35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Friday the 13th: The Game

Friday the 13th: The Game

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Цены от 239р.
  • Отзывы
  • Требования
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Читы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Friday the 13th: The Game — это экшен-хоррор с видом от третьего лица. Игра предоставит возможность примерить на себя несколько ролей. Первая — роль Джейсона Вурхиза — носящего хоккейную маску маньяка-убийцы, цель которого заключается в том, чтобы жестоко и бескомпромиссно убить всех семерых вожатых лагеря. Вторая — роль этих самых вожатых, цель которых спастись, убежать, выжить, сохранить свою жизнь и не попасться на пути Джейсона.

Friday the 13th: The Game – самый ожидаемый релиз в жанре хоррор (18+)

Поклонники мрачного убийцы в маске Джейсона ликуют – уже вскоре мир увидит Friday the 13th: The Game, игра жанра Syrvival Horror от разработчиков Gun Media и IIIFonic. В основу многопользовательского экшена, который увидит мир уже в марте 2017 года, легла одноименная франшиза производства компании New Line Cinema. Игра «пятница, 13» будет доступна для владельцев PC, Xbox One и PS4.

Между тем, способности Джейсона в игре действительно удивят не только новичков, но и весьма опытных геймеров.

Изначально игра должна была выйти под названием: «Slasher Vol. 1: Summer Camp», однако разработчики были уверенны, что «Пятница,13» привлечет к себе больше внимания за счет поклонников оригинального фильма. К новому названию разработчиков подтолкнули встречи с главным разработчиком фильма ужасов Шоном Каннингэном, после чего компания Gun Media решила купить права на оригинальное название игры. К слову Friday the 13th: The Game изначально разрабатывался как краундфандинг, и за все время сумел собрать более 1 миллиона долларов, заняв 106 место в рейтинге самых известных проектов.

Сюжет игры Friday the 13th: The Game

В «Пятнице, 13» вы попадаете в совершенно удивительный мир, где нет места счастью и покою. Вы и еще шестеро персонажей-подростков вынуждены вести жестокую игру на выживание, в то время как один из самых известных убийц – Джейсон, делает все возможное, чтоб выследить и убить вас самым изощренным способом. Однако есть и хорошие новости – здесь у каждого отдельного игрока будут свои методы, чтоб скрыться, сбежать или бороться с вездесущим противником. Более того, каждая игровая сессия предоставит вам шанс доказать, что вы можете состязаться с самым жестоким, хладнокровным и расчетливым убийцей и истории кино.

Знакомые локации, извилистые тропинки и пугающе тихая атмосфера создадут увлекательную обстановку, которую не спутаешь ни с чем другим.

Между тем, способности Джейсона в игре действительно удивят не только новичков, но и весьма опытных геймеров. Вам придется очень постараться, чтоб избежать возмездия от маньяка в маске с изощренной фантазией, который найдет вас даже в самом темном переулке.

Главная цель режима многопользовательской игры – пережить ночь в лагере, попутно спасаясь от изощренной фантазии Джейсона Вурхиза. Если маньяку удается убить каждого, игра заканчивается. При этом чтоб выжить, вам придется взаимодействовать между собой и планировать каждое действие, попутно согласовывая его с другими игроками.

Особенности игры и главные герои

Вся фишка в игре «Пятница,13 « — в режиме мультиплеера. Всего хоррор рассчитан на восемь игроков – семь отчаянных подростков плюс Великий и Ужасный Джейсон Вурхиз. Каждый из героев имеет свои сильные и слабые стороны, к примеру, The Edgy Guy отличается силой, а милая The Bookish Girl – хорошо прячется. Вне зависимости от того, что «Пятница, 13» изначально позиционирует себя как командная игра, персонажи могут выбирать – действовать ли им вместе или спасать свои жизни по одиночке, и в этом главный плюс разработки от Gun Media. Игроки могут спрятаться в лесу и дожидаться полиции, могут объединиться и обезвредить Джейсона группой, а могут выживать в режиме «каждый за себя», оставив партнеров по команде на произвол судьбы. Такой интересный режим позволит совмещать стратегические решения, а главное, проходить кампанию снова и снова, используя разные методы.

Геймплей и графика

Как и в оригинальном фильме, действие игры происходит в летнем лагере с милым названием Crystal Lake. Знакомые локации, извилистые тропинки и пугающе тихая атмосфера создадут увлекательную обстановку, которую не спутаешь ни с чем другим. Вас ждут знакомые локации, такие как Higgins Haven, в котором где-то поджидает Джейсон со зловещей улыбкой под своей неизменной маской. Увлекательной особенностью геймплея является также то, что каждая новая игровая сессия не будет похожа на предыдущую. Таким образом, вы не сможете просчитать алгоритм действий Джейсона или запомнить локации, где вас может ожидать верная смерть. Каждый раз события будут другими – и это очень интересно!

Не менее продуманной в игре является и база данных. По мере прохождения игры вам откроются настройки для новых костюмов, а также вы сможете прокачивать базовые навыки своего персонажа.

Что касается минимальных требований системы к игре Friday the 13th: The Game, то для PC версии вам необходимы:

ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: 2.0 GHz Dual-Core 64-bit CPU
Оперативная память: 8ГБ
Видеокарта: DirectX 11 совместимый GPU с 2GB Video RAM
Свободное место на диске: 10 ГБ

Заключение

Игра «Пятница,13» — это не просто отличный хоррор от авторитетного разработчика, но и уникальная атмосфера ностальгии по фильмам 80-х годов, которая полностью раскрывается в тщательно разработанной графике и оригинальных образах персонажей. Это отличная возможность для геймеров не только приятно провести время, но и научиться взаимодействовать в команде. Оценить по достоинству все преимущества Friday the 13th: The Game можно будет уже в ближайшие месяцы, ну а к лету 2017 года разработчики собираются представить однопользовательскую версию игры.

Разработчик и издатель: Blue Wizard Digital.

Похожие игры: Slayaway Camp.

Платформы: PC, iOS, Android.

Минимальные системные требования: Win 7, Core i3, 2 ГБ ОЗУ, встроенная видеокарта и 300 МБ на жестком диске.

Рекомендуемые: Win 7 64, 2-ядерный процессор 2 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, видеокарта с 1 ГБ памяти.

Возрастной рейтинг: 17+/13+.

В пятницу 13 апреля на прилавках Steam появилась мобильная по всем параметрам игра Friday the 13th: Killer Puzzle от Blue Wizard Digital — и сорвала овации. Небезызвестный Джейсон Вурхиз в качестве главного героя перемещается по разбитому на клетки полю от препятствия к препятствию с целью отправить в мир иной всех, кому не посчастливилось оказаться с ним рядом. Звучит незамысловато, но играется вполне себе головоломно. Прежде теми же разработчиками была выпущена Slayaway Camp с той же концепцией, но, естественно, смесь из отшлифованных при повторном заходе механик и маньяка из культовой серии слэшеров была обречена как минимум на пристальное внимание публики, подогретой гарантией сразу нескольких халявных эпизодов. Уже постфактум прохождения которых очень хочется сказать: «Даешь еще больше Джейсона!» Всего в игре 12 эпизодов (в каждом — 13 уровней), докупать из которых нужно четыре, по умолчанию по отдельности, что оказывается довольно накладно, учитывая инди-статус игры. Если же хочется еще и уникальных скинов Джейсона, набегает и вовсе неприличная сумма в 15 долларов. К счастью, оптом все это тянет (на момент написания обзора) на сумму вдвое меньшую, и это уже веселее, это уже предложение из тех, которые можно рассматривать всерьез. По крайней мере, тем, кому ста уровней из восьми бесплатных эпизодов показалось мало, и они не прочь провести еще несколько часов в компании маньяка в хоккейной маске, который хладнокровно планирует десятки убийств (счетчик прилагается), опираясь на такое простейшее математическое понятие, как вектор движения.

Читать еще:  Call of Duty: Mobile — Официально появился на Android, и это действительно неплохая игра

Концепция игры — из той простоты, что близка к гениальности, и которая поэтому может позволить себе работать как часы, используя лишь несколько механик и не скатываясь при этом в рутинное однообразие. Новшества вводятся постепенно, затем — удачно чередуются между собой, совмещаются и тасуются, создавая тем самым непохожие друг на друга этюда, которые разрешить часто та еще задача. Вначале, конечно, уровни проходятся на раз-два, впоследствии нередко тоже. Но в конце концов это становится исключением из правил; хотя и такого, чтобы сидеть над головоломкой полчаса, нет. А всем знакомый и неизбежный ступор, когда уровень такой-то не решается ни в какую, легко снимается кликом по голове матери маньяка, которая любезно предоставляет возможность уровень пропустить. Кроме того, любимая мамочка может дать как подсказку, так и целое решение, а начало чуть ли не каждого второго уровня сопровождается ее комментарием, часто очень забавным.

Сам уровень — это площадка, разделенная на клетки и непременно содержащая различные препятствия. И жертв, разумеется, включая ту финальную, чье место будущего появления отмечено крестиком, задающим нам финишный ориентир, держа в уме который и следует планировать наши движения. Дело в том, что Джейсон прет на своем пути носорогом, остановить которого способны только или границы уровня, или препятствия, включая сюда и жертв. Непродуманность действий элементарно приводит к тому, что жертвы оказываются вне тех линий, по которым мы имеем возможность перемещаться, а значит – начинай уровень сначала или же пользуйся опцией пошаговой отмены уже совершенных действий, благо есть тут и такая. Собственно, первый эпизод, резня на том самом Хрустальном озере, и призван обучить нас базовой механике игры — выстраиванию своих действий так, чтобы жертвы оказывались на линии нашего движения, для чего самих жертв, используя их как подвижные препятствия, очень часто нужно «загонять». Становясь на соседнюю с конкретной жертвой клетку, Джейсон пугает ту одним своим видом, в результате чего та сдвигается по линии (если есть куда), а маньяк пользуется изменившейся конфигурацией уровня в своих целях.

В последующих эпизодах вводятся такие новые механики, как смертельно опасные границы уровня (вода) и смертельно опасные препятствия (костер, яма, капкан, мина), отвлекающие внимание или сбивающие с толку объекты (телефон, выключатель света); препятствия, которые можно опрокинуть, сместив их тем самым на одну клетку; порталы и представляющие угрозу Джейсону полицейские. Все это комбинируется в самых разных сочетаниях, что и приводит к разнообразию уровней и, соответственно, алгоритмов их прохождения. Погасив свет, например, можно не опасаться, что полицейский нас увидит, или жертва, рядом с которой мы встали, испугается и убежит (некоторые уровни дают ей такую возможность). Позвонив по телефону, можно убить двух зайцев: ринувшаяся к парному телефону жертва угодит в капкан и не только самоликвидируется, но и расчистит нам дорогу. Особый интерес представляют уровни, где мы оказываемся запертыми на участке из стенок-препятствий, которые, однако, позволяют через себя пугать тех, кто по другую их сторону, и мы, не имея возможности контактировать с жертвами, цепочкой последовательных испугов загоняем их в капканы да в воду. А еще, каким бы маньяком Джейсон ни был, он определенно слушается любимой мамочки, а потому и кошек, которые на некоторых уровнях так и вертятся под ногами, вынужден всячески обходить, пусть и пугая их до смерти, лишь бы только не задеть, о чем мамочка не забывает ему напоминать.

В эпизодах этой убийственной головоломки мы посетим и такие знаковые для киносерии локации, как круизный лайнер и даже космическая станция, и такие неожиданные места, как Лондон времен Потрошителя и постапокалиптический мир. Каждый эпизод открывается роликом, из которого становится ясно, что ничего хорошего тем, кого судьба свела с Джейсоном, где бы действие ни происходило, ждать не стоит. Также ролики сопровождают некоторые из «подвигов» маньяка, а для того чтобы поставить в прохождении каждого уровня жирную точку, необходимо успешно сыграть в QTE. Эта мини-игра, в которой нужно вовремя остановить бегающий вдоль прямой линии бегунок, также является самостоятельной забавой (смертельный марафон), как и особый режим «ежедневное убийство», призванный поддерживать интерес к игре самое меньшее на протяжении 13 дней. Суть его в том, что каждый день открывается один специальный уровень, на котором нам и следует предаться любимому занятию Джейсона, причем без мамочкиных советов в случае каких-либо затруднений. Наградой в этом режиме служат ящички с «золотыми» орудиями убийства, которые, как подразумевается, за простое повышение уровня кровожадности не выпадают.

Уровень этот, непрерывно растущий по ходу игры в простейшей арифметической зависимости от числа жертв и под одобрительные комментарии любимой мамочки, позволяет получить ящичек со случайным орудием убийства. Джейсон всеяден: в ход идут как классические ножи и топоры, так и школьные линейки с хоккейными клюшками и чайниками. И, конечно, каждый скин маньяка дополнен своим особым, гармонирующим с образом орудием: например, у утопленника Джейсона это рыба, которую он запросто может воткнуть жертве в глаз.

В этой связи стоит отметить, что тот, кто не желает видеть на экране лего-расчлененку и жидкость цвета низкосортного кетчупа, в любой момент может поменять в настройках рейтинг с R на PG — и довольствоваться символическими черепушками как итогом всего того безобразия, что творят Джейсоновы руки. Это, конечно, никак не спасет игру от косых взглядов, озабоченных «насилием», но вы же не ради известной натуралистичности в нетерпении уже спешите на огонек?

Радости:

  • Полторы сотни оригинальных уровней, из которых две трети доступны бесплатно.
  • При ограниченном наборе механик игра не перестает удивлять.
  • Это трэш, заставляющий шевелить мозгами, — где такое еще увидишь?

Гадости:

  • В рамках данной игровой концепции их нет.

Оценка: 8,0

Вывод:

Отличная инди-головоломка, которая по мере прохождения не надоедает, пусть генерируемые в ней ситуации и ставящиеся задачи постоянно повторяются. Замечательная, но нишевая, и неприятие эстетики конкретной ниши может перечеркнуть все достоинства игры.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Friday the 13th: The Game в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Friday the 13th: The Game продается в таких магазинах, как Steam, Plati, PS Store и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти – 239 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Friday the 13th: The Game Xbox One ключ в магазине Plati за 250 руб
  • Friday the 13th The Game XBOX One ключ Код в магазине Plati за 239 руб
  • Friday the 13th: The Game XBOX ONE ключ в магазине Plati за 349 руб
  • Friday the 13th: The Game | Steam Россия в магазине Plati за 387 руб
  • Friday the 13th: The Game XBOX ONE ключ в магазине WMCentre за 349 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Самая кошмарная из всех пятниц

Friday the 13th: The Game создана по мотивам одноименного фильма, снятого в 80-х годах компанией New Line Cinema. Главная особенность гейм-варианта «Пятница 13-е» — воссоздание атмосферы тех лет. Раскадровка, внешний вид героев, звуки, незаметные на первый взгляд мелочи — все это погружает геймеров в атмосферу прошлого, из-за чего у них возникает чувство разрыва с реальностью. Вместе с тем качество изображения, звуки и прорисовка в целом выполнены на современном уровне — кажется, еще немного, и главный злодей в хоккейной маске шагнет со своим окровавленным мачете из экрана в реальную жизнь.

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд катастрофы с симом пожар и долги

Действие игры разворачивается в лагере «Хрустальное озеро». Семь героев, которыми предстоит управлять геймерами, обживаются в этой некогда уютной американской глуши. Надежды на зажигательный отдых рассыпаются в прах, когда сюда решает наведаться Джейсон Вурхиз — истеричный и в то же время хладнокровный маньяк, который задался целью убить подростков, отдыхающих на территории «Хрустального озера».

Здесь поклонников жанра Survival horror ожидают картинки из фильма: помещения, предметы, звуки — все точно как в кино! Позаботились создатели игры и о сюрпризах. Парочка неизвестных помещений находятся под замком, и откроют их самые умные и удачливые геймеры.

Friday the 13th: The Game – самый ожидаемый релиз в жанре хоррор (18+)

Поклонники мрачного убийцы в маске Джейсона ликуют – уже вскоре мир увидит Friday the 13th: The Game, игра жанра Syrvival Horror от разработчиков Gun Media и IIIFonic. В основу многопользовательского экшена, который увидит мир уже в марте 2017 года, легла одноименная франшиза производства компании New Line Cinema. Игра «пятница, 13» будет доступна для владельцев PC, Xbox One и PS4.

Между тем, способности Джейсона в игре действительно удивят не только новичков, но и весьма опытных геймеров.

Изначально игра должна была выйти под названием: «Slasher Vol. 1: Summer Camp», однако разработчики были уверенны, что «Пятница,13» привлечет к себе больше внимания за счет поклонников оригинального фильма. К новому названию разработчиков подтолкнули встречи с главным разработчиком фильма ужасов Шоном Каннингэном, после чего компания Gun Media решила купить права на оригинальное название игры. К слову Friday the 13th: The Game изначально разрабатывался как краундфандинг, и за все время сумел собрать более 1 миллиона долларов, заняв 106 место в рейтинге самых известных проектов.

Сюжет игры Friday the 13th: The Game

В «Пятнице, 13» вы попадаете в совершенно удивительный мир, где нет места счастью и покою. Вы и еще шестеро персонажей-подростков вынуждены вести жестокую игру на выживание, в то время как один из самых известных убийц – Джейсон, делает все возможное, чтоб выследить и убить вас самым изощренным способом. Однако есть и хорошие новости – здесь у каждого отдельного игрока будут свои методы, чтоб скрыться, сбежать или бороться с вездесущим противником. Более того, каждая игровая сессия предоставит вам шанс доказать, что вы можете состязаться с самым жестоким, хладнокровным и расчетливым убийцей и истории кино.

Знакомые локации, извилистые тропинки и пугающе тихая атмосфера создадут увлекательную обстановку, которую не спутаешь ни с чем другим.

Между тем, способности Джейсона в игре действительно удивят не только новичков, но и весьма опытных геймеров. Вам придется очень постараться, чтоб избежать возмездия от маньяка в маске с изощренной фантазией, который найдет вас даже в самом темном переулке.

Главная цель режима многопользовательской игры – пережить ночь в лагере, попутно спасаясь от изощренной фантазии Джейсона Вурхиза. Если маньяку удается убить каждого, игра заканчивается. При этом чтоб выжить, вам придется взаимодействовать между собой и планировать каждое действие, попутно согласовывая его с другими игроками.

Особенности игры и главные герои

Вся фишка в игре «Пятница,13 « — в режиме мультиплеера. Всего хоррор рассчитан на восемь игроков – семь отчаянных подростков плюс Великий и Ужасный Джейсон Вурхиз. Каждый из героев имеет свои сильные и слабые стороны, к примеру, The Edgy Guy отличается силой, а милая The Bookish Girl – хорошо прячется. Вне зависимости от того, что «Пятница, 13» изначально позиционирует себя как командная игра, персонажи могут выбирать – действовать ли им вместе или спасать свои жизни по одиночке, и в этом главный плюс разработки от Gun Media. Игроки могут спрятаться в лесу и дожидаться полиции, могут объединиться и обезвредить Джейсона группой, а могут выживать в режиме «каждый за себя», оставив партнеров по команде на произвол судьбы. Такой интересный режим позволит совмещать стратегические решения, а главное, проходить кампанию снова и снова, используя разные методы.

Геймплей и графика

Как и в оригинальном фильме, действие игры происходит в летнем лагере с милым названием Crystal Lake. Знакомые локации, извилистые тропинки и пугающе тихая атмосфера создадут увлекательную обстановку, которую не спутаешь ни с чем другим. Вас ждут знакомые локации, такие как Higgins Haven, в котором где-то поджидает Джейсон со зловещей улыбкой под своей неизменной маской. Увлекательной особенностью геймплея является также то, что каждая новая игровая сессия не будет похожа на предыдущую. Таким образом, вы не сможете просчитать алгоритм действий Джейсона или запомнить локации, где вас может ожидать верная смерть. Каждый раз события будут другими – и это очень интересно!

Не менее продуманной в игре является и база данных. По мере прохождения игры вам откроются настройки для новых костюмов, а также вы сможете прокачивать базовые навыки своего персонажа.

Что касается минимальных требований системы к игре Friday the 13th: The Game, то для PC версии вам необходимы:

ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: 2.0 GHz Dual-Core 64-bit CPU
Оперативная память: 8ГБ
Видеокарта: DirectX 11 совместимый GPU с 2GB Video RAM
Свободное место на диске: 10 ГБ

Заключение

Игра «Пятница,13» — это не просто отличный хоррор от авторитетного разработчика, но и уникальная атмосфера ностальгии по фильмам 80-х годов, которая полностью раскрывается в тщательно разработанной графике и оригинальных образах персонажей. Это отличная возможность для геймеров не только приятно провести время, но и научиться взаимодействовать в команде. Оценить по достоинству все преимущества Friday the 13th: The Game можно будет уже в ближайшие месяцы, ну а к лету 2017 года разработчики собираются представить однопользовательскую версию игры.

Разработчик и издатель: Blue Wizard Digital.

Похожие игры: Slayaway Camp.

Платформы: PC, iOS, Android.

Минимальные системные требования: Win 7, Core i3, 2 ГБ ОЗУ, встроенная видеокарта и 300 МБ на жестком диске.

Рекомендуемые: Win 7 64, 2-ядерный процессор 2 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, видеокарта с 1 ГБ памяти.

Возрастной рейтинг: 17+/13+.

В пятницу 13 апреля на прилавках Steam появилась мобильная по всем параметрам игра Friday the 13th: Killer Puzzle от Blue Wizard Digital — и сорвала овации. Небезызвестный Джейсон Вурхиз в качестве главного героя перемещается по разбитому на клетки полю от препятствия к препятствию с целью отправить в мир иной всех, кому не посчастливилось оказаться с ним рядом. Звучит незамысловато, но играется вполне себе головоломно. Прежде теми же разработчиками была выпущена Slayaway Camp с той же концепцией, но, естественно, смесь из отшлифованных при повторном заходе механик и маньяка из культовой серии слэшеров была обречена как минимум на пристальное внимание публики, подогретой гарантией сразу нескольких халявных эпизодов. Уже постфактум прохождения которых очень хочется сказать: «Даешь еще больше Джейсона!» Всего в игре 12 эпизодов (в каждом — 13 уровней), докупать из которых нужно четыре, по умолчанию по отдельности, что оказывается довольно накладно, учитывая инди-статус игры. Если же хочется еще и уникальных скинов Джейсона, набегает и вовсе неприличная сумма в 15 долларов. К счастью, оптом все это тянет (на момент написания обзора) на сумму вдвое меньшую, и это уже веселее, это уже предложение из тех, которые можно рассматривать всерьез. По крайней мере, тем, кому ста уровней из восьми бесплатных эпизодов показалось мало, и они не прочь провести еще несколько часов в компании маньяка в хоккейной маске, который хладнокровно планирует десятки убийств (счетчик прилагается), опираясь на такое простейшее математическое понятие, как вектор движения.

Читать еще:  Pixel Pets — Как разработчики игр воплощают животных в жизнь

Концепция игры — из той простоты, что близка к гениальности, и которая поэтому может позволить себе работать как часы, используя лишь несколько механик и не скатываясь при этом в рутинное однообразие. Новшества вводятся постепенно, затем — удачно чередуются между собой, совмещаются и тасуются, создавая тем самым непохожие друг на друга этюда, которые разрешить часто та еще задача. Вначале, конечно, уровни проходятся на раз-два, впоследствии нередко тоже. Но в конце концов это становится исключением из правил; хотя и такого, чтобы сидеть над головоломкой полчаса, нет. А всем знакомый и неизбежный ступор, когда уровень такой-то не решается ни в какую, легко снимается кликом по голове матери маньяка, которая любезно предоставляет возможность уровень пропустить. Кроме того, любимая мамочка может дать как подсказку, так и целое решение, а начало чуть ли не каждого второго уровня сопровождается ее комментарием, часто очень забавным.

Сам уровень — это площадка, разделенная на клетки и непременно содержащая различные препятствия. И жертв, разумеется, включая ту финальную, чье место будущего появления отмечено крестиком, задающим нам финишный ориентир, держа в уме который и следует планировать наши движения. Дело в том, что Джейсон прет на своем пути носорогом, остановить которого способны только или границы уровня, или препятствия, включая сюда и жертв. Непродуманность действий элементарно приводит к тому, что жертвы оказываются вне тех линий, по которым мы имеем возможность перемещаться, а значит – начинай уровень сначала или же пользуйся опцией пошаговой отмены уже совершенных действий, благо есть тут и такая. Собственно, первый эпизод, резня на том самом Хрустальном озере, и призван обучить нас базовой механике игры — выстраиванию своих действий так, чтобы жертвы оказывались на линии нашего движения, для чего самих жертв, используя их как подвижные препятствия, очень часто нужно «загонять». Становясь на соседнюю с конкретной жертвой клетку, Джейсон пугает ту одним своим видом, в результате чего та сдвигается по линии (если есть куда), а маньяк пользуется изменившейся конфигурацией уровня в своих целях.

В последующих эпизодах вводятся такие новые механики, как смертельно опасные границы уровня (вода) и смертельно опасные препятствия (костер, яма, капкан, мина), отвлекающие внимание или сбивающие с толку объекты (телефон, выключатель света); препятствия, которые можно опрокинуть, сместив их тем самым на одну клетку; порталы и представляющие угрозу Джейсону полицейские. Все это комбинируется в самых разных сочетаниях, что и приводит к разнообразию уровней и, соответственно, алгоритмов их прохождения. Погасив свет, например, можно не опасаться, что полицейский нас увидит, или жертва, рядом с которой мы встали, испугается и убежит (некоторые уровни дают ей такую возможность). Позвонив по телефону, можно убить двух зайцев: ринувшаяся к парному телефону жертва угодит в капкан и не только самоликвидируется, но и расчистит нам дорогу. Особый интерес представляют уровни, где мы оказываемся запертыми на участке из стенок-препятствий, которые, однако, позволяют через себя пугать тех, кто по другую их сторону, и мы, не имея возможности контактировать с жертвами, цепочкой последовательных испугов загоняем их в капканы да в воду. А еще, каким бы маньяком Джейсон ни был, он определенно слушается любимой мамочки, а потому и кошек, которые на некоторых уровнях так и вертятся под ногами, вынужден всячески обходить, пусть и пугая их до смерти, лишь бы только не задеть, о чем мамочка не забывает ему напоминать.

В эпизодах этой убийственной головоломки мы посетим и такие знаковые для киносерии локации, как круизный лайнер и даже космическая станция, и такие неожиданные места, как Лондон времен Потрошителя и постапокалиптический мир. Каждый эпизод открывается роликом, из которого становится ясно, что ничего хорошего тем, кого судьба свела с Джейсоном, где бы действие ни происходило, ждать не стоит. Также ролики сопровождают некоторые из «подвигов» маньяка, а для того чтобы поставить в прохождении каждого уровня жирную точку, необходимо успешно сыграть в QTE. Эта мини-игра, в которой нужно вовремя остановить бегающий вдоль прямой линии бегунок, также является самостоятельной забавой (смертельный марафон), как и особый режим «ежедневное убийство», призванный поддерживать интерес к игре самое меньшее на протяжении 13 дней. Суть его в том, что каждый день открывается один специальный уровень, на котором нам и следует предаться любимому занятию Джейсона, причем без мамочкиных советов в случае каких-либо затруднений. Наградой в этом режиме служат ящички с «золотыми» орудиями убийства, которые, как подразумевается, за простое повышение уровня кровожадности не выпадают.

Уровень этот, непрерывно растущий по ходу игры в простейшей арифметической зависимости от числа жертв и под одобрительные комментарии любимой мамочки, позволяет получить ящичек со случайным орудием убийства. Джейсон всеяден: в ход идут как классические ножи и топоры, так и школьные линейки с хоккейными клюшками и чайниками. И, конечно, каждый скин маньяка дополнен своим особым, гармонирующим с образом орудием: например, у утопленника Джейсона это рыба, которую он запросто может воткнуть жертве в глаз.

В этой связи стоит отметить, что тот, кто не желает видеть на экране лего-расчлененку и жидкость цвета низкосортного кетчупа, в любой момент может поменять в настройках рейтинг с R на PG — и довольствоваться символическими черепушками как итогом всего того безобразия, что творят Джейсоновы руки. Это, конечно, никак не спасет игру от косых взглядов, озабоченных «насилием», но вы же не ради известной натуралистичности в нетерпении уже спешите на огонек?

Радости:

  • Полторы сотни оригинальных уровней, из которых две трети доступны бесплатно.
  • При ограниченном наборе механик игра не перестает удивлять.
  • Это трэш, заставляющий шевелить мозгами, — где такое еще увидишь?

Гадости:

  • В рамках данной игровой концепции их нет.

Оценка: 8,0

Вывод:

Отличная инди-головоломка, которая по мере прохождения не надоедает, пусть генерируемые в ней ситуации и ставящиеся задачи постоянно повторяются. Замечательная, но нишевая, и неприятие эстетики конкретной ниши может перечеркнуть все достоинства игры.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Friday the 13th: The Game в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Friday the 13th: The Game продается в таких магазинах, как Steam, Plati, PS Store и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти – 239 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Friday the 13th: The Game Xbox One ключ в магазине Plati за 250 руб
  • Friday the 13th The Game XBOX One ключ Код в магазине Plati за 239 руб
  • Friday the 13th: The Game XBOX ONE ключ в магазине Plati за 349 руб
  • Friday the 13th: The Game | Steam Россия в магазине Plati за 387 руб
  • Friday the 13th: The Game XBOX ONE ключ в магазине WMCentre за 349 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Немного о достоинствах и недостатках Friday the 13th: The Game

Мультиплеер и полная непредсказуемость — главные достоинства игры «Пятница 13-е». Даже если бы разработчики не стали заморачиваться графикой, визуальными и звуковыми эффектами, все равно было бы нереально страшно! Все потому, что игроки, находясь в роли злодея или одного из подростков, до конца не знают, что же произойдет в следующий момент. Никаких прописанных заранее действий и ботоподобных персонажей! Только хоррор, только хардкор!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: