2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Resident Evil 2 Remake — оригинал теперь можно выбросить

Обзор Resident Evil 2 Remake — оригинал теперь можно выбросить

Ремейк Resident Evil 2 начал пугать задолго до своего появления. И не ходячими мертвецами или теменью локаций, но риском провала. Уж очень много надежд взвалили на разработчиков, а огромный бюджет и опытная команда не гарантируют успех. Кто бы мог подумать, что после гениального переосмысления первой части Capcom шагнёт ещё дальше. Гораздо дальше.

Раздел 1: Выживание среди мертвецов

1. Выбирайте, в кого стрелять

По сравнению с оригинальной игрой количество боеприпасов увеличилось, однако это не значит, что они будут бесконечны, поэтому лучше все равно экономить. Избегайте встреч с врагами при любой возможности, но если у вас не получилось, то стреляйте в слабые места (в следующих двух разделах вы узнаете об этом больше).

Получив возможность тройного выстрела из пистолета Леона «Матильды», вы по-прежнему сможете стрелять одиночными выстрелами, нажимая кнопку R2; чтобы сделать тройной выстрел необходимо нажать ее и удерживать. (В оригинальной версии нужно было менять тип стрельбы в меню предметов).

2. Не стесняйтесь убегать или красться мимо врагов

Набравшись опыта, вы научитесь спокойно бродить среди зомби. Большинство коридоров и помещений полицейского участка Раккун-сити достаточно большие, чтобы вы могли оставаться на расстоянии вытянутой руки от зомби. Некоторые мертвецы могут реагировать на вас быстрее: по возможности пытайтесь пробегать у них за спиной.

Если зомби вас заметят, они начнут плестись вслед за вами и будут активнее реагировать на различный шум. Прокрадывайтесь сзади или пытайтесь бесшумно пройти насквозь, избегая больших скоплений мертвецов. Чтобы начать красться, слегка отклоните правый джойстик: если вы не слышите звуки ваших шагов, значит, не слышат их и зомби. Тренируйте эти навыки как можно раньше: чем дальше, тем лучше слух у ваших врагов.

3. Не забывайте веселиться

Один из самых эффективных способов сохранить боеприпасы — это стрелять в болевые точки врагов. Всадите несколько пуль в колени зомби, и они больше не смогут стоять, оторвите им руки, и они больше не смогут выламывать двери, а если вдруг сумеете раздобыть тяжелый огнестрел (дробовик помпового типа, к примеру), цельтесь в центр тела противников, чтобы разорвать их на куски.

Вы устроите настоящий беспредел в духе черного юмора, но не спешите радоваться: даже оставшись без рук и ног, зомби все равно смогут вцепиться в вас зубами, если вы подойдете слишком близко.

4. Управление толпой и вспомогательное оружие

Спойлер: вас часто будут зажимать в угол, у вас постоянно будут заканчиваться боеприпасы, и вы ни один раз будете терять шансы на спасение. В такие моменты расточительство драгоценных ресурсов может сыграть с вами злую шутку. Совет: всегда держите под рукой ослепляющую или обычную гранату.

Первая поможет ослепить ваших врагов (даже самых больших), давая возможность вырваться на свободное пространство. Вторая поможет устранить едва ли не всех небольших противников на расстоянии трех или четырех метров. Всегда придерживайтесь этой тактики, а если вас все-таки схватили, засуньте в рот зомби гранату (нажмите кнопку L1, когда появится подсказка), отойдите назад и наслаждайтесь фейерверком.

Примечание: если вас схватят, второстепенное оружие может стать вашим единственным спасением. Ножи можно вытащить (если они не сильно повреждены) из тела павшего врага, а вот гранату использовать можно только раз. Поэтому не тратьте их на мертвецов низкого уровня и позаботьтесь о том, чтобы при вас всегда был нож. (Запомните: чтобы быстро переключиться между второстепенным оружием, нажмите кнопку L1 и кнопки направлений).

5. Настройте обзор камеры под себя

Обзор камеры по умолчанию в игре отличается от того, что вы могли видеть в демоверсии. Откройте меню настроек и выберите желаемое положение камеры, будь то обзор из-за плеча или же со спины персонажа, благодаря чему вы сможете видеть большую часть происходящего перед вами.

Обновленная классика. Подборка новых версий старых игр

В последние годы все чаще стали обновлять старые игры, делая для них новый, свежий облик. В некоторых случаях все переносят дословно, как и было раньше, в других стараются исправить и дополнить. Мы собрали тематическую подборку таких проектов.

Crash Bandicoot N.Sane Trilogy

Студия Toys for Bob переделала с нуля всю первую трилогию о Крэше Бандикуте. Персонаж был талисманом первой Playstation и имел огромное число поклонников.

Разработчики создали не только современную картинку, но и добавили уровни, которые авторы оригинала в свое время не успели доделать. N.Sane Trilogy выглядит сочно, красиво, а главное знакомо. То же самое касается звука: если играли в Крэша в детстве, то после запуска сразу услышите много знакомых мелодий.

А вот игровой процесс стал намного сложнее. Из-за новой формулы расчета столкновений Бандикут может соскользнуть с платформы после прыжка, если он долетит только до самого края. После выхода ремейка пользователи начали шутить, сравнивая Крэша с такими тяжелыми играми, как Dark Souls.

Обновленную версию приняли очень тепло, о чем говорят как отзывы, так и продажи.

Spyro: Reignited Trilogy

Еще один один культовый герой с Playstation One получил обновленный вид. Отвечали за него те же люди из Toys for Bob.

Reignited Trilogy включает в себя первые три части серии с обновленной графикой и звуком. В остальном это та же самая игра, что и 22 года назад, — Спайро спасает своих друзей, а заодно и весь мир. Если хотите вспомнить приключения фиолетового дракончика и то, что с ними связано, обязательно попробуйте.

MediEvil

MediEvil — третья игра с PS1, получившая вторую жизнь. Люди Гэллоумира считают Сэра Дэниэла Фортескью настоящим героем, отдавшим жизнь ради победы над злым колдуном Зароком, но на самом деле он трус и погиб на поле боя достаточно глупо.

Когда колдун появляется вновь, Фортескью оживает, получая шанс доказать самому себе, что он чего-то стоит и народ Гэллоумира не зря считает его спасителем.

Разработчики перенесли оригинал максимально дословно, причем настолько, что даже оставили старые баги и ошибки. Если были знакомы с MediEvil ранее, то путешествие в прошлое вам гарантировано.

Final Fantasy VII Remake

Седьмая часть Final Fantasy — одна из лучших в серии. Интересная и драматичная история с кучей интриг и харизматичными персонажами. Дело происходит в мире, называемом «Планетой», управляет им мегакорпорация «Шин-ра», владеющая всеми доступными ресурсами. Главные герои — члены сопротивления, которые сражаются против господства корпорации.

В Final Fantasy VII Remake обновили не только картинку, но и игровой процесс. Протагонисты способны биться как в реальном времени, так и пошагово. Историю тоже слегка изменили, добавив новых деталей. Игру выпускают эпизодами, и сейчас она еще не вышла полностью, вдобавок у нее нет русской локализации.

Resident Evil 2 Remake

Переработанный зомби-ужастик получился по-настоящему атмосферным и страшным. Авторы дополнили сюжет, улучшили управление и камеру, играть стало намного удобнее.

В игре есть две полноценные кампании за двух разных персонажей — офицера полиции Леона Кеннеди и студентку Клэр Редфилд. Живые мертвецы в RE2 Remake не просто мишени для отстрела, а настоящие чудовища, готовые разорвать своих жертв. В битве с финальным боссом иногда не остается ничего, кроме как бежать в ужасе.

Black Mesa

Фанаты занимались переносом первой Half-life на движок Source целых 16 лет. Проект долго находился в «раннем доступе» Steam и наконец в 2020 году официально вышел полностью.

Поклонники подошли к делу с большой любовью, постаравшись подробнее раскрыть произошедшее после «Каскадного резонанса» и сделать все с учетом событий Half-life 2 и его эпизодов.

Особенно это видно во второй половине игр, когда Гордон Фримен попадает в мир «Зен»: там и заброшенные базы исследовательских групп, посланных на разведку, и военные корпуса пришельцев, и деревня Вортигонтов.

DuckTales Remastered

Оригинальный платформер вышел в далеком 1989 году для NES. В 2013-м появилось переиздание с новой графикой, нарисованной от руки, — игра стала выглядеть, как настоящий мультик Дисней.

Скрудж МакДак вместе с племянниками Вилли, Билли и Дилли должен отыскать 5 сокровищ, побывав в разных уголках света. Селезень умеет скакать на своей трости, открывая таким способом сундуки и атакуя врагов, а еще пинать ей разные предметы.

Polygon

Заголовок материала на Polygon лишний раз подтверждает устоявшееся мнение: «Вот таким должен быть ремейк». По словам автора, у Capcom получилось создать что-то совершенно новое и впечатляющее, но при этом вызывающее легкое чувство ностальгии. Отдельно автор хвалит удобное управление и шикарный дизайн уровней.

А вот что рецензенту не понравилось, так это дополнительные эпизоды за Аду Вонг и Шерри Биркин — они вызывали у него лишь уныние. По его мнению, они лишь замедляют темп повествования.

Playo.ru — скидки на игры:

Автор: КОНСТАНТИН ФОМИН

Как познакомить молодёжь с важнейшими проектами былых лет? Большинство издателей просто выпускают ремастеры с HD-текстурами. Есть и такие, которые полностью перерабатывают графику, но почти не трогают геймплей — как в Ratchet & Clank или Shadow of the Colossus. Наконец, иногда появляются настоящие ремейки, как Doom и Resident Evil 2. Поступать так рискованно, зато результат бывает выдающимся.

Разработчики новой RE 2 сделали примерно то же, что Питер Джексон в «Кинг-Конге»: чтобы вызвать те самые впечатления, они пересказали классическую, известную миллионам историю современными средствами. И речь тут не только о визуальном ряде — требования к сценарию и геймдизайну сейчас совсем не те, что в 1998-м, когда вышла оригинальная версия.

Жизнь после смерти

Разработка: Capcom
Издание: Capcom
Жанры: Action (Shooter)/Survival horror/3rd Person/3D
Похожие игры: Resident Evil: Revelations, Resident Evil: Revelations 2, The Evil Within, The Evil Within 2, Dead Space, Dead Space 2
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PlayStation 4
Обсуждение на форуме

Кризис идентичности случился и у самой серии Resident Evil. А ведь когда-то именно она определяла облик «жмуров» и порой преподносила что-то действительно особенное. Чего стоят мёртвые доберманы! Увы, с Resident Evil 4 вселенную качнуло от шаркающих трупов в духе фильмов Джорджа Ромеро ко всяческим мутантам с щупальцами. Разработчики хотели превратить survival horror в динамичный боевик, и такие монстры подходили им куда лучше. К Resident Evil 6 стало ясно, что этот путь ведёт в тупик.

Первые части Resident Evil держали игроков в постоянном напряжении благодаря фиксированным углам обзора. Что ждёт за поворотом? Прячется ли чудище за шкафом? Чувство неизвестности пугало куда сильнее, чем низкополигональные уроды. В ремейке Resident Evil для GameCube, которому разгладили морщины в 2015 году, авторы сохранили верность традициям. Зато в новой Resident Evil 2 — повесили камеру за спиной, как в Resident Evil 4 и более поздних частях.

Shoot them in the head

При этом играть в Resident Evil 2 как в шутер, поливая врагов свинцом, нельзя. Хотя сделать это так и хочется: герои неплохо вооружены и счёт патронов в рюкзаке идёт на десятки! Однако убить даже одного зомби тут непросто, а преследовать вас они могут довольно далеко, и закрытые двери для них — временная преграда.

Вы аккуратно прицеливаетесь, стреляете гаду в голову, летят брызги крови… и покойник как ни в чём ни бывало хромает в вашу сторону. Его не останавливает ни вторая, ни третья пуля. Челюсти щелкают всё ближе, рука норовит дрогнуть — и досадный промах превращает безобидную ситуацию в приступ паники! Если вы пользуетесь геймпадом, то будете попадать в такие переплёты гораздо чаще. И хорошо если в кармане есть нож или граната, помогающие вырваться из цепкой хватки, пока вас не покусали.

Дробовик и другая «тяжёлая артиллерия», конечно, сносят башку начисто. Но на каждого рядового противника их не напасёшься. Если же вы повалили зомби из обычного пистолета, есть риск, что он очнётся уже через полминуты или подло схватит вас за ногу, когда будете проходить мимо. Всех в любом случае не перебить, поэтому тратить боеприпасы нужно исключительно на тех, кого нельзя обойти. При этом пространства для манёвра зачастую мало, врагов — несколько, и кто-то из них может прикидываться мёртвым и напасть на вас неожиданно.

Страх в Resident Evil 2 нагоняет и качественный звук. Зачастую вы ещё не видите монстров, но слышите, что где-то рядом притаилось что-то недоброе. В хороших наушниках вы получите массу ярких впечатлений. Capcom чуть ли не первой в мире воплотила в игре бинауральную систему, работающую в реальном времени. Используя всего два канала, эта технология создаёт очень реалистичную иллюзию объёмного звука: вы будете чувствовать затылком, где именно сейчас хрюкает зомби, мимо которого только что пробежали. Из проектов, где создатели добились похожего эффекта, на ум приходит разве что Hellblade: Senua’s Sacrifice с её сводящими с ума шёпотами. А вот музыка такая невзрачная, что её как будто вообще нет. К счастью, доступен оригинальный саундтрек, хоть и за дополнительную плату.

It’s too dangerous to go back outside

Resident Evil 2 — бальзам на душу тем, кого воротит от симуляторов ходьбы, заполонивших нынче «хоррор»-жанр. То, что вы способны отбиваться от противников, а не только убегать, лишь сильнее нагнетает атмосферу. Ведь любая необязательная схватка — это потраченное впустую снаряжение, запас которого ограничен. Если в какой-нибудь Outlast героя убивали, он продолжал прохождение с ближайшего «чекпойнта». Так ли это страшно? Угроза остаться перед сложным сегментом без аптечек и патронов, потому что вы были расточительны час назад, пугает куда больше.

При этом игрок почти всегда выходит из стычек победителем, даже если несёт серьёзные потери. Враги сгрызают «шкалу здоровья» по кускам, и после каждого укуса в шею персонаж из последних сил отталкивает зомби и получает ещё один шанс застрелить его или обойти. Resident Evil 2 — это забег на длинную дистанцию, где вас берут измором. Если вы несколько раз оступитесь, будет шанс поднапрячься и исправить ситуацию.

Самое главное — не бродить бездумно, «цепляя» лишних противников. Во всех локациях есть безопасные комнаты, где можно сохраниться и заранее спланировать следующую вылазку. Впрочем, пауза включится и в гуще погони, если вы откроете карту, чтобы понять, куда бежать дальше. Продумывать маршрут нужно и потому, что поначалу в вещмешке очень мало ячеек. Со временем вы расширите его, однако и скарба придётся таскать больше (хорошо хоть уже использованные ключи сразу отмечают, чтобы вы их выкинули). Хотите облегчить себе прохождение — изучайте все закоулки и вскрывайте «необязательные» сейфы.

Здесь игра шагает вам навстречу — экран карты в Resident Evil 2 просто великолепен. Комнаты, где остались какие-то полезные вещицы, записки и рычаги, помечены на нём красным. Кроме того, там автоматически появляются все найденные, но пока не подобранные предметы. Если навести на них курсор, можно даже узнать, сколько патронов в каждой забытой пачке. Так что вы никогда не заблудитесь и едва ли что-то пропустите. Головоломки тоже не стопорят прохождение: человек среднего ума точно решит их, не подсматривая в интернет. Для японского проекта такой комфорт — настоящее чудо.

This is just the beginning

На удивление прилежно авторы потрудились и над сюжетом ремейка. Они сберегли все действительно важные сцены, перетасовали их так, чтобы ветеранам было интересно исследовать игру, вырезали совсем уж нелепые моменты и расширили роль персонажей, которые в оригинале были проходными. Пусть большинство диалогов остались по-детски наивными, в целом сценаристы справились на ура: ничего не сломали в повествовании Resident Evil 2 и сделали его только лучше.

Как и прежде, полицейский-салага Леон Кеннеди и студентка Клэр Редфилд, чей брат шастал по зловещему особняку в Resident Evil, попадают в охваченный зомби-эпидемией Ракун-сити. Первую половину игры они проводят в полицейском участке и на его подземной парковке, затем чуть-чуть дышат свежим воздухом на улице, ныряют в зловонную канализацию и проникают в секретную лабораторию корпорации Umbrella.

Увы, в полную силу механика раскрывается лишь в полицейском участке. Его три этажа и парковка — целый лабиринт с множеством ответвлений, «срезок» и «закольцовок». Особенно он впечатляет в начале, когда вы ещё не знаете, куда идти и к каким дверям искать ключи. Канализация и лаборатория — локации куда более линейные и скучные, да и визуально они победнее.

А ведь Resident Evil 2 чрезвычайно красива, и в техническом, и в художественном плане! Но разглядывать интерьеры бывшего музея, приютившего «копов», интереснее, чем индустриальные подземелья: дизайнеры устроили бедлам в офисных помещениях с любовью и вниманием к деталям. Впрочем, главное достижение в области графики — эффектные ранения и «расчленёнка». Как и в Dead Space, в членовредительстве есть смысл: если вы оторвёте врагу ноги, ему придётся за вами ползать, а без рук он не вломится через запертую дверь. Вероятно, это самая жестокая и натуралистичная игра на сегодняшний день, и при этом она не вызывает такого отвращения, как Resident Evil 7 с её плесенью и червяками.

Залог зрелищности — скромный масштаб. На первое прохождение вы потратите от силы 6-8 часов. Затем вам, как и в оригинальной Resident Evil 2, предложат ещё за 5-6 часов увидеть те же события глазами второго героя. Его маршрут через полицейский участок заметно отличается, ассортимент оружия и часть эпизодов в середине игры совсем другие, однако в конце сценарий встанет на те же рельсы. Забеги в бонусных режимах и вовсе рассчитаны на 10-15 минут.

Хотя Resident Evil 2, конечно же, стоит того, чтобы пройти её во второй раз — и не только из-за более полной финальной заставки. Как ремейк она просто превосходна, как самостоятельное творение — очень хороша. Сегодня это безусловно лучший способ приобщиться к серии Resident Evil, да и к жанру survival horror.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Team Raccoon запись закреплена
Mechanics VoiceOver (R.G. MVO)

Осень у нас выдалась крайне богатой на релизы и мы даже не собираемся останавливаться!

Итак, это релиз русской озвучки для Tiberian Dawn из сборника Command & Conquer Remastered Collection! Хоть это и возродившаяся классика прямиком из 90-х, проект совершенно нельзя назвать простым.
Показать полностью. Было проделано много работы, тексты менялись по несколько раз, каст подвергался серьезным изменениям и роли не раз переписывались. Что ж, надеемся, что всё это было не зря и вам действительно понравится наша озвучка.

Тиберий ждёт. За работу, командующий!

Скачать русификатор (озвучку надо будет активировать в меню модов) — https://drive.google.com/file/d/1O-YLgeQaVRBGDtbjVsF3..

Team Raccoon запись закреплена
Mechanics VoiceOver (R.G. MVO)

Мы начали тестирование озвучки для Tiberian Dawn из сборника Command & Conquer Remastered Collection и не можем не поделиться с вами тем, что у нас получается.

С момента анонса мы поменяли очень много и, возможно, еще кое-что поменяем, но надеемся, что уже текущий результат придется вам по душе и вы оцените наши старания.
Показать полностью.

В общем смотрите ролик, ставьте лайки или дизлайки, пишите своё мнение в комментариях, подписывайтесь на нашу группу и ютуб-канал, ну и трубите об озвучке на весь белый свет!

P.S.
Также хотим напомнить, что актуальная бета-версия уже доступна нашим подписчикам VK Donut и Boosty (https://boosty.to/mvo_team).

Team Raccoon запись закреплена
Mechanics VoiceOver (R.G. MVO)

Всем привет, народ!

А вот и долгожданный релиз русификатора звука на классную, но, к сожалению, недооцененную игру Remember me. Кто еще ее не знает, советуем ознакомиться, ибо сюжет в игре весьма сильный и интересный. Плюс теперь наш дружный коллектив подарил абсолютно всем персонажам свои русские голоса — отныне не придется читать просто ужасно неудобные субтитры (хоть мы и доработали их, и вы сможете поиграть с правильным переводом, а не с абы-чем, когда были Край, Ребзя и Джонни Болиголов с прочими).

Хотим поблагодарить всех ребят, которые участвовали в данном проекте (коих вообще ни разу не мало), а вам, наши дорогие подписчики, хотим пожелать приятной игры. Помните нас, а мы будем помнить вас)

Team Raccoon запись закреплена
Mechanics VoiceOver (R.G. MVO)

Мы решили не тянуть и выложить русификатор звука для кампании Леона и Хелены в Resident Evil 6, поскольку она уже полностью готова и едва ли есть особый смысл задерживать релиз до готовности всех четырех кампаний. А потому вы уже можете сами пройти самую главную кампанию данной игры с нашей озвучкой!
Показать полностью.

Надеемся, вам всё понравится и вы оцените нашу работу по достоинству. Также выражаем огромную благодарность спонсору проекта Кириллу Надежину, благодаря которому и была начата озвучка данной игры.

Делитесь своим мнением в комментариях, рассказывайте об озвучке друзьям и знакомым, ну и играйте в любимые игры на родном языке!

Team Raccoon запись закреплена
Александр Старков

Инга , ты для меня навсегда останешься Адой! Надеюсь, ещё поработаем в дуэте над Biohazard 4

Team Raccoon запись закреплена
Mechanics VoiceOver (R.G. MVO)

«Когда удается сделать что-то непростое, испытываешь смешанные чувства – удовлетворение, облегчение, грусть, тоску. Какое-то время ты жил только работой. Как болезнь, она поглощала тебя. Меняла тебя. Ради нее ты запер себя от всего мира, и теперь тебе нужно вернуться. Научиться жить без нее. Найти способ взломать запертую дверь и снова впустить свет внутрь. » ©Алан Уэйк
Показать полностью.

С этими словами хорошо известного всем нам героя трудно не согласиться. Особенно сейчас, когда озвучка наконец-то завершена и вышла в свет. На данный момент это самый большой наш завершенный проект, и самый сложный. За время, проведенное над ним, мы стали воспринимать персонажей как нечто обыденное и сейчас действительно тяжело даже осознать, что вот, это конец, всё, мы справились. Теперь, возвращаясь с работы домой, не нужно будет думать об Алане и его истории, о работе над текстом и записанных ролях. Теперь это публичное достояние и оценить его может каждый желающий. И пусть не совсем все получилось именно как хотелось, но мы все же наконец-то можем выдохнуть, и очень надеемся, что вам понравится наш труд.

Но если вам показалось, что в данных словах преобладают именно нотки грусти, то вы не совсем правы. Они хоть и присутствуют, но поверьте, радости куда больше, ведь у нас релиз. Полноценный релиз озвучки для замечательной игры Alan Wake, где все персонажи теперь заговорят на великом и могучем русском языке. Ура, товарищи! Ура! Теперь вы сами можете сыграть в эту замечательную игру с шикарным сюжетом полностью на русском языке!

Наш ютуб канал, подписка на который очень приветствуется, тут — https://www.youtube.com/c/MechanicsVoiceOver

Ну и мы просто не можем не поблагодарить всех актеров, которые приняли участие в проекте, да и хотелось бы, чтобы и вы хоть немного приблизились к пониманию масштабов проведенных работ, а потому представляем вам список всех причастных к проекту людей:

Куратор проекта: spider91

Основная игра:
Алан Уэйк – Константин Алексеев
Барри Уилер – Дмитрий Рыбин
Элис Уэйк – Екатерина Луценко
Сара Брейкер – Екатерина Дмитрова
Эмиль Хартман – Петр Слепцов
Бен Мотт – Андрей Маслов
Томас Зэйн – Пётр Гланц
Барбара Джаггер – Инна Королева
Роуз Мэриголд – Анастасия Филимонова
Пат Мэйн – Михаил Тихий
Тор Андерсон – Иван Савоськин
Один Андерсон – Алексей Щегорский
Карл Стаки – Константин Акулович
Роберт Найтингейл – Антон Макаров
Клэй Стюарт – Александр Луговский
Доктор Нельсон – Алексей Щегорский
Помощница Грант – Елена Шеремет-Крецу
Смотритель Расти – Александр Кузнецов
Пол Рэндольф – Никита Петров
Полицейская Рация – Екатерина Дмитрова
Медсестра Синклер – Александра Дельвиг
Санитар Берч – Эдуардо Новиков
Синтия Уивер – Алена Козлова
Автостопщик – Эдуардо Новиков
Морис Хортон – Никита Лисицин
Маллиган — Дмитрий Лунёв
Торнтон – Рустам Шайхиев
Джейнс – Виталий Кашеваров
Уолтер Снайдер – Олег Штиглиц
Помощники шерифа — Николай Кузнецов, Владислав Андрейченко, Влад Борисов, Артём Кудрявцев, Дмитрий Зверев, Владимир Коваленко
Милт Пибоди – Никита Петров
Лорна Майлс – Рута Новикова
Эмерсон — Евгений Иванов
Рудольф Лэйн — Михаил Михеев
Одержимые — Александр Байсаров
Автоответчик – Екатерина Дмитрова
Алекс Кейси – Денис Строев
Гарри Гаррет – Денис Филанович
Пилот вертолета – Ярослав Кривоногов
Ведущий новостей – Владимир Коваленко
Анонсер ток-шоу – Олег Штиглиц

Найт Спрингс:
Рассказчик – Эдвард Бриони

Баркли Колвин — Александр Ганс
Репортеры – Сергей Коптин, Иван Солдатенков

Подозреваемый – Илья Хайко
Агент ФБР — Денис Филанович
Полицейский – Ахилл Намазов

Дерлет – Олег Назаров
Культисты – NaitiriВaggins, Дмитрий Зверев

Марта – Екатерина Дмитрова
Лидия – Рута Новикова
Изобретательный человек – Евгений Кокурин

Мэнни – Александр Луговский
Вышибалы – Олег Штиглиц, Дмитрий Дробница

Спящий — Александр Блинов
Мр. Джонс – Илья Кочетков

Песня из трейлера:
Вокал — Павел Спирин (FATALIA)
Бэк-вокал — Павел Спирин, Екатерина Дмитрова

Работа со звуком: Екатерина Дмитрова
Перевод, редактура и укладка: spider91, Леонид Макаров, Екатерина Дмитрова
Тестирование и правки: spider91, Екатерина Дмитрова
Техническая часть: spider91

Загадка с шахматами

По сюжету, сопровождающие игрока персонажи оказываются в ловушке. В первом случае раненую Аду Вонг заперли в слегка замусоренном помещении, во втором Шерри Биркин каким-то образом забралась туда же и находится на грани заражения. Чтобы спасти обоих героев, понадобится отыскать все шахматы и решить головоломку, открывающую доступ к двери. Дополнительные шахматы спрятаны в кладовой с припасами, добраться до которой можно только через огромных тварей. Там же можно найти оружие (пушка-шокер для Клэр и огнемет для Леона). Для сценария A шахматы расположены следующим образом:

  • пешка, ферзь, король – правая стена.
  • слон, ладья, конь – левая стена.

В сценарии B все немного сложнее:

  • пешка, ладья, конь – правая стена.
  • ферзь, слон, король – левая стена.

Соло на нервах

Искать секрет гипнотической привлекательности детища Capcom — всё равно что разгадывать смысл классической живописи. Вот «Джоконда» Леонардо — она о чём? И почему её можно рассматривать часами? То же самое касается нюансов, создающих атмосферу безысходности и страха в Раккун-Сити.

Думаете, нашли верную тактику и островок комфорта? Подумайте ещё раз. «Обитель зла» всё равно отыщет способ высмеять ваши жалкие теории.

Радость от обнаружения короткого пути через локацию будет недолгой — той же лазейкой обязательно воспользуется Мистер Икс. Ловко миновали стадо врагов в коридоре? Рано ликуете. Мертвецы умеют вышибать двери — непременно настигнут и нанесут подлый удар во время стычки с тварью посерьёзней. Всякий раз, когда страх отступает, игра нагоняет жуть с новой силой. Привыкли к обычным зомби? Вот растительные уроды, которым бесполезно стрелять в голову. Приловчились удирать от неуязвимого тирана — попробуйте-ка сделать это под тикающий таймер. Да ещё и в лабиринте, где всё разваливается на части.

Изучение карты перед каждой вылазкой входит в привычку. Лишние шаги становятся такой же роскошью, как и сотня патронов в инвентаре. Маршрут всегда предельно рационален: через западный офис в коридор, оттуда на лестницу и в оружейную, где за решёткой спрятан пистолет-пулемёт. С остановкой в фотолаборатории — надо же плёнку с подсказкой проявить. Но даже в таком случае геймплей вносит долю хаоса: то ликер прыгнет с потолка, то бессмертный верзила нагрянет. Благодаря этим нюансам нервное напряжение не ослабевает, а Resident Evil 2 не наскучивает ни через час, ни через десять.

Обновленная классика. Подборка новых версий старых игр

В последние годы все чаще стали обновлять старые игры, делая для них новый, свежий облик. В некоторых случаях все переносят дословно, как и было раньше, в других стараются исправить и дополнить. Мы собрали тематическую подборку таких проектов.

Crash Bandicoot N.Sane Trilogy

Студия Toys for Bob переделала с нуля всю первую трилогию о Крэше Бандикуте. Персонаж был талисманом первой Playstation и имел огромное число поклонников.

Разработчики создали не только современную картинку, но и добавили уровни, которые авторы оригинала в свое время не успели доделать. N.Sane Trilogy выглядит сочно, красиво, а главное знакомо. То же самое касается звука: если играли в Крэша в детстве, то после запуска сразу услышите много знакомых мелодий.

А вот игровой процесс стал намного сложнее. Из-за новой формулы расчета столкновений Бандикут может соскользнуть с платформы после прыжка, если он долетит только до самого края. После выхода ремейка пользователи начали шутить, сравнивая Крэша с такими тяжелыми играми, как Dark Souls.

Обновленную версию приняли очень тепло, о чем говорят как отзывы, так и продажи.

Spyro: Reignited Trilogy

Еще один один культовый герой с Playstation One получил обновленный вид. Отвечали за него те же люди из Toys for Bob.

Reignited Trilogy включает в себя первые три части серии с обновленной графикой и звуком. В остальном это та же самая игра, что и 22 года назад, — Спайро спасает своих друзей, а заодно и весь мир. Если хотите вспомнить приключения фиолетового дракончика и то, что с ними связано, обязательно попробуйте.

MediEvil

MediEvil — третья игра с PS1, получившая вторую жизнь. Люди Гэллоумира считают Сэра Дэниэла Фортескью настоящим героем, отдавшим жизнь ради победы над злым колдуном Зароком, но на самом деле он трус и погиб на поле боя достаточно глупо.

Когда колдун появляется вновь, Фортескью оживает, получая шанс доказать самому себе, что он чего-то стоит и народ Гэллоумира не зря считает его спасителем.

Разработчики перенесли оригинал максимально дословно, причем настолько, что даже оставили старые баги и ошибки. Если были знакомы с MediEvil ранее, то путешествие в прошлое вам гарантировано.

Final Fantasy VII Remake

Седьмая часть Final Fantasy — одна из лучших в серии. Интересная и драматичная история с кучей интриг и харизматичными персонажами. Дело происходит в мире, называемом «Планетой», управляет им мегакорпорация «Шин-ра», владеющая всеми доступными ресурсами. Главные герои — члены сопротивления, которые сражаются против господства корпорации.

В Final Fantasy VII Remake обновили не только картинку, но и игровой процесс. Протагонисты способны биться как в реальном времени, так и пошагово. Историю тоже слегка изменили, добавив новых деталей. Игру выпускают эпизодами, и сейчас она еще не вышла полностью, вдобавок у нее нет русской локализации.

Resident Evil 2 Remake

Переработанный зомби-ужастик получился по-настоящему атмосферным и страшным. Авторы дополнили сюжет, улучшили управление и камеру, играть стало намного удобнее.

В игре есть две полноценные кампании за двух разных персонажей — офицера полиции Леона Кеннеди и студентку Клэр Редфилд. Живые мертвецы в RE2 Remake не просто мишени для отстрела, а настоящие чудовища, готовые разорвать своих жертв. В битве с финальным боссом иногда не остается ничего, кроме как бежать в ужасе.

Black Mesa

Фанаты занимались переносом первой Half-life на движок Source целых 16 лет. Проект долго находился в «раннем доступе» Steam и наконец в 2020 году официально вышел полностью.

Поклонники подошли к делу с большой любовью, постаравшись подробнее раскрыть произошедшее после «Каскадного резонанса» и сделать все с учетом событий Half-life 2 и его эпизодов.

Особенно это видно во второй половине игр, когда Гордон Фримен попадает в мир «Зен»: там и заброшенные базы исследовательских групп, посланных на разведку, и военные корпуса пришельцев, и деревня Вортигонтов.

DuckTales Remastered

Оригинальный платформер вышел в далеком 1989 году для NES. В 2013-м появилось переиздание с новой графикой, нарисованной от руки, — игра стала выглядеть, как настоящий мультик Дисней.

Скрудж МакДак вместе с племянниками Вилли, Билли и Дилли должен отыскать 5 сокровищ, побывав в разных уголках света. Селезень умеет скакать на своей трости, открывая таким способом сундуки и атакуя врагов, а еще пинать ей разные предметы.

Читать еще:  Jump Force: Как сделать супер удар в игре
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector