1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Deep Sky Derelicts

Обзор Deep Sky Derelicts

Жанр: пошаговая стратегия, RPG.

Разработчик: Snowhound Games.

Издатель: 1C Company.

Минимальные системные требования: Win 7 64, Core i3, 4 ГБ ОЗУ, Intel HD Graphics 4400, 4 ГБ на жестком диске.

В далеком будущем в глубинах космоса, освоенных человечеством, недостижимой мечтой для большинства людей является статус гражданина, дающий право спокойно проживать на какой-нибудь тихой-мирной планете, а не мотаться туда-сюда в безвоздушном пространстве в поисках подработки. Между тем именно за троицу таких невольных «перекати-галактику» нам и предстоит играть. У губернатора одного из космических секторов появляется информация о загадочном Ковчеге — корабле другой расы, и в обмен на как можно более подробные сведения о нем чиновник предлагает нам вожделенное гражданство. Сведения нам придется добывать на реликтах — заброшенных космических кораблях, координаты которых губернатор же нам и указывает.

Режим кампании, как видно, снабжен донельзя шаблонным сюжетом, сказать о котором больше и нечего. За время ее прохождения мы посетим с десяток реликтов, доступных в три этапа, а в конце доберемся-таки и до Ковчега — чем дальше в космос, тем, понятно, сложнее и опаснее. Реликты становятся больше по размерам, на них появляются ловушки, противники делаются сильнее и серьезнее (конкретно это до поры до времени, с балансом в игре не очень). Поэтому на базу в космопорт, обследовав кусочек реликта (генерируется случайным образом, но только раз — при первом на него заходе), приходится возвращаться все чаще — и подлечиться, и восполнить запасы энергии, которая тут самый расходуемый ресурс.

Здесь так и тянет пошутить, что как раз по этой причине Deep Sky Derelicts полностью статична и состоит исключительно из сменяющих друг друга на экране отрисованных локаций, а все движение сведено к перемещению точки нашей команды, вооруженной сканирующим радаром, по экрану, на котором схематично, как исследуемое подземелье, отображается реликт. Даже атаки во время сражения, проходящего пошагово (бойцы выстраиваются на одной линии и так и остаются неподвижны), «анимированы» в виде комикс-кадров с пузырями текста («Больно, я знаю, и все же… Тебе не жить!»), но на самом деле смотрится это довольно стильно. К тому же гибриду стратегии, RPG и ККИ подобная статичность не вредит нисколько — играть и без зримого перемещения визуальных образов наших персонажей увлекательно, и погружение в сам процесс очень даже неплохое, так что динамика не страдает. Да, изучение реликтов может показаться излишне утомительным, а пожалуй оно таким и является, но по-настоящему раздражает в нем одно то, что приходится автоматически останавливаться в каждой локации, где обнаруживается хоть какой-то ресурс. Это сильно замедляет продвижение, к тому же на большинстве реликтов есть еще и зоны с завалами, на расчистку которых нужно тратить драгоценную энергию, — вот это уже не совсем честный прием со стороны разработчиков, намеренное затягивание времени.

Впрочем, этих моментов можно избежать в режиме арены, где мы, находясь на безымянном реликте, просто продвигаемся вперед, на каждом последующем шаге встречая новых противников. Вероятно, кто-то предпочтет сперва запустить именно его — как полигон для просмотра особенностей игровых классов в деле, прежде чем сколачивать себе команду для приключения продолжительностью около 15 часов. Всего классов шесть при пяти базовых характеристиках: добыча, оружие, техника, медицина и интеллект. Кроме того, каждого персонажа можно наделить одной из пяти черт характера, незначительно влияющих на некоторые параметры. Например, гений еще добавляет в интеллекте, а псих получает прибавку к инициативе. Дальнейшее развитие героев происходит за счет очков опыта, получаемых по достижении очередного уровня (всего уровней 10). Также при переходе на 4 уровень, предлагается выбрать специализацию — и далее получаемые очки можно распределять по двум веткам умений: одна связана непосредственно с классом, другая — со специализацией. Тех тоже с десяток, самых разных: от псионика, способного к ментальным атакам и психическому подавлению противника, до подрывника, не понаслышке знакомого со взрывчаткой и гранатами в частности.

Но настоящий простор для творчества открывается при оснащении персонажей орудиями в самом широком смысле слова. Имеются слоты под ядро, отвечающее за энергощит, инструменты (могут быть медицинскими, технологическими, оружейными, интеллектуальными), собственно оружие. Также дополнительный слот (у громилы, единственного оснащаемого тяжелым оружием ближнего боя, его нет) зарезервирован, в зависимости от класса, или под еще один инструмент, или под второе оружие — силовой кулак, энергетический клинок. Каждая позиция может быть улучшена за счет двух модулей, причем улучшения не сводятся только к механическому увеличению параметров урона или сопротивления щитов. Значительная часть улучшений заключается в самых разных дополнительных возможностях и способностях: особый выстрел, вызов бота поддержки, маскировка, знание способа ментально подбодрить своих и дезориентировать противников. Все это, как и множество прокачиваемых навыков персонажей (а всё прокачать не получится никак, нужно выбирать), — карты действий, которые и образуют неповторимые колоды, используемые в сражениях. При этом гнаться за количеством карт далеко не всегда обязательно: те оказываются на руках случайно, так что заполнять модули при первой же возможности тем, что есть, ни к чему.

Читать еще:  Jack Orlando: Director's Cut прохождение

Новые предметы находятся как при исследовании реликтов, так и берутся с поверженных врагов. Те представлены роботами, диковинными органическими формами жизни, мертвяками и просто шайками других собирателей. Одно плохо: нельзя выбрать уровень сложности игры (есть, правда, хард-режим с удаляемым в случае гибели отряда сохранением). Ведь если поначалу победы даются нелегко – даже с запасом энергии приходится возвращаться на базу, чтобы подлечиться – то ближе к концу случается, что и на несколько противников, по крайней мере без энергощитов, хватает и пяти-шести атак первого же нашего героя (если он, конечно, способен использовать несколько карт за ход, и если карты выпали достаточно мощные). Поэтому с некоторого момента уйму времени проводишь за подбором новых комбинаций для оружия и прочих модулей с тем, чтобы попробовать разные тактики ведения боя. Особенно интересно экспериментировать с функциями персонажей в бою: скажем, один накрывает взрывами всех противников сразу, другой мощными ударами добивает того, у кого здоровья поменьше, третий накладывает какой-нибудь негативный эффект, вызывающий рассеянность или ступор. Единственное ограничение — в самом бою перевооружиться нельзя. Если же хочется взять персонажа другого класса уже во время кампании, то в баре космопорта всегда можно найти наемников. Там же выдаются немудреные дополнительные задания на поиск и собирание предметов. В порту расположен также оружейный магазин, где можно продать собранное на реликтах барахло, и точка по улучшению сканера-радара. Вот эти улучшения, как только появляются лишние деньги, рекомендуется приобретать незамедлительно: дальность и качество сканирования, сама энергоемкость — все это здорово облегчает ориентирование на реликтах.

В конце стоит заметить, что, пусть сюжет в игре откровенно и насквозь слаб и вторичен, персонажи в ней на редкость примечательные. Бродя по реликтам, мы встретим сумасбродных ученых, философствующих одиночек, маньяков со своим моральным кодексом (у всех у них можно взять сайдквесты) и, конечно, компьютерные консоли, из которых нам и нужно добывать сведения для губернатора. Финал, к ним отношение имеющий самое прямое, никудышную общую историю даже спасает, но и без этого консоли-лирики, синестеты и логики, для которых 2х2≠4, заслуживают нахождения в топе сбрендивших систем управления, вроде Глэдис. Чем-то они напоминают аватары космических кораблей из фантастики Иэна М. Бэнкса, из «Несущественной детали», например. И это хорошо: очередную консоль ищешь не ради одних сведений, но и потому, что гадаешь, как и насколько эксцентрична она окажется.

Радости:

  • Система кастомизации персонажей
  • Безумные консоли в качестве главных действующих лиц истории
  • Не забыли про режим арены

Гадости:

  • Утомительный и однообразный процесс исследования реликтов
  • Нельзя выбрать сложность
  • Шаблонный общий сюжет

Оценка: 7,5

Вывод:

Благодаря сочетанию в команде персонажей разных классов, каждый еще и со своей дополнительной специализацией, которых можно оснащать по-разному так часто, как заблагорассудится, Deep Sky Derelicts представляется настоящей лабораторией тактики и стратегии. Это с лихвой перевешивает такие ее недостатки, как нудное блуждание по очередному космическому кораблю и откровенно кривоватый баланс, когда в сражениях ближе к концу игры проблем не испытываешь вообще никаких, отчего те и воспринимаются, если не экспериментировать с оснащением героев, как досадная необходимость. Весьма добротный стиль, колоритные персонажи и введение элементов ККИ в микс из пошаговой стратегии и RPG делают эту игру определенно заслуживающей вашего внимания.

Рандомный космос

Геймплей такой: корабль игрока перемещается из системы в систему, сражается с врагами на разрушенных космических станциях, проходит квесты, собирает полезный лут и зарабатывает улучшения.

На этом этапе огромное значение имеет энергия – приходится помнить о постоянной подзарядке, иначе погибнете. Весь космос генерируется случайным образом.

Обзор Deep Sky Derelicts: Приключения футуристической «Команды-А»

Люблю когда в играх широкий ряд персонажей, и DSD не исключение. На старте предлагают собрать команду бравых мусорщиков. В игре шесть классов:

  • Лидер — умело ведёт переговоры и деморализиует врагов;
  • Собиратель — наносит средний урон и находит ещё больше хлама среди хлама;
  • Техник — плохо воюет, но хорошо восстанавливает щиты;
  • Санитар — отыгрывает роль поддержки, накидывая разнообразные усиления;
  • Громила — отлично танкует и провоцирует на себя врагов;
  • Охотник — ловко расправляется с противниками, без шума и пыли.

Отряд состоит из тройки героев, каждому из которых нужно выбрать характер (непоседа, гений, шулер, псих и махина), определяющий индивидуальные бонусы. Например, псих получает на два очка больше инициативы, а непоседа на 5% лучше уклоняется от ударов.

Читать еще:  ТОП 10: Компьютерных игр в жанре симуляторы на (ПК)

Какой класс выбрать в Deep Sky Derelicts? Прохождение я начала с громилой, охотником и Техником. Во время игры можно нанимать новых мусорщиков в отряд и менять классы. Правда, для этого придётся пожертвовать членом команды. Я не меняла героев, было комфортно играть в первоначальном составе: охотник больно дубасил врагов, громила выдерживал нехилые атаки соперников, а техник укреплял отряд, накидывая усиления щитов. Вышла антиутопическая «Команда-А», недочёты которой корректировала подбором амуниции и прокачкой ветки умений.

Повысить уровень персонажам можно участвуя в боях. Новые уровни добавляют очки характеристик, необходимые для прокачки дерева умений и выбора специализации.

Кроме Громилы, у героев есть по четыре слота под снаряженние, которое можно прокачивать модификациями. Количество вариаций повергает в лёгкую панику, и если изначально ставишь всё наугад по привычному «и так сойдёт», то спустя час уже определяешь приоритетные навыки и бонусы. К примеру, охотнику выбирала карты на атаку, громиле ставила навыки по принципу «Больше щитов Богу щитов!», а технику искала бафы и дебафы.

Снаряжение отличается по классам, картам, качеству и уровню. Лишние детали и мусор можно продать в комиссионку и получить кредиты — игровую валюту. Деньги также предлагает бармен в трактире за выполнение небольших поручений.

Review: Deep Sky Derelicts Definitive Edition Brings Gritty Sci-Fi Deck Building to Consoles

Screenshot: Deep Sky Derelicts

I’ve had a lot of roguelikes coming my way lately. Well, it’s been more like non-stop roguelikes and rogue-lites for the past few years—and that’s a good thing. Deep Sky Derelicts is a game I missed its first time around, and that’s a shame. Its part Slay the Spire and part Darkest Dungeon. And since Void Bastards taught me to love the idea of searching abandoned ships full of baddies, I felt right at home in Deep Sky Derelicts. Since its definitive edition was releasing alongside its console versions, I felt this would be the best time to get into Deep Sky Derelicts.

The premise of Deep Sky Derelicts is simple: you take a team of three to abandoned spaceships, and explore them with the hopes of bringing back navigational data. In your way are malfunctioning robots, mutants, aliens, and other scavengers who would gladly kill you for what you have. The life of a scavenger is a hard one—full of careful decisions, resource management, and combat.

Screenshot: Deep Sky Derelicts

Combat is one of the most important aspects of Deep Sky Derelicts, and it’s probably its best part. You trade blows with combatants in turn-based combat. Your attacks, buffs, debuffs and other abilities are determined by the cards that are in your hand. The combat is fun, and though some encounters feel like slogs, most combat is complete within a few rounds. Enemies have interesting counters, and buff, heal, and try to debuff your team, and it never feels unfair—at least early on. And of course, death is permanent—if a member of your team dies, they are dead, and must be replaced.

Exploration is another key aspect of Deep Sky Derelicts, but this is where things start to go south. Each derelict is represented by an overworld map of squares and icons. It’s initially confusing and not very aesthetically pleasing—which normally might not be an issue, except it feels like the bare minimum, which is a shame for a definitive edition, and game that’s been released for a couple of years now. Exploring derelicts feels more like a game of Minesweeper than checking out the rusting corridors of a space hulk.

Screenshot: Deep Sky Derelicts

Everything you do in Deep Sky Derelicts—from exploration to most actions in combat, has an energy cost. Your energy is what powers your weapons, and as for your life support—once that drops to zero, you can’t fight, and your team will slowly die until they can exfiltrate. There are batteries you can find, or keep in your inventory to supplement, but energy can be an issue when just starting out.

In between exploring various space derelicts, you will be spending your time in the hub world. This is where you can buy upgrades, sell items, hire mercenaries, heal your team, etc. Everything you do costs money—luckily, there will be lots of things to find and sell. Unfortunately, inventory management is a bit burdensome.

Screenshot: Deep Sky Derelicts

As with most roleplaying games, inventory management is integral. One of my favorite parts of Deep Sky Derelicts is the fact that different items you equip—and the mods you put on those items—determine not only the damage and resistances you have, but also what cards you will have in your deck for combat. Unfortunately, the inventory UI is just dense, and takes some getting used to. I wish there were different icons for weapons and their different types, as well as special identifiers for mods and such. As it is, you have to hover over each to get relevant information.

Читать еще:  World of Tanks: Как установить моды на игру

Most of the brilliance of Deep Sky Derelicts is within the first few hours of any given playthrough. As the game goes on, it seems like any new and interesting cards you find are just versions of earlier cards, just with bigger numbers to offset the bullet sponges the enemies become. And while combat initially is fun, punchy, and fair, it’s too easy to die to a random stun-lock at later levels. I know there is a level of randomness, but even if you stack the odds in your favor, an unlucky draw can cripple a run.

Screenshot: Deep Sky Derelicts

The entire experience is brought together by an extremely heavy-inked, gritty art style. I absolutely adore the muted tones and bleakness of Deep Sky Derelicts. The combat encounters look like they could be a page taken straight out of the Hellboy comics.

Deep Sky Derelicts is fun, but flawed. I love its concept, art, and combat. But the inventory management and end game can be a slog. Exploration, something that should be exciting in such a game, just falls completely flat for me. I wanted to like Deep Sky Derelicts more than I did, but it just didn’t click for me.

Deep Sky Derelicts Definitive Edition is out now on Steam, PlayStation 4, Xbox One, and Nintendo Switch.

Полная энергетическая безопасность в Deep Sky Derelicts

Впрочем, чтобы получилось выжить в этом виртуальном мире, простого чтения и знания анатомии недостаточно. Следует научиться правильно выбирать группу наемников, которые относятся к разным классам. Есть доктора, воины, инженеры. Каждый наделен своей миссией на поле сражений, и каждый из них обладает своими умениями. Решение только за вами прокачивать их, и кого брать в команду. Если к примеру, кто-то был очень слаб и просто упал на войне, то лучше не заниматься его лечением, так как будет потрачено много денег, проще взять другого достойного бойца. Вы можете легко и самостоятельно выбирать группы, и саму специфику прохождения.

Вылет в космос происходит с основной станции, там сидят губернатор, медики, есть магазин. Перед тем, как вылетать стоит сразу приобрести источники энергии. Когда происходит исследование останков древних воздушных инопланетных суден, энергия расходуется быстро, несмотря на то, что все герои одеты в специальные костюмы. При полете, сканировании территории также большая трата. Она может резко закончится и есть большой риск, до точки добираться без защиты, тем самым потеряв свою группу.

Потому и важно в первую очередь думать о своих запасах энергии, для решения данной проблемы есть много способов. Можно улететь раньше времени, переработать найденные предметы на энергию, покупать блоками контейнеры, модули жизнеобеспечения. Лаборатория оснащена базой, там можно учить технологии, которые удваивают запасы, снижают расход. Денег потратить придется много. Они в игре нужны всегда и на все. Голову придется «поломать», на что расходовать и как можно заработать.

No one can hear your scream in single player

Two main issues in Deep Sky Derelicts as of now are lack of balance and lack of content. Actually, lack of content is not much of an issue in your first couple of playthroughs. Only if you start a game several times, you will stumble upon the same quests and will have to redo “puzzle” you already solved.

Lack of balance, obviously, can go unnoticed too. If you pick Bruiser, Scavenger, and Leader (or Technician) from the start, you probably will not have problems with progression. With Medic and Tracker, however, it’s far more likely you will find your team to be overpowered by the enemies. If not because of wrong skill choice, then due to sub-par characteristics of weapons and other items you loot on Derelicts.

The shop is actually pretty useful in later stages of the game if you were unlucky with loot drop.

However, I would like to note, that developers are still working on the game. And they do add content and fix balance issues (Recycling is not OP anymore, for example). Though it’s a question, what additions will be free and what will be sold in DLC.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector