26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор японских линкоров в World of Warships

Обзор японских линкоров в World of Warships

Исторически игра World of Warships (играть бесплатно!) началась с противостояния флотов Японии и США, а потому затягивать с рассмотрением ветки японских линкоров нет никакого смысла. Они давно устаканились и с ними давно всё понятно. Для начала я дам общие характеристики японским линкорам и отмечу самые интересные корабли, которые нужно обязательно выкачать и попробовать, ну а затем остановлюсь на каждом корабле в отдельности.

Линкоры Японии отличают высокие скорости хода начиная уже с IV уровня. Также особенностью японских линкоров можно считать отличные орудия главного калибра, которые хороши буквально во всех смыслах. С дальностью, точностью, баллистикой и калибром (он, как правило, рекордный на своём уровне) у японских линкоров полный порядок!

К недостаткам японцев можно отнести слабое ПВО, что становится настоящей проблемой на средних уровнях. Японские линкоры начинают буквально притягивать к себе внимание вражеских авианосцев. Кроме того, японские линкоры в большинстве своём не отличаются бронированием, так что если из всех характеристик линкора для вас важнейшим является броня, лучше сразу присмотреться к немецким линкорам.

Сама по себе ветка японских линкоров интересна в первую очередь своими имбалансными низкоуровневыми линкорами V (Kongo) и VI (Fuso) уровня. Это очень удобно, когда такие замечательные корабли доступны уже на низких уровнях, ведь для того, чтобы припасть к лучшим кораблям игры World of Warships, совершенно необязательно качаться до высоких уровней.

Ну а если вы решите не останавливаться на VI уровне и идти дальше, в качестве награды за прохождение всей ветки японских линкоров игрока ждёт Yamato с его рекордными 460 мм орудиями главного калибра (ГК).

Красиво и с выдумкой

Машины на «малый вперёд», линкор медленно огибает усеянные торпедами воды. Погода ухудшается, видимость — нулевая. Многотонная махина вздымается над волнами и обрушивается всей массой на воду. Тропический шторм — это вам не игрушка. Тем более посреди важнейшего сражения: «красные» опять должны вырвать победу у «синих». В прицеле замечен вражеский корабль, орудия давно готовы, осталось лишь навести на цель, выбрать упреждение на ход. От залпа закладывает уши. А противнику и вовсе не позавидуешь: броня пробита, палуба горит, двигатели встали. Бах, ещё залп. Доворот кормового орудия — и ещё. Посудина потоплена.

В зрелищности и эффекте погружения новинке не откажешь: морская пучина охотно пожирает стальных монстров, пушки раз за разом изрыгают пламя и плюются фугасами, а канонаду сопровождает шикарный грохот.

Увы, пережить этот бой не удалось — юркие эсминцы обложили неповоротливый линейный корабль со всех сторон, зажали в тиски запуском торпед, а меткий выстрел такого же тяжёлого противника повредил «цитадель» — основную защитную суперструктуру. После десктопной версии столь динамичное развитие событий выбивает из колеи. И дело даже не в непривычном управлении или неопытности союзников. World of Warship: Legends просто другая игра — отличий море.

Обзор World of Warships Blitz. Лучшая мобильная игра в 2018 году

Наверное, я никого не удивлю, если скажу, что компания Wargaming является ярким примером того, как можно успешно делать хорошие игры как для настольного компьютера, так и для мобильных устройств. Сейчас не получится найти такого человека, который бы не играл или не слышал о World of Tanks (да мы и сами постоянно в нее играем). Но, разработчики решили на этом не останавливаться и выпустили игру про самолеты, а потом и про корабли. Теперь каждый может выбрать себе вид сражений и радовать себя перестрелками на земле, море или в воздухе. Лично мне больше понравились корабли на PC, так как ходить по морю на здоровенном линкоре или эсминце и громить врагов – удовольствие, которое получить в какой-то другой игре вы просто не сможете, аналогов на рынке нет.

Теперь же разработчики решили выпустить World of Warships для мобильных телефонов и планшетов. Собственно, когда я увидел эту новость, то был несказанно рад – если игру хорошо оптимизировать, то на смартфоне играть будет вполне удобно и можно будет сражаться не только дома за компьютером, но и в метро, на работе (пока никто не видит) или даже на занятиях в университете. Да, мобильных игр высокого класса на рынке не так много, а это еще и мультиплеерный проект с массой улучшений, массой возможностей и даже вариантов игры в команде. Пропустить такое мы никак не могли и всю ночь после анонса игры и выдачи пресс-аккаунта я играл без остановки. И, скажу я вам, ощущения шикарные – это именно та игра, в которую будут играть в 2018 году все, без исключения.

Стоит сказать, что в сегодняшнем обзоре я не буду углубляться в типы кораблей, механику выбора корабля и стратегию боя – это все вы либо изучите сами, либо уже знаете, если играли в «большую» версию. Я хочу рассказать вам о тех особенностях мобильной версии, которые вам будут интересны.

Управление

Управление – достаточно важный элемент этого игрового продукта, ведь от качества и удобства управления будет зависеть насколько вам будет комфортно играть. Благо, разработчики уже создали весьма удобное управление для мобильной версии танков, так что у них был опыт и в «кораблях» тоже все получилось отлично. Плюс, сама по себе эта игра не так привязана к передвижениям и резким маневрам, как в танках, так что я даже не сомневался, что управление получится сделать приятным.

В левой части экрана, снизу, у нас имеется виртуальный джойстик движения. Он адаптирован под управление кораблем – две стрелки вверх и вниз отвечают за ход вперед и назад, а стрелки справа и слева отвечают за соответствующее направление при повороте. Когда вы нажимаете на стрелку вверх (или вниз), то сначала задействуется половина хода, если нажать еще раз, то будет дан полный ход. Держать стрелку постоянно нет нужды, что упрощает атаку на ходу.

Далее, у нас есть справа снизу клавиша выстрела, она выглядит как прицел или что-то в таком духе. Немного левее от клавиши выстрела находится клавиша с иконкой бинокля – вы уже догадались, наверное, что при нажатии на эту клавишу нам дают увеличение и целиться по врагам становится намного проще. Правда, в режиме увеличения намного сложнее маневрировать, так как сверяться с местностью становится куда проблематичнее. Сверху справа имеется иконка смены вооружения (если ваш корабль поддерживает такую функцию), плюс по центру экрана снизу у нас есть иконки ремонта и прочих вспомогательных фишек.

В левом верхнем углу расположена карта, а по центру у нас индикатор прогресса сражения. Благодаря прозрачности элементов управления, их небольшим, но достаточно удобным размерам, и отсутствию лишних элементов управления, играть удобно. У нас громадная часть экрана отдана под игровой процесс, элементы управления расположены по бокам от рабочей области, ничего не мешает спокойно вести бой и попадать по врагу. За управление игре ставим большущий плюс, хотя я как-то и не удивлен, что здесь все хорошо.

Читать еще:  Destiny 2 - Как пройти Reckoning Tier 1, 2

Геймплей

В плане игрового процесса никаких кардинальных изменений по сравнению с оригинальной «большой» версией игры нет – у нас несколько режимов сражений (есть и PvP и PvE режимы), которые разворачиваются на достаточно большом наборе игровых карт. Стоит отметить, что разработчики понимают суть мобильных игр и решили уменьшить размеры игровых карт ради того, чтобы большую часть сессии вы сражались, а не плыли по пустынному морю.

Теперь карты имеют размер примерно трети от оригинальных карт на PC. Это действительно круто, ведь компактная карта позволяет быстрее добраться до цели, или, в случае если вы нашили пойти на какой-то план-капкан, потратить куда меньше времени на передвижения и тактику. Если бы карты остались обычного размера, то вам было бы достаточно проблематично и не совсем комфортно сражаться.

Стоит так же отметить, что в мобильной версии игры отсутствует урон по союзникам, а сражения PvP проходят в формате 7 на 7. Это важные моменты, ведь на мобильном телефоне управление хоть и классное, но все же на компьютере играть более удобно и дабы вы не ощущали себя ущемленными, разработчики внесли некоторые корректировки.

Во всем остальном игра от оригинала не отличается – у вас есть набор кораблей, есть ветка развития, улучшения корабля, есть несколько карт и режимов сражений, что позволяет играть по-разному, играть весело и интересно. Плюс, здесь есть ежедневные задания, крупные квесты и так далее – вы будете проходить их и получать какие-то ресурсы, бонусы и так далее. Это приятно, например, когда заходишь в игру 7 дней подряд, то тебе дают 3 дня премиум-аккаунта.

Корабли

На момент релиза в игре уже будет присутствовать 90 кораблей от четырех наций (Япония, США, Германия и СССР), которые позволят вам выбрать свой стиль игры, выбрать любимый флаг и сражаться на корабле, о котором вы мечтали. Для новичков все будет ультра-интересно, ведь если играешь впервые, то не знаешь какой класс кораблей что умеет и как им играть, так что захочется попробовать все и изучить все типы кораблей, а уже потом прокачивать то, что понравилось больше всего.

Для опытных игроков, которые уже играли в «большую» версию и знают, чего хотят от игрового продукта, ассортимент кораблей позволит прокачивать любимую технику и побеждать на поле боя за счет опыта и знания стратегии. Так что, для всех здесь будет место и всем будет приятно сражаться.

Стоит так же отметить, что ветка развития представлена в классическом виде, то есть привыкать к чем-то новому не придется и за это большое спасибо, плюс улучшения реализованы отлично и понятно. Остается только добывать нужные ресурсы для улучшения и можно апгрейдить свой корабль для дальнейших схваток.

Знаете, если подумать, то на рынке не так много мультиплеерных серьезных игр для смартфона. Да, есть гонка RR3, которой уже столько лет, что страшно подумать, есть «Асфальт», есть еще пара-тройка недо-шутеров с кривым управлением и тьма стратегий в реальном времени. Все, больше действительно взрослых крутых игр для смартфонов нет – только World of Tanks Blitz и теперь вот World of Warships Blitz. И, я безумно рад, что разработчики при отсутствии какой-либо конкуренции на рынке подходят к созданию игрового продукта настолько профессионально.

Игра порадовала, помимо карт, техники и управления, своей оптимизацией – даже на смартфонах с относительно слабым железом (32К баллов в AnTuTu) играть комфортно, графика отличная, ничего не глючит и не тормозит. При том, я играл как на более классическом соотношении сторон 16:9, так и на новомодном 18:9 и оба соотношения сторон игра поддерживает. Учитывая, что новое соотношение сторон стали использовать активно лишь недавно, такая реакция порадовала – владельцы новых флагманов будут рады.

Так что, если вы любите действительно качественные игры, если вы любите сражаться и получать от этого положительные эмоции, или же если вы просто фанат World of Warships, то вам обязательно стоит попробовать данный игровой продукт – он вас порадует, без всякого сомнения.

  • 1 Базовые принципы
    • 1.1 Корабли
    • 1.2 Торпеды
    • 1.3 Самолеты
    • 1.4 Специальное снаряжение
  • 2 Индикаторы обнаружения
  • 3 Модификаторы
    • 3.1 Уменьшающие маскировку
    • 3.2 Усиливающие маскировку
    • 3.3 Увеличивающие обзор
    • 3.4 Совместное действие
  • 4 Дымовая завеса
  • 5 Циклон
  • 6 Радиопеленгация
  • 7 История изменений
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки на интернет-ресурсы
  • 10 Видео

Корабли

Каждый корабль, а также самолет, имеют свою дальность обзора, представленную на миникарте в виде конуса. Самую большую ее величину имеют авианосцы (порядка 50 км) и линкоры. Крейсера и эсминцы обладают меньшими характеристиками этого параметра.

Но обзор еще не является показателем того, что корабль был обнаружен — важное значение играет такой параметр как заметность (видимость, засвет или обнаружение), указанный в разделе «Маскировка» таблицы характеристик корабля в Порту или в Википедии World of Warships. Именно он отвечает за то, с какого расстояния противник сможет обнаружить корабль, и вот тут уже наименьшие показатели присущи эсминцам.

При этом стоит учитывать, что точка обнаружения корабля находится не в оконечностях, а в центральной части корабли на верхней границе его самого высоко расположенного забронированного элемента.

Существует два типа засвета — с кораблей и с самолетов, причем дальность видимости с самолетов в несколько раз ниже, но тут принципы едины:

  1. обнаружение происходит, когда противник находится на расстоянии равном или меньше его дальности видимости;
  2. если союзник обнаружил корабль другой команды и, при этом, противник находится в пределах радиуса обзора, то игрок видит его;
  3. вышеописанное распространяется и на самолеты — собственный самолет или самолет союзника находится на некотором расстоянии от носителя, тем самым увеличивая границу видимости.

В этих случаях корабль будет виден игроку и отображен на миникарте в виде закрашенного символа соответствующего класса корабля. Именно тогда возможно ведение огня по противнику.

Если же противник, который подсвечивается союзником, или корабль своей команды находятся вне радиуса обзора, они невидимы, но при этом отображаются в виде контура значка класса.

Для обнаружения корабля кораблём между ними должна быть линия прямого взгляда — если же противник находится за островом или внутри дымовой завесы, он невидим. Причем в последнем случае даже самолет не способен его подсветить.

Единственная возможность в вышеупомянутых случаях это приблизится к нему на дистанцию гарантированного обнаружения, которая по умолчанию равна 2 км: корабли увидят друг друга при любых условиях.

Минимальное время видимости корабля составляет 2 с.

Торпеды

Они видны с кораблей на следующем расстоянии в зависимости от типа и вида:

При этом самолеты торпеды обнаружить не могут.

Самолеты

Обзор с самолетов составляет примерно 15 км.

Видимость всех самолетов кораблями и другими самолетами (при отсутствии гор на островах или дымов) равна 10 км, при этом точка обнаружения находится посередине авиагруппы.

Исключением являются только торпедоносцы Японии, которые можно увидеть только с 7,5 км.

Заметность истребителей авианосцев следующая:

  • все авианосцы IV уровня — 5 км;
  • авианосцы VI уровня:
    • США и Японии — 7,5 км;
    • Германии и Великобритании — 5 км.
  • авианосцы VIII и X уровней:
    • Великобритании, США и Японии — 7,5 км;
    • Германии — 5 км.
Читать еще:  Заработок на игре Second Life

Истребители кораблей имеют такую заметность:

  • III÷IV уровней — 5 км;
  • V÷X уровней — 7,5 км.

А как играть?

World of Warships: Legends не скидывает на игрока все доступные механики. К примеру, командиры и прокачка появляются только после проведения нескольких боев и получения определенного опыта. Но в самой игре новичку разобраться будет сложновато, особенно, если не быть профи в теме морских кораблей. Привыкнув к играм, где все до мелочей объясняется внутриигровым комментатором, я, наверное, просто отвык от тех случаев, когда за необходимой информацией нужно шерстить интернет и кликать по менюшкам. World of Warships: Legends в этом случае позволила мне вспомнить прошлое.

Что же касается самого геймплея, то как только начинаешь понимать, как именно нужно целиться во врага, чем отличаются классы кораблей (эсминцы, линкоры и крейсеры), какой из них подходит в той или иной ситуации и как кооперироваться с другими игрокам, постепенно погружаешься в игру и ловишь себя на мысли, что провел в ней пару-тройку нескучных часов, хотя изначально не планировал тратить в ней много времени. Бои длятся примерно по 15-20 минут. Это время, конечно, очень условное, поскольку все зависит от множества факторов. Команда может выиграть уже в самом начале, если сумеет прорвать оборону противника и захватить точку. Это, кстати, основной режим, доступный в World of Warships: Legends.

Небольшое разнообразие в геймплей привносит «Кампания и задачи». Это такие мини-цели, за выполнение которых игрок получает всевозможные бонусы, включая премиум-доступ — «нанеси 1000 ед. урона главным калибром», «одержи победу в 5 боях» и т.п. Таким образом, игра подталкивает не просто ждать во время матча, пока за тебя игру выиграют союзники, а что-то делать, чтобы потом получить приз.

Порадовал подход к деталям. У командиров, каждый из которых дает определенные бонусы к кораблям (увеличение урона, повышение скорости и т.д.), есть биография, которую в перерыве между сражениям будет интересно почитать, всем кому интересна тематика морских боев времен Второй мировой войны. О кораблях также можно отыскать много интересной информации — когда вступил в строй, характеристики, особенности и слабые стороны. Даже меня, человека, абсолютно не интересующегося подобными вещами, World of Warships: Legends на время увлекла.

Прокачка есть как у кораблей, так и у командиров. В первом случае можно менять камуфляж техники и устанавливать бустеры, дающие определенные усиления. При прокачке командиров открываются их новые способности. Сразу стоит заметить, что быстро раскачаться в World of Warships: Legends у вас не получится. Эта игра ориентирована на сотни часов беспрерывных сражений. Все-таки MMO-составляющая здесь на первом месте.

Теперь хочу рассказать о самом важном — боях. В зависимости от выбранного корабля меняется и стиль игры. Если, к примеру, эсминцы — быстрые и маневренные, то линкоры — медленные, но хорошо защищенные корабли. Таким образом, играть нужно с умом. Решает не тот, кто более меткий, а скорее тот, кто умеет вовремя отступить, найти правильную позицию и скооперироваться с союзниками для тактически грамотной атаки. Морские сражение проходят «девять на девять». Этого числа игроков оказалось достаточно, чтобы не скучать в битве, но и не умирать в первую минуту после начала матча.

Середина 20 века, самый крупный военный конфликт в истории человечества, гигантские линкоры, обменивающиеся залпами и эскадрильи самолетов, стартующие с авианосцев.

И пусть иногда не пляшет баланс, а патриотичные белорусы перегибают с усилением судов Альянса, но адреналин и тактические бои доставляют не слабо.

С первого взгляда, вы получаете классическую игру от Варгейминга – с переделанным гаражом в виде порта, с ветвями развития судов, с опытом. Те же классы, тот же принцип роста по уровню, те же узкие специализации.

Если обратить внимание на флот, то не хватает только подводных лодок, да и есть спорные моменты по зенитному вооружению, но дух эпохи передан адекватно, а стратегия противостояния на море та самая.

С засадами и стрельбой в упор торпедами, со сбиванием в кучу, чтобы встретить приближающие эскадрильи торпедоносцев плотным огнем, с перестрелками на половину картами и жирными дымовыми завесами.

В локациях творится смертельный танец – корабли переворачиваются, горят, сближаются для огня в упор, обмениваются мощными бортовыми залпами, запускают разведывательные самолеты и наводят боевую авиацию.

Зная детские болезни серии, особенно в плане балансировки и доната, нельзя сказать, что у нас игра мечты на борту, но проект весь заметен в своей нише.

  • Японская и американская линейки флота на старте,
  • Впереди легендарный британский Гранд Флит, ВМС СССР, Флот Открытого моря Германии,
  • Чуть позже крохотные итальянские, французские, бразильские серии судов.

У каждого корабля свои исторические особенности, характеристики, толщина брони, скорость, количество орудий.

Здесь рулит не сколько стратегия, сколько личные качества

  1. Японцы могут подойти на близкую дистанцию и разрядить свои «длинные копья»,
  2. Крейсера США отлично отбивают воздушные налеты и засекают врага на внушительной дистанции.

Взаимодействие происходит на тактическом уровне, команда побеждает, уничтожая цели, выводя из строя базу или выполняя промежуточные задания.

«World of Warships» продолжает традиции «Варгейминга», со всеми их плюсами и минусами – рекламировать или критиковать глупо, стоит попробовать. Вы полюбите проект или возненавидите, третьего не дано.

Что в итоге?

World of Warships предлагает отличную картинку, в эту игру ни в коем случае нельзя играть на ноутбуке, а лучше вообще подключиться к большому телевизору. И созерцать, как солнце играет на стальных вороненых стволах орудий, как волны, перекатываясь, бьются о борт — вода и небо сделаны просто идеально.

Великолепно и звуковое сопровождение: гудки, скрипы, работа механизмов, удары волн — все настолько реалистично, что, закрыв глаза, можно представить себя на корабле. А как бабахает главный калибр линкора? Звук на хороших колонках просто оглушительный!

Но однообразный геймплей, малое количество небольших по размеру карт и отсутствие вменяемых наград, за которые хочется сражаться, портят атмосферу игры. Впрочем, у Wargaming на морской ниве пока нет конкурентов, а работу над ошибками они умеют делать.

Обзор игры World of Warships

М оре умеет ждать. Тысячи лет оно омывало острова и материки и наблюдало за взлетами и падениями человечества. Тихо посмеивалось над первыми нелепыми попытками покорения обширного океанического пространства. Неуклюжие плоты сменялись ненадежными галерами и триремами. Новые открытия в математике и инженерном деле позволили создать первые парусные корабли – именно на таких посудинах Колумб впервые открыл Америку.

Время не стоит на месте. Открытие парового двигателя дало возможность строить корабли из металла. Паровые турбины совершенствовались и позволяли создавать все более величественные экземпляры линейных кораблей. Толстый слой брони, мощное и грозное вооружение – это характеристики всегда привлекали мужчин. И не важно, что потом эти дредноуты стали легкой добычей для палубной авиации – история все помнит.

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд пожилой возраст сима

Именно такой временной промежуток и охватывает новый проект от известной Wargaming – World of Warships. Флот здесь представлен от эпохи первых дредноутов до заката артиллерийских надводных кораблей.

Немного предыстории

Wargaming – немолодая компания на рынке. Она зародилась еще в прошлом тысячелетии – в 1998 году. Примерно до 2010 года с переменным успехом принимала участие в разработке разных проектов (DBA Online, Massive Assault и другие). Заработав немало шишек и опыта в 2010 году, Wargaming наконец «попал в цель» – проект World of Tanks начал свое триумфальное шествие.

Быстрое развитие, большое количество наград, громадная армия фанатов – о «танчиках» можно говорить долго. Это был несомненный успех, который и дал толчок к развитию World of Planes и World of Warships.

В некотором смысле военные корабли интереснее танков. Это массивные боевые машины, которые сочетают в себе множество систем и приводятся в действие сотнями, а то и тысячами человек. Смогут ли эти морские Левиафаны повторить подвиг своих бронированных наземных черепах? Об этом может косвенно рассказать, доступный для открытого бета-тестирования (ОБТ), World of Warships.

О графике замолвите слово

Встречают по одежке. World of Warship во всем наследует старшего «бронетанкового» брата и примеряет на себе проверенный временем BigWorld. Плохо это или хорошо? Известно немало проблем с оптимизацией движка под новое железо (к примеру, полноценная поддержка многоядерности). Это неблагоприятно сказывается на производительности. С другой стороны, графическая составляющая уже прошла длительную обкатку на WoT.

Если говорить о качестве прорисовки кораблей и спецэффектов, то вывод тут напрашивается сам собою – неплохо. Может и не GTA 5 с 4К текстурами, но все выглядит вполне приятно и не режет глаз. И запускается на сравнительно слабых компьютерах (хотя система нужна и помощнее, чем для «танков»).

Звук и музыка в игре лаконичная и полностью соответствует показываемой картинке. Взрывы, грохот, комментарии диктора – ничего не режет слух.

Геймплей: старый рецепт в новой обертке

World of Warships – игра командная. В каждом бою участвует по 12 игроков с каждой стороны. Если играть против компьютера (а такая возможность существует), то единовременно на поле сражения будет находиться 16 кораблей (8 из них – под управлением ИИ).

Особенности карт и движение

Важная составляющая морских сражений – инерция. Боевой корабль – это махина весом десятки тысяч тонн. Ее не так просто остановить, а тем более изменить направление. В WoWs это важная часть геймплея. Хотите сделать правильный и точный маневр – учитывайте инерцию. Она же делает неэффективной тактику «выкатывания из-за угла», которую мы видели в WoT. Пока выкатишься из-за острова, остановишься, зайдешь назад, то успеешь словить снаряды от всех окружающих доброжелателей.

Боевые действия происходят не в открытом море, а среди островов и других участков суши. Они выступают в роли укрытий и преград. А еще там попадаются мели, по которым могут пройти далеко не все суда.

Броня, вооружение и система повреждений

За основу геймплея разработчики взяли то, что хорошо себя зарекомендовало в World of Tanks – смесь реализма с общей аркадностью и динамичностью игрового процесса. Как и в «танках», в WoWs каждый корабль – это не просто набор скорости, очков жизни и оружия. Бронирование морских военных машин полностью соответствует тому, что было в реальности. Для победы недостаточно просто стрелять в цель, нужно еще пытаться поразить ее уязвимые места.

Вооружение кораблей в World of Warships радует своим разнообразием:

  • Системы ПВО;
  • Орудия Главного Калибра;
  • Противоминный калибр;
  • Торпедные аппараты;
  • Палубная авиация;
  • Вспомогательные системы (дымогенератор, форсаж).

Игрок управляет только Главным Калибром и торпедными аппаратами. Противоминный калибр и ПВО ведут огонь автоматически. Но существует возможность задавать им приоритеты стрельбы.

Попадание артиллерийских снарядов и торпед не проходит бесследно. То и дело вспыхивают пожары и выходят из строя отдельные системы корабля.

В WoWs возможны следующие варианты критических повреждений:

  • поломка рулевого механизма;
  • выход из строя гребного винта;
  • уничтожение корабельных орудий любого типа;
  • пожары;
  • пробоины;
  • взрыв боезапаса;
  • попадание в цитадель.

Классы кораблей

Для прокачки игроку доступно 4 класса кораблей:

  • крейсера;
  • эсминцы;
  • линкоры;
  • авианосцы.

Крейсер обладают средним бронированием, вооружением и скоростью. Такой набор характеристик позволяет им охотиться за эсминцами. Используя свое мощное ПВО, они также могут прикрывать союзные линкоры от наседающей авиации.

Эсминцы – небольшие (сравнительно с остальными) суда с высоким уровнем маневренности. Не могут похвастаться разрушительной мощью Главного Калибра. Компенсируют это вспомогательными системами (форсаж, дымогенератор) и наличием торпедных аппаратов. Хороший залп торпед не оставит равнодушным даже мощнейший дредноут.

Линкоры – они же дредноуты. Медленные, бронированные корабли, обладающие наилучшим артиллерийским вооружением. Уязвимы для атак авиации.

Авианосцы – особенный класс техники в WoWs. Обладают уникальным геймплеем, который чем-то напоминает обычные RTS (стратегии реального времени). За полем боя вы наблюдаете сверху и управляете своими звеньями самолетов. На начальных уровнях их будет 2-3, на высших – 7 и больше. Самолеты относятся к трем классам: торпедоносцы, бомбардировщики, истребители. Первых два нужны для уничтожения кораблей, последние – для борьбы с вражеской авиацией.

Опыт, модули, 2 ветки развития

Система прокачки World of Warship полностью аналогична той, что многие видели в WoT. За каждый бой игрок получает кредиты и опыт. За опыт можно открыть как более совершенные модули на существующих кораблях, так и новые единицы техники.

С началом ОБТ игрокам было доступно две ветки развития: японская и американская. В будущем планируется ввод кораблей Великобритании, Германии, СССР и других.

За работу экипажа в WoWs отвечает командир корабля. По мере набора опыта ему можно брать перки – специальные навыки, которые улучшают ту или иную характеристику вверенного судна. С помощью командира можно или усилить сильные стороны военной техники или частично нивелировать слабые.

Прямая дорога в неизвестность

Исходя из бета-версии World of Warships, игра обещает быть интересной. Масштабные сражения с участием гигантских боевых машин, тактическое разнообразие, большое количество единиц техники – все это способно увлечь десятки тысяч игроков на длительное время. Повторит ли проект успех WoT? Сложно сказать. Все зависит от популярности тематики. Можно сказать только одно: WoWs точно не пройдет незамеченным мимо игровой аудитории. И даже если он не установит мировые рекорды онлайна, преданная армия фанатов игре обеспечена.

Галерея изображений:

Видео:

Загрузить приложение можно:

  • – Из AppStore. Приложение бесплатное, есть покупки внутри приложения;
  • – Из Play Market. Приложение бесплатное, есть покупки внутри приложения, есть реклама;
  • – Из 4PDA/ Аналогичных источников. Приложение бесплатное, есть покупки внутри приложения, нет рекламы, есть расширенные возможности.

ВНИМАНИЕ! Крайне не рекомендуется загружать приложения из непроверенных источников, особенно владельцам операционной системы Android, так как взломанная версия игры может получить доступ к корневой папке и отправлять данные пользователя злоумышленнику.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: