38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все концовки Layers of Fear 2

Все концовки Layers of Fear 2

На этой странице руководства по Layers of Fear 2 мы описываем финал игры (Акт 5), который включает в себя прохождение через несколько локаций и возвращение в каюту героя. Кроме того, мы подготовили список всех концовок вместе с подробными требованиями для их разблокировки.

Финальные локации

Как только вы окажетесь в новом месте, идите прямо. По дороге взаимодействуя с виниловым проигрывателем. Затем перейдите к месту, показанному на скриншоте выше, и прыгайте в него.

Начните исследование нового местоположения и ищите две другие заметки. Когда вы подойдете к изображению, появится монстр. Но не волнуйтесь, вам не нужно бежать.

Потяните рычаг в комнате с манекенами. Идите дальше. Будет показана полная версия кат-сцены из 4-го акта. После просмотра кат-сцены вы в последний раз попадете в каюту героя.

Следуйте по линейным коридорам, пока не дойдете до сцены. Вы станете свидетелем одного из возможных окончаний игры.

Список концовок Layers of Fear 2
  • В Layers of Fear 2 доступны три концовки. За разблокировку каждого из них получите трофей/достижение. Кроме того, после просмотра всех трех концовок вы получите отдельный золотой трофей под названием «Три единства».
  • Чтобы просмотреть все концовки, вам необходимо пройти игру минимум три раза. Во время первого прохождения сосредоточьтесь на достижениях, связанных с секретами и дополнительными действиями. Запомните, какой конец вы разблокировали, и в течение следующих двух прохождений сосредоточьтесь только на том, чтобы соответствовать требованиям двух других концовок.
  • Финал определяется четырьмя основными решениями, которые вы принимаете во время игры. Другие вопросы, такие как количество погибших или собранных секретов, не имеют значения.
Концовка 1 – Пламя

Вы разблокируете этот финал, если, достигнув каждого из четырех решений, вы будете действовать согласно «сценарию» и следовать воле режиссера.

Вот полный список вариантов и требуемого поведения:

  • Первый выбор (акт 1) – Выстрелите в правильный (женский) манекен.
  • Второй выбор (акт 2) – Положитесь на инстинкт (верхний вариант поведения).
  • Третий выбор (акт 3) – Выстрелите в две фигуры, стоящие по бокам.
  • Четвертый выбор (акт 4) – Не боритесь с течением и не приближайтесь к пламени.

После окончания игры на сцене будет кат-сцена с выступлением. Будет показан обеденный стол.

Концовка 2 – Всегда

Вы разблокируете этот финал, если, достигнув каждого из четырех решений, будете действовать вопреки «сценарию» и противостоять воле режиссера.

Вот полный список вариантов и требуемого поведения:

  • Первый выбор (акт 1) – Выстрелите в левый (мужской) манекен.
  • Второй выбор (акт 2) – Сдаться (нижний вариант).
  • Третий выбор (акт 3) – Убить девушку, стоящую на доске.
  • Четвертый выбор (акт 4) – Противостоять потоку и добраться до красного выхода.

После окончания игры на сцене будет кат-сцена с выступлением. Будет показано самоубийство мальчика.

Концовка 3 – Бесформенный

Вы разблокируете эту концовку, если примете противоречивые решения в четырех основных вариантах. Следуйте воле режиссера хотя бы один раз и хотя бы один раз выступите против него.

После окончания игры будет кат-сцена с загадочной фигурой, обращенной в сторону от героя, который будет давать монолог (скриншот выше).

Layers of Fear

РазработчикBloober Team
Официальный сайтlayersoffear.com
store.steampowered.com/.
ПлатформаPC (Windows), Macintosh, Linux, PlayStation 4, Xbox One
ДистрибуцияRetail, Online
ЖанрHorror
Год выхода игры2016
Релизы16 февраля 2016: Macintosh, PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One, Linux
10 декабря 2019: PC (Windows)” >
Рейтинг2195 место (14 SFP)

  • Меню игры
  • Статьи
  • Новости 2
  • Даты релизов 2
  • Галерея 40
  • Форумы
  • Файлы
  • Хроника

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Layers of Fear

Художник стар, Художник эксцентричен, Художник болен и лишился рассудка — целыми днями он сидит взаперти своего поместья, скрашивая дни за чтением писем от сочувствующих ему знакомых, выпивая одну бутылку вина за другой. Но как только на улицах наступает ночь, художник встаёт, запирает двери своего дома и в гордом одиночестве отправляется в святая-святых своего жилища — в свою мастерскую. Там его ждёт девственно чистый холст, удобно расположившийся на мольберте, пока что накрытый грязной простыней. И вот простыня сдернута и Художник готов снова попытаться сотворить Шедевр — картину, что наконец-то принесет его сломленной душе умиротворяющий покой.

Но снова и снова, рисуя картину, Художник отправляется в сюрреалистическое путешествие, больше напоминающее шизофренические работы Майи Мякулы — его особняк становится галереей ужасов, а окружающие его предметы — стремительно сменяющие друг друга краски. Дверь, ранее ведущая в один коридор, теперь может вести в совершенно другой; улыбающаяся доброй улыбкой полная дама на картине теперь может ухмыляться злобной ухмылкой. И чем дальше — тем страшней. Чтобы успешно завершить путешествие и закончить картину, Художнику предстоит найти особенные для него предметы и только тогда он получит право на небольшую передышку. Пока не начнет рисовать снова — и так до победного конца. Какой же в итоге будет его картина и дальнейший жизненный путь Художника — зависит только от вас и вашего метода прохождения игры, ведь в игре целых 3, совершенно разных, концовки. И сложно сказать какая из них лучшая, а какая худшая — все 3 одинаково печальные.

Видео

Layers of Fear: Inheritance (DLC)

Непродолжительное дополнение, развивающее идеи оригинальной игры и являющаяся его сюжетным сиквелом и приквелом одновременно. Прошло довольно много времени с того момента как Художник завершил свой Шедевр — ныне его больше нет в живых. Мир так и не узнал, кем был известный живописец на самом деле. Но один человек прекрасно знал и помнил об истинной сущности Художника — его повзрослевшая дочь, решившая однажды вернуться в обветшалый и затхлый особняк с целью восстановить правду. Кем же был ёё отец на самом деле и сможет ли она его простить? Только комнаты поместья, населяющие их картины и ваше руководство помогут ей — в этом дополнении предусмотрено также 3 концовки.

Игру отличает очень необычное дизайнерское решение: та или иная комната особняка будет вызывать у Дочери болезненное воспоминание, которое обязательно обернется её «путешествием» в прошлое. В прошлое, в котором она снова маленькая и беззащитная девочка, для которой весь окружающий мир кажется большим, очень страшным и опасным местом. Восприятие окружения девочкой будет также переносится и на игрока, вызывая у того чувство дискомфорта. Также стоит отметить, что в игре стало гораздо меньше блужданий по коридорам и поиска предметов и гораздо больше насыщенных ужасающими событиями постановок, на которые вы можете оказать самое непосредственное влияние. В зависимости от того, как вела себя Дочь будучи девочкой, будут зависеть как будут разворачиваться события в воспоминании дальше и к какой же концовке вы всё же придете.

Настоящее: кризис личностного восприятия, роли, шрамы

В настоящем возможны следующие варианты развития событий в игре.

1) Джеймс остаётся жив. Он медленно сходит с ума, не в силах справиться с детскими травмами. Пытается быть собой, но испытывает невыносимую боль. Пытается быть кем-то другим, но для этого у него нет таланта, отец-режиссёр был прав. Он – бесформенный. Он – никто. Всё, что ему остаётся – слушаться голос умершей сестры в собственной голове и пытаться снова.

2) Джеймс становится актёром. Он научился притворяться кем-то другим, именно этот урок юноша вынес из своего детства. Таким, как есть, он никому не нужен, он приносит одни беды. Периодически Джеймс вспоминает о том, что произошло с Лили. Он старается играть ещё лучше ради её памяти, но при этом теряет себя.

3) Лили остаётся жива и становится актрисой. Она выжила в катастрофе, но память о несчастном погибшем брате преследует её. Талант и напористость помогли девушке стать известной актрисой. В последней постановке она играет историю. похожую на её личную драму, и вспоминает о произошедшем. В итоге ей кажется, что она смогла смириться и будет жить дальше, но на самом деле тёмное прошлое остаётся с ней навсегда, на что прямо намекает тьма в сундуке в концовке игры.

Итак, для получения максимальной хорошей концовки, вам нужно собрать все коллекционные предметы (два типа — воспоминания в альбом и рисунки крыс). Возможно, достаточно одного альбома. Чтобы это сделать, воспользуйтесь нашим гайдом ниже.

Есть три типа коллекционных предметов. Воспоминания, которые вы находите – записки и фотографии художника их прошлого, попадают в альбом. Вы всегда можете просмотреть их, когда между главами оказываетесь в мастерской нашего героя. На трюмо слева лежит небольшой дневник (альбом).

Рисунки крыс: периодически в игре вы находите эскизы с изображением крыс. Эти местами ужасные карикатуры в дальнейшем между главами можно увидеть на левой стене (если стоять спиной к двери), напротив торца мольберта.

Что касается предметов из прошлого, то под ними я понимаю те вещи, которые вы можете осмотреть, а главный герой при этом произносит какие-либо слова. Проследит за этими предметами невозможно: они нигде не хранятся, в отличие от воспоминаний или рисунков крыс.

Первая глава

Что можно найти:

  • Воспоминания в альбом – 2 шт.
  • Рисунок крысы – 3 шт.
  • Предметы из прошлого – 3 шт.

В начале первой главы пройдите вперёд, в комнату с открытым окном. Посмотрите через окно и выйдите из комнаты через ту же самую дверь. Вы окажетесь в коридоре. Сверните за угол, пройдите в светлую часть коридора. Справа стоит шкаф, похожий на тот, в котором вы нашли первое фото в альбом. Откройте шкаф и взгляните на фотографию, где изображена жена, играющая на фортепиано. Это воспоминание №1 (1/16).

Предмет из прошлого №1 (1/28) вы найдёте внутри сундука в первой главе. Код от него 854. Всё это описано в нашем прохождении. Открыв сундук, осмотрите кольцо и прослушайте слова главного героя.

Когда вы свалитесь в подвал, то подойдите к стене, где неподалёку, в углу стоит бочка со свечой. В стене с левой стороны от бочки найдите рисунок крысы №1 (1/16).

Воспоминание №2 (2/16) можно найти здесь же, в этом подвале! Осмотритесь и включите свет около ступенек наверх. Не спешите подниматься выше! Пройдите за картину около ступеней, по левой стороне, следуйте мимо бочки и на столе найдите записку. В ней рассказывается о том, что художник безумно ждёт рождения своего ребёнка.

Поднимитесь наверх из подвала, в комнату, где вы уже успели побывать. Там ещё над камином висит голова оленя. Теперь на рогах будет кукла. Выйдите из комнаты через ту же самую дверь, которой вы воспользовались ранее, чтобы попасть сюда. Следуйте по коридору, на стенах которого висят картины. Вскоре одна из картин свалится вниз. Переверните её и осмотрите набросок жены, лежащей на диване. Это предмет из прошлого №2 (2/28).

Когда окажетесь в комнате, где над камином висит портрет мужчины, то осмотрите тумбу у окна с правой стороны. В верхнем ящике под расчёской лежит рисунок крысы №2 (2/16).

Выйдите из комнаты с камином и портретом, пройдите через другую дверь в помещении, где ранее было открыто окно. В новом коридоре, на подоконнике справа лежит расчёска. Осмотрите расчёску – это предмет из прошлого №3 (3/28).

Попав на кухню, откройте верхний ящик с левой стороны. Найдите на его левой дверце рисунок крысы №3 (3/16).

Вторая глава

Что можно найти:

  • Воспоминания в альбом – 4 шт.
  • Рисунок крысы – 1 шт.
  • Предметы из прошлого – 5 шт.

Когда будете в коридоре, то войдите в небольшую комнату через приоткрытую дверь. Эта комната увешена картинами. На маленькой тумбе будет лежать ключ. Это всё вы обязательно будете делать по основному прохождению игры, описанному на нашем сайте. Так вот, заберите этот ключ и выйдите в коридор. Сразу же пройдите через дверь напротив. Вы попадёте в ещё одно уютное помещение, на стене которого висит картина женщины за роялем. На маленькой тумбе (единственном предмете мебели в помещении) лежат ноты. Осмотрите ноты – это предмет из прошлого №1 (4/28).

Когда по ступенькам поднимитесь на чердак, то двигайтесь вперёд, в сторону окна. На полу найдите старую фотографию мужчины и женщины – очередное воспоминание №1 (3/16).

Пройдите через знакомую по первой главе комнату с оленем и камином. Следуйте сразу же через дверь впереди (когда олень и камин будут по левую руку). В коридоре у главного героя подкосятся ноги. Обернитесь и увидите, что в комнате с оленем теперь бардак. Подойдите обратно к камину и на полу увидите записку. В этой записке указан пароль! В моём случае пароль был 729. Возможно, у вас он будет другим, но я проходил игру дважды и пароль был одинаков. На стене этой комнаты есть сейф с кнопкой ввода, которую нужно крутить по часовой стрелке или против неё. Обратите внимание, что на записке код указан в цифрах, а при вводе нужно будет вводить числа, при этом к каждой цифре добавлять «0». К примеру, если код 729, то нужно ввести код 70-20-90. Для этого поверните сначала рукоятку до 70, затем в другую сторону до 20, затем в другую сторону до 90. То есть каждый раз нужно вращать рукоятку в другую сторону. Внутри сейфа вы найдёте ключ! Забрав ключ, вернитесь в коридор, где вы упали с ног. Сверните налево и откройте дверь впереди. При этом по сюжету вам нужно пройти через дверь справа! В новой комнате вы увидите красный стул. На полу лежит записка о 24 марта – это очередное воспоминание №2 (4/16).

Когда будете в коридоре, где на стене висит картина с собаками, то подойдите ближе к картине и сверните направо. Вы увидите тумбу. Откройте правый верхний ящик и достаньте ошейник – это предмет из прошлого №2 (5/28).

Далее будет коридор, где все двери изначально будут закрыты. Подойдите к двери в конце него, попробуйте открыть, но ничего не получится. Обернитесь и увидите, что дверь слева теперь приоткрылась. Пройдите через неё и окажетесь в подсобке с кроватью и другими предметами мебели. На деревянном ящике виднеется блестящий предмет – это ключ. Около кровати есть маленькая тумбочка. Рядом стоят свечи – зажгите их, откройте тумбочку и достаньте записку о 4 апреле – это очередное воспоминание №3 (5/16).

Не уходите из этого помещения! Повернитесь к двери и справа от неё увидите ещё одну подставку со свечами. Зажгите свечи, откройте верхний выдвижной ящик стола правее (в левой части стола, ближе к свечам) и достаньте фотографию сидящего мужчины и стоящей невесты – воспоминание №4 (6/16).

Когда вернётесь в коридор, где на полу будут следы от краски, то повернитесь налево и увидите, что краска ведёт к картине на стене. Около картины ещё стоит стол с красной вазой. Подойдите к картине и ждите, когда она исказится. В картине появится трость. Осмотрите трость – предмет из прошлого №3 (6/28).

При попадании в спальню, где посреди комнаты стоит граммофон, сразу же осмотрите дальний шкаф справа, около окна. В шкафу найдите скрипку – на второй снизу вверх полке. Это очередной предмет из прошлого №4 (7/28).

Посмотрите на кровать в той же спальне. Слева от граммофона стоит зеркало с тумбой. В правом выдвижном ящике этой тумбы найдите рисунок крысы №1 (4/16). Правда, стоит отметить, что на рисунке будет изображён протез ноги.

Вернувшись в мастерскую, не спешите щёлкать по мольберту. Подойдите к стене, на которой висят рисунки крыс. Под ними есть тумба с ящиками. На тумбе лежит фляга. Осмотрите флягу – предмет из прошлого №5 (8/28).

Третья глава

Что можно найти:

  • Воспоминания в альбом – 2 шт.
  • Рисунок крысы – 6 шт.
  • Предметы из прошлого – 2 шт.

В самом начале главы покиньте мастерскую и окажетесь в коридоре с несколькими направлениями движения. Повернитесь налево и увидите дверь, которая закрыта цепями и досками. Подойдите к этой двери и на полу, среди ваз справа найдите рисунок крыс №1 (5/16).

В коридоре, где будет рояль с цепями, подойдите сначала к роялю, а затем вернитесь обратно. Так нужно в любом случае по основному прохождению игры Layers of Fear. Пройдите через дверь и осмотрите встроенные шкафы с левой стороны. В одном из шкафов висит одежда. Осмотрите чёрный жакет на вешалке и внутри него найдёте рисунок крысы №2 (6/16).

Итак, в один прекрасный момент вы окажетесь в запертом помещении с четырьмя голыми стенами. Продолжайте вращаться по кругу, пока не обнаружите широкий дверной проём. Идите в коридор с моргающей лампочкой, но, не доходя до самой лампочки, обернитесь. В помещении, где раньше не было дверей, и только что появился этот проём, теперь есть новая дверь. Откройте эту дверь и увидите куклу, подвешенную за голову на красную верёвку. На кукле будет ключ. Обязательно заберите его с собой. Обернитесь от куклы и вновь идите через коридор с лампочкой. На этот раз двигайтесь в самый конец, где будет застеклённый проход. Посмотрите через стекло, прижавшись к нему вплотную. Обернитесь и окажетесь в этой комнате, что была за стеклом. В углу стоит стол с настольной лампой. Подойдите к столу и откройте сундук, расположенный на полу. Прочитайте записку о 23 мае – воспоминание №1 (7/16).

Когда повторно вернётесь в коридор с четырьмя направлениями, где вы были в самом начале главы при выходе из мастерской, то идите через дверь впереди. Для ориентировки – поворот направо по коридору ведёт к двери с книгами. Так или иначе, вы окажетесь в комнате с мольбертом и кучей надписей на стенах. Посмотрите на рисунок, а затем изучите очки, лежащие под ним, на подставке. Это предмет из прошлого №1 (9/28).

Через время вы попадёте в библиотеку. В неё вы спуститесь вниз, по ступенькам. Она небольшая. По кругу размещены полки с книгами, в центре стоит стол с белыми папками. В дальнем углу есть лестница. Видите её? Подойдите к лестнице так, чтобы толкать её в другую сторону. Толкните её до упора, поднимитесь по лестнице и заберите ключ, лежащий на полке среди книг. Спустившись вниз, вернитесь обратно через дверь, которой вы воспользовались секундами ранее. Поднимитесь по ступенькам, откройте дверь слева и с полки заберите фотографию женщины со спящим ребёнком – очередное воспоминание №2 (8/16).

Вскоре вы будете в коридоре, где нужно будет ходить по кругу. Справа будет маленькая тумбочка. Встаньте около неё, чтобы появился телефон. После этого идите в обратно направлении, как бы против часовой стрелки. Телефон должен свалиться прямо перед вами, на пол. Щёлкните по телефонной трубкепредмет из прошлого №2 (10/28).

Обратите внимание, что дальше нужно будет открыть дверь, за которой сначала вы увидите призрака! Откройте дверь повторно и призрак исчезнет. В комнате бардак. На полу ещё есть чёрные следы, ведущие влево. Войдя в комнату, обернитесь и нажмите на выключатель слева, чтобы зажечь свет. Обернитесь и увидите стол. На столе есть рисунок крысы №3 (7/16), приколотый вилкой.

Когда окажетесь в коридоре, где впереди будет преграждён путь, то отодвиньте деревянный поддон. Так можно пройти дальше, но спешить не стоит. С левой стороны перед этим поддоном и другими предметами, преграждающими путь, есть дверь. Откройте дверь и окажетесь в ванной комнате. Подойдите к ванной с водой и щёлкните по воде. Вскоре всплывёт кукла, на животе которой будет рисунок крысы №4 (8/16).

Далее вы попадёте в длиннющий коридор с несколькими дверьми. Пройдите в самый конец коридора, где впереди увидите дверь. Перед этой дверью справа есть другая дверь с засовом в верхней части. Справа от двери ещё есть выключатель света. Отодвиньте засов и откройте дверь. Включите свет при помощи выключателя и увидите подсобку. С правой стороны есть деревянные ящики. Но в углу справа от них стоит тумба. Открыть можно только верхний выдвижной ящик тумбы. Так и сделайте. Заберите рисунок крысы №5 (9/16).

Когда спуститесь в подвал с роялем, то не спешите подходить к музыкальному инструменту! Приблизьтесь к нему, но сверните направо. Здесь есть два алькова. В одном из них находится подставкам со свечами. Зажгите свечи и со стены заберите рисунок крысы №6 (10/16).

Страх перед глубоководным океаном. Руководство “Layers of Fear 2” представляет собой сборник знаний об этой загадочной игре ужасов. Из нашей публикации вы узнаете, как решать все головоломки. Здесь вы также найдете точный обзор.

Игровой путеводитель по Layers of Fear 2 предлагает подробный и исчерпывающий обзор новейшей игры студии Bloober Team. В нашем обзоре мы описали все пять действий, которые необходимо выполнить, чтобы завершить всю игру. В нашем детальном описании есть решения экологических загадок, информация об интерактивных предметах, которые можно использовать в процессе игры, а также советы по выбору вариантов, которые приводят к различным завершающим этапам игры. Все сложные моменты игры были детально описаны и дополнены высококачественными изображениями.

Головоломки и загадки Layers of Fear 2 были подробно описаны в отдельном разделе нашего путеводителя. Эта глава будет полезна, если вы просто ищете решение определенной головоломки и не хотите испортить себе настроение, прочитав весь обзор. Из описания каждой основной загадки вы узнаете, где она расположена и какие действия необходимо предпринять для ее успешного выполнения. Наш путеводитель завершается разделом “Трофейный путеводитель”. Наш путеводитель по трофеям содержит список всех доступных трофеев и объясняет, как разблокировать каждое достижение.

Layers of Fear 2 – продолжение популярной игры ужасов 2016 года. Это приключенческая FPP игра с элементами действия, в которой мы занимаемся исследованием последующих локаций, решая головоломки, собирая предметы и избегая потенциальных угроз. Действие второй части происходит на борту судна, и, как и в первой части во время исследования местности, мы являемся свидетелями множества дезориентирующих или паранормальных явлений.

Я ищу решение головоломки

Добро пожаловать в раздел “Головоломки и загадки” нашего руководства по играм “Layers of Fear 2”. Мы разделили эту главу соответственно всем игровым действиям. У каждой сложной головоломки есть своя страница. Вы узнаете, шаг за шагом, какие действия должны быть предприняты, чтобы решить эту проблему.

1. Шепот означает, что поблизости есть нечто вроде интерактивного предмета. Как только вы услышите шепот, всегда ищите интерактивный элемент, который вы можете проверить. Во время обучения вы можете услышать дополнительные комментарии.

2. Вы можете отобразить транскрипцию трудночитаемого текста. У вас могут возникнуть проблемы с чтением текста, например, когда вы находите письмо, оставленное ребенком. Достаточно нажать клавишу транскрипции. При этом на экране появится обычный и простой текст. (Пример показан на рисунке выше).

3. Каюта героя – его база. Вы возвращаетесь в свою каюту после прохождения каждого игрового действия. После этого нужно оглянуться назад, потому что можно выполнять новые действия (например, просматривать найденные слайды) или находить новые интерактивные элементы.

4. Возврат к предыдущим местоположениям невозможен. Постарайтесь тщательно изучить каждое новое место, которое вы посещаете. Слишком быстрый переезд в другое место может привести к закрытию дверей за вами, и вы не сможете вернуться за коллекционным товаром.

5. Рекомендуется играть с наушниками. Авторы игры рекомендуют играть в игру с наушниками. Стоит знать, что “Layers of Fear 2” содержат так называемые “прыжковые” страхи, которые могут быть более интенсивными, хотя таких “чучел” меньше, чем в предыдущей части серии.

6. Игра может быть запутанной. Тебе просто нужно привыкнуть к этому. Не удивляйтесь, если вы вдруг окажетесь в каком-то новом месте, или, например, когда откроете ту же самую дверь, там будут совершенно разные места, подходящие для исследования. Утешением является то, что всегда есть только один путь, который ведет к главной цели, а это значит, что вы не можете заблудиться.

Можно ли умереть в Layers of Fear 2?

Да, в некоторых сценах и сценах жизнь вашего героя может оказаться в опасности. Все эти трудные места подробно обсуждаются в нашем обзоре. При неудачной игре на экране появится сообщение о смерти героя (пример на картинке). Вы можете продолжить и повторить эту сцену с последнего контрольно-пропускного пункта.

Дополнительная информация – смерть Героя может заблокировать доступ к некоторым достижениям. То же самое относится и к ситуации, когда, например, вы допустили ошибку. Так что если вы не решите головоломку во время первой попытки.

Могу ли я сохранить свою игру?

Нет, Layers of Fear 2 не позволяет создавать игры, сохраняемые вручную. После паузы в игре можно вернуться только в главное меню. Вы должны полагаться на автосохранение, которое создается при достижении каждого нового местоположения (значок сохранения отображается в левом нижнем углу экрана).

Отсутствие ручной экономии может затруднить получение наград, например, за взаимоисключающие действия или за безошибочное выполнение головоломок. Если вы играете на ПК или PS4, вы можете “обмануть” игру, создав резервную копию своих сбережений. После совершения ошибки вы можете загрузить старое сохраненное и воспроизвести эту сцену снова.

По умолчанию компьютерная версия магазина “Layers of Fear 2” хранится в следующем скрытом каталоге:

Могу ли я отключить эффект черно-белых фильтров?

Как открыть окно инвентаря?

В Layers of Fear 2 нет окна инвентаризации. Вы можете просматривать иконки всех собранных в данный момент предметов только удерживая нажатой кнопку инвентаризации (TAB ключ в версии для ПК). В правом нижнем углу экрана отображаются движущиеся и используемые в настоящее время элементы (пример показан на рисунке).

Список предметов не учитывает предметы, которые вы только что просмотрели или изучили. Это имеет значение только во всем, что вы взяли в руки. Кроме того, предметы из инвентаря удаляются из него после завершения каждого игрового действия.

Основные элементы управления ПК и привязка клавиш в Layers of Fear 2

Контроль и привязка клавиш в Layers of Fear 2 не очень сложны.


Ниже мы собрали наиболее важные привязки ключей и полные элементы управления для версии для ПК.

Какой компьютер необходим для игры в “Layers of Fear 2”?

Layers of Fear 2 имеет небольшие системные требования и может быть успешно запущен даже на оборудовании нескольких летней давности. Ниже мы подготовили минимальные системные требования для PC версии Layer of Fear 2.

Операционная система: 64-разрядная ОС Windows 7 и 64-разрядная ОС Windows 10
Процессор: Intel Core i3 3.4 ГГц или AMD A8-7600 3.1 ГГц
ОЗУ: 8 ГБ
Версия DirectX: 11
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 270
Пространство для жестких дисков: 10 ГБ жесткий диск

Layers of Fear [ править ]

Безымянный главный герой возвращается домой с судебного заседания. После краткого изучения своего пустого дома, он идет в свою мастерскую, чтобы начать работу над своим «magnum opus», но для его завершения нужно шесть компонентов: холст, краска, грунтовка, кисть, финальные штрихи и критический взгляд.

В игре представлены три разных концовки, каждое из которых зависит от действий игрока в течение всей игры.

В «нейтральной» концовке показывается, что протагонист работал над портретом своей жены. Закончив работу над портретом он начинает ею восхищаться, но спустя мгновения портрет начал искажаться и насмехаться над ним. В ужасе он хватает картину и швыряет ее в комнату, полную одинаковых картин, все из которых начинают смеяться [1] .

«Эгоистичная» концовка заканчивается его портретом в качестве последней попытки. Будучи окончательно удовлетворенным, он решает повесить его в комнате наверху. Следующие кадры показывают его картину на выставке в музее среди других известных викторианских художников.

«Раскаивающаяся» концовка точно такая же как и «нейтральная», но вместе с женой Художник нарисовал ещё своего ребёнка. Затем он осознает ужасные ошибки, которые совершил, и что он никогда не сможет их вернуть, сколько бы раз он ни пытался. Он идет в комнату наверх и сжигает все свои картины.

Layers of Fear: Inheritance [ править ]

Дополнение рассказывает о том, как дочь художника вернулась в дом своего детства, чтобы взглянуть в лицо своему прошлому. Исследуя разрушенный дом с фонариком, она переживает свой опыт и становится свидетелем всей трагедии, поглотившей семью.

В ходе этих оживленных воспоминаний, в зависимости от действий дочери, результаты могут быть разными. Они включают в себя осознанный выбор, например, более частое направление к портрету матери или отца во время исследования, что приведет к запоминающемуся диалогу, изображающему мать или отца, соответственно, в более благоприятном свете.

Dead Space

Вы слышали об этом много раз. Вы видели это много раз. Однако, как и появление монстра в фильме “Малхолланд-драйв”, это никогда не покидает вас на каком-то подсознательном уровне. Девушка Айзека Кларка Николь со всех точек зрения мертва. Это отрезвляющее откровение, которое он узнает ближе к концу игры Dead Space.

Однако, несмотря на побег от Разума Роя и уничтожение Эгиды VII, трудно поверить, что Айзек будет атакован никем иным, как Николь. Тогда мы думали, что Николь будет направлена для его убийства просто в облике некроморфа. Всё оказалось намного хуже.

Layers of Fear 2 полное официальное руководство и прохождение игры

Руководство по игре Layers of Fear 2 предлагает подробное и пошаговое описание новейшей игры от студий Bloober Team. В пошаговом руководстве Layers of Fear 2 мы описали все 5 актов сюжетной линии, которые необходимо пройти, чтобы завершить всю игру.

Наше подробное описание содержит решения загадок, связанных с окружающей средой, информацию об интерактивных элементах, которые вы можете использовать во время игры, и советы о выборе, который приводит к различным окончаниям игры.

Свежие записи

  • Layers of Fear 2 гайды
  • Layers of Fear 2 Вторая загадка проектора — прохождение игры
  • Layers of Fear 2 Загадка машинного отделения прохождение
  • Layers of Fear 2 Первая загадка проектора — прохождение игры
  • Layers of Fear 2 загадка c сейфом — прохождение игры
  • Layers of Fear 2 Загадка Висячие стулья решение головоломки
  • Layers of Fear 2 Побег и проектор — прохождение игры
  • Layers of Fear 2 Зона с машинами и часами — прохождение игры
  • Layers Of Fear 2 Секреты — решение всех загадок и головоломок
  • Layers Of Fear 2 финалы и концовки — как получить все три окончания
  • Layers of Fear 2 Побег и машинное отделение — прохождение игры
  • Layers of Fear 2 Финальная часть разведки и побег — прохождение игры
  • Layers of Fear 2 загадки и головоломки — Загадка замка решение
  • Layers of Fear 2 Второй выбор — прохождение игры
  • Layers of Fear 2 Макет корабля и дальнейшая разведка — прохождение

Все сложные моменты игры были описаны в мельчайших деталях и дополнительно обогащены качественными изображениями.

Головоломки и загадки Layers of Fear 2 были подробно описаны в отдельном разделе нашего руководства. Эта глава должна быть полезна, если вы просто ищете решение для конкретной головоломки и не хотите испортить себе удовольствие, прочитав весь обзор.

Из описания каждой главной загадки вы узнаете, где она находится и какие действия необходимо предпринять для ее успешного завершения. Наш путеводитель заканчивается разделом о путеводителе. Наше руководство по трофеям содержит список всех доступных трофеев и объясняет, как вы можете разблокировать каждое достижение.

Layers of Fear 2 — продолжение популярной игры ужасов 2016 года. Это приключенческая FPP-игра с элементами экшена, в которой мы занимаемся изучением последующих локаций, разгадыванием головоломок, сбором предметов и уклонением от потенциальных угроз.

Действие второй части происходит на борту корабля, и так же, как в первой части во время нашего исследования местоположения, мы наблюдаем много дезориентирующих или паранормальных явлений.

Решения головоломок LOF 2

Добро пожаловать в раздел « Загадки и загадки » нашего руководства по игре Layers of Fear 2. Мы разделили эту главу соответственно всем актам игры. Каждая сложная головоломка имеет свою страницу. Вы узнаете, шаг за шагом, какие действия необходимо предпринять для ее решения.

Полезные советы

  1. Шепот означает, что рядом есть какой-то интерактивный предмет. Когда вы услышите шепот, всегда ищите интерактивный предмет, который вы можете проверить. Во время учебы вы можете услышать дополнительный комментарий.
  2. Вы можете отобразить транскрипцию трудно читаемого текста. У вас могут возникнуть проблемы с чтением текста, например, когда вы найдете письмо, оставленное ребенком. Достаточно нажать клавишу транскрипции. При этом на экране должен появиться обычный и обычный текст. (Пример показан на изображении выше.)
  3. Хижина героя — его база. Вы возвращаетесь в свою каюту после прохождения каждого акта игры. После этого вам следует снова осмотреться, поскольку вы можете выполнять новые действия (например, просматривать найденные слайды) или находить новые интерактивные элементы.
  4. Вы не можете вернуться в предыдущие места. Постарайтесь тщательно изучить каждое новое место, которое вы посещаете. Слишком быстрое перемещение в другое место может привести к тому, что двери закроются позади вас, и вы не сможете вернуться за предметом коллекционирования.
  5. Рекомендуется играть с наушниками. Авторы игры рекомендуют играть в игру с наушниками. Стоит знать, что Layers of Fear 2 содержит так называемые. пугающие прыжки, которые могут быть более интенсивными, хотя таких «пугающих ворон» меньше, чем в предыдущем выпуске серии.
  6. Игра может быть запутанной. Надо просто привыкнуть к этому. Не удивляйтесь, если вы вдруг окажетесь в каком-то новом месте, или, например, когда вы снова откроете ту же дверь, будут совершенно другие места, подходящие для исследования. Утешением является то, что всегда есть только один путь, который ведет к главной цели, а это значит, что вы не можете потеряться.

Можно ли умереть в Layers of Fear 2?

Да, в некоторых сценах и этапах жизнь вашего героя может быть в опасности. Все эти трудные места подробно обсуждаются в нашем прохождении. Когда вы проваливаете сцену, игра отображает экран с сообщением, информирующим вас о смерти героя (пример показан на рисунке). Вы можете продолжить и повторить эту сцену с последней контрольной точки.

Дополнительное примечание — смерть героя может заблокировать доступ к некоторым достижениям. То же самое относится и к ситуации, когда, например, вы допустили какую-то ошибку. Так что если вы не решаете головоломку во время первой попытки.

Как сохранить свою игру?

Нет, Layers of Fear 2 не позволяет создавать сохранения вручную. После приостановки игры вы можете только вернуться в главное меню. Вы должны полагаться на автосохранения, которые создаются при достижении каждого нового местоположения (значок сохранения появляется в левом нижнем углу экрана).

Отсутствие ручного сохранения может затруднить, например, получение трофеев за взаимоисключающие действия или выполнение головоломок без ошибок. Если вы играете на ПК или PS4, вы можете «обмануть» игру, создав резервные копии своих сохранений. После того, как вы допустили ошибку, вы можете загрузить старое сохранение и воспроизвести эту сцену снова.

Версия Layers of Fear 2 для ПК по умолчанию сохраняет в следующей скрытой директории:

C: Users имя_пользователя AppData Local LOF2

Можно ли отключить эффект черно-белого фильтра?

Черно-белый фильтр автоматически появляется на определенных этапах игры. Вы не можете отключить его, потому что это художественная мера игры, разработанной разработчиками игр.

Черно-белый фильтр не активен на протяжении всей игры. В некоторых сценах игра восстанавливает настройки изображения по умолчанию или включает другие фильтры.

Как открыть окно инвентаря?

В Layers of Fear 2 нет окна инвентаря. Вы можете только просматривать значки всех собранных в данный момент предметов, удерживая кнопку инвентаря (клавиша TAB в версии для ПК). Подвижные и используемые в данный момент элементы отображаются в правом нижнем углу экрана (пример показан на рисунке).

Список предметов не учитывает предметы, которые ты только что просмотрел или изучил. Это имеет значение только во всем, что вы подобрали. Кроме того, предметы из инвентаря удаляются из него после завершения каждого акта игры.

Основные элементы управления ПК и привязки клавиш в Layers of Fear 2

Управление и связывание клавиш в Layers of Fear 2 не очень сложны. Ниже мы собрали наиболее важные привязки клавиш и полный контроль над версией для ПК.

Движение персонажа.
Смотреть по сторонам. Перемещение мыши также может потребоваться после взаимодействия с каким-либо предметом (например, поверните ручку).
Взаимодействие. С каждым интерактивным элементом появляется своего рода значок (например, руки), будучи достаточно близко к нему.
Увеличить изображение. Вы можете использовать это, например, когда вы хотите посмотреть на некоторые предметы крупным планом. Если вы выполняете другие действия, нажимая RMB, это может привести к отмене этого действия.
Крауч. Это полезно, например, когда вам нужно спрятаться или пройти через вентиляционную шахту.
Запустить. Это особенно полезно в местах, где нужно от кого-то убегать.
Транскрипция. Используйте его, если у вас есть проблемы с чтением документа. Появится простой и читаемый текст. Таким образом, вы узнаете, о чем это гораздо быстрее.

Какой компьютер необходим для игры в Layers of Fear 2?

Layers of Fear 2 предъявляет небольшие системные требования и может успешно работать даже на оборудовании нескольких лет. Ниже мы подготовили минимальные системные требования для ПК — версии из слоев Страха 2.

  1. Операционная система : Windows 7 64-разрядная и Windows 10 64-разрядная
  2. Процессор : Intel Core i3 3,4 ГГц или AMD A8-7600 3,1 ГГц
  3. Оперативная память: 8 ГБ
  4. Версия DirectX: 11
  5. Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 270
  6. Место на жестком диске: 10 ГБ HDD

Layers of Fear 2 немного об игре

  • жанр: приключение
  • разработчик: Bloober Team
  • издатель: Gun Media
  • платформа: ПК, PS4, XONE

Вторая часть цикла приключенческих игр ужасов, разработанная польской студией Bloober Team. В Layers of Fear 2 мы садимся на корабль в открытом море и участвуем в создании нового шедеврального фильма.

Layers of Fear 2 является продолжением приключенческой игры ужасов 2016 года. Производство было разработано Bloober Team, авторами оригинала. Игра была выпущена Gun Media. Название было первоначально известно как Project Melies, отсылка к имени одного из пионеров кинематографа, Жоржа Милиса.

В Layers of Fear 2 игроки снова играют за художника, цель которого — завершить свой шедевр. На этот раз, однако, речь идет не о картине, а о фильме. Особняк, известный из первой игры, был заменен на корабль, плывущий в открытом море.

Действие в Layers of Fear 2 представлено от первого лица (FPP). Игровой процесс состоит в основном из обхода палубы корабля и наблюдения за паранормальными явлениями, происходящими на нем, а также постепенного раскрытия истории главного героя, путем чтения заметок, разбросанных по локациям, или прослушивания воспоминаний героя. Кроме того, в игре не хватает логических и экологических загадок и аркадных элементов.

Layers of Fear 2 обладает трехмерной графикой приличного качества. Звуковой аспект игры также находится на высоком уровне — в роли рассказчика играет Тони Тодд, известный по культовым фильмам ужасов.

Layers of Fear

РазработчикBloober Team
Официальный сайтlayersoffear.com
store.steampowered.com/.
ПлатформаPC (Windows), Macintosh, Linux, PlayStation 4, Xbox One
ДистрибуцияRetail, Online
ЖанрHorror
Год выхода игры2016
Релизы16 февраля 2016: Macintosh, PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One, Linux
10 декабря 2019: PC (Windows)” >
Рейтинг2195 место (14 SFP)

  • Меню игры
  • Статьи
  • Новости 2
  • Даты релизов 2
  • Галерея 40
  • Форумы
  • Файлы
  • Хроника

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Layers of Fear

Художник стар, Художник эксцентричен, Художник болен и лишился рассудка — целыми днями он сидит взаперти своего поместья, скрашивая дни за чтением писем от сочувствующих ему знакомых, выпивая одну бутылку вина за другой. Но как только на улицах наступает ночь, художник встаёт, запирает двери своего дома и в гордом одиночестве отправляется в святая-святых своего жилища — в свою мастерскую. Там его ждёт девственно чистый холст, удобно расположившийся на мольберте, пока что накрытый грязной простыней. И вот простыня сдернута и Художник готов снова попытаться сотворить Шедевр — картину, что наконец-то принесет его сломленной душе умиротворяющий покой.

Но снова и снова, рисуя картину, Художник отправляется в сюрреалистическое путешествие, больше напоминающее шизофренические работы Майи Мякулы — его особняк становится галереей ужасов, а окружающие его предметы — стремительно сменяющие друг друга краски. Дверь, ранее ведущая в один коридор, теперь может вести в совершенно другой; улыбающаяся доброй улыбкой полная дама на картине теперь может ухмыляться злобной ухмылкой. И чем дальше — тем страшней. Чтобы успешно завершить путешествие и закончить картину, Художнику предстоит найти особенные для него предметы и только тогда он получит право на небольшую передышку. Пока не начнет рисовать снова — и так до победного конца. Какой же в итоге будет его картина и дальнейший жизненный путь Художника — зависит только от вас и вашего метода прохождения игры, ведь в игре целых 3, совершенно разных, концовки. И сложно сказать какая из них лучшая, а какая худшая — все 3 одинаково печальные.

Видео

Layers of Fear: Inheritance (DLC)

Непродолжительное дополнение, развивающее идеи оригинальной игры и являющаяся его сюжетным сиквелом и приквелом одновременно. Прошло довольно много времени с того момента как Художник завершил свой Шедевр — ныне его больше нет в живых. Мир так и не узнал, кем был известный живописец на самом деле. Но один человек прекрасно знал и помнил об истинной сущности Художника — его повзрослевшая дочь, решившая однажды вернуться в обветшалый и затхлый особняк с целью восстановить правду. Кем же был ёё отец на самом деле и сможет ли она его простить? Только комнаты поместья, населяющие их картины и ваше руководство помогут ей — в этом дополнении предусмотрено также 3 концовки.

Игру отличает очень необычное дизайнерское решение: та или иная комната особняка будет вызывать у Дочери болезненное воспоминание, которое обязательно обернется её «путешествием» в прошлое. В прошлое, в котором она снова маленькая и беззащитная девочка, для которой весь окружающий мир кажется большим, очень страшным и опасным местом. Восприятие окружения девочкой будет также переносится и на игрока, вызывая у того чувство дискомфорта. Также стоит отметить, что в игре стало гораздо меньше блужданий по коридорам и поиска предметов и гораздо больше насыщенных ужасающими событиями постановок, на которые вы можете оказать самое непосредственное влияние. В зависимости от того, как вела себя Дочь будучи девочкой, будут зависеть как будут разворачиваться события в воспоминании дальше и к какой же концовке вы всё же придете.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  World of Tanks: Какая видеокарта нужна для WOT
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: