще раз, хотя опять же отъедешь очень быстро. Из этого следует, что придется исследовать локации по несколько раз, добивать уж очень жирных поначалу мобов, искать секреты и тд. и тп.

В игре много характеристик и обмундирования. Причем, нет имбового билда, как и имбового шмота. Все строго под ваш стиль игры. Каждое оружие использует свою механику игры. Каждая броня полезна по-своему. Ну и не забываем про мигию, тут тоже есть, где разгуляться, хотя и не особо. Баланс в игре почти идеален. Первые часов 10-20 игры вы будете как раз заниматься тем, что вырабатывать свою тактику убиения орд нечистей, даже возможно придется начать заново ибо начали качать не подходящие вам статы или собирать неподходящий шмот. Для успешного прохождения, придется по полной задействовать спинной и головной мозг.

Далее графика, для игры 12-ого года выглядит шикарно даже сейчас. Учитывая то, что вы будете по нескольку десятков (сотен) раз проходить по одним и тем же местам локации не наскучивают, а наоборот открывают, что-то, чего вы раньше не замечали. Все локации, как и сама игра очень атмосферные, и это, наверное, одно из главных преимуществ игры. Мобы и босы выглядят просто обалденно, оружие и броня сверх круто и оригинально. Про звук особо сказать нечего, все хорошо, музыка есть только на некоторых боссах.

Сюжета как такового в игре нет. Есть вступительный ролик, в котором ничего не понятно, односторонние диалоги с дружественными нпс, которые тоже картины не раскрывают, да описания предметов. Но вспомним Кармака который сказал: «Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен». И он прав. Игра берет своей атмосферой (недосказанность сюжета только добавляет её) и зубодробительным геймплеем.

Так же в игре есть ПвП. В нем ваше владение кнопками и знаниями игры придется задействовать на максимум. Есть и ПвЕ, но тут думаю и так все понятно.

Из минусов игры – это управление, особенно на клавиатуре (хотя говорят, за пару часов привыкаешь), на геймпаде проще, но все равно, лично я разобрался со всеми тонкостями только на 5-ый час игр. А так же высокий порог вхождения в игру, пока со всем разберёшься и проникнешься, нужно большое время, ибо уже с самого начала игра невероятно сложна, поэтому многие бросают играть спустя пару часов.

В итоге мы имеем отличную игру, выполненную по всем современным стандартам, но невероятно сложную и интересную. Если вы считаете себя батьками гейминга, вы просто обязаны пройти её, или хотя бы постараться.

PS. Перед игрой рекомендуется почитать гайды. Но если вы уж совсем тру, то играйте без них, дольше, сложнее, интереснее.

Братки

Разработчик: VZLab
Издатель: Руссобит-М
Жанр: Тактическая стратегия
Официальный сайт: открыть

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1000 МГц
  • Память: 128 МБ RAM, 600 МБ HDD
  • Видеокарта: GeForce 2 и выше
  • ОС: Windows 98SE/2000/XP с установленным DirectX 9
  • Прочее: звуковая карта, 8x CD-ROM

Тестовая система:

Известные питерские маргиналы — студия VZLab, пожалуй, является единственным российским девелопером, разрабатывающим действительно провокационные игры. В промежутках между созданием, скажем, трехмерного путеводителя по дворцовой площади или детской обучающей игры (кстати, именно с разработки обучающих программ для детей начинали великие хулиганы Running With Scissors — создатели серии Postal) из недр компании появляется то радикально трэшовый квест «Ядерный Титбит» с последующим приложением в виде сборника не менее трэшовых мини-аркад «по мотивам», то симулятор организованной преступной группировки. Собственно, о последнем сейчас и пойдет речь.

Менты и кенты

Начало 90-х, полная неразбериха, приватизация, рэкет, финансовые пирамиды, повсеместная коррупция, зарождение капитализма. в общем, сами помните. Именно в эту веселую эпоху происходит действие игры. Наш герой, отсидев 8 лет за грабеж, выходит на свободу и попадает в совершенно новый для него мир, по счастью, парочка старых знакомых еще не стала депутатами или покойниками, они и вводят героя в текущую обстановку.

Игра начинается с генерации персонажа. Как и подобает VZLab’овским продуктам, все сделано с юмором, например, настройка внешности героя составляется как фоторобот. Здесь же определяются стартовые, прямо-таки RPG’шные, характеристики: сила, ловкость, владение холодным и огнестрельным оружием, плюс такие оригинальные параметры, как «базар» и «авторитет». Соответственно, определяется дальнейший путь нашего ургакана — в зависимости от выбранного расклада можно сделать либо мощного бойца, либо «дипломата», который будет решать все проблемы без крови, «чисто по понятиям». В заключение предлагается выбрать имя и название группировки, которую возглавит наш герой.

Перед игроком открывается двухмерная карта города, по которой тут и там разбросаны самые разнообразные частные предприятия: кафе, бензоколонки, магазины, ларьки и прочее. Стартовой суммы явно недостаточно, следовательно, бригада отправляется ставить на денежку понравившегося коммерсанта. Процесс чем-то напоминает давнишнюю стратегию Legal Crime, известную в наших широтах, как «Чикаго, 1932: Дон Капоне». Пацаны отправляются к точке и предлагают ее владельцу крышу. Сама процедура выезда на дело весьма однообразна и утомительна: выбираем точку, собираем бойцов и ждем, пока они доберутся до места назначения, после чего следует разговор с коммерсантом. Если у него нет крыши, то он готов вам платить, причем, обладая хорошим уровнем «базара», можно вытребовать с него больше денег, либо нанести тяжкие телесные повреждения, чтобы при следующей встрече товарищ был сговорчивее. Если крыша у клиента есть, можно заявить, что теперь вы являетесь его крышей. В таком случае ждите неприятностей со стороны конкурентов.

Ежемесячная дань с крышуемых точек поступает в «общак», оттуда же автоматически идут отчисления на зарплату соратникам, покупку оружия, автомобилей (дабы быстрее добираться до места) и мобильников (смысл их присутствия в игре мне остался непонятен — возможно, авторитет повышают:). По мере продвижения по «служебной лестнице» придется встретиться сначала с участковым, которому также потребуются регулярные денежные подачки, затем с «ворами в законе». Они, опять же за определенный процент с вашей прибыли, открывают доступ в «кичман», где можно приобрести уже не бейсбольную биту и побитую «Волгу», а, например, гранатомет и вожделенный «мерседетый шестисот», да и бойцов там можно нанять значительно серьезнее. Наличие в бригаде немалого количества прокачанных и вооруженных братков, солидный доход с массы точек и успешное ведение разборок (о них далее) с конкурирующими группировками ведет к повышению авторитета и дополнительным «квестам». Последние, естественно, являют собой образчики исключительного стеба и цинизма, будь то нападение на конвой с гуманитарной помощью, или предложение от цыганского барона украсть гитару Высоцкого. За более серьезные дела, вроде нападения на инкассаторов, лучше браться попозже, когда силы будут. За вершимый нашими подопечными беспредел некоторых из них могут временно изолировать от общества путем помещения в СИЗО, благо, если достаточно денег, товарища можно выкупить. Регулярные пожертвования в пользу церкви, опять же, повышают счетчик авторитета, на бирже можно продавать акции (если случайно попадутся — никакой проработки биржевых махинаций тут нет) и нанимать мошенников, связи с домушниками позволяют выявить наиболее перспективного «клиента», сами же домушники могут помочь вернуть общак в случае похищения оного. Кстати, при наличии в общаке определенной крупной суммы рекомендуется назначить для его охраны двух-трех братков. Конкуренты не дремлют, группировок в городе несколько десятков, плюс некоторые ваши же соратники могут отделиться от банды и пополнить вражеские ряды.

Сэмэн, засунь ей под ребро

Все, казалось бы, хорошо, но разработчики решили вставить в игру боевые элементы, которые, увы, портят всю картину. Назначили вам (или) вы стрелку — игра переключается в трехмерный режим. В случае общения с конкурентами можно еще и договориться, но в большинстве случаев приходится пускать в ход оружие, здесь мы видим всю недоработанность и кривизну этого элемента игры. Довольно симпатично нарисованное, хотя и без всяких современных технологий, трехмерное пространство и, как правило, две толпы (в некоторых «миссиях» попадаются и мирные граждане, и милиция). Бой пошаговый, но принцип его весьма странный, ибо никаких очков действия не предусмотрено. Разборка напоминает, скорее, бои из серии Heroes of Might & Magic, то есть у каждого бойца есть определенная зона действия, в пределах которой он может перемещаться. Например, бычара с бейсбольной битой или ножом подходит вплотную к противнику и делает один удар, противник автоматически либо делает ответный удар, либо «оглушается», причем до конца всего раунда. Бойцы дальнего боя также должны находиться ближе к жертве и, крайне желательно, чтобы «своих» в стороне выстрела не стояло. При наведении на цель показывается уровень здоровья и вероятность попадания. Никаких опций, например, стрельбы очередью или одиночными, прицельной стрельбы и прочего нет, браток может присесть, что снизит шанс попадания в него вражеской пули, однако, что совсем странно, из полусидячего положения он стрелять не может.

Враги практически всегда берут числом, предпочитают наваливаться толпой на одного, замечательно стреляют очередями в спины своих и начинают тупо бегать по карте, будучи «оглушенными». Кроме того, что вражеская бригада почти всегда больше по численности, она лучше вооружена и ее участники обладают более высокими характеристиками. В случае победы, которой добиться крайне нелегко, наши подопечные оставляют за собой прибыльную точку, из-за которой и происходила разборка, успешно выполняют миссию (за что чего получают денежное вознаграждение) и, иногда, какой-либо трофей, вроде автомобиля или снятого с трупов оружия. И, конечно, после успешного завершения операции авторитет банды поднимается еще на парочку-другую пунктов. И т.д. и т.п.

Замысел, безусловно, интересный, но реализация местами, хромает, причем на обе ноги. Если бы действие происходило только на двухмерной карте города, да еще экономическую составляющую прикрутить посерьезнее, да разнообразить игровой процесс, например, теми же биржевыми махинациями, делением не только «точек», но и контролем над районами. А еще вырезать боевые элементы, или хотя бы привести их в порядок — сделать нормальную камеру, «человеческую» походовую систему боя, сбалансировать все это безобразие — получилось бы тоже славно. А так, на данный момент мы получили оригинальную, забавную, довольно стильную (пацаны в «кожанках» и «адидасах», родные советские декорации, общение на фене и прочее), но крайне сырую, плохо продуманную, однообразную и ужасно несбалансированную игру. Совет потенциальным игрокам — покупать не для серьезного прохождения, а забавы ради. Совет разработчикам — уделить больше времени тестированию и не спешить с выпуском настолько сырых продуктов. Все, базар окончен.

Ссылки по теме:

  • Официальный форум игры

Плюсы:

  • Оригинальный замысел
  • Неплохо переданная атмосфера России начала 90-х
  • Масса забавных моментов и обилие юмора

Минусы:

  • Чудовищная реализация боевых эпизодов
  • Ощутимые проблемы с балансом
  • Некоторое однообразие игрового процесса
  • «Сырость» и недоработанность продукта
Bad Games запись закреплена

Лежишь перед сном, фантазируешь «Эх, вот бы завтра в школе всем навалять, потом с девчонками на аттракционах покататься, потом с девчонками ещё кому-то навалять, а родители и самим девчонкам. «
Знакомое чувство? А для ребят из Shodai Nekketsu Kōha Kunio-kun это обыденность, повседневность и смысл существования.

Shodai Nekketsu Kōha Kunio-kun (1992) — откровенный реалистичный бит’эм’ап для 16-тибитной старушки Super Nintendo, который схватит тебя за яйца драйвовым экшном и душещипательным сюжетом. Вряд ли кого оставит равнодушным крышесносная динамика, невероятно кинематографичный геймплей, что вкупе с нелинейным сюжетом, бескомпромиссным хулиганским юмором и качественной анимацией контрастирует со стереотипными представлениями об играх для этой консоли.

Играем за обычного поцыка из средней школы, можно ( лол, даже нужно) играть вдвоём, отрываемся по полной программе, отвешивая знатных люлей всем встречным. Гуляй, душа, да не бойся получить нагоняй за плохое поведение

P.S. — это не самая лучшая часть серии

Bad Games запись закреплена

Bad Games запись закреплена
Сергей Шановский

«Legal Crime» aka «Чикаго, 1932: Дон Капоне»

«Legal Crime» — стратегическая компьютерная игра в реальном времени, выпущенная компанией Byte Enchanters в 1996 году. В России и странах СНГ в 1998 году была выпущена локализованная русская версия игры под названием «Чикаго, 1932: Дон Капоне», подготовленная компанией Snowball Interactive и изданная компанией 1С, отличавшаяся от оригинала не только переводом на русский язык, но и саундтреком, а также частично перерисованной графикой.
Показать полностью.

Сюжет игры создан по мотивам биографии гангстера Аль Капоне, с момента его переезда в Чикаго под начало Джонни Торрио в 1921 году, до, по-видимому, признания его главным мафиози города в середине 20-х. Сюжетная линия представлена в текстовом виде в брифингах к заданиям перед миссиями и слабо пересекается с реальной биографией в угоду игровому процессу.

Игровой процесс значительно отличается от традиционных стратегий в реальном времени. Источником «ресурсов» — денег — здесь является рэкет и устройство в подконтрольных заведениях объектов нелегального бизнеса. Нанятым бойцам нужно платить жалованье, а дополнительные возможности открываются путём подкупа ряда государственных структур: армии, полиции, ФБР и Сената. Кроме того, в игре почти целиком отсутствуют сколь-нибудь мощные средства защиты, что склоняет тактику в сторону агрессивных атакующих действий.

В целом игра получила похвальные отзывы в прессе и успех среди игровой аудитории. Были отмечены необычный геймплей, достойная графика и сюжет. Отдельной похвалы удостоилось музыкальное сопровождение, в качестве которого взяты записи настоящего американского джаза 30-х годов (исполнение Джанго Райнхардта), отлично воссоздающие атмосферу тех времён. Критике подвергся игровой движок, который, несмотря на скромные минимальные требования, «тормозил» даже на продвинутых машинах и шёл вразрез с динамичностью игрового процесса.

вот это был гейм так гейм..

Bad Games запись закреплена

Diablo The Hell

Про саму Diablo говорить ничего не буду, вы и так все знаете, вкратце расскажу про мод. Это не мод в полном понимании этого слова, ничего нового не добавили, за исключением нескольких уников и вырезанных разрабами квестов. Это ребаланс игры и исправление багов оригинала. Баланс изменен в пользу сложности. Каждый уровень становиться настоящим испытанием, даже первые этажи церкви на первой сложности дают прикурить. А вся адовость геймплея раскрывается на последней третьей сложности. Пройти игру с наскока теперь не получиться. Пару раз придется начинать заново. Имбовых билдов больше нет, раскидывать статы и подбирать экипировку теперь надо с умом.

Если хотите поиграть в тот самый ванильный первый дьябло, без багов и с идеально отточенным балансом, то этот мод для вас.

Читать еще:  World of Tanks: Лучший лёгкий танк в игре

Bad Games запись закреплена

Dark Souls Prepare to Die Edition

Хардкор какой он есть на самом деле. Игра значимая, даже культовая. Она вернула в современные игры сложность выше чем «прес икс ту вин». Причем очень удачно. И сложность игры не в задрачивании кнопок и запоминании локации и паттернов врагов (хотя это тут все же есть), а в действительно качественной сложности, выражающийся в том, что твоя неудача вызвана всего двумя факторами: жадность и самоуверенность. Но обо всем по порядку.
Показать полностью.

Темные души это action/rpg с открытым миром. Каждый противник, даже самый хилый – это испытание. То есть если будете самоуверенно ломиться напролом, то точно умрете. А умирать вы будете очень часто (в среднем на первое прохождение уходит 80-100 часов и тысячи смертей, у уже опытных игроков 10 часов и десять-двадцать смертей (знание этого факта дает надежду на то, что в это все же можно научиться хорошо играть, ибо в начале игра кажется непроходимой)) . А босы при первом прохождении, вообще, станут камнем преткновения на несколько часов, а то и дней. Как уже говорилось ранее мир открытый, иди куда пожелаешь, застрял на каком то месте, сходи в следующую локацию, вернись назад, покачайся, найди получше меч и броню, а потом попробуй еще раз, хотя опять же отъедешь очень быстро. Из этого следует, что придется исследовать локации по несколько раз, добивать уж очень жирных поначалу мобов, искать секреты и тд. и тп.

В игре много характеристик и обмундирования. Причем, нет имбового билда, как и имбового шмота. Все строго под ваш стиль игры. Каждое оружие использует свою механику игры. Каждая броня полезна по-своему. Ну и не забываем про мигию, тут тоже есть, где разгуляться, хотя и не особо. Баланс в игре почти идеален. Первые часов 10-20 игры вы будете как раз заниматься тем, что вырабатывать свою тактику убиения орд нечистей, даже возможно придется начать заново ибо начали качать не подходящие вам статы или собирать неподходящий шмот. Для успешного прохождения, придется по полной задействовать спинной и головной мозг.

Далее графика, для игры 12-ого года выглядит шикарно даже сейчас. Учитывая то, что вы будете по нескольку десятков (сотен) раз проходить по одним и тем же местам локации не наскучивают, а наоборот открывают, что-то, чего вы раньше не замечали. Все локации, как и сама игра очень атмосферные, и это, наверное, одно из главных преимуществ игры. Мобы и босы выглядят просто обалденно, оружие и броня сверх круто и оригинально. Про звук особо сказать нечего, все хорошо, музыка есть только на некоторых боссах.

Сюжета как такового в игре нет. Есть вступительный ролик, в котором ничего не понятно, односторонние диалоги с дружественными нпс, которые тоже картины не раскрывают, да описания предметов. Но вспомним Кармака который сказал: «Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен». И он прав. Игра берет своей атмосферой (недосказанность сюжета только добавляет её) и зубодробительным геймплеем.

Так же в игре есть ПвП. В нем ваше владение кнопками и знаниями игры придется задействовать на максимум. Есть и ПвЕ, но тут думаю и так все понятно.

Из минусов игры – это управление, особенно на клавиатуре (хотя говорят, за пару часов привыкаешь), на геймпаде проще, но все равно, лично я разобрался со всеми тонкостями только на 5-ый час игр. А так же высокий порог вхождения в игру, пока со всем разберёшься и проникнешься, нужно большое время, ибо уже с самого начала игра невероятно сложна, поэтому многие бросают играть спустя пару часов.

В итоге мы имеем отличную игру, выполненную по всем современным стандартам, но невероятно сложную и интересную. Если вы считаете себя батьками гейминга, вы просто обязаны пройти её, или хотя бы постараться.

PS. Перед игрой рекомендуется почитать гайды. Но если вы уж совсем тру, то играйте без них, дольше, сложнее, интереснее.

Братки

Разработчик: VZLab
Издатель: Руссобит-М
Жанр: Тактическая стратегия
Официальный сайт: открыть

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1000 МГц
  • Память: 128 МБ RAM, 600 МБ HDD
  • Видеокарта: GeForce 2 и выше
  • ОС: Windows 98SE/2000/XP с установленным DirectX 9
  • Прочее: звуковая карта, 8x CD-ROM

Тестовая система:

Известные питерские маргиналы — студия VZLab, пожалуй, является единственным российским девелопером, разрабатывающим действительно провокационные игры. В промежутках между созданием, скажем, трехмерного путеводителя по дворцовой площади или детской обучающей игры (кстати, именно с разработки обучающих программ для детей начинали великие хулиганы Running With Scissors — создатели серии Postal) из недр компании появляется то радикально трэшовый квест «Ядерный Титбит» с последующим приложением в виде сборника не менее трэшовых мини-аркад «по мотивам», то симулятор организованной преступной группировки. Собственно, о последнем сейчас и пойдет речь.

Менты и кенты

Начало 90-х, полная неразбериха, приватизация, рэкет, финансовые пирамиды, повсеместная коррупция, зарождение капитализма. в общем, сами помните. Именно в эту веселую эпоху происходит действие игры. Наш герой, отсидев 8 лет за грабеж, выходит на свободу и попадает в совершенно новый для него мир, по счастью, парочка старых знакомых еще не стала депутатами или покойниками, они и вводят героя в текущую обстановку.

Игра начинается с генерации персонажа. Как и подобает VZLab’овским продуктам, все сделано с юмором, например, настройка внешности героя составляется как фоторобот. Здесь же определяются стартовые, прямо-таки RPG’шные, характеристики: сила, ловкость, владение холодным и огнестрельным оружием, плюс такие оригинальные параметры, как «базар» и «авторитет». Соответственно, определяется дальнейший путь нашего ургакана — в зависимости от выбранного расклада можно сделать либо мощного бойца, либо «дипломата», который будет решать все проблемы без крови, «чисто по понятиям». В заключение предлагается выбрать имя и название группировки, которую возглавит наш герой.

Перед игроком открывается двухмерная карта города, по которой тут и там разбросаны самые разнообразные частные предприятия: кафе, бензоколонки, магазины, ларьки и прочее. Стартовой суммы явно недостаточно, следовательно, бригада отправляется ставить на денежку понравившегося коммерсанта. Процесс чем-то напоминает давнишнюю стратегию Legal Crime, известную в наших широтах, как «Чикаго, 1932: Дон Капоне». Пацаны отправляются к точке и предлагают ее владельцу крышу. Сама процедура выезда на дело весьма однообразна и утомительна: выбираем точку, собираем бойцов и ждем, пока они доберутся до места назначения, после чего следует разговор с коммерсантом. Если у него нет крыши, то он готов вам платить, причем, обладая хорошим уровнем «базара», можно вытребовать с него больше денег, либо нанести тяжкие телесные повреждения, чтобы при следующей встрече товарищ был сговорчивее. Если крыша у клиента есть, можно заявить, что теперь вы являетесь его крышей. В таком случае ждите неприятностей со стороны конкурентов.

Ежемесячная дань с крышуемых точек поступает в «общак», оттуда же автоматически идут отчисления на зарплату соратникам, покупку оружия, автомобилей (дабы быстрее добираться до места) и мобильников (смысл их присутствия в игре мне остался непонятен — возможно, авторитет повышают:). По мере продвижения по «служебной лестнице» придется встретиться сначала с участковым, которому также потребуются регулярные денежные подачки, затем с «ворами в законе». Они, опять же за определенный процент с вашей прибыли, открывают доступ в «кичман», где можно приобрести уже не бейсбольную биту и побитую «Волгу», а, например, гранатомет и вожделенный «мерседетый шестисот», да и бойцов там можно нанять значительно серьезнее. Наличие в бригаде немалого количества прокачанных и вооруженных братков, солидный доход с массы точек и успешное ведение разборок (о них далее) с конкурирующими группировками ведет к повышению авторитета и дополнительным «квестам». Последние, естественно, являют собой образчики исключительного стеба и цинизма, будь то нападение на конвой с гуманитарной помощью, или предложение от цыганского барона украсть гитару Высоцкого. За более серьезные дела, вроде нападения на инкассаторов, лучше браться попозже, когда силы будут. За вершимый нашими подопечными беспредел некоторых из них могут временно изолировать от общества путем помещения в СИЗО, благо, если достаточно денег, товарища можно выкупить. Регулярные пожертвования в пользу церкви, опять же, повышают счетчик авторитета, на бирже можно продавать акции (если случайно попадутся — никакой проработки биржевых махинаций тут нет) и нанимать мошенников, связи с домушниками позволяют выявить наиболее перспективного «клиента», сами же домушники могут помочь вернуть общак в случае похищения оного. Кстати, при наличии в общаке определенной крупной суммы рекомендуется назначить для его охраны двух-трех братков. Конкуренты не дремлют, группировок в городе несколько десятков, плюс некоторые ваши же соратники могут отделиться от банды и пополнить вражеские ряды.

Сэмэн, засунь ей под ребро

Все, казалось бы, хорошо, но разработчики решили вставить в игру боевые элементы, которые, увы, портят всю картину. Назначили вам (или) вы стрелку — игра переключается в трехмерный режим. В случае общения с конкурентами можно еще и договориться, но в большинстве случаев приходится пускать в ход оружие, здесь мы видим всю недоработанность и кривизну этого элемента игры. Довольно симпатично нарисованное, хотя и без всяких современных технологий, трехмерное пространство и, как правило, две толпы (в некоторых «миссиях» попадаются и мирные граждане, и милиция). Бой пошаговый, но принцип его весьма странный, ибо никаких очков действия не предусмотрено. Разборка напоминает, скорее, бои из серии Heroes of Might & Magic, то есть у каждого бойца есть определенная зона действия, в пределах которой он может перемещаться. Например, бычара с бейсбольной битой или ножом подходит вплотную к противнику и делает один удар, противник автоматически либо делает ответный удар, либо «оглушается», причем до конца всего раунда. Бойцы дальнего боя также должны находиться ближе к жертве и, крайне желательно, чтобы «своих» в стороне выстрела не стояло. При наведении на цель показывается уровень здоровья и вероятность попадания. Никаких опций, например, стрельбы очередью или одиночными, прицельной стрельбы и прочего нет, браток может присесть, что снизит шанс попадания в него вражеской пули, однако, что совсем странно, из полусидячего положения он стрелять не может.

Враги практически всегда берут числом, предпочитают наваливаться толпой на одного, замечательно стреляют очередями в спины своих и начинают тупо бегать по карте, будучи «оглушенными». Кроме того, что вражеская бригада почти всегда больше по численности, она лучше вооружена и ее участники обладают более высокими характеристиками. В случае победы, которой добиться крайне нелегко, наши подопечные оставляют за собой прибыльную точку, из-за которой и происходила разборка, успешно выполняют миссию (за что чего получают денежное вознаграждение) и, иногда, какой-либо трофей, вроде автомобиля или снятого с трупов оружия. И, конечно, после успешного завершения операции авторитет банды поднимается еще на парочку-другую пунктов. И т.д. и т.п.

Замысел, безусловно, интересный, но реализация местами, хромает, причем на обе ноги. Если бы действие происходило только на двухмерной карте города, да еще экономическую составляющую прикрутить посерьезнее, да разнообразить игровой процесс, например, теми же биржевыми махинациями, делением не только «точек», но и контролем над районами. А еще вырезать боевые элементы, или хотя бы привести их в порядок — сделать нормальную камеру, «человеческую» походовую систему боя, сбалансировать все это безобразие — получилось бы тоже славно. А так, на данный момент мы получили оригинальную, забавную, довольно стильную (пацаны в «кожанках» и «адидасах», родные советские декорации, общение на фене и прочее), но крайне сырую, плохо продуманную, однообразную и ужасно несбалансированную игру. Совет потенциальным игрокам — покупать не для серьезного прохождения, а забавы ради. Совет разработчикам — уделить больше времени тестированию и не спешить с выпуском настолько сырых продуктов. Все, базар окончен.

Ссылки по теме:

  • Официальный форум игры

Плюсы:

  • Оригинальный замысел
  • Неплохо переданная атмосфера России начала 90-х
  • Масса забавных моментов и обилие юмора

Минусы:

  • Чудовищная реализация боевых эпизодов
  • Ощутимые проблемы с балансом
  • Некоторое однообразие игрового процесса
  • «Сырость» и недоработанность продукта
Bad Games запись закреплена

Лежишь перед сном, фантазируешь «Эх, вот бы завтра в школе всем навалять, потом с девчонками на аттракционах покататься, потом с девчонками ещё кому-то навалять, а родители и самим девчонкам. «
Знакомое чувство? А для ребят из Shodai Nekketsu Kōha Kunio-kun это обыденность, повседневность и смысл существования.

Shodai Nekketsu Kōha Kunio-kun (1992) — откровенный реалистичный бит’эм’ап для 16-тибитной старушки Super Nintendo, который схватит тебя за яйца драйвовым экшном и душещипательным сюжетом. Вряд ли кого оставит равнодушным крышесносная динамика, невероятно кинематографичный геймплей, что вкупе с нелинейным сюжетом, бескомпромиссным хулиганским юмором и качественной анимацией контрастирует со стереотипными представлениями об играх для этой консоли.

Играем за обычного поцыка из средней школы, можно ( лол, даже нужно) играть вдвоём, отрываемся по полной программе, отвешивая знатных люлей всем встречным. Гуляй, душа, да не бойся получить нагоняй за плохое поведение

P.S. — это не самая лучшая часть серии

Bad Games запись закреплена

Bad Games запись закреплена
Сергей Шановский

«Legal Crime» aka «Чикаго, 1932: Дон Капоне»

«Legal Crime» — стратегическая компьютерная игра в реальном времени, выпущенная компанией Byte Enchanters в 1996 году. В России и странах СНГ в 1998 году была выпущена локализованная русская версия игры под названием «Чикаго, 1932: Дон Капоне», подготовленная компанией Snowball Interactive и изданная компанией 1С, отличавшаяся от оригинала не только переводом на русский язык, но и саундтреком, а также частично перерисованной графикой.
Показать полностью.

Сюжет игры создан по мотивам биографии гангстера Аль Капоне, с момента его переезда в Чикаго под начало Джонни Торрио в 1921 году, до, по-видимому, признания его главным мафиози города в середине 20-х. Сюжетная линия представлена в текстовом виде в брифингах к заданиям перед миссиями и слабо пересекается с реальной биографией в угоду игровому процессу.

Игровой процесс значительно отличается от традиционных стратегий в реальном времени. Источником «ресурсов» — денег — здесь является рэкет и устройство в подконтрольных заведениях объектов нелегального бизнеса. Нанятым бойцам нужно платить жалованье, а дополнительные возможности открываются путём подкупа ряда государственных структур: армии, полиции, ФБР и Сената. Кроме того, в игре почти целиком отсутствуют сколь-нибудь мощные средства защиты, что склоняет тактику в сторону агрессивных атакующих действий.

В целом игра получила похвальные отзывы в прессе и успех среди игровой аудитории. Были отмечены необычный геймплей, достойная графика и сюжет. Отдельной похвалы удостоилось музыкальное сопровождение, в качестве которого взяты записи настоящего американского джаза 30-х годов (исполнение Джанго Райнхардта), отлично воссоздающие атмосферу тех времён. Критике подвергся игровой движок, который, несмотря на скромные минимальные требования, «тормозил» даже на продвинутых машинах и шёл вразрез с динамичностью игрового процесса.

вот это был гейм так гейм..

Bad Games запись закреплена

Diablo The Hell

Про саму Diablo говорить ничего не буду, вы и так все знаете, вкратце расскажу про мод. Это не мод в полном понимании этого слова, ничего нового не добавили, за исключением нескольких уников и вырезанных разрабами квестов. Это ребаланс игры и исправление багов оригинала. Баланс изменен в пользу сложности. Каждый уровень становиться настоящим испытанием, даже первые этажи церкви на первой сложности дают прикурить. А вся адовость геймплея раскрывается на последней третьей сложности. Пройти игру с наскока теперь не получиться. Пару раз придется начинать заново. Имбовых билдов больше нет, раскидывать статы и подбирать экипировку теперь надо с умом.

Если хотите поиграть в тот самый ванильный первый дьябло, без багов и с идеально отточенным балансом, то этот мод для вас.

Bad Games запись закреплена

Dark Souls Prepare to Die Edition

Хардкор какой он есть на самом деле. Игра значимая, даже культовая. Она вернула в современные игры сложность выше чем «прес икс ту вин». Причем очень удачно. И сложность игры не в задрачивании кнопок и запоминании локации и паттернов врагов (хотя это тут все же есть), а в действительно качественной сложности, выражающийся в том, что твоя неудача вызвана всего двумя факторами: жадность и самоуверенность. Но обо всем по порядку.
Показать полностью.

Темные души это action/rpg с открытым миром. Каждый противник, даже самый хилый – это испытание. То есть если будете самоуверенно ломиться напролом, то точно умрете. А умирать вы будете очень часто (в среднем на первое прохождение уходит 80-100 часов и тысячи смертей, у уже опытных игроков 10 часов и десять-двадцать смертей (знание этого факта дает надежду на то, что в это все же можно научиться хорошо играть, ибо в начале игра кажется непроходимой)) . А босы при первом прохождении, вообще, станут камнем преткновения на несколько часов, а то и дней. Как уже говорилось ранее мир открытый, иди куда пожелаешь, застрял на каком то месте, сходи в следующую локацию, вернись назад, покачайся, найди получше меч и броню, а потом попробуй еще раз, хотя опять же отъедешь очень быстро. Из этого следует, что придется исследовать локации по несколько раз, добивать уж очень жирных поначалу мобов, искать секреты и тд. и тп.

В игре много характеристик и обмундирования. Причем, нет имбового билда, как и имбового шмота. Все строго под ваш стиль игры. Каждое оружие использует свою механику игры. Каждая броня полезна по-своему. Ну и не забываем про мигию, тут тоже есть, где разгуляться, хотя и не особо. Баланс в игре почти идеален. Первые часов 10-20 игры вы будете как раз заниматься тем, что вырабатывать свою тактику убиения орд нечистей, даже возможно придется начать заново ибо начали качать не подходящие вам статы или собирать неподходящий шмот. Для успешного прохождения, придется по полной задействовать спинной и головной мозг.

Читать еще:  Как подключить мышь в Nioh: Complete Edition

Далее графика, для игры 12-ого года выглядит шикарно даже сейчас. Учитывая то, что вы будете по нескольку десятков (сотен) раз проходить по одним и тем же местам локации не наскучивают, а наоборот открывают, что-то, чего вы раньше не замечали. Все локации, как и сама игра очень атмосферные, и это, наверное, одно из главных преимуществ игры. Мобы и босы выглядят просто обалденно, оружие и броня сверх круто и оригинально. Про звук особо сказать нечего, все хорошо, музыка есть только на некоторых боссах.

Сюжета как такового в игре нет. Есть вступительный ролик, в котором ничего не понятно, односторонние диалоги с дружественными нпс, которые тоже картины не раскрывают, да описания предметов. Но вспомним Кармака который сказал: «Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен». И он прав. Игра берет своей атмосферой (недосказанность сюжета только добавляет её) и зубодробительным геймплеем.

Так же в игре есть ПвП. В нем ваше владение кнопками и знаниями игры придется задействовать на максимум. Есть и ПвЕ, но тут думаю и так все понятно.

Из минусов игры – это управление, особенно на клавиатуре (хотя говорят, за пару часов привыкаешь), на геймпаде проще, но все равно, лично я разобрался со всеми тонкостями только на 5-ый час игр. А так же высокий порог вхождения в игру, пока со всем разберёшься и проникнешься, нужно большое время, ибо уже с самого начала игра невероятно сложна, поэтому многие бросают играть спустя пару часов.

В итоге мы имеем отличную игру, выполненную по всем современным стандартам, но невероятно сложную и интересную. Если вы считаете себя батьками гейминга, вы просто обязаны пройти её, или хотя бы постараться.

PS. Перед игрой рекомендуется почитать гайды. Но если вы уж совсем тру, то играйте без них, дольше, сложнее, интереснее.

Братки

Разработчик: VZLab
Издатель: Руссобит-М
Жанр: Тактическая стратегия
Официальный сайт: открыть

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1000 МГц
  • Память: 128 МБ RAM, 600 МБ HDD
  • Видеокарта: GeForce 2 и выше
  • ОС: Windows 98SE/2000/XP с установленным DirectX 9
  • Прочее: звуковая карта, 8x CD-ROM

Тестовая система:

Известные питерские маргиналы — студия VZLab, пожалуй, является единственным российским девелопером, разрабатывающим действительно провокационные игры. В промежутках между созданием, скажем, трехмерного путеводителя по дворцовой площади или детской обучающей игры (кстати, именно с разработки обучающих программ для детей начинали великие хулиганы Running With Scissors — создатели серии Postal) из недр компании появляется то радикально трэшовый квест «Ядерный Титбит» с последующим приложением в виде сборника не менее трэшовых мини-аркад «по мотивам», то симулятор организованной преступной группировки. Собственно, о последнем сейчас и пойдет речь.

Менты и кенты

Начало 90-х, полная неразбериха, приватизация, рэкет, финансовые пирамиды, повсеместная коррупция, зарождение капитализма. в общем, сами помните. Именно в эту веселую эпоху происходит действие игры. Наш герой, отсидев 8 лет за грабеж, выходит на свободу и попадает в совершенно новый для него мир, по счастью, парочка старых знакомых еще не стала депутатами или покойниками, они и вводят героя в текущую обстановку.

Игра начинается с генерации персонажа. Как и подобает VZLab’овским продуктам, все сделано с юмором, например, настройка внешности героя составляется как фоторобот. Здесь же определяются стартовые, прямо-таки RPG’шные, характеристики: сила, ловкость, владение холодным и огнестрельным оружием, плюс такие оригинальные параметры, как «базар» и «авторитет». Соответственно, определяется дальнейший путь нашего ургакана — в зависимости от выбранного расклада можно сделать либо мощного бойца, либо «дипломата», который будет решать все проблемы без крови, «чисто по понятиям». В заключение предлагается выбрать имя и название группировки, которую возглавит наш герой.

Перед игроком открывается двухмерная карта города, по которой тут и там разбросаны самые разнообразные частные предприятия: кафе, бензоколонки, магазины, ларьки и прочее. Стартовой суммы явно недостаточно, следовательно, бригада отправляется ставить на денежку понравившегося коммерсанта. Процесс чем-то напоминает давнишнюю стратегию Legal Crime, известную в наших широтах, как «Чикаго, 1932: Дон Капоне». Пацаны отправляются к точке и предлагают ее владельцу крышу. Сама процедура выезда на дело весьма однообразна и утомительна: выбираем точку, собираем бойцов и ждем, пока они доберутся до места назначения, после чего следует разговор с коммерсантом. Если у него нет крыши, то он готов вам платить, причем, обладая хорошим уровнем «базара», можно вытребовать с него больше денег, либо нанести тяжкие телесные повреждения, чтобы при следующей встрече товарищ был сговорчивее. Если крыша у клиента есть, можно заявить, что теперь вы являетесь его крышей. В таком случае ждите неприятностей со стороны конкурентов.

Ежемесячная дань с крышуемых точек поступает в «общак», оттуда же автоматически идут отчисления на зарплату соратникам, покупку оружия, автомобилей (дабы быстрее добираться до места) и мобильников (смысл их присутствия в игре мне остался непонятен — возможно, авторитет повышают:). По мере продвижения по «служебной лестнице» придется встретиться сначала с участковым, которому также потребуются регулярные денежные подачки, затем с «ворами в законе». Они, опять же за определенный процент с вашей прибыли, открывают доступ в «кичман», где можно приобрести уже не бейсбольную биту и побитую «Волгу», а, например, гранатомет и вожделенный «мерседетый шестисот», да и бойцов там можно нанять значительно серьезнее. Наличие в бригаде немалого количества прокачанных и вооруженных братков, солидный доход с массы точек и успешное ведение разборок (о них далее) с конкурирующими группировками ведет к повышению авторитета и дополнительным «квестам». Последние, естественно, являют собой образчики исключительного стеба и цинизма, будь то нападение на конвой с гуманитарной помощью, или предложение от цыганского барона украсть гитару Высоцкого. За более серьезные дела, вроде нападения на инкассаторов, лучше браться попозже, когда силы будут. За вершимый нашими подопечными беспредел некоторых из них могут временно изолировать от общества путем помещения в СИЗО, благо, если достаточно денег, товарища можно выкупить. Регулярные пожертвования в пользу церкви, опять же, повышают счетчик авторитета, на бирже можно продавать акции (если случайно попадутся — никакой проработки биржевых махинаций тут нет) и нанимать мошенников, связи с домушниками позволяют выявить наиболее перспективного «клиента», сами же домушники могут помочь вернуть общак в случае похищения оного. Кстати, при наличии в общаке определенной крупной суммы рекомендуется назначить для его охраны двух-трех братков. Конкуренты не дремлют, группировок в городе несколько десятков, плюс некоторые ваши же соратники могут отделиться от банды и пополнить вражеские ряды.

Сэмэн, засунь ей под ребро

Все, казалось бы, хорошо, но разработчики решили вставить в игру боевые элементы, которые, увы, портят всю картину. Назначили вам (или) вы стрелку — игра переключается в трехмерный режим. В случае общения с конкурентами можно еще и договориться, но в большинстве случаев приходится пускать в ход оружие, здесь мы видим всю недоработанность и кривизну этого элемента игры. Довольно симпатично нарисованное, хотя и без всяких современных технологий, трехмерное пространство и, как правило, две толпы (в некоторых «миссиях» попадаются и мирные граждане, и милиция). Бой пошаговый, но принцип его весьма странный, ибо никаких очков действия не предусмотрено. Разборка напоминает, скорее, бои из серии Heroes of Might & Magic, то есть у каждого бойца есть определенная зона действия, в пределах которой он может перемещаться. Например, бычара с бейсбольной битой или ножом подходит вплотную к противнику и делает один удар, противник автоматически либо делает ответный удар, либо «оглушается», причем до конца всего раунда. Бойцы дальнего боя также должны находиться ближе к жертве и, крайне желательно, чтобы «своих» в стороне выстрела не стояло. При наведении на цель показывается уровень здоровья и вероятность попадания. Никаких опций, например, стрельбы очередью или одиночными, прицельной стрельбы и прочего нет, браток может присесть, что снизит шанс попадания в него вражеской пули, однако, что совсем странно, из полусидячего положения он стрелять не может.

Враги практически всегда берут числом, предпочитают наваливаться толпой на одного, замечательно стреляют очередями в спины своих и начинают тупо бегать по карте, будучи «оглушенными». Кроме того, что вражеская бригада почти всегда больше по численности, она лучше вооружена и ее участники обладают более высокими характеристиками. В случае победы, которой добиться крайне нелегко, наши подопечные оставляют за собой прибыльную точку, из-за которой и происходила разборка, успешно выполняют миссию (за что чего получают денежное вознаграждение) и, иногда, какой-либо трофей, вроде автомобиля или снятого с трупов оружия. И, конечно, после успешного завершения операции авторитет банды поднимается еще на парочку-другую пунктов. И т.д. и т.п.

Замысел, безусловно, интересный, но реализация местами, хромает, причем на обе ноги. Если бы действие происходило только на двухмерной карте города, да еще экономическую составляющую прикрутить посерьезнее, да разнообразить игровой процесс, например, теми же биржевыми махинациями, делением не только «точек», но и контролем над районами. А еще вырезать боевые элементы, или хотя бы привести их в порядок — сделать нормальную камеру, «человеческую» походовую систему боя, сбалансировать все это безобразие — получилось бы тоже славно. А так, на данный момент мы получили оригинальную, забавную, довольно стильную (пацаны в «кожанках» и «адидасах», родные советские декорации, общение на фене и прочее), но крайне сырую, плохо продуманную, однообразную и ужасно несбалансированную игру. Совет потенциальным игрокам — покупать не для серьезного прохождения, а забавы ради. Совет разработчикам — уделить больше времени тестированию и не спешить с выпуском настолько сырых продуктов. Все, базар окончен.

Ссылки по теме:

  • Официальный форум игры

Плюсы:

  • Оригинальный замысел
  • Неплохо переданная атмосфера России начала 90-х
  • Масса забавных моментов и обилие юмора

Минусы:

  • Чудовищная реализация боевых эпизодов
  • Ощутимые проблемы с балансом
  • Некоторое однообразие игрового процесса
  • «Сырость» и недоработанность продукта
Bad Games запись закреплена

Лежишь перед сном, фантазируешь «Эх, вот бы завтра в школе всем навалять, потом с девчонками на аттракционах покататься, потом с девчонками ещё кому-то навалять, а родители и самим девчонкам. «
Знакомое чувство? А для ребят из Shodai Nekketsu Kōha Kunio-kun это обыденность, повседневность и смысл существования.

Shodai Nekketsu Kōha Kunio-kun (1992) — откровенный реалистичный бит’эм’ап для 16-тибитной старушки Super Nintendo, который схватит тебя за яйца драйвовым экшном и душещипательным сюжетом. Вряд ли кого оставит равнодушным крышесносная динамика, невероятно кинематографичный геймплей, что вкупе с нелинейным сюжетом, бескомпромиссным хулиганским юмором и качественной анимацией контрастирует со стереотипными представлениями об играх для этой консоли.

Играем за обычного поцыка из средней школы, можно ( лол, даже нужно) играть вдвоём, отрываемся по полной программе, отвешивая знатных люлей всем встречным. Гуляй, душа, да не бойся получить нагоняй за плохое поведение

P.S. — это не самая лучшая часть серии

Bad Games запись закреплена

Bad Games запись закреплена
Сергей Шановский

«Legal Crime» aka «Чикаго, 1932: Дон Капоне»

«Legal Crime» — стратегическая компьютерная игра в реальном времени, выпущенная компанией Byte Enchanters в 1996 году. В России и странах СНГ в 1998 году была выпущена локализованная русская версия игры под названием «Чикаго, 1932: Дон Капоне», подготовленная компанией Snowball Interactive и изданная компанией 1С, отличавшаяся от оригинала не только переводом на русский язык, но и саундтреком, а также частично перерисованной графикой.
Показать полностью.

Сюжет игры создан по мотивам биографии гангстера Аль Капоне, с момента его переезда в Чикаго под начало Джонни Торрио в 1921 году, до, по-видимому, признания его главным мафиози города в середине 20-х. Сюжетная линия представлена в текстовом виде в брифингах к заданиям перед миссиями и слабо пересекается с реальной биографией в угоду игровому процессу.

Игровой процесс значительно отличается от традиционных стратегий в реальном времени. Источником «ресурсов» — денег — здесь является рэкет и устройство в подконтрольных заведениях объектов нелегального бизнеса. Нанятым бойцам нужно платить жалованье, а дополнительные возможности открываются путём подкупа ряда государственных структур: армии, полиции, ФБР и Сената. Кроме того, в игре почти целиком отсутствуют сколь-нибудь мощные средства защиты, что склоняет тактику в сторону агрессивных атакующих действий.

В целом игра получила похвальные отзывы в прессе и успех среди игровой аудитории. Были отмечены необычный геймплей, достойная графика и сюжет. Отдельной похвалы удостоилось музыкальное сопровождение, в качестве которого взяты записи настоящего американского джаза 30-х годов (исполнение Джанго Райнхардта), отлично воссоздающие атмосферу тех времён. Критике подвергся игровой движок, который, несмотря на скромные минимальные требования, «тормозил» даже на продвинутых машинах и шёл вразрез с динамичностью игрового процесса.

вот это был гейм так гейм..

Bad Games запись закреплена

Diablo The Hell

Про саму Diablo говорить ничего не буду, вы и так все знаете, вкратце расскажу про мод. Это не мод в полном понимании этого слова, ничего нового не добавили, за исключением нескольких уников и вырезанных разрабами квестов. Это ребаланс игры и исправление багов оригинала. Баланс изменен в пользу сложности. Каждый уровень становиться настоящим испытанием, даже первые этажи церкви на первой сложности дают прикурить. А вся адовость геймплея раскрывается на последней третьей сложности. Пройти игру с наскока теперь не получиться. Пару раз придется начинать заново. Имбовых билдов больше нет, раскидывать статы и подбирать экипировку теперь надо с умом.

Если хотите поиграть в тот самый ванильный первый дьябло, без багов и с идеально отточенным балансом, то этот мод для вас.

Bad Games запись закреплена

Dark Souls Prepare to Die Edition

Хардкор какой он есть на самом деле. Игра значимая, даже культовая. Она вернула в современные игры сложность выше чем «прес икс ту вин». Причем очень удачно. И сложность игры не в задрачивании кнопок и запоминании локации и паттернов врагов (хотя это тут все же есть), а в действительно качественной сложности, выражающийся в том, что твоя неудача вызвана всего двумя факторами: жадность и самоуверенность. Но обо всем по порядку.
Показать полностью.

Темные души это action/rpg с открытым миром. Каждый противник, даже самый хилый – это испытание. То есть если будете самоуверенно ломиться напролом, то точно умрете. А умирать вы будете очень часто (в среднем на первое прохождение уходит 80-100 часов и тысячи смертей, у уже опытных игроков 10 часов и десять-двадцать смертей (знание этого факта дает надежду на то, что в это все же можно научиться хорошо играть, ибо в начале игра кажется непроходимой)) . А босы при первом прохождении, вообще, станут камнем преткновения на несколько часов, а то и дней. Как уже говорилось ранее мир открытый, иди куда пожелаешь, застрял на каком то месте, сходи в следующую локацию, вернись назад, покачайся, найди получше меч и броню, а потом попробуй еще раз, хотя опять же отъедешь очень быстро. Из этого следует, что придется исследовать локации по несколько раз, добивать уж очень жирных поначалу мобов, искать секреты и тд. и тп.

В игре много характеристик и обмундирования. Причем, нет имбового билда, как и имбового шмота. Все строго под ваш стиль игры. Каждое оружие использует свою механику игры. Каждая броня полезна по-своему. Ну и не забываем про мигию, тут тоже есть, где разгуляться, хотя и не особо. Баланс в игре почти идеален. Первые часов 10-20 игры вы будете как раз заниматься тем, что вырабатывать свою тактику убиения орд нечистей, даже возможно придется начать заново ибо начали качать не подходящие вам статы или собирать неподходящий шмот. Для успешного прохождения, придется по полной задействовать спинной и головной мозг.

Далее графика, для игры 12-ого года выглядит шикарно даже сейчас. Учитывая то, что вы будете по нескольку десятков (сотен) раз проходить по одним и тем же местам локации не наскучивают, а наоборот открывают, что-то, чего вы раньше не замечали. Все локации, как и сама игра очень атмосферные, и это, наверное, одно из главных преимуществ игры. Мобы и босы выглядят просто обалденно, оружие и броня сверх круто и оригинально. Про звук особо сказать нечего, все хорошо, музыка есть только на некоторых боссах.

Сюжета как такового в игре нет. Есть вступительный ролик, в котором ничего не понятно, односторонние диалоги с дружественными нпс, которые тоже картины не раскрывают, да описания предметов. Но вспомним Кармака который сказал: «Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен». И он прав. Игра берет своей атмосферой (недосказанность сюжета только добавляет её) и зубодробительным геймплеем.

Так же в игре есть ПвП. В нем ваше владение кнопками и знаниями игры придется задействовать на максимум. Есть и ПвЕ, но тут думаю и так все понятно.

Из минусов игры – это управление, особенно на клавиатуре (хотя говорят, за пару часов привыкаешь), на геймпаде проще, но все равно, лично я разобрался со всеми тонкостями только на 5-ый час игр. А так же высокий порог вхождения в игру, пока со всем разберёшься и проникнешься, нужно большое время, ибо уже с самого начала игра невероятно сложна, поэтому многие бросают играть спустя пару часов.

В итоге мы имеем отличную игру, выполненную по всем современным стандартам, но невероятно сложную и интересную. Если вы считаете себя батьками гейминга, вы просто обязаны пройти её, или хотя бы постараться.

PS. Перед игрой рекомендуется почитать гайды. Но если вы уж совсем тру, то играйте без них, дольше, сложнее, интереснее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector