Подводная крепость
Содержание
- 1 Описание
- 2 История
- 3 Проблемы
- 4 Галерея
- 5 См. также
Подводная крепость состоит из множества комнат, большинство из которых не несут никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической. В главной комнате есть хорошо заметный куб 4×4×4 из блоков тёмного призмарина с морскими лампами на углах, внутри которого, в полости 2×2×2, находятся 8 блоков золота. В подводной крепости также генерируются три особенные комнаты (две большие по бокам и одна сравнительно маленькая сверху по середине), в каждой из которых спаунится древний страж.
Размеры подводной крепости (58×58) больше пустынного храма (21×21) и храма в джунглях (15×12), но меньше, чем большинство подземных крепостей.
В некоторых комнатах подводной крепости также спаунятся мокрые губки, что может стать дополнительным стимулом игрока к поиску крепостей.
Тем не менее, пока жив хоть один из древних стражей, на игрока, находящегося в крепости, будет накладываться эффект «Усталость» III, что не позволяет добывать золото и губки.
Следует брать с собой инструменты, блоки и молоко (чтобы можно было и строить, и ломать блоки до уничтожения всех древних стражей, очищая эффект усталости молоком). Исследовать подводную крепость можно и на первых порах игры, но это трудно из-за стражей, и поэтому лучше заходить туда хотя бы в железной броне и с луком (стрелы не летят в воде далеко, но атакуют дальше, чем меч, это иногда очень полезно).
В новых версиях сделали обтекаемые блоки, так что вам не помогут двери, полублоки и т.п.
Без трудностей полностью захватить крепость можно используя алмазную броню и меч, также взяв с собой лук и стрелы, много ведер молока и обязательно стеклянные панели и любые блоки. От атак стражей можно спрятаться за стенами.
Не рекомендуется брать оружие, которое сильно отбрасывает мобов; вы просто не успеете добежать под водой за отлетающим стражем и он будет наносить урон. Самая лучшая тактика — прижать стража к стене, чтобы он не уплыл и бить мечом.
Подводную крепость можно найти по довольно отчетливому свечению на поверхности воды.
Также, если создать мир с биомом океана, уровень воды которой меньше высот, на которых находится крепость — можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.
Похожие товары в наличии:
- Описание
- Отзывы
Описание
История [ править | править код ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
16 мая 2014 | Первое изображение подводной крепости. | ||||
10 июня 2014 | Джеб сказал, что новая подводная крепость почти готова. | ||||
1.8 | 14w25a | Подводная крепость добавлена в игру. | |||
1.9 | 15w46a | Теперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана». | |||
1.11 | 16w39a | Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.16.0 | build 1 | Подводная крепость добавлена в игру. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Подводные крепости генерируются в различных разновидностях глубоких океанов. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Patch 1 | Добавлена подводная крепость. |
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | Patch 4 | Улучшена вероятность появления подводных крепостей. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Подводная крепость добавлена в игру. |
Похожие товары в наличии:
- Описание
- Отзывы
Описание
Морской проводник
Начиная с версии 1.13 если вы смогли получить морской проводник (создаётся из сердца моря и восьми раковин наутилуса), то вы сможете собрать в воде конструкцию: квадрат из 16 блоков призмарина (получается квадрат со стороной 5 блоков) в центр квадрата поместите морской проводник. Если всё правильно сделали, то проводник раскроется и вокруг него появится свечение, а на вас начнёт действовать эффект Морской силы (шкала дыхания восстанавливается, под водой блоки ломаются быстрее)
Можно использовать как альтернативу зачарованиям: подводному дыханию и подводнику.