9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Skyrim Special Edition — отличный ремастер

Обзор Skyrim Special Edition — отличный ремастер

Пока Bethesda собирается с силами, чтобы выпустить The Elder Scrolls 6, кому-то в руководстве компании пришла в голову светлая мысль сделать переиздание популярнейшей игры 2011 года The Elder Scrolls 5: Skyrim. Что из этого получилось и настолько ли это хорошее предложение, вы можете узнать в обзоре Skyrim Special Edition от VGTimes.Ru.

Убийство драконов

Вы — Драконорожденный, человек, рожденный с душой и силой мифического дракона. Разрушительный дракон Алдуин вернулся в царство смертных с множеством драконов на буксире, и царство Скайрима оказалось в серьезной опасности. Это холст, на котором вы рисуете свои приключения. После вступления вы можете исследовать царство, убивать драконов, рейдовые склепы и подземелья или брать на себя более злобные роли, как вы того пожелаете. Независимо от вашего пути, вы будете сражаться, исследовать и взаимодействовать с NPC во время своих путешествий. Skyrim не только невероятно массивный сам по себе, но и в специальном выпуске также включен ранее выпущенный DLC, так что Dawnguard, охотящийся на вампиров, домашний Hearthfire и пепельные пустоши Dragonborn являются частью пакета.

Бой Skyrim Special Edition довольно прост, но предлагает достаточно мяса, чтобы вонзиться в него. У каждого типа оружия есть легкие и тяжелые атаки, которые вы используете, чтобы ослабить здоровье вашего противника. Вы можете блокировать атаки, чтобы отразить входящий урон, или парировать входящую атаку, чтобы открыть противника и нанести критический урон. Магия очень похожа на оружие, и вы можете разыграть множество разрушительных заклинаний, чтобы уничтожить врагов. Особые типы магии, такие как заклинания иллюзии и восстановления, используются в дополнение к вашим атакующим навыкам. Механика РПГ по созданию персонажей — это то, что придает простому бою глубину, и именно благодаря прокачке я получил наибольшее удовольствие в сфере Скайрима.

Как и в оригинальной игре, Skyrim Special Edition позволяет вам создать своего персонажа на основе собственного стиля игры. Например, если вы широко используете стрельбу из лука, вы зарабатываете уровни в этой области, что, в свою очередь, приносит вам очки мастерства. Затем вы используете эти очки, чтобы купить больше перков и улучшений для этого навыка. Например, когда вы достигнете уровня стрельбы из лука до 20, вы сможете разблокировать перк, который позволит вашим стрелам нанести критический урон врагам, которые не знают о вашем присутствии. Skyrim Special Edition предлагает 18 типов навыков для развития, в том числе взлом замка, двуручное оружие и разрушительное колдовство. Не все типы навыков являются оскорбительными; Кузнечное дело, Зачарование снаряжения и Алхимия — это, по сути, навыки поддержки, которые используются для создания полезного снаряжения или предметов. Тем не менее, Skyrim Special Edition позволяет вам развивать своего персонажа очень естественно и приспосабливается к широкому разнообразию игровых стилей, так что легко погрузиться и построить своего персонажа так, как вы считаете нужным.

Когда вы исследуете, охотитесь и убиваете свой путь в игровом мире, вы сталкиваетесь с неигровыми персонажами и гильдиями, предлагающими работу, подходящую для драконьего воина. Качество этих квестов варьируется от приятного до утомительного, в зависимости от того, как вы играете в свою игру. Вы, конечно, будете получать случайные предметы, убивать диких животных и убивать цели, что является стандартным тарифом в RPG с открытым миром. Большинство квестов в кампаниях и гильдиях ведут вас ко многим подземельям игры. Так как мне очень нравится ползать по подземельям, у меня нет никаких проблем с этим. Подземелья в Скайриме лабиринтные и наполнены добычей, которую можно вырвать и заложить, или опасными боссами-монстрами, которые могут нанести удар. Квесты Скайрима достаточно разнообразны, чтобы вы могли легко найти несколько, чтобы насладиться ими во время игры.

Возможно, самые странные способности в вашем распоряжении — это Крики Дракона, уникальные драконьи заклинания, которые могут использовать только драконы и Драконорожденные. Вы зарабатываете это, изучая Слова Силы, спрятанные в святынях в подземельях. Как только вы приобретете одного, вы должны убить дракона и поглотить его душу, чтобы разблокировать навык. Многие Крики уникальны и интересны, но многие не очень практичны.

Например, Slow Time — отличный крик, поскольку он замедляет время примерно на пятнадцать секунд. Вы даже можете увеличить продолжительность этого эффекта с помощью правильных зелий и льгот, что делает его вдвойне полезным. И «Помечено для смерти» сильно подавлено, так как наносит вред обороне вашего противника и наносит им урон в течение долгого времени. С другой стороны, я никогда не использовал крики укрощения животных или крик, который заставляет ваших врагов бежать. Огненные и ледяные крики также кажутся бесполезными по сравнению с другими. В отличие от заклинаний, у Криков есть свой уникальный датчик охлаждения, так что вы можете использовать их в дополнение к своим обычным наступательным навыкам.

Отзывы, обзоры и оценки The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 28 октября 2016

Описание

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — это переиздание легендарной ролевой игры в фэнтезийном мире удостоенной более 200 наград «Игра года» от разных изданий для консолей нового поколения. В это издание входит основная игра и все дополнения, с обновленными характеристиками, такими как обновленная графика, спецэффекты, динамическая глубина изображения и многое другое.

Видеообзоры

Видеообзоры «The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Если вы уже поиграли в «The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Читать еще:  Рецензия на Far Cry 2

Отзыв добавлен: 21 января 2017

Есть пара не значительных минусов : не исправленные многочисленные баги , слабенькая графика . Пару раз вылетала игра .

Отзыв добавлен: 26 марта 2017

Действительно отличная игра, не пожалел своего времени, мир Скайрим сделан прекрасно

Отзыв добавлен: 2 мая 2017

Сделали бы репак со встроенными модами как можно больше модов и патчей в одной игре было бы просто супер

Отзыв добавлен: 6 июня 2017

В этой игре прекрасная графика! Мне 11 лет и я так обожаю эту игру. Советую и вам поиграть!

Отзыв добавлен: 11 сентября 2017

Что говорить о игре если это елдер скроллс. Вот уже какую часть играю в нее еще с морровинда. Первое что впечатляет это всегда открытый мир и делай что хочешь, вступай куда хочешь, убивай кого хочешь этим всегда подкупала любая часть и эта не исключение. Кто не играл — рекомендую откроете для себя что то новое, а по поводу открытого мира могу порекомендовать новую игру которая сейчас в разработке о нем можно прочесть на ******

Отзыв добавлен: 8 октября 2017

Игра классная. Огромное спасибо разработчикам, игра очень впечатляет

Отзыв добавлен: 25 октября 2017

Эта игра мне очень понравилась, перепрошел уже 4 раза, но все равно интересно

Отзыв добавлен: 9 ноября 2017

Тоска и скукота — «зачисть подземелье и донеси свой авторитет до ближайшего лорда». А чего стОит СЮЖЕТНЫЙ квест — сядь в тюрягу и покентуйся среди зэков, стань авторитетом, найди заточку и порви глотку пахану? (повторяю, квест не второстепенный а сюжетный). Ну ладно, один неудачный квест простить могу, но где фехтование. Вашу мать, еще «Корсары» и «Готика» 10 лет назад пленяли сердца боевой системой, а в Скайриме тупо бьешь по каменным мордам и тупо от них получаешь — это фехтование на уровне Eye of Beholder или Might and Magic, и — мне кажется, еще хуже чем в Обливионе, который местами казался почти дотягивающим до Enclave. Мне сейчас скажут, что слэшеры — совсем другой жанр, но, черт возьми, если это РПГ, то я отыгрываю перса, а если он мечник, то я хочу видеть его умения в деле (драке на мечах) и такая РПГ нервно курит по сравнению с той же первой Готикой, Корсарами и Fable, уж не говоря о Ведьмаке…

Отзыв добавлен: 4 декабря 2017

Мне нравится линейное продолжение The Elder Scrols, тем что игра обретает смысл, для тех кто играл в более старые версии и понимает ветки событий в начале и далее и для тех, кто решил попробовать эту игру впервые, если еще существуют люди которые любят сюжет за то что, история рассказывается и показывается постепенно, то эта игра для вас, обновление в Специальном издании, лишь нагружают слабые компьютеры и не даст нормально насладится, но для тех у кого с железом все хорошо, советую. Не пожалеете, никаких текстур паков со сторонних патчеров и т.д только официальные наработки. В общем хотелось бы 6 часть the Elder Scrols, с более расширенными возможностями и взаимодействиями с другими игроками (Можно даже частичным), пример Destiny 2.

Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim – любовь и ненависть в одном флаконе

Небольшой обзор пятых древних свитков от ньюфага. На что стоило бы обратить внимание разработчикам, при создании следующей части?

Вступление

Совсем скоро, 11 ноября, одной из самых популярных игр последнего десятилетия — «The Elder Scrolls V: Skyrim», исполняется 9 лет. За все это время, данный тайтл успел обрасти множеством легенд, что представляют его как в положительном, так и отрицательном ключе. Но, несмотря на все технические недостатки, и, как я уже говорил, в одном из своих недавних блогов, то что игра уже морально устарела, она по-прежнему способна приносить немалую дозу удовольствия, погружая в свой великолепный мир. Ниже я хочу описать некоторые аспекты, которые позволили мне, как полюбить, так и возненавидеть эту игру.

Боевая система

Несмотря на свою внешнюю простоту, боевая система во всех свитках, как бы то ни было, не так проста. Я очень люблю вариативность. В играх данной серии, вы вольны собирать под себя персонажа буквально до последних мелочей. Вы можете стать как обычным магом или некромантом, так и паладином или бесшумным ассассином, а можете совмещать все это. Вы даже можете выбирать: играть и сражаться от первого или же от третьего лица. Это воистину прекрасно! Но… лично для меня, все портит кривой и недостаточный обзор, отсутствие захвата цели и прочие подобные недочеты. Узкие коридоры большинства подземелий лишь усугубляют ситуацию, дополнительно уменьшая радиус вашего обзора. Вот такая вот ложка дегтя в бочке свитков.

Крипты, драугры и…?

К слову о подземельях. Ох уж эти бесконечные пещеры и крипты, коими буквально перенасыщен северный регион Тамриэля. Каждое второе, если не первое, задание, так или иначе, отправляет нас в одно из подземелий. И все бы ничего, но… беда в том, что 80% из них до невыносимости однообразны, как и их обитатели. Заходя в новую подобную локацию, велик риск появления не слабого чувства дежавю. Спустя пару десятков таких подземелий, у игрока возникает одно из самых ужасных для геймера чувств – усталость от игры.

…Драконы!

Еще одним пунктом геймерской (и моей личной) ненависти стали драконы. Кто бы мог подумать, что подобные речи можно в принципе вести о драконах, ведь их все любят? Как бы ни так! Эти разумные крылатые ящерицы по истечении 30-40 часов геймплея успеют вам осточертеть, постоянно появляясь в самый неудобный момент и порой даже умудряясь глючить или вести себя попросту раздражающе.

У меня был случай, когда я, проходя очередной довольно интересный квест, попал в Винтерхолд. По моему прибытию, над городом сразу же объявился очередной крылатый ящер. Я потратил около 15 минут, безуспешно пытаясь посадить дракона на землю соответствующим криком. Он то и дело садился, то на крыше башни коллегии магов, то возле города, заставляя меня бегать туда-сюда и тем самым не давая возможности как-либо навредить ему. Это отвлекает, это раздражает.

Читать еще:  Как помыть технику в Pure Farming 2018

Исследование

Поговорили о плохом, теперь настала очередь положительных эмоций. И здесь речь пойдет об исследовании. Невзирая на проблемы, описанные выше, исследовать игровой мир по-прежнему очень интересно. Скайрим буквально забит захватывающими историями, местами и различными событиями.

Здесь вы можете наткнуться на сторонний квест, просто проходя мимо и услышав как ссорятся два NPC. Или же напороться на древнюю реликвию, прочитав о ней в записке, найденной на теле одного из разбойников, что засели в заброшенной крепости, что попалась вам по пути, подкрепляя это невероятно захватывающим и интересным лором. Пусть данная фишка всегда была ключевой во всех свитках (хотя я и не уверен относительно первых), но даже сейчас игр с подобной концентрацией качественного контента, дарящего игроку незабываемое чувство исследователя достаточно мало. Из последних таких проектов на ум приходит разве что «Red Dead Redemption 2».

Сюжет(ы)

А вот это уже палка о двух концах. Сюжет данного тайтла невероятно прост и однообразен. Банальная басня о последнем представителе древнего семейства (хоть мне и кажется это слово не совсем подходящим, но все же) драконорожденных, появившимся впервые за долгое время и чьей судьбой является спасение мира от ужасающего Алдуина – короля драконов.

Сама история проходится элементарно и быстро (в сравнении с количеством стороннего контента так и вообще мгновенно) и не несет в себе ничего ценного и глубокого. Другой же стороной является наличие сразу нескольких побочных сюжетов, некоторые из которых хоть и короче главной линии, но в разы интереснее, разнообразнее и даже глубже. Можно ли сказать, что наличие хороших побочных сюжетов как то компенсирует слабость основного? Тут каждый решает сам.

Ролевая система?

И вторая спорная тема на сегодня. Хоть я и писал выше о том, что игроку предоставляется широкий инструментарий для создания и развития собственного персонажа, но, к сожалению, вариативность в Скайриме на этом почти заканчивается. Кроме выбора реплик в диалогах, в остальном вы мало где найдете выбор, который хоть как то отразится на игроке или игровом мире. Исключением здесь может стать только кампания гражданской войны или же отдельно взятые сторонние задания, которые можно проходить по-разному.

Хотя, второе — это скорее плод стараний игроков, пытавшихся изучить скрытые механики игры, нежели что-то, что в открытую предоставляет нам игра. Хотелось бы так же добавить и то, что сама игра предоставляет игроку множество иллюзорных возможностей, что на деле зачастую оказываются переоценены и/или попросту обрезаны. К примеру, здесь вы найдете возможность создавать семью, но вот выбор супруга ограничен лишь несколькими расами. Да и сам выбор стороны в вышеуказанной кампании гражданской войны чреват лишь сменой ярлов в некоторых городах. Сам мир никак не станет смотреть на вас иначе.

Вывод

Сейчас, спустя столько лет, Скайрим по-прежнему является популярной игрой. Его неоднократно исправляли, дополняли и улучшали, как сами разработчики, так и фанаты, о творчестве которых можно создать не одну статью. В игре полно недостатков, включая большое количество багов, множество из которых давным-давно превратились в бородатые мемы, что так же могут стать отличным объектом для отдельного разговора.

К слову, авторы ремейка «Demon’s Souls», выходящего на PS5 заявили, что они поправили множество багов, оставив, однако, самые знаменитые и мемные места. Что было бы, если бы при создании гипотетического ремейка Скайрима, было бы принято подобное решение? Так вот, подводя итог, не могу не отметить занимательного парадокса: почему-то, говоря о Скайриме, можно вспомнить столько негатива, но при этом играть все равно интересно? Забавно.

А есть ли что-то, что раздражает в Скайриме вас и о чем я не упомянул? Или наоборот, восхищает?

Геймплей

Все-таки “Скайрим” довольно уникален по своей природе, хотя “Беседка” во все свои проекты пытается влепить одни и те же механики ведения боя и внешний вид. Но все же было принято очень удобное решение с камерой для управление персонажем. Если вам удобно играть от первого лица для большего контроля над персонажем и для того, чтобы вжиться в шкуру героя, то этот вид именно для вас. Но Skyrim также можно пройти от третьего лица. Как по мне, это очень гениальный подход к геймплейной части, ведь пройти одну и ту же игру можно уже как минимум два раза из-за отличий во внешнем виде окружающего мира. А самое примечательное, что во время диалогов весь окружающий мир не “замораживается”, как в 90% игр, а продолжает жить. NPC продолжают делать свои дела, хотя и не самые умные, но это лучше, чем ничего. А сколько было казусов с этими моментами, можете “загуглить” на ютубчике.

Кстати, на счет NPC. Большинство обычных, на первый взгляд, людей могут дать вам довольно занимательный квест. Не забываем так же, что “Скайрим” — это увлекательное RPG, здесь присутствует прокачка персонажа и его навыки, как активные, так и пассивные. Есть множество классов, которые можно прокачать по максимуму, огромная куча заклинаний, которые можно изучить и использовать в дальнейшем. А также прокачка владения одноручным и двуручным оружием и многое другое. Общее число всех способностей около 280, так что за одно прохождение прокачать все попросту невозможно. Если собрать воедино все заслуги Skyrim именно в геймплейной части, то можно сразу купить все последующие издания, связанные с Elder Scrolls.

Только представьте возможность сочетать оружие и магию, к примеру, щит в одну руку, а огненный шар в другую, или меч в одну, а холод в другую… Ну а свитков магии около 85 штук. Не зря “Беседке” сейчас прощают практически все косяки, ведь они создали такую огромную вселенную. Хотя и здесь есть свои недостатки, к примеру, лучники будут прибегать вплотную к владельцу двуручного оружия и стрелять в него.

Открытый мир

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Территория Скайрима действительно поражает. Здесь вам и заснеженные холмы, большие замки, зеленые луга, горы, десятки пещер и подземелий, где вас ожидают различные события и квесты.

Читать еще:  Minecraft — 15 лучших скинов всех времен

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Изучая локацию можно наткнуться на храм местного божества, который был осквернен нечестью. Таким образом, мы получаем мини квест на зачистку данжа, за что игроку выдадут уникальную экипировку. Это только один из вариантов получить новое задание. Геймеру могут дать интересный квест во время сплетен, выпивки в пабе или прямо на дороге, на самом деле, где угодно.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Но самой главной особенностью игры стали драконы. Эти огнедышащие ящерицы могут появиться когда угодно и где угодно на открытом месте. Драконы могут прилететь во время квеста или напасть на город, при этом сражаться с ними не совсем просто, особенно вначале игры.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Отдельное разнообразие в игру вносят гильдии и фракции, в которые может вступить игрок и узнать секреты организации.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Мне, пожалуйста, пять квестов и ещё два на сдачу

The Elder Scrolls — сериал, который берёт, в первую очередь, ощущением безграничной свободы. Пятнадцать лет назад, кое-как впервые добравшись до Балморы, геймер вскоре понимал, что по сюжетной линии его никто за ручку вести не собирается. Это было почти откровением. Да, где-то в недрах дневника спряталось задание по вступлению в орден «Клинков», однако вот уже и каджитка в трактире зовёт познакомиться поближе с Гильдией воров, и местное сообщество магов призывно распахнуло свои объятья, и вообще вокруг столько всего интересного! С приходом Oblivion ситуация изменилась мало.

Сложно забыть, как, очнувшись посреди ночи в тюремной камере одного из городов, ты нос к носу сталкивался с убийцей из Тёмного братства. Или в подвале особняка нарывался на кровавую подноготную вроде бы приличного семейства. Благородный воин, хитрый вор, могущественный маг, преступник-отморозок — вариантов отыгрыша роли ГГ в четвёртой TES, как и в Morrowind, масса. Конечно, в угоду времени сериал трансформировался. Например, в «Свитках» появилась совершенно читерская (в восприятии истинных сынов и дочерей третьей части) возможность перемещаться из города в город по клику мышки. Или эта скучная стрелочка, указывающая путь до цели текущего квеста… Однако глобальная идея «иди куда хочешь — поступай, как вздумается» осталась неизменной.

В этом смысле Skyrim, что пять лет назад, что сейчас остаётся примером для подражания тем товарищам, которые заставляют могущественного инквизитора бегать за одеялами для беженцев или искать пивной аппарат — надежду, понимаешь ли, пустошей. Да, закрывать глаза на возросшее количество филлерных заданий нельзя. Однако Skyrim на фоне Fallout 4 смотрится просто чудо, как здорово.

Однажды, забредя в крошечный сельский магазинчик, вы невольно слышите разговор брата и сестры, глубоко опечаленных кражей некоего важного для их семейства артефакта. Ну как не помочь? Слово за слово, и вот созданный едва пару часов назад каджит в ношеной кожаной броньке чешет через треть карты, чтобы найти негодяев, покусившихся на реликвию. Само собой, предметик оказывается не простой, а с секретом. Каким именно — раскрывать не стоит, выйдет спойлер, а главную мысль донести можно и так: в отличие от прошлогоднего шутера в постапокалиптических декорациях, Skyrim — действительно игра про приключения. Они здесь буквально на каждом шагу. Пошёл выполнять одно задание — наткнулся на два других. И так до тех пор, пока рука, многократно дрогнув, не потянется к пункту «Удалить» в главном меню PlayStation 4… ну или скалка жены не застигнет на рассвете. Дескать, задрал ты меня, милый, кошмар на улице эльфов наводить. Пора бы и честь знать.

Как выглядит?

Исследование необъятного мира нордов с помощью VR дает больше впечатлений, чем игра на мониторе. Стереоскопическое 3D и трекинг движений головы способствует такому глубокому погружению в мир, которое не удавалось ни одной прошлой версии Skyrim.

Однако сразу предупредим вас: по сравнению с обычными версиями «Скайрима» разрешение в VR-версии значительно снижено. Это стандартная практика для всех проектов PS VR: игры для системы должны выдавать, как минимум, 60 кадров в секунду, и разработчикам приходится идти на компромиссы. Однако это небольшой недостаток по сравнению с огромным достижением игры: огромный и разнообразный мир «Скайрима» полностью доступен для исследования в режиме виртуальной реальности.

Даже если вы провели бесчисленные часы в мире Тамриэля, прошли все подземелья и завершили квесты для всех гильдий, игра все равно даст вам новый игровой опыт. Объемная перспектива и эффект погружения делают свое дело — простая прогулка по городу, покупки на рынке и исследование подземелий ощущаются совершенно по-другому. Сражения с драконами в этом режиме стали по-настоящему эпическими: по сравнению с огнедышащим великаном ваш герой кажется маленьким муравьем, и поэтому ощущение победы над зверем приносит еще больше эмоций.

Когда в режиме виртуальной реальности жители мира рядом с вами поднимают головы к небу, вы инстинктивно смотрите в направлении их взгляда. Когда дракон крушит стену и дышит огнем в вашу сторону, можно почти почувствовать языки пламени, которые обволакивают поле зрения. И ничто не сравнится с видом туманного ландшафта в полном 3D, когда вы заберетесь на самую вершину заснеженного пика.

Особенности игры: три причины The Elder Scrolls V: Skyrim купить для себя

Почему стоит в The Elder Scrolls V: Skyrim играть и откуда такая популярность? Конечно особенностей у игры намного больше, чем три:

  • огромный и красочный открытый мир, который живет полностью своей жизнью с большим числом квестов и заданий;
  • 10 рас и возможность выбирать самостоятельно класс;
  • приятная и правильная оптимизация – никаких лагов, глюков и прочих подарков.

Да, в The Elder Scrolls V: Skyrim онлайн играть нельзя, но вы даже в одиночку найдете чем заниматься и даже не задумаетесь о необходимости мультиплеера. Это история, целая франшиза и целый мир, который даже спустя года не умрет.

КомментарийОценка
ГрафикаПотрясная графика с незабываемыми пейзажами8/10
ГеймплейОгромное число квестов, занятий и экипировки – интересная история с несколькими концовкам10/10
Мультиплеерный режимОтсутствует
Общая оценкаСтарая добрая игрушка, которую оценят и фанаты серии, и те, кто не знаком со вселенной TES9,6/10
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector