40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где найти все 33 сувенира Call of Duty: WWII — подробный гайд

Где найти все 33 сувенира Call of Duty: WWII — подробный гайд

В одиночной кампании Call of Duty: WW2 у игрока есть возможность собирать боевые сувениры по ходу того, как вы и ваш отряд будете продвигаться от пляжей Нормандии до самого Рейна. В этой статье мы расскажем вам о расположении всех этих предметов для коллекционирования.

Call of Duty: World War II – общая информация

После эксперимента с перемещением в будущее серия игр вернулась туда, где она зародилась – на поля сражений Второй Мировой войны. Новая часть представляет собой стандартный линейный шутер, разбавленный большим количеством кат-сцен. Яркие спецэффекты и отличная графика порадуют фанатов серии. Здесь им предстоит примерить на себя шкуру простого солдата Роналда Дэниелса. Позади у него остался дом и любимая девушка, а впереди – жестокие бои плечом к плечу с боевыми товарищами.

Что касается сюжетной линии Кал оф Дьюти WW2, прохождение игры с подробным обследованием локаций займет чуть более 24 часов. Всего шутер состоит из 12 основных миссий, которые связаны в один общий сюжет.

⇡#Во что играть-то?

Без этой добавки игра выглядела бы пустой, и просить за нее $60 было бы свинством. Проблема в том, что и в нынешнем виде она едва ли стоит этих денег — в мультиплеерном меню есть лишь шесть режимов. Можно поспорить, сказав, что чем меньше выбор, тем больше вероятность найти в каждом из состязаний достаточное количество людей для проведения матчей. И в какой-то степени это правда, хотя перенос «Огненного шторма» (местной вариации на тему королевской битвы) на март следующего года намекает, что DICE попросту не успевала добавить больше контента, а EA был срочно нужен крупный осенний релиз.

В мультиплеере новая Battlefield по-прежнему предлагает масштабные сражения с великолепным звуковым дизайном, напряженными перестрелками и отличными визуальными эффектами. Разрушаемость стала лучше по сравнению с Battlefield 1 — сидеть в крошечном домике, когда вокруг раскатывают танки и не прекращается стрельба, действительно жутко. Один взрыв может снести стену, а уж если потолок обваливается, начинаешь метаться, как перепуганный таракан, в поисках окна, в которое можно выпрыгнуть. Ни одна другая серия не предлагает такого игрового процесса, и славно, что в Battlefield V по сравнению с отличной предшественницей ничего не испортили.

Но кое-что все же изменилось. Особенно трудно не заметить так называемую систему нехватки ресурсов. Патронов в запасе очень мало, поэтому необходимо собирать мешочки с трупов поверженных врагов. Здоровье полностью не восстанавливается, нужно искать ящик с аптечками и носить одну из них в кармане на случай беды. К счастью, каждый раз после возрождения игрок появляется с одной аптечкой в инвентаре — во время бета-тестирования такого не было. Роль медиков возросла — они не только способны вылечить раненого товарища, но и лекарство ему на будущее подкинут. Правда, если играть со случайными напарниками, вероятность наличия в вашем отряде врача будет стремиться к нулю, но DICE сделала все, что могла.

Теперь оборонять позицию станет легче

Пополнить запас патронов и аптечек можно на захваченных точках, и это отличный стимул обращать внимание на цели, а не бегать вдали от отряда и гоняться за убийствами. Если ваша команда владеет точкой, ее можно укрепить: соорудить стену из мешков с песком или заколотить окна. До релиза многие почему-то сравнивали этот процесс с Fortnite, но ничего общего с мегахитом Epic Games у Battlefield V нет — укрепления ставятся лишь в определенных местах, инженерной свободы нет и в помине. Но она и не нужна — ограждения позволяют защитить точку от атакующих, становятся удобным и прочным укрытием и вообще неплохо вписываются в игровой процесс.

Интересным решением стало и долгое воскрешение напарников — процесс занимает порядка трех секунд, на протяжении которых вы абсолютно беззащитны и не можете среагировать на подбежавшего противника. Из-за этого игроки неохотно поднимают товарищей — если вас подстрелили, наверняка враг уже караулит ваше тело, а потому подбираться для возрождения становится небезопасно. С другой стороны, в моменты, когда видишь взывающего о помощи соратника, быстро находишь убийцу и парой пуль уничтожаешь его, а затем успешно воскрешаешь бедолагу, — испытываешь чувство настоящего триумфа. Жаль, что оттаскивать раненых к укрытию почему-то пока нельзя — когда эта опция появится, таких крутых моментов станет еще больше.

В тылу режима «Война» Call of Duty WWII вместе с Sledgehammer Games

Разбираемся, как создавался новый командный сетевой режим

На бета-тесте Call of Duty WWII в прошлом месяце Sledgehammer Game четко продемонстрировали, как представляют себе игру и ее задачи. Наиболее примечательно, что серия вернулась в суровое и однотонное окружение Второй мировой войны.

Но Sledgehammer хотят не просто сменить настроение и ландшафт. Студия хочет не только создать новое для Call of Duty — она стремится сохранять дух игры, ее соревновательное начало с помощью нового режима «Война». В нем две команды сражаются друг с другом. Задачи при этом постоянно меняются, из-за чего процесс игры немного похож на перетягивание каната, только в виде шутера от первого лица.

Шон Суси (Sean Soucy), дизайнер сетевого режима из студии Sledgehammer Games, с радостью рассказал, как создавался суровый шедевр. Читайте и готовьтесь к 3 ноября!

Почему вы решили создать именно асимметричный режим с заданиями?

Суси: Каждый год мы стремимся сделать так, чтобы наши игроки смогли испытать что-то новое. Режим «Война» отлично подходит нашим задачам, особенно ввиду возвращения к тематике Второй мировой войны. Благодаря этому мы при поддержке наших партнеров из студии Raven получили возможность привнести некоторые исторические элементы Второй мировой войны в сетевой режим и внедрить ряд новых игровых механик вроде пулеметных точек и постройки стен, а также создать множество уникальных задач и их цепочек.

Также мы хотели вывести командную игру на новый уровень. В режиме «Война» слаженные командные действия становятся очень важны для победы. Имеет большое значение, какие дивизии вы с союзниками выбираете и какие играете роли: стараетесь ли подобраться к цели как десантник или держитесь позади и прикрываете союзников на расстоянии в составе горных стрелков. Есть огромное множество различных тактик и тонкостей, и наша команда это довольна результатом!

Какие еще интересные особенности будут на новых картах режима «Война»?

Суси: Есть ряд вещей, которые мы будем рады впервые представить игрокам. Мы подготовили несколько задач, состоящих из множества частей, где можно пробовать разный состав и различную тактику.

Например, первая задача в операции «Нептун» — карте для режима «Война», основанной на событиях высадки в Нормандии, — это захват двух укреплений на утесе. Их защищают расположившиеся на вершинах солдаты «оси», вооруженные пулеметами MG 42. Они постараются вас расстрелять, если вы попытаетесь пройти по берегу. Вы можете начать с любого укрепления, но чтобы пройти дальше, вам нужно захватить оба. Не хочу сейчас раскрывать слишком много деталей, но у нас много сюрпризов для игроков.

Как вы считаете, важно ли экспериментировать и побуждать игроков к разнообразным действиям?

Суси: Разумеется! Как я уже сказал, в режиме «Война» работа в команде намного важнее, чем во многих других наших режимах. Это было нашей приоритетной задачей. Имеет значение, какую вы дивизию выбираете. Вам придется обнаруживать расположение врага, строить укрепления, решать, когда нужно нападать, а когда защищаться, и многое другое. К победе ведет далеко не один путь, но вернее всего достичь успеха поможет согласованность действий и работа в команде.

Был ли момент, когда вам хотелось создать карты огромными и запустить на них множество игроков одновременно? Что вас сдержало?

Суси: Мы хотели создать наилучший игровой процесс с высокой необходимостью командных действий. Нашей задачей было соблюсти баланс: сделать игру действительно похожей на настоящие сражения времен Второй мировой войны, но в то же время сохранить напряженность и увлекательность игрового процесса.

Некоторые фанаты заметили определенное сходство с заданиями и игровым процессом одиночных кампаний Call of Duty и Call of Duty 2. Это было сделано намеренно или вышло случайно?

Суси: Мы черпали вдохновение из самых разных источников, и наша команда придумала множество идей, но при отборе заданий для режима «Война» мы решили, что самое главное — поместить игроков в гущу самых известных битв Второй мировой войны. Такого наши игроки еще никогда не испытывали в сетевом режиме Call of Duty, не оказывались в важнейших сражениях и не выполняли тех действий, которые на самом деле выполняли солдаты во время Второй мировой войны. Мы объединили все это вместе и с нетерпением ждем, когда поклонники наконец сами опробуют все три карты режима «Война».

Как строится повествование в режимах вроде «Войны»? Ведь система «перетягивания каната» неизбежно ощутимо влияет на соревновательную сетевую игру.

Суси: Так и есть! Повествование — это контекст всего действия. На каждой карте режима «Война» есть главное задание. Это причина ваших действий. Все эти задания были созданы с опорой на настоящие сражения Второй мировой войны. Каждое действие имеет смысл и помогает выполнить главную задачу миссии. Например, в операции «Прорыв» — карте, которую игроки уже видели на бета-тесте, — вам нужно захватить командный пункт, чтобы получить данные о немецких укреплениях, построить мост, иначе ваш танк не сможет продвинуться дальше, уничтожить боеприпасы врага и сопроводить танк, который уничтожит орудия Flak 88. Повествование — это ключевой момент, который связывает воедино все действия.

Побочный ущерб

Дэниелсом необходимо попасть в Ахен. Направляйтесь вперед и возьмите телефон. Далее при помощи танка, вы сможете пробраться в город. Сперва обращайте внимание на противников с гранатометами. Убивайте их, далее вас ждет танковый бой. После его завершения на площади города, вы снова столкнетесь с танками. Завершите бой и следуйте по маркеру, который приведет вас к крепости.

Читать еще:  World of Tanks: Как не проиграть и победить в бою

НО попасть туда не так легко, вам необходимо разобраться с пулеметчиком, который находится на втором этаже здания. Чтобы добраться до него пользуйтесь укрытиями – перебегая от одного к другому. Внутри разберитесь с немцами и следуйте далее.

На вашем пути противника будет много. Также необходимо помочь мирным жителям, которые находятся в подвале. Следите и убивайте противников, пока напарник заводит машину. Но уехать сразу не получится. В подвале осталась маленькая девочка. Отправляйтесь туда, чтобы помочь ей. В стелс-режиме покиньте помещение и уезжайте.

На этот раз родителями очередной серии Call Of Duty получилась студия Sledgehammer Games, которая известна по выпуску COD: Advanced Warfare, а также пособничеством в разработке Modern Warfare 3. Что же следует ожидать от Call Of Duty WWII? Взрыв Рейстага при помощи ядерной бомбы, разбор Эйфелевой башни на детали, баталии в открытом космосе — всего этого здесь нет и быть не может! В этот раз парни из Sledgehammer Games решились возродить на экранах игроков настоящую Вторую мировую войну со всеми устрашающими картинами. Чтобы результат максимально реалистично отображал весь страх сражений 1944-1945 годов, группа разработчиков потратила парочку месяцев на милитари-тур по основным местам кровавых сражений.

Благодаря этому в кадрах Call Of Duty WW2 нас ждет, что ни есть настоящий коалиционный интернационал. Здесь вам и канадцы, и австралийцы, и англичане, и французы, и американцы (ну куда же без американцев). Сразу следует предупредить, события новой серии никоим образом не затрагивают восточноевропейский фронт. А это значит, что никакой вам Курской битвы, Сталинграда и советских солдат, которые плохо говорят на ломанном русском языке, мы не увидим. Вместо героев с красным флагом в руках, в центре нового сказа американский доброволец Роналд Дэниелс с прозвищем «Рэд». Именно его историю перерождения из желторотого новобранца в бывалого ветерана нам предстоит лицезреть. А начало героической истории — знаменитый «День Д».

Высадка в Нормандии: начало

И так, начало. Высадка в Нормандии. Многие скажут: видел и почти лично участвовал множество раз. Однако концепция возврата к корням просто обязывает нас по-новому пережить все главные события, которые происходили на западном фронте. А начинаются они именно с Омаха-бич, и обойти ее просто никак. Да и зачем? Ведь масштаб, постановка и современные технологии позволяют ощутить время Второй мировой совершенно по-другому.

Тяжелое небо свинцового цвета. Шторм. Вода наплывами захлестывает лодку с напуганными бойцами. Каждый из них понимает — скоро в бой, возможно не только первый в их жизни, но и последний. Однако сначала нужно добраться до берега. Соседней шлюпке не повезло, сработала либо фашистская авиация, либо артиллерия. Одно мгновение, и свинец достигает нашей лодки: бойцы погибают на месте, не успев даже снять с предохранителя винтовку. Несколько метров до берега, резкий удар о борт, выплываем из воды и в бой, туда, где царит настоящий ад. Цель на данном этапе одна — отбить ключевые позиции у врага любой ценой.

Подобного рода динамика будет сопровождать нас на протяжении всего игрового процесса. Без остановок и малейших пауз на передышку. Постепенно игра превращается в скоростной рельсовый тир. Тут мы хэдшотим фашистов на берегу, через десяток секунд уже отправляем на тот свет врагов в окопах, еще через мгновение забрасываем гранату в ДОТ. Ждем хлопка, врываемся внутрь, огонь на поражение и готово. Одна из многочисленных позиций врага осталась за нами.

Об автоматической регенерации здоровья игрока можно забыть. А вот элементы тактики в действиях противников прибавились и не могут не порадовать. В определенных моментах ИИ-фашисты действуют ну очень продуманно, и стратегически верно. Так что стандартно «выкосить» вражин свинцовым ливнем не получиться, придется немного систематизировать собственное поведение. Кроме того, предвещается неплохие QTE-ивенты, которые формируются в произвольном режиме и в большинстве случаев сводятся к рукопашным стычкам.

Ах, дивизия родная!

Главный наш герой будет сражаться в составе одной дивизии в жестоких боях во Франции вплоть до самого освобождения Парижа. Постепенно автора Call Of Duty WWII проведут нас от побережья через леса до городских руин. Нам предстоит пробираться сквозь чащу вековых сосен, попутно наблюдая как грамотно и одновременно красиво фашисты своей артиллерией стараются сровнять с землей данный кусок суши. Деревья с оглушающим хрустом очень эффектно валятся на пол, подминая под себя бойцов нашей родной дивизии. А ведь каждый солдат нам дорог, словно родной брат.

По самым известным местам военных действий Второй мировой нам предстоит путешествовать и сражаться плеч о плеч не с какими-то статистами, а с настоящими личностями, которые имеют детально расписанную индивидуальную предысторию. Мы не только узнаем, как эти люди жили, чем занимались в мирное время, но и поиграем в облике этих простых ребят.

Кроме того, на протяжении всего игрового сюжета мы будем встречать множество уникальных персонажей, которые некогда сломали ход истории. Это и британские пилоты ВВС, и французские сопротивленцы, и обыкновенные немецкие солдаты, и грамотное фашистское командование. Среди сопротивленцев Франции нам предстоит встретить прекрасную девушку, и от ее лица выполнить несколько сверхважных поручений. Важно, что при всех негативных чертах вражеской стороны, разработчики постарались донести до игрока человечность немцев, что проявляется во многих эпизодах.

Во всех сражениях игрок чувствует поддержку каскоголовых «братьев» по оружию. В большинстве случаев помощь сводится к подаче дополнительного патронташа. Однако следует знать и использовать на практике отдельные умения и уникальную экипировку каждого члена команды. Так, кто-то может легко подбить танк, второй соратник способен подлечить больного, третий — просто гениальный снайпер. Возможность взаимодействия и вариативность общения позволяет решить самые сложные задачи. К примеру, чтобы физически устранить вражеский артиллерийский расчет необходимо разделиться на две подгруппы. Пока первая отвлекает своим присутствием недругов, вторая компания работает в режиме «стелс», уничтожая поэтапно фрицев снайперской стрельбой.

Вместе не только воевать, но и погибать веселее

Естественно намного больше возможностей будет доступно игрокам в мультиплеерном режиме. Естественно в Call Of Duty WWII будет мультиплеерный режим, ведь без него уже не представляется любая новая серия. В многопользовательском сражении будут присутствовать все нации-участницы конфликта. Кроме стандартных режимов здесь ожидается несколько уникальных. Один из них Divisions (Дивизии) или совершенно новый метод посмотреть на Вторую мировую войну своими глазами. Здесь можно формировать собственную команду, которая будет состоять из необходимого перечня представителей различных родов войск: пехота, танкисты, парашютисты, летчики, артиллеристы и пр. С такой боевой командой можно пройти все ключевые сражения в игре, и не важно, какие миссии стоят перед группой. Естественно, каждый из игроков сможет вступать по разрешению в существующие дивизии, а создатели таких «общин» — приглашать новобранцев в свои ряды. Совместно бойцам предстоит захватить некоторые опорные точки, прочувствовав на собственном опыте, что такое на самом деле линия фронта в варианте Второй мировой войны. К примеру, одна дивизия будет защищать пляж, а вторая — штурмовать его.

Особого внимания заслуживает «Штаб» (Headquarters) — уникальная в своем роде внутриигровая область, которая отображает все достижения игрока, его социальную информацию и аватарку. Здесь же игроки смогут общаться между собой и взаимодействовать друг с другом.

Еще одним новшеством является заявленный режим совместной игры под названием «Зомби-нацисты». Однако на сегодняшний день известно лишь об оригинальном сценарии и нестандартном сеттинге. Более конкретную информацию разработчики держат в секрете.

Легендарная серия COD возвращается к своим корням. Кто-то может подумать, зачем использовать сюжет, который уже был отображен с десяток лет назад? Ответ до банального прост: новые технологии, графика, возможность передать реальные исторические факты — вот что способно заинтриговать игроков. Получится ли это на самом деле в ребят из Sledgehammer Games, мы узнаем совсем скоро — 3 ноября.

  • Рональд Дэниелс (протагонист).
  • Уильям Пирсон.
  • Джозеф Тёрнер.
  • Роберт Цуссман.
  • Дрю Стайлз.
  • Фрэнк Айелло.
  • Огастин Перес (протагонист).
  • Рэбсон (погиб).
  • Полковник Дэвис (упоминание) .
  • Хейзел Дэниелс (упоминание).

Брифинг [ править | править код ]

Октябрь. Мы в Ахене. Немцы бьются за него, как сумасшедшие — союзники вошли в немецкий город в первый раз. Но не в последний.
— Из дневника Дэниелса

В брифинге сообщается, что союзные войска впервые вошли в немецкий город, Ахен.

Катсцена [ править | править код ]

В своём дневнике Дэниелс пишет, что он думал, что после Парижа он и его отряд будут ближе к дому, но их всех направили в Ахен, где засели немцы.

“Прикончить их всех “, — сказал он.
— Приказ Дэвиса об отстреле всех нацистов. Его цитирует Дэниелс.

Полковник Дэвис сказал, чтобы американцы обыскивали все дома, кварталы, улицы, всё. Он также приказал убивать всех нацистов, которые встанут у них на пути. У Тёрнера и Пирсона происходят перепалки. Рональд и Цуссман приезжают на базу и сразу натыкаются на Пирсона и Тёрнера.

То, что я приказываю, и есть твоё задание!
— Разъярённо кричит Тёрнер Пирсону.

Они что-то обсуждают, но через несколько секунд Тёрнер кричит на Пирсона. Внезапно к Дэниелсу подходит Айелло с письмом от девушки Дэниелса. Рональд недоволен, но вскоре это сменяется любопытством. Он не хочет вскрывать его.

Боишься, что там: “Прости-прощай?”. Видишь адрес? Стоит “Дэниелс”, а не “Рэд”. Причина одна: оно Дэниелсу. Как ни обидно. Думаю, она тебя отшила. А может, это письмо Шрёдингера. Типа, пока не откроешь, она ещё твоя.
— Стайлз о тексте письма.

Стайлз говорит, что в письме “Прости-прощай”. Разговор останавливает Тёрнер, крича на четвёрку. Он говорит, что в 7:30 отряд атакует национальный театр.

Начало [ править | править код ]

18 октября 1944г.

Читать еще:  ТОП 10: Компьютерных игр в жанре стратегии на (ПК)

Во время боя отряду приходится укрыться, чтобы их не убили. Немцы наступают, а площадь продолжительное время они смогут удерживать.

—Артиллерия уже в пути — говорят, максимум десять минут.
—Или десять часов. Лейтенант, нам срочно нужны танки.
—Танки прикрывают с фланга.

— Разговор Пирсона и Стайлза.

Пирсон говорит, что артиллерия прибудет через десять минут, но Стайлз недоволен. Он говорит о танках, но Пирсон говорит, что танки прикрывают с фланга. Тёрнер говорит, чтобы они заткнулись, он продумывает план. После, он говорит, чтобы Дэниелс, Пирсон и Айелло двинулись к телефону, чтобы вызвать танки. Мы бежим к национальному театру, там находится телефон. Добравшись до него, Пирсон запрашивает поддержку. Перес отвечают положительно, но предупреждает, что фланг откроется, но Пирсону всё равно. Перес и его отряд двигается к отряду Тёрнеру.

Игра за Переса [ править | править код ]

Ладно, ребята, идём к городскому театру! Поможем первому взводу.
— Огастин Перес

Чтобы быстрее подойти к театру, Перес приказывает отряду свернуть направо. По пути к Тёрнеру, Перес и отряд сталкиваются с сопротивлением фрицев, но его беспощадно уничтожают. По пути к театру, Рэбсон, командир другого танка, сталкивается с фрицем, вооружённым панцершреком, который попадает в танк Рэбсона. Танк пытается уйти, но его уничтожает Panzer 4, в результате Рэбсон и его экипаж погибают. Перес пытается его уничтожить, попав в лоб, но безрезультатно. В итоге, танк Переса сворачивает в обход, чтобы уничтожить танк. Но Panzer уходит. После непродолжительных поисков его находят и пытаются уничтожит, но снаряд отскочил. Лишь с третьей попытки его уничтожают. Но появляется ещё один танк, уже не Panzer 4, а Tiger. Отряд решает выманить его, чтобы ударить сбоку. Ситуация обостряется, когда появляется ещё один Panzer 4. Танку Переса удаётся уничтожить Panzer 4, но остался ещё Tiger. Уничтожив Tiger, танк Переса движется дальше, к театру. Добравшись до театра, Перес видит, что отряд Тёрнера зажали немцы и их танки. Танк их всех уничтожает, отряд спасён.

Игра за Дэниелса [ править | править код ]

—Дэгвуд Уайт 2/7! Это Злодей! Площадь зачищена. Конец связи.
—Спасибо за помощь, сэр! Дэгвуд Уайт — отбой.

— Диалог между Пересом и Дэниелсом.

Мы снова играем за Дэниелса. К нам приходит Тёрнер и говорит, что Перес будет защищать фланг, а отряд будет прорываться к отелю “Аллендорф”, но без танковой поддержки. По пути к отелю, они натыкается на немецкий пулемёт и отряду приходится свернуть в дома. Отряд находит отель, Дэниелс берёт бинокль для разведки. Тёрнер приказывает зачистить жилые здания, чтобы обезопасить тылы и облегчить штурм и захват отеля. Зачистив здания, отряд выходит наружу, но видит немецкий грузовик, который перекрыл дорогу, но его отталкивают. После этого, отряд начинает штурм отеля. Сначала зачищают холл. Столкнувшись со значительным сопротивлением, отряд решает обойти нацистов с флангов. Отряд их всех уничтожает.

Второй взвод работает на верху. Надо зачистить подвал. За мной.
— Тёрнер

Пока второй взвод очищает верх от фрицев, мы же должны зачистить подвал. Отряд проникает в подвал. Открыв дверь, ведущую в просторное помещение, отряд слышит голос ребёнка. Услышав голос ребёнка, Тёрнер приказывает приманить его шоколадкой. Это делает Дэниелс. Ребёнок, услышав это, выбегает из-за укрытия, но не одна, а в месте с её старшей сестрой. Она просит их помочь.

Нет-нет. Подкрепление краутов будет здесь с минуты на минуту. На некогда нянчиться с гражданскими.
— Пирсон

Но Пирсон отказывается, потому что фрицы прибудут очень скоро. Тёрнер решает помочь, ввиду того, что их двое. Но Цуссман находит остальных гражданских. Тёрнер решает спасти их всех и вывести их оттуда на грузовике. Пирсон против.

При всём уважении, наша задача — захватить отель.
— Пирсон

Он против этой рискованной авантюры. Он аргументирует это тем, что главная задача: захват отеля. Тёрнер настаивает на своём.

Ладно, мы забираем этих людей. Дэниелс, Айелло, берите грузовик, встречаемся у западного крыла отеля. Шевелитесь!
— Тёрнер

Наша новая задача: вместе с Айелло угнать грузовик, чтобы вывести гражданских. Пока Айелло заводит грузовик, Дэниелс и другие защищают его. Уничтожив наступающих немцев, мы, наконец, едем спасать гражданских. Анна, младшая сестра, старшей сестры, Эрики, убежала в подвал. Дэниелс вызвался добровольцем, чтобы спасти её. Цуссман хотел спасти её вместе с Дэниелсом, но его отговорил Тёрнер. Открыв дверь в подвал, он сталкивается с двумя немцами. Одного убивает, другого несколько раз бьёт. Закрыв дверь в подвал, Дэниелс движется к Анне. Наконец, он её находит и они незаметно пробираются через позиции немцев к грузовику.

Отсюда они доберутся сами. Идём.
— Пирсон

После спасения Анны, Пирсон говорит, чтобы они добирались сами. Тернёр настаивает, чтобы их сопровождали. Но Цуссман хочет убедить лейтенанта в опасности этой затеи. Но Тёрнер непреклонен.

А если мы позволим немцам вернуть отель, все, кто здесь пойдут будут в опасности.
— Пирсон

Тогда уже Пирсон пытается его отговорить, аргументируя тем, что если немцы захватят отель уже не только гражданские но и из его отряда будут в опасности. Но лейтенант непреклонен. Теперь нам придётся оборонять позицию и защищать гражданских. Уничтожив немцев, Цуссман открывает багажник грузовика и спрашивает всех о том, умеет ли кто-нибудь водить грузовик. В ответ выходит один из гражданских. Немцы снова нападают, но их убивают. К сожалению, Эрику настигает пуля и она умирает на глаза у Анны. Пирсон говорит, чтобы гражданские уезжали из этого места. Они это и делают.

Итог [ править | править код ]

Мы взяли Ахен. Открыли западный коридор к Рейну. Но пропасть между Тёрнером и Пирсоном лишь увеличилась. И на кону оказались не только наши жизни
— Из дневника Дэниелса

Союзники захватили Ахен и создали плацдарм для переправы через реку Рейн.

Арденнская операция

Дэниелс и его напарники ведут битву с врагом. Чтобы одолеть врага, вам нужна помощь авиации. Вам необходимо добраться до хижины, чтобы вызвать подмогу. Пока Говард пытается починить рацию, прикрывайте его и уничтожайте врагов.

Теперь вы управляете самолетом и вам необходимо оказать помощь своим бомбардировщикам, которых атакуют немецкие истребители. Управление вернется к Дэниелсу, как только завершиться воздушная атака. Дэниелс использует пулемет, чтобы отбить вражеское наступление.

Чуть позже на поле появятся танки, для их уничтожения используйте сигнальные гранаты. Далее бой сместиться в окопы, используйте пистолет, чтобы отстреливаться от врагов. Начнется авианалёт, и миссия будет окончена.

  • Рональд Дэниелс (протагонист).
  • Уильям Пирсон.
  • Джозеф Тёрнер.
  • Роберт Цуссман.
  • Дрю Стайлз.
  • Фрэнк Айелло.
  • Огастин Перес (протагонист).
  • Рэбсон (погиб).
  • Полковник Дэвис (упоминание) .
  • Хейзел Дэниелс (упоминание).

Брифинг [ править | править код ]

Октябрь. Мы в Ахене. Немцы бьются за него, как сумасшедшие — союзники вошли в немецкий город в первый раз. Но не в последний.
— Из дневника Дэниелса

В брифинге сообщается, что союзные войска впервые вошли в немецкий город, Ахен.

Катсцена [ править | править код ]

В своём дневнике Дэниелс пишет, что он думал, что после Парижа он и его отряд будут ближе к дому, но их всех направили в Ахен, где засели немцы.

“Прикончить их всех “, — сказал он.
— Приказ Дэвиса об отстреле всех нацистов. Его цитирует Дэниелс.

Полковник Дэвис сказал, чтобы американцы обыскивали все дома, кварталы, улицы, всё. Он также приказал убивать всех нацистов, которые встанут у них на пути. У Тёрнера и Пирсона происходят перепалки. Рональд и Цуссман приезжают на базу и сразу натыкаются на Пирсона и Тёрнера.

То, что я приказываю, и есть твоё задание!
— Разъярённо кричит Тёрнер Пирсону.

Они что-то обсуждают, но через несколько секунд Тёрнер кричит на Пирсона. Внезапно к Дэниелсу подходит Айелло с письмом от девушки Дэниелса. Рональд недоволен, но вскоре это сменяется любопытством. Он не хочет вскрывать его.

Боишься, что там: “Прости-прощай?”. Видишь адрес? Стоит “Дэниелс”, а не “Рэд”. Причина одна: оно Дэниелсу. Как ни обидно. Думаю, она тебя отшила. А может, это письмо Шрёдингера. Типа, пока не откроешь, она ещё твоя.
— Стайлз о тексте письма.

Стайлз говорит, что в письме “Прости-прощай”. Разговор останавливает Тёрнер, крича на четвёрку. Он говорит, что в 7:30 отряд атакует национальный театр.

Начало [ править | править код ]

18 октября 1944г.

Во время боя отряду приходится укрыться, чтобы их не убили. Немцы наступают, а площадь продолжительное время они смогут удерживать.

—Артиллерия уже в пути — говорят, максимум десять минут.
—Или десять часов. Лейтенант, нам срочно нужны танки.
—Танки прикрывают с фланга.

— Разговор Пирсона и Стайлза.

Пирсон говорит, что артиллерия прибудет через десять минут, но Стайлз недоволен. Он говорит о танках, но Пирсон говорит, что танки прикрывают с фланга. Тёрнер говорит, чтобы они заткнулись, он продумывает план. После, он говорит, чтобы Дэниелс, Пирсон и Айелло двинулись к телефону, чтобы вызвать танки. Мы бежим к национальному театру, там находится телефон. Добравшись до него, Пирсон запрашивает поддержку. Перес отвечают положительно, но предупреждает, что фланг откроется, но Пирсону всё равно. Перес и его отряд двигается к отряду Тёрнеру.

Игра за Переса [ править | править код ]

Ладно, ребята, идём к городскому театру! Поможем первому взводу.
— Огастин Перес

Чтобы быстрее подойти к театру, Перес приказывает отряду свернуть направо. По пути к Тёрнеру, Перес и отряд сталкиваются с сопротивлением фрицев, но его беспощадно уничтожают. По пути к театру, Рэбсон, командир другого танка, сталкивается с фрицем, вооружённым панцершреком, который попадает в танк Рэбсона. Танк пытается уйти, но его уничтожает Panzer 4, в результате Рэбсон и его экипаж погибают. Перес пытается его уничтожить, попав в лоб, но безрезультатно. В итоге, танк Переса сворачивает в обход, чтобы уничтожить танк. Но Panzer уходит. После непродолжительных поисков его находят и пытаются уничтожит, но снаряд отскочил. Лишь с третьей попытки его уничтожают. Но появляется ещё один танк, уже не Panzer 4, а Tiger. Отряд решает выманить его, чтобы ударить сбоку. Ситуация обостряется, когда появляется ещё один Panzer 4. Танку Переса удаётся уничтожить Panzer 4, но остался ещё Tiger. Уничтожив Tiger, танк Переса движется дальше, к театру. Добравшись до театра, Перес видит, что отряд Тёрнера зажали немцы и их танки. Танк их всех уничтожает, отряд спасён.

Читать еще:  Онлайн-игры - что это такое?

Игра за Дэниелса [ править | править код ]

—Дэгвуд Уайт 2/7! Это Злодей! Площадь зачищена. Конец связи.
—Спасибо за помощь, сэр! Дэгвуд Уайт — отбой.

— Диалог между Пересом и Дэниелсом.

Мы снова играем за Дэниелса. К нам приходит Тёрнер и говорит, что Перес будет защищать фланг, а отряд будет прорываться к отелю “Аллендорф”, но без танковой поддержки. По пути к отелю, они натыкается на немецкий пулемёт и отряду приходится свернуть в дома. Отряд находит отель, Дэниелс берёт бинокль для разведки. Тёрнер приказывает зачистить жилые здания, чтобы обезопасить тылы и облегчить штурм и захват отеля. Зачистив здания, отряд выходит наружу, но видит немецкий грузовик, который перекрыл дорогу, но его отталкивают. После этого, отряд начинает штурм отеля. Сначала зачищают холл. Столкнувшись со значительным сопротивлением, отряд решает обойти нацистов с флангов. Отряд их всех уничтожает.

Второй взвод работает на верху. Надо зачистить подвал. За мной.
— Тёрнер

Пока второй взвод очищает верх от фрицев, мы же должны зачистить подвал. Отряд проникает в подвал. Открыв дверь, ведущую в просторное помещение, отряд слышит голос ребёнка. Услышав голос ребёнка, Тёрнер приказывает приманить его шоколадкой. Это делает Дэниелс. Ребёнок, услышав это, выбегает из-за укрытия, но не одна, а в месте с её старшей сестрой. Она просит их помочь.

Нет-нет. Подкрепление краутов будет здесь с минуты на минуту. На некогда нянчиться с гражданскими.
— Пирсон

Но Пирсон отказывается, потому что фрицы прибудут очень скоро. Тёрнер решает помочь, ввиду того, что их двое. Но Цуссман находит остальных гражданских. Тёрнер решает спасти их всех и вывести их оттуда на грузовике. Пирсон против.

При всём уважении, наша задача — захватить отель.
— Пирсон

Он против этой рискованной авантюры. Он аргументирует это тем, что главная задача: захват отеля. Тёрнер настаивает на своём.

Ладно, мы забираем этих людей. Дэниелс, Айелло, берите грузовик, встречаемся у западного крыла отеля. Шевелитесь!
— Тёрнер

Наша новая задача: вместе с Айелло угнать грузовик, чтобы вывести гражданских. Пока Айелло заводит грузовик, Дэниелс и другие защищают его. Уничтожив наступающих немцев, мы, наконец, едем спасать гражданских. Анна, младшая сестра, старшей сестры, Эрики, убежала в подвал. Дэниелс вызвался добровольцем, чтобы спасти её. Цуссман хотел спасти её вместе с Дэниелсом, но его отговорил Тёрнер. Открыв дверь в подвал, он сталкивается с двумя немцами. Одного убивает, другого несколько раз бьёт. Закрыв дверь в подвал, Дэниелс движется к Анне. Наконец, он её находит и они незаметно пробираются через позиции немцев к грузовику.

Отсюда они доберутся сами. Идём.
— Пирсон

После спасения Анны, Пирсон говорит, чтобы они добирались сами. Тернёр настаивает, чтобы их сопровождали. Но Цуссман хочет убедить лейтенанта в опасности этой затеи. Но Тёрнер непреклонен.

А если мы позволим немцам вернуть отель, все, кто здесь пойдут будут в опасности.
— Пирсон

Тогда уже Пирсон пытается его отговорить, аргументируя тем, что если немцы захватят отель уже не только гражданские но и из его отряда будут в опасности. Но лейтенант непреклонен. Теперь нам придётся оборонять позицию и защищать гражданских. Уничтожив немцев, Цуссман открывает багажник грузовика и спрашивает всех о том, умеет ли кто-нибудь водить грузовик. В ответ выходит один из гражданских. Немцы снова нападают, но их убивают. К сожалению, Эрику настигает пуля и она умирает на глаза у Анны. Пирсон говорит, чтобы гражданские уезжали из этого места. Они это и делают.

Итог [ править | править код ]

Мы взяли Ахен. Открыли западный коридор к Рейну. Но пропасть между Тёрнером и Пирсоном лишь увеличилась. И на кону оказались не только наши жизни
— Из дневника Дэниелса

Союзники захватили Ахен и создали плацдарм для переправы через реку Рейн.

В тылу режима «Война» Call of Duty WWII вместе с Sledgehammer Games

Разбираемся, как создавался новый командный сетевой режим

На бета-тесте Call of Duty WWII в прошлом месяце Sledgehammer Game четко продемонстрировали, как представляют себе игру и ее задачи. Наиболее примечательно, что серия вернулась в суровое и однотонное окружение Второй мировой войны.

Но Sledgehammer хотят не просто сменить настроение и ландшафт. Студия хочет не только создать новое для Call of Duty — она стремится сохранять дух игры, ее соревновательное начало с помощью нового режима «Война». В нем две команды сражаются друг с другом. Задачи при этом постоянно меняются, из-за чего процесс игры немного похож на перетягивание каната, только в виде шутера от первого лица.

Шон Суси (Sean Soucy), дизайнер сетевого режима из студии Sledgehammer Games, с радостью рассказал, как создавался суровый шедевр. Читайте и готовьтесь к 3 ноября!

Почему вы решили создать именно асимметричный режим с заданиями?

Суси: Каждый год мы стремимся сделать так, чтобы наши игроки смогли испытать что-то новое. Режим «Война» отлично подходит нашим задачам, особенно ввиду возвращения к тематике Второй мировой войны. Благодаря этому мы при поддержке наших партнеров из студии Raven получили возможность привнести некоторые исторические элементы Второй мировой войны в сетевой режим и внедрить ряд новых игровых механик вроде пулеметных точек и постройки стен, а также создать множество уникальных задач и их цепочек.

Также мы хотели вывести командную игру на новый уровень. В режиме «Война» слаженные командные действия становятся очень важны для победы. Имеет большое значение, какие дивизии вы с союзниками выбираете и какие играете роли: стараетесь ли подобраться к цели как десантник или держитесь позади и прикрываете союзников на расстоянии в составе горных стрелков. Есть огромное множество различных тактик и тонкостей, и наша команда это довольна результатом!

Какие еще интересные особенности будут на новых картах режима «Война»?

Суси: Есть ряд вещей, которые мы будем рады впервые представить игрокам. Мы подготовили несколько задач, состоящих из множества частей, где можно пробовать разный состав и различную тактику.

Например, первая задача в операции «Нептун» — карте для режима «Война», основанной на событиях высадки в Нормандии, — это захват двух укреплений на утесе. Их защищают расположившиеся на вершинах солдаты «оси», вооруженные пулеметами MG 42. Они постараются вас расстрелять, если вы попытаетесь пройти по берегу. Вы можете начать с любого укрепления, но чтобы пройти дальше, вам нужно захватить оба. Не хочу сейчас раскрывать слишком много деталей, но у нас много сюрпризов для игроков.

Как вы считаете, важно ли экспериментировать и побуждать игроков к разнообразным действиям?

Суси: Разумеется! Как я уже сказал, в режиме «Война» работа в команде намного важнее, чем во многих других наших режимах. Это было нашей приоритетной задачей. Имеет значение, какую вы дивизию выбираете. Вам придется обнаруживать расположение врага, строить укрепления, решать, когда нужно нападать, а когда защищаться, и многое другое. К победе ведет далеко не один путь, но вернее всего достичь успеха поможет согласованность действий и работа в команде.

Был ли момент, когда вам хотелось создать карты огромными и запустить на них множество игроков одновременно? Что вас сдержало?

Суси: Мы хотели создать наилучший игровой процесс с высокой необходимостью командных действий. Нашей задачей было соблюсти баланс: сделать игру действительно похожей на настоящие сражения времен Второй мировой войны, но в то же время сохранить напряженность и увлекательность игрового процесса.

Некоторые фанаты заметили определенное сходство с заданиями и игровым процессом одиночных кампаний Call of Duty и Call of Duty 2. Это было сделано намеренно или вышло случайно?

Суси: Мы черпали вдохновение из самых разных источников, и наша команда придумала множество идей, но при отборе заданий для режима «Война» мы решили, что самое главное — поместить игроков в гущу самых известных битв Второй мировой войны. Такого наши игроки еще никогда не испытывали в сетевом режиме Call of Duty, не оказывались в важнейших сражениях и не выполняли тех действий, которые на самом деле выполняли солдаты во время Второй мировой войны. Мы объединили все это вместе и с нетерпением ждем, когда поклонники наконец сами опробуют все три карты режима «Война».

Как строится повествование в режимах вроде «Войны»? Ведь система «перетягивания каната» неизбежно ощутимо влияет на соревновательную сетевую игру.

Суси: Так и есть! Повествование — это контекст всего действия. На каждой карте режима «Война» есть главное задание. Это причина ваших действий. Все эти задания были созданы с опорой на настоящие сражения Второй мировой войны. Каждое действие имеет смысл и помогает выполнить главную задачу миссии. Например, в операции «Прорыв» — карте, которую игроки уже видели на бета-тесте, — вам нужно захватить командный пункт, чтобы получить данные о немецких укреплениях, построить мост, иначе ваш танк не сможет продвинуться дальше, уничтожить боеприпасы врага и сопроводить танк, который уничтожит орудия Flak 88. Повествование — это ключевой момент, который связывает воедино все действия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: