9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Введение

В игре Tomb Raider: Legend Лара Крофт (Lara Croft) вновь выступила в виде женского воплощения Индианы Джонса. Игровой дизайн стал намного ближе к первой игре в серии Tomb Raider. Прыжки, подъём на высоты, плавание и другие приёмы — всё это вновь появилось, чтобы вернуть старые впечатления Tomb Raider.

Если же вы являетесь счастливым обладателем современной 3D-карты, то сможете включить режим Next Generation Content. Тогда все возможности карты по обработке пиксельных шейдеров задействуются по максимуму. Конечно, при этом производительность снижается, зато она с лихвой компенсируется качеством. Не верите — посмотрите на скриншоты в нашей статье.

Новый режим

Игра Tomb Raider уже давно стала классической, появившись во времена первого 3D-ускорителя Voodoo 3dfx. Ускоритель выполнял наложение и обработку текстур, существенно повышая fps в игре (да и визуальное качество тоже).

Главной «изюминкой» игры, конечно же, можно назвать центральную героиню. До появления Tomb Raider женщин в качестве главных образов игр почти не существовало. Да и героини в играх от Drakan до Blood Rayne так никогда и не снискали такой известности, как у Лары Крофт. А после того, как Ангелина Джули сыграла главную роль в обоих фильмах, Лара Крофт стала известным персонажем и в мире кино.

Для седьмой игры в серии разработчики решили вернуться к истокам. Дизайн уровней и ощущения в игре должны быть такими же, как и в самом начале серии. Так утверждали разработчики, так и получилось по нашим впечатлениям. Графика в игре просто первоклассная. Вода, свет, тени и флора полностью задействуют потенциал DirectX 9. Системные требования относительно низки, а скорость в игре просто невероятная. Если выставить игровые эффекты на максимум, то на компьютере с 3,2-ГГц процессором и видеокартой GeForce 6800 GT скорость практически не опускается ниже 40 fps. Обычно же fps находится на уровне от 60 до 200, с отключённой опцией V-Sync, конечно же.

Если включить режим Next Generation Content, то эффекты становятся просто невероятными. В системных требованиях не описываются ни детали, ни необходимая для режима версия шейдеров.

На иллюстрации заметны различия во внешнем виде Лары Крофт. В обычном режиме кожа кажется местами грязной. На заднем плане горит лампа, и Лара всегда ярко освещена. Если же включить режим Next Generation Content, то излишнее освещение уходит. Сцена освещена внешним источником света, что можно видеть по тени лампы на фоне. Кладка стены, артефакт и Лара кажутся намного более реалистичными.

Next Generation Content: всё или ничего

В Tomb Raider: Legend компания Eidos не указывает, какие системные требования нужны для включения режима Next Generation Content. Он либо работает, либо нет. Впрочем, если у вас видеокарта класса GeForce 6 или выше, либо линейка Radeon X1x00, то можно быть спокойным. В то же время на форумах в Интернете появилось немало жалоб по поводу «тормозов» в игре. По слухам, причиной является плохо оптимизированный графический драйвер, но достоверного объяснения не существует. В ряде случаев игра в нормальном режиме выглядит намного лучше, чем в Next Generation Content.

Ниже мы привели скриншоты для обоих режимов. Все они были получены на карте GeForce 6800 GT с драйвером Forceware 84.21. На иллюстрациях различие легко заметно.

После включения Next Generation Content первый уровень не впечатляет. Многие растения исчезают, а окружение кажется мрачным. Ничего не поделаешь: приходится либо включать фонарик, либо переходить в нормальный режим.

Лара не всегда ярко освещена, хотя камни и скалы приобретают глубину и структуру. Да и лучи света прорабатываются лучше.

Дома у Лары свет и тени прекрасно соответствуют друг другу. По виду стен начинаешь понимать, что приходится терять без режима Next Generation Content.

Технический прогресс

На скриншотах из шести игр серии Tomb Raider хорошо видно, как развивалось графическое окружение игры.

Включение режима Next Generation Content больше всего заметно по освещению. Вы больше не заметите источников света типа лампы. И так всю игру. Глобальный источник освещения приводит к тому, что кожаная софа, каменные артефакты или орнамент камина выглядят металлическими. Кожа Лары тоже блестит и кажется пластиковой. В обычном же режиме Лара выглядит как персонаж комикса.

Мягкий вечерний полумрак и пол с проблесками отражений напомнили мне Splinter Cell: Chaos Theory. Тени в режиме Next Generation выглядят лучше. Частота кадров в обычном режиме просто огромна. Но вот в режиме Next Generation Content резкие повороты приводят к появлению «тормозов».

Читать еще:  Игры стратегии популярны среди геймеров одна из них Minecraft

Томб Райдер: Легенда – общая информация

В этот раз сюжет игры разворачивается вокруг загадочного меча в камне. Все началось, когда Ларе было 9 лет. Самолет, в котором она летела с мамой, разбился в Гималаях, и они нашли убежище в руинах древнего храма. Там девочка нечаянно активировала артефакт. А мама, пытаясь защитить свою дочь, исчезла в портале.

Во время прохождения игры у Лары в арсенале будут знакомая по предыдущим частям пара пистолетов. Кроме них она может нести штурмовую винтовку, пистолет-пулемет, дробовик или гранатомет.

Дополнительная информация. Арсенал Лары дополнен магнитной кошкой. Она будет помогать девушке собирать различные артефакты, проходить пропасти и провалы.

Lara Croft: Лучшие друзья девушек — это бриллианты

В ту пору, когда Core Design перешивала старую персидскую сказку на новый феминистический лад, Crystal Dynamics занималась не менее интересным делом. А конкретно: заканчивала трудиться над аркадой Pandemonium. Как и все тогдашние игры, неожиданно дорвавшиеся до «трёхмерности», Pandemonium с наслаждением осваивала свободу, даваемую видеоускорителями, делая это, впрочем, с каким-то особым цинизмом («ускоренная» графика работала только через фирменный API, Glide, а «неускоренная» отличалась кошмарным качеством и поддержкой только низких — до 400х300 точек — разрешений).

Прошедшее десятилетие никак не изменило привычек Crystal Dynamics: как и древняя аркада, Tomb Raider: Legend с включённой опцией Next Generation Content и без оной — графически две разные игры. Доступное владельцам видеокарт GeForce серии 6-7 (начиная с 6600) и старших моделей Radeon (начиная с R1300) визуальное пиршество трудно описать словами. Феерическая игра света и тени. Текстуры, хоть и не становящиеся от наложенного эффекта рельефа реалистичнее, но выглядящие благодаря нему просто потрясающе. Интерьеры, ландшафты, модели — всё выполнено с огромным вкусом и той добротностью, какая бывает в проектах не жалеющих полигонов на картинку. Лара, и в «простой» версии графических настроек не обделённая красотой и вниманием, в NextGen-обёртке выглядит лучше большинства живых моделей, пытавшихся изображать её на протяжении всех прошлых лет.

С такой точки зрения кадры, выдаваемые морально устаревшими картами, большого энтузиазма не вызывают. Аккуратные текстурки. Более или менее правдоподобная вода. Очень неплохие модельки, похожие на похорошевших симов из The Sims 2. Единственное, что действительно «цепляет» в не-NGC графике, — эффект тонкой водяной плёнки, покрывающей лицо Лары после купаний в водоёмах. Всё.

Хотя — нет. Ещё порадовала щедрость, с какой дизайнеры моделей имитировали мелкие детали и украшения (воротнички, ремешки, пуговки. ), делая это не по старинке, текстурами, а полновесными полигонами.

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Введение

В игре Tomb Raider: Legend Лара Крофт (Lara Croft) вновь выступила в виде женского воплощения Индианы Джонса. Игровой дизайн стал намного ближе к первой игре в серии Tomb Raider. Прыжки, подъём на высоты, плавание и другие приёмы — всё это вновь появилось, чтобы вернуть старые впечатления Tomb Raider.

Если же вы являетесь счастливым обладателем современной 3D-карты, то сможете включить режим Next Generation Content. Тогда все возможности карты по обработке пиксельных шейдеров задействуются по максимуму. Конечно, при этом производительность снижается, зато она с лихвой компенсируется качеством. Не верите — посмотрите на скриншоты в нашей статье.

Новый режим

Игра Tomb Raider уже давно стала классической, появившись во времена первого 3D-ускорителя Voodoo 3dfx. Ускоритель выполнял наложение и обработку текстур, существенно повышая fps в игре (да и визуальное качество тоже).

Главной «изюминкой» игры, конечно же, можно назвать центральную героиню. До появления Tomb Raider женщин в качестве главных образов игр почти не существовало. Да и героини в играх от Drakan до Blood Rayne так никогда и не снискали такой известности, как у Лары Крофт. А после того, как Ангелина Джули сыграла главную роль в обоих фильмах, Лара Крофт стала известным персонажем и в мире кино.

Для седьмой игры в серии разработчики решили вернуться к истокам. Дизайн уровней и ощущения в игре должны быть такими же, как и в самом начале серии. Так утверждали разработчики, так и получилось по нашим впечатлениям. Графика в игре просто первоклассная. Вода, свет, тени и флора полностью задействуют потенциал DirectX 9. Системные требования относительно низки, а скорость в игре просто невероятная. Если выставить игровые эффекты на максимум, то на компьютере с 3,2-ГГц процессором и видеокартой GeForce 6800 GT скорость практически не опускается ниже 40 fps. Обычно же fps находится на уровне от 60 до 200, с отключённой опцией V-Sync, конечно же.

Если включить режим Next Generation Content, то эффекты становятся просто невероятными. В системных требованиях не описываются ни детали, ни необходимая для режима версия шейдеров.

На иллюстрации заметны различия во внешнем виде Лары Крофт. В обычном режиме кожа кажется местами грязной. На заднем плане горит лампа, и Лара всегда ярко освещена. Если же включить режим Next Generation Content, то излишнее освещение уходит. Сцена освещена внешним источником света, что можно видеть по тени лампы на фоне. Кладка стены, артефакт и Лара кажутся намного более реалистичными.

Next Generation Content: всё или ничего

В Tomb Raider: Legend компания Eidos не указывает, какие системные требования нужны для включения режима Next Generation Content. Он либо работает, либо нет. Впрочем, если у вас видеокарта класса GeForce 6 или выше, либо линейка Radeon X1x00, то можно быть спокойным. В то же время на форумах в Интернете появилось немало жалоб по поводу «тормозов» в игре. По слухам, причиной является плохо оптимизированный графический драйвер, но достоверного объяснения не существует. В ряде случаев игра в нормальном режиме выглядит намного лучше, чем в Next Generation Content.

Читать еще:  ТОП 10: Компьютерных игр в жанре гонки на (ПК)

Ниже мы привели скриншоты для обоих режимов. Все они были получены на карте GeForce 6800 GT с драйвером Forceware 84.21. На иллюстрациях различие легко заметно.

После включения Next Generation Content первый уровень не впечатляет. Многие растения исчезают, а окружение кажется мрачным. Ничего не поделаешь: приходится либо включать фонарик, либо переходить в нормальный режим.

Лара не всегда ярко освещена, хотя камни и скалы приобретают глубину и структуру. Да и лучи света прорабатываются лучше.

Дома у Лары свет и тени прекрасно соответствуют друг другу. По виду стен начинаешь понимать, что приходится терять без режима Next Generation Content.

Технический прогресс

На скриншотах из шести игр серии Tomb Raider хорошо видно, как развивалось графическое окружение игры.

Включение режима Next Generation Content больше всего заметно по освещению. Вы больше не заметите источников света типа лампы. И так всю игру. Глобальный источник освещения приводит к тому, что кожаная софа, каменные артефакты или орнамент камина выглядят металлическими. Кожа Лары тоже блестит и кажется пластиковой. В обычном же режиме Лара выглядит как персонаж комикса.

Мягкий вечерний полумрак и пол с проблесками отражений напомнили мне Splinter Cell: Chaos Theory. Тени в режиме Next Generation выглядят лучше. Частота кадров в обычном режиме просто огромна. Но вот в режиме Next Generation Content резкие повороты приводят к появлению «тормозов».

Томб Райдер: Легенда – общая информация

В этот раз сюжет игры разворачивается вокруг загадочного меча в камне. Все началось, когда Ларе было 9 лет. Самолет, в котором она летела с мамой, разбился в Гималаях, и они нашли убежище в руинах древнего храма. Там девочка нечаянно активировала артефакт. А мама, пытаясь защитить свою дочь, исчезла в портале.

Во время прохождения игры у Лары в арсенале будут знакомая по предыдущим частям пара пистолетов. Кроме них она может нести штурмовую винтовку, пистолет-пулемет, дробовик или гранатомет.

Дополнительная информация. Арсенал Лары дополнен магнитной кошкой. Она будет помогать девушке собирать различные артефакты, проходить пропасти и провалы.

Lara Croft: Мужчины питают искреннее уважение ко всему, что наводит скуку

Великая Мэрилин Монро умерла 5 августа 1962 года. Довольно вовремя, как не кощунственно это звучит. Старый весёлый кинематограф, порождённый Великой депрессией, исчезал, освобождая место для глубокомысленного европейского кино. К счастью, через сорок лет всё вернулось на круги своя и Голливуд, как и раньше, создаёт высококачественный развлекательный продукт, зрелищный и незамысловатый — такой, какой и сделал мировую славу Мэрилин.

Увядание брэнда «Tomb Raider» в конце 90-х годов прошлого века, по большому счёту, было закономерным. Разработчики освоились с видеоускорением и полигонами и захотели вылепить из них нечто большее, чем просто трёхмерная аркада про приключения грудастой куклы с пистолетами на бёдрах. Понадобилось ещё пять или шесть лет, чтобы они поняли удовольствие и радость можно получать и от простоты геймплея. А новый виток визуальных технологий, произошедший с приходом GeForce 6-7, смог добавить этой простоте впечатляющую для начала XXI века глубину картинки. Простота, красота, багаж отработанных приёмов. для воплощения всех элементов сразу нужен был лишь герой. Или героиня — легендарная звезда, никого не оставляющая равнодушным.

P.S. В качестве заголовков к главкам использовались названия фильмов с участием М. Монро или крылатые фразы, сказанные великой актрисой

Графика: 9,7/10 (без NGC — 8,2)
Звук и музыка: 8/10
Управление/ Дизайн: 9/10 (с геймпадом)
Сюжет: 8/10
Игровой интерес: 8,7/10
Сложность: Настраиваемая
Знание английского: Желательно

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Введение

В игре Tomb Raider: Legend Лара Крофт (Lara Croft) вновь выступила в виде женского воплощения Индианы Джонса. Игровой дизайн стал намного ближе к первой игре в серии Tomb Raider. Прыжки, подъём на высоты, плавание и другие приёмы — всё это вновь появилось, чтобы вернуть старые впечатления Tomb Raider.

Если же вы являетесь счастливым обладателем современной 3D-карты, то сможете включить режим Next Generation Content. Тогда все возможности карты по обработке пиксельных шейдеров задействуются по максимуму. Конечно, при этом производительность снижается, зато она с лихвой компенсируется качеством. Не верите — посмотрите на скриншоты в нашей статье.

Новый режим

Игра Tomb Raider уже давно стала классической, появившись во времена первого 3D-ускорителя Voodoo 3dfx. Ускоритель выполнял наложение и обработку текстур, существенно повышая fps в игре (да и визуальное качество тоже).

Главной «изюминкой» игры, конечно же, можно назвать центральную героиню. До появления Tomb Raider женщин в качестве главных образов игр почти не существовало. Да и героини в играх от Drakan до Blood Rayne так никогда и не снискали такой известности, как у Лары Крофт. А после того, как Ангелина Джули сыграла главную роль в обоих фильмах, Лара Крофт стала известным персонажем и в мире кино.

Для седьмой игры в серии разработчики решили вернуться к истокам. Дизайн уровней и ощущения в игре должны быть такими же, как и в самом начале серии. Так утверждали разработчики, так и получилось по нашим впечатлениям. Графика в игре просто первоклассная. Вода, свет, тени и флора полностью задействуют потенциал DirectX 9. Системные требования относительно низки, а скорость в игре просто невероятная. Если выставить игровые эффекты на максимум, то на компьютере с 3,2-ГГц процессором и видеокартой GeForce 6800 GT скорость практически не опускается ниже 40 fps. Обычно же fps находится на уровне от 60 до 200, с отключённой опцией V-Sync, конечно же.

Читать еще:  Fran Bow — Информация о героях игры

Если включить режим Next Generation Content, то эффекты становятся просто невероятными. В системных требованиях не описываются ни детали, ни необходимая для режима версия шейдеров.

На иллюстрации заметны различия во внешнем виде Лары Крофт. В обычном режиме кожа кажется местами грязной. На заднем плане горит лампа, и Лара всегда ярко освещена. Если же включить режим Next Generation Content, то излишнее освещение уходит. Сцена освещена внешним источником света, что можно видеть по тени лампы на фоне. Кладка стены, артефакт и Лара кажутся намного более реалистичными.

Next Generation Content: всё или ничего

В Tomb Raider: Legend компания Eidos не указывает, какие системные требования нужны для включения режима Next Generation Content. Он либо работает, либо нет. Впрочем, если у вас видеокарта класса GeForce 6 или выше, либо линейка Radeon X1x00, то можно быть спокойным. В то же время на форумах в Интернете появилось немало жалоб по поводу «тормозов» в игре. По слухам, причиной является плохо оптимизированный графический драйвер, но достоверного объяснения не существует. В ряде случаев игра в нормальном режиме выглядит намного лучше, чем в Next Generation Content.

Ниже мы привели скриншоты для обоих режимов. Все они были получены на карте GeForce 6800 GT с драйвером Forceware 84.21. На иллюстрациях различие легко заметно.

После включения Next Generation Content первый уровень не впечатляет. Многие растения исчезают, а окружение кажется мрачным. Ничего не поделаешь: приходится либо включать фонарик, либо переходить в нормальный режим.

Лара не всегда ярко освещена, хотя камни и скалы приобретают глубину и структуру. Да и лучи света прорабатываются лучше.

Дома у Лары свет и тени прекрасно соответствуют друг другу. По виду стен начинаешь понимать, что приходится терять без режима Next Generation Content.

Технический прогресс

На скриншотах из шести игр серии Tomb Raider хорошо видно, как развивалось графическое окружение игры.

Включение режима Next Generation Content больше всего заметно по освещению. Вы больше не заметите источников света типа лампы. И так всю игру. Глобальный источник освещения приводит к тому, что кожаная софа, каменные артефакты или орнамент камина выглядят металлическими. Кожа Лары тоже блестит и кажется пластиковой. В обычном же режиме Лара выглядит как персонаж комикса.

Мягкий вечерний полумрак и пол с проблесками отражений напомнили мне Splinter Cell: Chaos Theory. Тени в режиме Next Generation выглядят лучше. Частота кадров в обычном режиме просто огромна. Но вот в режиме Next Generation Content резкие повороты приводят к появлению «тормозов».

Томб Райдер: Легенда – общая информация

В этот раз сюжет игры разворачивается вокруг загадочного меча в камне. Все началось, когда Ларе было 9 лет. Самолет, в котором она летела с мамой, разбился в Гималаях, и они нашли убежище в руинах древнего храма. Там девочка нечаянно активировала артефакт. А мама, пытаясь защитить свою дочь, исчезла в портале.

Во время прохождения игры у Лары в арсенале будут знакомая по предыдущим частям пара пистолетов. Кроме них она может нести штурмовую винтовку, пистолет-пулемет, дробовик или гранатомет.

Дополнительная информация. Арсенал Лары дополнен магнитной кошкой. Она будет помогать девушке собирать различные артефакты, проходить пропасти и провалы.

Lara Croft: Мужчины питают искреннее уважение ко всему, что наводит скуку

Великая Мэрилин Монро умерла 5 августа 1962 года. Довольно вовремя, как не кощунственно это звучит. Старый весёлый кинематограф, порождённый Великой депрессией, исчезал, освобождая место для глубокомысленного европейского кино. К счастью, через сорок лет всё вернулось на круги своя и Голливуд, как и раньше, создаёт высококачественный развлекательный продукт, зрелищный и незамысловатый — такой, какой и сделал мировую славу Мэрилин.

Увядание брэнда «Tomb Raider» в конце 90-х годов прошлого века, по большому счёту, было закономерным. Разработчики освоились с видеоускорением и полигонами и захотели вылепить из них нечто большее, чем просто трёхмерная аркада про приключения грудастой куклы с пистолетами на бёдрах. Понадобилось ещё пять или шесть лет, чтобы они поняли удовольствие и радость можно получать и от простоты геймплея. А новый виток визуальных технологий, произошедший с приходом GeForce 6-7, смог добавить этой простоте впечатляющую для начала XXI века глубину картинки. Простота, красота, багаж отработанных приёмов. для воплощения всех элементов сразу нужен был лишь герой. Или героиня — легендарная звезда, никого не оставляющая равнодушным.

P.S. В качестве заголовков к главкам использовались названия фильмов с участием М. Монро или крылатые фразы, сказанные великой актрисой

Графика: 9,7/10 (без NGC — 8,2)
Звук и музыка: 8/10
Управление/ Дизайн: 9/10 (с геймпадом)
Сюжет: 8/10
Игровой интерес: 8,7/10
Сложность: Настраиваемая
Знание английского: Желательно

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector