38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of Warships – Топ 5 крейсеров для нагиба

World of Warships – Топ 5 крейсеров для нагиба

Сегодня у нас будет топ 5 крейсеров для нагиба по одному из каждой ветки. Если вам нравится играть World of Warships на классе крейсер, то в данной статье вы узнаете, какие корабли в каждой из веток вам могут понравиться, ведь они, по мнению зрителей принявших участие в голосовании, являются кораблями для нагиба, их можно без сомнений и даже нужно оставить в порту.

Minotaur


Список открывает британский легкий крейсер Minotaur, хоть он и набрал в опросе из данной ветки меньше голосов, чем другие лидеры. Для начала сконцентрируемся на том, что, как мне кажется, стала главной причиной попадания корабля в этот список.

Всем, кто хоть раз встречал Minotaur в игре, навсегда запомнится этот бронебойный дождь. ДПМ тут огонь, десять 152-миллиметровых орудий с бешеной скорострельностью, сумасшедшей скоростью разворота башен, 5 секунд на 180 градусов. К тому же, чаще всего умелые командиры на Minotaurе стараются не отсвечиваться лишний раз, в чем помогают дымы.

Типичный Minotaur в игре, это бронебойный дождь и за острова или тучи, подставлять борт которому чревато серьезными повреждениями. В итоге, такая агрессивно пассивная тактика запоминается всем противникам, а топ по среднему урону за бой в серверной статистике среди крейсеров, как бы подтверждает то, что минотавр создан нагибать.

Но это не всегда и не для всех, лишний раз отмечу, что бронебойный дождь чаще всего запоминают цели Minotaurа, а не командиры управляющие кораблем. Владельцы британского крейсера в первую очередь запоминают мягкую фарфоровую броню и грамотное поведение противников, которые могут перечеркнуть плюсы конкретной позиции, обычно это сразу билет в порт.

Потому, если вы играйте соло, то вам наверняка больше подойдет Fiji или даже Edinburgh, они конечно не могут похвастаться такой же скорострельностью и скоростью разворота башен, но для их уровня показатели вполне хороши. К тому же, в серверной статистике по урону они немногим хуже, да и качаться до них намного меньше.

Nürnberg


Вновь легкий крейсер Nürnberg, который вырвался в топ в немецкой ветке. Особенность этого корабля опять же заключена именно в артиллерии, скорострельная, точная, дальнострельная, но не без минусов, фугасы не радуют шансом на пожар. В отличие от одноклассников, Nürnberg, основной свой урон наносит бронебойными снарядами, переключаясь на фугасы лишь во время острой необходимости, второстепенный тип боеприпаса может поджечь линкоры, но особо полагаться на них не нужно, шанс пожара повторюсь невелик. Зато в боях против эсминцев они не оставят противнику шансов, а если кто-то рискнет прыгнуть в дымы перед нами, то будет крайне удивлен дальностью гидро поиска, 5 километров 300 метров, с таким особо не пошутишь.

Вы, думаю, уже догадались, лёгкий крейсер может легко сложиться с пары залпов линкора, если вдруг нас поймают в невыгодной проекции, и это минус корабля, к тому же поймать нас в такой проекции просто, маневренные характеристики это второй минус корабля. Перекрывают данные недостатки, если только небольшие габариты.

Как итог, дальность стрельбы позволяет не особо рисковать, если не хочется и звезды на фланге не благоволят. Ну а торпеды наградят нас за риск, возможностью нанести серьезный урон любому, кто подпустит нас слишком близко, да, увы, торпеды не длинные, но не может же даже самый хороший крейсер состоять только из плюсов.

Москва


Москва ветка СССР, что могу сказать, этот крейсер с замашками линкоров также не зря попал в данный топ. Пусть вас не пугают гигантские габариты, благодаря ним лидирует в параметре боеспособности среди крейсеров, конечно, маневренные показатели для крейсера не выдающиеся. Неверно или не вовремя заложенная циркуляция, надолго откроет борт вражеским залпом, а исправить это будет ой как не просто, ведь время перекладки рулей вообще никакие, и это, как мне кажется, главный минус этого корабля.

Читать еще:  Обзор игры Castle Crush — Обучение и первый бой

Поэтому, запас живучести без должного планирования можно растерять только так, потому как комбинация высокой заметности и не слишком хорошего бронирования, помноженная на невнимательность критична, но что-то я все о плохом, да о плохом, конечно, есть у Москвы и плюсы, да еще такие, позавидовать могут многие.

Все они заключены в главном, в колибре. Дальнострельные 220-ти миллиметровые орудия с приятной скорострельностью и баллистикой, это позволяет карать бронибойками и выбивать цитадели даже линкорам, если те конечно подставятся, но если не подставятся, то скорострельность и шанс пожара дадут нам насладиться постепенным уничтожением противника.

Торпед кстати на Москве нет, но они, там особо и не нужны, а вот отсутствие авиации это уже более неприятный фактор. В общем, вы уже поняли из моего короткого резюме, что корабль может зайти далеко не всем и это явно показывает голосование, лишь с небольшим отрывом проиграл Будённый, который также является весьма опасным представителем советских крейсеров. У него также есть универсальная скорострельна ГК, способная работать с равным успехом как бронибойками так и фугасами, а вместо большого запаса прочности, есть возможность на короткой дистанции порадовать противника торпедным пуском.

Zaō


Японский крейсер Zaō, сколько уже было про него сказано, и как много было показано. Не удивительно, что именно его выбрали в японской ветке как крейсер для нагиба. Тут знаете, нет смысла петь дифирамбы, причина попадания в топ одна, ЗАО прост как три копейки. Его фугасы мощны и крайне пожароопасные, единственный минус артиллерии, малая скорострельность, но этот недостаток перекрывается легко текущими пожарами на палубах вражеских линкоров. Это подтверждается тем, что по серверной статистике данный крейсер был топом до появления Minotaurа.

Второй плюс корабля это универсальность, он может подойти любому, достаточно лишь немного думать о тактике и контролировать дистанцию боя, остальное сделает пожар и ваша меткость. Коротко для протокола, ЗАО не имеет серьезных минусов, всё в нем более-менее неплохо, живучести достаточно, незаметность высокая, торпеды есть, мощные, но углы сброса и дальность хода слегка хромают, в общем, кораблик хорош, но, не без недостатков.

Cleveland


Ветка США Cleveland, начнем с минусов, это отсутствие торпед, отвратительная баллистика и не особо поворотливые башни, если готовы с этим смириться, тогда вас ждет еще список плюсов. Отличное ПВО, высокая живучесть, утопленная цитадель и куча стволов, к тому же адская скорострельность, мучительно для линкоров противника шанс на поджог. В общем, этот корабль обрушит фугасный дождь на любого, кто окажется рядом.

Единственное, что спасает от необратимого разрыва всего и вся, это опять же повторюсь отвратительнейшая баллистика, поэтому, играя на Cleveland, так и тянет сокращать дистанцию, а это опасно, не имея на борту торпед, мы становимся уязвимы на близкой дистанции.

Выпуск и обслуживание

Без комиссии – при снятии до 50 000 руб. в месяц при сумме покупок по карте от 10 000 руб. или остатке на карте свыше 30 000 руб. в месяц, а также в банкоматах банков-партнеров.

При сумме операции менее 100 000 руб.

Без комиссии – при сумме операции более 100 000 руб.

Без комиссии – при снятии до 50 000 руб. в месяц при сумме покупок по карте от 10 000 руб. или остатке на карте свыше 30 000 руб. в месяц.

Не менее 30 руб. – через интернет-банк «Альфа-Клик», систему «Альфа-Мобайл».

При переводе по номеру телефона:

  • без комиссии – до 100 000 руб. в месяц;
  • 0,5% от суммы, но не более 1500 руб. – более 100 000 руб. в месяц.
Читать еще:  Почему мы любим видеоигры

Оформление карты возможно в рамках Универсальной линейки или пакета услуг «Премиум».

Карта мультивалютная. Специальные карточные счета открываются в пяти валютах: рубли, доллары США, евро, английские фунты стерлингов и швейцарские франки.

Возможна доставка карты курьером. С актуальным списком городов, где доступна доставка карты курьером, можно ознакомиться на сайте Банка.

Накрутка обзоров в Steam на World of Warships.

Увидел в стиме релизнутую игру от картошки, и когда просматривал страницу игры, то несколько новых отзывов изрядно напрягли.

Интересно, не правда ли? А теперь давайте посмотрим на тех людей, которые оставилиэти отзывы:

Думаю, тут все очевидно: массовая скупка аккаунтов с VAC-банами, и последующее их использование для накрутки отзывов для игры. Впрочем, нет ничего странного, что картошка решила продвигать себя именно так.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Похожий контент

Всем привет! Частенько у нас тут бывает активность, в которой можно принять участие с кораблями 4 уровня и выше. Это что касается актуальности темы. Плюс иногда забредают неофиты(значительно реже). Так что решил обозначить свой взгляд на песок с точки зрения даже не игры или прокачки, а с точки зрения эффективности выполнения поставленных задач в активностях. Никто не мешает в активности участвовать высокими левелами, но на мелочи бить победы, поджиги, урон от пожара, цитадели да и просто урон, куда как проще.
Так что тут будут мои размышления на тему подобных песочных нагибаторов.
Начну с состава корабликов для сего действа. У меня это феникс, клемсон и если надо Лк – кайзер(для тех кто не умеет в лк старших уровней, но я умею и на кайзере не играю).
Крейсера.
У нас 6 наций с крейсерами. Мой выбор Phoenix. Хотя Kuma тоже подойдет, Дальность – больше всех -15.3км, 6 стволов на борт, минус – торпеды только как оружие последнего шанса. Маневренность лучшая среди 4 крейсеров. Брони нет. Заметность – второй минус, самый заметный, но с его дальностью это фигня.
Конкуренты.
Kuma – не такой дальнобойный, хотя более скорострельный, самый скорострельный на уровне. Торпеды идут дальше всех – 7км. Стволов на борт как у Феникса.
Дюгай-троян(хз как француз)
Плюсы – количестве стволов на борт – 8, тк башни, дальность – почти как у феникса 15 км, но минусы – скорострельность самая плохая перезарядка, 12 сек против 6 например у Кумы. Торпеды есть, неплохие. Самая хреновая маневренность. Башни плюс они же минус – если сразу надо палить с обоих бортов попеременно – то часть стволов сразу бездействует – тк башням надо повернуться.
Danae – все плохо. нет оф. и при этом нет дыма, просто ад. Дамажку настреливать можно но напрягаться надо сильно.
Светлана – почти все прекрасно, но есть два жирных минуса – дальность стрельбы ГК – самая малая на уровне, торпеды есть но самый слабые -по 7к урона, дальность средняя. Надо приближаться, а торпами вообще чуть ли не с обоих аппаратов попадать сразу. Стволов на борт 8, но дальность убивает все.
Карлсруе – сделали средний крейсер но на деле хз, дальность чуть больше чем у светы, скорострельность чуть поменьше чем у кумы, торпы в топе еще норм, в стоке ад. Стволов на борт меньше всех. короче самое г.

Из эсмов выбор невелик.
У нас есть клемсон, исокадзе, изяслав и немецкое г.(реально v-170, но он г.)
Мой выбор это конечно клемсон.
Плюсы – сильная артиллерия – высокая скорострельность, куча пушек, но главное торпеды. Их всего 12. по 6 на борт. Больше всех по сути, более того, для многих сюрприз что с одного борта откидал, а на другом еще есть. Минус – дальность стрельбы и торпед в пределах среднего. Но как показывает практика большинство торпед все равно с 3-4 а то и 2 км пускаешь, так что это не проблема. Клемсон это убийца эсминцев. Добавлю – американские эсмы это стреляющие дымы
конкуренты.
По сути конкурент как таковому клемсону это Изяслав – роли схожие, у изи больше дальность, меньше торпед, схема расположения аппаратов стандартная.
Исокадзе – для любителей поспамить торпами в инвизе. 7км дальность торпед, дальность засвета меньше, где-то примерно 1км инвиза. Минус в том что рельсоходов все меньше. На 7км попасть в когото торпами сложнее чем влупить с 3.
Немецкое Г не зашло, не рассматриваю. Вообще считаю что до 6 левела эсмами Германии лучше пользоваться поменьше

Читать еще:  Как получить импульсную пушку в Far Cry 5

Линкоры.
Из них доступны пока 3 – кайзер, вайоминг, миоги. Премы не считаем – некоторые полное г, некоторые имба.
Пальму первенства делят Кайзер и Орион.
Кайзер.
Не смотря на некоторую корявость башен есть два несомненных плюса. 1 – крайне сложно немецкому линкору любого уровня выбить цитадель. Она, как правило, под водой. 2 – пушки скорострельные. Быстрее всех линкоров на уровне. Минусы – косоват, но реально прямее всех, корявое расположение башен. ПВО есть. Очень неплохое ПМК.
Орион – плюсы – калибр 343 мм, не лучший на левеле, но количество стволов 10 и башни расположены нормально. Урон фугасами колоссальный, % поджога высокий. Пробой фугасами такой, что фугасы выбивают цитадели у крейсеров. Минусы – практически нет брони, в него лупят все кому не лень, Очень медленное вращение башен -72 секунды без перка капитана, почти как у Ямато. Нет ПВО – это халява для авика. Грустновато с маневром. ПМК есть, но толку от него нет.
Если Кайзер хороший универсал, то Орион убийца крейсеров и поджигатель линкоров.
Конкуренты –
Вайоминг – из плюсов – больше всех стволов, аж 12, башни расположены нормально, удобно лупить с каждого борта полным залпом. Минусы – цитадель выбить куда как проще. ПВО есть но в основном ближняя аура, тоесть считай что нет. Пмк аналогично.
Миоги – формальные плюсы перевешиваются реальными минусами. Калибр 356мм – больше всех, но башни всего 3 и стволов таким образом 6. Скорость выше всех, дальность больше всех, но нет пво и косой(несмотря на заявленную меткость) . Пройти реально не особо страдая, но играть на нем в удовольствие – нет.

Вкратце – играя на яп авиках считал что богуё- или убогий, как его называют – адский кактус, тьфу тьфу до индепенденса. А с порезкой альта для 5 левелов вообще ад. Играл на нем пока брал Бисмарка – выяснилось что это лютая имба, причем, если живы торпедоносцы. Приходится признать, что амерские торпы гораздо круче своих яп собратьев – их больше. В принципе, Богуё контрится пво авиком с грамотным авиководом, но без оного он превращается в бич для 4-5-6 левелов, даже заградка не спасает. скриншоты этой имбы – в хвостомерке, средний урон на нем 52 262 при 40 боях, – и хотя это голубой урон – можно и больше. Щас даже думаю что индепендес похуже будет – ибо самолеты там теже, а уровень боев другой.
традиционно – скрины модулей и перков- с пво модулем защита своих производится очень даже ниче так

ускорение торпед мастхев, ускорение производства торперов не нужно

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: