71 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jump Force (для ПК) обзор и рейтинг – Отзывы – 2020

Jump Force (для ПК) обзор и рейтинг – Отзывы – 2020

Jump Force – это боевая игра на арене, в которой десятки известных персонажей Shonen Jump сражаются друг с другом, чтобы спасти Землю. Вы создаете команды из трех бойцов и сражаетесь в битвах 1 на 1, отмечая свои резервы или используя их в качестве поддержки для поддержания комбо. С другой стороны, бой быстрый и беспокойный, хотя несколько персонажей чувствуют себя неуравновешенными по сравнению с остальными актерами. С другой стороны, в игре есть неинтересный сюжетный режим, повторяющиеся миссии и ужасные сцены, в которых присутствует неуклюжая визуальная эстетика, которая превращает мультяшный акт в полуреалистичный стиль. Jump Force – увлекательное занятие для фанатов манги Shonen Jump, но с таким небольшим количеством отличительных элементов вне боя, игра для ПК напоминает бюджетный титул, а не полную покупку за $ 59, 99.

Советы по базе Умбра

Эта база — ваш главный штаб, но ориентироваться внутри может быть непросто. Вот несколько подсказок для облегчения навигации. Для вызова карты базы зажмите Треугольник/Y. При одинарном нажатии вызовется мини-версия карты в углу экрана.

  • База Умбра состоит из трех локаций — по одной для каждой команды — и главной площади, связанной с командным центром.
  • Умбра довольно большая, как можно заметить, но по ней можно перемещаться проще, чем вы думаете. На этом никогда не заостряли внимание, но у вас, оказывается, есть транспорт. Нажатие «вниз» на трекпаде вызовет меню с тремя основными видами. Любой транспорт, очевидно, гораздо быстрее движения пешком, так что используйте его при каждой возможности.
  • Пусть вас и заставляют выбрать конкретную команду, вы не ограничены одним крылом и можете ходить по всей базе. Все раздатчики миссий будут давать их вам по желанию, независимо от команды.
  • Командный центр Директора Гловера находится за локацией для онлайн-оффлайн боев, вниз по лестнице.

9 Аста

Как единственный представитель Чёрного клевера, Аста несет всю полноту представления своего аниме / манги. К счастью, не магический пользователь служит еще одним примером мечников, попадающих в число самых смертоносных воинов Jump Force .

Аста спроектирован с учетом цепных атак, в то время как удачный удар «Пробуждения», «Черный метеорит», временно делает противника неспособным использовать специальные способности.

Jump Force: Обзор

Вот компания какая

Проблемы становятся заметны уже в сюжетном режиме, кроме которого (помимо мультиплеера) игре предложить нечего. История рассказывает о слиянии вселенных манги и реального мира, но если не считать арены, где нашлось место и для городов вроде Парижа и Нью-Йорка, и для выдуманных локаций, то никакой упор на это в диалогах не делается. Ни забавных ситуаций или шуток, ни интересных переговоров между представителями разных вселенных — просто банальное спасение мира и попытки победить злодея.

История примитивная и скучная. В ней вроде бы есть более 40 уникальных персонажей, но всё их взаимодействие заключается в тоскливых беседах, сопровождающихся кошмарной музыкой и отвратительной анимацией. Авторы Jump Force будто не понимали, что им делать с толпой персонажей из «Наруто», One Peace и остальной манги, поэтому кое-как разбросали их по разным видеороликам (которые ещё и пропускать нельзя), а центральной звездой сделали создаваемого игроком молчаливого персонажа.

Редактор здесь неплох и предлагает немало настроек внешности, в том числе множество причёсок и даже возможность отдельно раскрашивать кончики волос. Одежды поначалу немного, но уже через несколько минут после старта «сюжетки» открывается список заданий с различными призами. За одни поручения выдаются новые приёмы, за другие — золото для покупки вещей в магазине или костюмы. Для завершения миссии нужно победить оппонента, выполняя по желанию дополнительные условия: брать определённого персонажа, совершать комбо из восьми и более ударов и так далее.

Выбор заданий (в том числе сюжетных) осуществляется в центральной локации, где при подключении к Сети удаётся встретить толпу других игроков и увидеть созданных ими героев. Всё это почему-то напомнило мне времена PlayStation Home на PS3: падающая кадровая частота, пустые коридоры, скверная графика… Когда приближаешься к игрокам, над их головами появляется значок, обозначающий возможность взаимодействовать с ними, но при нажатии кнопки ничего не происходит. А надоедливую музыку, которая включается с самого начала при каждом попадании в эту локацию, невозможно слушать уже через пару часов.

Нажми на кнопку — получишь результат

Это относится и к игровому процессу во время драк. Дело в том, что Jump Force трудно назвать файтингом в привычном понимании этого слова — она слишком проста. Видимо, расчёт был на широкую аудиторию, которой заучивать комбинации и связывать удары не захочется, поэтому разницы между четырьмя десятками персонажей нет почти никакой. Все обладают слабым и сильным ударами и выполняют одни и те же комбо при постоянном нажатии кнопки. Все одинаково уворачиваются, прыгают и ставят блок. Нет необходимости изучать меню в поисках умений — просто давите на «квадрат» и «треугольник» на DualShock 4, кем бы вы ни играли.

Разница заключается в особых приёмах, на использование которых затрачивается накапливаемая энергия. Зажав R2, вы увидите их список, а при нажатии ещё одной кнопки активируете зрелищную способность. Кто-то быстро избивает оппонента руками, не давая ему выбраться, кто-то поджигает землю — всё выглядит красиво и порой даже захватывающе. Особый сокрушительный приём совершается при нажатых R2 и X: эти моменты переполнены роскошными эффектами, мощными ударами, высокими прыжками, трансформациями — чего только нет в таких эпизодах, которые нередко длятся по 10 секунд.

Читать еще:  Стало известно когда выйдет 3 глава Shadow Fight 3

Без этих приёмов драки были бы совсем посредственными, потому как глубины в здешней боевой системе практически нет. Если вы чувствуете, что противник вот-вот использует особый приём, просто ставьте блок — он защищает от всего, кроме захватов. Если враг использует комбинацию, используйте побег на L1 — отменять атаки тут нельзя, поэтому враг окажется в неудобном положении и его удастся ударить в спину. Всё так однообразно, что даже за любимых героев играть быстро становится неинтересно. Вдобавок непонятно, зачем нужно было делать бои три на три, если на всех персонажей здесь общая шкала здоровья — в большинстве случаев разумнее не переключаться между ними.

Всё в Jump Force сделано на скорую руку — это явно не игра «от фанатов для фанатов», она похожа на попытку выжать из поклонников манги и аниме деньги минимальными усилиями. Возможно, на получение лицензий пришлось потратить слишком много денег, из-за чего проект кишит недоработками, но закрывать из-за этого глаза на недостатки не получается. Больше всего огорчает отношение разработчиков к сюжету — можно настаивать на том, что история в файтингах нужна в последнюю очередь, но подобный кроссовер мы вряд ли увидим в ближайшие несколько лет, а потенциал у Jump Force был огромный.

Ложка мёда в бочке дёгтя

На каждом шагу натыкаешься на недостаток, который портит впечатление. То персонажи в видеороликах стоят как столбы, то некоторые из них оказываются не озвучены. Голос главного героя игрок выбирает исключительно для его криков во время драк — в диалогах он молчит. Бои раздражают тем, что после каждого мощного удара ваш персонаж далеко отбрасывает противника, из-за чего приходится тратить время на пробежки.

Да и выглядит Jump Force, честно говоря, паршиво. Часть персонажей пережила переход из 2D в 3D не очень хорошо и напоминает пластмассовые пучеглазые фигурки со странной комплекцией и жуткими мускулами. Их будто пытались сделать одновременно «анимешными» и реалистичными, раз игра повествует о слиянии миров, но в результате получился цирк уродов.

Заодно можно упомянуть долгие загрузки, окончательно портящие впечатление от и без того проходной игры. Полминуты перед боем, полминуты после боя, при попытке открыть магазин в центральной локации приходится ждать секунд по 10, пока игра куда-то там подключается. Даже если вы перезапускаете матч, нажимая «Реванш», нужно сидеть без дела, хотя вы оказываетесь на той же самой арене с теми же персонажами. В сюжетном режиме это утомляет ещё больше — там загрузки происходят и после роликов, и до них.

Даже удивительно, что сетевой код в Jump Force оказался не так плох, как всё остальное. Никаких задержек — все матчи, которые я отыграл, прошли максимально гладко. Здесь есть и обычный, и рейтинговый режимы, так что если геймплей по какой-то причине придётся вам по душе, то проводить время в онлайне удастся не без удовольствия. Вот только поиск оппонентов занимал у меня по три или пять минут даже на низком ранге — что будет происходить на высоких, где пользователей по понятным причинам меньше, страшно представить.

Хотя я не ожидал от Jump Force ничего особенного и понимал, что продукт наверняка будет посредственным, я всё равно остался разочарованным. Так бездарно использовать столь пёстрый ростер персонажей надо было умудриться. История никакая, герои настолько безликие, что их можно перетасовать в роликах, и почти ничего не поменяется. Драки примитивные, хоть и зрелищные, а техническое исполнение оставляет желать лучшего. Возможно, если вы и ваши друзья любите аниме, в компании удастся провести пару весёлых матчей с участием Джотаро, Наруто и Сона Гоку, но надолго этого не хватит.

Плюсы: десятки знаменитых персонажей в одной игре; зрелищные спецэффекты; стабильный сетевой код.

Минусы: унылая сюжетная линия; посредственная анимация; спорный визуальный стиль; примитивная боевая система, из-за которой все герои кажутся одинаковыми; долгие, утомительные загрузки.

C-Tier

Average fighters who seem like they don’t have any latent advantages in matches. Still viable to win some matches, but it takes considerable skill to do so regularly.

FighterMovesUniverse
Killua ZoldyckLightning Palm Thunderbolt Godspeed Godspeed Bolt (Awakening)Hunter x Hunter
Marshall D TeachSeaquake Dark End Dark Vortex Black Hole Liberation (Awakening)One Piece
SanjiDiable Jambe! Mutton Shot Diable Jambe! Joue Shot Diable Jambe! Poele a Frire: Spectre Diable Jambe! Concasse Spin (Awakening)One Piece
KurapikaDowsing Chain Steal Chain Holy Chain Scarlet Kurta (Awakening)Hunter x Hunter
Yusuke UrameshiSpirit Gun Spirit Wave Organ Murder Spirit Gun Mega (Awakening)Yu Yu Hakusho
DioUseless, Useless Checkmate Blend The World (Awakening)Jojo’s Bizarre Adventure
JotaroOra Ora Ora! My Stand: The Judge Star Finger Time Stopper (Awakening)Jojo’s Bizarre Adventure
Boa HancockPistol Kiss Slave Arrow Love-Love Beam Perfume Femur (Awakening)One Piece
Читать еще:  ТОП 10: Компьютерных игр в жанре квест на (ПК)

Продолжение следует?

С Jump Force можно повеселиться, отрицать это невозможно. Битва энергична и проста в освоении, но предлагает продвинутую механику, которую оценят более серьезные поклонники файтингов. Расширенный однопользовательский режим значительно увеличил бы ценность игры, но в данный момент Jump Force имеет единоборство, на котором можно сражаться в режиме онлайн. Если вы просто хотите обсудить это с друзьями и уладить спор относительно того, кого Гоку можно и не может победить, вы можете попробовать Jump Force. Если это само по себе не продает игру для вас, подождите, пока цена не будет правильной.

Советы по базе Умбра

Эта база — ваш главный штаб, но ориентироваться внутри может быть непросто. Вот несколько подсказок для облегчения навигации. Для вызова карты базы зажмите Треугольник/Y. При одинарном нажатии вызовется мини-версия карты в углу экрана.

  • База Умбра состоит из трех локаций — по одной для каждой команды — и главной площади, связанной с командным центром.
  • Умбра довольно большая, как можно заметить, но по ней можно перемещаться проще, чем вы думаете. На этом никогда не заостряли внимание, но у вас, оказывается, есть транспорт. Нажатие «вниз» на трекпаде вызовет меню с тремя основными видами. Любой транспорт, очевидно, гораздо быстрее движения пешком, так что используйте его при каждой возможности.
  • Пусть вас и заставляют выбрать конкретную команду, вы не ограничены одним крылом и можете ходить по всей базе. Все раздатчики миссий будут давать их вам по желанию, независимо от команды.
  • Командный центр Директора Гловера находится за локацией для онлайн-оффлайн боев, вниз по лестнице.

4 Кеншин

Личный фаворит, Кеншин – один из самых сильных персонажей в игре, со стремительным комбо, которое, кажется, длится вечно и наносит приличный урон. Тяжелая комбо Кеншина также эффективна, заканчиваясь вращающейся атакой, которая обычно прорывает охрану.

Способности Кеншина повсеместно разрушительны, но «Вспышка дракона» заслуживает отдельного упоминания. Этот ход наносит массу урона, плавно соединяется в комбо, и Кеншин выглядит потрясающе, делая это. И наоборот, «Пробуждение Кеншина» просто прилично.

Jump Force: Обзор

Вот компания какая

Проблемы становятся заметны уже в сюжетном режиме, кроме которого (помимо мультиплеера) игре предложить нечего. История рассказывает о слиянии вселенных манги и реального мира, но если не считать арены, где нашлось место и для городов вроде Парижа и Нью-Йорка, и для выдуманных локаций, то никакой упор на это в диалогах не делается. Ни забавных ситуаций или шуток, ни интересных переговоров между представителями разных вселенных — просто банальное спасение мира и попытки победить злодея.

История примитивная и скучная. В ней вроде бы есть более 40 уникальных персонажей, но всё их взаимодействие заключается в тоскливых беседах, сопровождающихся кошмарной музыкой и отвратительной анимацией. Авторы Jump Force будто не понимали, что им делать с толпой персонажей из «Наруто», One Peace и остальной манги, поэтому кое-как разбросали их по разным видеороликам (которые ещё и пропускать нельзя), а центральной звездой сделали создаваемого игроком молчаливого персонажа.

Редактор здесь неплох и предлагает немало настроек внешности, в том числе множество причёсок и даже возможность отдельно раскрашивать кончики волос. Одежды поначалу немного, но уже через несколько минут после старта «сюжетки» открывается список заданий с различными призами. За одни поручения выдаются новые приёмы, за другие — золото для покупки вещей в магазине или костюмы. Для завершения миссии нужно победить оппонента, выполняя по желанию дополнительные условия: брать определённого персонажа, совершать комбо из восьми и более ударов и так далее.

Выбор заданий (в том числе сюжетных) осуществляется в центральной локации, где при подключении к Сети удаётся встретить толпу других игроков и увидеть созданных ими героев. Всё это почему-то напомнило мне времена PlayStation Home на PS3: падающая кадровая частота, пустые коридоры, скверная графика… Когда приближаешься к игрокам, над их головами появляется значок, обозначающий возможность взаимодействовать с ними, но при нажатии кнопки ничего не происходит. А надоедливую музыку, которая включается с самого начала при каждом попадании в эту локацию, невозможно слушать уже через пару часов.

Нажми на кнопку — получишь результат

Это относится и к игровому процессу во время драк. Дело в том, что Jump Force трудно назвать файтингом в привычном понимании этого слова — она слишком проста. Видимо, расчёт был на широкую аудиторию, которой заучивать комбинации и связывать удары не захочется, поэтому разницы между четырьмя десятками персонажей нет почти никакой. Все обладают слабым и сильным ударами и выполняют одни и те же комбо при постоянном нажатии кнопки. Все одинаково уворачиваются, прыгают и ставят блок. Нет необходимости изучать меню в поисках умений — просто давите на «квадрат» и «треугольник» на DualShock 4, кем бы вы ни играли.

Разница заключается в особых приёмах, на использование которых затрачивается накапливаемая энергия. Зажав R2, вы увидите их список, а при нажатии ещё одной кнопки активируете зрелищную способность. Кто-то быстро избивает оппонента руками, не давая ему выбраться, кто-то поджигает землю — всё выглядит красиво и порой даже захватывающе. Особый сокрушительный приём совершается при нажатых R2 и X: эти моменты переполнены роскошными эффектами, мощными ударами, высокими прыжками, трансформациями — чего только нет в таких эпизодах, которые нередко длятся по 10 секунд.

Читать еще:  Valorant — Раскрыты все персонажи и способности

Без этих приёмов драки были бы совсем посредственными, потому как глубины в здешней боевой системе практически нет. Если вы чувствуете, что противник вот-вот использует особый приём, просто ставьте блок — он защищает от всего, кроме захватов. Если враг использует комбинацию, используйте побег на L1 — отменять атаки тут нельзя, поэтому враг окажется в неудобном положении и его удастся ударить в спину. Всё так однообразно, что даже за любимых героев играть быстро становится неинтересно. Вдобавок непонятно, зачем нужно было делать бои три на три, если на всех персонажей здесь общая шкала здоровья — в большинстве случаев разумнее не переключаться между ними.

Всё в Jump Force сделано на скорую руку — это явно не игра «от фанатов для фанатов», она похожа на попытку выжать из поклонников манги и аниме деньги минимальными усилиями. Возможно, на получение лицензий пришлось потратить слишком много денег, из-за чего проект кишит недоработками, но закрывать из-за этого глаза на недостатки не получается. Больше всего огорчает отношение разработчиков к сюжету — можно настаивать на том, что история в файтингах нужна в последнюю очередь, но подобный кроссовер мы вряд ли увидим в ближайшие несколько лет, а потенциал у Jump Force был огромный.

Ложка мёда в бочке дёгтя

На каждом шагу натыкаешься на недостаток, который портит впечатление. То персонажи в видеороликах стоят как столбы, то некоторые из них оказываются не озвучены. Голос главного героя игрок выбирает исключительно для его криков во время драк — в диалогах он молчит. Бои раздражают тем, что после каждого мощного удара ваш персонаж далеко отбрасывает противника, из-за чего приходится тратить время на пробежки.

Да и выглядит Jump Force, честно говоря, паршиво. Часть персонажей пережила переход из 2D в 3D не очень хорошо и напоминает пластмассовые пучеглазые фигурки со странной комплекцией и жуткими мускулами. Их будто пытались сделать одновременно «анимешными» и реалистичными, раз игра повествует о слиянии миров, но в результате получился цирк уродов.

Заодно можно упомянуть долгие загрузки, окончательно портящие впечатление от и без того проходной игры. Полминуты перед боем, полминуты после боя, при попытке открыть магазин в центральной локации приходится ждать секунд по 10, пока игра куда-то там подключается. Даже если вы перезапускаете матч, нажимая «Реванш», нужно сидеть без дела, хотя вы оказываетесь на той же самой арене с теми же персонажами. В сюжетном режиме это утомляет ещё больше — там загрузки происходят и после роликов, и до них.

Даже удивительно, что сетевой код в Jump Force оказался не так плох, как всё остальное. Никаких задержек — все матчи, которые я отыграл, прошли максимально гладко. Здесь есть и обычный, и рейтинговый режимы, так что если геймплей по какой-то причине придётся вам по душе, то проводить время в онлайне удастся не без удовольствия. Вот только поиск оппонентов занимал у меня по три или пять минут даже на низком ранге — что будет происходить на высоких, где пользователей по понятным причинам меньше, страшно представить.

Хотя я не ожидал от Jump Force ничего особенного и понимал, что продукт наверняка будет посредственным, я всё равно остался разочарованным. Так бездарно использовать столь пёстрый ростер персонажей надо было умудриться. История никакая, герои настолько безликие, что их можно перетасовать в роликах, и почти ничего не поменяется. Драки примитивные, хоть и зрелищные, а техническое исполнение оставляет желать лучшего. Возможно, если вы и ваши друзья любите аниме, в компании удастся провести пару весёлых матчей с участием Джотаро, Наруто и Сона Гоку, но надолго этого не хватит.

Плюсы: десятки знаменитых персонажей в одной игре; зрелищные спецэффекты; стабильный сетевой код.

Минусы: унылая сюжетная линия; посредственная анимация; спорный визуальный стиль; примитивная боевая система, из-за которой все герои кажутся одинаковыми; долгие, утомительные загрузки.

D-Tier

Fighters who have a subpar move set that makes it a challenge to win consecutive matches with them.

FighterMovesUniverse
ToguroFinger Flip Bullets Stronger You Think You’re Invincible Full Power! 100% of 100% (Awakening)Yu Yu Hakusho
TrunksBurning Attack Final Impact Shining Sword Attack Heat Dome Attack (Awakening)Dragon Ball
Ryo SaebaQuick Shot Bullseye Double Rocket Launcher X-Y-Z (Awakening)City Hunter
Pegasus SeiyaPegasus Meteor Fist Pegasus Comet Fist Pegasus Rolling Crush Cosmic Star Arrow (Awakening)Saint Seya
Roronoa Zoro1080 Pound Phoenix One-Sword Style Lai Death Lion Song Three Thousand Worlds The Billion-Fold World Trichiliocosm (Awakening)One Piece
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: