2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Resident Evil 7: Biohazard

Обзор Resident Evil 7: Biohazard

Разработчик/издатель: Capcom.
Платформы: PS4, Xbox One, Windows.
Жанр: survival-horror.
Похожие игры: Alien: Isolation, Outlast, Condemned: Criminal Origins.
Минимальные системные требования: Win 7 64, Core i5-4460 2,7 ГГц или FX-6300, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 760 или Radeon R7 260x c 2 ГБ памяти, 24 ГБ на жестком диске.

В последние лет десять серия Resident Evil серьёзно болела. От части к части пациенту становилось всё хуже, от былой славы остался только пшик. С каждым годом толпы фанатов редели, а те, что оставались, через какое-то время проходили мимо новых частей серии с отвращением на лице. Серия начала мутировать в обычный шутер от третьего лица, всё больше теряя свой шарм, которым всегда славилась серия. Надежда на спасение забрезжила совсем недавно, когда Capcom презентовала новую номерную часть серии в виде небольшого демо. В этом небольшом кусочке игры под названием The Beginning Hour игрок оказывается в доме Бейкеров, и ему нужно выбраться оттуда живым. Начало было положено очень впечатляюще, и волна ожидания охватила интернет. Всем не терпелось узнать, что же приготовила нам Capcom и не обманет ли компания фанатов в этот раз.

Мия, жена главного героя, пропадает на три года. Отправившись на работу в штат Луизиана, она так и не возвращается. Но внезапно Мия даёт о себе знать, прислав адрес и видеокассету, где она просит забрать её. Итан, главный герой, сразу же отправляется по указанному адресу. Через некоторое время Итан оказывается возле заброшенного зловещего дома, окна которого заколочены досками, но несмотря на все свои сомнения, он решается войти внутрь.

Игра в цифрах:

10% телефонных звонков
+20% возни в потёмках
+20% внезапно появляющейся старухи
+50% отчаянья
=100% безумия

В глаза сразу же бросается главное отличие Resident Evil 7 от предыдущих частей серии: игрок теперь видит себя от первого, а не от третьего лица. Игра поддерживает шлем виртуальной реальности PS VR, поэтому такой радикальный шаг был как минимум вынужденным. Это накладывает определённые особенности на геймплей и получаемые игроком ощущения. Играть стало ещё более жутко, чем раньше, и если недавний Resident Evil: HD Remaster мог напугать разве что впечатлительного человека, то теперь многим, возможно, понадобится пара запасных штанов на время прохождения RE7. Отмечу, что хоть игра изобилует скриммерами, которые обычно используют дешёвые фильмы ужасов, атмосфера игры и без них весьма жуткая на манер Alien: Isolation и такая густая, что её можно хоть на хлеб мазать. К слову, о сходствах. Иронично, но игра меньше всего похожа на игры серии RE, но и назвать максимально похожую другую я не отважусь, RE7 похожа сразу на несколько игр. С первых минут RE7 мне напомнила Condemned: Criminal Origins от Monolith: наполненный маньяками дом, острая нехватка оружия, ты ждёшь опасность буквально за каждым углом. Где-то к середине игра начинает напоминать небезызвестный Alien: Isolation. Игрок прячется по углам от неуправляемого условного монстра с огнемётом в руках. Ближе к концу возникают аналогии со старой игрой Cold Fear, благо локация и атмосфера располагают. В общем, новый Resident Evil похож и не похож сразу на несколько игр одновременно, что довольно сильно сказывается на разнообразии, и это не даёт игроку заскучать.

Главные враги Итана – это семья Бейкеров. Игроку предстоит сразиться с каждым из них в строго определённые промежутки игры, «великого рандома» их появления, как в Alien: Isolation, тут нет. Особенность боёв с членами семьи Бейкеров состоит в том, что их невозможно убить до поры до времени. Во время сражений игрок всячески увечит злодеев, те падают замертво, но силой регенерации они отращивают потерянные конечности и возвращаются позже по мере продвижения по сюжету. Все антагонисты имеют свои любимые приёмы. Так, например, глава семейства Джек «Папочка» Бейкер любит холодное оружие в разных вариациях. Топор, грабли, бензопила – это далеко не полный набор того, чем он попробует убить главного героя. Маргарет – жена Джека, или просто «Мамочка», натравливает на Итана пауков, москитов и всякую прочую противную живность. Лукас Бейкер – сынок этих двоих милашек и по совместительству большой охотник до розыгрышей, готовит большое испытание-сюрприз для Итана. Из членов семейки Бейкер получились довольно яркие персонажи, которые въедаются в память надолго. RE7 довольно скуп в том, что касается рядовых врагов. Они, в основном, представляют собой сгустки чёрной жижи в различных стандартных вариациях: от ползущей шустрой твари до медлительного сильного толстяка, который ещё и жижей плюётся. Практически у всех врагов слабое место – голова, по нему попасть не всегда просто, особенно в ситуациях, когда патроны на исходе, и ты бережёшь каждый из них.

Арсенал главного героя не блещет особым разнообразием, но и скудным его не назовёшь. Одновременно на «быстрые» клавиши можно повесить лишь четыре ствола, поэтому периодически приходится выбирать из трёх пистолетов, двух дробовиков, огнемёта, гранатомёта и автомата, который получаешь под самый конец игры. Практически к каждому виду оружия полагаются два вида боеприпасов: простые и усиленные. RE7 в наследие от предшественниц достался крафтинг: с помощью трав и химической жидкости игрок может сделать аптечку, а совместив прокачанную жидкость и порох, Итан обзаведётся десятью усиленными патронами. Кроме оружия и предметов игрок собирает древние монетки, за которые он может купить стимулятор для увеличения максимального здоровья, стабилизатор для быстрой перезарядки или мощный пистолет. Лучшие плюшки вроде циркулярной пилы, кроссовок для быстрой ходьбы и пистолета Albert 01-R становятся доступными только после прохождения на различных уровнях сложности. Думаю, некоторые игроки захотят пройти игру, не только чтобы получить новые плюшки или ачивки, но и для того, чтобы изменить свой выбор в один важный сюжетный момент. Здесь, конечно, не такая свобода выбора, как в играх Bioware или Bethesda, но решение игрока влияет не только на концовку, но и на дальнейшее развитие событий, пусть эта разница и не будет глобальной.

Capcom заявляет, что специально для Resident Evil 7 был сделан движок нового поколения RE Engine, но создаётся впечатление, что это ничто иное как переделанный движок, на котором работает серия примерно с пятой части. Игра выглядит хорошо, но в некоторых ситуациях картинка хромает на обе ноги. Модели отрисовываются чудовищно медленно: можно подойти к кнопкам лифта и наблюдать секунд 20 расплывчатые пятна вместо нужных кнопок, что непозволительно в современных реалиях. Игра при своей довольно средней технической составляющей может выдавать довольно хорошие 60 кадров в секунду, залог чего правильная работа со светом и тенями. Правильную атмосферу игре придаёт эффект хроматической аберрации, как бы слегка искажая изображение. К аудио претензий нет, игра правильно передаёт скрипящий и кряхтящий дом, звуки ходьбы на этаже выше ощущаются очень живо, а в VR это ощущение усиливается в разы.

Радости:

  • Густая атмосфера триллера.
  • Яркие антагонисты.
  • Неплохая картинка и звук.

Гадости:

  • Слабый движок.
  • Однообразные враги.
  • Ограниченное место в рюкзаке.

Оценка: 8,5.

Несмотря на некоторые спорные технические и геймплейные решения, Resident Evil 7 играется и чувствуется совершенно потрясающе. Атмосфера оригинала здесь, конечно, совершенно потеряна, но можно сказать, что теперь это совершенно другая игра. Даже лучше считать, что это другая игра, которая больше похожа на Alien: Isolation и Outlast, чем на последние части серии. В игре хватает всеми нами любимого японского сумасшествия (какой же хоррор без девочки с чёрными волосами?), местами затянутого геймплея, но это и многое другое, как ни странно, идёт RE7 только на пользу, выделяя её из череды других ужастиков. В RE7 лучше играть по несколько часов, а не залпом, потому что от напряжения реально устаёшь, как это было в Alien: Isolation. В игре нет ужаса, который был… мог бы быть в P.T., здесь нет бесконечной орды зомби, но здесь есть хороший мистический триллер, кадры из которого у многих вызовут если не отвращение, то минимум неприязнь. Здесь нет уникального сюжета, но есть довольно интригующее развитие событий, красивые реверансы в сторону прошлых частей серии, отличные антагонисты, интересные загадки. Серия в конце концов получила новое дыхание, и я смею надеяться, что Capcom не загонит снова Resident Evil в такое состояние, что её нужно будет снова реанимировать.

Обзор был сделан по 1.01 PS4 версии игры.

Первый взгляд

Начинается Resident Evil 7 с того, что главный герой получает сообщение от… своей несколько лет назад пропавшей жены, которую уже считал безвременно ушедшей. Да, то ли Capcom рассчитывает на то, что последний геймер, видавший Silent Hill 2, уже умер от старости, то ли намеренно решила начать возрождение жанра хоррор с отсылки к одной из наиболее ярких его представительниц, то ли… хорошо, притворимся, что версия «Capcom плевать» не актуальна, и раньше такого не бывало.

Ну да ладно, в общем, с протагонистом по имени Итан Винтерс (Ethan Winters) связывается пропавшая возлюбленная, и он отправляется в вымышленный городок под названием Далви (Dulvey), хотя особых иллюзий не строит и не исключает, что его кто-то разыгрывает.

В начале игрок подъезжает к забору, за которым начинается поместье Бэйкеров, и выходит из автомобиля. Первое, что бросается в глаза — графика вообще не впечатляет. Тени и световые эффекты хороши, все остальное какое-то блеклое и мутное, глаз не радует.

Вскоре, однако, Итан пробирается в дом, и здесь движок предстает во вей красе: в темных помещениях такие текстуры смотрятся великолепно, а эффекты создают прекрасную атмосферу, поэтому о негативном первом впечатлении быстро забываешь.

Помимо визуальной составляющей, на атмосферу играет и звук, который тоже немаловажен в хоррорах: настолько качественного звукового сопровождения в жанре не было со времен Alien: Isolation.

Сюжет

Повествование начинается с нескольких вступительных роликов. Миа отправляет своему мужу сообщение, она просит приехать за ней. Без особых раздумий, Итан отправляется на поиски супруги в город Далви, штат Луизиана. Добравшись до места назначения, протагонист покидает автомобиль и дальше пробирается уже пешком. Из-за деревьев появляется огромный дом, по внешним признакам, покинутый. Ворота заперты на цепь, и Итану приходиться искать обходной путь. Далее, главный герой находит сумку, внутри которой лежит водительское удостоверение супруги. Обнаружив неопровержимые доказательства присутствия жены в доме, Итан заходит в заднюю дверь дома и оказывается в ловушке…

Читать еще:  Обновление онлайн-казино GTA 5: Дата выхода приближается к Grand Theft Auto DLC с большими изменениями?

Сезонный абонемент Resident Evil 7: Biohazard предоставляет доступ к дополнительному контенту, а именно: “дополнительному сюжетному эпизоду”, а также двум томам “запрещённой видеозаписи”, каждый из которых состоит из трёх эпизодов. Ниже список названий в порядке их выпуска; у дополнительного сюжетного эпизода ещё нет имени. Весь контент Сезонного абонемента станет доступным до 31 декабря 2017 года по мере его выхода.

Мы можем ожидать в общей сложности семь DLC, и каждый из них будет главой со своей собственной историей и разнообразными концовками, и достижениями. В одном будет играемая карточная игра, а в другом будут загадки.

Запрещённая видеозапись. Часть 1

  • Кошмар
  • Спальня
  • Итан должен умереть

Запрещённая видеозапись. Часть 2

  • 21
  • дочери
  • 55-й день рождения Джека

Дополнительный сюжетный эпизод

Примечание: покупку Сезонного абонемента нельзя отменить, независимо от того, был ли включённый контент загружен или нет.

Resident Evil 7: Biohazard – рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Добрые семейные традиции
  • Заключение
ЖанрSurvival Horror
РазработчикCapcom Co., Ltd.
ИздательCapcom Co., Ltd.
ПлатформаPC (Windows), Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода24 января 2017 года

Вступление

реклама

Создатели известных игровых миров нечасто решаются на эксперименты, и японская корпорация Capcom – редкое исключение. Популярная серия Resident Evil в свое время уже пережила одну глобальную реинкарнацию. Речь идет о четвертой части, задавшей в далеком 2005 году новые стандарты жанра survival horror, которых до сих пор придерживаются. То же самое нельзя сказать о пятой и шестой частях, использовавших ту же механику, но с мелкими незначительными изменениями.

И вот, наконец, седьмая часть, следующая реинкарнация «Обители зла». Забудьте о фирменном виде из-за плеча, знакомых персонажах и толпах зомби. Похоже, серия кардинально изменила вектор своего развития. Раз и навсегда.

Добрые семейные традиции

Все ждали новую часть «Обители зла» не только потому, что это Resident Evil. Точнее, наоборот, все ждали ее, поскольку как внешне, так и внутренне это была совсем другая игра.

За полгода до релиза разработчики решили провернуть тот же трюк, что некогда проделала Konami с покойным Silent Hills, выпустив тизер-демку под названием Beginning Hour. В ней были все предпосылки для хорошей игры: куча загадок, тайн, каких-то полунамеков на грядущие грандиозные события… В конечном итоге от всего этого осталось всего ничего, а мистическая атмосфера куда-то неведомым образом испарилась. Создается такое чувство, что все свои силы сценаристы и геймдизайнеры потратили на демо и в конце концов просто выдохлись.

А как еще иначе можно объяснить то, что сам по себе сюжет в седьмой части донельзя банален? Ведь после отмены Silent Hills многие ожидали, что Resident Evil станет ее негласным преемником, но сценаристы решили, что этому не бывать. Завязка такова – некто Итан отправляется на поиски своей пропавшей супруги в небольшой городок Далви, что в штате Луизиана. Попутно выясняется, что Мия Уинтэрс (именно так зовут супругу главного героя) работала прислугой в семье конченых психов Бейкеров, возможно знакомых вам еще по демо.

Атмосферна ли игра? Сложно сказать. У Resident Evil 7 нет собственного лица, поскольку все эти зловещие особняки с привидениями уже были (и будут) во множестве других хоррор-произведений. Единственное, в чем новинка однозначно преуспевает – великолепное звуковое сопровождение, которое не дает почувствовать себя в безопасности ни на секунду.

реклама

Оставленная Мией видеозапись приводит героя в огромный особняк, который примелькался всем еще с самых ранних артов. Именно в той самой пристройке из Beginning Hour Итан и находит свою жену, только пребывает она, прямо скажем, не совсем в здравом уме. Если вы подумали о зомби, забудьте – злополучный T-вирус в седьмой части никак не фигурирует и столкнуться в новинке придется несколько с другой угрозой.

Типичный ужин четы Бейкеров. Человеческие кишки и пиво прилагается!

Структурно геймплей претерпел серьезные изменения. Больше нет орд пошатывающихся зомби, первое время так и вообще убегать придется только от главы семейства Бейкеров – Джона («Welcome to the family, son!»). Он силен как бык, практически неуязвим и обладает довольно скверным характером.

Все эти качества, впрочем, не мешают ему быть тупым и неповоротливым, поэтому убежать от неугомонного луизианского реднека не составит труда. Особенно если учитывать тот факт, что дом поделен на зоны и при спуске в подвал злобный старик куда-то испарится, и место главных антагонистов займут так называемые плесневики – рядовые противники, пришедшие на смену зомби из предыдущих частей.

Плесневики намного опаснее обычных зомби из оригинальных игр, поскольку наносят больше урона, выдерживают до трех-четырех выстрелов из пистолета в голову и обычно ходят по локации стаями по четыре-пять монстров. Поэтому лучшей тактикой против них будет отступление, ведь эти твари неповоротливы и за пределы места обитания предпочитают не высовываться.

Вы все правильно поняли – в Resident Evil 7 присутствует лишь один тип врагов с несколькими подтипами (не считая насекомых, но они встречаются только в одной локации).

С оружием дело обстоит чуть лучше: к вашим услугам пистолет, дробовик, нож, гранатомет и самопальный огнемет. При этом нельзя сказать, что стрелять из пушек одно удовольствие. Об этом даже как-то не задумываешься, ведь от противников зачастую легче убежать, тем самым сэкономив патроны, аптечки и нервные клетки.

Без чудодейственных лечебных трав Resident Evil не была бы Resident Evil. По-прежнему из найденных растений можно готовить аптечки, которые чудесным образом мгновенно затягивают даже самые серьезные раны. Вот герой поливает отрубленную ногу целебным зельем, после чего та невероятным образом «встает» на место. Клей «Момент» отдыхает! Ну а если серьезно, то абсурд – одна из неотъемлемых составляющих истории игры, независимо от того, нравится вам это или нет.

Впрочем, спасаться бегством получится не всегда. От боссов, например, уйти никак нельзя, и при встрече с очередным злодеем не остается другого выхода, кроме как сражаться. И большинство этих битв, к сожалению, исполнено скучно, ведь для того, чтобы убить босса, нужно обычно просто выпустить как можно больше пуль в уязвимую часть тела злодея.

Сами характеры главгадов нельзя назвать запоминающимися, и все их картонные образы наверняка выветрятся из вашей головы сразу после прохождения, поскольку все это мы уже не раз видели. Сумасшедший маньяк с бензопилой? Есть! Помешанный паренек, старающийся изо всех сил переплюнуть в безумии Вааса из Far Cry 3? В наличии! Психопатка, повелевающая насекомыми? Нашли чем удивить!

В такие моменты очень жалеешь, что Resident Evil 7 не является духовным продолжателем дела Silent Hills, поскольку «Тихим холмам» всегда была присуща особая темная, зачастую отталкивающая, но самобытность. В то же самое время седьмая «Обитель зла» – это сборник клише, который способен удивить разве что своей банальностью и безыдейностью.

Если бы не отрубленные конечности в кадре, то от скуки, наверное, можно было бы свихнуться. Хотя нужно отметить, кат-сцены здесь очень хорошо поставлены, но это не делает их менее предсказуемыми.

Отдельного упоминания достоин главный герой, который реагирует на некоторые, скажем так, не очень стандартные ситуации со спокойствием удава. Он почти смиренно переживает отпиливание собственной руки бензопилой и генерирует десяток дурацких диалогов в минуту.

Конечно, главные персонажи предыдущих частей тоже особо не блистали харизмой, но Итан даже на их фоне смотрится как минимум глупо и напоминает героя крутого боевика девяностых годов прошлого века.

Внешность Итана – еще одна загадка Resident Evil 7. Из эпизодов, в которых доводится поиграть за Мию, достоверно известно то, что у него русые волосы, но не более того, ведь лицо героя в игре почему-то так ни разу и не показывается.

С другой стороны, несмотря на все перемены, спустя первые полчаса – в тот момент, когда герой отпирает вход в центральную комнату, в новинке начинает узнаваться та старая Resident Evil. Причем речь идет о самой первой части.

На нее здесь намекает все: огромный особняк со своими загадками и головоломками на каждом шагу, множество закрытых дверей и постоянное, гнетущее ощущение того, что за очередным поворотом вас ожидает опасность, а боеприпасов осталось всего-ничего…

Типов загадок немного и над ними не нужно подолгу ломать голову. В такие моменты, как на скриншоте выше, важно просто повернуть деревянную статуэтку таким образом, чтобы она совпала с силуэтом животного, после чего за картиной откроется потайной проход. При этом внутриигровое время будто останавливается: вы сколько угодно можете подбирать верное расположение статуэтки, и никто ничего сделать вам не сможет.

реклама

Все это нельзя назвать верхом геймдизайнерской мысли, но некоторые удачные моменты и решения в таких эпизодах есть. Проблема в том, что где-то на четвертом часу прохождения (из полных семи) Итан оказывается не в очень приятной ситуации, и главным героем на некоторое время становится Мия.

Весомых различий между персонажами нет вообще, но зато с этого момента и до самого конца Resident Evil 7 превращается буквально в обычный шутер от первого лица, причем далеко не лучшего качества. И тогда вы можете забыть о хитрых загадках и каких-то сюжетных интригующих моментах, поскольку все, что остается – орды плесневиков, одинаковые коридоры и успевшие наскучить еще в первой половине игре поиски ключей и предохранителей.

Эпизод на корабле – квинтэссенция всего скучнейшего и худшего, что только есть в Resident Evil 7. Очевидно, он создан, чтобы растянуть время прохождения, но, право же, лучше бы разработчики раскидали больше загадок по дому Бейкеров.

Что без всяких сомнений в седьмой «Обители зла» на высоте – графика. Благодаря технологии фотограмметрии (также использовалась в позапрошлогодней Battlefront) и окружение, и персонажи получились настолько реалистичными, насколько позволяют технологии на сегодняшний день. Единственное, что может несколько подпортить впечатление – проскакивающие то тут, то там текстуры низкого разрешения, но их скорее нужно воспринять как неизбежное зло.

Особенно если учитывать прекрасную оптимизацию: на конфигурации Intel Core i5-3570, 8 Гбайт ОЗУ и GeForce GTX 970 новая «Обитель зла» выдает достойные шестьдесят кадров в секунду, без каких-либо проседаний. С другой стороны, обладателям процессоров AMD Phenom не повезло, и в одном из моментов в самом начале Resident Evil 7 у них будет неизбежно вылетать. Подобную проблему в свое время разработчики исправили в демо, поэтому появление соответствующего патча – дело времени.

Читать еще:  Anthem - Как разблокировать броню Javelin

реклама

Судя по картинам в доме Бейкеров, представители этой семьи увлечены русской классической литературой в целом и Львом Николаевичем Толстым в частности.

Заключение

Как ни странно, но в итоге оказывается, что Resident Evil 7 – это никакой не перезапуск популярной серии. И единственное крупное новшество на поверку всего одно – вид из глаз. А так перед нами все тот же представитель знакомой каждому геймеру вселенной: немного глуповатый, трэшовый, без какого-либо намека на глубинные смыслы. С одной стороны, для фанатов это является хорошей новостью, но если вы в кои-то веки хотите насладиться хорошим сюжетом или проработанным игровым миром, лучше забудьте об этом.

В то же самое время поклонникам серии, которые прошли все части и знают, чем T-вирус отличается от G-вируса, не следует спешить с покупкой новинки, поскольку все, что сюжетно осталось в ней из предыдущих частей, умещается в коротком финальном ролике. И от этого седьмая часть отнюдь не выигрывает, ведь если раньше серия Resident Evil воспринималась чуть ли не как прародительница всех игр про зомби, то последняя часть решает избавиться от этого наследия. Решение странное, но разработчикам, конечно, виднее.

реклама

Ждем очередную номерную часть, возможно, именно в ней Capcom раскроет весь потенциал сюжетной линии и запустит новый грандиозный виток в истории проекта, кто знает.

Вердикт: все тот же Resident Evil, но только с видом от первого лица и без зомби. Если вам пришлась не по нраву шестая часть или вы просто хотите начать свое знакомство с серией, добро пожаловать в семью.

Resident Evil 7 — первая игра в серии с видом от первого лица. Насколько сильно это повлияло на геймплей?

Смена перспективы пошла Resident Evil 7 только на пользу. Из стандартного экшена, каким были последние игры серии, новый выпуск превратился в очень напряженный и неуютный триллер, который может пару раз напугать появившимся за спиной врагом.

Итан — не универсальный солдат. Все, что происходит в доме Бейкеров, для него так же дико, как и для игрока.

Ситуацию усложняет тот факт, что герой может носить с собой ограниченное количество вещей. Дробовик, патроны, аптечки — амуниция занимает место в инвентаре, поэтому приходится таскать на себе только самое нужное. Остальные вещи можно складировать в ящике в специальных безопасных местах, где также можно сохраниться и перевести дух.

Герой неторопливо ходит, медленно поворачивается, эхо его шагов дезориентирует. Кажется, что это не Итан в одиночестве бредет по коридору, а кто-то еще крадется сзади или вон за той дверью. Звук в Resident Evil 7 формирует львиную долю атмосферы: постоянно слышны шорохи, стуки, неясные скрипы.

Отзывы, обзоры и оценки Resident Evil 7 Biohazard

Локализация: Субтитры на русском

Дата выхода: 24 января 2017

Описание

Resident Evil 7 Biohazard — это возвращение к корням легендарной хоррор-серии. Это атмосферный хоррор наполненный ужасом, который разрабатывается на совершенно новом графическом движке RE Engine, обеспечивающем беспрецедентный уровень реализма происходящего на экране.

Это первая и единственная игра в легендарной серии Resident Evil, действия которой развиваются с видом от первого лица. Действие происходит в сельском особняке в современной Америки, после драматических событий, произошедших в Resident Evil 6. Главный герой пробуждается в полуразрушенном особняке, расположенном на зловещих плантациях кукурузы. Он не понимает, что происходит и пытается выбраться из этого страшного места живым…

Видеообзоры

Видеообзоры «Resident Evil 7 Biohazard» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Resident Evil 7 Biohazard

Если вы уже поиграли в «Resident Evil 7 Biohazard», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 27 января 2017

Прикольная игрушка, кирпичи наложил во время геймплея , всем советую , и пофиг что цена большая . Но цена большая , потому что во всём виновата гос.дума.

Отзыв добавлен: 29 января 2017

Играл во все игры серии. Ну не знаю… Похоже на лицо попытка скрестить первую и четвертую серии. Но на мой взгляд — неудачная. И если с первой еще можно сравнить, то четвертая просто на недосягаемой высоте. Если в четвертом RE действие развивается логично и последовательно, то в 7 версии с самого начала начинает твориться какая-то хрень. То руку жена отпилит, то лопатой по харе от папеньки схлопочешь, то сынок придурок в морду объедки швыряет и норовит подорвать… Честно говоря, страшно было до тех пор, пока навязчиво появляющаяся жена не отпилила руку. Дальше пошел какой-то откровенно говняный трэш. Тараканы, кишки, кровь, плесень и т.п. Не убиваемая семейка, бензопилы. Я бы сказал, переборщили с архетипами ужаса. По мне, например, совать руку в унитаз полный фекалий не страшно, а мерзко. Открывать кастрюлю полную тараканов — тоже. Попытки бегать от неуязвимых противников тоже ужаса не добавляют, скорее добавляют раздражения.
Что это за главный герой? Только личико тоненькими ручками закрывает — ни по харе врагу кулаком заехать, ни ногой пнуть супостата… Короче — какой-то ботан. Не бейте меня дяденька, я вам все деньги отдам! Так и бегает, пока топор не найдет. Да и с топором только на ящики нападать горазд. Короче, главный герой — никакой. Мне с самого начала было стыдно, что он это, типа, я.
А начало было многообещающим… Мрачный дом, видеокассета в стиле «Ведьмы из Блэр»… Тайные ходы, подземелье… Реально, начало было клевым. Ждал постепенного, липкого ужаса, вроде оживающих портретов, теней вылезающих из камина… Призраков невинно убиенных. Типа споры гриба проникают в легкие и вызывают галлюцинации… Но фигу. Однозначно во всем виновата гос. дума!

Отзыв добавлен: 3 февраля 2017

Игра глупо линейная, мало выбора как проходить, я может не хочу сражаться с боссом, почему не могу его обойти, схитрить, убежать. Сейчас столько игр выходит, а тут никакого выбора, просто пресная ходьба… бла бла разговоры и тошниловка от пакетов с вонючим мясом. Картинка красивая, но не конфетка…

Отзыв добавлен: 9 февраля 2017

Игра долбаный отстой. На резидент не очень то и похожа. Все резики прошел, а в этой разочаровался. Это лично мое мнение, так сказать на вкус и цвет.

Отзыв добавлен: 11 февраля 2017

Игра очень понравилась. Все нытики и разочарованные в Resident Evil 7 могут возглавить колонну идущих нах*й.
Стиль предыдущих зашкварных игр серии уже порядком надоел. Серия выбрала правильный путь для развития. Единственное концовка не совсем понравилась за что снял балл с десятки

Отзыв добавлен: 12 февраля 2017

Игра стартует бодро и интересно, на 9 из 10, постепенно скатываясь в дешевый коридорный шутан на 4 из 10. Загадки простые и очевидные, экшн составляющая раздражает.

Отзыв добавлен: 13 февраля 2017

Игра мне понравилась, начало хорошее когда жена несколько раз убить хотела? а потом еще и руку отпилила…. хотелось как можно быстрее покинуть зловещий мрачный особняк… интересные головоломки… маловато ужаса и монстров… жду с нетерпением DLS… Капком порадовали спасибоспасибо!

Отзыв добавлен: 4 марта 2017

Игра гребаный кал.с резиком вообще не сравнится с нормальным.еще и нумеровали эту часть 7-ой.вообще какая я то отдельная игра тупых разработчиков с расчлененкой.надеюсь больше такую тупость на подобие сайлент хила недоделанного не будет.иначе пошли эти все разрабы в жопу со своим якобы шедевральным детищем.в который играет тупая школота говоря что это круто.круто лишь одно.это тот рез.в который мы играли раньше.да услышат меня разрабы…

зачем оценку 0 поставил ? Только портишь общую оценку. Старайся так не делать.

Отзыв добавлен: 22 марта 2017

Прошел все номерные части серии. По сеттингу и геймплею игра очень похожа на RE1. Враги сильно напоминают о RE4 и RE Revelations. Бейкеры похожи на ганадосов, а плесневики на узов. Также отчетливо прослеживается влияние игры Outlast, возможно F.E.A.R. и фильма «Техасская резня бензопилой». Как по мне — игра не дотягивает до старых частей. Сюжет не блещет оригинальностью. Как и в старых частях тут основной упор сделан на битвы с врагами и решение разных задач. Но вот тут то и обнаруживаются серьезные проблемы. Стелс в стиле Outlast выглядит сыро, битвы с плесневиками слишком примитивны, битвы с босами скучны и невзрачны, а головоломки слишком однообразны. Все это в купе с простеньким сюжетом делает прохождение игры унылым и не интересным.

Отзыв добавлен: 9 апреля 2017

Зато игру вернули истинный хоррор. Оно непросто поменяло серий, а вернулось с корнях.
Первоначально, самая первая часть хотели сделать с видом от первого лица.
Насчёт сюжета да, хоть нормально, но не дотягивает. Зато понравились злодеи семейство Бейкеров. Их интересно следить, это как с фильмом который злодей участвует гораздо больше роли, нежели других персонажи.
Игра действительно страшно. Тут вы не Джеймс Бонд, а действительно хрупкий человек.

Отзыв добавлен: 27 апреля 2017

Как то не особо он интересен этот 7 никакой динамики как в преисподне все однотипно,ни оружия толкового не режимов, и от 1-го лица как то мало что решает,прошлые части куда интересней тот же 4-5-6.Прошлые части 4-5-6 были пройдены более пяти раз каждая эту на на два раза прошел на третий раз нет желание да и пройти можно за 4 часа ее).Вообще она больше на линейку Ravilations похожа хотя Ravilations куда интересней.В общем кроме графики нет тут нихрена хрень а не игра,плюс заторможенная.Она бы больше подошла к серии Ravilations 3 но точно не 7

Отзыв добавлен: 7 мая 2017

это не RE, связи нет никакой. RE всегда был от 3 лица и все части были с зомбаками а тут ни одного зомбака .и всю игру собрали из всех игр. а особенное номер 7 что за бред

Отзыв добавлен: 16 мая 2017

Прошли игру с корешом за два вечера, не спеша, со вкусом! Всего около 14 часов. Игра в своем жанре и на фоне других, просто шедевр! Мне 34 года, я фанат Резов с детства. Давно ждал от первого лица,и это сделано правильно, эффект присутствия даже без виар чувствуется хорошо. Лично я раз 10 за игру реально так дергался,босс в виде бегающей по стенам и потолку бабки, просто жуткий и самый прикольный! Короче, несмотря на порядочные отличия данной серии от предыдущих, считаю, что пройти данный хорр должен каждый геймер, равнодушным точно не оставит! За данной серией будущее!

Читать еще:  Fortnite: Battle Royale. Новая игра в жанре Баттл Рояль

Отзыв добавлен: 27 июля 2017

Игра просто супер, я играл с диким кайфом и обсирался в некоторых моментах. Вне всяких сомнений она претендует на звание лучший хоррор 2017 и может побороться на звание лучшей игры года 2017.

Отзыв добавлен: 10 октября 2017

Я Фанат данной серии, поиграл во все чести, думал хуже шестой ничего нет, но ошибался, что такое RE7? я отвечу, от резидента тут только одно название, назови эту игру Alone in the dark и никто не увидит разницы, кроме названия тут ничего нет! разработчики просто хотели срубить денег на знаменитой серии, вставив ГРОМКОЕ НАЗВАНИЕ и заявить то что они вернулись к истоком, каким истоком? В игре один вид монстров (боссов в расчет не беру) сюжет чисто для галочки, может малолеткам лет до 20 эта игра и понравиться, но уж точно не тем кому за 30 лет.

Отзыв добавлен: 25 января 2018

Концепция игр RE Revelations мне нравилась, но разрабы yobнулись и решили сделать своеобразный ребут серии, эта дойная корова и так была на последних издыханиях и Ревы вытянули ее хоть как-то. Особенно удивляет деградация в графическом плане, такое ощущение, что с 2009 года у Срапком забрали топовое железо и они ничего хорошего в плане картинки предложить не могут, резидент давно мертв, а эта игра стала лишь очередным ненужным пшиком для сбора бабла!

Отзыв добавлен: 15 марта 2018

Мне понравилась игра.
Играл на ПС4. Прошел, вдальнейшем повторю прохождение.

Обзор Resident Evil 7: Biohazard

  • Главная
  • Новости
  • Обзоры
  • Разное Форум
  • Новости
  • Каталог игр
    • PC
    • PS2
    • PS3
    • XBOX 360
    • PSP
    • Wii
  • Патчи
  • Видеообзоры
  • Скриншоты
  • Обратная связь
  • FAQ —>

Категория: Обзоры

Автор: Admin

Дата: 20-02-2019, 23:40

Первая презентация Resident Evil 7 оставила нас в легком недоумении. Capcom словно устали крутить-вертеть культовую серию в попытках угодить аудитории и пошли по пути наименьшего сопротивления. Поглядите-ка, мол, на них: ни тоскливый сорокачасовой шутер им не понравился, ни эпизодическая пародия на олдскул. Раз вы так любите «аутласты», значит, сделаем свой, только с реднеком и мухами. Еще и виртуальную реальность сверху присобачим. Привереды.

Однако то, что произвело впечатление наспех сколоченной VR-поделки, оказалось презанятной попыткой скрестить современные веяния с вековыми традициями жанра. Достичь, то есть, золотой середины. И этот хоррор-коктейль, несмотря на легкую горечь, получился раз в 400 забористее помоев, которыми нас потчевали последние несколько лет.

Фамильное поместье Бейкеров, куда Итан, наш совсем-совсем новый главный герой, отправляется на поиски пропавшей жены, с самого начала заставляет хрупкие сердца старожилов сериала биться чаще. Да, это снова «Resident Evil в особняке». Несмотря на то, что горы сменились болотами Луизианы, а богатые интерьеры – скромным убранством фермерского жилища, загадок, опасностей и напряженного блуждания тут не меньше прежнего.

Возвращаясь к истокам, седьмая часть не просто подмигивает всем сведущим, но следует заветам оригинала. Исследование местности вновь стало главным элементом игры. Редкая дверь здесь открывается без проблем – обычно нужный ключ лежит в конце во-о-он того коридора, а добраться до него можно только через тайный проход из другого крыла здания. Да и сам проход на то и тайный, что без решенной головоломки его не увидишь. А она, в свою очередь… В общем, дел невпроворот.

Большого ума для преодоления заготовленных пазлов не требуется, но раскрывать секреты поместья все равно крайне интересно. За каждым препятствием лежит существенная порция контента, так что мотивация не иссякает никогда. Это Resident Evil нужно было, пожалуй, больше всего. Не рельсовый боевик в режиме нон-стоп, а размеренный эксплоринг в тревожном, но все же спокойствии.

Которое очень любят нарушать обитатели злополучного дома.

Бейкеры – образцовая семья. Ходят слухи, что их гости исправно исчезают без следа, но это все чушь. Вот же они, прямо на обеденном столе перед телевизором! Угощайтесь.

Мы же решаем, что трапеза нам не по душе, чем сильно злим хозяев. Так сильно, что добрую половину игры герою придется усиленно избегать перспективы стать Итаном-сэндвичем, прячась от семейки психопатов по темнейшим из углов.

Стелс в Resident Evil 7 важен, в особенности на первых порах, однако погонями и прятками игра не увлекается. В большинстве случаев такие эпизоды скоротечны и плотно срежиссированы, дабы скрыть странности в поведении искусственного интеллекта. Он как будто вовсе не приспособлен к подобного рода «догонялкам» и подчиняется строго ограниченным скриптам, но беспрестанно свистящая над головой лопата нечасто дает шанс это заметить.

Когда же в руки попадает мало-мальски серьезное оружие, проще жить не становится. Наоборот, на сцене к фермерам-маньякам присоединяются куда более экстравагантные враги. Их способность материализоваться прямо из жижи, медленно поглощающей интерьеры, приходится очень некстати в условиях дефицита патронов, поэтому каждый бой предваряется судорожным перебором альтернатив. Хватит ли одной обоймы? Есть ли в комнате припасы? Стоит ли вообще ввязываться? Если бежать, то куда? А-а-а!

Перемежается действо обязательными босс-файтами. Делятся они на две классические категории: «стреляй-стреляй-стреляй» и «стреляй-стреляй-стреляй по красным пузырям» – и дизайн оружия здесь достаточно хорош, чтобы позволить такую банальность. Всадить смачный заряд дроби в того, кто последние два часа тебя интенсивно обижал, да еще и ляпнуть что-нибудь вроде: «И чтоб не воскресал, фак-перефак!» – бесценно.

Когда попросил тату-мастера набить красивое иностранное слово

Но из всех примечательных черт оригинальной Resident Evil, доживших до сегодня – почему? Почему она?! Почему эта чудовищная система инвентаря не осталась в кособоких девяностых? Если что, просто так свои узкие карманы здесь освободить все еще нельзя – для этого есть особенные чемоданчики в специальных местах, и только. Черт с ними, с патронами и аптечками, но когда сюжетно важный предмет не влезает из-за подобранной в спешке горстки пороха, становится грустно. Бэктрекинга в игре и так хватает, а это порождает его отдельную, раздражающую категорию.

Ну, есть, конечно, вариант – удалить лишний предмет. Но это как если бы в детстве родители выкидывали все ваши игрушки, которые не лежат на месте. Табу на творческий беспорядок, видите ли.

А еще вы, должно быть, не заметили, но Resident Evil 7 переехала на вид от первого лица. Спустя 20 с лишним лет оригинальный замысел Синдзи Миками таки воплотили в жизнь.

И надо сказать, новая перспектива наделяет происходящее отталкивающей натуральностью. Все то, что чаще игрок видит на расстоянии, через фиксированные камеры, теперь беспардонно лезет на первый план. Авторы этим активно пользуются, предлагая, среди прочего, вплотную созерцать ползающих по стене сороконожек, ковыряться в безголовом трупе и вылавливать отмычку в коробке с опарышами. Гадость та еще, но как же хочется увидеть все это в виртуальной реальности!

Сочетая адвенчурные элементы и вид от первого лица, игра оборачивается предельно живым представлением. Она кинематографична благодаря огромному количеству качественных катсцен, но и возможностей для взаимодействия с окружающим миром оставлено выше крыши. Соседи по жанру на ее фоне кажутся какими-то пустыми и малоинтерактивными.

Худшая дилемма в хорроре: подняться на чердак – или остаться в детской

Что же до прыгательно-пугательного аспекта, Resident Evil 7 не безумно страшная и иной раз чрезмерно полагается на дешевые приемы. Всевозможные «дыщ через стену» и «хвать за руку», поддерживаемые превосходной атмосферой, чаще срабатывают, чем нет, но серия такого преклонного возраста, думается, не должна подглядывать в методичку для инди-ужастиков из раннего доступа.

Тем не менее, первостепенную свою цель игра выполняет – она вселяет чувство уязвимости и постоянно его поддерживает. На каждый виток прогресса, на каждый островок безопасности у нее подготовлена масса способов приглушить уверенность играющего. Тут с опаской дергаешь сценарные рычаги, надеясь, что обратный путь будет все еще чист, и не особо радуешься, находя пачку патронов. Велика вероятность, что за углом ждет веский повод ими воспользоваться.

Еще шаг, второй – и БУМ! Растяжка практически перед носом.

Самую неоднозначную реакцию вызывает визуальная сторона вопроса. Resident Evil 7 умудряется в одну секунду выглядеть как самое настоящее кино, которому и вылизанная P.T. позавидовала бы, а в другую – отхаркивать мутные текстуры с сетчатой рябью вместо теней. Взамен, правда, она дает безупречную производительность на максимальном пресете, так что жаловаться не приходится вообще. Если все сделано правильно (а оно сделано), на графические недочеты попросту некогда обращать внимание.

Стоит занести в достоинства еще и удачную продолжительность. Есть в хоррорах какая-то незримая временная грань, за которой подлинный страх подменяется усталостью и притворным «ой баюсь» – Capcom ее не пересекли, приблизившись, однако, вплотную. Минут эдак за двадцать до конца на часы все-таки начинаешь раздраженно поглядывать, но проблема это уже скорее сюжетная: под занавес повествование стремительно раскрывает все карты, и интриг, ради которых стоило бы продолжать, не остается.

Сплав не всегда нужного старого и изящного нового, традиционных ценностей и совершенно иного формата. Resident Evil 7 выдала такой мощный хоррор-спектакль, что Outlast 2 теперь придется сильно постараться, чтобы удержать нас у экрана.

Похожие новости

20 лучших игр про выживание на PC

20 самых дорогих коллекционных изданий игр — бункер, поход к пластическому хирургу, гоночный автомобиль и многое другое

16 незабываемых, эпичных, смешных и иногда неловких моментов в истории игровой выставки E3

Итоги конференции Microsoft на E3 2019 — новая консоль Project Scarlett, Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом, возвращение Мастера Чифа, терминатор в Gears 5, хоррор по мотивам «Ведьмы из Блэр» и многое другое

Дела технические

Движок RE Engine открыл для разработчиков новые горизонты, в результате Resident Evil 7 получил прекрасную графическую реализацию. Порой картинка больше похожа на фильм с живыми актерами. Мрачные декорации дома Бейкеров успешно способствую созданию нужной атмосферы. В шлеме виртуальной реальности проект выглядит еще лучше, давая новые ощущения от игры. Со звуком также была проведена серьезная работа, в результате аудио сопровождение не вызывает нареканий.

Корпорация Capcom смогла создать отличный и современный хоррор, однако это совсем не тот Resident Evil, что был раньше. Хочется верить, что разработчики доработают концепцию и восьмая часть Resident Evil станет настоящим шедевром.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с прохождением Resident Evil VII.

Плюсы игрыМинусы игры
АтмосфераГлавный герой
АнтагонистыShooter-составляющая
ОкружениеМинимум связей со вселенной

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.
Редактор: DolanDuck

Ключевые слова: Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil 7, Итан Уинтерс, ферма Бейкеров, Миа Уинтерс, Джек Бейкер, монеты, документы

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector