0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zanzarah: The Hidden Portal

Zanzarah: The Hidden Portal

ZanZarah: The Hidden Portal (рус. Zanzarah. В поисках затерянной страны) — самая известная игра немецкой студии «Funatics Development», повествующая о приключениях обыкновенной английской школьницы Эми в волшебной стране под названием Занзара. В двух словах «Занзару» можно описать как попытку адаптировать покемонов для девочек младшего школьного возраста в западных странах, и фокус рекламной компании именно на этой аудитории отчасти поставил крест на дальнейшей деятельности разработчиков, однако добротная атмосфера и затягивающий старым-добрым гриндом геймплей делают «Занзару» интересной и для игроков постарше; энтузиасты и по сей день выпускают для неё различные моды.

Была лицензирована в России компанией «Руссобит-М».

18-летняя Эми живёт в сером невзрачном Лондоне в районе Вестминстер. Однажды утром в её доме таинственным образом материализуется странное существо, похожее на гоблина из сказок. Существо оставляет на чердаке её дома шкатулку с магической руной. Получив её, Эми получает возможность телепортироваться в волшебный мир, который называется ЗанЗара (ZanZarah). Жителями этого сказочного мира являются гоблины, эльфы и гномы, а фауну составляют самые настоящие феи всевозможных видов. Попав в ЗанЗару Эми узнаёт её историю — когда-то мир ЗанЗары и её мир были одним целым, где магические существа и люди жили в гармонии. Но затем настали тёмные времена — магическое сообщество стало подвергаться гонению со стороны людей. И тогда человеческие Друиды, которые были на стороне магического народа, создали для последних параллельный мир — ЗанЗару. Один из Друидов, Белый Друид, создал Стража — полу-магическое, полу-механическое существо, которое стало охранять границу между мирами.

В течение множества веков два мира жили в относительном процветании и если для людей путь в ЗанЗару был прочно запечатан, то жители ЗанЗары иногда наведывались в мир людей. Прошло время и в Страже что-то сломалось — вместо защиты он стал агрессивен к тем, кого должен был защищать. В ЗанЗаре начал распространяться Хаос: на дорогах выросли колючие кусты и валуны, а из расположенного под землёй Царства Теней вышли существа, называющиеся Тёмными Эльфами — ЗанЗара постепенно из райского уголка превратилась в тюрьму для её же жителей и даже Белый Друид (из человеческих Друидов он теперь единственный в ЗанЗаре) не может ничего с этим поделать. На фоне всего этого зародилось пророчество о том, что из человеческого мира прибудет избранный, который уничтожит силы тьмы и Стража, и откроет портал, который вновь объединит ЗанЗару с человеческим миром. Эми понимает, что этот избранный — это она.

Пройдя через множества приключений и схваток Эми, наконец, спускается в Царство Тьмы, где находятся владения Стража. В самый последний момент у неё на пути встаёт Белый Друид, который против объединения миров — ведь тогда история может повториться. Эми побеждает Друида, а затем вступает в схватку со Стражем, который, в конечном итоге, тоже оказывается поверженным. Финальный ролик демонстрирует, как во владения Стража открывается портал, ведущий в лондонский дом Эми. Через портал проносятся множества фей, которые затем вылетают в окно в сторону панорамы Вестминстерского дворца.

Мир Занзары

  • Эльфы

Низкорослые создания, выглядят почти идентично человеку, но вдвое меньше по росту. Одеваются в одежду обычно зелёного, розового и белого цвета, женщины — в платья примерно чуть ниже колен, мужчины — в мешковатые рубашки или рубашки с жилетками со штанами. Они обычно очень дружелюбны и являются великолепными артистами и музыкантами. Эльфы предпочитают селиться в лесах на юго-западе Занзары, их наиболее крупная деревня называется Эндева (Endeva). Они предпочитают строить простые дома из дерева, состоящие из одной комнаты. Также эльфов в большом количестве можно встретить в Тиралине (Tiralin) — городе, построенном эльфами, гномами и гоблинами в центре Занзары. Лидеров у эльфов нет, но в Тиралине имеется мэр. Их язык (который Эми чудесным образом понимает) по звучанию очень напоминает французский. Любимые стихии фей — природа, вода, камень.

Читать еще:  Ископаемые останки - Minecraft

Гномы есть гномы. Низкорослые, крепкие, бородатые, неприветливые. Одеваются в одежду коричневых и серых тонов, женщины — в платья до пола, мужчины — в камзол со штанами и внушительными сапогами. Их поселение называется Монагам (Monagham), оно скрыто в глубине пещер, под горами, на северо-западе Занзары. Единственный способ добраться до их поселения (за исключением рун телепортации), это дорога через лабиринты пещер, начинающаяся недалеко от Башни Гномов, которая представляет собой древний форпост. Лидером гномов является гном-мастер Квинлин. Из-за того, что гномы живут под землей, их часто путают с тёмными эльфами. Как водится, гномы — превосходные кузнецы и способны создавать фей из металла. Их язык напоминает немецкий. Любимые стихии фей — камень, пси, огонь, металл.

Тоже являются гуманоидами, но имеют отличительные черты лица и специфическую структуру кожи, из-за чего их не спутаешь с другими расами. Гоблины наиболее бедные из всех народов ЗанЗары, что отражается на их одежде. Мужчины одеваются в холщовые штаны, изредка в красноватые камзолы, на женщинах вообще нет одежды, они покрыты чешуей. Подобно эльфам, они примерно в два раза меньше человеческого роста и довольно дружелюбны. Однако, их привычка селиться в заболоченных областях восточной части Занзары, делает их деревню, Данмор (Dunmore), весьма непривлекательной для путешественника. Главным среди гоблинов является пророк Мовит. Гоблины известны как рыболовы, охотники и путешественники, в отличие от эльфов и гномов, которые предпочитают сидеть дома. Свои дома они строят на сваях, над поверхностью болота. Их язык не похож ни на какой человеческий. Любимые стихии фей — вода, пси, природа.

Низкорослые существа наподобие эльфов. Кожа у них невероятно бледная и покрыта красными узорчатыми татуировками. В одежде предпочитают красные, черные, коричневые тона, и она напоминает военные мундиры или клоунские наряды. Грубые, злые и хамоватые существа. Эми придётся терпеть от них много оскорблений. Их родной дом — Царство тьмы. Из-за этого они плохо переносят солнечный свет и открытые пространства. У тёмных эльфов есть свой вождь и генерал. С другими народами ЗанЗары они не сообщаются, даже враждуют. Особо никакой деятельностью не занимаются, но очевидно являются хранителями Стража. Их язык также, как и у гномов, напоминает немецкий, но более шипящий и грубый (вероятно, это связано с тем, что тёмные эльфы и гномы все же имеют какую-то родственную связь, или же все дело в том, что оба народа живут под землей). Любимые стихии фей — тьма, хаос, огонь, лед.

Феи — крылатые существа и столпы магии в мире Занзара. На самом деле, они и есть магия мира. Феи обитают в каждом его уголке и различаются по внешнему виду. Они предстают в виде ангельских созданий света, огненных драконов или крылатых полярных медведей. Их размеры не превышают 20—25 сантиметров. Каждую фею окружает энергетическая аура, которая показывает, к какой стихии принадлежит фея. Например, фей воды окружает субстанция, напоминающая воду, фей природы окружает салатовая или зелёная аура, обозначающая энергию природы, а фей хаоса окружает бледно-розовая субстанция, с исходящими волнами энергии, изображая принадлежность феи к чему то неземному. Существует 12 стихий: природа, воздух, вода, камень, свет, тьма, энергия, пси, лед, огонь, хаос и искусственно созданная гномами стихия металл. Стихии могут быть эффективны и неэффективны по отношению к друг другу (например, феи воды легко сражаются с феями огня, но зато уязвимы перед феями льда). Как правило, дикие феи не показывают (или не хотят показывать) каких-либо признаков интеллекта, ограничиваясь насмешками и боевыми кличами. Но некоторые из них, особенно те, кто связаны со светом и тьмой, иногда обнаруживают способность обучаться и разговаривать (например, фея света Суэйн является хранителем Арены в Царстве Облаков). Диких фей можно поймать при помощи специальных сфер. Пленённые феи больше не считаются разумными, они становятся частью силы своего повелителя. В большинстве случаев, плененная фея слабеет и её уровень понижаётся.

Другие персонажи

  • Друид

Белый Друид так же как и Эми из нашего мира. Давным-давно, когда люди открыли охоту на всех волшебных существ, он закрыл границу между нашим миром и ЗанЗарой. С помощью гнома-механика Квинлина он создал Стража — полумагическое-полумеханическое существо, которое стало охранять границу. Но вскоре они поссорились и древний маг запер Квинлина в его мастерской, а стража перенёс в Тёмный собор, в котором создание продолжает разъединять миры. Друид отрекся от своего земного имени и остался жить в ЗанЗаре. В благодарность жители ЗанЗары фактически провозгласили его своим правителем и построили ему дом в облаках. Но по законам магии всякое волшебство когда-нибудь заканчивается, поэтому граница между мирами должна будет когда-нибудь снова открыться. Для этого было создано пророчество об Избранном. Магические чары Стража иссякли и превратились в свою противоположность, он стал вредить ЗанЗаре. Тем не менее Друид не желает воссоединения миров, он панически боится и ненавидит людей. Для того, чтобы помешать Эми в её миссии, он освободил Тёмных эльфов, запер Квинлина на старой фабрике гномов, а по всей ЗанЗаре закрыл дороги терновыми кустами и валунами. И все это время он пытается «остаться в белом» и продолжает притворяться благодетелем ЗанЗары. Лассе — сын Квинлина, убеждает Эми не верить Друиду, так как маг уверяет что гном хотел его обокрасть, а это сущая бессмыслица — гномы не воруют!

  • Продавцы заклинаний
Читать еще:  Astroneer: Советы по исследованиям планет

Довольно креативные личности. Представляют собой красных существ с крыльями и колпаками, немного напоминающих драконов. У них вы сможете купить заклинания для ваших фей. Причём техника покупки весьма своеобразна. Вам дают список (в котором полно пустых мест) случайных заклинаний и купить можно одно из них. Если вам не подходит заклинание, то вы ещё раз просите выдать список, но уже совершенно другой. И за каждое заклинание вы платите по 2 золотых монеты, вне зависимости от того хотите ли вы купить его или нет. По мере прохождения игры вы столкнётесь с клевером. Он напрямую подействует на количество пустых мест в списках заклинателей в хорошую сторону.

Пугало в Занзаре одно единственное. Стоит возле домика охотника на пикси. Если вы поможете ему избавиться от фей хаоса, которые ему досаждают, он может пополнить ману ваших фей.
Примечание: он не даст вам бутылочки маны, он в прямом смысле пополнит ману ваших существ (тех пяти, которые будут у вас в сумке).

  • Лесные филины

Они разлетелись по всей ЗанЗаре (их нет только в Царстве тьмы), чтобы помочь Эми в её приключении. Филины будут рассказывать о той местности, в которой они расположены, и иногда помогать советами.

Небольшие болотные огоньки, парящие над землей. Один совет: старайтесь не запутаться, когда идёте по ним, так как в болотах ЗанЗары их большое количество. Но, несомненно, они откроют вам богатые места, а иногда даже необходимые для прохождения игры.

Геймплей [ править ]

Игра строится на двух элементах — исследовании мира и боях фей.

Прогулки по Занзаре [ править ]

Эми может перемещаться по Занзаре как проходя все локации пешком, так и телепортируясь в ключевые с помощью рун. Некоторые места изначально закрыты для посещения природными препятствиями: терновниками, валунами и воздушными вихрями, которые можно преодолеть только с помощью соответствующих стихийной карты и феи за плечом. Для продвижения по сюжету Эми требуется обеспечить боеспособность своего отряда фей, поэтому её задачи сводятся к отлову и прокачке имеющихся бойцов и закупке необходимого снаряжения: маны, лечебных снадобий, шаров для поимки фей, заклинаний и прочего инвентаря. У героини также есть побочный квест в виде отлова пикси для профессионального охотника Люциуса из Эндевы, который даёт различные награды за каждые 5 штук.

Дуэли фей [ править ]

Главный элемент «Занзары», вызывающий острую зависимость. Всего в активе у Эми одновременно может быть до пяти фей, остальные пойманные питомцы автоматически перемещаются в Лондон, и взять их в отряд можно будет только там. Каждая фея характеризуются четырьмя параметрами, кодируемыми по пятибалльной шкале:

  • жизненная сила (изначальное количество хитов и скорость их прироста);
  • ловкость (горизонтальная скорость и её прирост);
  • прыгучесть (мощность прыжка, необходима для полёта);
  • меткость (вероятность нанесения критического удара).
Читать еще:  Steam: Как активировать ключ с PC и телефона

Феи способны эволюционировать, накопив необходимое количество очков опыта или подвергнувшись воздействию либо стихийных камней, либо инструментов гномов (только для фей Металла). Феи определённых стихий особо эффективны против других, что иногда понятно интуитивно (Вода заливает Огонь, Свет озаряет Тьму), а иногда приходится вычитывать в специальной таблице (Пси-феи одинаково хороши против Камня и Льда).

Сражения происходят в астрале на психоделичных аренах, чей облик зависит от локации, где на игрока напали; в большинстве случаев с поля боя можно сбежать через портал в сердце локации, простой прыжок в пустоту просто убьёт фею. Каждый боец имеет по два слота для атакующих и защитных заклинаний с определённым запасом маны, между которыми можно переключаться в ходе стычки. После расходования маны для атаки фея начнёт выполнять каст с хитов; пассивные заклинания аналогичным образом «пробиваются» попаданиями от противника. Очки опыта после победы делятся между всеми участвовавшими в бою феями, а погибших можно воскресить без потери уровня. Рост фей ограничен 60-м уровнем, по достижении которого все характеристики замораживаются.

мне нравится, клёвая игра. А какой максимальный уровень может быть у феи?

Моя любимая игра. Ваще классная. Проходила 2 раза. А номер 2 не вышла. то нибудь в курсе. Vi.Va.

Да не знаю, может 60. У моих фей был 52 уровень. М
еня бесят металлические феи, с ними только водой можно справиться.

А музыка классная какая.

У большинства 59, лишь у некоторых 60.

Дорогие занзаралюбцы! Кто-нидь может выложить музыку из игры? В особенности ту, которая в меню играет. И если кто знает ссылку для качания самой игры, хотя бы демо-версии, на любом языке, дайте плиз! Все-таки решусь «покачать» Занзару. На диске нигде не могу найти.

Классная игра! Сейчас прохожу второй раз.

Vasilisa Мне, из музыки, удалось вытащить только проверочную музыку, но её особо и вытаскивать не надо.
Пара вопросов: где находится сестра Дарбуя (энергетической феи, которую даёт гном)
И еще: мне попался переводец, где книги вообще никак не переведены. Я, кстати, всех их не нашла. Ни у кого нет переведеного их текста?

Vasilisa, вот музыка из меню. С желающими и имеющими диск поделюсь, как распаковать остальное
Кстати — может, кто знает редактор/конвертер для формата DFF, в котором занзаровые модели хранятся?

KISA, такую фею, помнится, согласен обменять кто-то из Monagham-а (только на каких-то бешеных условиях, муж говорит — Fathrael-а просит — воздушного мужского фея в последней эволюции), ну и конечно поймать можно — и это легче — там, где Psi-карту берут (там еще Light феечки водятся) и в Shadow Realm-е.

JasanaЯ желающая и имеющая диск Редактора не знаю, можно, конечно, сделать какую-то манипуляцию, типа, пропуска через пару прогарам, но это мало, что даст.
Мдя, брат на сестру не очень похож (я там всех электро-фей переловила)

Jasana спасибо за музыку Теперь сижу, балдею Попробовала на «О-Зоне» Занзару заказать, 315 рублей. Буду ждать , когда придет .

Ха, Дарбью эволюционирует в свою сестру! Вот так странность.

Я сейчас опять прохожу эту игру и понятия не имею что мне делать. У меня есть 3 феи: Тадана — 18 уровень, Воргот — 13 или 14 уровень, и еще один который камнями стрелается, забыла как его зовут — 9 уровень. Я пошла в лес, побила там этого ельфа с тремя феями (8, 10 и 8 уровни) и брожу по лесу бью всяких там Корготов, а куда идти не знаю. Подскажите пожалуйста.

Так это смотря, что ты уже сделала. сумку для пиксов взяла?? Надо взять сумку и собрать пиксов, а потом сдать их, потом в Тиралин идти, там преобрести руну для болота.
Эх, моя любимая игра, после симс. Я по ней крупный спец, прошла 1000 раз, наверно, собирала всех фей и всех растренировывала до самых высот. А вы знаете, что если всех пиксов собрать и всех фей иметь, то в конце,когда сдаешь пиксов в последний раз, дают 20 золотых морковей??

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector