25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Binding of Isaac: Rebirth – Рецензия

The Binding of Isaac: Rebirth – Рецензия

Рожденный для почестей

обновленный 9 декабря 2014 г. 17:33

отправил 9 декабря 2014 г. 17:04

Окончательная гибель персонажа – один из самых изощренных видов наказания, который только можно вообразить в видеоигре. The Binding of Isaac: Rebirth удается практически невозможное: представить убийственно высокую сложность не как форму наказания, а как возможность увидеть нечто совершенно новое. Благодаря превосходной системе случайной генерации и едва ли не бесконечному разнообразию контента даже после 30-часового адреналинового забега на уровнях встречаются новые предметы, противники и абсолютно новые типы подземелий. Время от времени прерывая игру, я вспоминаю, что мой персонаж – морально травмированный, разгуливающий голышом ребенок, слезами уничтожающий монстров и малышей-зомби из-за того, что обезумевшая мамаша пыталась его прикончить. История, несомненно, знакомая каждому.

Пускай случайная генерация карт с необходимостью собирать сердца, ключи и бомбы напоминает подземелья оригинальной The Legend of Zelda, выживание здесь в большей степени связано с развитием навыков стрельбы, при этом на результативность влияет скорость вашего передвижения в момент выстрела. Это придает механике поразительную глубину и позволяет запускать снаряды по траекториям значительно более сложным, чем предполагают четыре базовых направления. И все же вид камеры создает дополнительные трудности при атаке летающих врагов и особо крупных противников: казалось бы, точный выстрел проходит под спрайтовыми врагами, не достигая цели.

Одно из главных достоинств The Binding of Isaac: Rebirth состоит в том, что во время каждой очередной сессии главный герой может выглядеть и вести себя совершенно по-разному – иногда с первых моментов новой игры. Мы начинаем играть за по-своему обаятельного розовощекого слезливого малыша с большой головой, пускаем во врагов слезы и управляем персонажем двумя стиками, как принято в шутерах. Но стоит добыть хранящийся за золотой дверью предмет, как способности персонажа усиливаются, и одновременно с этим его облик меняется одним из сотни кошмарных способов. Можно найти предмет, обращающий его в циклопа, из глаз которого извергаются наносящие урон врагам гигантские супер-слезы, или же предмет, помещающий в голову персонажа метеорит, из-за которого слезы будут летать вокруг него по орбите.

Более того, если вы найдете сначала один, а затем другой предмет, Айзек станет циклопом с метеоритом в голове и с огромными смертоносными кружащими слезами, зачищающими пространство вокруг от мух, пауков и раздутых трупных младенцев. Эффекты продолжают накапливаться по мере того, как вы продвигаетесь от подземелья к подземелью, постепенно превращая персонажа в настоящую машину для убийства, но в то же самое время он остается чрезвычайно уязвим к неизвестным типам врагов или внезапно появляющимся из пола шипам. Погибая, вы теряете все, так что с каждой новой находкой ставки увеличиваются. Это заставляет продумывать шаги и приспосабливаться к новым возможностям и испытаниям, за прохождение которых игра неизменно вознаграждает разнообразными артами, порой пугающими, но симпатичными.

Немного раздражает недостаток информации, которой The Binding of Isaac снабжает игрока, когда встречается очередная из сотен находок. Скажем, когда я наткнулся на кусок окаменевших фекалий, лишь надпись «Кажется, это удача!» пронеслась по экрану, и если бы я не отправился за подробностями на внешнюю wiki-страницу, то с большой вероятностью так никогда и не выяснил бы истинное назначение этого предмета. Я обожаю экспериментировать и открывать подобные вещи самостоятельно, но какой-нибудь встроенный механизм напоминания о том, что делает каждая вещь, совсем не помешал бы, особенно с учетом того, что за несколько сотен прохождений многие предметы попадались мне лишь однажды, и постоянно открывались все новые и новые.

По части разнообразия противников игра так же вне конкуренции: к вашему распоряжению десятки разнообразных тактик поведения врагов, которые предстоит изучить и найти на них противодействие. Способы передвижения и атак нескольких различных типов пауков, враждебно настроенных испражнений, привидений, зомби, гусениц, катающихся шариков, летающих голов, червей, закрытых броней существ, обитающих в черепах, и целого множества других тварей совершенно отличаются – стоит лишь подумать о том, что удалось их выучить, как на вас обрушиваются невиданные прежде варианты и комбинации, заставляющие вернуться к началу, и цикл повторяется. При этом иногда открывается новый герой с другими начальными характеристиками.

Плюсы

  • Случайная генерация подземелий
  • Жутковато-симпатичный арт
  • Наложение действий предметов
  • Разнообразные враги

Минусы

  • Недостаточность игровой информации

Вердикт

Время, проведенное в компании The Binding of Isaac: Rebirth, оказалось сплошным весельем и преподнесло немало сюрпризов, хоть мне и не раз пришлось сожалеть о потере редкого предмета. Но даже в те моменты, когда бывает тяжелее, чем мне того хотелось бы, начинать сначала всегда в кайф, поскольку впереди, скорее всего, снова ждет что-то интересное, или, по крайней мере, забавное. Более чем достаточный повод, чтобы продолжить знакомство с этой превосходной игрой.

Обзор The Binding of Isaac: Rebirth

Жанр: Rogue-like, Third-person action
Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation Vita
Разработчик: Edmund McMillen, Nicalis, Inc
Издатель: Nicalis, Inc
Похожие игры: The Binding of Isaac
Мультиплеер: Local Co-op (2)
Минимальные системные требования: Core 2 Duo E8500 3,16 GHz; 4 GB RAM; 1 GB GeForce GT 430 / Radeon HD 5550; 35 GB HDD.
Рекомендуемые системные требования: Core 2 Quad Q9650 3,0 GHz; 8 GB RAM; 2 GB Radeon R9 200 Series / GeForce GTX660.
Возрастной рейтинг ESRB: M (17+)
Дата выхода: 4 ноября 2014 года

В 2011 году из темных глубин подвала имени Эдмунда Макмилена вылезло ОНО, и, заключив меня в цепкие объятья, заставляло забывать про еду, сон и социальные обязательства. Прошло немало времени, прежде чем мне удалось загнать его туда, откуда ОНО выползло. Тем не менее, ОНО продолжало меня периодически навещать, изредка подмигивая своей иконкой в библиотеке Steam. Потом ОНО и вовсе потерялось за ворохом приложений и так бы и осталось забытым, если бы товарищ Эдмунд не решил воскресить свое детище.

Ну, здравствуй, давно не виделись.

The Binding of Isaac Rebirth, полу-сиквел, полу-ремейк оригинальной The Binding of Isaac, преподносит те же ощущения как и три года назад и все также своими холодными щупальцами тащит бедных игроков в черную дыру потерянного времени и продолжительных фрустраций. И мне, наученному горьким опытом предыдущей части, стоило бы запаниковать, попытаться вырваться и порвать все возможные связи с этим адским созданием. Пожалуй, так и следует поступить, вот только сейчас пробегу еще один уровень и все.

Писать и говорить про The Binding of Isaac Rebirth неудобно и странно. Как будто рассказывать похабный анекдот за ужином у Королевы. Смысл игры скрыт под толстым слоем безумия, символизма (в большинстве своем религиозного) и отсылок ко всему: от компьютерных игр до имиджборд. Разгребать все это не менее занятно, чем проходить игру. Но рассуждать об этом – увольте. Что очевидно – так это завязка происходящего. Вы играете за Айзека – мальчика, чья мать тронулась умом после просмотра религиозных передач и решила убить своего отпрыска. Малец, не желая стать агнцем на заклание, подобно Алисе из Страны чудес, без раздумий сигает в подвал. Только кроличья нора оказывается забитой всякой нечистью по самое не хочу. С этого момента начинается наша борьба с адскими порождениями, победить которых можно с помощью слез Айзека. Amen.

Новый The Binding of Isaac остался хардкорным, динамичным и непредсказуемым клоном Zelda, в основе механики которого лежит постоянное собирательство предметов и артефактов, дабы с их помощью облегчать (или наоборот усложнять) свое прохождение. Каждый новый забег – это неповторимое приключение благодаря огромному числу комбинаций комнат, предметов и врагов. Одинакового игрового опыта попросту не существует, потому как поднимаемые нашим персонажем вещи могут кардинально поменять всю вашу тактику. Герой вдруг получит крылья и научится перелетать через препятствия, вместо глаз нацепит боевой лазер, а в помощниках появится персональный дьяволенок. Под конец игрового забега на Айзеке не остается живого места благодаря артефактам.

Главной же конфеткой, ради которой стоит заплатить свои кровные, является новый графический движок и оформление игры в целом. Напомню, что оригинал был на Flash и в целом выглядел весьма опрятно, но технология привносила массу ограничений и вызывала основную часть багов и тормозов. Новое графическое оформление, пускай не такое опрятное, но позволяет получать гораздо большую детализацию и, что немаловажно, держать количество кадров в секунду на отметке 60, независимо от числа противников в кадре и от того, стреляют ли они (думаю, многие помнят неприятные фризы оригинала). Вместе с этим повысилась общая динамика игры: стало больше стреляющих врагов, сами недруги прибавили в количестве и изощренности. А некоторые новые боссы дают прикурить даже бывалым игрокам. Не подумайте только, что игра спустилась в тотальный хардкор. Отнюдь: вместе с подросшей сложностью появилось больше возможностей для создания безумных связок из артефактов и помощников, с помощью которых можно зачищать уровни за несколько секунд.

Игра в цифрах:

10 играбельных персонажей
450+ внутриигровых предметов
178 достижений Steam

Говоря о самих уровнях – они теперь представлены не только классическими кубами-комнатами. Встречаются и длинные коридоры, заставленные ловушками, и большие залы, забитые противниками. Развернуться теперь есть где. Приятной неожиданностью оказался кооператив. Второму игроку достаточно подключить геймпад и включиться в игру. Правда, не в роли полноценного персонажа, а в качестве помощника: в виде летающего призрака, который привязан к основному персонажу и помогает ему, нанося урон врагам.

Да, советовать игру категорически всем нельзя – все же ее наполнение осталось весьма специфичным. Мертвые младенцы, повсеместная кровь и религиозная тематика на грани фола остались на своем месте. Но если вы желаете ознакомиться с мрачной вселенной The Binding of Isaac, делайте это с Rebirth. Если вы старый поклонник, все равно берите. Это качественно и количественно дополненный оригинал, который привнесет еще несколько больше безумия и адреналина в вашу жизнь.

Читать еще:  Лучшие игры на Андроид: Рейтинг топ 50

Радости:

  • Новое графическое оформление
  • Тонны нового контента
  • Кооперативный режим
  • Поддержка геймпадов без сторонних программ

Гадости:

  • Встречаются вылеты при старте игры
  • Как и в оригинале, нет внутриигровой базы предметов

Оценка: 8,7

Всем срочно бежать прятаться в подвал. Кто не спрятался – я не виноват.

The Binding of Isaac: Rebirth

Во время создания оригинальной The Binding of Isaac разработчики столкнулись с рядом ограничений, вызванных выбором технологии Flash. На том этапе на них решили не фокусироваться, потому что никто не верил в успех игры. Но чем большую популярность обретала PC-версия, тем становилось понятнее, что игру надо пересадить на новый движок и выпускать на консолях. Так родилась идея ремейка под названием The Binding of Isaac: Rebirth на C++. Игра вышла в ноябре 2014 года.

Как вы могли заметить, я не концентрируюсь на перечислении важных особенностей новых предметов и врагов. Их слишком много, это тема для цикла статей. Самое важное, о чем нужно знать — это о расширенной концовке. В The Binding of Isaac четыре типа уровней с двумя этажами (подвал, катакомбы, глубины, утроба) — таким образом, чтобы добраться до сердца Мамочки, надо пережить восемь уровней. Через какое-то время в оригинальной игре появились ангелы и дьявол, способные продолжить путь игрока после убийства Мамочки — ангельский путь позволял пройти по собору, дьявольский по преисподней, но в итоге герой так или иначе попадал в сундук.

The Binding of Isaac: Rebirth вышла не только на PC, но и на консолях, таким образом охватив максимально широкую аудиторию. Сегодня все независимые разработчики знают об этой игре и стараются на нее ориентироваться в своих новых творениях. Миллионные продажи — это вам не шутки.

Если вы хотите проникнуться The Binding of Isaac, лучше сразу брать Rebirth. Оригинал представляет сегодня исключительно историческую ценность. Ремейк превосходит его по всем пунктам, особенно в техническом плане. Единственное, что субъективно сделано хуже — новый саундтрек.

Обзор ‘The Binding of Isaac’

И было слово

Начнем, пожалуй, с сюжета, который весьма важен. История маленького Айзека основана на религии, а точнее Библии, Боге, грехах и многом другом из данной сферы. Но, в отличие от многих игр, вас не облепливают псевдопонятиями, как, например, в Darksiders, а само повествование не навязывает никаких учений. Айзек спокойно жил со своей мамой в доме, занимался своими детскими делами, как вдруг сам Бог обратился к его маме с просьбой принести сына в жертву (ну, это, явно, сокращённая мною версия). Заметив решившуюся мать в замочную щель, Айзек начал искать выход из ситуации и спрыгнул в подвал через люк в полу. Так собственно и начинается загадочная повесть о грехе.​

В подвале же творится черти что — помимо всяких пауков, мух и личинок, там обитают воистину ужасные монстры, а в качестве оружия у нашего героя есть лишь горькие слёзы. Игра весьма хардкорна, так что Айзеку приходится постоянно ‘погибать’, при этом начинка каждого уровня будет случайно генерироваться для каждого прохождения: все монстры, формы комнат, их расположение, секреты и сундуки.

Парень деловой

Собственно, помимо слез, у Айзека в заначке есть-таки пару трюков. Во первых, он может носить при себе бомбы, которые не только взрывают монстров, камни и секретные проходы в стенах, но и самого Айзека. Во вторых, он может носить один активный предмет, который заряжается с очисткой комнат. Зачастую, такие вещицы носят боевой характер и значительно вредят врагам. Ещё у протагониста имеется местечко в ‘инвентаре’ под пассивный эффект (брелок), пилюлю или карту таро, связку ключей и монеты. Всё это можно отыскать в подвале, в виде редкого дропа из монстров и сундуков или же заполучить в награду за убийство боссов / при входе в секретные комнаты, а то и попросту купить в магазине. Ну, способов куда больше.​

Реиграбельность зашкаливает — чем больше погибаешь, тем больше открываешь в подвале новых предметов, монстров, боссов и даже форм / видов комнат. Самый стандартный тип таковой: просто заполненная случайными монстрами одного вида арена, которую нужно вычистить полностью, чтобы пройти дальше. Есть комнаты с мини боссами, испытаниями, торговыми лотами и даже развлекательные, с игровыми автоматами. Изучать это все очень интересно, ведь проект постоянно удивляет геймера самыми неожиданными ходами. Но рано или поздно придется сходить на ближайший сайт да полистать википедию, потому что предметов в игре сотни, знать их свойства жизненно необходимо. Комбинации хлама не только дают разнообразные забавные связки, но и меняют внешность героя, поэтому когда вы всё же находите в подвале маму, самого Айзека весьма сложно узнать.​

Кровавые приключения

После победы над мамой игра только начинается. Не один десяток раз вы погибнете и до этого. Но то, что происходит дальше, просто выносит мозг. По пути к маме Айзеку предстоит пройти шесть этажей подвала, а после первой победы над боссихой, откроется два дополнительных этажа и новый супер босс. Так же, в проекте есть возможность попасть “прямо в ад” и “на небо”. Если честно, “правильный” путь очень длинный, напоминает полноценное прохождение Spelunky HD — кому интересно, опишу его в низу под спойлером (это не уменьшит впечатления от игры, но рекомендую всё постигать самим).​

Каждый этаж защищает босс, после победы над которым вам обязательно выдадут случайный предмет. Так, некоторые повышают максимум здоровья Айзека, а другие добавляют мощные пассивные эффекты или прибавку к параметрам (урон, скорость бега, дальность атаки, скорострельность, удача, размер тела, вид пуль и т.д.). Иногда вещички конфликтуют друг с другом, а в редких случаях вовсе нельзя иметь больше одного мощного артефакта. Поэтому геймер отчасти зависит от удачи, а отчасти должен сам создавать определенный билд при каждом прохождении, и стремиться его максимально усилить предметами подходящей синергии.​

Многие вещи сосредоточены вокруг использования слёз, фекалий и крови, так что игра придётся по терпению далеко не всем. Лужи крови будут заполнять каждую комнату, а вместе с ними ошмётки тел, кишки, урина и другие выделения. Там творится сущий ужас. При этом степень агрессии местных монстров довольно велика, так что придётся активно использовать укрытия и свою подвижность. В вас будут лететь ранжированные пули, впиваться острые зубы ближнебойных супостатов, бомбы задевать взрывной волной. Хорошо, что разрешено хоть пополнять здоровье разными способами.

Убейте меня семеро

Игра любит изрядно вас потролить. Например, в наглую выпадут самые неподходящие предметы или к концу забега вы подберёте нечто, убивающие под ноль всю вашу столь кропотливо собранную скорость атаки. Действительно, есть парочка вещей, которые могут полностью поменять механику атак или выживания. Так, мёртвая кошка сделает Айзека бессмертным (девять жизней), но оставит со всего лишь одним контейнером здоровья, не зависимо от того, сколько их у вас скопилось до этого. Так что придётся выбирать — идти ли на риск.​

В игре присутствует далеко не одна концовка, многие из которых не вполне понятны сами по себе, а то и вовсе являются отсылкой к другим проектам. Это один из стимулов перепрохождения. При том у всех монстров есть усиленные и альтернативные версии (то же касается боссов, сундуков, комнат и большинства предметов). Мало того, после очередного прохождения вы заметите, что сложность значительно повышается, поэтому не спешите называть The Binding of Isaac дико сложной, умерев первые раз 100.​ О, да вы ещё молоды и зелены.

Есть тут и открываемые персонажи помимо Айзека, у каждого из которых имеются свои стартовые параметры, предметы и стиль сражения. Проходя игру за каждого из них, вы получаете дополнительные особо крутые вещицы. Учтите, что каждый должен выполнить целых пять важных задач: убить Маму, Сердце, Сатану, Айзека и . Имена у протагонистов Библейские, как и названия многих предметов, и некоторых боссов. Всё это складывается в единый сюжетный пазл, очень хитро сконструированный разработчиком (абсолютный спойлер истории).

Плюсы:
• Великолепная пугающая графика, атмосферная музыка и стильная рисовка;
• Огромная реиграбельность, благодаря мощному генератору рандома;
• Достижения, а также открываемые предметы, персонажи, концовки и монстры, плюс плавно растущая сложность;
• Хардкор.

Минусы:
• В обычной (браузерной версии) присутствуют дикие лаги, а при большом количестве врагов / объектов на экране можно вообще вылететь из игры;
• Очень большая база данных, которую придётся заучить наизусть (более 300 предметов);
• Маленькое разрешение экрана и не шибко удобные настройки (опять же, в первой версии);
• Нет системы сохранений;
• Полное прохождение занимает более часа времени, напряженного и нередко выматывающего.

1) Проходим первые 6 этажей и убиваем босса ‘Маму’. После этого откроются два новых этажа ‘Чрева’. В конце вас ждёт босс ‘Мамино Сердце’. В ‘Чреве’ часто попадаются мини боссы (бывает по пару штук в комнате) и отсутствуют магазины. На данном этапе выгодно пройти все вызовы (в главном меню), чтобы разблокировать мощные предметы в подвале (сами вызовы отличаются от обычной игры лишь стартовыми условиями).​

2) Убиваем ‘Сердце’ около десяти раз и получаем его улучшенную версию ‘Оно живое’ на постоянной основе. От предшественника отличается оно слабо (в основном, внешним видом).

3) Убиваем ‘Оно Живое’ несколько раз и получаем постоянный доступ в ‘Шеол’ (что-то вроде ада, с боссом ‘Сатаной’ в конце). Ад это отдельный этаж, часто заполненный сильными мини боссами вместо обычных противников (иногда, по пару штук сразу, включая всадников апокалипсиса). Сам же ‘Сатана’ убивается в три захода: каждый раз его здоровье будет полностью восстанавливаться, а атаки изменяться.​

Читать еще:  The Witcher 2: Assassins of Kings убийство короля Темерии

4) Периодически получаем доступ на этаж ‘Цитадель’ (аналог церкви), где сражаемся с боссом ‘Айзеком’. Это альтернатива этажа ‘Шеол’. ‘Айзек’ атакует кучей слёз и лучами света, стоя неподвижно в центре комнаты, призывая ангелочков на защиту — его тоже нужно убивать в три захода.​

5) Победив ‘Айзека’ шесть раз, открываем ‘полароид’ — это брелок, который нужно принести к ‘Айзеку’ в ‘Цитадель’. После победы ‘над собой’ вам откроют последний этаж ‘Сундук’. Этот брелок не всегда падает за прохождение, так что относитесь к нему, как к секретному секрету. В ‘Сундуке’ нужно сразиться с боссом ‘. ‘. Сам этап состоит из комнат, населенных кучей боссов и мини боссов, часто всадниками апокалипсиса или армией грехов.​

Учтите, что иногда попасть в ад и церковь можно обходя стандартный длинный путь — бывает, вам просто так открывают туда проход в качестве редкого бонуса после убийства ‘Сердца’. Ещё можно либо прокопать дыру и попасть дальше по сюжету предметом-лопатой ‘Нам нужно глубже’, либо используя телепорт в случайную комнату, которой может оказаться комната с переходом на этаж глубже (Error).​

The Binding of Isaac: Four Souls (ОБНОВЛЕННАЯ Русская версия) Аналог игры

П Р Е Д З А К А З

Игра ожидается 23 ноября 2020 года

ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ:

• Всеобъемлющие правила
• Самый полный перевод всех карт

ДОПОЛНЕНИЯ:

• Expansion Pack — 500 грн
• Alt — под заказ
• Mit Pack — под заказ
• Lost Card — под заказ
• Linttop & Poddlesli — под заказ

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (10)

Обзор The Binding of Isaac: Rebirth

Жанр: Rogue-like, Third-person action
Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation Vita
Разработчик: Edmund McMillen, Nicalis, Inc
Издатель: Nicalis, Inc
Похожие игры: The Binding of Isaac
Мультиплеер: Local Co-op (2)
Минимальные системные требования: Core 2 Duo E8500 3,16 GHz; 4 GB RAM; 1 GB GeForce GT 430 / Radeon HD 5550; 35 GB HDD.
Рекомендуемые системные требования: Core 2 Quad Q9650 3,0 GHz; 8 GB RAM; 2 GB Radeon R9 200 Series / GeForce GTX660.
Возрастной рейтинг ESRB: M (17+)
Дата выхода: 4 ноября 2014 года

В 2011 году из темных глубин подвала имени Эдмунда Макмилена вылезло ОНО, и, заключив меня в цепкие объятья, заставляло забывать про еду, сон и социальные обязательства. Прошло немало времени, прежде чем мне удалось загнать его туда, откуда ОНО выползло. Тем не менее, ОНО продолжало меня периодически навещать, изредка подмигивая своей иконкой в библиотеке Steam. Потом ОНО и вовсе потерялось за ворохом приложений и так бы и осталось забытым, если бы товарищ Эдмунд не решил воскресить свое детище.

Ну, здравствуй, давно не виделись.

The Binding of Isaac Rebirth, полу-сиквел, полу-ремейк оригинальной The Binding of Isaac, преподносит те же ощущения как и три года назад и все также своими холодными щупальцами тащит бедных игроков в черную дыру потерянного времени и продолжительных фрустраций. И мне, наученному горьким опытом предыдущей части, стоило бы запаниковать, попытаться вырваться и порвать все возможные связи с этим адским созданием. Пожалуй, так и следует поступить, вот только сейчас пробегу еще один уровень и все.

Писать и говорить про The Binding of Isaac Rebirth неудобно и странно. Как будто рассказывать похабный анекдот за ужином у Королевы. Смысл игры скрыт под толстым слоем безумия, символизма (в большинстве своем религиозного) и отсылок ко всему: от компьютерных игр до имиджборд. Разгребать все это не менее занятно, чем проходить игру. Но рассуждать об этом – увольте. Что очевидно – так это завязка происходящего. Вы играете за Айзека – мальчика, чья мать тронулась умом после просмотра религиозных передач и решила убить своего отпрыска. Малец, не желая стать агнцем на заклание, подобно Алисе из Страны чудес, без раздумий сигает в подвал. Только кроличья нора оказывается забитой всякой нечистью по самое не хочу. С этого момента начинается наша борьба с адскими порождениями, победить которых можно с помощью слез Айзека. Amen.

Новый The Binding of Isaac остался хардкорным, динамичным и непредсказуемым клоном Zelda, в основе механики которого лежит постоянное собирательство предметов и артефактов, дабы с их помощью облегчать (или наоборот усложнять) свое прохождение. Каждый новый забег – это неповторимое приключение благодаря огромному числу комбинаций комнат, предметов и врагов. Одинакового игрового опыта попросту не существует, потому как поднимаемые нашим персонажем вещи могут кардинально поменять всю вашу тактику. Герой вдруг получит крылья и научится перелетать через препятствия, вместо глаз нацепит боевой лазер, а в помощниках появится персональный дьяволенок. Под конец игрового забега на Айзеке не остается живого места благодаря артефактам.

Главной же конфеткой, ради которой стоит заплатить свои кровные, является новый графический движок и оформление игры в целом. Напомню, что оригинал был на Flash и в целом выглядел весьма опрятно, но технология привносила массу ограничений и вызывала основную часть багов и тормозов. Новое графическое оформление, пускай не такое опрятное, но позволяет получать гораздо большую детализацию и, что немаловажно, держать количество кадров в секунду на отметке 60, независимо от числа противников в кадре и от того, стреляют ли они (думаю, многие помнят неприятные фризы оригинала). Вместе с этим повысилась общая динамика игры: стало больше стреляющих врагов, сами недруги прибавили в количестве и изощренности. А некоторые новые боссы дают прикурить даже бывалым игрокам. Не подумайте только, что игра спустилась в тотальный хардкор. Отнюдь: вместе с подросшей сложностью появилось больше возможностей для создания безумных связок из артефактов и помощников, с помощью которых можно зачищать уровни за несколько секунд.

Игра в цифрах:

10 играбельных персонажей
450+ внутриигровых предметов
178 достижений Steam

Говоря о самих уровнях – они теперь представлены не только классическими кубами-комнатами. Встречаются и длинные коридоры, заставленные ловушками, и большие залы, забитые противниками. Развернуться теперь есть где. Приятной неожиданностью оказался кооператив. Второму игроку достаточно подключить геймпад и включиться в игру. Правда, не в роли полноценного персонажа, а в качестве помощника: в виде летающего призрака, который привязан к основному персонажу и помогает ему, нанося урон врагам.

Да, советовать игру категорически всем нельзя – все же ее наполнение осталось весьма специфичным. Мертвые младенцы, повсеместная кровь и религиозная тематика на грани фола остались на своем месте. Но если вы желаете ознакомиться с мрачной вселенной The Binding of Isaac, делайте это с Rebirth. Если вы старый поклонник, все равно берите. Это качественно и количественно дополненный оригинал, который привнесет еще несколько больше безумия и адреналина в вашу жизнь.

Радости:

  • Новое графическое оформление
  • Тонны нового контента
  • Кооперативный режим
  • Поддержка геймпадов без сторонних программ

Гадости:

  • Встречаются вылеты при старте игры
  • Как и в оригинале, нет внутриигровой базы предметов

Оценка: 8,7

Всем срочно бежать прятаться в подвал. Кто не спрятался – я не виноват.

В чем соль Binding of Isaac

Люди которые когда либо запускали Binding of Isaac делятся как правило на 2 лагеря. Первые готовы проводить в ней сотни часов. А вторые дропнули игру проведя в ней от силы 30 минут.

В этой статье я попытаюсь объяснить почему так происходит и в чем же вся соль этой игры. В интернетах я внятного раскрытия так и не нашел. Все ограничиваются словами Randomная генерация и хардкор. Да, они там есть, но суть не только в этом.

Как мне кажется основная причина почему дропают Айзека — это то, что в ней изначально ничего непонятно. Нет ни описания предметов, ни характеристик ни четкого понимания, что надо делать дальше.

По задумке Эдмунда Макмиллена (отец Binding of Isaac) игроки должны были все устанавливать опытным путем.

Вокруг игры сразу образовалось комьюнити исследователей. Сейчас мы свободно можем пользоваться их трудами. Есть Wiki, куча гайдов и даже удобные приложухи с описанием предметов.

Аддиктивность

Чтобы понять как можно проводить в игре сотни часов и раз за разом переигрывать, посмотрите на это:

Сейчас это наверное кажется смешным, но в 2001 году, когда вышел Wondows XP с предустановленным Солитером это была самая адская пожиралка времени. Вспомните 15 лет назад в офисах все давили на эти карточки как потерпевшие. Народ раз за разом переигрывал партию.

При очень грубом сравнении аддиктивность Айзека очень похожа на Пасьянс-косынку. Что так затягивало людей? Вариабельность и азарт, сможешь ли ты разложить данную партию. 54 карты и 1 миллион раскладок. Плюс короткие игровые сессии.

В Айзеке же по самым скромным подсчетам есть 4 миллиарда комбинаций возможного развития событий.

Помощь по игре

Для того чтобы быстрее разобраться в игре ОБЯЗАТЕЛЬНО надо пользоваться гайдами и помощниками по предметам. Чтобы разобраться во всем самому методом тыка уйдут тысячи часов.

Есть целые сайты и мобильные приложения.

iPhone / iPad — Guide for Binding of Isaac

Сайты

Механика

После первого прохождения игры (убийство мамы Айзека) игра не заканчивается, это самое ее начало.

После этого открывается путь в новый уровень «Утроба» с новыми боссами.

После 10 прохождений этих уровней откроются дополнительные ветки уровней откуда можно будет попасть в Сундук и Ад и в итоге одолеть Мегасатану. (И даже это еще не конец)

В самом начале основной контент игры находиься в заблокированном состоянии. Он открывается по мере того как вы раз за разом проходите игру за разных персонажей используя разные пути, типы прохождения и попутно выполняя различные челенджи.

Читать еще:  Обзор The Talos Principle

То есть чтобы более менее приоткрыть бездонный сундук под названием Айзек надо провести в игре часов 30. Я прекрасно понимаю что в современном мире «Press X to Win» игр, порог вхождения в 30 часов практически непреодолим. После каждого нового прохождения вариабельность растет как снежный ком.

Билды (сборки)

При прохождении одним из элементов азарта является сборка «билда» с которым вы будете проходить очередной забег.

Всего в игре несколько сотен предметов. С помощью них собираются как нереально бронебойные билды. Так и абсолютно нежизнеспособные.

Плюс есть комбинации предметов (когда действие одного предмета напрямую влияет на действие другого).

Есть комплекты предметов, собрав которые вы превратитесь например в кота или муху со своими особенностями.

The Binding of Isaac: Rebirth – Рецензия

Рожденный для почестей

обновленный 9 декабря 2014 г. 17:33

отправил 9 декабря 2014 г. 17:04

Окончательная гибель персонажа – один из самых изощренных видов наказания, который только можно вообразить в видеоигре. The Binding of Isaac: Rebirth удается практически невозможное: представить убийственно высокую сложность не как форму наказания, а как возможность увидеть нечто совершенно новое. Благодаря превосходной системе случайной генерации и едва ли не бесконечному разнообразию контента даже после 30-часового адреналинового забега на уровнях встречаются новые предметы, противники и абсолютно новые типы подземелий. Время от времени прерывая игру, я вспоминаю, что мой персонаж – морально травмированный, разгуливающий голышом ребенок, слезами уничтожающий монстров и малышей-зомби из-за того, что обезумевшая мамаша пыталась его прикончить. История, несомненно, знакомая каждому.

Пускай случайная генерация карт с необходимостью собирать сердца, ключи и бомбы напоминает подземелья оригинальной The Legend of Zelda, выживание здесь в большей степени связано с развитием навыков стрельбы, при этом на результативность влияет скорость вашего передвижения в момент выстрела. Это придает механике поразительную глубину и позволяет запускать снаряды по траекториям значительно более сложным, чем предполагают четыре базовых направления. И все же вид камеры создает дополнительные трудности при атаке летающих врагов и особо крупных противников: казалось бы, точный выстрел проходит под спрайтовыми врагами, не достигая цели.

Одно из главных достоинств The Binding of Isaac: Rebirth состоит в том, что во время каждой очередной сессии главный герой может выглядеть и вести себя совершенно по-разному – иногда с первых моментов новой игры. Мы начинаем играть за по-своему обаятельного розовощекого слезливого малыша с большой головой, пускаем во врагов слезы и управляем персонажем двумя стиками, как принято в шутерах. Но стоит добыть хранящийся за золотой дверью предмет, как способности персонажа усиливаются, и одновременно с этим его облик меняется одним из сотни кошмарных способов. Можно найти предмет, обращающий его в циклопа, из глаз которого извергаются наносящие урон врагам гигантские супер-слезы, или же предмет, помещающий в голову персонажа метеорит, из-за которого слезы будут летать вокруг него по орбите.

Более того, если вы найдете сначала один, а затем другой предмет, Айзек станет циклопом с метеоритом в голове и с огромными смертоносными кружащими слезами, зачищающими пространство вокруг от мух, пауков и раздутых трупных младенцев. Эффекты продолжают накапливаться по мере того, как вы продвигаетесь от подземелья к подземелью, постепенно превращая персонажа в настоящую машину для убийства, но в то же самое время он остается чрезвычайно уязвим к неизвестным типам врагов или внезапно появляющимся из пола шипам. Погибая, вы теряете все, так что с каждой новой находкой ставки увеличиваются. Это заставляет продумывать шаги и приспосабливаться к новым возможностям и испытаниям, за прохождение которых игра неизменно вознаграждает разнообразными артами, порой пугающими, но симпатичными.

Немного раздражает недостаток информации, которой The Binding of Isaac снабжает игрока, когда встречается очередная из сотен находок. Скажем, когда я наткнулся на кусок окаменевших фекалий, лишь надпись «Кажется, это удача!» пронеслась по экрану, и если бы я не отправился за подробностями на внешнюю wiki-страницу, то с большой вероятностью так никогда и не выяснил бы истинное назначение этого предмета. Я обожаю экспериментировать и открывать подобные вещи самостоятельно, но какой-нибудь встроенный механизм напоминания о том, что делает каждая вещь, совсем не помешал бы, особенно с учетом того, что за несколько сотен прохождений многие предметы попадались мне лишь однажды, и постоянно открывались все новые и новые.

По части разнообразия противников игра так же вне конкуренции: к вашему распоряжению десятки разнообразных тактик поведения врагов, которые предстоит изучить и найти на них противодействие. Способы передвижения и атак нескольких различных типов пауков, враждебно настроенных испражнений, привидений, зомби, гусениц, катающихся шариков, летающих голов, червей, закрытых броней существ, обитающих в черепах, и целого множества других тварей совершенно отличаются – стоит лишь подумать о том, что удалось их выучить, как на вас обрушиваются невиданные прежде варианты и комбинации, заставляющие вернуться к началу, и цикл повторяется. При этом иногда открывается новый герой с другими начальными характеристиками.

Плюсы

  • Случайная генерация подземелий
  • Жутковато-симпатичный арт
  • Наложение действий предметов
  • Разнообразные враги

Минусы

  • Недостаточность игровой информации

Вердикт

Время, проведенное в компании The Binding of Isaac: Rebirth, оказалось сплошным весельем и преподнесло немало сюрпризов, хоть мне и не раз пришлось сожалеть о потере редкого предмета. Но даже в те моменты, когда бывает тяжелее, чем мне того хотелось бы, начинать сначала всегда в кайф, поскольку впереди, скорее всего, снова ждет что-то интересное, или, по крайней мере, забавное. Более чем достаточный повод, чтобы продолжить знакомство с этой превосходной игрой.

The Binding of Isaac: Afterbirth против Uncharted 4: A Thief’s End

The Binding of Isaac: Afterbirth это огромная работа, которая заняла у авторов четыре года. Все это время они методично выкатывали обновления, штудировали отзывы игроков на форумах, а самые удачные фанатские идеи в итоге проделали путь в игру. Uncharted 4: A Thief’s End, как отмечают критики, ничем не отличается от предыдущих частей в плане игрового процесса, а главное достижение разработчиков — ровный непровисающий сюжет.

В The Binding of Isaac можно играть с другом в полноценном кооперативе, а можно принимать участие в ежедневных состязаниях сообщества, способствуя развитию уникального мультиплеера. Мультиплеер Uncharted 4 для вас закрыт, пока вы не оплатите ежемесячную подписку. То есть вам нужно дополнительно платить за то, чтобы поиграть в экшен за 4 000 рублей.

The Binding of Isaac: Afterbirth доступна на двух консолях и компьютерах, отлично идет на устаревшем железе в [email protected] Разработчики Uncharted 4 вынуждают вас покупать PS4 за 29 500 рублей, и ради чего? Ради неполноценных [email protected] в сюжетной кампании и [email protected] в мультиплеере.

Все минорные обновления The Binding of Isaac бесплатны, а мажорные будут стоить еще дешевле и так недорогой инди-игры. Разработчики Uncharted 4 подают бесплатные дополнения для мультиплеера как нечто из ряда вон выходящее. Если по Sony ударит кризис, она как пить дать начнет наживаться на фанатах Uncharted. Корпорация уже зарабатывает за счет микроплатежей. Вам недостаточно купить игру один раз, чтобы открыть все ее таинства, нужно постоянно платить деньги, как за квартиру.

The Binding of Isaac: Afterbirth сделали два человека (и еще столько же отвечает за саундтрек). Вы в любой момент можете найти их в социальных сетях, пообщаться, узнать о следующих проектах. Uncharted 4 — результат большой команды, которую постоянно покидали люди ради более привлекательных мест в Electronic Arts, BioWare и не только.

В The Binding of Isaac: Afterbirth 276 достижений, в Uncharted 4 всего 56 трофеев. The Binding of Isaac: Afterbirth сделана с прицелом на реиграбельность. Вы не увидите и сотой доли контента игры, если пройдете ее один раз — здесь 18 концовок, к тому же придется использовать 13 персонажей, чтобы открыть несколько сотен секретов. Мой друг наиграл 354,3 часа в Steam — у него 95% достижений. Другой потратил 460 часов, но был менее успешен — 67% достижений. Ваш покорный слуга за 90 часов вскрыл 44% достижений.

Uncharted 4, по данным сервиса HowLongToBeat, покорится вам в среднем за 14 часов. Любители секретов смогут провести в экшене на 3 часа больше. Ваше дальнейшее времяпровождение зависит от того, насколько вам приглянулся мультиплеер.

Исходя из всего вышесказанного, я делаю вывод, что вам выгоднее потратить свои деньги и время на The Binding of Isaac: Afterbirth, нежели на Uncharted 4. Творение Naughty Dog стоит в России 4 000 рублей и проходится максимум за 17 часов — чуть больше 235 рублей за каждый час игры. Предположим, The Binding of Isaac: Afterbirth покорится вам за 300 часов. В таком случае (цены взяты с Xbox Live) вы платите 1 120 рублей за 300 часов — чуть меньше 4 рублей за каждый час игры. Про стоимость Steam-версии даже вспоминать не буду, здесь Uncharted 4 не выдерживает абсолютно никакой конкуренции.

Таким образом я делаю вывод, что, если вы — рациональный человек, который бережно относится к деньгами и времени, то вы скорее купите The Binding of Isaac. Дело не в том, что это дешевая инди-игра, которая смотрит в будущее, что за проектами с процедурно генерируемым контентом. Дело в том, что авторы The Binding of Isaac в разы более ответственно подошли к своей работе, чем разработчики Uncharted 4.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: