Meteorfall: Krumit’s Tale — Харизматическое и стратегическое карточное приключение
Meteorfall: Krumit’s Tale — Харизматическое и стратегическое карточное приключение
Разные воины сталкиваются с ужасными существами в фэнтезийном мире Meteorfall: Krumit’s Tale. Приключение использует интересные концепции и смешивает карты.
Боевые действия и управление ресурсами в подземельях в виде небольших досок в ловких и стратегических матчах. Кроме того, в заголовке есть привлекательная вселенная с красивым дизайном и живописными персонажами. Игра доступна через ПК «Ранний доступ» и уже имеет солидную и увлекательную базу.
Карты, монстры и подземелья
Ужасное существо по имени Уберлих хочет захватить мир Метеоропада, и для этого ей помогают бесчисленные другие монстры. Единственная надежда – это группа героев, таких как рыцарь Бруно, волшебник Седобородый и мошенник-мошенник, который решает встретиться с армией злого злодея. Персонажам помогает Крумит, таинственный продавец, интересующийся магическими артефактами. История легкая и не разработанная, с большим количеством, чтобы установить атмосферу игры.
По сути, Meteorfall: Krumit’s Tale имеет характеристики разных жанров. В управлении героем мы используем карты, которые представляют навыки и предметы, чтобы исследовать подземелья и побеждать монстров. Когда начинается новое подземелье, колода персонажа и враги смешиваются, а затем эти карты раздаются на доске с тремя рядами и тремя столбцами. Только после того, как все монстры на месте побеждены, мы можем перейти на следующий уровень.
Чтобы выжить и победить существ, героям нужно укреплять себя и действовать мудро. В основной колоде каждого персонажа есть хорошее оборудование: мечи, которые увеличивают атаку, щиты для отражения атак противника, заклинания и способности с различными эффектами и многое другое. Однако каждый предмет или навык имеет определенную стоимость в золоте, которая зарабатывается, когда вы выигрываете битвы или удаляете карты с доски – важно тщательно продумать, как управлять ресурсами.
Бой по очереди, с героями и врагами чередуя действия. У каждого монстра есть свои особенности атаки, и мы заранее знаем, каким будет следующий ход, что позволит нам изменить ход битвы. Если, например, за один ход противник собирается нанести удар с помощью атаки три, мы можем оборудовать эквивалентный защитный щит, чтобы противостоять урону и оглушить существо. Это позволяет вам создавать осознанные стратегии, но это не означает легкое путешествие, наоборот: монстры становятся все сильнее и сильнее, и вход в неподготовленный бой может привести к поражению.
Между этапами можно выбрать постоянное улучшение для персонажа, например, отравление врагов, как только они выходят на игровое поле или возвращают жизнь, приобретая определенные предметы. Новые карты можно купить в магазине, что придает игре аспект построения колоды. Эти характеристики, вместе с различными типами подземелий и героев, делают каждую игру Meteorfall: Krumit’s Tale разной, как это обычно бывает у рогаликов. Между попытками также можно разблокировать контент, например, новые карты и героев.
Стратегия, которая исходит из наблюдения и интеллекта
Основная концепция Meteorfall: Krumit’s Tale проста, но множество мелких деталей делают игру очень сложной. По сути, в каждой игре нам нужно разработать стратегию, позволяющую победить всех врагов при наличии денег и жизни, и эта задача быстро становится сложной. На этом пути появляются сложности: некоторые враги обладают большей защитой, некоторые монстры накладывают ограничения (например, не могут вооружить оружие), яд истощает жизнь героя, карты некоторых противников мешают манипулированию доской и многое другое.
К счастью, игра в изобилии предоставляет информацию, такую как шаблоны атак противника, что позволяет вам принимать осознанные решения. Поэтому, чтобы выиграть, важно разумно использовать карты и информацию, а также немного поэкспериментировать для создания синергии между картами и навыками. Матчи часто бывают очень сложными, но это очень полезно, когда нам удается выйти победителями из ситуации, которая практически проиграна.
Выбранный герой предлагает разные игровые возможности. Воин Бруно сосредотачивается на том, чтобы атаковать врагов напрямую, и ему удается вернуть часть своей жизни, покупая защитное снаряжение. Седобородый, с другой стороны, волшебник, который предпочитает поражать монстров заклинаниями, вступая в бой только в крайнем случае. Часть чар волшебника накладывает отрицательное состояние на монстров, и многие из этих заклинаний зависят от конфигурации доски для правильной работы – например, Ожог поджигает противника, который заставляет его получать урон каждый раз, когда он бросает место на доске. The Ladch Mischief специализируется на атаке изолированных врагов, и многие из его приемов позволяют изменить организацию подземелья. Она самая хрупкая из трех, но со стратегией ее атаки разрушительны. Управлять им сложно, потому что это зависит от конфигурации платы; рекомендуется для продвинутых игроков.
Атмосфера названия вызывает восхищение и делает опыт более приятным. Мир сказки Курмита представлен множеством цветных и рисованных иллюстраций, а художественное направление очень напоминает анимацию «Время приключений». Персонажи излучают индивидуальность своими экзотическими внешностями и преувеличенными движениями, что оживляет спички. Я просто думаю, что темницам не хватает заботы, так как все они выглядят одинаково, я надеюсь, что это изменится в будущем. Динамичный саундтрек и голосовой рассказчик и причудливые манеры оживляют спички. В конце концов, кажется, что мы участвуем в настольной игре с возбужденным мастером.
Meteorfall: Krumit’s Tale был выпущен в раннем доступе, но он отполировал финальную игру. Идея очень креативная и механика работает очень хорошо, а изменения и новости постоянно добавляются. Несмотря на это, я все еще чувствую, что не хватает баланса: было несколько игр, в которых я был полностью уничтожен, столкнувшись с очень сильными монстрами и не собрав колоду, способную противостоять им. Разнообразие контента ограничено после нескольких попыток, с повторением монстров и ситуаций. В любом случае, эти дефекты должны быть исправлены в течение периода раннего доступа.
Захватывающая доска
Meteorfall: Krumit’s Tale смешивает карты, ролевые игры, игровое поле и рогалик в гибком и захватывающем приключении. Это еще один из тех заголовков с простыми правилами, но с несколькими уровнями сложности, что делает его очень интересным и сложным. Тщательно продуманная механика позволяет вам создавать разные тактики, а разные герои и типы подземелий вносят разнообразие в ваши матчи.
Кроме того, название имеет очаровательную обстановку с разработанной графикой, экзотическими персонажами и большим количеством индивидуальности. Игра доступна через программу «Ранний доступ» и уже предлагает полный и уникальный опыт, хотя иногда она кажется несбалансированной или с ограниченным содержанием – частые обновления решают эту проблему. Meteorfall: Krumit’s Tale – непростая и запутанная в правильной мере миссия, которая необходима любителям уникальных комбинаций жанров.
Meteorfall: Krumit’s Tale – это вдохновляющие карточные игры для создания колоды, такие как Slay the Spire и Dream Quest, но играет совсем по-разному.
В результате, многие из общепринятых мнений о том, как играть в подобные игры, неприменимы в «Повести Крумита». Это руководство призвано помочь новым игрокам освоиться с механикой и понять некоторые основные стратегии.
Цель игры
Цель каждого подземелья в Сказке Крумита – очистить подземелье от всех монстров. Когда начинается подземелье, все монстры, которые находятся в этом подземелье, перетасовывают со всеми картами (предметами и способностями) в вашей колоде, а затем раздаются в сетке 3х3. По мере приобретения предметов и уничтожения монстров выпадают новые карты.
Таким образом, основная цель – выяснить, как использовать предметы и способности, с которыми вы столкнулись, чтобы победить монстров по мере их появления.
Основной игровой цикл для прохождения подземелья выглядит следующим образом:
- Определите врагов, которых можно легко победить без каких-либо предметов или способностей (скелетов, гоблоидов, крестьян и т. Д.)
- Победить этих основных врагов, чтобы заработать золото
- Используйте золото, чтобы получить предметы и способности из темницы, которые позволят вам побеждать более сильных врагов
- Повторяйте, пока не победите всех врагов в подземелье.
Хитрость, конечно, состоит в том, чтобы выяснить, как победить всех врагов, прежде чем исчерпать ресурсы (здоровье и золото).
Ресурс это всё
Это, наверное, самая основная и важная концепция в «Повести Крумита». Учитывая, что цель состоит в том, чтобы очистить подземелье, подумайте:
- Вы можете «тратить здоровье», сражаясь с монстрами, чтобы заработать золото
- Золото можно потратить на приобретение предметов
- Плитки, которые вам не нужны, могут быть сброшены на здоровье и золото
- Неиспользованные плитки в конце подземелья превращаются в драгоценные камни, которые можно использовать для покупки более сильных предметов.
Вы всегда должны подумать, как эффективно использовать здоровье и золото, чтобы пройти через подземелье.
На этой доске имеет смысл использовать приобретенную вами Кольчугу, чтобы убрать некоторые из этих сопляков, а затем использовать золото, полученное от сражающихся врагов, для приобретения более мощных предметов из темницы.
Рассмотрим случай, когда вам нужно получить 1 золото. Один из способов сделать это – выбросить предмет, который вам не нужен. Тем не менее, выбрасывание предмета также стоит 2 здоровья. Если вы уже полностью здоровы, выбрасывая предмет, вы фактически «тратите» 2 ресурсов на здоровье. Вместо этого, подумайте сначала о том, чтобы сражаться со слабым врагом, получить некоторый урон, а затем сбросить фишку, чтобы получить максимальную выгоду от ее отбрасывания.
Отказ от этого Icebolt теперь означает, что вы «тратите» 2 HP, которые вы получаете, сбрасывая плитку (поскольку Greybeard уже полностью здоров). Подумайте о том, чтобы сначала победить основного врага, чтобы «потратить» немного здоровья, а затем сбросить плитку, чтобы лучше использовать восстановление здоровья.
Чем больше карт, тем лучше
В большинстве таких игр, как Slay the Spire, Dominion или Dream Quest, в большинстве случаев принято считать, что иметь небольшую колоду – это хорошо. Это связано с тем, что игра рассчитана на «зацикливание» вашей колоды, поэтому вам нужна небольшая и эффективная колода, через которую вы можете продолжать пробежку.
В Krumit’s Tale нет циклического прохождения по вашей колоде – ваша колода раздается вместе с монстрами, чтобы сформировать подземелье. Нежелательные плитки могут быть сброшены на здоровье / золото. Поэтому, в отличие от других строителей колоды, наличие большего количества карт в вашей колоде – это хорошая вещь в Сказке Крумита. В худшем случае вы можете сбросить карты, которые вам не нужны для здоровья и золота.
Воспользуйтесь своими привилегиями (и постройте свою колоду вокруг них)
Каждый раз, когда вы очищаете подземелье, вы можете выбирать из перков – пассивные бонусы, которые нарушают правила игры. Вы можете получить перк, который перетасовывает дополнительные зелья в темницу, или перк, который заставляет все оружие наносить +1 урон.
С «Brewer», возможно, стоит присмотреться к зельям, чтобы максимально использовать бонус перка.
Стоит подумать о том, какие у вас есть льготы при добавлении предметов в колоду и, возможно, даже при построении всей колоды вокруг них. Одним из примеров является перк «Сбалансированный», который устанавливает стоимость всех способностей в вашей колоде равной 2. Если у вас есть способности с низкой стоимостью (0 или 1 стоимость), это огромный минус. Однако, если ваша колода вращается вокруг высокой стоимости (более 3 способностей), вы можете буквально собрать всю колоду, чтобы использовать ее в своих интересах.
Мощный перк — но только если ваша колода обладает дорогостоящими способностями
Это особенно верно для стартовых перков для Greybeard и Bruno, которые помогают определить их стиль игры:
Бруно начинает с перка «Sturdy», который восстанавливает 2 здоровья каждый раз, когда получает предмет, который дает блок. Приобретая предмет, имеет смысл подождать, пока вы не потеряете здоровье, чтобы правильно использовать перк.
Этот предмет помогает сделать Бруно действительно танковым — он может идти лицом к лицу с врагами и восстанавливаться после этого, если вы построите свою колоду вокруг блочных предметов.
Седобород начинает с перка «Арканист», который наносит 1 пронзительный урон самому верхнему врагу в колонне всякий раз, когда он получает заклинание. Это означает, что при приобретении способности имеет смысл выбрать способность в том же столбце, что и противник, которого вы хотите победить, или, возможно, очистить врага, чтобы вы могли нанести перк урон врагу под ним.
Эта способность может помочь наносить дополнительный урон, будучи умным о том, когда и где приобретать способности.
Быть эффективным
Как упоминалось ранее, все является ресурсом – ваше здоровье, золото, долговечность приобретенных вами предметов и т. Д. Для любого ресурса важно эффективно его использовать.
Имея это в виду, сражаясь с врагами и используя способности или долговечность вашего предмета, подумайте, делаете ли вы это эффективно. Вам не нужно использовать мощное оружие для победы над основными скелетами – сохраните это оружие для более сильных врагов, где вам нужно быстро победить их.
Неиспользованные предметы превращаются в драгоценные камни в конце подземелья, и драгоценные камни можно использовать для покупки более мощных предметов и способностей, которые можно добавить в свою колоду. При очистке подземелья эффективное использование предметов и способностей означает, что вы получите больше драгоценных камней за неиспользованные предметы, а это означает, что вы можете позволить себе добавлять лучшие карты в свою колоду. Всегда имейте это в виду, решая, использовать или нет предметы и способности против врагов.
Будьте осторожны, чтобы не «тратить» плитки, которые не нужны для прохождения подземелья, чтобы получить больший бонус за неиспользованный предмет в конце подземелья.
Замените базовые карты
Хотя колода с максимальным количеством карт идеальна, но если вы можете позволить себе заменять базовые карты, такие как Slash и Short Sword, стоит сделать это.
У всех героев в колоде есть базовые карты, которые в какой-то момент имеют смысл заменить более мощными или более эффективными картами. В случае с Бруно основные карты, такие как Slash или Short Sword, могут быть заменены картами, которые дешевле или эффективнее. В случае с Greybeard может иметь смысл заменить Icebolt или Scorch, в зависимости от вашей стратегии.
Хотя наличие «большего количества карт» всегда полезно, наличие правильных карт также важно. Между подземельями, после покупки карт, вы также можете удалить (мусор) карты из своей колоды. Это важно, потому что вы не сможете продолжить, если размер вашей колоды превышает максимальное значение для вашего уровня. Подумайте об удалении основных карт и / или карт, которые не соответствуют вашим перкам / колодам, чтобы иметь эффективную и хорошо округленную колоду.
Выучить способности монстров
Изучение схемы атак монстров и формирование «мышечной памяти», позволяющей справиться с ними, помогут вам быстрее играть и двигаться дальше. В «Повести Крумита» атаки монстров полностью детерминированы. Здесь нет рандомизации и нет ИИ – монстры всегда атакуют по одной и той же схеме.
Например, с Бруно, многие из основных врагов могут быть эффективно решены с помощью Chainmail. Возьмите следующий пример:
У Snotwulf есть атака «Blitz 2», что означает, что он атакует перед героем. На его втором ходу у него также есть атака «Blitz 2», которая является еще двумя уронами. Герой получит 4 урона, прежде чем Snotwulf будет побежден.
Однако, используя Chainmail – Бруно заблокирует 2 атаки. Поскольку его блок равен или больше атаки Snotwulf, Snotwulf ошеломлен и пропустил свой следующий ход. Один заряд от Chainmail может полностью нейтрализовать этого врага.
Золотой щит на карточке Бруно указывает на то, что у него достаточно Блока, чтобы оглушить этого сопляка. Это идеальный способ минимизировать количество урона, которое получает Бруно, и помогает эффективно очищать подземелье.
Распознавание этих паттернов и выработка эффективных способов борьбы с ними помогут вам быстро справиться с подземельями.
Распознайте свои сильные стороны
Два героя в игре – Бруно и Седобород – имеют очень разные игровые стили, и важно понимать их сильные и слабые стороны.
Бруно очень прямолинейный персонаж. Его колода в основном состоит из большого оружия и больших доспехов, идущих один на один с врагами. В его колоде не так много причудливых карт – в основном это нанесение урона и парирование атак противника.
Мощное оружие и доспехи типичны для Бруно.
Бруно страдает от врагов с высокой броней / блоком, таких как Treants, Nukr0mancers и Royal Guards. У Бруно есть несколько карт, таких как «Копье», «Толчок» и «Длинный лук», которые позволяют ему наносить пронзительный урон, чтобы лучше справляться с этими типами сильно бронированных врагов.
С врагами с высокой броней может быть трудно иметь дело, если у вас нет пронзительных атак.
Седобородый требует намного больше ловкости, чем Бруно. У него много способностей прямого урона, таких как Огненный шар и Ледяная стрела, которые позволяют вам наносить урон любому врагу, фактически не вовлекая его в бой. Перк «Серого Борода» «Арканист» и многие из его способностей в области действия (AOE) требуют от вас гораздо более вдумчивого понимания того, где находятся враги. Его эффект «ожога» также делает позиционирование очень важным.
Способности седой бороды сжигать врагов (наносить урон, когда они скользят вниз) или замораживать врагов (уменьшать наносимый урон) очень полезны, чтобы помочь контролировать подземелье.
В отличие от Бруно, многие заклинания Седоборода наносят пронзительный урон, поэтому враги с сильной броней не представляют проблемы. Серая Борода страдает от того, что ему не хватает выносливости, которую Бруно делает для борьбы с врагами с большим количеством здоровья (например, с боссами). В результате у Серой Бороды есть много предметов и способностей, которые помогают создавать копии его способностей, что дает ему дополнительную выносливость для борьбы с врагами с высоким уровнем здоровья и длительных сражений.
Враги с высоким HP, такие как Trash Golem, могут быть действительно сложными для Greybeard – способности прямого урона мощны, но вы легко можете быстро выдохнуть.
Вывод
Я надеюсь, что это руководство иллюстрирует некоторые основные концепции и стратегии «Крумитовского рассказа»! Если вы застряли, присоединяйтесь к нам в комментарии – мы будем рады помочь вам!
Обзор Meteorfall: Krumit’s Tale – «Я хочу выйти из ярости, но ох, блестяшка…»
Воздух свежий, ночь молода, а на улицах устрашающе тихо. Когда полная луна освещает чистое вечернее небо, вы ступаете на крыльцо, казалось бы, обычного дома в ряду, казалось бы, обычных домов. Вы ждете одного удара, двух ударов, трех. Слабое щебетание сверчков наполняет воздух. Затем, наконец, любопытный глаз смотрит на вас из глазка, немного разглядывая вас, и дверь наконец открывается.
Вы сталкиваетесь лицом к лицу с эксцентричным старым владельцем магазина по имени Крумит, который приветствует вас в своем необычном жилище. Он говорит вам, почему вы здесь – вы должны каким-то образом спасти мир, даже если сами не совсем уверены – но когда карты открываются перед вами под заколдованным плащом Крумита, вы отправляетесь в эпический квест, и ваш герой путешествие начинается.
Как бы увлекательно это ни звучало, это все, что я могу сделать из истории. Как ни странно, для игры под названием «Сказка Крумита» она не совсем рассказала мне саму историю. Но я отвлекся.
“Который сейчас час?” Это НЕ время приключений
Игра Slothwerks, следующая за Meteorfall, выйдет 27 августа, и вы отправитесь в интенсивное приключение, чтобы избавить постапокалиптический мир от злых существ, красиво завернутых в игру по сборке колод в стиле roguelike. Вы должны пройти через каждое подземелье в виде доски 3×3 – новая случайная плитка падает на доску каждый раз, когда вы ее очищаете, побеждая врагов или приобретая предметы и способности. По сути, вы должны побеждать существ, используя оружие, щиты и магические способности, которые вы приобретаете в подземелье. Как только все враги будут побеждены, вы получите бонусные драгоценные камни за любые неиспользованные плитки на доске, а затем переходите к следующему.
Meteorfall: Krumit’s Tale, очаровательный карточный рогалик, запускается для iOS и Android 27 августа.
Конечно, каждое подземелье становится все сложнее по мере прохождения карты мира (которая выглядит так, как будто она была каким-то образом разрушена каким-то токсичным взрывом), и когда вы умираете и проигрываете битву, вы начинаете с самого первого подземелья. снова.
Все слишком напоминает мне Adventure Time, а я сам признаю себя ботаником в области AT. Мне нравится все в сериале, от художественных работ до сюжета и его действительно, очень странных странностей, а Krumit’s Tale очень похожа на игру, действие которой происходит в мире AT. Учитывая, что мне очень понравилось играть в собственную мобильную карточную игру Adventure Time под названием Card Wars (основанную на эпизоде сериала с тем же названием), она, вероятно, дала мне небольшое предубеждение по сравнению с Tale Крумита в том смысле, что она мне очень понравилась.
Неумолимый, но увлекательный
Дело в том, что «Рассказ Крумита» может показаться достаточно простым, но на самом деле это мучительно сложно, главным образом потому, что колода случайна и потому, что она безжалостно изгоняет вас обратно в самое начало первого подземелья, когда вы проигрываете. Конечно, это обычное дело для рогаликов по сборке колод, так что это ничего не противоречит самой игре. Но чтобы выиграть каждую битву, вам действительно нужно думать на несколько шагов вперед, чтобы одержать верх, поскольку иметь правильные карты недостаточно.
Lego Star Wars Battles – стратегическая игра для построения колод, которая выйдет на iOS и Android в следующем году.
Одно неверное движение может означать разницу между победой и поражением, и здесь нет места излишней самоуверенности. Я не могу сказать вам, сколько раз я думал, что смогу пролететь через остальную часть подземелья после победы над боссом только для того, чтобы меня поразил случайный миньон, как только я смог увидеть финишную черту. Был даже инцидент (назовем его «Нет, я не ушел из ярости после проигрыша, потому что я провел два часа в этом забеге и все еще проиграл»), когда я, наконец, оказался у финального большого босса игры, в последнее подземелье, в котором только Уберлих был последним оставшимся врагом, у которого осталась четверть жизни, и я думал, что он у меня, но затем этот пассивный тайл под названием Мегатонна достиг нижнего ряда доски и нанес мне 5 повреждений, и это игра закончилась в одно мгновение. Как вы можете понять из книги «Момент, который отныне не будет называться», я впал в эпическую ярость – ушел примерно на минуту, затем вернулся в игру и начал все сначала, потому что я был просто что пристрастился.
Что неизбежно отвлекает вас назад даже после большого проигрыша, так это тот факт, что существует множество факторов, которые вступают в игру с каждой пробежкой. Вы можете получить более качественные карты или понять, что в определенном подземелье вы могли поступить иначе. Вы могли пропустить ход в битве или сбросить плитку вместо ее использования. Вы могли сохранить свое мощное оружие на потом в игре или использовать его, чтобы освободить место в инвентаре с 4 клетками. Вы потребляете драгоценные камни, чтобы купить лучшие и более мощные способности, или оставляете плитки низкого уровня, которые стоят меньше золота, чтобы вы могли легко их приобретать во время сражений? Возможности безграничны – добавьте это к тому факту, что на выбор есть пять героев, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы.
Мутации и герои
Если вы играете достаточно долго и набираетесь опыта, вы можете разблокировать всех персонажей, чтобы у вас было больше возможностей для выбора для каждого запуска. Пока что мне удалось разблокировать их все, но из Бруно, Седобородого, Шалости, Роуз и Малдорфа мне больше всего нравится Седобородый. Он колдун, который использует заклинания для атаки врагов издалека, а это означает, что вы наносите урон своим врагам в основном, даже не вступая с ними в бой лицом к лицу. Бруно более уверенный боец ближнего боя (эти пухлые губы не лгут), Роуз использует свое сердце как оружие (мне нравится ее второй), и я считаю, что Малдорф – некромант. Его стратегия в основном вращается вокруг призыва существ-скелетов сражаться за него в бою, что делает его моим третьим выбором.
Меньше всего мне нравится Mischief, наверное, потому что я понятия не имею, как ее сыграть. Она намеренно более уязвима, у нее меньше здоровья и меньше базового урона, но якобы она компенсирует это, используя скрытность. Я продержался с ней два раунда, прежде чем умер мгновенной смертью, и никогда больше не пытался использовать ее. Она, вероятно, предназначена для более опытных игроков, которые ищут вызов, и – к сожалению, но надо признать – это не я.
Говоря о проблемах, в начале каждой игры вы можете выбрать стандартный прогон или выбрать несколько мутаций, чтобы все было пикантно. Если обычный пробег вас утомляет, вы можете выбрать определенные условия, чтобы сделать пробежку более интересной. Эти условия включают ограничения на ваше стартовое здоровье и экипировку. Однажды я попробовал мутацию, в которой каждая плитка представляет собой ящик с добычей, который дает вам случайные предметы в каждом раунде – на самом деле это довольно весело, и это хорошее изменение темпа, если вы устали от обычного старого подземелья.
В списке мутаций также есть легкий режим, который является огромным подарком для всех, кто легко расстраивается. Тем не менее, справедливое предупреждение: даже если это якобы «легко», на самом деле все, что он делает, это дает вам небольшую помеху в начале каждого подземелья. Вам все равно придется тщательно продумывать стратегию на протяжении каждого раунда, выбирая правильные бонусные карты (и покупая дополнительные, используя выигранные драгоценные камни) в начале каждого подземелья.
Так много часов, так много вопросов
Концовка сама по себе не очень удовлетворительна – думаю, после всего этого я как бы надеялся, что хоть немного на фанфары. Но я полагаю, что награда – это сам игровой процесс и удовлетворение от того, что вы прошли игру благодаря своему остроумию и терпению. Предупреждения Крумита, основанные на последних словах Уберлиха, также подготовили игру к возможному продолжению, так что, по крайней мере, есть на что рассчитывать.
На полную пробежку у меня обычно уходит два часа, потому что я склонен слишком обдумывать свои движения. В этой игре мне удалось засечь в общей сложности 12 часов, что на удивление больше, чем я обычно трачу на экшн-игры, такие как Uncharted на Playstation 4 – что невероятно, вы даже не замечаете время. При цене в 6,99 доллара в игру не требуется подключение к Интернету, и вы можете легко играть в нее одной рукой, потому что она находится в портретном режиме, поэтому это идеальная мобильная игра, в которую можно играть в любое время и в любом месте. Он также автоматически сохраняет ваш прогресс, так что вы можете перестать играть посреди подземелья и вернуться к нему позже (хотя может быть действительно очень сложно перестать играть, когда вы погружены в гущу этого подземелья).
В целом, Krumit’s Tale берет типичный roguelike по сборке колод и добавляет к нему необычный поворот, который настолько странен, что это хорошо. Мне бы хотелось, чтобы был способ перезапустить то же подземелье, когда вы понимаете, что сделали неправильный ход, или начать из того же подземелья, когда проиграете. Но я думаю, это снимает сложность со всего этого, не так ли?
Кроме того, я всегда был геймером, основанным на сюжете, поэтому досадно отсутствие более глубокой сюжетной линии, что объясняется богатством описаний персонажей и собственным случайным бредом Крумита в каждом подземелье. Потенциал для объяснения и без того интересного мира мог быть настолько велик, что даже самые простые предметы имели забавные подписи.
Даже начальство не воспринимает себя слишком серьезно. Например, филантроп Дракон Варфоломей (значит, он хороший парень?), Кажется, ведет личную месть против моего героя, говоря: «Седобородый, однажды я найду тебя, верну мою руку и заставлю тебя пожалеть о том, что предал меня! Ох, блестящий … »В записях Крумит он упоминается как« последний известный дракон, устрашающая и несчастная на вид раса, рожденная от сильно облученных кур ». Полагаю, Седобород, наверное, съел куриную ножку или что-то в этом роде? Мне нужно знать!
Хотя они добавляют уровень глубины к общему впечатлению от игры, мне все же хотелось бы узнать больше об истории и о том, кем на самом деле является Крумит. Какая ужасная судьба постигла мир, чтобы он выглядел таким мрачным, как он есть? Что такое безделушки? Кто такой Уберлих? И почему губы Бруно такие пухлые? Это лишь некоторые из моих животрепещущих вопросов об игре, но, увы, мы никогда не узнаем на них ответа.
Опубликовано: 2020-09-12 20:29:29
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!