52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Steel Division: Normandy 44 – рецензия

Steel Division: Normandy 44 – рецензия

Оглавление

реклама

ЖанрСтратегия
РазработчикEugen Systems
ИздательParadox Interactive
ПлатформаPC ( Windows)
ЛокализацияСубтитры
Дата выхода23 мая 2017 года

Вступление

Французская студия Eugen Systems, основанная в 2000 году, специализируется на создании стратегий в реальном времени. На этом поприще парижане добились заметных успехов, выпустив такие известные игры, как Act of War: Direct Action, R.U.S.E., Wargame: European Escalation, Wargame: AirLand Battle и Wargame: Red Dragon.

В мае 2017 года свет увидела очередная разработка талантливых разработчиков – Steel Division: Normandy 44. И в данном обзоре мы ознакомимся с тем, что у них получилось.

Игровой процесс

В начале кампании игроку поручается руководство объединенной группировкой десантных войск. Ситуация критическая: подразделение промахнулось при десантировании и высадилось в районе, совершенно не предусмотренном планом операции.

Необходимо собрать в кулак разбросанные по окрестностям десантные войска и отбить у фашистов небольшой городок, через который проходят важные дороги. После этого нужно удержать это поселение, параллельно уничтожая тяжелую артиллерию противника в подконтрольном регионе.

Для проведения операции игрок получает несколько отрядов: разведывательные, пехотные, противотанковые, артиллерийские и поддержки.

реклама

Рассмотрим доступные рода войск:

  • 1. В разведку входит вся наземная группировка, начиная от пеших бойцов, заканчивая приданным им для усиления транспортом.
  • 2. Пехота объединяет стрелковые и штурмовые подразделения с их командирами, а также пулеметные группы.
  • 3. В тыловые подразделения (поддержка) входят отряды огневой поддержки и снабжения, а также штабные машины.
  • 4. Противотанковые войска включают в себя все буксируемые и самоходные противотанковые средства: гранатометчиков, орудия и истребителей танков.
  • 5. Артиллерия объединяет все буксируемые и самоходные установки непрямого огня: минометы, гаубицы и многозарядные реактивные системы.

Во время сражения войска игрока можно пополнить новыми отрядами. Для этого в левом верхнем углу экрана находится меню реквизиции. В нем нужно выбрать необходимый тип войск и указать точку их прибытия.

В данном меню указывается как доступное количество очков реквизиции, так и доход данной игровой “валюты”, пополняющий общую “копилку” каждые 60 секунд. Он зависит от типа дивизии, которой игрок управляет в бою.

В проведении операции по захвату города важную роль играет грамотное управление разнородными войсками. Вперед следует выдвигать разведчиков, так как у них лучший обзор, и они первыми обнаруживают противника. Однако не стоит бросать их в мясорубку боя. Оптимальная тактика: держать разведку на безопасном расстоянии, “подсвечивая” вражеские отряды.

Настоящими работягами на поле боя являются стрелковые и штурмовые пехотные подразделения. Именно они выполняют всю грязную работу: штурмуют и очищают позиции противника, а затем их обороняют от его контратак. Не менее важную роль играют пулеметные группы, однако не стоит бросать их на штурм укрепленных позиций противника. Наилучшей тактикой является размещение пулеметчиков на выгодных позициях, простреливающих всю окружающую местность. В этом случае данный род войск способен оказать максимальную поддержку наступающей пехоте.

Серьезным аргументом в сражении является артиллерия. В первом бою она представлена минометными расчетами. Особенность данного вида вооружения такова, что мины забрасываются практически за любые укрытия. При грамотном расположений минометных расчетов можно безнаказанно расстреливать вражеские отряды. Главное, чтобы их своевременно подсвечивала разведка или на худой конец союзная пехота.

В завязавшемся сражении была замечена легкая бронетехника противника, поэтому незамедлительно была вызвана противотанковая пушка. Требование к ее размещению на поле боя аналогичные к пулеметным расчетам: необходимо найти место, с которого простреливается большинство вражеских позиций.

В ходе затяжного боя, который является нормой в Steel Division: Normandy 44, важную роль сыграли подразделения поддержки. Дело в том, что у всех отрядов заканчиваются боеприпасы, и как раз данный род войск восполняет их запасы.

Для уничтожения колонны противника, проходящей через отбитый у врага городок, весьма кстати пришлись противотанковые орудия. С их помощью была уничтожена легкая бронетехника противника, затем дело довершила пехота, пулеметы и минометы.

Во второй миссии сюжетной кампании игроку необходимо пробиться к окруженным десантным войскам и принять командование над ними. В этот раз перед началом задания необходимо самостоятельно выбрать доступные рода войск.

реклама

Для этого нужно перетащить иконки отрядов в пустые ячейки. Выбирать надо с умом, так как количество отрядов ограничено двадцатью пятью единицами.

Помимо ранее перечисленных родов войск появились танки и авиация.

Добро пожаловать, генерал!

Главное нововведение Steel Division 2 — это одиночный режим «Генерал армии». Сбылась мечта фанатов, разработчики позаимствовали глобальную карту и управление армиями в пошаговом режиме на манер Total War. Каждая фишка представляет дивизию со своим уникальным наборов подразделений и ограниченным количеством очков действий.

Задача в каждой из четырех кампаний примерно одна и та же — захватить или удержать ключевые точки. В виду специфики «Багратиона» при игре за СССР нужно чаще нападать, а за Германию — обороняться.

Это однообразно, но именно так было во время войны, и поэтому критиковать девелоперов за это нельзя, так как игра заявлена как исторически-достоверная.

Различных тонкостей тоже хватает. В каждом бою может участвовать три армии, при этом бои разбиты на фазы. Чем дальше от места боя находятся дополнительные группы, тем позже они включатся в битву. Все дивизии сформированы заранее, так что перед каждым боем нужно тщательно продумывать, кого отправить вперед, а кого припасти на более поздний этап.

Еще одна особенность — это снабжение. Попав в окружение, отряд оказывается отрезан от поставок. Сначала он теряет возможность перемещаться и окапывается, а затем, если подкрепления не подоспеют в течение трех ходов, считается уничтоженным. Необходимо поддерживать всю линию фронта и не допускать попадания своих войск в «котлы».

Steel Division Normandy 44 Deluxe Edition скачать торрент

Произошло очень значимое событие для всех любителей исторической точности во Второй Мировой Войне, которое проявляется в возможности скачать Steel Division Normandy 44 через торрент. Это военная стратегия, которая предлагает игрокам поучаствовать в сражениях в Нормандии.

Игра выгодно отличается от аналогов очень высоким уровнем реализма. В ней кропотливо воспроизведены ландшафты этой местности по современным и старым картам, а также фотографиям того времени. Очень точно отрисована техника, оружие и униформа всех стран участниц. При этом их характеристики также советуют действительности. В итоге достигается полное погружение, которое по достоинству оценят люди, интересующиеся событиями той войны.

Вы будете командовать небольшими подразделениями. То есть игра заточена именно под локальные бои, а не под масштабные битвы. В одиночной кампании будет ставится задача, которую необходимо выполнить. Для этого вам необходимо четко представлять возможности каждого юнита или взвода. Надо понимать, что мощный танк, способный разрушать целые здания просто не сможет передвигаться по густому лесу. Пехота является уязвимой на открытом пространстве во время марша и представляет серьезную угрозу, находясь в укрытии или окопавшись.

Готовьтесь досконально планировать ход операций и предугадывать действия врага. Здесь не получится выделить все войска и отправить их напрямую к цели. Они очень быстро будут разбиты. Прорабатывайте линию фронта, формируйте ударные группировки, отправляйте разведку. Steel Division Normandy 44 Deluxe Edition на русском делает все, чтобы мы максимально точно ощутили себя в роли командира.

Игра может показаться достаточно сложной новичкам, но при должном усердии, они со всем разберутся. А вот поклонники жанра получат истинное наслаждение этой стратегией.

  • ОС: Windows 7 (SP1), 8.1, 10 – только 64-bit!
  • Процессор: 2 ядра, 3.1 ГГц / 4 ядра, 3.5 ГГц
  • Оперативная память: 3 Гб / 4 Гб
  • Видеокарта: 1 Гб / 2 Гб
  • Место на диске: 32 Гб
Читать еще:  Как придумать интересный сценарий для игры

Steel Division: Normandy 44 – сложная тактическая стратегия на тему Второй мировой войны с очень высоким порогом вхождения. Обучающих материалы в игре довольно скудные, поэтому разбираться во всех тонкостях геймплея придется буквально на ходу. Для новичка, в особенности казуала, пришедшего из аркадных RTS типа Command & Conquer, это сущий ад из непонятных менюшек, опций и индикаторов.

Однако, чуть разобравшись, понимаем, что геймплей завязан на принципе «камень-ножницы-бумага». Это значит, что на каждый тип юнитов есть более сильные контр-юниты и более уязвимые. Беда в том, что самих юнитов в игре огромное количество, причем все они исторически-достоверно воссозданы разработчиками по документальным материалам.

В Steel Division: Normandy 44 есть:

  • Пехота всех мастей с разным вооружением,
  • Танки (куда ж без них-то),
  • Артиллерийские установки,
  • Гаубицы,
  • Авиация,
  • Грузовики подвоза снабжения,
  • ПВО,
  • Многое другое.

Все эти юниты поделены на дивизии. Дивизия здесь – эдакий набор вооружения, который очень по-разному проявляет себя в бою и в корне меняет стиль ведения боя. Например, пехота наиболее эффективна в кустарных засадах, а на открытой местности практически сразу погибает от чего-угодно. А вот артиллерию лучше вообще держать в тылу, зато гасит она на огромные расстояния. Понятно, что такой расклад зашел далеко не всем.

«Симулятор ландшафтного дизайнера. 80% игры выискиваешь в какой куст посадить расчет пушки, чтобы она хоть какую-то пользу принесла. Играть танковой декой? Даже за фашистов не получится — любой куст, любые три березы лишают обзора, шутки про 400 000 вьетнамцев в кустах тут не шутка: за тонкой аллеей может прятаться дивизия, и вы её не увидите», — цитата из негативного отзыва в Steam.

Так, да не так. Как и говорилось выше, игра крайне хардкорная. Это не тот проект, где вы просто отправляете войска в рандомную точку и наслаждаетесь зрелищной перестрелкой. В Steel Division: Normandy 44 на счету каждый юнит, и вам придется 10 раз подумать, прежде чем кого-либо куда-либо отправлять.

К примеру, у танков есть броня, имеющая разную толщину во лбу, по бокам и сзади. Чтобы уничтожить танк, нужны специальные противотанковые войска, пехота с гранатометами или очень, очень интенсивный и продолжительный огонь из слабых орудий.

Усложняется ситуация еще и тем, что каждому юниту в игре требуется подвоз боеприпасов. Кроме того, у каждого юнита есть шкала подавления (боевого духа, если хотите). Она заполняется, когда боевая единица находится под вражеским огнем. Если шкала подавления заполнится до конца, юнит может впасть в ступор и буквально отдаться на растерзание противника. Чтобы этого не происходило, солдат нужно вовремя выводить из-под огня, давая приказ на отступление.

Сражения в Steel Division: Normandy 44 проходят в 3 фазы.

  • ФазаA (около 10 минут) – начальная стадия. Доступно только легкое и слабое вооружение.
  • ФазаB (до 10 минут) – открывается доступ к более сильным юнитам.
  • ФазаC (оставшееся время) – открывается доступ к самым мощным и тяжелым боевым единицам.

Хитрость тут в том, что каждая дивизия раскрывает свой потенциал на разных стадиях игры. Если авиадесантные войска сильны в начале, слабы в середине и очень сильны в конце, то бронетанковые наоборот, вначале слабы, а в фазах B и C становятся все сильнее. Пехотные дивизии планомерно наращивают боевую мощь таким же образом. Грамотное командование решает все.

В бою карта поделена на синий (союзный) и красный (вражеский) сектора. Это условное обозначение подконтрольной вашим и противоборствующим силам территории. Когда юниты ведут огонь или пересекают местность, сектора расширяются. Таким образом, мы всегда знаем, с какой стороны ждать атаки или засады противника.

В целом игра очень хорошая, но понравится она только тем, кто готов запариться над обучением и разобраться во всех тонкостях. Искусственный интеллект ботов одиночной компании здесь очень силен и малейшее неправильное движение может обернуться провалом миссии. Зато в онлайн битвах все более справедливо. Там над тактикой запариваются не так сильно, поэтому можно смело зарубиться 1х1, 2х2 или даже 10 на 10 с другими любителями RTS.

Ощущения от боя

Большинство тех, кто желает купить игру, желают это только ради мультиплеерных баталий. Как они тут чувствуются?

Право, вы можете напрочь забыть об ощущении времени, уделяя перестрелкам 10 на 10 почти час своей жизни. Они тут, мягко говоря, затягивают – главное решиться.

Ты долгое время сидишь и планируешь свою деку, затем обкатываешь её. Параллельно узнаёшь, как работают некоторые механики, ибо, как я уже говорил выше, обучения в игре нет. Смотришь, какими юнитами пользуешься чаще, а что можно убрать из боевой группы. Параллельно в голове возникает тактика, и ты пробуешь, подстраиваешь ту или иную дивизию под себя.

Графическая составляющая не способна похвастать красотами, но с оптимизацией не наблюдается никаких проблем. Даже на самых больших картах с массой юнитов FPS не проседает ниже 30-20 на откровенно слабом железе. Ну, это если отдалить до максимума и взглянуть на карту. В случае же концентрации на своём участке фронта вам обеспечены все 60 кадров, главное не завышайте настройки в потолок.

Отдельно хочется похвалить звуковое сопровождение: это, наверное, первая музыка в главном меню, которую я не хотел отключать. Солдаты распевают песни, а звуки выстрелов звучат сочно. И всё же, ветераны первой части заметят, что часть звуков взяты из прошлой игры серии.

Сообщество Империал: Steel Division: Normandy 44 – Стратегии Реального Времени – Стратегические Игры – Библиотека – Сообщество Империал

Информация об авторе

Информация по статье

  • Добавлено:28 апр 2017, 19:46
  • Просмотры:1 487

Последние Статьи

Обзор нового варгейма Steel Division: Normandy 44 от Революционного – паблика о стратегиях вконтакте.

Steel Division: Normandy 44 – новый варгейм о Второй мировой войне от небезызвестной в этой среде конторы Eugen Systems, на этот раз заручившейся поддержкой не менее известной конторы Paradox Interactive, которая выступает в качестве издателя. Игра предложит приближенные к реалистичным баталии войск союзников против Вермахта (о вводе СССР не уточняется) в реальном времени. На данный момент игра находится в бета-тесте, поучаствовать в котором может любой, кто сделает предзаказ игры. Релиз состоится 23 мая 2017. На данный момент в бета-версии доступны 6 дивизий (о чём более подробно расскажем ниже), синглплеер с боями против ИИ разной сложности на трёх картах и мультиплеер. В бете игра доступна лишь на английском, но после релиза игра получит русскую локализацию. Пройдёмся по пунктам.

Steel Division: Normandy 44 предлагает неторопливый, тактический геймплей. Здесь вам не придётся делать огромное число кликов мышью и судорожно микроконтролить ваши юниты. Юниты двигаются медленно, а перестрелки происходят неторопливо. Перед началом боя вам предложат несколько минут для того, чтобы расставить юниты на стартовые позиции. Здесь же можно сразу отдать приказы и даже последовательности приказов через shift, которые все юниты начнут выполнять сразу после старта игры.

При расстановке юнитов мы сразу подходим к ещё одному аспекту игры. В Steel Division у юнитов есть 2 типа движения – по дороге и по пересечённой местности. Движение по дороге существенно быстрее, а проезд танков по какой-нибудь лесополосе длится невообразимо долго. Так как в игре важно быстрее противника добраться и занять ключевые места обороны, имеет смысл расставлять юниты конвоями-змейками, которые будут двигаться по дорогам к месту назначения.

Читать еще:  Как увеличить FPS в Nioh: Complete Edition

В игре нет контрольных точек, а смысл баталии заключается в движении линии фронта, которая обозначена красными и синими линиями на карте, как можно дальше в сторону противника (однако, в будущем могут быть и другие режимы). Тот, кому удалось контролировать большинство карты в процентном соотношении, постепенно набирает очки, приближающие его к победе. Также, контроль территории увеличивает приток игровой валюты, за счёт которой осуществляется вызов подкреплений. Данная валюта – единственный ресурс в игре. Строительства баз тут нет. Несмотря на то, что в игре нет искусственных контрольных точек, на каждой карте есть множество позиций, заняв оборону в которых вас будет достаточно сложно оттуда выбить. Это и делает геймплей Steel Division интересным – здесь чувствуется, что никто не водит за руку, и одновременно то, что тактика здесь действительно работает. Никаких зерг-рашей одним типом юнитов сделать не получится. Чтобы выбить противника, или наоборот, закрепиться в обороне – нужны хорошо продуманные и слаженные действия различных типов войск.

Касаемо типов войск – выбор достаточно полон. Пехота, танки, юниты поддержки, авиация, противотанковые и зенитные орудия, артиллерия – от миномётов до каллилоп. В общем, полный набор всего возможного в сухопутных сражениях, нет лишь флота. В каждом бою игрок изначально выбирает заранее заготовленную дивизию. На данный момент в игре присутствует 6 исторических дивизий – по три за каждую сторону, которые подразделяются на типы: пехотная, мотопехотная, бронетанковая. После релиза разработчики обещают 18 дивизий. Каждая дивизия представляет собой набор уникальных, исторически используемых в данной дивизии карточек юнитов, которые игрок берёт в свою колоду в редакторе дивизий. Игрок волен выбирать любые комбинации доступных ему карт для формирования своего уникального набора.

Бой состоит из трёх фаз – A, B и C. Каждая фаза длится определённое количество минут, после чего наступает следующая. Юниты в каждой дивизии распределены по типу – A, B, C. На фазе A вы сможете вызывать только юнитов с буквой А и далее соответственно. Данный механизм помогает добиться того эффекта, когда игра начинается с простой лёгкой техники, а заканчивается тяжёлыми танками и другими серьёзными юнитами. Так как некоторые дивизии Вермахта имеют весьма слабые юниты на стадии A, но очень сильные танки на стадии C, это приводит к различным игровыми ситуациями, как, например, резкое выбивание союзников с занятых ими точек с помощью мощного удара в конце игры.

Танки в игре имеют параметр брони и бронепробиваемости, а также широкую систему повреждений. Бронепробиваемость и шанс попадания изменяются в зависимости от расстояния до врага. Юниты в игре уничтожаются достаточно долго за исключением успешного пробития брони танков. Поэтому битвы в игре – долгие и красочные. Сметут за секунды вас лишь в том случае, если вы попадёте в засаду. В большинстве случаев баталии представляют собой длительные тактические перестрелки. При критической угрозе пехота подавленно ложится а затем автоматически отступает, а техника просто автоматически отступает, что снижает уровень необходимого микроконтроля.

Стоит также отметить, что в игре есть доля реализма. Так, вся пехота и пушки приезжают на поле боя на грузовых машинах, после чего их необходимо вручную высаживать. Но, как ни странно, это не создаёт проблем с кучей микроконтроля, так как темп игры невысок. У техники заканчиваются снаряды, которые можно пополнить с помощью грузовых автомобилей снабжения (для пополнения необходимо просто наличие автомобиля рядом).

Несмотря на бету, в игре практически нет багов и всё работает как часы, за исключением пары случаев, когда юниты могут застрять в деревьях без возможности передвижения. Поиск пути юнитов не всегда идеален – в критический момент танк может повернуться бортом к противнику из-за того, что не может сломать какой-то маленький заборчик, или просто решит отступать, повернувшись к противнику задом. Однако, при должном внимании к юнитам данные проблемы не являются чем-то слишком частым.


Игра обладает весьма приятной графикой, которая приемлима для стратегий и может потягаться со многими современными играми жанра. Юниты хорошо прорисованы, карты красивые и радуют глаз. Однако, на данный момент есть большие просадки фпс при сильных приближениях камеры к земле, что вызвано прорисовкой большого числа разнообразных вещей вроде травы и подобного. Возможно, это проблемы беты, на загрузочном экране которой красуется надпись «optimization and balance in progress», а возможно и нет. Однако, такое приближение камеры нужно лишь для красивых скриншотов, а вот на стандартном игровом зуме игра выдаёт отличное фпс с высокими настройками на среднем железе. Просадки там вызывает лишь включение теней.

Но вот спецэффектов в игре явно не хватает. Помните те взрывы снарядов артиллерии из Company of Heroes, которые заставляли ощущать на себе всё разрушение, которое она наносит, выжженные карты к концу игры или разрушение зданий из серии В Тылу Врага? Здесь этого нет. Если взрывы техники в игре выглядят на более-менее приемлемом уровне, то вот полёты снарядов артиллерии представляют собой обычные белые трассеры, которые падают на землю словно камень и создают неэффектные взрывы от петард. То же самое касается звука от арт-ударов – его звучание примерно такое же. Звук техники и стрельбы уже на порядок лучше и нареканий вызывает. Разрушение зданий и объектов на примитивном уровне. Также, игре не хватает какой-то грязи и военного хаоса – карты выглядят уж слишком педантично и прилизанно. Однако, несмотря на это, картинка всё же радует глаз и ощущения раздражения либо недоработанности не вызывает.

Смотря видео и скриншоты игры, может показаться, что закраска территории игроков синим и красным сильно влияет на гамму игры и мешает восприятию, однако при непосредственной игре данные детали не вызывают негатива и смотрятся как должное.


На данный момент мультиплеер работает по классической системе: игрок создаёт сервер, который высвечивается в поиске игры и к которому могут подключиться другие игроки. Присутствует достаточно много настроек игры, таких как количество очков для победы, скорость притока игровой валюты и т.д. Также в меню присутствует пока что неактивная кнопка рейтингового матчмейкинга, которая очевидно будет работать после релиза. Пока что неизвестно, как именно будет реализован рейтинговый подбор, но то, что он будет – факт неоспоримый, а поэтому любителям киберспортивных стратегий, не требующих большого числа действий в минуту, игра придётся по душе.

Steel Division: Normandy 44 – рецензия

Оглавление

реклама

ЖанрСтратегия
РазработчикEugen Systems
ИздательParadox Interactive
ПлатформаPC ( Windows)
ЛокализацияСубтитры
Дата выхода23 мая 2017 года

Вступление

Французская студия Eugen Systems, основанная в 2000 году, специализируется на создании стратегий в реальном времени. На этом поприще парижане добились заметных успехов, выпустив такие известные игры, как Act of War: Direct Action, R.U.S.E., Wargame: European Escalation, Wargame: AirLand Battle и Wargame: Red Dragon.

В мае 2017 года свет увидела очередная разработка талантливых разработчиков – Steel Division: Normandy 44. И в данном обзоре мы ознакомимся с тем, что у них получилось.

Игровой процесс

В начале кампании игроку поручается руководство объединенной группировкой десантных войск. Ситуация критическая: подразделение промахнулось при десантировании и высадилось в районе, совершенно не предусмотренном планом операции.

Читать еще:  Прохождение Братья Пилоты: Обратная сторона Земли

Необходимо собрать в кулак разбросанные по окрестностям десантные войска и отбить у фашистов небольшой городок, через который проходят важные дороги. После этого нужно удержать это поселение, параллельно уничтожая тяжелую артиллерию противника в подконтрольном регионе.

Для проведения операции игрок получает несколько отрядов: разведывательные, пехотные, противотанковые, артиллерийские и поддержки.

реклама

Рассмотрим доступные рода войск:

  • 1. В разведку входит вся наземная группировка, начиная от пеших бойцов, заканчивая приданным им для усиления транспортом.
  • 2. Пехота объединяет стрелковые и штурмовые подразделения с их командирами, а также пулеметные группы.
  • 3. В тыловые подразделения (поддержка) входят отряды огневой поддержки и снабжения, а также штабные машины.
  • 4. Противотанковые войска включают в себя все буксируемые и самоходные противотанковые средства: гранатометчиков, орудия и истребителей танков.
  • 5. Артиллерия объединяет все буксируемые и самоходные установки непрямого огня: минометы, гаубицы и многозарядные реактивные системы.

Во время сражения войска игрока можно пополнить новыми отрядами. Для этого в левом верхнем углу экрана находится меню реквизиции. В нем нужно выбрать необходимый тип войск и указать точку их прибытия.

В данном меню указывается как доступное количество очков реквизиции, так и доход данной игровой “валюты”, пополняющий общую “копилку” каждые 60 секунд. Он зависит от типа дивизии, которой игрок управляет в бою.

В проведении операции по захвату города важную роль играет грамотное управление разнородными войсками. Вперед следует выдвигать разведчиков, так как у них лучший обзор, и они первыми обнаруживают противника. Однако не стоит бросать их в мясорубку боя. Оптимальная тактика: держать разведку на безопасном расстоянии, “подсвечивая” вражеские отряды.

Настоящими работягами на поле боя являются стрелковые и штурмовые пехотные подразделения. Именно они выполняют всю грязную работу: штурмуют и очищают позиции противника, а затем их обороняют от его контратак. Не менее важную роль играют пулеметные группы, однако не стоит бросать их на штурм укрепленных позиций противника. Наилучшей тактикой является размещение пулеметчиков на выгодных позициях, простреливающих всю окружающую местность. В этом случае данный род войск способен оказать максимальную поддержку наступающей пехоте.

Серьезным аргументом в сражении является артиллерия. В первом бою она представлена минометными расчетами. Особенность данного вида вооружения такова, что мины забрасываются практически за любые укрытия. При грамотном расположений минометных расчетов можно безнаказанно расстреливать вражеские отряды. Главное, чтобы их своевременно подсвечивала разведка или на худой конец союзная пехота.

В завязавшемся сражении была замечена легкая бронетехника противника, поэтому незамедлительно была вызвана противотанковая пушка. Требование к ее размещению на поле боя аналогичные к пулеметным расчетам: необходимо найти место, с которого простреливается большинство вражеских позиций.

В ходе затяжного боя, который является нормой в Steel Division: Normandy 44, важную роль сыграли подразделения поддержки. Дело в том, что у всех отрядов заканчиваются боеприпасы, и как раз данный род войск восполняет их запасы.

Для уничтожения колонны противника, проходящей через отбитый у врага городок, весьма кстати пришлись противотанковые орудия. С их помощью была уничтожена легкая бронетехника противника, затем дело довершила пехота, пулеметы и минометы.

Во второй миссии сюжетной кампании игроку необходимо пробиться к окруженным десантным войскам и принять командование над ними. В этот раз перед началом задания необходимо самостоятельно выбрать доступные рода войск.

реклама

Для этого нужно перетащить иконки отрядов в пустые ячейки. Выбирать надо с умом, так как количество отрядов ограничено двадцатью пятью единицами.

Помимо ранее перечисленных родов войск появились танки и авиация.

Обзор steel division normandy 44 – снова Вторая мировая?

Военные игры о второй мировой уже давно знакомы всем любителям стратегий. Эту войну не обошел стороной ни один разработчик игр. Также поступили и парни из Eugen Systems, создав стратегию в реальном времени, рассказывающую о событиях, происходивших на западном фронте. К сожалению, для жителей стран СНГ, восточный фронт и СССР вновь остались в стороне. Ну что же, мы к этому уже привыкли.

Начнем обзор steel division normandy 44 так же, как обзор игры hero rage – с описания классов, а точнее, дивизий. В игре вы можете управлять собственной дивизией, состоящей либо из пехотинцев, либо представляющей собой танковый взвод или авиацию. До 400 единиц техники и живой силы прямо на мониторе вашего компьютера – разве не здорово!

Видео об игре steel division normandy 44:

Разработчики постарались и воссоздали места проведения битв и операций с потрясающей детализацией. Бои будут выглядеть крайне реалистично и динамично из-за постоянно меняющихся событий на поле боя – вы либо отступаете, либо начинаете атаковать по флангам, пробираетесь в тыл и многое другое.

Steel division normandy 44 как и Техномагия (хотя по жанру вообще небо и земля) построена на выборе правильной тактики ведения боя. Можно сказать, что это некоторый морской бой, где вы расставляете войска, отдаете им приказы и следите за последующими действиями. Огромные карты также можно будет модифицировать, что дает большой простор создателям модов или читов, здесь уж кто на что способен.

Дата выхода игры намечена на 23 мая 2017 года. Системные требования у игры будут следующие:

Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 64bit

mso-border-top-alt:solid windowtext .5pt;mso-border-left-alt:solid windowtext .5pt;
mso-border-alt:solid windowtext .5pt;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt” valign=”top” width=”319″>

mso-border-top-alt:solid windowtext .5pt;mso-border-left-alt:solid windowtext .5pt;
mso-border-alt:solid windowtext .5pt;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt” valign=”top” width=”319″>

Intel Core i3 2.1GHz

По идее, на большинство стандартных компьютеров рассчитано. Идем дальше.

Так что в итоге?

Steel Division II — игра, в которой можно провести не одну сотню часов. Множество механик в ней непонятны и переиначены с первой части. Она отдалённо напоминает Wargame и предоставляет вам настоящий простор действий. Тут нет явного дисбаланса, хотя, при выборе дивизий можно посмотреть на её категорию:

Рейтинги бывают трёх типов: «А», «В» и «С». Самые сильные дивизии помечаются как «А», а вот тип «С» больше подойдёт для поддержки (и в некоторых случаях явно проигрывает остальным). И всё же, почти каждая дивизия займёт у вас не один час, пока вы подберёте, опробуете её в бою и подстроите под свой лад.

Но, приобретая этот продукт, будьте готовы погрузиться туда с головой. Это действительно та самая стратегия, в которой нужно много думать, планировать и самому принимать решения. Даже если вы ветеран серии, то вам придётся привыкнуть к некоторым нововведениям. Как, например, изменённая система командиров и артиллерии. Мы уже рассказывали про неё здесь. Но, как по мне, именно такие ощущения и должен дарить истинный представитель жанра!

Что понравилось:

  • геймплейная составляющая;
  • дизайн;
  • звуковое сопровождение;
  • глубокая вариативность.

Что не понравилось:

  • отсутствие обучения — при неочевидности некоторых механик это знатно усложняет игру и повышает порог вхождения;
  • завышенная цена на релизе (1399 рублей).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: