43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 советов для вожатых в Friday The 13th: The Game

10 советов для вожатых в Friday The 13th: The Game

Лучшие советы по выживанию в Friday The 13th: The Game во время игры за вожатых: как скрыться от Джейсона, перки, оружие, хитрости и многое другое

  1. Оглавление
  2. Изучите различные предметы снаряжения
  3. Не блуждайте по лесу
  4. Избегайте больших групп, перемещайтесь парами
  5. Учитесь импровизировать
  6. Джейсон может слышать вас
  7. Вы не сможете всех спасти
  8. Научитесь создавать дистанцию между собой и Джейсоном
  9. Выбирайте вожатых с высокой выносливостью или скоростью
  10. Сосредоточьтесь на действительно полезных перках
  11. Покупайте перки, а не убийства

Обзор Predator: Hunting Grounds — браконьерство в охотничьих угодьях Хищника

Проекты с ассиметричным мультиплеером ставят перед разработчиками ряд вызовов как с точки зрения баланса, так и самого геймплея. Даже опытным командам не всегда удается сделать подобные игры веселыми, а о шедевральности и заикаться не приходится.

После выпуска спорной Friday the 13th: The Game ребята из IllFonic, видимо, получили «буст» мотивации, и решились на еще один похожий проект, но уже по другой вселенной. Так на свет появилась Predator: Hunting Grounds, которая станет отличным примером для остальных разработчиков.

Завязка сюжета и сеттинг

Синопсис сюжета Predator: Hunting Grounds умещается в названии игры, которое можно перевести как «охотничьи угодья хищника». У игры нет одиночной кампании, так что разработчики не стали заморачиваться над историей и даже рассказом о действующих лицах. Видимо, подразумевается, что играющие и так знают, кто такой Хищник, и почему он на Земле охотится за четверкой солдат.

Все же ругать за это Predator: Hunting Grounds не хочется. Сэкономив на сценаристе разработчики смогли выпустить игру с демократичным ценником в $40 на PlayStation 4, которые игрок отдает только за мультиплеерный режим. В Epic Games Store (игры нет в Steam) игру и вовсе отдают за 569 грн, так что грех жаловаться.

Отказавшись от сюжета, разработчики уделили все внимание мультиплееру, так что и обзор сконцентрируется именно на этом аспекте. Асимметричность игрового процесса состоит в противостоянии четверки человеческих солдат против одного инопланетного хищника. Со всей отвагой первыми в расход пустим военных.

Глазами морпеха

Игровой процесс за солдат кажется наиболее интересным и насыщенным, так как геймерам дают больше задач в рамках матча. Начинается бой с высадки пехотинцев в джунглях и краткого брифинга, в котором те получают три задачи. От боя к бою они отличаются, но в общем все сводится к трем целям: сходи туда, убей важного противника, сделай с компьютером и отправляйся к точке эвакуации. Не самые веселые квесты, но они заставляют не сидеть на месте, делая процесс более интересным.

Пехотинцам будут мешать враждебные солдаты под управлением искусственного интеллекта. Враги, мягко говоря, тупее штурмовиков из «Звездных войн», но зато более меткие. довольно точно стреляет, но вот слова «тактика» и «стратегия» ему чужды. Солдаты просто идут напролом и стреляют по всему что движется.

Потому для игрока противники превращаются в пушечное мясо, притом во всех смыслах. Механика стрельбы также не радует, и сравнить её можно с проектами 2010 года — пластиковое оружие с топорными анимациями и зачатками «импакта». Отдача вроде и есть, но ощущается процесс как стрельба из макета автомата. Враги также не спешат реагировать на попадания, и не выдают эмоций до самой смерти.

Упростить противостояние ИИ и Хищнику помогут перки. Перед сражением каждый игрок может выбрать себе класс бойца, а также его экипировку, основное и второстепенное оружие, гранаты, аптечки и умения. Последние могут повысить урон, дать больше здоровья, удлинить эффект действия маскировки и так далее.

Глазами хищника

Маскироваться бойцам нужно не от , а от Хищника, главная задача которого — убить всех пехотинцев. Это единственная цель антагониста, причины которой также особо не объясняют. Просто нужно и все.

Все же Хищник вызывает больше положительных эмоций за счет отличной комбинации анимаций и звуков. Инопланетянин действительно ощущается как «машина для убийства» своего телосложения, тяжелых шагов и увесистых ударов. Перемещаться Хищник умеет по земле и деревьям. Для второго способа разработчики даже придумали удобную механику. Чтобы резво перемещаться между ветками игроку достаточно выбрать направление и иногда нажимать кнопку для прыжка.

Сражается Хищник с помощью инопланетных технологий и старых добрых когтей. Как и в случае с пехотинцами, арсенал можно настроить, добавив , меч, гранаты и так далее. Присутствуют и перки, увеличивающие скорость, выносливость и прочие показатели Хищника. В арсенале присутствует и специальный длинный прыжок, который пригодится для побега. А убегать придется часто.

Хищник хоть и чувствуется «машиной для убийства, но на деле таким не является. Напомню, что противостоит инопланетянину четверка бойцов, которые вместе могут убить его без особых проблем. Даже пара солдат представляет опасность для Хищника, так что об агрессивной игре можно забыть.

Конечно, Хищник может победить группу из четверых пехотинцев, и несколько раз мне это удалось. Все же более умелые игроки чаще успевали либо сбежать, либо всю игру держались вместе, не давая мне и шанса.

В итоге нашей «машине» приходится выжидать момент, когда пехотинцы разделятся, и нападать на каждого по одному, что удается крайне редко. Для слаженной команды Хищники и вовсе превращается в жертву, которую они сами пытаются выследить и убить. В одном из матчей, так и произошло, и целый отряд (включая меня) бросил выполнение задания и отправился убивать инопланетянина.

Читать еще:  Как получить все достижения в Rising Storm 2: Vietnam

Проблемы Хищника

Здесь мы подбираемся к главной сложности при создании проектов с асимметричным мультиплеером. Такие игры сложно сбалансировать, так как разработчики не хотят сделать из «босса» бессмертного палача, а из пехотинцев — расходный материал. В Predator: Hunting Grounds получилось примерно также, но с точностью наоборот. В фильмах Хищник регулярно бросался в атаку на группу солдат и без особого труда с ними справлялся.

К сожалению, IllFonic не добились такого эффекта. Самая выгодная стратегия — расстреливать противников энергетической пушкой сидя на дереве, и спуститься, когда их останется двое. Ко всему местный сетевой код не всегда засчитывается попадания, и не факты, что ваши выстрелы достигнут цели.

Отчасти проблема состоит и в системе прогрессии. У игроков есть общий уровень аккаунта, повышая который они открывают новые умения, экипировку и оружие. Для победы над Хищником солдатам хватит и базового комплекта, а вот инопланетянину, чтобы почувствовать превосходство, придется подкачаться.

Техническая часть

С технической стороны у Predator: Hunting Grounds также не все хорошо. Сразу отмечу, что тестировалась игра на PlayStation 4, и упомянутые проблемы касаются только этой платформы.

Выглядит Predator: Hunting Grounds хуже большинства проектов 2020 года. Сама картинка приятная, но как только начинаешь приглядываться к текстурам, то слезы накатываются сами по себе. Вам даже не придется залезать в угол карты, чтобы это увидеть. Сперва мне даже казалось, что игра просто не успевает прогрузить текстуру.

Проект строился на Unreal Engine 4, но разработчики явно спешили. Это вылилось и в проблемы с оптимизацией, так что просадки частоты кадров встречаются регулярно, особенно в загруженных сценах со взрывами.

Все же эти проблемы кажутся незначительными на фоне времени подбора игроков. Пока что мой рекорд — 15 минут. В среднем противников ищет за 7–8 минут, что также очень долго. Притом игра поддерживает между PS4 и PC. Несмотря на все минусы игра показалась мне веселой, но подбор игроков просто отбивал желание играть.

В сухом остатке

Predator: Hunting Grounds нельзя назвать плохой игрой — скорее сырой. Проект состоит из очень интересных задумок, которые попросту не доработали до конца. Как минимум, балансу и механике стрельбы стоило бы уделить больше времени. Сейчас не год, и у разработчиков достаточно правильных примеров для подражания. IllFonic явно поспешили с выпуском игры, и также стали примером, но показали как не надо делать. Predator: Hunting Grounds явно не безнадежна и разработчики могут её доработать, но в нынешнем состоянии игру можно рекомендовать только ярым фанатам вселенной.

Причины купить

  • вы фанат вселенной
  • хотите побывать в роли Хищника
  • асимметричный мультиплеер — ваша стихия

Причины не покупать

  • вам важен хороший баланс
  • игра не для поклонников шутеров
  • вы не готовы мириться с оптимизацией

Характеристики всех Вожатых в Friday the 13th The Game

Ванесса Джонс

  • Спокойствие – 3
  • Удача – 6
  • Ремонт – 2
  • Скорость – 10
  • Выносливость – 9
  • Скрытность – 1
  • Сила – 4

Дебора Ким

  • Спокойствие – 5
  • Удача – 3
  • Ремонт – 10
  • Скорость – 4
  • Выносливость – 3
  • Скрытность – 9
  • Сила – 1

Тиффани Кокс

  • Спокойствие – 3
  • Удача – 4
  • Ремонт – 1
  • Скорость – 6
  • Выносливость – 9
  • Скрытность – 10
  • Сила – 2

Кенни Риделл

  • Спокойствие – 5
  • Удача – 5
  • Ремонт – 5
  • Скорость – 5
  • Выносливость – 5
  • Скрытность – 5
  • Сила – 5

Дженни Майерс

  • Спокойствие – 10
  • Удача – 8
  • Ремонт – 2
  • Скорость – 3
  • Выносливость – 5
  • Скрытность – 6
  • Сила – 1

Чэд Кенсингтон

  • Спокойствие – 1
  • Удача – 10
  • Ремонт – 2
  • Скорость – 9
  • Выносливость – 4
  • Скрытность – 6
  • Сила – 3

ЭйДжей Мэйсон

  • Спокойствие – 7
  • Удача – 1
  • Ремонт – 7
  • Скорость – 4
  • Выносливость – 4
  • Скрытность – 10
  • Сила – 2

Брэндон Уильсон

  • Спокойствие – 4
  • Удача – 2
  • Ремонт – 1
  • Скорость – 8
  • Выносливость – 8
  • Скрытность – 2
  • Сила – 10

Эрик Лачаппа

  • Спокойствие – 4
  • Удача – 5
  • Ремонт – 10
  • Скорость – 3
  • Выносливость – 2
  • Скрытность – 8
  • Сила – 3

Адам Паломино

  • Спокойствие – 7
  • Удача – 2
  • Ремонт – 6
  • Скорость – 5
  • Выносливость – 4
  • Скрытность – 3
  • Сила – 8

Лучшие Вожатые

ЭйДжей Мэйсон

С 10-кой по Скрытности и 7-кой по Спокойствию, ЭйДжей Мэйсон не так-то легко напугать, а Джейсону придется постараться, чтобы найти эту девушку. В дополнении, она может быстро производить починку вещей для побега, плюс ее характеристики Скорости и Выносливости не так уж и низки. Если вы планируете обежать территорию для нахождения карты и собирать нужные предметы для побега, то данный Вожатый станет вашим выбором.

Дженни Майерс

Дженни имеет самое высокое значение Спокойствия в игре. Это означает, что ее довольно сложно напугать и она может куда легче вырваться из захвата Джейсона, если сравнивать с другими Вожатыми. Она также имеет высокую характеристику Удачи, что гарантирует небольшую прибавку к другим характеристикам, делая ее Скорость немного более «удовлетворительной», а ее Скрытность и Выносливость выше средних. Она одна из Вожатых, у которой все самые важные характеристики находятся на довольно приличном уровне.

Брэндон Уильсон

Один из самых быстрых Вожатых в игре. Учитывая высокую Выносливость, Брэндон может вмиг обежать всю карту. Это важно, если ваша главная задача состоит в нахождении запчастей для починки телефона, автомобиля или лодки, и сделать все это нужно можно быстрее. Его характеристика Скрытности не такая и высокая, так что вам нужно быть более осторожным рядом с Джейсоном. Однако, 10-ка по Силе, высокая Скорость и Выносливость не дадут вам пропасть в случае стычки. Просто оглушите Джейсона и убегайте – это у Брэндона получается лучше других Вожатых.

Читать еще:  World of Tanks: Как заработать бесплатно золото в WOT

Избегайте больших групп, перемещайтесь парами

Главный способ, при помощи которого Джейсон вычисляет вожатых — это звук, издаваемый во время бега, исследования или попытках спрятаться. Это значит, что чем больше человек будет в одной точке, тем легче ему их отыскать и, в конечном счете, убить.

Несмотря на относительно кажущуюся безопасность при передвижении всей группой, я настоятельно рекомендую ходить парами или максимум — кооперативом из трех человек. Этого количества людей достаточно, чтобы оказать должное сопротивление убийце и убежать, не привлекая внимания. Кроме того, если вы ремонтируете автомобиль, то у вас будет два человека, способных одновременно унести аккумулятор и канистру с бензином.

Основные способности и параметры вожатых

Следует внимательно отнестись к увеличению уровня вожатого, так как от этого может зависеть жизнь персонажа. За любой матч, в котором вы примите участие, выдаются определенные очки опыта. Повышая уровень, вы сможете открывать новые предметы, которые в свою очередь дают те или иные бонусы вожатому.

Все перки разделяются на несколько групп: Poor (низкосортные), Common (обычные), Uncommon (нечасто встречающиеся), Rare (редкие) и Epic (эпические). Самыми лучшими являются, конечно же, эпические перки. Но стоит помнить, что у этих особенностей есть как достоинства, так и недостатки. Во время игры персонаж может использовать только 3 перка .

Помимо бонусов каждый вожатый обладает определенным количеством параметров, значение которых варьируется от 1 до 10. К этим характеристикам относятся:

  • Сила (Strength) – влияет на повреждения, наносимые Джейсону холодным оружием, и затраты выносливости при осуществлении боевых движений.
  • Стелс (Stealth) – влияет на издаваемый персонажем шум и позволяет притупить действие навыка Sense у Вурхиза.
  • Самообладание (Composure) – влияет на скорость повышения полоски страха и упрощает высвобождение от хватки маньяка.
  • Удача (Luck) – влияет на прочность оружие (при высоком показателе оно прослужит вам дольше) и немного увеличивает все остальные параметры.
  • Скорость (Speed) – влияет на скорость перемещения персонажа.
  • Ремонт (Repair) – влияет на скорость починки разнообразных объектов.
  • Выносливость (Stamina) – влияет на продолжительность бега и количество действий, которые может выполнить персонаж, прежде чем устанет.

Обзор Predator: Hunting Grounds — браконьерство в охотничьих угодьях Хищника

Проекты с ассиметричным мультиплеером ставят перед разработчиками ряд вызовов как с точки зрения баланса, так и самого геймплея. Даже опытным командам не всегда удается сделать подобные игры веселыми, а о шедевральности и заикаться не приходится.

После выпуска спорной Friday the 13th: The Game ребята из IllFonic, видимо, получили «буст» мотивации, и решились на еще один похожий проект, но уже по другой вселенной. Так на свет появилась Predator: Hunting Grounds, которая станет отличным примером для остальных разработчиков.

Завязка сюжета и сеттинг

Синопсис сюжета Predator: Hunting Grounds умещается в названии игры, которое можно перевести как «охотничьи угодья хищника». У игры нет одиночной кампании, так что разработчики не стали заморачиваться над историей и даже рассказом о действующих лицах. Видимо, подразумевается, что играющие и так знают, кто такой Хищник, и почему он на Земле охотится за четверкой солдат.

Все же ругать за это Predator: Hunting Grounds не хочется. Сэкономив на сценаристе разработчики смогли выпустить игру с демократичным ценником в $40 на PlayStation 4, которые игрок отдает только за мультиплеерный режим. В Epic Games Store (игры нет в Steam) игру и вовсе отдают за 569 грн, так что грех жаловаться.

Отказавшись от сюжета, разработчики уделили все внимание мультиплееру, так что и обзор сконцентрируется именно на этом аспекте. Асимметричность игрового процесса состоит в противостоянии четверки человеческих солдат против одного инопланетного хищника. Со всей отвагой первыми в расход пустим военных.

Глазами морпеха

Игровой процесс за солдат кажется наиболее интересным и насыщенным, так как геймерам дают больше задач в рамках матча. Начинается бой с высадки пехотинцев в джунглях и краткого брифинга, в котором те получают три задачи. От боя к бою они отличаются, но в общем все сводится к трем целям: сходи туда, убей важного противника, сделай с компьютером и отправляйся к точке эвакуации. Не самые веселые квесты, но они заставляют не сидеть на месте, делая процесс более интересным.

Пехотинцам будут мешать враждебные солдаты под управлением искусственного интеллекта. Враги, мягко говоря, тупее штурмовиков из «Звездных войн», но зато более меткие. довольно точно стреляет, но вот слова «тактика» и «стратегия» ему чужды. Солдаты просто идут напролом и стреляют по всему что движется.

Потому для игрока противники превращаются в пушечное мясо, притом во всех смыслах. Механика стрельбы также не радует, и сравнить её можно с проектами 2010 года — пластиковое оружие с топорными анимациями и зачатками «импакта». Отдача вроде и есть, но ощущается процесс как стрельба из макета автомата. Враги также не спешат реагировать на попадания, и не выдают эмоций до самой смерти.

Читать еще:  World of Tanks: Нужно ли голдовое снаряжение в танках WOT

Упростить противостояние ИИ и Хищнику помогут перки. Перед сражением каждый игрок может выбрать себе класс бойца, а также его экипировку, основное и второстепенное оружие, гранаты, аптечки и умения. Последние могут повысить урон, дать больше здоровья, удлинить эффект действия маскировки и так далее.

Глазами хищника

Маскироваться бойцам нужно не от , а от Хищника, главная задача которого — убить всех пехотинцев. Это единственная цель антагониста, причины которой также особо не объясняют. Просто нужно и все.

Все же Хищник вызывает больше положительных эмоций за счет отличной комбинации анимаций и звуков. Инопланетянин действительно ощущается как «машина для убийства» своего телосложения, тяжелых шагов и увесистых ударов. Перемещаться Хищник умеет по земле и деревьям. Для второго способа разработчики даже придумали удобную механику. Чтобы резво перемещаться между ветками игроку достаточно выбрать направление и иногда нажимать кнопку для прыжка.

Сражается Хищник с помощью инопланетных технологий и старых добрых когтей. Как и в случае с пехотинцами, арсенал можно настроить, добавив , меч, гранаты и так далее. Присутствуют и перки, увеличивающие скорость, выносливость и прочие показатели Хищника. В арсенале присутствует и специальный длинный прыжок, который пригодится для побега. А убегать придется часто.

Хищник хоть и чувствуется «машиной для убийства, но на деле таким не является. Напомню, что противостоит инопланетянину четверка бойцов, которые вместе могут убить его без особых проблем. Даже пара солдат представляет опасность для Хищника, так что об агрессивной игре можно забыть.

Конечно, Хищник может победить группу из четверых пехотинцев, и несколько раз мне это удалось. Все же более умелые игроки чаще успевали либо сбежать, либо всю игру держались вместе, не давая мне и шанса.

В итоге нашей «машине» приходится выжидать момент, когда пехотинцы разделятся, и нападать на каждого по одному, что удается крайне редко. Для слаженной команды Хищники и вовсе превращается в жертву, которую они сами пытаются выследить и убить. В одном из матчей, так и произошло, и целый отряд (включая меня) бросил выполнение задания и отправился убивать инопланетянина.

Проблемы Хищника

Здесь мы подбираемся к главной сложности при создании проектов с асимметричным мультиплеером. Такие игры сложно сбалансировать, так как разработчики не хотят сделать из «босса» бессмертного палача, а из пехотинцев — расходный материал. В Predator: Hunting Grounds получилось примерно также, но с точностью наоборот. В фильмах Хищник регулярно бросался в атаку на группу солдат и без особого труда с ними справлялся.

К сожалению, IllFonic не добились такого эффекта. Самая выгодная стратегия — расстреливать противников энергетической пушкой сидя на дереве, и спуститься, когда их останется двое. Ко всему местный сетевой код не всегда засчитывается попадания, и не факты, что ваши выстрелы достигнут цели.

Отчасти проблема состоит и в системе прогрессии. У игроков есть общий уровень аккаунта, повышая который они открывают новые умения, экипировку и оружие. Для победы над Хищником солдатам хватит и базового комплекта, а вот инопланетянину, чтобы почувствовать превосходство, придется подкачаться.

Техническая часть

С технической стороны у Predator: Hunting Grounds также не все хорошо. Сразу отмечу, что тестировалась игра на PlayStation 4, и упомянутые проблемы касаются только этой платформы.

Выглядит Predator: Hunting Grounds хуже большинства проектов 2020 года. Сама картинка приятная, но как только начинаешь приглядываться к текстурам, то слезы накатываются сами по себе. Вам даже не придется залезать в угол карты, чтобы это увидеть. Сперва мне даже казалось, что игра просто не успевает прогрузить текстуру.

Проект строился на Unreal Engine 4, но разработчики явно спешили. Это вылилось и в проблемы с оптимизацией, так что просадки частоты кадров встречаются регулярно, особенно в загруженных сценах со взрывами.

Все же эти проблемы кажутся незначительными на фоне времени подбора игроков. Пока что мой рекорд — 15 минут. В среднем противников ищет за 7–8 минут, что также очень долго. Притом игра поддерживает между PS4 и PC. Несмотря на все минусы игра показалась мне веселой, но подбор игроков просто отбивал желание играть.

В сухом остатке

Predator: Hunting Grounds нельзя назвать плохой игрой — скорее сырой. Проект состоит из очень интересных задумок, которые попросту не доработали до конца. Как минимум, балансу и механике стрельбы стоило бы уделить больше времени. Сейчас не год, и у разработчиков достаточно правильных примеров для подражания. IllFonic явно поспешили с выпуском игры, и также стали примером, но показали как не надо делать. Predator: Hunting Grounds явно не безнадежна и разработчики могут её доработать, но в нынешнем состоянии игру можно рекомендовать только ярым фанатам вселенной.

Причины купить

  • вы фанат вселенной
  • хотите побывать в роли Хищника
  • асимметричный мультиплеер — ваша стихия

Причины не покупать

  • вам важен хороший баланс
  • игра не для поклонников шутеров
  • вы не готовы мириться с оптимизацией
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: