247 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как получить хорошую концовку в Layers of FEAR

Итак, для получения максимальной хорошей концовки, вам нужно собрать все коллекционные предметы (два типа — воспоминания в альбом и рисунки крыс). Возможно, достаточно одного альбома. Чтобы это сделать, воспользуйтесь нашим гайдом ниже.

Есть три типа коллекционных предметов. Воспоминания, которые вы находите – записки и фотографии художника их прошлого, попадают в альбом. Вы всегда можете просмотреть их, когда между главами оказываетесь в мастерской нашего героя. На трюмо слева лежит небольшой дневник (альбом).

Рисунки крыс: периодически в игре вы находите эскизы с изображением крыс. Эти местами ужасные карикатуры в дальнейшем между главами можно увидеть на левой стене (если стоять спиной к двери), напротив торца мольберта.

Что касается предметов из прошлого, то под ними я понимаю те вещи, которые вы можете осмотреть, а главный герой при этом произносит какие-либо слова. Проследит за этими предметами невозможно: они нигде не хранятся, в отличие от воспоминаний или рисунков крыс.

Первая глава

Что можно найти:

  • Воспоминания в альбом – 2 шт.
  • Рисунок крысы – 3 шт.
  • Предметы из прошлого – 3 шт.

В начале первой главы пройдите вперёд, в комнату с открытым окном. Посмотрите через окно и выйдите из комнаты через ту же самую дверь. Вы окажетесь в коридоре. Сверните за угол, пройдите в светлую часть коридора. Справа стоит шкаф, похожий на тот, в котором вы нашли первое фото в альбом. Откройте шкаф и взгляните на фотографию, где изображена жена, играющая на фортепиано. Это воспоминание №1 (1/16).

Предмет из прошлого №1 (1/28) вы найдёте внутри сундука в первой главе. Код от него 854. Всё это описано в нашем прохождении. Открыв сундук, осмотрите кольцо и прослушайте слова главного героя.

Когда вы свалитесь в подвал, то подойдите к стене, где неподалёку, в углу стоит бочка со свечой. В стене с левой стороны от бочки найдите рисунок крысы №1 (1/16).

Воспоминание №2 (2/16) можно найти здесь же, в этом подвале! Осмотритесь и включите свет около ступенек наверх. Не спешите подниматься выше! Пройдите за картину около ступеней, по левой стороне, следуйте мимо бочки и на столе найдите записку. В ней рассказывается о том, что художник безумно ждёт рождения своего ребёнка.

Поднимитесь наверх из подвала, в комнату, где вы уже успели побывать. Там ещё над камином висит голова оленя. Теперь на рогах будет кукла. Выйдите из комнаты через ту же самую дверь, которой вы воспользовались ранее, чтобы попасть сюда. Следуйте по коридору, на стенах которого висят картины. Вскоре одна из картин свалится вниз. Переверните её и осмотрите набросок жены, лежащей на диване. Это предмет из прошлого №2 (2/28).

Когда окажетесь в комнате, где над камином висит портрет мужчины, то осмотрите тумбу у окна с правой стороны. В верхнем ящике под расчёской лежит рисунок крысы №2 (2/16).

Выйдите из комнаты с камином и портретом, пройдите через другую дверь в помещении, где ранее было открыто окно. В новом коридоре, на подоконнике справа лежит расчёска. Осмотрите расчёску – это предмет из прошлого №3 (3/28).

Попав на кухню, откройте верхний ящик с левой стороны. Найдите на его левой дверце рисунок крысы №3 (3/16).

Вторая глава

Что можно найти:

  • Воспоминания в альбом – 4 шт.
  • Рисунок крысы – 1 шт.
  • Предметы из прошлого – 5 шт.

Когда будете в коридоре, то войдите в небольшую комнату через приоткрытую дверь. Эта комната увешена картинами. На маленькой тумбе будет лежать ключ. Это всё вы обязательно будете делать по основному прохождению игры, описанному на нашем сайте. Так вот, заберите этот ключ и выйдите в коридор. Сразу же пройдите через дверь напротив. Вы попадёте в ещё одно уютное помещение, на стене которого висит картина женщины за роялем. На маленькой тумбе (единственном предмете мебели в помещении) лежат ноты. Осмотрите ноты – это предмет из прошлого №1 (4/28).

Когда по ступенькам поднимитесь на чердак, то двигайтесь вперёд, в сторону окна. На полу найдите старую фотографию мужчины и женщины – очередное воспоминание №1 (3/16).

Пройдите через знакомую по первой главе комнату с оленем и камином. Следуйте сразу же через дверь впереди (когда олень и камин будут по левую руку). В коридоре у главного героя подкосятся ноги. Обернитесь и увидите, что в комнате с оленем теперь бардак. Подойдите обратно к камину и на полу увидите записку. В этой записке указан пароль! В моём случае пароль был 729. Возможно, у вас он будет другим, но я проходил игру дважды и пароль был одинаков. На стене этой комнаты есть сейф с кнопкой ввода, которую нужно крутить по часовой стрелке или против неё. Обратите внимание, что на записке код указан в цифрах, а при вводе нужно будет вводить числа, при этом к каждой цифре добавлять «0». К примеру, если код 729, то нужно ввести код 70-20-90. Для этого поверните сначала рукоятку до 70, затем в другую сторону до 20, затем в другую сторону до 90. То есть каждый раз нужно вращать рукоятку в другую сторону. Внутри сейфа вы найдёте ключ! Забрав ключ, вернитесь в коридор, где вы упали с ног. Сверните налево и откройте дверь впереди. При этом по сюжету вам нужно пройти через дверь справа! В новой комнате вы увидите красный стул. На полу лежит записка о 24 марта – это очередное воспоминание №2 (4/16).

Когда будете в коридоре, где на стене висит картина с собаками, то подойдите ближе к картине и сверните направо. Вы увидите тумбу. Откройте правый верхний ящик и достаньте ошейник – это предмет из прошлого №2 (5/28).

Далее будет коридор, где все двери изначально будут закрыты. Подойдите к двери в конце него, попробуйте открыть, но ничего не получится. Обернитесь и увидите, что дверь слева теперь приоткрылась. Пройдите через неё и окажетесь в подсобке с кроватью и другими предметами мебели. На деревянном ящике виднеется блестящий предмет – это ключ. Около кровати есть маленькая тумбочка. Рядом стоят свечи – зажгите их, откройте тумбочку и достаньте записку о 4 апреле – это очередное воспоминание №3 (5/16).

Не уходите из этого помещения! Повернитесь к двери и справа от неё увидите ещё одну подставку со свечами. Зажгите свечи, откройте верхний выдвижной ящик стола правее (в левой части стола, ближе к свечам) и достаньте фотографию сидящего мужчины и стоящей невесты – воспоминание №4 (6/16).

Когда вернётесь в коридор, где на полу будут следы от краски, то повернитесь налево и увидите, что краска ведёт к картине на стене. Около картины ещё стоит стол с красной вазой. Подойдите к картине и ждите, когда она исказится. В картине появится трость. Осмотрите трость – предмет из прошлого №3 (6/28).

При попадании в спальню, где посреди комнаты стоит граммофон, сразу же осмотрите дальний шкаф справа, около окна. В шкафу найдите скрипку – на второй снизу вверх полке. Это очередной предмет из прошлого №4 (7/28).

Посмотрите на кровать в той же спальне. Слева от граммофона стоит зеркало с тумбой. В правом выдвижном ящике этой тумбы найдите рисунок крысы №1 (4/16). Правда, стоит отметить, что на рисунке будет изображён протез ноги.

Вернувшись в мастерскую, не спешите щёлкать по мольберту. Подойдите к стене, на которой висят рисунки крыс. Под ними есть тумба с ящиками. На тумбе лежит фляга. Осмотрите флягу – предмет из прошлого №5 (8/28).

Третья глава

Что можно найти:

  • Воспоминания в альбом – 2 шт.
  • Рисунок крысы – 6 шт.
  • Предметы из прошлого – 2 шт.

В самом начале главы покиньте мастерскую и окажетесь в коридоре с несколькими направлениями движения. Повернитесь налево и увидите дверь, которая закрыта цепями и досками. Подойдите к этой двери и на полу, среди ваз справа найдите рисунок крыс №1 (5/16).

В коридоре, где будет рояль с цепями, подойдите сначала к роялю, а затем вернитесь обратно. Так нужно в любом случае по основному прохождению игры Layers of Fear. Пройдите через дверь и осмотрите встроенные шкафы с левой стороны. В одном из шкафов висит одежда. Осмотрите чёрный жакет на вешалке и внутри него найдёте рисунок крысы №2 (6/16).

Итак, в один прекрасный момент вы окажетесь в запертом помещении с четырьмя голыми стенами. Продолжайте вращаться по кругу, пока не обнаружите широкий дверной проём. Идите в коридор с моргающей лампочкой, но, не доходя до самой лампочки, обернитесь. В помещении, где раньше не было дверей, и только что появился этот проём, теперь есть новая дверь. Откройте эту дверь и увидите куклу, подвешенную за голову на красную верёвку. На кукле будет ключ. Обязательно заберите его с собой. Обернитесь от куклы и вновь идите через коридор с лампочкой. На этот раз двигайтесь в самый конец, где будет застеклённый проход. Посмотрите через стекло, прижавшись к нему вплотную. Обернитесь и окажетесь в этой комнате, что была за стеклом. В углу стоит стол с настольной лампой. Подойдите к столу и откройте сундук, расположенный на полу. Прочитайте записку о 23 мае – воспоминание №1 (7/16).

Когда повторно вернётесь в коридор с четырьмя направлениями, где вы были в самом начале главы при выходе из мастерской, то идите через дверь впереди. Для ориентировки – поворот направо по коридору ведёт к двери с книгами. Так или иначе, вы окажетесь в комнате с мольбертом и кучей надписей на стенах. Посмотрите на рисунок, а затем изучите очки, лежащие под ним, на подставке. Это предмет из прошлого №1 (9/28).

Через время вы попадёте в библиотеку. В неё вы спуститесь вниз, по ступенькам. Она небольшая. По кругу размещены полки с книгами, в центре стоит стол с белыми папками. В дальнем углу есть лестница. Видите её? Подойдите к лестнице так, чтобы толкать её в другую сторону. Толкните её до упора, поднимитесь по лестнице и заберите ключ, лежащий на полке среди книг. Спустившись вниз, вернитесь обратно через дверь, которой вы воспользовались секундами ранее. Поднимитесь по ступенькам, откройте дверь слева и с полки заберите фотографию женщины со спящим ребёнком – очередное воспоминание №2 (8/16).

Вскоре вы будете в коридоре, где нужно будет ходить по кругу. Справа будет маленькая тумбочка. Встаньте около неё, чтобы появился телефон. После этого идите в обратно направлении, как бы против часовой стрелки. Телефон должен свалиться прямо перед вами, на пол. Щёлкните по телефонной трубкепредмет из прошлого №2 (10/28).

Обратите внимание, что дальше нужно будет открыть дверь, за которой сначала вы увидите призрака! Откройте дверь повторно и призрак исчезнет. В комнате бардак. На полу ещё есть чёрные следы, ведущие влево. Войдя в комнату, обернитесь и нажмите на выключатель слева, чтобы зажечь свет. Обернитесь и увидите стол. На столе есть рисунок крысы №3 (7/16), приколотый вилкой.

Когда окажетесь в коридоре, где впереди будет преграждён путь, то отодвиньте деревянный поддон. Так можно пройти дальше, но спешить не стоит. С левой стороны перед этим поддоном и другими предметами, преграждающими путь, есть дверь. Откройте дверь и окажетесь в ванной комнате. Подойдите к ванной с водой и щёлкните по воде. Вскоре всплывёт кукла, на животе которой будет рисунок крысы №4 (8/16).

Читать еще:  Bloodstained: Ritual of the Night - Карта местности

Далее вы попадёте в длиннющий коридор с несколькими дверьми. Пройдите в самый конец коридора, где впереди увидите дверь. Перед этой дверью справа есть другая дверь с засовом в верхней части. Справа от двери ещё есть выключатель света. Отодвиньте засов и откройте дверь. Включите свет при помощи выключателя и увидите подсобку. С правой стороны есть деревянные ящики. Но в углу справа от них стоит тумба. Открыть можно только верхний выдвижной ящик тумбы. Так и сделайте. Заберите рисунок крысы №5 (9/16).

Когда спуститесь в подвал с роялем, то не спешите подходить к музыкальному инструменту! Приблизьтесь к нему, но сверните направо. Здесь есть два алькова. В одном из них находится подставкам со свечами. Зажгите свечи и со стены заберите рисунок крысы №6 (10/16).

Какие действия влияют на концовку

В Layers of Fear 2 вы играете за голливудского актера, которого пригласили на загадочный круизный лайнер сняться в новом фильме. Игра делится на четыре акта, в каждом из которых режиссер дает главному герою поручения. От того, как вы их выполняете, зависит то, какой будет концовка игры.

Чтобы открыть первый финал, вам нужно сделать так, чтобы во всех четырех актах режиссер остался доволен. Второй финал откроется в том случае, если режиссер четыре раза будет разочарован. Чтобы разблокировать третий финал — два раза разочаруйте режиссера и два раза обрадуйте.

На первый взгляд кажется, что все просто. Однако, режиссер нечетко формулирует свои инструкции, поэтому иногда сложно понять, что он от вас хочет. Далее об этом подробнее.

Какие действия влияют на концовку в первом акте

В первом акте главный встретит на своем пути два манекена — первый мужчины, а второй женщины. Вам предстоит выбирать в какой из них выстрелить. Если выстрелите в мужчину, то режиссер разочаруется. Если в женщину, то будет доволен.

Какие действия влияют на концовку во втором акте

Во втором акте протагонисту предстоит решать — вытащить из пасти собаки предмет, или оставить животное в покое. Если заберете вещь у собаки, то режиссер будет доволен. Если оставите собаку в покое, то разочаруется.

Какие действия влияют на концовку в третьем акте

В третьем акте вам предстоит решать — прислушаться к Лили и трижды выстрелить в нее, или подчиняться режиссеру. Если сделаете так, как хочет Лили, то режиссер разочаруется.

Какие действия влияют на концовку в четвертом акте

Во время прохождения четвертого акта вы окажетесь в коридоре, в котором течет вода. Чтобы угодить режиссеру, двигайтесь по течению. Если хотите разочаровать его, то идите против течения.

Все концовки Layers of Fear 2

На этой странице руководства по Layers of Fear 2 мы описываем финал игры (Акт 5), который включает в себя прохождение через несколько локаций и возвращение в каюту героя. Кроме того, мы подготовили список всех концовок вместе с подробными требованиями для их разблокировки.

Финальные локации

Как только вы окажетесь в новом месте, идите прямо. По дороге взаимодействуя с виниловым проигрывателем. Затем перейдите к месту, показанному на скриншоте выше, и прыгайте в него.

Начните исследование нового местоположения и ищите две другие заметки. Когда вы подойдете к изображению, появится монстр. Но не волнуйтесь, вам не нужно бежать.

Потяните рычаг в комнате с манекенами. Идите дальше. Будет показана полная версия кат-сцены из 4-го акта. После просмотра кат-сцены вы в последний раз попадете в каюту героя.

Следуйте по линейным коридорам, пока не дойдете до сцены. Вы станете свидетелем одного из возможных окончаний игры.

Список концовок Layers of Fear 2
  • В Layers of Fear 2 доступны три концовки. За разблокировку каждого из них получите трофей/достижение. Кроме того, после просмотра всех трех концовок вы получите отдельный золотой трофей под названием «Три единства».
  • Чтобы просмотреть все концовки, вам необходимо пройти игру минимум три раза. Во время первого прохождения сосредоточьтесь на достижениях, связанных с секретами и дополнительными действиями. Запомните, какой конец вы разблокировали, и в течение следующих двух прохождений сосредоточьтесь только на том, чтобы соответствовать требованиям двух других концовок.
  • Финал определяется четырьмя основными решениями, которые вы принимаете во время игры. Другие вопросы, такие как количество погибших или собранных секретов, не имеют значения.
Концовка 1 – Пламя

Вы разблокируете этот финал, если, достигнув каждого из четырех решений, вы будете действовать согласно «сценарию» и следовать воле режиссера.

Вот полный список вариантов и требуемого поведения:

  • Первый выбор (акт 1) – Выстрелите в правильный (женский) манекен.
  • Второй выбор (акт 2) – Положитесь на инстинкт (верхний вариант поведения).
  • Третий выбор (акт 3) – Выстрелите в две фигуры, стоящие по бокам.
  • Четвертый выбор (акт 4) – Не боритесь с течением и не приближайтесь к пламени.

После окончания игры на сцене будет кат-сцена с выступлением. Будет показан обеденный стол.

Концовка 2 – Всегда

Вы разблокируете этот финал, если, достигнув каждого из четырех решений, будете действовать вопреки «сценарию» и противостоять воле режиссера.

Вот полный список вариантов и требуемого поведения:

  • Первый выбор (акт 1) – Выстрелите в левый (мужской) манекен.
  • Второй выбор (акт 2) – Сдаться (нижний вариант).
  • Третий выбор (акт 3) – Убить девушку, стоящую на доске.
  • Четвертый выбор (акт 4) – Противостоять потоку и добраться до красного выхода.

После окончания игры на сцене будет кат-сцена с выступлением. Будет показано самоубийство мальчика.

Концовка 3 – Бесформенный

Вы разблокируете эту концовку, если примете противоречивые решения в четырех основных вариантах. Следуйте воле режиссера хотя бы один раз и хотя бы один раз выступите против него.

После окончания игры будет кат-сцена с загадочной фигурой, обращенной в сторону от героя, который будет давать монолог (скриншот выше).

Layers of Fear: рецензия

Оглавление

ЖанрПсихологический хоррор
РазработчикBloober Team SA
ИздательAspyr
ПлатформаPC (Windows, Mac, Linux),
Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода16 февраля 2016 года

реклама

Вступление

Выбор главного героя для игры жанра хоррор (да и вообще любой) – задача очень ответственная. Нам уже приходилось примерять на себя роль журналиста (Outlast), охранника пиццерии (Five Nights at Freddy’s) и даже простого школьника (Obscure).

Казалось бы, придумать что-то новое в этом плане нелегко, но не тут-то было – польская компания-разработчик Bloober Team в новом проекте под названием Layers of Fear предлагает прочувствовать, каково это – быть переживающим острый творческий кризис художником.

Пожалуй, такой завязки в компьютерных играх еще не было.

Муки творчества

Начинаются «Слои страха» довольно безобидно: после цитаты из самого известного произведения Оскара Уайльда («Каждый портрет, который нарисован с чувством, – это портрет самого художника, а не натурщика») главный герой игры – безымянный, но признанный художник 19-го века – укрывается от дождя в своем огромном особняке. Он твердо намерен закончить новую картину, и помешать его планам не сможет никто (и ничто).

Вырезки из газет, раскиданные то тут, то там, дают понять, что наш подопечный – как минимум гениальный художник,…

… что, впрочем, не мешает писать ему такие картины.

Что примечательно, никто даже и не будет пытаться строить козни главному герою. Несмотря на кажущуюся «амнезийность» (особенно в плане управления, открывание дверей сделано точь-в-точь как в игре Frictional Games) новинки, перед нами представитель редкого в видеоиграх жанра психологического хоррора, так что примитивные скримеры и ужасающие монстры, от которых нужно прятаться в шкафчиках, тут не в почете.

реклама

Главное, чем может похвастать Layers of Fear – она будет мастерски давить на игрока, пользуясь при этом свежими и незаезженными приемами.

Начало «шедевра». Какая картина выйдет из-под кисти главного героя – зависит от игрока. Всего в Layers of Fear три концовки.

Вся чертовщина начинается сразу после того, как главный герой войдет в свою мастерскую. Именно после этого момента будет пройдена точка невозврата, и начнется первый этап создания картины.

Проще говоря, горе-художник окунется в чертоги своего больного разума: двери больше не будут вести туда, куда они вели, и он все глубже и глубже начнет погружаться в пучину безумия, постепенно находя необходимые компоненты для завершения главного творения.

Всего этапов написания картины шесть, и каждый из них обязательно заканчивается нахождением определенного предмета. Надо отдать должное сценаристам, красочные описания некоторых объектов у впечатлительных людей могут вызвать рвотные позывы.

И меняющееся окружение пугает не хуже монстров в какой-нибудь Amnesia, хотя концепция динамического изменения окружающего пространства в играх далеко не нова (можно вспомнить тот же Wooden Floor, например).

Но именно в Layers of Fear интерьерные метаморфозы вышли на новый уровень: коридоры и помещения трансформируются буквально на лету, стоит только отвести от них взгляд хотя бы на секунду. Причем разработчики не забывают экспериментировать с этим элементом геймплея в дальнейшем, и постепенно эта фишка обрастает все новыми и новыми впечатляющими эффектами.

За каждым поворотом игрока будет ждать неизвестность. Порой кажется, что ты уже видел все самые безумные моменты, и тебя уже ничто не способно удивить, но разработчики превосходят себя и подкидывают что-то новое. Хотя иногда в ход идут и старые как сам жанр ужасов приемы: без банальных скримеров все-таки обойтись сложно.

Другое дело, что все это пиршество безумия не способно целиком вытянуть сюжет, который оставляет желать лучшего. В нем нет загадки и с самого начала становится понятно, что у художника определенно «не все дома», а вся та темная история, что произошла в стенах этого мрачного особняка – исключительно его собственных рук дело.

Поэтому эти мелькающие перед глазами эпизоды из жизни главного героя не получается воспринимать как нечто шокирующее – перед нами очередная история про очередного маньяка, который слетел с катушек подобно Джеку Торренсу из кинговского «Сияния».

Единственное, что может хоть как-то оправдать не самую захватывающую и интригующую историю – символизм, которым проникнут каждый миллиметр «Слоев страха». Будьте уверены, каждая картина и каждая мельчайшая деталь в Layers of Fear что-то да значат, другое дело, будет ли кто-то всерьез разбирать компьютерную игру по косточкам, подобно серьезным классическим произведениям?

В некоторые моменты в Layers of Fear придется «поломать» голову над загадками, но большинство из них элементарны и не займут много времени. Да и сама игра в целом проходится очень быстро – всего двух часов достаточно, чтобы получить первую концовку.

Впрочем, особого стимула и желания добивать остальные две концовки и повторно проходить Layers of Fear попросту нет. Дело в том, что разработчики почему-то не решились довести до конца идею с изменяющимся окружением, и поэтому второе, третье, пятое и десятое прохождение будет мало отличаться от самого первого.

А ведь какой бы был простор для реиграбельности если бы, например, в игре случайно генерировались комнаты или даже ситуации…

И никаких сложных моральных выборов делать тут тоже не придется: концовка полностью зависит от количества найденных предметов и записок, только и всего.

реклама

Поэтому единственное, ради чего можно захотеть снова вернуться в Layers of Fear – тягучая атмосфера иррационального ужаса, которая создается звуками и, прежде всего, визуальным исполнением. Каждый из этих элементов выполнен на очень хорошем, можно даже сказать профессиональном уровне, но большую часть прохождения вам будет не до разглядывания текстур и дело тут даже не в страхе, который будет постоянно гнать вперед – просто игра сама по себе очень темная.

Читать еще:  Консольные команды для ARK: Survival Evolved

Что касается системных требований, то они очень демократичны. Игра запустится на максимальных настройках графики даже на ПК шестилетней давности (рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Quad, 4 Гбайта оперативной памяти и видеокарта уровня Nvidia GeForce GTX 560).

Не каждая комната в игре так хорошо детализирована, как того хотелось бы: порой встречаются и почти пустые помещения. Но их при желании можно оправдать все тем же символизмом и прочими поисками глубинных смыслов: дескать, на самом деле разработчики хотели показать внутреннюю опустошенность персонажа. На самом же деле, по-моему, все куда прозаичнее…

Заключение

В одноименном фильме Дориан Грей сказал: «Хороший игрок видит границу в любой игре». Печально, но в случае с Layers of Fear в нее упираешься слишком быстро, после чего не совсем понимаешь, что делать дальше: уже после первого прохождения игра не в состоянии преподнести геймеру дополнительные сюрпризы. Еще два захода можно совершить ради двух других концовок, но заниматься утомительным пиксель-хантингом в темных (в прямом и переносном смысле) закоулках разума сумасшедшего художника снова и снова не сильно хочется.

реклама

И в этом творение Bloober Team очень похоже на аттракцион «американские горки»: да, чертовски страшно, но ходить по одному и тому же маршруту надоедает уже после первого прохождения, несмотря на все крутые повороты и оригинальные моменты.

Вердикт: жутко оригинальный хоррор про сумасшедшего художника, который, впрочем, успевает наскучить уже после первого прохождения.

Гайд по прохождению основного сюжета инди-хоррора, описание всех этапов последовательно

Первые миссии будут достаточно простыми, но по мере погружения в сюжет накал страстей будет нарастать.

Холст

После прочтения записки возле мольберта, нужно выйти из мастерской. Покинув ее, игрок обнаружит, что особняк за пределами внешне изменился.

Далее необходимо следовать по холлу и пройти в небольшое помещение, в котором есть окно. Здесь будет неожиданный момент: открытое окно вдруг закроется. После выхода из комнаты коридор снова станет другим.

Направляясь вперед, можно заметить небольшой шкаф, за дверьми которого есть снимок. Осмотрев его, игрок получит сувенир из категории «Голоса прошлого». К данной категории относятся снимки и другие предметы из прошлого главного героя.

Дополнительная информация! Все найденные вещи будут попадать в альбом, который расположен в мастерской.

После этого игрок оказывается в другой комнате. Из стола нужно достать приглашение. Далее можно обнаружить запертый сундук, открыть который можно получив код. Для этого следует зажечь свечи, стоящие в углу. На изображениях появятся цифры 4, 5 и 8. Они генерируются рандомно, поэтому важно запомнить их порядок.

Внутри сундука лежит кольцо, которое является первым сувениром категории «Сувенир из прошлого». Оно активирует первый шепот.

В комнате между бюстами появится дверь, через которую необходимо пройти. В комоде слева будет лежать записка. После того, как игрок подойдет к картине, на которой изображен ребенок, пол под ногами рухнет.

Внимание! Переместившись в подвал, нужно подойти к свечам, которые стоят на бочке. Осмотрев стену, можно обнаружить рисунок крысы. Рядом с ней расположен семейный сувенир.

Отправляясь наверх, следует потянуть за рычаг. Это позволит вернуться в помещение с камином, где есть множество картин. Когда главный герой будет проходить вдоль них, одна упадет, но значения на сюжет этот момент не оказывает.

Далее необходимо идти в большую комнату, где стоит комод. Его следует осмотреть. Открыв комод, можно найти еще один рисунок с крысой. После этого необходимо идти к камину и обернуться: за спиной игрок увидит фигуру, состоящую из книг.

Идя дальше, игрок увидит шкафчик, в котором лежит записка. Нужно отправиться на кухню. Открыв дверцу шкафчика, можно обнаружить третий рисунок крысы.

Осмотревшись, следует подойти к запертой двери. После того, как погас свет, нужно осмотреть картину и, взяв кусок кожи, затем вернуться в помещение с мольбертом.

Краска

Покинув мастерскую и, перемещаясь по коридору, следует открыть вторую комнату. Зайдя в лифт, нужно нажать на рычаг, чтобы его поднять. Оказавшись в холле, можно увидеть четыре запертые комнаты. На комоде возле одной из них лежит ключ, который поможет открыть одну из комнат.

Далее нужно переместиться в комнату, где есть картина с пианисткой, а затем на чердак, где есть еще одна дверь. Осмотрев сундук, нужно идти в следующую комнату. Здесь можно увидеть камин, а рядом кресло-качалку. Перемещаясь прямо, главный герой заметит как комната разрушается.

Внимание! Вернувшись, игрок обнаружит сейф. Открыть его можно комбинацией 729.

  1. Открыв дверь ключом, игрок достигнет помещения с глобусом и увидите картину с собакой. В первом ящике комода нужно активировать объект, который запустит воспоминание.
  2. Очутившись в длинном холле, следует идти в его конец. Игрок обнаружит два портрета: большой и поменьше.
  3. В ящике на кровати можно найти семейный сувенир.

Покинув комнату, нужно идти к портрету, возле которой видны следы краски, а затем в комнату с граммофоном, где можно обнаружить еще один предмет — картину с крысой. Открыв шкаф возле двери, активируется слово шепота.

Далее следует вставить винил в граммофон и настроить громкость: появится музыка. Открыв дверь, игрок попадает в комнату с мольбертом. Осмотрев шкаф, он найдет кусок кожи.

Грунтовка

Перед тем как выйти, нужно осмотреться и отыскать бутылку, которая активирует шепот. Игрок получит рисунок крысы. Выйдя через дверь, следует направиться к роялю, который начнет движение вперед, а затем пройти через дверь, когда он подвинется к стене. Во втором шкафу игрок увидит еще одно изображение крысы.

После этого нужно отправиться в другую комнату, где есть блокада, которая вскоре исчезнет. Далее необходимо следовать к повешенной кукле, взять ключ и отправиться к решетке. Обернувшись, главный герой заметит, что появилась новая комната. Нужно открыть ключом ящик, чтобы получить предмет.

Далее действовать так:

  1. Потом следует идти в застекленную комнату. Здесь можно увидеть холст и услышать шепот.
  2. Вернувшись в коридор и спустившись по лестнице, игрок увидит тумбу, в которой лежит записка.
  3. Далее нужно вернуться в комнату и осмотреть рисунок с надписями о летучих мышах.
  4. Идя по коридору, необходимо включить переключатель. На столе появится рисунок крысы.
  5. Используя лифт, нужно переместиться в помещение с разбитыми бутылками.
  6. Далее следовать в комнату, где стоит ванна с куклой, и забрать рисунок крысы.

После этого следует выйти из ванной. Путь будет закрыт предметами: нужно опустить деревянный поддон и открыть следующую комнату. Включив свет, нужно забрать в ящике рисунок. Выйдя в коридор, можно увидеть четыре двери. Идти нужно через уже знакомую дверь.

Внимание! Спустившись в подвал, необходимо начать играть на пианино. Предметы будут летать. Находитесь здесь нужно до тех пор, пока они не опустятся на землю.

Забрав кость в шкатулке, необходимо вернуться в помещение с мольбертом.

Кисть

Идя по коридору, необходимо открыть четыре комнаты. Развернувшись, главный герой заметит, что появилась новая дверь. Если подойти к ней включится кат-сцена, где будет воспоминание, затем герой увидит рисунок лошади.

В коридоре необходимо отыскать плюшевого медведя. Нажать на колпак — появится воспоминание. В комоде нужно забрать предмет. На столе соседней комнаты можно найти еще одно слово шепота. Далее необходимо открыть ящик комода. Под разбитым зеркалом игрок увидит рисунок. В остальных ящиках нужно отыскать пешки и поднять одну с пола. Далее следует активировать еще одно воспоминание, нажав на доску.

Для справки! После выхода в холл в окрашенной комнате можно обнаружить две куклы.

Потянув ручку двери, появится комната с черно-белой плиткой на полу. Под картиной появится кукла, а после комната ими заполнится. Нужно найти солдатика, тогда появится шепот. Флакон духов, стоящий на окне, вызовет еще слово шепота.

Необходимо следовать в детскую комнату, открыв белую дверь. На комоде можно найти рисунок крысы и конский волос, лежащий на кровати. Далее необходимо вернуться в комнату с мольбертом.

Штрих

Данный эпизод достаточно сложный, но вполне проходимый. Идя по коридору можно заметить как появятся картины, а также запертый сундук. Свет погаснет.

Нужно следовать в комнату, где вскоре появится детская тень на игрушке. Включить свет, часы взорвутся. Далее нужно следовать в другую комнату.

В столе лежит семейный сувенир. Идя по коридору, можно увидеть призрака. На полу будет много предметов, среди которых надо найти ключ и открыть с помощью него дверь. На столе лежит записка, где спрятан код. С помощью комбинации нужно открыть замок на двери.

Дополнительная информация! При прохождении данного эпизода есть вероятность смерти от рук жены-призрака главного героя.

Покинув комнату, можно увидеть падающие лучи и услышать крик ребенка. Нужно следовать за крысой. Здесь можно обнаружить семейный сувенир и рисунок крысы. Далее необходимо выйти в коридор, где двери сами открываются. Рядом с горшком надо забрать предмет.

Покинув комнату, нужно забрать намордник. Идя к большой картине, необходимо обернуться. После этого игрок окажется в новом помещении, где найдет изображение крысы. Бутылка вызовет воспоминание. Перемещаясь по коридору, нужно отыскать щетку, после чего появится еще одно воспоминание.

Отправляясь к камину, надо найти палитру с краской — появится воспоминание. Далее нужно подняться на лифте и идти к ящику, в котором лежат часы, активирующие воспоминание. В коридоре можно увидеть зеркало. Далее необходимо следовать в комнату с призраком и войти в нее дважды.

После этого необходимо отправиться в офис и достать книгу. Изображение изменится. Появится число 363. Ввести его на телефоне, и тогда появится дверь. Войти в нее, затем нужно взять телефон и набрать число 853.

Важно! Рисунок и цифры задаются рандомно.

Возвращаясь обратно, главный герой заметит, что появился номер 354, который нужно набрать на телефоне. Далее следует идти по платформам и забрать телефон. Полученный предмет надо использовать для завершения эпизода.

Критический взгляд

В начале этого эпизода нужно найти рычаг и потянуть его. На стене появится ниша с сундуком. Необходимо набрать 906 на замке, забрать предметы и идти прямо по коридору к камину. Далее следовать в помещение с картиной и осмотреть ее задник: из центра появятся крысы. Мертвая крыса на изображении — сувенир из прошлого.

Впереди появится призрак. Нужно следовать в комнату, которая закрашена. На полу под ногами появится дверь. Пройдя через три двери, нужно идти к проходу, залитому гудроном, забрать из столика бинты и отправиться в следующую комнату.

На обгоревшем столике лежит спиритическая доска. На дверце шкафчика надо забрать записку. Нажать на 363-853-354 и на слово YES — появится предмет. Далее осмотреть помещение и забрать сувениры.

Дополнительная информация! Числа задаются последовательно, а не рандомно.

Пройти через другие две двери, украшение на подоконнике активирует шепот. Надо зайти в последнюю дверь в коридоре, чтобы забрать последний рисунок крысы, а затем отправиться в ванную. Здесь необходимо трижды окунуть голову в воду и кликнуть на емкость с глазом.

После этого следует пройти в помещение с картиной, где шахматная доска с пешками будут летать. Около кровати забрать еще одну пешку. После этого нужно подняться наверх по лестнице и забрать недостающую шашку. Далее следовать на кухню.

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Читать еще:  Как установить моды Farming Simulator 17

Понравилось?

Не понравилось?

Чтобы получить хорошую концовку

Игнорируйте все вещи, связанные с эгоистичным прошлым художника, кроме необходимых для прохождения

Подходите к жене при каждом ее появлении и «обнимите» ее

Игнорируйте крыс и картины насколько это возможно

Во время детской главы подойдите к ребенку в красном помещении, вместо того, чтобы отступить

Layers of Fear 2 полное официальное руководство и прохождение игры

Руководство по игре Layers of Fear 2 предлагает подробное и пошаговое описание новейшей игры от студий Bloober Team. В пошаговом руководстве Layers of Fear 2 мы описали все 5 актов сюжетной линии, которые необходимо пройти, чтобы завершить всю игру.

Наше подробное описание содержит решения загадок, связанных с окружающей средой, информацию об интерактивных элементах, которые вы можете использовать во время игры, и советы о выборе, который приводит к различным окончаниям игры.

Свежие записи

  • Layers of Fear 2 гайды
  • Layers of Fear 2 Вторая загадка проектора — прохождение игры
  • Layers of Fear 2 Загадка машинного отделения прохождение
  • Layers of Fear 2 Первая загадка проектора — прохождение игры
  • Layers of Fear 2 загадка c сейфом — прохождение игры
  • Layers of Fear 2 Загадка Висячие стулья решение головоломки
  • Layers of Fear 2 Побег и проектор — прохождение игры
  • Layers of Fear 2 Зона с машинами и часами — прохождение игры
  • Layers Of Fear 2 Секреты — решение всех загадок и головоломок
  • Layers Of Fear 2 финалы и концовки — как получить все три окончания
  • Layers of Fear 2 Побег и машинное отделение — прохождение игры
  • Layers of Fear 2 Финальная часть разведки и побег — прохождение игры
  • Layers of Fear 2 загадки и головоломки — Загадка замка решение
  • Layers of Fear 2 Второй выбор — прохождение игры
  • Layers of Fear 2 Макет корабля и дальнейшая разведка — прохождение

Все сложные моменты игры были описаны в мельчайших деталях и дополнительно обогащены качественными изображениями.

Головоломки и загадки Layers of Fear 2 были подробно описаны в отдельном разделе нашего руководства. Эта глава должна быть полезна, если вы просто ищете решение для конкретной головоломки и не хотите испортить себе удовольствие, прочитав весь обзор.

Из описания каждой главной загадки вы узнаете, где она находится и какие действия необходимо предпринять для ее успешного завершения. Наш путеводитель заканчивается разделом о путеводителе. Наше руководство по трофеям содержит список всех доступных трофеев и объясняет, как вы можете разблокировать каждое достижение.

Layers of Fear 2 — продолжение популярной игры ужасов 2016 года. Это приключенческая FPP-игра с элементами экшена, в которой мы занимаемся изучением последующих локаций, разгадыванием головоломок, сбором предметов и уклонением от потенциальных угроз.

Действие второй части происходит на борту корабля, и так же, как в первой части во время нашего исследования местоположения, мы наблюдаем много дезориентирующих или паранормальных явлений.

Решения головоломок LOF 2

Добро пожаловать в раздел « Загадки и загадки » нашего руководства по игре Layers of Fear 2. Мы разделили эту главу соответственно всем актам игры. Каждая сложная головоломка имеет свою страницу. Вы узнаете, шаг за шагом, какие действия необходимо предпринять для ее решения.

Полезные советы

  1. Шепот означает, что рядом есть какой-то интерактивный предмет. Когда вы услышите шепот, всегда ищите интерактивный предмет, который вы можете проверить. Во время учебы вы можете услышать дополнительный комментарий.
  2. Вы можете отобразить транскрипцию трудно читаемого текста. У вас могут возникнуть проблемы с чтением текста, например, когда вы найдете письмо, оставленное ребенком. Достаточно нажать клавишу транскрипции. При этом на экране должен появиться обычный и обычный текст. (Пример показан на изображении выше.)
  3. Хижина героя — его база. Вы возвращаетесь в свою каюту после прохождения каждого акта игры. После этого вам следует снова осмотреться, поскольку вы можете выполнять новые действия (например, просматривать найденные слайды) или находить новые интерактивные элементы.
  4. Вы не можете вернуться в предыдущие места. Постарайтесь тщательно изучить каждое новое место, которое вы посещаете. Слишком быстрое перемещение в другое место может привести к тому, что двери закроются позади вас, и вы не сможете вернуться за предметом коллекционирования.
  5. Рекомендуется играть с наушниками. Авторы игры рекомендуют играть в игру с наушниками. Стоит знать, что Layers of Fear 2 содержит так называемые. пугающие прыжки, которые могут быть более интенсивными, хотя таких «пугающих ворон» меньше, чем в предыдущем выпуске серии.
  6. Игра может быть запутанной. Надо просто привыкнуть к этому. Не удивляйтесь, если вы вдруг окажетесь в каком-то новом месте, или, например, когда вы снова откроете ту же дверь, будут совершенно другие места, подходящие для исследования. Утешением является то, что всегда есть только один путь, который ведет к главной цели, а это значит, что вы не можете потеряться.

Можно ли умереть в Layers of Fear 2?

Да, в некоторых сценах и этапах жизнь вашего героя может быть в опасности. Все эти трудные места подробно обсуждаются в нашем прохождении. Когда вы проваливаете сцену, игра отображает экран с сообщением, информирующим вас о смерти героя (пример показан на рисунке). Вы можете продолжить и повторить эту сцену с последней контрольной точки.

Дополнительное примечание — смерть героя может заблокировать доступ к некоторым достижениям. То же самое относится и к ситуации, когда, например, вы допустили какую-то ошибку. Так что если вы не решаете головоломку во время первой попытки.

Как сохранить свою игру?

Нет, Layers of Fear 2 не позволяет создавать сохранения вручную. После приостановки игры вы можете только вернуться в главное меню. Вы должны полагаться на автосохранения, которые создаются при достижении каждого нового местоположения (значок сохранения появляется в левом нижнем углу экрана).

Отсутствие ручного сохранения может затруднить, например, получение трофеев за взаимоисключающие действия или выполнение головоломок без ошибок. Если вы играете на ПК или PS4, вы можете «обмануть» игру, создав резервные копии своих сохранений. После того, как вы допустили ошибку, вы можете загрузить старое сохранение и воспроизвести эту сцену снова.

Версия Layers of Fear 2 для ПК по умолчанию сохраняет в следующей скрытой директории:

C: Users имя_пользователя AppData Local LOF2

Можно ли отключить эффект черно-белого фильтра?

Черно-белый фильтр автоматически появляется на определенных этапах игры. Вы не можете отключить его, потому что это художественная мера игры, разработанной разработчиками игр.

Черно-белый фильтр не активен на протяжении всей игры. В некоторых сценах игра восстанавливает настройки изображения по умолчанию или включает другие фильтры.

Как открыть окно инвентаря?

В Layers of Fear 2 нет окна инвентаря. Вы можете только просматривать значки всех собранных в данный момент предметов, удерживая кнопку инвентаря (клавиша TAB в версии для ПК). Подвижные и используемые в данный момент элементы отображаются в правом нижнем углу экрана (пример показан на рисунке).

Список предметов не учитывает предметы, которые ты только что просмотрел или изучил. Это имеет значение только во всем, что вы подобрали. Кроме того, предметы из инвентаря удаляются из него после завершения каждого акта игры.

Основные элементы управления ПК и привязки клавиш в Layers of Fear 2

Управление и связывание клавиш в Layers of Fear 2 не очень сложны. Ниже мы собрали наиболее важные привязки клавиш и полный контроль над версией для ПК.

Движение персонажа.
Смотреть по сторонам. Перемещение мыши также может потребоваться после взаимодействия с каким-либо предметом (например, поверните ручку).
Взаимодействие. С каждым интерактивным элементом появляется своего рода значок (например, руки), будучи достаточно близко к нему.
Увеличить изображение. Вы можете использовать это, например, когда вы хотите посмотреть на некоторые предметы крупным планом. Если вы выполняете другие действия, нажимая RMB, это может привести к отмене этого действия.
Крауч. Это полезно, например, когда вам нужно спрятаться или пройти через вентиляционную шахту.
Запустить. Это особенно полезно в местах, где нужно от кого-то убегать.
Транскрипция. Используйте его, если у вас есть проблемы с чтением документа. Появится простой и читаемый текст. Таким образом, вы узнаете, о чем это гораздо быстрее.

Какой компьютер необходим для игры в Layers of Fear 2?

Layers of Fear 2 предъявляет небольшие системные требования и может успешно работать даже на оборудовании нескольких лет. Ниже мы подготовили минимальные системные требования для ПК — версии из слоев Страха 2.

  1. Операционная система : Windows 7 64-разрядная и Windows 10 64-разрядная
  2. Процессор : Intel Core i3 3,4 ГГц или AMD A8-7600 3,1 ГГц
  3. Оперативная память: 8 ГБ
  4. Версия DirectX: 11
  5. Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 270
  6. Место на жестком диске: 10 ГБ HDD

Layers of Fear 2 немного об игре

  • жанр: приключение
  • разработчик: Bloober Team
  • издатель: Gun Media
  • платформа: ПК, PS4, XONE

Вторая часть цикла приключенческих игр ужасов, разработанная польской студией Bloober Team. В Layers of Fear 2 мы садимся на корабль в открытом море и участвуем в создании нового шедеврального фильма.

Layers of Fear 2 является продолжением приключенческой игры ужасов 2016 года. Производство было разработано Bloober Team, авторами оригинала. Игра была выпущена Gun Media. Название было первоначально известно как Project Melies, отсылка к имени одного из пионеров кинематографа, Жоржа Милиса.

В Layers of Fear 2 игроки снова играют за художника, цель которого — завершить свой шедевр. На этот раз, однако, речь идет не о картине, а о фильме. Особняк, известный из первой игры, был заменен на корабль, плывущий в открытом море.

Действие в Layers of Fear 2 представлено от первого лица (FPP). Игровой процесс состоит в основном из обхода палубы корабля и наблюдения за паранормальными явлениями, происходящими на нем, а также постепенного раскрытия истории главного героя, путем чтения заметок, разбросанных по локациям, или прослушивания воспоминаний героя. Кроме того, в игре не хватает логических и экологических загадок и аркадных элементов.

Layers of Fear 2 обладает трехмерной графикой приличного качества. Звуковой аспект игры также находится на высоком уровне — в роли рассказчика играет Тони Тодд, известный по культовым фильмам ужасов.

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Чтобы получить хорошую концовку

Игнорируйте все вещи, связанные с эгоистичным прошлым художника, кроме необходимых для прохождения

Подходите к жене при каждом ее появлении и «обнимите» ее

Игнорируйте крыс и картины насколько это возможно

Во время детской главы подойдите к ребенку в красном помещении, вместо того, чтобы отступить

Гайд по концовкам

Внимание! Спойлеры!

Всего в игре 3 концовки:

Эгоистичная концовка

На картине изображен сам художник (автопортрет). Не обращайте внимания на свою семью и сосредоточьтесь на картинах.

  • Ни разу не умрите (никогда не подходите близко к жене)
  • Часто рассматривайте картины
  • Следуйте за крысой всякий раз, когда это возможно
  • Взаимодействуйте только с необходимыми для прохождения вещами или предметами, связанными с эгоистичной личностью художника (например, разбитые очки)
  • Возможно, можно получить только при очень медленном прохождении
  • Возможно, можно получить только после нейтральной концовки

Нейтральная концовка

Раскаивающаяся концовка

На картине изображены жена и ребенок. Ее сложнее всего получить.

  • Игнорируйте все вещи, связанные с эгоистичным прошлым художника, кроме необходимых для прохождения
  • Подходите к жене при каждом ее появлении и «обнимите» ее
  • Игнорируйте крыс и картины насколько это возможно
  • Во время детской главы подойдите к ребенку в красном помещении, вместо того, чтобы отступить.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: