31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dark Souls 3 – предварительный обзор основных особенностей

Dark Souls 3 – предварительный обзор основных особенностей

Какой должна быть игра, чтобы надолго осесть в сердцах геймеров и вызывать лишь искренние эмоции? С великолепно продуманным сюжетом? Да нет. С потрясающей графикой? Снова нет, и пиксельные проекты тому подтверждение. Чем же должна обладать игра? Пожалуй, атмосферой. Если Вы заядлый геймер, вероятно, у Вас случались моменты, когда даже самые простые игры могли затянуть на часы геймплея, а крупные проекты быстро надоедали своей «пустотой». Виной этому атмосфера и наполненность всего игрового процесса, который реализовать удается далеко не всем. Грядет 2016 год, когда игроки смогут насладиться третьей частью популярной Action-RPG Dark Souls. Будет ли она интересна геймерам, или это очередной ремейк оригинала?

Dark Souls III: рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • В далеком царстве, в тридесятом государстве…
  • Заключение
ЖанрAction/RPG
РазработчикFrom Software
ИздательFrom Software, Bandai Namco Games
ПлатформаWindows, Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода12 апреля 2016 года

Вступление

реклама

Если условно, то игровое сообщество с давних времен разделено на два лагеря: «хардкорщики» и «казуальщики». Первые не мыслят жизнь без трудностей и предпочитают игры, которые бросают вызов, в то время как вторые играют лишь ради развлечения и стараются избегать сложностей.

Так обстояло дело до 22 сентября 2011 года, после чего к двум уже существующим группам добавилась новая – любителей Dark Souls. Отнести их к первым и уж тем более ко вторым нельзя, ведь творение From Software – это что-то находящееся за гранью добра и зла.

Да, сложность «Темных душ» в итоге стала притчей во языцех и уже на протяжении почти пяти лет о ней складывают анекдоты… Но давайте в этой конкретной рецензии отбросим их в сторону, ведь перед нами третья часть Dark Souls, которая по совместительству является эпичным завершением мрачнейшей серии игр.

Действительно, какие уж тут шутки?

В далеком царстве, в тридесятом государстве…

Описать всю суть Dark Souls человеку, незнакомому с серией, будет очень сложно. Тем не менее, если вы вдруг никогда не слыхали о ней, то вот краткая присказка: это не совсем типичный представитель жанра Action/RPG, который выделяется на фоне конкурентов невероятно высоким порогом вхождения.

Но надо отдать должное, разработчики из From Software не просто безыдейно выкрутили в своем проекте сложность на «максимум», а сделали, если можно так выразиться, предельно честный хардкор, когда чуть ли не к каждому виду противников нужно подбирать особенную тактику.

Не стоит недооценивать обычных мобов, бесцельно разгуливающих взад-вперед по локации – они тоже могут представлять серьезную опасность, а некоторых из них издалека легко спутать с настоящим боссом.

Игра не прощала (и не прощает до сих пор) ошибок, и в случае гибели главного героя приключение вновь стартовало с ближайшего «костра» (аналог контрольных точек).

реклама

При этом персонаж терял все честным боем накопленные души (плюс человечность или некоторый процент здоровья, если говорить о первой и второй частях), и ему вновь приходилось проделывать сложный путь, продираясь сквозь толпы возродившейся нечисти. И так – до последнего главного злодея.

Боссы в серии Dark Souls всегда держались особняком, и победить некоторых из них – задача не из простых. Особенно, когда видишь, как огромный рыцарь на манер зараженных из Resident Evil 4 отращивает огромные щупальца и руки поверх «основного» тела. Кстати, дизайн монстров поистине великолепен, а вид здешней фауны навевает воспоминания о Silent Hill.

Но зато после того, как монстр падает замертво, и появляется огромная, во весь экран надпись, сердце начинает учащенно биться, а ладони неистово потеть. И в этом – вся суть «Темных душ».

И Dark Souls остается верен устоявшейся концепции до конца, поэтому все вышенаписанное справедливо и для третьей части франшизы.

Понять это можно хотя бы потому, что нам после просмотра эффектного ролика с ходу предлагают создать в до боли знакомом меню воина-мертвеца, который отправится в свое нелегкое путешествие по не менее мертвому королевству Лотрик.

Классов в игре, как и в первой части, десять (начиная с рыцаря и заканчивая нищим), и без сюрпризов на этот раз не обошлось. К примеру, убийца с самого начала владеет как колющим мечом, так и боевой магией, а глашатай может исцелять себя восстанавливающими чарами и одновременно колоть врагов копьем.

Благодаря появлению разносторонне развитых персонажей изменился и сам стиль игры. По ощущениям, основная составляющая Dark Souls стала еще сложнее, быстрее и безжалостнее – противников на уровнях прибавилось, и все они теперь атакуют героя группами, поэтому при прохождении нужно выжимать из своего альтер-эго все, на что он только способен.

Храм огня – единственное по-настоящему безопасное место, где герой (и соответственно игрок) может сделать передышку после изнурительных боев не на жизнь, а на смерть. Ну и, по желанию, тут же можно поболтать за жизнь со своими старыми знакомыми, прокачать навыки, улучшить оружие и продать скопившееся во время приключений барахло.

Но если вы по каким-то причинам не хотите распыляться и создавать мастера на все руки, то никто вас ограничивать в этом не станет. Дело в том, что в игре наряду с полосками здоровья и стамины появилась шкала маны, которая пригодится в бою, как магам, так и воинам. И если с первыми все и так понятно, то для вторых в игру были добавлены боевые стойки (Weapon Arts), атаки в которых эффективно и красиво помогают убивать врагов.

Само собой, шкалу эту надо как-то восстанавливать, поэтому в Dark Souls теперь присутствуют две бутылки с «эстусом» – первая, как и прежде, восстанавливает здоровье, а вторая отвечает за магическую энергию. Но все просто лишь на первый взгляд, и тут есть небольшой нюанс: количество жидкости одно и игрок сам должен выбрать, в каких пропорциях ее нужно разлить по флаконам. И теперь без особой головной боли можно создать хоть «чистого» мага, хоть воина, было бы желание.

Внимательность в Dark Souls III, как правило, вознаграждается.

Стиль повествования остался примерно таким же – как такового сюжета в третьей части «Темных душ» не наблюдается, есть лишь какие-то недомолвки и небольшие крупицы информации, которые нужно тщательно собирать по игровому миру, а затем уже домысливать историю самостоятельно.

И те, кто говорят, что в Dark Souls истории нет, глубоко ошибаются. Она есть, но сюжет здесь настолько сложный и закрученный, что для его разгадки придется не один раз пройти каждую из частей трилогии.

Однако если вы не собираетесь залезать в дебри местной «Санта-Барбары» и вам не любопытно, сколько было детей у ведьмы Изалиты, то проходить игру все равно интересно хотя бы ради таких завораживающих видов.

реклама

Надо отметить, первые две части после Dark Souls III будут смотреться, как минимум, бледно и бедно. Да и не только они – на сегодняшний день творение From Software можно считать одной из красивейших игр 2016 года. Сногсшибательные виды, поражающие воображение монстры и атмосфера полнейшего мрака – все это присутствует в избытке. Причем игра не выпячивает свою «консольность» и отлично оптимизирована. На конфигурации, соответствующей рекомендуемым системным требованиям (Intel Core i7-3770, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 970 или выше), она буквально летает и лишь изредка проседает до 55 кадров в секунду.

Отдельным пунктом в системных требованиях идет широкополосное интернет-соединение. Все-таки сетевая составляющая в серии всегда играла не самую последнюю роль и была тесно вплетена в основную одиночную кампанию. Не стала исключением и третья часть. Вы по-прежнему можете оставлять послания и тем самым призывать в свой мир разноцветных фантомов-игроков, так что в этом плане ничего не изменилось. Разве что кроме улучшенного сетевого кода, который позволяет прочувствовать каждую долю секунды. Никаких лагов, никаких зависаний – даже в самый последний момент ваш герой сможет успешно увернуться от удара, а не получит по шапке лишь потому, что разработчики не соизволили оптимизировать мультиплеерную часть игры.

А что насчет ковенантов, здешних аналогов гильдий? Естественно, одна из главных особенностей серии успешно перекочевала в новую часть, только их количество по сравнению с предшественниками убавилось, пусть и ненамного – теперь их восемь, а не девять. На выбор – как старые знакомые вроде «Воинов Солнца» или «Синих Стражей», так и новички типа «Сторожевых псов Фаррона» и «Пальцев Розарии». Для повышения уровня у последних, например, принято вторгаться в миры к другим игрокам и буквально выдирать у них языки. А что вы думали, Dark Souls не просто так величает себя «темным фэнтези», она полностью соответствует марке!

Читать еще:  World of Tanks: Как уменьшить количество сливов в бою

Игра отлично поддерживает мышку, и управление в целом достаточно удобное, но истреблять монстров предпочтительнее на геймпаде Xbox One. Ведь все подсказки в ПК-версии даются исключительно с учетом клавиш именно этого консольного манипулятора.

реклама

Заключение

Выставить конкретную оценку Dark Souls III едва ли не сложнее, чем победить финального босса в ней. С одной стороны, перед нами вершина всей серии и пока пишутся эти строки, фанаты уже успеют наиграть пару сотен часов. С другой, ничего кардинально нового From Software в продолжение не привнесла – она лишь окончательно отполировала механику и визуальную часть игры. Поэтому можно оказаться между двух огней: поклонниками японского игропрома, считающими финал трилогии бесспорным шедевром, и всеми остальными, которые никак не могут понять, что может быть шедеврального в Action/RPG, предлагающей лишь бесконечные сражения.

И каждая из этих групп в чем-то права. Вспомним, к примеру, предшественника Dark Souls – Demon’s Souls, который задумывался как нишевый проект, но благодаря необычной смелости в экспериментах со сложностью стал мировым блокбастером при полном отсутствии маркетинговой кампании. Просто сейчас разработчики наконец-то сделали то, что они хотели, и выпустили идеальный Dark Souls.

реклама

Но сделали ли они идеальную игру на все времена? К сожалению, нет: третья часть чересчур специфична и просто взять, сесть за нее вечером и очнуться ближе к утру не получится – для этого она слишком сложна и неприветлива. Dark Souls – это особенный проект, в котором развлечение граничит с мазохизмом, и всю его суть поймут лишь игроки, различающие эпохи Огня и Тьмы, люди, для которых словосочетание Анор Лондо не является пустым звуком.

Но становится ли от этого игра хуже? Едва ли. Она просто другая.

Вердикт: в продолжении Dark Souls присутствует минимум изменений, но все они попали в точку. Новую часть можно по праву назвать вершиной всей серии и просто великолепной Action/RPG с отполированной до блеска механикой.

✔ Кровавый пир

Кстати, с каноничностью всего происходящего, к слову, всё тоже слишком сложно. Само по себе дополнение «The Ringed City» до самого края наполнено мифологией и отсылками к предыдущим играм: некоторые из этих отсылок получилось достаточно хорошими, другие же – не очень, мягко говоря. И сразу видно, что сюжетная линия, будто нарочно была запутана и явно писалась со спешкой, чтобы придать всем происходящим событиям хотя бы какой-нибудь смысл.

►Этим щитом можно будет не только защищаться, но и атаковать.

Хотя заядлых охотников за тайнами это наверняка порадует, но самых преданных фанатов первой части – явно расстроит. И без этого невероятно большая вселенная тут же обросла новенькими местами, героями, персонажами, а про эффектную развязку сценаристы банально забыли. Никаких ответов на вопросы не предвидится. Впрочем, их не будет, как и экскурсии в Лондор, о чём просили многие заядлые поклонники серии.

Пусть пейзажи парой и попадаются такие, которые прям захватывают дух, но вот затмить слишком слабый дизайн уровней они никак не могут. Понимаете, проблема в том, что в этом дополнении не то, что плутать негде – тут даже какую-нибудь заковыристую развилку на пути встретить слишком сложно. А вдвойне обидней из-за того, что большую часть времени в своих приключениях встречаются бескрайние просторы, которые скрыты за невидимой стеной. Посмотреть можно на многое, но вот мало что можно будет потрогать.

►Сомневаюсь, что по этой ядовитой мельнице кто-то будет скучать.

За то, как обычно, можно будет потрогать местный бестиарий и арсенал. Всё-таки давайте признаем то, что далеко не все играют и любят серию Dark Souls из-за сюжетной линии, ну и чести быть в кои-то веки первооткрывателем. В общем, «Души» – это игра ещё и о зубодробительных боях и легендарных трофеях, которые ждут своего собственного героя. Но на самом деле даже в этом плане существуют кое-какие минусы.

Без сомнений дополнение «The Ringed City» может быть сложной. Причём куда больше, чем основная часть игры. Кроме того, пусть и мимолётные, но приятные и необычные находки тоже есть: взять хотя бы в качестве примера пилигримом в Городе, которые «атакуют» своими молитвами. Или, например, довольно жутких и сильных «ангелов», выполняющих такую же функцию, которую в своё время выполнял охотник Джура и его пулемёт из игры Bloodborne. В остальном же враги чаще берут не своим числом или же смекалкой, а наносимым уроном и количеством здоровья. Иногда даже дело доходит до нелепо быстрых и бесполезных серий ударов, которые банально лишают героя равновесия.

►Сомневаюсь, что по этой ядовитой мельнице кто-то будет скучать.

Во времена Dark Souls 2, разработчики нарочно завышали сложность тем, что предоставляли своим врагам неисчерпаемый запас баланса. Проблема заключалась в том, что непрерываемые атаки врагов заставляли игроков подолгу выжидать самый удачный момент для подходящей контратаки, что довольно сильно действовало на нервы. А вот в DLC «The Ringed City» мода пошла на молниеносные удары без «заводки»: слишком вредный ИИ словно осознанно пропускает свои собственные анимации, тем самым не оставляя игрокам шанса реагировать вовремя. Сложно? Само собой. Да и язык не сможет повернуться, назвав происходящее «должным» вызовом на поединок.

Вывод

Конечно, все это является одной из особенностей серии, сохраняющейся еще с первой части, но на практике это выглядит так, будто разработчики просто слишком сильно увлекаются боевой механикой, не стараясь думать о сюжете, не говоря уже о бестиарии или чем-нибудь подобном. В конечном итоге игровой процесс периодически может показаться скучным и однообразным, но вместо этого ввели просто огромное разнообразие мобов, которые постоянно скрашивают его новыми испытаниями. Все это превращает Dark Souls в те самые игры 90-х годов, прохождением которых можно было потом хвастаться перед друзьями, в то время как о сюжете и других тонкостях никто особо не задумывался.


FromSoftware сохранили оригинальный дух Dark Souls, сделав отличное завершение легендарной серии, которое нельзя пропускать и тем, кто до этого даже не был с ней знаком.

Автор: croote для сайта GetRand.ru

Автор: croote для сайта GameSpirit.ORG.
Редактор: DolanDuck

Ключевые слова: Dark Souls 3,FromSoftware,action,RPG,боевая система,Дранглик,повелители пепла,игровой процесс,описание

Стилистика игры и локации в Dark Souls 3

Многие должны согласиться с тем, что львиную долю того, что мы любим в Dark Souls занимает окружающий мир и стилистика геймплея. Возможно, именно это спровоцировало разработчиков не привносить ничего критически нового, лишь слегка приукрасив уже существующую «изюминку». В любом случае многочисленная армия поклонников будет покупать Dark Souls 3 именно из-за нее.

События стартуют по классическому сценарию – на дворе фантастика, окутанная в средневековье, а над головой некогда голубое небо затмил мрак. Вокруг нет ничего кроме дикого страха, агрессии, сплошного упадка и разрухи. Мир стал безумен, как и его существа. Последних, к слову, стоит опасаться. Наряду со спокойными людьми можно встретить и агрессоров, которые могут внезапно наброситься на персонажа.

Главный герой начинает свое приключение в локации «Стена Лоделета», которая находится в том же мире, где проходили события предыдущих частей. Это целый комплекс каменных укреплений с различными конструкциями, где и предстоит сражаться геймеру. Все игровое пространство, как ожидается, будет занимать порядка 12 локаций.

Выбор персонажа в Dark Souls 3

Первое, с чем сталкивается игрок – непосредственно сам выбор героя. На выбор представлено 4 класса:

  • Рыцарь;
  • Воин;
  • Клерик;
  • Маг-убийца.

Стоит отметить, что на сей раз главный герой больше не является нежитью. Это человек, который имеет возможность перевоплощения в «Огненного лорда» при помощи специального предмета. В результате у персонажа увеличивается максимум жизней и его окутывает довольно интересный «тлеющий» эффект частиц.
Как уже отмечалось выше, разработчики сохранили оригинальную стилистику серии, поэтому в управлении заметных изменений нет. Более того, частично проходит параллель и с большинством приемов. От выбранного класса и соответствующей брони будет зависеть и скорость передвижения героя. Так, рыцари в тяжелой броне будут медлительнее их товарищей в легких нарядах.

Враждебные существа

Как ни странно, в этой параллели разработчики также сохраняют «отсылки» к предыдущим частям. В Dark Souls 3 будут присутствовать как хорошо знакомые существа, так и новые враги. В частности, гарнизон оппонентов должен пополниться на 45 монстров и 15 боссов. Во время геймплея можно будет повстречать и уникальных мини-боссов: воина с ледяным клинком, гидру или, например, великана с алебардой.

Приятно то, что теперь в игре будет настоящий «винегрет» из новых и старых врагов, что также способствует удержанию стилистики игры в одном направлении, но в то же время позволяет прибавить и что-то новое. Естественно, игрокам в ряде стычек придется пересмотреть и свои стандартные тактики боя.

Читать еще:  Игровые гайды с прохождением и секретами

Сражения и оружие

Пришло время еще одной благодарности в сторону разработчиков, но теперь за внесение небольших коррективов в механику геймплея. В студии посчитали, что персонаж больше не должен походить на неповоротливый «мешок с картошкой» и знатно кликнули на «плюсы» практически во все показатели скорости. Теперь герой действительно более приятен в управлении, более ловкий и удобный во время сражений. Однако вариативность скорости в зависимости от типа брони может вновь вернуть персонажа к его былым характеристикам.

Боевые движения пополнятся новыми элементами. Например, «Rush In» напоминает способность «берсерка» многократно увеличивая урон с определенным риском потери собственного здоровья. А движение «Circle» является неким вариантом уклонения, позволяющим быстрее восстановить здоровье после пропущенных ударов.
Изменения коснутся и вооружения. Арсенал героя пополнится более чем на 100 видов вооружения и 40 вариаций снаряжения. Прерывать атаки врагов можно будет луком, который существенно отличается от того, что можно было видеть ранее. Больше никаких замедленных прицеливаний и неудобного переключения на вид от первого лица – механика стрельбы изменилась в лучшую сторону и это громадный плюс. Сами разработчики этим шагом делают небольшую отсылку к Леголасу.
Благодаря внедренным изменениям и дополнениям вся система боя хотя и остается классической, но становится более активной, резкой и как результат – более интересной. Сражение с боссами теперь должно проходить в ином русле и, в данном случае, это заслуга системы, аналогичной Tendency из игры Demon’s Souls.

Dark Souls III: рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • В далеком царстве, в тридесятом государстве…
  • Заключение
ЖанрAction/RPG
РазработчикFrom Software
ИздательFrom Software, Bandai Namco Games
ПлатформаWindows, Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода12 апреля 2016 года

Вступление

реклама

Если условно, то игровое сообщество с давних времен разделено на два лагеря: «хардкорщики» и «казуальщики». Первые не мыслят жизнь без трудностей и предпочитают игры, которые бросают вызов, в то время как вторые играют лишь ради развлечения и стараются избегать сложностей.

Так обстояло дело до 22 сентября 2011 года, после чего к двум уже существующим группам добавилась новая – любителей Dark Souls. Отнести их к первым и уж тем более ко вторым нельзя, ведь творение From Software – это что-то находящееся за гранью добра и зла.

Да, сложность «Темных душ» в итоге стала притчей во языцех и уже на протяжении почти пяти лет о ней складывают анекдоты… Но давайте в этой конкретной рецензии отбросим их в сторону, ведь перед нами третья часть Dark Souls, которая по совместительству является эпичным завершением мрачнейшей серии игр.

Действительно, какие уж тут шутки?

В далеком царстве, в тридесятом государстве…

Описать всю суть Dark Souls человеку, незнакомому с серией, будет очень сложно. Тем не менее, если вы вдруг никогда не слыхали о ней, то вот краткая присказка: это не совсем типичный представитель жанра Action/RPG, который выделяется на фоне конкурентов невероятно высоким порогом вхождения.

Но надо отдать должное, разработчики из From Software не просто безыдейно выкрутили в своем проекте сложность на «максимум», а сделали, если можно так выразиться, предельно честный хардкор, когда чуть ли не к каждому виду противников нужно подбирать особенную тактику.

Не стоит недооценивать обычных мобов, бесцельно разгуливающих взад-вперед по локации – они тоже могут представлять серьезную опасность, а некоторых из них издалека легко спутать с настоящим боссом.

Игра не прощала (и не прощает до сих пор) ошибок, и в случае гибели главного героя приключение вновь стартовало с ближайшего «костра» (аналог контрольных точек).

реклама

При этом персонаж терял все честным боем накопленные души (плюс человечность или некоторый процент здоровья, если говорить о первой и второй частях), и ему вновь приходилось проделывать сложный путь, продираясь сквозь толпы возродившейся нечисти. И так – до последнего главного злодея.

Боссы в серии Dark Souls всегда держались особняком, и победить некоторых из них – задача не из простых. Особенно, когда видишь, как огромный рыцарь на манер зараженных из Resident Evil 4 отращивает огромные щупальца и руки поверх «основного» тела. Кстати, дизайн монстров поистине великолепен, а вид здешней фауны навевает воспоминания о Silent Hill.

Но зато после того, как монстр падает замертво, и появляется огромная, во весь экран надпись, сердце начинает учащенно биться, а ладони неистово потеть. И в этом – вся суть «Темных душ».

И Dark Souls остается верен устоявшейся концепции до конца, поэтому все вышенаписанное справедливо и для третьей части франшизы.

Понять это можно хотя бы потому, что нам после просмотра эффектного ролика с ходу предлагают создать в до боли знакомом меню воина-мертвеца, который отправится в свое нелегкое путешествие по не менее мертвому королевству Лотрик.

Классов в игре, как и в первой части, десять (начиная с рыцаря и заканчивая нищим), и без сюрпризов на этот раз не обошлось. К примеру, убийца с самого начала владеет как колющим мечом, так и боевой магией, а глашатай может исцелять себя восстанавливающими чарами и одновременно колоть врагов копьем.

Благодаря появлению разносторонне развитых персонажей изменился и сам стиль игры. По ощущениям, основная составляющая Dark Souls стала еще сложнее, быстрее и безжалостнее – противников на уровнях прибавилось, и все они теперь атакуют героя группами, поэтому при прохождении нужно выжимать из своего альтер-эго все, на что он только способен.

Храм огня – единственное по-настоящему безопасное место, где герой (и соответственно игрок) может сделать передышку после изнурительных боев не на жизнь, а на смерть. Ну и, по желанию, тут же можно поболтать за жизнь со своими старыми знакомыми, прокачать навыки, улучшить оружие и продать скопившееся во время приключений барахло.

Но если вы по каким-то причинам не хотите распыляться и создавать мастера на все руки, то никто вас ограничивать в этом не станет. Дело в том, что в игре наряду с полосками здоровья и стамины появилась шкала маны, которая пригодится в бою, как магам, так и воинам. И если с первыми все и так понятно, то для вторых в игру были добавлены боевые стойки (Weapon Arts), атаки в которых эффективно и красиво помогают убивать врагов.

Само собой, шкалу эту надо как-то восстанавливать, поэтому в Dark Souls теперь присутствуют две бутылки с «эстусом» – первая, как и прежде, восстанавливает здоровье, а вторая отвечает за магическую энергию. Но все просто лишь на первый взгляд, и тут есть небольшой нюанс: количество жидкости одно и игрок сам должен выбрать, в каких пропорциях ее нужно разлить по флаконам. И теперь без особой головной боли можно создать хоть «чистого» мага, хоть воина, было бы желание.

Внимательность в Dark Souls III, как правило, вознаграждается.

Стиль повествования остался примерно таким же – как такового сюжета в третьей части «Темных душ» не наблюдается, есть лишь какие-то недомолвки и небольшие крупицы информации, которые нужно тщательно собирать по игровому миру, а затем уже домысливать историю самостоятельно.

И те, кто говорят, что в Dark Souls истории нет, глубоко ошибаются. Она есть, но сюжет здесь настолько сложный и закрученный, что для его разгадки придется не один раз пройти каждую из частей трилогии.

Однако если вы не собираетесь залезать в дебри местной «Санта-Барбары» и вам не любопытно, сколько было детей у ведьмы Изалиты, то проходить игру все равно интересно хотя бы ради таких завораживающих видов.

реклама

Надо отметить, первые две части после Dark Souls III будут смотреться, как минимум, бледно и бедно. Да и не только они – на сегодняшний день творение From Software можно считать одной из красивейших игр 2016 года. Сногсшибательные виды, поражающие воображение монстры и атмосфера полнейшего мрака – все это присутствует в избытке. Причем игра не выпячивает свою «консольность» и отлично оптимизирована. На конфигурации, соответствующей рекомендуемым системным требованиям (Intel Core i7-3770, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 970 или выше), она буквально летает и лишь изредка проседает до 55 кадров в секунду.

Отдельным пунктом в системных требованиях идет широкополосное интернет-соединение. Все-таки сетевая составляющая в серии всегда играла не самую последнюю роль и была тесно вплетена в основную одиночную кампанию. Не стала исключением и третья часть. Вы по-прежнему можете оставлять послания и тем самым призывать в свой мир разноцветных фантомов-игроков, так что в этом плане ничего не изменилось. Разве что кроме улучшенного сетевого кода, который позволяет прочувствовать каждую долю секунды. Никаких лагов, никаких зависаний – даже в самый последний момент ваш герой сможет успешно увернуться от удара, а не получит по шапке лишь потому, что разработчики не соизволили оптимизировать мультиплеерную часть игры.

Читать еще:  World of Tanks: Самые сильные танки ЛТ

А что насчет ковенантов, здешних аналогов гильдий? Естественно, одна из главных особенностей серии успешно перекочевала в новую часть, только их количество по сравнению с предшественниками убавилось, пусть и ненамного – теперь их восемь, а не девять. На выбор – как старые знакомые вроде «Воинов Солнца» или «Синих Стражей», так и новички типа «Сторожевых псов Фаррона» и «Пальцев Розарии». Для повышения уровня у последних, например, принято вторгаться в миры к другим игрокам и буквально выдирать у них языки. А что вы думали, Dark Souls не просто так величает себя «темным фэнтези», она полностью соответствует марке!

Игра отлично поддерживает мышку, и управление в целом достаточно удобное, но истреблять монстров предпочтительнее на геймпаде Xbox One. Ведь все подсказки в ПК-версии даются исключительно с учетом клавиш именно этого консольного манипулятора.

реклама

Заключение

Выставить конкретную оценку Dark Souls III едва ли не сложнее, чем победить финального босса в ней. С одной стороны, перед нами вершина всей серии и пока пишутся эти строки, фанаты уже успеют наиграть пару сотен часов. С другой, ничего кардинально нового From Software в продолжение не привнесла – она лишь окончательно отполировала механику и визуальную часть игры. Поэтому можно оказаться между двух огней: поклонниками японского игропрома, считающими финал трилогии бесспорным шедевром, и всеми остальными, которые никак не могут понять, что может быть шедеврального в Action/RPG, предлагающей лишь бесконечные сражения.

И каждая из этих групп в чем-то права. Вспомним, к примеру, предшественника Dark Souls – Demon’s Souls, который задумывался как нишевый проект, но благодаря необычной смелости в экспериментах со сложностью стал мировым блокбастером при полном отсутствии маркетинговой кампании. Просто сейчас разработчики наконец-то сделали то, что они хотели, и выпустили идеальный Dark Souls.

реклама

Но сделали ли они идеальную игру на все времена? К сожалению, нет: третья часть чересчур специфична и просто взять, сесть за нее вечером и очнуться ближе к утру не получится – для этого она слишком сложна и неприветлива. Dark Souls – это особенный проект, в котором развлечение граничит с мазохизмом, и всю его суть поймут лишь игроки, различающие эпохи Огня и Тьмы, люди, для которых словосочетание Анор Лондо не является пустым звуком.

Но становится ли от этого игра хуже? Едва ли. Она просто другая.

Вердикт: в продолжении Dark Souls присутствует минимум изменений, но все они попали в точку. Новую часть можно по праву назвать вершиной всей серии и просто великолепной Action/RPG с отполированной до блеска механикой.

✔ Конец эпохи

Самая значимая и главная проблема дополнения «The Ringed City» – это полнейшее отсутствие новых интересных и занятных идей, которые могли бы мотивировать игроков на исследования. Тут нет никакого ощущения тайны, какого-нибудь открытия – в общем, того, чем всегда славилась серия Dark Souls. В студии From Software, словно на скорую руку накидали в котёл всё, что казалось им удачным в серии, после чего представили эту ядерную «солянку» в качестве эпического финала.

►В конце Эпохи Огня всё буквально идёт наперекосяк.

Хотя всё-таки отдать должное стоит, ведь сюжетная завязка пусть и не интригует, как следует, но всё же интригует, пусть и немного. Если раньше разработчики оставили путешествие в Горнило первого пламени на самый конец, то теперь они решили раскрыть все прелести гротескного великолепия пустоши. Долгая Эпоха Огня неумолимо теперь близиться к логическому завершению, поэтому весь мир буквально засасывает в воронку, в Знак Проклятого – в чёрную пустоту, где до сих пор покоится та самая, изначально представленная Тёмная душа. Впрочем, именно за ней и отправился рыцарь Гаэль из дополнения «Ashes of the Ariandel». Игрок в свою очередь движется по его следам, чтобы воин не натворил каких-нибудь бед. Ведь перед началом всего этого апокалипсиса и так хватает проблем.

►Внизу точно будет что-то интересное и не факт, что вам это понравится.

Такое вот грандиозное начало финального дополнения буквально дразнит фанатом обилием тёмного начала, манит чем-то неизведанным. Однако никаких общений так и не сдерживает. В финальной части никаких крупных локаций в дополнении практически нет – их всего две. А задворки Города за стеной можно сравнить с кошмарной версией Ярнама из дополнения «The Old Hunters» для Bloodborne, с его кривыми шпилями и трудной геометрией. А вот что касается мегаполиса, то он напоминает практически тот же Иритилль Холодной долины, но с огромными болотами вместо привычного снега. В общем, звучит интересно, ведь какой бы это был Dark Souls, который не высосал из игрока всю радость в болотах. Кстати, сюда же прилепили и Земляной пик из сиквела. Для чего? Таким образом, разработчики намекают на то, что всё-таки вторая часть серии была каноничной.

До конца дойдут не все

Как и раньше, мы выступаем в качестве безмолвного представителя нежити, который должен решить судьбу этого мира, так как является избранным. Сюжет игры повествует нам о том, что королевство Дранглик стоит на пороге разрушения. Четыре Повелителя пепла покинули свои троны, и главной задачей главного героя будет возвращение каждого из них на свое место.


Разработчики стараются везде показать нам, что это действительно последняя часть серии. Эра Огня подходит к концу, и все окружение нашего персонажа наполнено мрачностью даже в сравнении с предыдущими частями серии. Обветшалые руины известных поклонникам серии замков и дворцов, вечная тьма и противники, которые стали гораздо сложнее по сравнению с теми, которых мы могли встретить раньше. Все вещи, за которые поклонники любили серию Dark Souls, разработчики довели до идеала.

Графика в игре великолепная, но, естественно, для ее реализации вам понадобится достаточно мощный компьютер, и разработчики сразу объявили о том, что требования у игры будут довольно жесткими. На практике минимальные настройки вполне подвластны и средненим машинам, поэтому, если вы не слишком привередливы к картинке и готовы просто наслаждаться игровым процессом, не стоит пропускать эту игру.

К звуку в игре подошли вполне стандартно. Практически весь игровой процесс вы слышите только собственные шаги и удары, а все остальное происходит с предельным молчанием. Нет музыки, голосов мобов или чего-нибудь еще, что могло бы скрасить игровой процесс. Персонаж, как и раньше, хранит полное молчание, а многие NPC ведут речи, лишенные какой-либо веры в будущее этого мира, и даже периодически склоняющие вас к тому, чтобы сдаться и не продолжать свой путь.


Учитывая действующую атмосферу и сложность игрового процесса, чтобы дойти до конца, нужно не только быть умелым и ловким игроком, способным приспосабливаться под любые условия, но еще и иметь железную волю, чтобы не поддаваться провокациями и не сдаться, забросив игру с концами.

Мультиплеер в Dark Souls 3

Многие уверены, что ряд особенностей Dark Souls 3 еще будет изменяться, а предварительные тесты были направлены, по большей мере, на тестирование сетевой игры. Во время прохождения геймер сможет позвать в свою сессию друзей и сражаться вместе с ними. Один меч – хорошо, а четыре, безусловно, лучше. Вся система взаимодействия практически полностью изменится. В частности, призывать друзей можно будет методом «жертвоприношения», а не начертания знаков, как это было ранее.

Сетевая игра доступна только обладателям лицензионной версии, приобрести которую можно здесь: купить Dark Souls 3 со скидкой >>>

Подводим итоги

Игра до сих пор находится в процессе разработки, поэтому многое может быть изменено, многое может быть дополнено. Пока неизвестна детальная судьба сюжета и любых подробностей о механике магии. Тем не менее, четко видно, что студия From Software не создает кардинально новую игру. Она разрабатывает логическое продолжение, сохраняя стилистику и самые важные особенности серии, за которые геймеры и любят Dark Souls.

В чем не стоит сомневаться, так это в сохранении той атмосферы, которая преследует серию с самого начала. Именно она, вероятно, и станет основоположным фактором новинки.

Посмотреть фрагменты геймлея из тестовой версии можно здесь:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: