0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы, обзоры и оценки Street Fighter V: Arcade Edition

Отзывы, обзоры и оценки Street Fighter V: Arcade Edition

Локализация: Субтитры на русском

Дата выхода: 19 января 2018

Описание

Street Fighter V: Arcade Edition включает весь контент оригинальной версии Street Fighter V, а также множество новых разнообразных режимов, среди которых Arcade Mode, Extra Battle Mode, Gallery, новые V-Trigger, переработанный пользовательский интерфейс и многое другое. Так же к оригинальным 16 бойцам игры присоединятся 12 новых претендентов 1 и 2 сезонов. Таким образом, всего вам доступно 28 бойцов в знаменитой файтинг-серии.

Видеообзоры

Видеообзоры «Street Fighter V: Arcade Edition» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Street Fighter V: Arcade Edition

Отзывов от игроков у «Street Fighter V: Arcade Edition» пока нет. Вы можете стать первым(ой), добавив свой. Если вы уже в нее играли, расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Добавить отзыв Отменить ответ

Отзывы и оценки критиков на Street Fighter V: Arcade Edition

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Street Fighter V: Arcade Edition». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Бесспорно, Street Fighter V: Arcade Edition заслужила право называться лучшим файтингом этого поколения. Эта игра не просто обладает богатой вселенной, которая продолжает развиваться с каждым днём, уникальной механикой, признанной эталонной по всему миру, и десятками часов контента, которые она вам может предложить. Она смогла завоевать сердца миллионов игроков по всему миру, стать для них чем-то особенным, настоящим фандомом и стилем жизни, а это, безусловно, достойно величайшей похвалы.

Street Fighter 5 наконец-то стала такой, какой ее ждали: большой, разнообразной и лишенной технических проблем. Изменения столь разительные, что оценку, выставленную оригинальной «Пятерке» можно и пересмотреть, ведь недостатки уже неактуальны. Игра действительно изменилась в лучшую сторону, спорить с этим невозможно. Конечно, цена стала выше, да и с выходом Arcade Edition бесплатными стали только 2 набора персонажей.

Забавно, но сам режим «Аркада» в облагороженной Street Fighter V вас должен волновать меньше всего. Capcom просто бегло вспомнила сюжеты всех основных частей серии, вынесла их в описание под каждой из веток аркады (воспринимайте их как ладдеры из MK), а внутри оставила несколько поединков с персонажами, которые и впрямь худо-бедно, но все же связаны с оригинальными играми.

Зачем прошивать PS4

Учитывая, сколько стоят новинки в PSN, например, Far Cry 5 Deluxe Edition за 4,599 рублей, невольно начинаешь задаваться вопросами, как сэкономить, как получить дешевле, бесплатно и т.д.

Подобные вопросы, а также интерес к процессу и желание победить защиту, побуждают хакеров на создание специального софта для взлома. Когда простых программ недостаточно, вносятся дополнительные изменения в железо, например, установка специального чипа, как это было с Xbox 360.

Прошитая PS4 – это приставка с запущенным эксплойтом. Он открывает игры, скачанные из интернета.

Отзывы, обзоры и оценки Street Fighter V

Локализация: Субтитры на русском

Дата выхода: 16 февраля 2016

Описание

Street Fighter V — это пятая часть легендарной файтинг игры, которая разрабатывается студией Capcom. Игра представляет собой кросс-платформенный проект, это значит, что PS4-Иигроки смогут вступать в схватку с PC-игроками и наоборот. На этот раз игра получила обновленную графику и физику для консоли нового поколения PS4, и новых игровых персонажей со своими уникальными способностями.

Видеообзоры

Видеообзоры «Street Fighter V» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Street Fighter V

Отзывов от игроков у «Street Fighter V» пока нет. Вы можете стать первым(ой), добавив свой. Если вы уже в нее играли, расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Добавить отзыв Отменить ответ

Отзывы и оценки критиков на Street Fighter V

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Street Fighter V». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Читать еще:  Дата выхода Fallout 4 VR и где ее купить подешевле

Street Fighter 5 ждёт большое будущее. Игра открывается для новых игроков посредством новых механик и сервисов, но Capcom планируют всколыхнуть и киберспортивную составляющую игры. За пример они берут невероятно популярную League of Legends, и такой подход нельзя не одобрить. Оставаясь глубоким, Street Fighter 5 рискует стать куда более популярным и массовым, чем его предшественник и коллеги по жанру. Сейчас же игру можно поругать разве что за малое количество контента, но это изменится в будущем.

Несмотря на провальный старт и малое количество контента для игры за полную стоимость, Street Fighter V — это вершина жанра и правильное развитие серии — с уникальным ярким стилем, отличным юмором, красочными комбинациями и великолепной графикой. Но это также и печальное осознание того, что даже крупные компании уже не в состоянии выпускать готовые продукты сразу

Если вы не заводите Excel-таблицы с цифрами фреймдаты по каждому персонажу и не заучиваете тайминги на годы вперед, ну или просто не являетесь фанатом вселенной, то Street Fighter 5 в его нынешнем виде можно и пропустить. Не сомневайтесь, через какое-то время вы получите совершенно другую игру, которую дополнят, облагородят и доведут до ума все те, с кого начинался данный абзац. Ванильная пятая часть вышла как раз для них. Для нас.

Если вам интересны файтинги, если у вас есть с кем играть и нет привычки отсиживаться в ледяной ванне после каждого обидного поражения, то Street Fighter V — лучшее развлечение в жанре файтингов. Но формат нуждается в доработке. Пока что в игре слишком мало контента, чтобы просить за нее полную цену, а неработающий онлайн огорчает даже самых преданных фанатов.

В основе Street Fighter V заложена крайне занимательная, пусть и облегченная по сравнению с предыдущими частями, механика, на освоение которой можно потратить немало времени, особенно если вы не слишком знакомы с жанром двухмерных файтингов. Помимо этого, игра на данный момент может предложить только крайне бедный одиночный контент и большие проблемы с работой серверов.

Street Fighter 5 очень хорош именно как файтинг. У него интуитивно понятное управление, простые правила боя, яркие и запоминающиеся персонажи. В отличие от предыдущей части, здесь интрига сохраняется в каждой схватке. К сожалению, в плане содержания Street Fighter V сейчас представляет собой урезанную версию будущей игры по цене полного комплекта.

При упоминании жанра файтингов у многих искушенных геймеров возникает стойкая и вполне логичная ассоциация именно с этой серией, которая славится своей хардкорностью и консервативным подходом. Но в этот раз Capcom решилась экспериментировать, и это — главный лейтмотив нашего обзора Street Fighter 5

Вердикт

SF 5, по своей сути – великолепный файтинг, который явно одобрят фанаты серии и жанра. В нем есть прекрасный набор персонажей, улучшенные механики боя и основа для будущего отличного онлайн сервиса. Кроме того, визуальная составляющая в стиле SF4 поднята на новый уровень.

Но пока это толь ядро игры, а не сама игра, поэтомуу нее есть недостатки, на которых могут «застрять» некоторые игроки. С мартовскими июньским обновлениями — может появиться лучший файтинг из когда-либо существовавших, но сейчас игра всего на полпути к этому.

Street Fighter V — Рецензия

обновленный 14 марта 2016 г. 18:15

отправил 9 марта 2016 г. 15:28

Каждая номерная игра сериала Street Fighter привносила в жанр файтингов что-то новое. Пусть первая часть и была неудачным экспериментом, зато сиквел фактически сформировал 2d-файтинги и установил правила, многие из которых не изменились и по сей день. Третью часть прославила система парирования, о которой игроки до сих пор вспоминают с теплотой, но которая, в то же время, «сломала» баланс и сделала игру максимально недружелюбной для новичков. Поэтому при разработке SFIV Capcom решили упростить некоторые элементы (так, например, появилась система шорткатов, упрощавшая ввод спецприёмов) и уделить внимание внешнему виду игры (четвёртая часть стала первым 2d-файтингом на трёхмерном движке). После релиза её ожидала огромная популярность, которая только росла с выходом каждого нового обновления: последний год стримы крупных турниров по SF собирали сотни тысяч просмотров, а на их проведение Sony выделяла солидные суммы денег. И вот, спустя 8 лет, выходит новый полноценный выпуск сериала. Чем же Capcom собрались удивить в этот раз? Ну, для начала, они хотят, чтобы Street Fighter V стала полноценной киберспортивной дисциплиной.

Видимо, именно поэтому игра не была выпущена на аркадах, что для японских файтнигов ранее было нехарактерно. Новое время — новые правила. Следующим шагом к этой цели стала система Capcom Fighters Network. При первом запуске игры вас попросят ввести имя аккаунта, и после этого вы становитесь частью CFN. Нечто подобное было ещё в четвёртой части, но там это ограничивалось возможностью смотреть повторы и было реализовано не самым лучшим образом. Главное отличие CFN в том, что она объединяет пользователей, использующих разные платформы, в одну большую сеть. Иными словамии, все игроки в SFV оказываются частью одного большого онлайн-сообщества и могут беспрепятственно получать доступ к статистике и записям боёв друг друга.

Пожалуй, одним из главных преимуществ Capcom Fighters Network, помимо осуществления коммуникации, является возможность просматривать матчи топовых игроков, изучая таким образом персонажей и открывая для себя новые приёмы. CFN требует постоянно находиться онлайн, и у такого подхода есть очевидные недостатки. Если вы не подключены к Сети, или же сервера по ряду причин не работают, то даже у одиночных режимов игры будет ограничен функционал. Помимо этого, необходимость постоянной подгрузки статистики ощутимо увеличивает общее время загрузки.

Читать еще:  Обновление онлайн-казино GTA 5: Дата выхода приближается к Grand Theft Auto DLC с большими изменениями?

Также в CFN можно составлять список избранных игроков, чтобы легче было искать записи с их участием. И даже достижение за это дают.

Ради привлечения как можно большего числа людей Capcom также упростили комбо-систему. Если раньше можно было несколько дней кряду безрезультатно пытаться довести однофреймовые линки (удары, требовавшие попадания в интервал, равный 1/60 секунды) до автоматизма, то теперь вполне реально за один вечер поставить основные комбо за персонажа. И хотя некоторые фанаты посчитали это за «оказуаливание», Street Fighter не так уж и обеднел в плане геймплея, ведь основной акцент сместился на игру в нейтрале. Теперь умение ловить противника на контрхиты и не попадать под них самому является одним из важнейших навыков. В новой части даже появлось такое явление, как «краш-контр»: в случае, если в контрхит попадёт определённый удар, вы получите огромное преимущество и сможете исполнить особо мощное комбо. Однако, удары, которые обладают подобным свойством, как правило, очень медленные, и каждый раз при использовании их в нейтрале есть риск открыться для оппонента.

Собственно, необходимость рисковать — это отличительная черта Street Fighter V. Многие нововведения в боевую механику направлены на то, чтобы отнять у игроков возможность покрывать сразу несколько вариантов развития событий одним действием. Ушли в прошлое опшн-селекты, самым используемым из которых в SF4 был так называемый «крауч тек»: при вводе броска из сидячего положения выходил быстрый удар ногой, однако если противник пытался в этот момент провести бросок, он автоматически «рвался».

«Мэшить» быстрый удар ногой теперь тоже нет особого смысла, так как с лёгких атак теперь нельзя получить сколь-нибудь приличный урон, если только не ожидать, что одна из этих атак попадёт в контрхит. «Сёрюкены» и другие «реверсалы» при промахе вводят в состояние контрхита, что позволяет наказывать использующих их очень просто и очень больно. Ну а для того, чтобы снять противнику последний пиксель здоровья, придётся найти способ как-то обойти его защиту, потому что добить уроном в блок стало невозможно. Всё это заставляет постоянно принимать решения, последствия которых зависят от знания игры и умения «читать» соперника, что в итоге придает файтингу глубины.

На смену ультрам из четвёртой части пришла V-система. При получении урона и использовании определённых приёмов заполняется отдельная шкала. В зависимости от персонажа, она может состоять из двух или трёх делений. Как только заполнится одно из них, можно будет выполнить V-реверсал — атаку из блока, позволяющую выходить из-под прессинга оппонента и сбрасывающую определённое количество «стана». При полной шкале становится доступным для активации V-триггер, который наделяет персонажа особыми свойствами. Как правило, он просто усиливает атаки и расширяет комбо-потенциал, но есть и более инетересные примеры. Например, V-триггер Нэша может телепортировать его как за спину, так и перед оппонентом, и если тот не угадает сторону, он сможет начать комбо или, как минимум, выйти из угла. V-скиллы, приёмы, заполняющие красную шкалу, также уникальны и различаются по области применения. Безусловно, V-система в качестве камбек-механики смотрится намного лучше, так как, во-первых, имеет более широкий спектр применения, а во вторых, её нужно уметь использовать, что исключает ситуации в духе SFIV, когда сделанная наугад «ультра» снимала половину здоровья.

V-триггер Рю усиливает урон и стан, наносимые его особыми атаками.

Подверглась изменению и система нокдаунов. Теперь почти после каждого падения можно не только быстро вставать, но и откатываться немного назад. Это очень сильно ударило по вейкап-игре и, безусловно, сделало игру честнее. В предыдущей части после определённых нокдаунов персонаж оставался лежать дольше обычного, что давало противнику невероятное преимущество. Всё это привело к появлению так называемого «вортекса»: некоторые персонажи обладали атаками, не позволявшими выбраться из-под прессинга на «вейкапе», и, упав во время боя с кем-то из них, можно было не суметь подняться до конца раунда. Street Fighter V избавилась не только от «вортекса», но и от персонажей с «дешёвыми» тактиками. В игре нет никого, кто мог бы подобно Эль Фуерте или Роленто прыгать по арене, не давая понять, что вообще происходит.

Хотя, если честно, персонажей в игре вообще мало. Ещё во время первых анонсов казалось довольно странным, что на старте ростер будет ограничен 16 бойцами. Это, конечно, не так плохо, как в случае с Killer Instinct, но даже на запуске аркадной версии Street Fighter IV их было больше. Однако, персонажи — не единственное, чего не хватает пятой части. В ней вообще настолько мало контента, что складывается ощущение, буто игра просто-напросто недоделана. Это доказывают два пустых пункта меню, при выборе которых сообщается, что они будут доступны лишь в марте (при этом, естественно, без уточнения, когда именно). Одиночных режимов всего два, и один из них, сюжетный, полностью проходится за пару часов всеми персонажами. Режим выживания — его полная противоположность. Он долгий, нудный, нечестный и нечеловечески сложный. Единственная причина проводить за ним время — это достижения и дополнительные цвета персонажей, которые даются за прохождение. Но даже они вряд ли смогут заставить игроков снова и снова разбиваться об ИИ, не прощающий ошибок. На форумах и в прочих сообществах уже распространилось мнение, что «Выживание» осознанно сделано подобным образом с той целью, чтобы в дальнейшем Capcom могла с чистой совестью эти цвета продавать: формально, конечно, есть возможность открыть их, не прибегая к микротранзакциям, но на деле проще заплатить, чем трепать себе нервы.

Читать еще:  Mortal Kombat — 10 неудачных и отвратительных бойцов в игре

В режиме выживания уровень восстанавливаемого здоровья определяется случайным образом,и если вам не повезло, придётся начинать следующий бой, фактически находясь при смерти.

Критикуя игру, нельзя не пройтись и по проблемам с онлайном. Забавно, что в рецензии американского IGN он был отнесён к достоинствам игры и назван отличным. Не знаю, чем это обусловлено, но в европейском регионе он реализован из рук вон плохо. Можно по десять минут ждать противника, но не суметь сразиться с ним из-за плохого соединения. Проблемы здесь примерно такие же, как и в печально известной Street Fighter X Tekken. Оппонент постоянно телепортируется, а действия на экране сильно отличаются от того, что происходит в игре в данный момент: казалось бы, вот по врагу попал удар, но в следующее мгновение выясняется, что он не только этот удар заблокировал, но и попал своим «супером». Конечно, не все матчи проходят по данному сценарию, но даже когда игра не лагает, невозможно избавиться от ощущения, что человек на том конце провода может испытывать описанное выше.

Пару слов хотелось бы сказать также и о российской локализации. Она ужасна. В принципе, это не редкость для игр, но, как правило, в таких случаях можно просто выбрать желаемый язык. В PC-версии Street Fighter V для смены языка на английский нужно менять файлы конфигурации, и я не уверен, что в PS4-версии смена языка вообще возможна. При этом текста в игре не так уж и много, но даже тот, что есть, переведён из рук вон плохо. Имена собственные по какой-то причине переводить и вовсе не стали. Нет, я сейчас не говорю о передаче смысла или чём-то подобном, их просто оставили написанными на латинице! По-моему, даже некоторые пиратские конторы в своё время себе подобного не позволяли.

Плюсы

  • Отличный геймплей
  • CFN

Минусы

  • Мало контента
  • Множество проблем с онлайном

Вердикт

Даже несмотря на все недостатки, назвать Street Fighter V плохой игрой невозможно. Видно, что над ней было проделано много работы, ощущается её огромный потенциал. Выйди она примерно на полгода позже, у неё были бы все шансы получить множество «десяток» от разных критиков. Пока же, к сожалению, она больше похожа на проект из раннего доступа, чем на готовый продукт.

Аркадный пад Mad Catz Street Fighter V FightPad Pro, красный

Наличие : нет в наличии

Купить товар в других магазинах

  • О товаре
  • Отзывы (0)
  • Вопрос — ответ (0/0)
  • Характеристики

Описание

Вы можете использовать любые приемы на пути к победе с новым турнирным аркадным гемпадом FightPad PRO.Созданный для того, чтобы разбивать врага в файтингах, контроллер Street Fighter дает возможность полностью управлять своим персонажем. Применяйте точные комбинации с классической 6-ти кнопочной аркадной схемой, оснащенной файтинговым дипадом и мультизадачным аналоговым стиком.

FightPad для чемпионов
✔ 6-ти кнопочная аркадная схема и культовый дизайн

✔ Файтинговый D-Pad для точного управления движениями и комбинациями персонажа

✔ Мультизадачный стик, работающий как левый или правый аналоговый стик

✔ Специальный тумблер позволяет переключаться между триггерами

✔Встроенный тачпад обеспечивает полный контроль в сенсорных играх для PS4

✔Подходит для консолей PlayStation 4 и PlayStation 3

Классическая схема для файтингов
Некоторые игроки предпочитают наносить удары с помощью D-Pad, другим больше нравится аналоговый стик. В любом случае, FightStick PRO поддержит вас. И, если вы принадлежите к последним, то специальный тумблер переключает джойстик в режим левого или правого аналоговый стика на традиционном геймпаде.
D-Pad с восемью направлениями контроллера FightPad PRO настроен специально на файтинги. На нем намного удобнее делать сложные движения, чем на обычном дипаде. Это является существенным преимуществом перед обычным контроллером и помогает с легкостью выиграть любой бой.

Включи его
Шесть кнопок управления – это прекрасно, однако, иногда нужна еще парочка. Это именно тот случай, когда в игру вступает специальный тумблер. С его помощью можно настроить разные конфигурации использования триггеров. Так вы сможете полностью сконцентрироваться на управлении персонажем левой рукой, и легко нажимать на все восемь кнопок правой.

Управляй одним касанием
Благодаря встроенной сенсорной панели на аркадном геймпаде FightPad PRO, вы сможете лучше управлять внутри игровыми процессами – достаточно одного касания, чтобы получить доступ к специальным опциям. Теперь вы можете воспользоваться всеми дополнительными возможностями управления в игре Street Fighter V .

Совместим со ВСЕМИ основными файтингами.
Будь то старая добрая игра или самая ожидаемая новинка, FightPad PRO готов к бою.

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector